Новости когда нужно переходить на летнюю резину

Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях. РИА «Новости»: менять зимнюю резину стоит при стабильной температуре выше +8. Такой совет дали эксперты. Когда тюменцам менять резину на летнюю — совет. После снятия летних покрышек их нужно тщательно вымыть и вытереть насухо.

Москвичам назвали оптимальные сроки смены зимней резины

Рынок наполнен моделями еще из прошлогодних запасов. Большинство заводов продолжают их выпускать в тех же объемах, что и раньше и по прежним рецептам. В сегменте самых популярных размеров от 13 до 18 диаметра никаких сложностей нет. Есть дефицит премиальных шин, диаметром более 20 дюймов. Их надо провозить сложными маршрутами по параллельному импорту. В итоге комплект может стоить и дороже 100 тысяч рублей. Но что касается бытовых размеров, все они присутствуют на рынке в достаточном количестве. По сути, те, кто ранее производил у нас шины, в большинстве своем остались на рынке. Некоторые под другими марками. На них производится Gislaved.

Корейские Hankook и Kumho, японская Yokohama остались и продолжают официальные продажи. Предприятия итальянской фирмы Pirelli в Кирове и Воронеже тоже работают. В общем, дефицита шин не придвинется.

Узнать дату выпуска шины можно по четырем цифрам на покрышке.

Двумя первыми цифрами обозначают неделю изготовления, последними двумя — год Износ покрышек «Облысения» по краям или в центре возникают из-за проблем с подвеской, неправильного сход-развала или недостаточного давления в шинах. При визуальном осмотре убедитесь, что износ покрышек равномерный по всей поверхности. При сильном износе лучше воздержаться от установки этого комплекта. Машину на изношенной резине будет заносить в поворотах.

Она будет набирать меньшую скорость. Резко затормозить не получится — у изношенной резины хуже сцепление с дорогой. Глубину протектора Для новых шин этот показатель — 8-9 мм. Для подержанной резины по ПДД допускается глубина — 1,6 мм.

Но лучше использовать летнюю резину с глубиной протектора не менее 3 мм. При меньшем показателе у колес ухудшается сцепление с дорогой, особенно в дождь. Больше времени нужно на торможение — водитель рискует создать аварийную ситуацию.

Даже на юге нашей страны погода в начале апреля будет нестабильной. Например, в Ростовской области и Краснодарском крае ночная температура будет около ноля, а на Ставрополье понизится до -2 градусов. Точная дата смены зимней резины на летнюю Окончательно теплая погода на юге России установится с 5 апреля, а в европейской части страны потепление ожидается 10 апреля.

Кроме того, антиблокировочная система с такими шинами взаимодействует эффективнее. Но есть и ситуации, когда переобувать машину в шипованную резину не стоит. Например, при выезде в Европу кроме Нидерландов и Ирландии. В большинстве стран Старого света подобные шины запрещены. Наклейку «шипы» сегодня использовать желательно, но необязательно. С 2017 года за отсутствие такого знака штрафовали, но уже через несколько месяцев стала очевидной необходимость отмены подобной карательной меры. Всесезонные покрышки липучки Глубина протектора всесезонных шин — это компромисс между летними и зимними моделями. Блочный рисунок с глубокими канавками у наружной части больше похож на второй вариант.

Строение узора с внутренней стороны обычно присуще летним покрышкам. Липучки отлично проявляют себя на мокром асфальте и в дождливую погоду, а также обеспечивают приличное сцепление в первые заморозки. Подобное решение оправдано в южных регионах, где практически отсутствует суровая зима. И даже при мягком климате нужно внимательно следить за степенью износа покрышек. Обычно универсальная резина требует замены уже через 6—7 месяцев эксплуатации.

