слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Кинокритик Александр Шпагин рассказал «Вечерней Москве», почему фильм «Мой сын Хантер» вызвал такой отклик у публики и стоит ли смотреть картину. Шпагин. Александр Владимирович. Критик, историк кино, киновед. Актер, режиссер, сценарист. Кинокритик Александр Шпагин считает, что второй сезон киноленты нужно снимать сразу же после финальной серии.
Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
Киновед Александр Шпагин и международный эксперт по интеллектуальному праву Ольга Кривельская – об инициативе КПРФ перевести советское кино в разряд общенародного достояния. Александр Шпагин рассказал, какие направления отечественного кино требуют государственной поддержки. Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин.
Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино
Действительно входили в доверие, но это доверие было хорошим. Это было все предельно честно. Они не скрывали свои действия. Все было чисто». Как заметила директор Натальи Дрожжиной Наталья Румянцева, ей сложно сегодня видеть свою подопечную, которой 72 года, в изоляторе.
Это было связано в первую очередь с подсознанием общества. Как раз ему вся эта гламуризация и надоела. Далее кинокритик привел пример из интервью режиссера Никиты Михалкова: — Михалков сказал очень верно, — пояснил Шпагин. У этого сериала через комедию получилось рассказать о насущной реальности. И вот после жтого снимать иначе стало просто неудобно. То же самое, как после «Иди и смотри» Климова. Долго после этого никто не снимал. Все потому, что снимать по-старому уже было нельзя. А по-новому — просто не знали — как. Тем не менее сейчас, как подчеркнул эксперт, создатели кино тут все же правильно уловили нерв, и стали появляться «реальные» и «живые» вещи — фильмы, сделанные с юмором, который и приближает их к настоящей жизни.
В течение последних 5 лет у нас было увеличение количества картин на 20-30 в год. Ни застоя, ни какой-то стагнации не было. А развитие было все же количественным, а не качественным. Специалист подчеркнул, что с учетом влияния спецоперации по денацификации и демилитаризации Украины на наше российское общество, не надеяться на перемены в киносфере просто невозможно. Зрители, которые сейчас испытывают патриотический подъем, ждут, что новое российское кино не только будет радовать обилием новинок, но и продемонстрирует качественный рост. Тем не менее, Шпагин предостерегает от безрассудного оптимизма и не дает исключительно положительных прогнозов. Оно зависит только от финансовых средств и настроения продюсера. А ведь причина-то достаточно простая. В 2010 году все заполнили продюсерской шушерой, которая вообще даже не смотрела свои фильмы и только за деньгами приходила. И только спустя время всем это стало надоедать.
Тогда все участники и гости мероприятия разговаривали на русском языке. Однако Шпагин заметил исключение. По словам киноведа, тогда у него возникла мысль, что подобная принципиальность когда-нибудь может перетечь во что-то более серьёзное. Знаменитости Автор Дмитрий Крылов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Кинокритик Шпагин «отправил» Поплавскую в США после ее слов о необходимости цензуры
Александр Шпагин - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | Режиссер и кинокритик Александр Шпагин прокомментировал заявление актрисы Яны Поплавской о необходимости цензуры. |
Кинокритик Александр Шпагин отправил «Сватов» на Марс | В студии программы «Звезды сошлись» друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов. |
Кинокритик Александр Шпагин предал огласке трагедию актрисы Марии Шукшиной из-за славы отца
Актёр, киновед и кинокритик Александр Шпагин объяснил, что намёк на развитие конфликта в Украине в будущем увидел еще в 1990-х годах, передает CT News, ссылаясь на материал «Царьграда». Кинокритик Александр Шпагин считает, что тема криминала в кино будет актуальна еще долго. Фильм «Брат 3» режиссера Валерия Переверзева провалится в прокате, он и близко не подойдет к первым двум частям Алексея Балабанова, заявил кинокритик и киновед Александр Шпагин. Участник X Забайкальского международного кинофестиваля, кинокритик Александр Шпагин отметил, что если в названии фильма есть слово «озеро», то он точно снять про Забайкальский край.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс
Александр Шпагин рассказал, какие направления отечественного кино требуют государственной поддержки. Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским. Кинокритик Александр Шпагин назвал несколько минусов известного советского фильма «А зори здесь тихие», который вышел в 1972 году.
Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино
Как они так лоханулись, непонятно вообще». Заслуженный артист России Георгий Мартиросян отметил, что Цивину и Дрожжина часто видят на похоронах. Эта «похоронная команда», по словам Мартиросяна, всегда идет впереди процессии с фотографией умершего. А актер Сергей Астахов уверен, что Цивин и Дрожжина поставили «похоронный бизнес» на поток. При этом актер уверен, что пользоваться беспомощностью других людей аморально. Картина дня.
Янковский-младший — пятикратный лауреат премии «Золотой орел». Ранее Кологривый опять усомнился в актерских талантах Янковского. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
На космической станции Пересильд и Шипенко должны провести примерно 10 дней и вернуться на Землю 17 октября. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что сама по себе акция со съемками в космосе — очень коммерчески привлекательная. По его мнению, и режиссера здесь правильно подобрали.
К примеру, интервью ведущего В. Дымарского на радиостанции «Эхо Москвы» с А. Шпагиным, посвященное киноинтерпретациям темы Великой отечественной войны, позволяет расширить границы знаний об истории советского кинематографа. Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина. Если рассматривать работы А. Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т. Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А. Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино. Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И. Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др. Творчеству советских режиссеров посвящены не только статьи в кинопрессе и программы, но и книги А. Примером здесь может служить монография о режиссере Самсоне Самсонове, известном кинозрителям по фильмам «Оптимистическая трагедия», «Попрыгунья», «Арена», «Чисто английское убийство и др. Книга о С. Самсонове, содержащая множество интересных фактов о жизни, режиссерском таланте и кропотливой работе над фильмами, была написана А. Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович. В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013]. Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики. И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А. Так, в статье «Религия войны. Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин. К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х. Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался. Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В. Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война. И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005]. Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А. Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев. В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе. Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком. Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012]. Приведем небольшой отрывок их этой статьи.