В Этом видео мы разберем Хонда Степвагон Спада и Хонда Степвагон в обычной комплектации.
Компания Honda представила первые снимки минивэна Stepwgn нового поколения
HONDA STEPWGN БИТВА КОМПЛЕКТАЦИЙХОНДА СТЕПВАГОН ВНЕ САНКЦИЙ!Скачать. «Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. Honda Stepwgn (Хонда Степвагон) – достаточно популярный минивэн средних размеров известного бренда из Японии. The Honda Stepwgn (stylised as STEPWGN and pronounced "step wagon") is a minivan produced by Honda since 1996. Комплектаций Хонда Степвагон огромное количество, рассмотрим оснащение комплектации с 2-х литровым мотором.
Как я купил семейный минивэн Хонда Степвагон (Honda StepWGN) на аукционе в Японии
Японская корпорация Honda 7 января проведет премьеру своего минивэна StepWGN шестого поколения. Кузовы и технические характеристики Хонда Степвагон VI Минивэн Spada Производятся с 2022 по сегодня Всего 3 модификации Содержит 9 фотографий. Трехлетний минивэн Honda Stepwgn с правым рулем продают по цене среднего «китайца». Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту.
Honda StepWGN 2022 шестого поколения: все подробности о новой генерации
Honda не подготовила новые электромобили к американской выставке потребительской электроники CES, зато в родной Японии представила новый «автомобиль для жизни» — минивэн Honda Step WGN шестого поколения. Это пятое поколение рестайлинг, кузов РП1, правый руль, 150 лс, турбина, 2018 год, передний привод, вариатор, комплектация G Honda Sensing. Автомобильные новости о фургонах» Автоновости мира о коммерческом транспорте и фургонах» На рынках Японии появился обновлённый минивэн Honda StepWGN 2018. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA STEP WAGON различных комплектаций и характеристик. Автомобили Honda STEP WAGON на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Узнайте полную информация про Хонда Степвагон, история и технические характеристики, советы по обслуживанию Honda StepWGN, обзор нового кузова 2017 года, фото цены.
Honda StepWGN Hybrid: характеристики, дизайн, обзор
К Покупке Доступен идеальный Honda Stepwagon Spada в предмаксимальной комплектации. Купить б/у Honda Stepwgn V Рестайлинг Spada 1.5 CVT (150 л.с.) бензин вариатор в Ангарске: фиолетовый Хонда Степвагон V Рестайлинг минивэн 2018 года на ID 1115860632. Японская компания Honda Motor провела предварительную презентацию среднеразмерного вэна StepWGN 2023, шестого по счету поколения.
Компания Honda Motor представила минивэн Honda StepWGN нового поколения
Шестое поколение Степвагона выпустили в середине 2022 года, это она проходной станет в середине 2025 года. У «Хонды Степвагон» есть два варианта исполнения: базовое Air и более дорогое Spada с улучшенной отделкой и изменённым оформлением передка. Трехлетний минивэн Honda Stepwgn с правым рулем продают по цене среднего «китайца». Honda Stepwgn (Хонда Степвагон) – достаточно популярный минивэн средних размеров известного бренда из Японии. The Honda Stepwgn (stylised as STEPWGN and pronounced "step wagon") is a minivan produced by Honda since 1996.
Обзор автомобиля Хонда Степвагон
За счет увеличения кузова в длину и высоту салон машины существенно расширен, что делает данную модель уникальной в своем классе. Автомобиль Honda Stepwgn относится к разряду семейных, поэтому при разработке были предусмотрены дополнительные опции безопасности — система IHCC может работать в качестве автопилота или контролировать дистанцию до транспортного средства, которое едет перед автомобилем.
Базовый вариант, который получил новое имя Air, имеет 11,4-дюймовый мультимедийный дисплей и 10,2-дюймовую цифровую панель приборов, предусмотрен и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing. Впрочем, подробного описания комплектаций пока нет, как и технических данных, хотя предварительные заказы в Японии начнут принимать уже в феврале. Известно лишь, что StepWGN получит фирменную гибридную силовую установку e:HEV без коробки передач, где при малой скорости бензиновый двигатель работает только на подзарядку батареи, подключаясь напрямую к колесам только при быстром движении. Вполне возможно, что в новом поколении минивэн подрастет, достигнув тех же 4705 мм в длину, что и в первом поколении, ведь пятый StepWGN, как ни странно, чуть короче. Кстати, любопытно, что габаритная ширина автомобиля более четверти века держится на одном скромном уровне, 1695 мм, и она, скорее всего, не изменится.