Когда менять резину согласно погоде

  • Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины
  • Информация о нормативном документе
  • Самое читаемое
  • Зачем менять зимнюю резину на летнюю?
  • Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"

Штраф за зимнюю резину в 2024 году

То есть, касается только машин с шипованой резиной. Не нешипованых, фрикционных, колесах летом можно кататься сколько заблагорассудится даже с точки зрения закона. А на деле и «на шипах» в летнюю жару можно, не опасаясь никаких наказаний, перемещаться абсолютно по всем дорогам. Просто потому, что в ПДД никакого запрета на подобную езду не прописано.

Соответственно, и в КоАП не предусмотрен штраф «за шипы летом».

Откладывать или затягивать с заменой резины не стоит, так как у зимней в тёплое время будет больше износ. Раньше срока тоже менять не рекомендуется, там как при низких температурах летняя резина теряет эластичность, сцепление пропадает даже на сухой дороге.

Передние колеса автомобиля обычно изнашиваются быстрее задних. При замене резины на ту, что использовали в прошлом сезоне, некоторые советуют менять шины местами, чтобы сделать износ более равномерным. Алексей Шамарин считает, что ротация была актуальна во времена СССР, когда по несколько раз могли покупать уже использованные шины.

Сейчас при сезонной замене шин следует проводить процедуру диагностики и коррекции развала — схождения.

Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег? Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днем, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных а порой и суточных кратковременных заморозков. В этом смысле, как говорится, лучше «переездить». Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам и обледенелым дворам.

Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололедными реагентами. Однако с 1 сентября 2023 года водителя могут оштрафовать за колеса не по сезону. Так что совсем уже «переездить» — чревато получением штрафа. В летнее время июнь, июль, августа управление авто с зимними шинами запрещается. Равно как и с началом декабря по конец февраля нельзя ездить на летней резине.

В противном случае получите штраф 500 рублей по статье 12. Причем штраф инспекторы могут выписать неограниченное число раз даже в течение одного дня. Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.

Брать максимально недорогие шины тоже не стоит, отметил специалист. Выбирать шины только по принципу экономии неправильно. А вот подходить со взвешенной оценкой, принимая во внимание результаты, полученные в ходе тестов и соотнося с ценой, которую просят за шины — это будет грамотный подход при выборе любых шин, — рассказал собеседник «ВМ». Специалист подчеркнул, что шины одного и того же размера могут стоить по-разному в зависимости от того, для какого автомобиля они предназначены.

Неисправности шин и колес, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

Причём, это касается всех вариантов зимних шин: нет обязанности переобувать резину, на которой шипы не предусмотрены её конструкцией это и есть липучка , если у вас на шипованных покрышках не осталось ни одного шипа, то также нет нужды их менять на летние. Штраф Шутка ли, но наказания за нарушение пункта 5. Действующий КоАП просто не предусматривает таковых. Единственный штраф в размере 500 рублей или даже предупреждение может быть выписан за нарушения условий эксплуатации автомобилей по ПДД по части 1 статьи 12.

Но не следует путать 2 этих нормативных документа — обязанность переобуваться не прописана нигде, а ездить на шипах летом — в регламенте, в Правилах ни слова о сезонности использования резины не было и нет. Вы можете сами проверить действующую редакцию всех штрафов ГИБДД поиском, и вы не найдёте здесь ни единой санкции, которая бы применялась за нарушения в области регламента, равно как и ГОСТов, действующих на территории России. Экспертное мнение Юрий Панченко Автоинструктор, правозащитник, автор книг.

Стаж 10 лет. Технический регламент таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств содержит все требования ко всем автомобилям, которые выпускаются и эксплуатируются на дорогах РФ. К сожалению, с момента его принятия соответствующие поправки в ПДД не приняты.

Получилась правовая коллизия: с одной стороны, неисправности, при которых запрещена эксплуатация, приведены в Основных положениях по допуску к эксплуатации, и этим списком годами никто не занимается. С другой стороны, аналогичный, но более полный список содержится в техническом регламенте. На сегодняшний день, увы, наказывается эксплуатация автомобиля только с теми неисправностями, которые приведены в Основных положениях по допуску.

Потому за управление автомобилем с зимними колесами летом и с летними колесами зимой наказания нет, и, видимо, появится не скоро.

