Китайские автоконцерны намерены реализовать в России почти 1,2 млн легковых автомобилей в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог». По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Какие китайские автомобили в России самые надежные с точки зрения защиты кузова от коррозии, судите сами.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
В России начнут собирать новые китайские электрокары | Китайские марки машин эксперт назвал хорошим массовым продуктом средней категории, подчеркнув, что в КНР они стоят в переводе на рубли вполне адекватно своему качеству. |
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно | Марку Hongqi часто называют «китайским Aurus», поскольку бренд принадлежит государственному концерну FAW и выпускает автомобили для истеблишмента КНР с 1958 года. |
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр | Сейчас в России встречаются китайские модели, которые редко увидишь даже в Поднебесной. |
LIVAN - официальный сайт в России | «Авито Авто»: средняя цена на китайские авто в I квартале превысила 3 млн рублей. |
Китайские автомобили в России: полные склады и снижение цен - Российская газета | Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. |
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
В первую очередь это произошло благодаря адекватному предложению запчастей. Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей.
И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval».
Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию.
Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега.
Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.
По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них.
Как пользоваться? На странице собраны все китайские марки от самых популярных к менее популярным. Под каждым названием бренда размещен его модельный ряд, если нажать на карточку конкретной модели, то можно посмотреть цены и комплектации данного автомобиля официальный прайс-лист, который ежемесячно обновляется.
Новые автомобили
- Китайцы просят подвинуться
- Главные новости
- Какие китайские производители представлены в России
- Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года — Глобал Кар
- Geely (Джили) в России - официальный сайт, цены и модельный ряд автомобилей
- Китайские автомобили: список марок
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Автомобили бренда iCar, планируют поставлять в Россию под брендом Jaecoo. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС».
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
Подробности уточняйте у официальных дилеров TANK или на сайте www. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.
Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов.
Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля.
Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют. Когда не получается перебрать — ищут контрактный агрегат.
Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Прошлый век Насколько самобытна и необычна культура этой страны, настолько неповторим и путь развития: Официальным «годом рождения» китайского автомобилестроения считается 1956-й — именно тогда был официально запущен, дословно, первый автозавод — FAW аббревиатура от «First Automobile Works». Это предприятие, кстати, было построено при непосредственном участии советских специалистов. Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль в т. Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет».
Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей
Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. Спрос на новые автомобили китайских марок также значительно возрос — на 158%. Самыми популярными брендами среди всех китайских автомобилей, включая подержанные, стали Chery (14,7%), Haval (14,5%) и Geely (14,2%). На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Китайская марка LIVAN представляет собой относительно нового участника на рынке автомобилей в России. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины.
Китайские автомобили 2024 в России
Фотографии автомобилей китайских брендов в России, краткие характеристики. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. За первый квартал 2024 года объём продаж китайских автомобилей на российском рынке достиг 687,4 млрд рублей. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Премиальная отделка и элегантный дизайн интерьера порадуют каждого попутчика. В бренде VGV производитель воплотил все качества, присущие легковому автомобилю, и добавил сильные стороны утилитарных машин.
Задний мост полноприводной модели автоматически подключается в соответствии с заранее установленным алгоритмом, однако есть возможность его ручной активации, для чего нужно нажать на соответствующую кнопку. В Россию Changan CS75FL поставляется в двух комплектациях: Comfort и Luxe, а стоимость авто, в зависимости от оснащения, варьируется в пределах 2 339 900 — 2 619 900 рублей. Технические характеристики 4 650х1 850х1 705 мм Клиренс.
Благодаря поддержкам дистрибьютора эта модель остается в числе тех немногих кроссоверов, которые можно приобрести дешевле 2 млн рублей, а российская сборка позволяет машине оставаться участником ряда госпрограмм. Очень неплохо почти по 2 тыс. Вполне тепло рынок принял и новинку текущего года - внедорожник M6, по которому в ноябре состоялось 1,8 тыс.
С Chery ситуация более сложная. Приведя на рынок уже пять своих суббрендов, внимание и бюджеты потребителей распыляются по разным маркам Exeed, Jaecoo, Kaiyi, Omoda, Jetour. Общее количество продаж материнской Chery перестало расти прежними двузначными темпами 11,3 тыс. Тем не менее, группе Chery в целом такая разносторонняя атака на рынок с помощью, по сути, похожих тех моделей в разных "обертках" выгодна. Погоду бизнесу Geely 10,6 тыс. Обе ежемесячно находят более чем по 3 тыс.
Фактические характеристики могут быть изменены в любое время. Все цены, указанные на сайте, не являются окончательными и устанавливаются дилерскими центрами индивидуально.
Опубликованная информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
В России начнут собирать новые китайские электрокары
Китайский автомобиль какой марки лучше, видно из вышеприведенного рейтинга. Кроме того, рейтингов, какой китайский автомобиль лучше, ежегодно составляется множество — и в России, и за рубежом. На какой ориентироваться и какой китайский автомобиль выбрать, решать только покупателю. Какие китайские автомобили оцинкованные? Какие китайские автомобили в России самые надежные с точки зрения защиты кузова от коррозии, судите сами. Марки и модели приведены в алфавитном порядке и не являются рейтингом. Geely Atlas Pro — капот, стойки, крылья, дверные проемы. У багажника: проем, подпол и дверца снаружи. Geely Coolray 1-е поколение — передние крылья и стойки; двери: снаружи и нижняя половина изнутри, проемы.
Geely Monjaro — капот, стаканы, передние стойки, крылья, двери и проемы, багажник задняя часть, проем, дверца снаружи и частично изнутри. Geely Okavango — передние крылья, стойки, капот внутри, нижняя половина дверей и проем багажника.
RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Подробнее Дом там, где семья Объединили в себе все, что нужно для надежного семейного кроссовера: просторный салон для 7 человек, классическую автоматическую КП, дорожный просвет 200 мм, все возможные обогревы, передовые системы безопасности, антикоррозийную обработку днища, привлекательные цены и отличные условия покупки. Уверенная классика При выборе автоматической трансмиссии разработчики отдали предпочтение проверенному решению: оба автомобиля имеют традиционную коробку — гидромеханический «автомат» с гидротрансформатором, обеспечивающий не только плавную и экономичную работу, но и высокую долговечность. U75 PLUS оснащается 8-диапазонным «автоматом» четвертого поколения, признанным лучшей автоматической трансмиссией 2020 года по результатам конкурса «Китайского Института оценки автомобилей» под председательством президента Всемирной федерации автомобильных инженеров, а также лучшей трансмиссией по итогам 2023 года.
В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой». Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей. Причиной назвали проблемы с логистикой и дефицитом комплектующих. Светлое будущее на российском авторынке «Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, чего нельзя было сказать о китайском автопроме каких-то даже лет 5—7 назад. Это серьёзный рост для производства за такой короткий срок, но всё же китайским коллегам есть куда стремиться и по качеству, и по стандартизации технических параметров автомобиля для упрощения его ремонта и подбора запасных частей», — считает представитель FIT SERVICE Алексей Рузанов.
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком? | Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России. |
LIVAN - официальный сайт в России | Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. |
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться | Еще в России можно встретить китайские автомобили Changan, JAC, FAW, Dongfeng и GAC. |
Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей
«Авито Авто»: средняя цена на китайские авто в I квартале превысила 3 млн рублей. Бренд Exeed, принадлежащий Chery, выпустил на китайский рынок новый седан под именем Exlantix ES, который появится в России в 2024 году. цены и характеристики. Отзывы владельцев легковых авто из Китая и обзоры новых машин с фотографиями.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Концепт под названием Galaxy Starship дает представление о том, как будет выглядеть новая модель, когда она поступит в продажу в следующем году. К тому времени, когда Galaxy Starship поступит в продажу, он, скорее всего, будет называться Geely Galaxy L9. Концепт большого внедорожника длиной более 5 метров очень характерен благодаря дверям типа HiPhi, которые сочетают в себе элементы как самоубийства, так и крыла чайки: нижние части открываются как двери самоубийства, а застекленные области открываются вверх, как крыло чайки.
Давно ли у нас на рынке был популярен лифтбек Chery Amulet — технически устаревший и потенциально опасный автомобиль. А сегодня фирма Чери делает вполне себе солидные кроссоверы Tiggo — от субкомпактных до среднеразмерных. Серьзного прогресса достигли Geely и Haval, который построил в России собственный завод, при этом в линейках китайских авто сегодня появляются даже модели, которые они позиционируют в качестве премиальных.
Ранее отличительной чертой многих моделей авто из Китая был копированный дизайн, но теперь большинство новинок китайского автопрома, обзоры, а также фото, цены и характеристики которых представлены на этой странице, обладают уникальным оформлением экстерьера и интерьера.
Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
С максимальной в классе длиной 4825 мм автомобиль получил 3 просторных ряда сидений с ровным полом, большим багажником, легко трансформируемым салоном и множеством мест для мелочей.
Интеллект Ответственность Забота Двигатели VGV разработан с применением современных инженерных технологий и сочетают в себе инновации и надежность, а дорожные ассистенты и мультимедийная система дарят комфорт и уверенность водителю. Полная гарантия распространяется на 5 лет пользования автомобилем, а сервисные центры по всей территории России готовы предложить широкий ассортимент запчастей и полезных аксессуаров.