В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля. Четвертое поколение Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону. Дело в том, что изменения коснулись размера салона — он стал намного вместительнее и комфортнее.
Главной особенностью стала возможность складывать задний третий ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один — двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном — пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года с 2012 до 2015 , после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение. Пятое поколение Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным. В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, — силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC.
Как утверждают производители, отдача двигателя меньшего объема с турбиной практически не отличается от той, которую показывал K24A объемом 2,4 литра. В любом случае, новый L15B выдает 150 л. Возможности привода не изменились — 2WD и 4WD соответственно. Если коснуться первого и второго поколений, то благодаря их массовости все разборки в России и ближнем зарубежье просто под завал заполнены запчастами данной модели. Но когда разговор заходит о более новых вариантах, а именно «Степвагон» 3-5 поколений, то с поиском деталей придется попотеть, да и цены будут не самыми низкими. В любом случае, массовость подобных машин спадает в РФ в настоящее время, так как ввоз авто с правым рулем запрещен, и искать запчасти придется за границей. Японцы всегда славились прекрасными автомобилями, удовлетворяющими всем требованиям безопасности, комфорта и надежности. Да и первые поколения «Степвагона» до сих пор в большом количестве можно встретить на всем постсоветском пространстве. Ведь не найдется того места, где не пригодилась бы полноприводная версия прекрасного, вместительного и многофункционального семейного минивена.
Данная модель пережила пять поколений.
В 2003 году в линейку двигателей был добавлен 2,4-литровый агрегат, но это никак не повлияло на максимальную мощность, он производил на 2 л. Коробка передач была заменена с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую. Шасси не изменилось, грузовики получили подвеску Macpherson спереди и поперечные рычаги сзади. Внешний вид изменился, форма кузова стала округлой и обтекаемой. Как и у предшественника, в задний отсек вела только одна дверь сдвижная ; в более богатых комплектациях дверь открывалась с помощью электропривода. Существует также вариант Spada, который отличается фарами и решеткой радиатора. Как мы уже говорили, конкуренция в этом классе очень жесткая, и чтобы стать лучшим среди фургонов, вам нужен функциональный и просторный салон.
Хонда степвагон 2021 в новом кузове
Экстерьер стандартного варианта остался прежним. Теперь Honda Stepwgn можно приобрести в гибридном исполнении. Силовой агрегат такой версии состоит из 2,0-литрового бензинового мотора, электромотора, батареи и вариатора. Совокупная мощность такой версии — 215 л.
Сидения второго ряда можно передвигать не только вдоль салона диапазон регулировки 865 миллиметров , но и поперёк, устанавливая ближе или дальше друг от друга. В дорогих версиях на сиденьях предусмотрены выдвижные оттоманки. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, однако она сохранила достаточное количество физических клавиш.
Приборная панель размещена непосредственно перед рулем. Комбинация приборов — цифровая, дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 11,4 дюйма. Появилась возможность заказа и установки для пассажиров второго ряда отдельных мониторов диагональю 15,6 дюйма.
Honda Stepwgn четвёртого поколения имеет 2х литровый атмосферный двигатель, мощностью 150 л. Переднеприводный вариант в качестве трансмиссии использует вариатор.
Полноприводная версия — автомат. Honda Stepwgn. Прежде всего на городскую. Ведь даже имея полный привод можно рассчитывать только на преодоление сугробов в городских условиях, не более. Но при этом городским жителям этот минивэн позволит наслаждаться как поездками по городу, так и дальними путешествиями по загородным трассам.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен 6 338.
Пятая генерация японского микроавтобуса вышла в свет в 2015 году. Изменения произошли как в экстерьере транспортного средства, так и в его технической части. В первую очередь стоит указать на появление нового двигателя. Мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 150 «лошадок», оснащается турбиной. Среди особенностей нового силового агрегата пользователи отмечают обеспечение высокого крутящего момента на низких оборотах не хуже версии на 2,4 л. При этом система VTEC обеспечивает снижение потребления горючего. Новый мотор агрегирует с вариатором, полным или передним приводом.
Комментарии
Базовый бензиновый Honda Step WGN стоит в Японии три миллиона йен 1,26 миллиона рублей , за гибрид нужно выложить минимум 3,38 миллиона йен 1,42 миллиона рублей. Самый укомплектованный вариант минивэна обойдётся в 3,85 миллиона йен 1,62 миллиона рублей.
Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора. Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик. Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах.
В 2003 г. Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели и исправить недостатки прошлой модели. Что интересно, во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion. Хонда СтепВагон. Перед инженерами Honda в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A.
Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все». Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной.
Это несколько понизило количество развиваемых оборотов но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось , зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня , то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше. Будет полезно: Тест-драйв дизельного Renault Megane Sedan 2017 Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л. Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность на низких оборотах или добавляя мощности на высоких.
При этом это первая модель, которую клиенты могут забронировать. Первой моделью, которая появится в выставочных залах, станет вариант WT, ориентированный на автопарк, с мощностью на 510 «лошадей». Первоначально модель будет иметь буксировочную способность в 3 629 кг.
Помимо прочего, инженеры поменяли спойлер на пятой двери Спады. Он стал аэродинамически более эффективным. Вариант Spada рассчитан на более молодое поколение, поэтому он агрессивнее во внешности.
Отличается в лучшую сторону и оснащение, но соответственно выше и стартовая цена. Суммарная отдача двухлитрового мотора и пары электродвигателей на Спаде оказалась точно такая же, как на гибридном Одиссее с аналогичной силовой установкой: 184 л. От Спады он визуально отличается передним бампером и колёсными дисками. Все гибридные комплектации минивэна получили перенастроенную подвеску, а версия Step WGN Spada Hybrid G EX вдобавок ещё обзавелась и более производительными амортизаторами.
Обзор Honda Stepwgn
По заявлению Honda, новый StepWGN предлагает самый большой салон в своем классе, а вышеупомянутая «захватывающая» функция «Waku Waku Gate» предусматривает либо широкую заднюю дверь, откидывающуюся вверх, либо суб-дверь, открывающуюся в сторону. StepWGN оснащен радаром системы Honda Sensing, а также множеством систем помощи водителю, включая обнаружение пешеходов и предотвращения столкновения. Стандартное оборудование безопасности представлено Vehicle Stability Assist VSA , функцией Hill-Start и системой аварийной сигнализации остановки ESS, предупреждающей сзади идущие транспортные средства о внезапной остановке. Видео по теме.
Но результат прошлого года — 34 400 штук. Год нынешний StepWGN завершит в «плюсе» с января по ноябрь реализовано 35 735 шт.
Например, Nissan Serena за одиннадцать месяцев разошлась тиражом 55 940 экземпляров, результат Toyota Voxy — 64 061 единица у Voxy есть родные братья Noah и Esquire, их продажи считаются отдельно, они менее популярны. Онлайн-премьера намечена на 7 января следующего года, на домашний рынок новинка выйдет весной. Пока же можно поразглядывать первые фото грядущей модели. Официально объявлено, что, как и предшественник, новый минивэн будет иметь две версии: топовый вариант сохранил имя Spada, а вот стандартное исполнение получило к имени приставку Air прежний базовый вэн — «просто» StepWGN.
Отметим, что актуальное поколение модели, доступное на рынке Японии, комплектуется 1. Данное поколение минивэна поступило на рынок в 2015 году и подверглось рестайлингу в 2017, после этого никаких модернизаций с Honda Stepwgn не проводилось. Опубликовано: 10.
В экстерьере стало больше прямых линий.
Присутствуют задние сдвижные двери. Технические спецификации нового Honda Stepwgn пока не озвучены. На данный момент известно только, что модель получит гибридную и бензиновую версию.