Большинство заводов продолжают их выпускать в тех же объемах, что и раньше и по прежним рецептам. В сегменте самых популярных размеров от 13 до 18 диаметра никаких сложностей нет. Есть дефицит премиальных шин, диаметром более 20 дюймов. Их надо провозить сложными маршрутами по параллельному импорту. В итоге комплект может стоить и дороже 100 тысяч рублей. Но что касается бытовых размеров, все они присутствуют на рынке в достаточном количестве.

По сути, те, кто ранее производил у нас шины, в большинстве своем остались на рынке. Некоторые под другими марками. На них производится Gislaved. Корейские Hankook и Kumho, японская Yokohama остались и продолжают официальные продажи. Предприятия итальянской фирмы Pirelli в Кирове и Воронеже тоже работают. В общем, дефицита шин не придвинется. А вот вопрос, когда менять шины, остается оценивать исключительно по прогнозам погоды и дорожным условиям в том или ином регионе.

Первый вариант имеет немало преимуществ: он не только экономит время, но и дает возможность установить красивые диски большего диаметра на лето и простые серебристые меньшего диаметра — на зиму. Если же говорить об экономической выгоде, то она, по оценкам экспертов, достигается лишь на четвертый-пятый год владения. Одна покрышка уже поизносилась и требует замены, тогда как три остальные вполне годятся для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но шин этой модели в продаже сейчас нет.

Что делать? По правилам допускается ставить одинаковые модели шин на одну ось. Однако специалисты, ориентируясь на критерии безопасности, рекомендуют устанавливать все четыре покрышки одной модели. При этом шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства.

Как попасть в шиномонтаж Кто надежнее — частники или «официалы» Итак, вы убедились в необходимости замены зимних шин на летние. Можно отправиться в официальный сетевой салон там возьмут больше денег, но дадут гарантию или в частный шиномонтаж, каких немало в любом районе если хотите сэкономить. Во втором случае качество работы, скорее всего, будет не хуже, чем у «официалов». Но бывает всякое: вы рискуете нарваться на некомпетентных «мастеров», решивших подзаработать и оказавшихся в шиномонтаже случайно.

Тогда есть вероятность, что вы останетесь разочарованным. Например, они могут перепутать внешнюю и внутреннюю стороны покрышек и установить их неправильно, повредить ниппель. Вы обратите внимание на этот казус, когда шины начнут спускать — и все равно придется ехать устранять проблему к «официалам». В общем, как повезет.

Важно не забывать, что после установления температуры стабильно выше нуля в шиномонтажах наблюдается дикий ажиотаж.

У ряда марок он составляет 5-7 лет. Если вы возьмёте шину 2001 года, то такая долго не прослужит. Лучше потратиться и взять, например, декабря прошлого года. Ещё раз напомню, на резине экономить нельзя, это вопрос вашей безопасности. Цены на европейские сейчас взвинчены, однако и на российских заводах производят шины хорошего качества. Ещё вы также, как Алексей, собираетесь в ближайшее время менять шины, то вот еще несколько правил: — соблюдать рекомендации по давлению в шинах, их устанавливает автопроизводитель; — обращать внимание на маркировку шин; — выбирать размер шин в соответствии с рекомендациями производителя.

Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины

Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Кстати, с переходом на летние шины не стоит сразу переходить на летний стиль вождения. В общем, менять резину на летнюю нужно, но когда? Кроме того, летняя резина не приспособлена для холода, поэтому при температуре меньше −5 градусов теряет эластичность. Значит пора менять резину на летнюю», — отметили в ведомстве. Эксперты напомнили, что ездить на зимних шинах в теплое время года небезопасно, поскольку из-за мягкости сезонной резины в теплый период ухудшается сцепление с дорогой.

Штраф за зимнюю резину в 2024 году

Скорость южного ветра в столице составит 4—9 метров в секунду Ранее Роман Вильфанд сообщил , что в Москве на следующей неделе ожидается облачная погода с потеплением до 13 градусов. Ночью — около 5 градусов, днем — от 8 до 13 градусов и небольшой дождь. Начало апреля в Москве будет пасмурным и дождливым — метеоролог Читайте также.

Однако это поветрие охватывает далеко не всех. Некоторые машины так и остаются «на зиме».

Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд». Поделиться Максим Строкер фото: соцсети Кое-кто из читающих сейчас этот текст наверняка вспомнит, что еще совсем недавно заголовки автомобильных СМИ пестрели упоминаниями о введении в России запрета на эксплуатацию зимней резины летом. Да, существует пункт 5.

Зачем менять зимнюю резину на летнюю и когда лучше это делать? Зимние и летние шины имеют несколько важных отличий, которые в первую очередь сказываются на безопасности движения автомобиля. Рисунок протектора Рисунки протектора на шинах выполняют особые функции, напрямую связанные с погодными условиями того или иного сезона: У летних шин рисунок протектора служит для эффективного отвода воды из-под колеса в условиях сырой погоды. В зимних условиях данный тип протектора будет бесполезен. На зимних же покрышках рисунок обеспечивает шинам хорошие сцепные свойства и управляемость на снегу, а также стабильность и устойчивость зимой на загородной трассе.

В летнее время в дождливых условиях зимний протектор не справится с таким явлением, как аквапланирование по-другому «водяной клин».

Автомобилисты начали экономить на техобслуживании машин Всесезонную резину эксперт рекомендовал не использовать, поскольку дорожные условия в России кардинально меняются в зависимости от времени года. Зимой такая резина может затвердеть, а летом изнашивается быстрее заявленного производителем срока. Такие шины лучше сцепляются с дорогой на асфальтированных поворотах.

Для эксплуатации за городом и использования на грунтовом покрытии рекомендуем отдать предпочтение шинам с глубокими и широкими протекторами», — отметил эксперт. Важно также обращать внимание на дату изготовления резины.

Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины

Автоэксперты и производители шин, дают по этому поводу чёткую и однозначную рекомендацию: менять зимнюю резину на летнюю нужно, когда снег уже сошел, ночью не наблюдается заморозков, а на протяжении 3-5 суток подряд дневная температура воздуха не опускается. В общем, менять резину на летнюю нужно, но когда? Инспекторы рекомендуют не менять шины, пока среднесуточная температура не поднимется до +7°С, а ночная не будет опускаться ниже 0°С. Специалисты рекомендуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура воздуха достигнет +5 градусов тепла. Переход с зимней резины на летнюю по закону не имеет конкретных дат, а вот если опираться на регламент, то смена покрышек должна осуществляться в зависимости от маркировки и типа шин.

Когда менять шины: лето и зима

Кроме того, штраф последует, если на машине установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период (июнь, июль, август). Поэтому менять шины нужно не раньше начала третьей декады апреля, но новосибирцы привыкли делать это уже в середине месяца. — Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов. Кстати, с переходом на летние шины не стоит сразу переходить на летний стиль вождения.

Когда стоит менять резину на летнюю по закону

  • Когда менять резину на летнюю в 2024 году по закону: советы юристов и автомобилистов
  • Когда менять резину на летнюю
  • Когда менять резину на зимнюю и летнюю в 2024 году
  • Зачем менять зимнюю резину на летнюю?
  • Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки
  • Зачем менять зимнюю резину на летнюю?

Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной

Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий. Содержание1Но не стоит менять резину на летнюю, если:2Негативные последствия использования зимних шин летом: 3Удлиненный тормозной путь. Менять резину на автомобиле жителям Москвы следует начать после 10 апреля, однако на юге России ее уже можно будет сменить после 5 апреля. Об этом РИА Новости рассказал научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. в свою очередь, напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. 1. Правда ли что по закону с 1 ноября нужно заменить летнюю резину на зимнюю? А именно: менять резину с зимней (шипованной) на летнюю допускается с 1 марта 2023 года по 31 мая 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий