Новости китай электрокар

Электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России.

Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей

По прогнозу аналитического агентства BloombergNEF, в 2023 году в Китае купят уже 60% из 14,1 млн новых электрокаров, выпущенных за этот год. Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. В Пекине открылся крупнейший в Китае автосалон, на котором крупнейшие компании продемонстрировали свои новейшие электромобили (EV), подчеркивая, что крупнейший в.

Китайские электромобили

Китайские электромобили в России 2023: какие электрокары можно купить в Москве. По прогнозу аналитического агентства BloombergNEF, в 2023 году в Китае купят уже 60% из 14,1 млн новых электрокаров, выпущенных за этот год. В Китае, где электрокаров продаются десятки тысяч, модель особым спросом не пользуется даже при том, что в переводе на наши деньги стоит миллион рублей.

Почему китайские автопроизводители обгоняют западных в разработках электромобилей?

За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров. Функциональное оснащение стало разнообразнее — добавили систему контроля слепых зон, установили двенадцать динамиков вместо восьми, появились доводчики дверей и видеорегистратор. Шестиместная premium-версия отличается креслами с функциями вентиляции, электрорегулировки и массажа, пневматической подвеской. Для пассажира переднего ряда разместили дополнительный дисплей. Цена — от 9 400 000 рублей. Плюсы: впечатляющий дизайн, наличие внешнего индикатора уровня заряда батареи, наличие семи больших экранов, пневмоподвеска, салон может вмещать от 4 до 7 человек. Минусы: не русифицированное меню мультимедийной системы, стоимость. Его основной «фишкой» является сменная батарея, которую можно не заряжать, а поменять на станции Nio Power на уже заряженную.

Процесс замены не длится дольше пяти минут, но есть сложность — такие станции пока что находятся только в Китае. Модель базовой комплектации получила девятнадцатидюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеску, дисковые тормоза, подогрев всех сидений и электрорегулировку передних двух, дисплей информационно-развлекательной системы, двадцать три динамика системы Dirac. Цена нового Nio ET7 стартует от 9 100 000 рублей. Плюсы: съемная батарея, дальность хода до 675 километров, пневмоподвеска, проекционный экран. Минусы: небольшой багажник, голосовой помощник не русифицирован. В продажу он поступил в апреле 2021. Электрокар не может похвастаться вычурными решениями в дизайне, но он точно понравится любителям классических автомобильных обликов.

Мощность силовой установки Skywell ET5 составляет 204 лошадиные силы. До 100 километров в час машина разгоняется за 7,9 секунды. Электрокар оснащен 72-киловаттной батарей, которая позволяет проезжать до 400 километров без подзарядки по циклу WLTP. Он имеет два разъема для дозарядки — Type 2, который позволяет подзаряжать авто через медленные станции, и CCS Combo 2 для восстановления заряда через общественные терминалы постоянного тока. Большим минусом электрокара является полное отсутствие зимних опций. На подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и батареи не стоит рассчитывать ни в одной комплектации. Цена — от 4 480 000 рублей.

Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, русифицированное меню, водительское кресло полностью раскладывается, от электромобиля можно питать другие электроприборы. Минусы: дорожный просвет 159 мм, только передний привод, не подготовлен к зиме. Evolute i-Pro Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями.

Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров.

Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».

Он продлится до 4 мая в двух выставочных центрах, где будут показывать новые машины и автозапчасти. Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс. Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран.

Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках»

Схожий с Li L9 кроссовер — пятиместный Xpeng G9 вошёл в топ-10 электромобилей в Китае. Китайские электромобили становятся все популярнее, составляя конкуренцию самым продвинутым электрокарам из Европы и США. Согласно данным Альянса по развитию инфраструктуры зарядки электромобилей, Китай занял лидирующую позицию в мире по количеству зарядных станций для электромобилей.

Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру

И эта задача вполне по силам производителям, отмечает эксперт. Китайские власти уже более 10 лет активно субсидируют производство машин на новых источниках энергии. Однако мало просто просубсидировать выпуск машин на альтернативных источниках. Чтобы жители страны пересели на такие машины, нужно создать условия — построить зарядные станции. И не одну на весь город, а чтобы автомобиль действительно можно было бы быстро зарядить в любой точке. На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн таких станций.

Большая часть из них все же сосредоточена в крупных городах. Некоторые автовладельцы жалуются на трудности с зарядкой автомобилей, особенно в пиковые периоды во время национальных праздников. Для решения этой проблемы наряду с зарядными станциями в последнее время в стране появляется все больше пунктов, предоставляющих услуги по замене аккумуляторов», — рассказывает Дмитрий Плеханов. На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров Фото: соцсети Почему в России электрокары не прижились В 2023 году во всем мире продали 13,6 млн электромобилей.

Детективная история Казалось бы, государственные деньги расходуются на благое дело — снижение вредных выбросов. Вот только незадача какая — пронырливые журналисты недавно наткнулись на огромную стоянку недалеко от города Ханчжоу, забитую десятками тысяч сравнительно новых электромобилей, причем большинство из них было не старше 2021 года. Кроме того, на машинах красовались номерные знаки и логотипы каршеринговой компании Microcity. Другими словами, они были официально проданы, и производитель получил за них щедрые выплаты от государства. На запрос от китайских СМИ компания ответила, что автомобили все еще находятся в эксплуатации. Но заказать у Microcity поездку не удалось, поскольку в окрестностях Ханчжоу не нашлось свободных автомобилей. Такая детективная история. Поскольку официальной информации об инциденте нет, по Сети гуляют разнообразные слухи.

Поэтому я могу объявить сегодня о том, что Еврокомиссия запускает расследование по субсидиям в отношении электрических автомобилей из Китая», — сказала глава Еврокомиссии. Расследование по делу о субсидиях распространяется на машины с аккумуляторным питанием из Китая, а также на произведенные там некитайские бренды, такие как Tesla , Renault и BMW. Из заметки по теме на Reuters следует, что европейские компании проигрывают конкуренцию китайским на своем родном рынке.

По данным CAAM, за первые шесть месяцев этого года в Китае было произведено 13,25 млн автомобилей и продано 13,24 млн. Спрос на автомобили постепенно возобновился в первой половине 2023 года из-за скидок и других факторов. Эффект низкой базы, сформированный в апреле и мае прошлого года в результате последствий локдаунов, обеспечил более выраженную положительную динамику продаж. Китайский рынок автомобилей на новых источниках энергии NEV быстро расширился за первые шесть месяцев этого года. По мере выпуска новых моделей и улучшения характеристик автомобилей конкуренция между автопроизводителями усиливалась.

Новости. Электромобили

Решетка радиатора — без большого количества отверстий, хотя за ней есть и радиатор, и вентилятор — у автомобиля есть система жидкостного охлаждения батарей. Подобные батареи производства Panasonic ранее использовались на автомобилях Tesla, но недавно американская компания перешла на элементы 21700 или сокращенно 2170. Уровень защиты IP67, есть пятиуровневая система защита, срабатывающая в случае различных неисправностей. При простое более 60 часов, выполняется автоматическая проверка цепи высокого напряжения и подзарядка дополнительного свинцово-кислотного 12-вольтового аккумулятора. Батарея приводит в действие синхронный электромотор на постоянных магнитах, выдающий 85 Квт или 115 л. Задняя подвеска — полузависимая, заводского антикора не видно, но швы промазаны. Максимальный пробег приводится лишь по устаревшему циклу NEDC — 300 километров, или 350 километров при постоянном движении со скоростью 60 километров в час. Рекуперация у JAC не регулируется по мощности. Максимальная скорость — всего 130 километров в час. От обычной розетки автомобиль будет заряжаться примерно 13 часов. Подведем итог.

Это дешевле, чем стоит на заказ у серых дилеров новый Leaf — около 3 млн. То есть фактически, JAC конкурирует с трехлетними леворульными Leaf нынешнего поколения. Вот только фактор популярности и доказанной надежности явно не на стороне китайцев. С другой стороны, купить подобный новый автомобиль за эти деньги в России нельзя. Но стоит ли пытаться, если ты не оператор каршеринга или организация, по какой-то причине вынужденная закупать новые электромобили? Для меня этот вопрос пока открыт — подождем тест-драйва новинки.

Китай в ответ может ограничить их доступ на свой рынок», — говорит Сергей Раманинов, аналитик канала «Рынки Деньги Власть». Насколько обвинения ЕК обоснованы, эксперты пока не берутся обсуждать. Однако Раманинов считает, что вероятность введения пошлин по результатам расследования не такая высокая, как может показаться изначально. По крайней мере, если судить заявление министра экономики Германии, который заявил, что «речь идет не о том, чтобы держать высокопроизводительные, недорогие автомобили вне европейского рынка; речь идет о том, чтобы посмотреть, есть ли скрытые, прямые или косвенные субсидии, которые создают несправедливое конкурентное преимущество». Однако зачастую такие расследования приводят к введению пошлин против иностранной продукции. Похожие обвинения, например, в свой адрес не раз слышали производители российских удобрений задолго до февраля 2022 года , которые, по мнению еврочиновников, субсидировались скрыто за счет дешевых цен на газ. Например, ЕС провел антидемпинговое расследование и ввел пошлины на российские удобрения «Еврохим», «Акрон» еще в 2019 году. Даже украинское зерно недавно было запрещено экспортировать в ЕС примерно по такой же причине — потому что оно дешевое и разоряет европейских фермеров. А дешевое оно, конечно, из-за скрытого субсидирования — за счет дешевой рабочей силы и т. Альтернативным сценарием для расследования может стать мировая, по которой Пекин согласится с обвинениями, поднимет цены вровень с немецким VW и пойдет на определенные торговые уступки. Например, снизит цены для европейских заводов на свои аккумуляторы и шире откроет свой рынок для европейских товаров. Еврочиновники удивляют своей двойственной позицией. С одной стороны, сами своими руками убивают часть собственной энергоемкой промышленности химия, металлургия , отказавшись от российских энергоресурсов, в первую очередь от газа.

Китайский потребитель предпочел более дешевые и новые модели от BYD, которая за первые два месяца 2023 года продала в КНР в пять с лишним раз больше автомобилей, чем Tesla. По словам основателя консалтинговой компании Automobility и бывшего главы Chrysler в Китае Билла Руссо, решение американского автопроизводителя снизить цены в октябре было «ядерным» вариантом, побудившим большую часть конкурентов последовать его примеру. А высокие финансовые показатели BYD предвещают усиление мощного китайского конгломерата. Издание отмечает, что снижение цен Tesla и последующая ценовая война между крупными брендами электромобилей в Китае произошли в то время, когда китайские власти отменили щедрые государственные субсидии.

В Китае есть две-три такие компании с серьезными инновациями. Но их главный козырь в другом: Китай берет количеством, он делает много машин — страшных, красивых, средних, наполняя ими все рынки». По мнению Кадакова, еще одно важное преимущество китайских производителей — в высоких темпах роста и смелости. Местные компании не боятся экспериментировать, постоянно менять дизайн и платформы машин. Европейские бренды такого позволить себе не могут, иначе они разорятся. Технологичный «неликвид» Опасения, которые у европейцев вызывают китайские электрокары, небеспочвенны. Рынок электромашин в ЕС начал испытывать серьезные трудности. В некоторых странах сворачиваются программы субсидирования электрического транспорта. Германия в декабре досрочно прекратила выделение субсидий покупателям электромобилей. Похожую программу в январе свернули и во Франции. В результате в начале года продажи электрокаров в Европе заметно упали. И дело здесь именно в отказе от субсидий, а не в низком сезоне. В США тоже все не безоблачно. В январе Tesla поставила очередной антирекорд. Все эти проблемы происходят на фоне замедления мирового спроса на электромобили. Из-за разочарования европейцев и американцев в электрических машинах многие западные производители вынуждены отказываться от планов по расширению производства. В Китае, который многие считают флагманом роста в этом сегменте, в действительности все те же проблемы. Китайцы разочаровались в электромобилях не меньше, чем европейцы. Число автопроизводителей снижается: если, по данным Bloomberg, в 2019 году их было около 500, то сейчас, как мы упомянули выше, почти в четыре раза меньше. Правительство продолжает выделять колоссальные деньги на поддержку отрасли электрокаров. Но эти субсидии поэтапно сокращаются. Налоговые льготы для покупателей новых машин через два года уменьшатся в два раза. Очевидно, что китайские чиновники осознают , что бесконечно поддерживать рынок деньгами — это путь в никуда. Во многих городах КНР как грибы после дождя появляются «кладбища» новеньких электромашин.

В сентябре 2023 года Китай вновь массово увеличил продажи подзаряжаемых автомобилей

Благодаря этим мерам производство электрокаров начало стремительно развиваться, причем не только крупными игроками, но и небольшими стартапами. Китай производит дешевые электромобили для масс-маркета, чего не делает пока ни один автопроизводитель на Западе. Это настоящий бум! Лорд Эдер Тернер, глава международной комиссии по энергетическому переходу В основном компании сосредоточились на выпуске бюджетных моделей с небольшим запасом хода без подзарядки — их мощности хватает примерно на 100 км. Такие EV большими партиями закупали в сервисы каршеринга и такси. Но многие из этих компаний закрылись: сервисы каршеринга разорились из-за низкого спроса на электрокары с небольшой мощностью, а мелкие таксомоторные фирмы не выдержали кризиса.

Как пишет газета, в попытке вернуть утраченные позиции на китайском рынке Tesla в прошлом году начала снижать цены на свои автомобили, что спровоцировало ценовую войну, от которой пострадали европейские, японские и американские автопроизводители. Китайский потребитель предпочел более дешевые и новые модели от BYD, которая за первые два месяца 2023 года продала в КНР в пять с лишним раз больше автомобилей, чем Tesla. По словам основателя консалтинговой компании Automobility и бывшего главы Chrysler в Китае Билла Руссо, решение американского автопроизводителя снизить цены в октябре было «ядерным» вариантом, побудившим большую часть конкурентов последовать его примеру. А высокие финансовые показатели BYD предвещают усиление мощного китайского конгломерата.

Минторг КНР назвал действия ЕС «открытым протекционистским актом» и предупредил, что это окажет негативное влияние на отношения. Также Пекин пообещал защищать «законные права» своих компаний и напомнил ЕС о сильном присутствии и долгой истории европейских производителей во второй по величине экономике мира. Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о расследовании в среду, положив начало, возможно, одной из самых серьезных битв с Пекином в усилиях блока по «снижению рисков» со стороны Китая. Для Китая индустрия электромобилей — перспективное направлеие, которое помогает экономике преодолеть последствия пандемии.

Если кратко: в этом автомобиле предусмотрено 562 датчика, 307 приводов и бортовой помощник на основе искусственного интеллекта. Ну а в целом машина «умеет» намного больше, чем мы привыкли ожидать от современного авто. Заявленный запас хода — 550 км. Все версии модели имеют два мотора. Топовая модификация может похвастаться отдачей 600 л. В Китае машина продается с четырьмя или шестью креслами. В распоряжении Александра — как раз шестиместная версия. Примечательно, что задние двери у автомобиля открываются против движения. Над ними есть еще небольшие поднимающиеся вверх поверхности, которые со стороны выглядят как крылья. Верхние «двери» предназначены для облегчения посадки на задний ряд. У электрокара нет дверных ручек, зато имеется система распознавания лиц — аналог Face ID используется для входа в машину. В свое время Александр покупал автомобиль для собственного пользования, теперь продает за 120 тысяч долларов в эквиваленте. Причем не как частное лицо — мужчина решил заняться продажей бэушных «электричек» из Китая. Четыре секунды до сотни — это непередаваемые ощущения, — делится впечатлениями владелец. С точки зрения эстетики нельзя не поразиться, насколько красиво в автомобиле открываются задние двери. Они разделяются на две части: одна открывается против движения, как у Rolls-Royce, а другая — вверх. Такая конструкция предусмотрена для комфорта пассажиров на втором ряду сидений, а также для того, чтобы люди могли попасть на задний диван. Большое число датчиков встроено и в сами двери — чтобы они случайно не открылись в потолок невысокого паркинга или в бок соседней машины». Еще одно необычное умение автомобиля — использование задних и передних LED-экранов для показа символов.

К 2030 году КНР будет производить 10 млн таких машин, чего не снилось Западу

  • Свежие записи
  • CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км
  • Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот
  • В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
  • Reuters: электрокары становятся умнее и доступнее

Макрон призывает ЕС выработать более жесткий подход в торговле с Китаем

  • Китайцы показали на видео летающий автомобиль будущего
  • Зарубежные гости интересуются китайскими электрокарами - CGTN на русском
  • Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч?
  • К 2030 году КНР будет производить 10 млн таких машин, чего не снилось Западу
  • Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий