08 июня 2023 15:16 Китай разрабатывает семиместный возвращаемый космический корабль Предполагаемый внешний вид китайской орбитальной станции Тяньгун. В России появился китайский семиместный кроссовер Jetour X70 Plus за 2,8 миллиона рублей. Самые интересные и актуальные новости из мира Китайских автомобилей. Один из лучших китайских семиместных авто, представленных в РФ, резко подешевел! В России появился китайский семиместный кроссовер Jetour X70 Plus за 2,8 миллиона рублей.
10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг
На внутреннем рынке, помимо доступной в России семиместной версии, 580 также имеет версию с расположением сидений 2+2+2 с двумя раздельными сиденьями во втором ряду. А теперь MG добралась и до флагмана «поднебесного» бренда – семиместный внедорожник Roewe RX8 перевоплотился в MG RX8. Впервые в Россию вывезли партию семиместных китайских внедорожников через ЖДПП Хуньчунь. Семиместный кроссовер Denza X оборудован двумя электродвигателями, размещенными на каждой колесной оси, мощностью 490 л.с. Запас хода на одной зарядке составляет до 500 км. Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым».
JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей
Разбираемся с китайской новинкой — Geely Jiaji L, которая могла бы заменить «Ларгус». Разбираемся с китайской новинкой — Geely Jiaji L, которая могла бы заменить «Ларгус». Компания Dongfeng готовится возобновить продажи в России семиместного кроссовера 580, который за время отсутствия успел обновиться. Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor.
Китайские минивэны
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег | А теперь MG добралась и до флагмана «поднебесного» бренда – семиместный внедорожник Roewe RX8 перевоплотился в MG RX8. |
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег - Российская газета | Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». |
Десять лучших 7-местных китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году | Семиместный кроссовер Denza X оборудован двумя электродвигателями, размещенными на каждой колесной оси, мощностью 490 л.с. Запас хода на одной зарядке составляет до 500 км. |
Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях - МК Тула | Семиместный кроссовер Denza X оборудован двумя электродвигателями, размещенными на каждой колесной оси, мощностью 490 л.с. Запас хода на одной зарядке составляет до 500 км. |
Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году | На внутреннем рынке, помимо доступной в России семиместной версии, 580 также имеет версию с расположением сидений 2+2+2 с двумя раздельными сиденьями во втором ряду. |
В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»
Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». На автосалоне в Шанхае, который откроет свои двери 19 апреля, широкой публике представят новинку от китайской компании Geely. Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов. Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия).
Китайские минивэны
В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев» Фото: mitsubishi-motors. Только на одном из классифайдов сейчас есть в продаже около сотни таких кроссоверов, а их стоимость начинается от 2 529 000 рублей, выяснили аналитики. Фото: media. В описании сказано, что это максимальная комплектация для переднего привода, в которую входят, например, кожаный салон, панорамная крыша с люком, электропривод кресел, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора, климат-контроль, парктроники, кожаный мультируль, мультимедиа с сенсорным экраном, электронный стояночный тормоз Точно такой же кроссовер дилер из столицы продает за 2,6 млн рублей, а в Екатеринбурге и Астрахани он стоит еще дороже — 2,7 и 2,75 млн рублей соответственно.
На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.
Роднят модели и схожие боковины, и рельеф капота, и также традиционные зеркала, выдвигающиеся ручки дверей и задняя светотехника.
А вот передняя часть кроссовера выглядит иначе. Рисунок головной оптики другой — ходовые огни выполнены не сплошной линией, как у Jaecoo J8, а близкорасположенными штрихами. У бампера раздвоенный воздухозаборник, стильная противотуманная оптика сложной формы. Вместо традиционной решетки радиатора флагман получил глухую «решетку радиатора» с необычным узором из небольших стрелок, устремленных к логотипу бренда. Эта заглушка доступна в двух вариантах оформления. Периметр вседорожник оснастили серьезным обвесом из некрашеного пластика, черными рейлингами и хромированной окантовкой.
Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini. Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л.
К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию. Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса. Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей.
Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном.
Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году
Oбъeм бaгaжникa cocтaвляeт 227 литpoв, oднaкo eгo мoжнo yвeличить дo 628 литpoв пyтeм cлoжeния кpeceл тpeтьeгo pядa, a пpи cлoжeнии кpeceл тpeтьeгo и втopoгo pядoв oбъeм бaгaжникa дocтигaeт 2360 литpoв. B нacтoящee вpeмя ceмимecтный кpoccoвep yжe дocтyпeн для зaкaзa y oфициaльнoгo дилepa Geely в Poccии пo цeнe oт 2 миллиoнoв 999 тыcяч pyблeй. Это будет Вам интересно.
В движение такую машину приводит двухлитровый турбомотор мощностью 220 лошадиных сил, с которым сочетаются роботизированная трансмиссия и полный привод. Перечень опций включает в себя матричные светодиодные фары, цифровую панель приборов, медиасистему с 10,25-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида, мультируль с сенсорными панелями, трёхзонный климат-контроль, автопарковщика, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу с люком, помощника при движении в непогоду. Ранее россиянам были предложены электрические седаны Hyundai Ioniq 6.
Дилеры Hyundai по схеме параллельного импорта привезли на российский рынок несколько электрических седанов Ioniq 6.
Информация о ценах и точных сроках начала продаж кроссовера в России будет озвучена позже. Пока же сообщается, что автомобилю в топовом исполнении положен полный набор опций для комфорта и безопасности, включая систему кругового обзора, противоугонный комплекс, встроенный видеорегистратор, бесключевой доступ с запуском двигателя с кнопки, климат-контроль, круиз-контроль, электрический люк, датчик давления в шинах, парктроники. Также имеется мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем на передней панели и аудиосистема с 6 динамиками.
Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения.
Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих.
Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним.
Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник.
Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно.
Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России
Также на орбите работает китайская космическая станция. Ассортимент китайских кроссоверов, продающихся на российском рынке, пополнился ещё одной недешёвой моделью — читайте в автомобильных новостях на Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey.