Новости кей кар что такое

Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии.

Даже американцы в восторге от японских кей-траков! В чём же секрет?

Кей-кары в Японии: Рассказываем все! - YouTube Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров.
Топ-20 Кей Каров из Японии Топ лучших японсикх кей каров Toyota, Honda, Nissan, Dayhatsu, Suzuki, Mitsubishi, Subaru технические характеристики, отличия, преимущества.

С 9 августа Япония запретит поставлять в Россию кей-вэны и кей-грузовики с двигателем до 0,66 литра

Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров. Японские компании Nissan и Mitsubishi представили два новых кей-кара Sakura и eK Cross EV стоимостью до 1 млн рублей. Что такое кей-кары в Японии и как они появились. Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении. это термин из финансовой сферы, который описывает метод инвестирования, заключающийся в покупке акций компаний с низкой стоимостью и перспективой роста.

Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»

  • Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке
  • Что такое кей-кар и зачем он японцу
  • Для новичков что такое кей кар и их производители. — Сообщество «Kei Car Club» на DRIVE2
  • Что такое CarKey
  • Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!
  • Топ 17 кей-каров из Японии - CarVizor

На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?

Страна маленькая — сами видите! Сегодня мы расскажем об истории еще одного уникального явления, связанного с минимизацией японцами всего и вся, — о кей-карах. Ведь у маленькой страны обязательно должны быть свои маленькие машинки! Да, маленькие, но отнюдь не игрушечные. Будучи втиснутыми в невероятно тесные рамки технического регламента, автопроизводители в Японии научились использовать объем кей-каров до последнего кубического миллиметра. В результате некоторые современные образчики по пространству на заднем ряду превосходят иные пятиметровые седаны представительского класса! Правда, несмотря на все преимущества — компактные размеры снаружи, относительный простор внутри, финансовые послабления и хорошую экономичность — сейчас судьба этих крох висит на волоске. Об этом чуть позже. Тем более что желание ограничить предлагаемые для кей-каров льготы возникает уже не впервые.

Выбор по размеру Делая свой выбор в пользу машины с жестко ограниченным объемом мотора и габаритами за историю кей-каров они несколько раз подвергались ревизии, актуальные для каждой эпохи цифры — в соответствующем разделе , максимум четырьмя посадочными местами и грузоподъемностью в 350 кг, японцы экономят в первую очередь на парковке: покупать место им, в отличие от остальных, не обязательно. Ну и про расход топлива забывать, конечно, не стоит! Примерно так выглядели прямые предки кей-каров. На фото — трехколесный мотоцикл-грузовик компании Mazda на фоне разрушенного здания в Хиросиме, родине компании. Именно с таких моторикш начиналась история Мазды, и кей-кары были призваны их заменить А мы начнем рассказ с 1949 года. Именно тогда, в послевоенной Японии, правительство решило, что государству нужен автопром, а тот в свою очередь нуждается в стимуле к развитию. В те времена, по понятным причинам, подавляющее большинство японцев не могли позволить себе полноценный автомобиль. Зато невероятной популярностью пользовались мотороллеры и мотоциклы — они были и личным, и коммерческим транспортом.

Власти решили предложить людям альтернативу в виде доступных рабочих лошадок, но уже полноценных, на четырех колесах. Так родилась первая спецификация kei jidosha — в буквальном переводе это значит «маленький автомобиль». Чтобы стимулировать спрос, покупателям кей-каров предлагались значительные налоговые льготы, но самое главное, для покупки этих «малышей» не требовалось подтверждение наличия в собственности места для парковки автомобиля, необходимого для приобретения любого другого автомобиля. Ограничения для класса кей-каров образца 1950 года: максимальная длина — 2,8 м, максимальная ширина — 1,0 м, ограничение по высоте — 2,0 м. В 1950 году рамки немного раздвинули: лимит по длине составил 3,0 м, а по ширине — 1,3 метра. Неизменными по сей день остаются два изначальных правила: не более четырех мест и 350 кг грузоподъемности. Судя по рекламным фотографиям, «божья коровка» позиционировалась как автомобиль для любых пассажиров — от семей с детьми до борцов сумо Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». За 12 лет конвейерной жизни было произведено 392 000 машин первого и единственного поколения.

Автомобиль с кузовом-«монококом» и легкой фиберглассовой крышей весил всего 410 кг! Покупатели могли выбрать стандартную двухдверку, кабриолет, универсал или одну из двух «заряженных» версий. Сначала двигатель агрегатировался только с трехступенчатой «механикой», но позже количество передач довели до четырех и добавили в качестве опции трехступенчатый «робот» Autoclutch, где сцепление приводилось в действие электромагнитом.

Поведение на трассе - нормальное, 100-120 едет без проблем. Для обгона нужно выбирать хорошие окна, помним что мотор тут крохотный. Расход топлива зимой по трассе падает до 4 литров, в теплое время не проверял, не ездил на ней далеко. С запчастями проблем нет, вся мелочевка есть у нас в магазинах.

Если что с Владивостока много кто таскает запчасти и не по заоблачным ценам. Масло менять нужно почаще, раз в 5000-6000 км, лить только синтетику 0w-20. Я считаю что для города - это идеальный автомобиль, да не слишком комфортный, но мои потребности перекрывает с лихвой. Самое большее - 150 км в соседний город. А так лучше на прадике. Возить тушку на работу и обратно - самое то. Я много что пропустил, да и не автожурналист, просто решил поделиться своим мнением по такой категории автомобилей.

На западе страны они не очень популярны, а у нас в Сибири встречаю очень часто. Задавайте вопросы в комментариях - отвечу, подскажу что знаю.

Задняя часть также получает более тонкие светодиодные задние фонари, обрамляющие массивную заднюю дверь. Кроме того, дополнительный пакет «Fashion Style» добавляет белые крышки зеркал и дверные ручки, а также различные двухцветные колеса с центральными колпаками в цвет кузова. Помимо стандартной модели, Honda также предлагает N-Box Custom, который визуально отличается от более спортивного и премиального исполнения. Наиболее заметное изменение происходит спереди, где Custom получает большую решетку радиатора, светодиодные фары и светодиодную полосу во всю ширину между ними. Передний бампер также получает более спортивные воздухозаборники в сочетании с боковыми юбками и искусственными выпускными отверстиями на заднем бампере.

Модификация без дверей, выпускавшаяся в период с 1970 по 1973 год, была оснащена водонепроницаемыми приборами и переключателями. Всего было произведено около 2500 штук. Сегодня лишь немногие из них находятся в рабочем состоянии. Те, кто увлекается автомобилями, также знают, что Yamaha создала двигатель V6 Ford Vulcan. Обвес в стиле Ferrari F40 скрывает шасси и интерьер хэтчбека Daihatsu. Мини-спорткар развивал 54 л. Mitsubishi Minica Dangan ZZ Есть соблазн отмахнуться от Minica Dangan ZZ как от заурядного и ничем не примечательного кей-кара, не обладающего никакими выдающимися достоинствами. Однако этот автомобильчик не так уж и прост. Под его капотом скрывается трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 63 л.

И это самый крутой кей-кар за всю долгую историю Mitsubishi. Он даже оснащался полным приводом. В 1970 году на базе шасси грузовика с откидной кабиной S37 Hijet было изготовлено около 100 единиц модели. Источник: Daihatsu Выпускавшееся с 1968 по 1972 год третье поколение Daihatsu Hijet выдавало не более 23 лошадиных сил. В багги Fellow использовался атмосферный двигатель мощностью 26 л. Сверхлегкий багги, изготовленный из стекловолокна, мог разгоняться до 95 километров в час. Обозначение VI означает шестое воплощение их проекта. Компания GReddy известна как поставщик выхлопных систем, воздухозаборников, турбин и всего того, что востребовано при тюнинге. Mitsubishi Pajero Mini Pajero породил целый ряд мини-адаптаций.

На ум с ходу приходят Pajero Junior и Pajero iO. Единственный когда-либо выпущенный Pajero детского размера — это симпатичный Pajero Mini.

Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение

Для этого следует запустить утилиту производителя авто и пройти алгоритм по настройке виртуального Car Key; Далее, вас перенаправит на Apple Wallet; На следующем этапе Айфон следует поместить на считыватель ключей, как покажет инструкция на экране; Клавиша «Готово»; На вашу электронную почту придет письмо, в котором будет ссылка для перехода к регистрации ключа. Выполните все шаги; Далее в бортовом компьютере автомобиля откройте раздел, посвященный виртуальным ключам и осуществите настройки следуя подсказкам на экране ; В целом, это все. Чтобы начать пользоваться опцией, прислоните Айфон к контактной зоне на тачке, замок откроется; Из Apple Wallet виртуальный ключ легко будет доставать, пересылать родным, а также удалять, при необходимости. Как видите, все просто. Для верификации личности владельца, потребуется использовать Touch ID или Face ID, но, если вы хотите иметь доступ к виртуальным ключам при выключенном смартфоне, эту опцию можно будет отключить. Эти машины только стали проходными и на месте выбора особого не было. До момента покупки, о машине мог судить только по рассказу продавца и фотографиям, на которых она была в идеале. Как позже выяснилось, машина хоть и была аукционной, но имела отметку «продается как есть — без претензий», что это значит? Она была после японского ДТП и ее не оценивал аукцион, а продал то, что им предоставили. Восстановлена была во Владивостоке, китайцами — сделана на продажу, не как для себя.

Кей-кары Экономичный и компактный — если вы ищете именно такое авто, обратите внимание на кей-кары. Это азиатский феномен, который появился вследствие особенностей японского законодательства и особого отношения японцем к потребительскому поведению Тем не менее, со временем эти малолитражки стали производиться для внешнего рынка, в том числе и с левым рулем. Предлагаем наш топ 3 леворульных кей-каров. Nissan Roox. Этот миниатюрный автомобиль уверенно чувствует себя на дороге и решаем проблему с поиском места на парковке. Под капотом здесь 700-кубовым мотор мощностью 54 л. Машина переднеприводная, а в качестве переключателя передач выступает вариатор. Есть также турбоверсия двигателя на 64 л. Roox идеально подходит для семьи из трех человек.

Suzuki Every. Модель сочетает характеристики кей-кара и микровэна, подходит как для частных поездок, так и для негабаритных грузоперевозок. Every оснащается передним либо полным приводом. Кроме стандартного для этой категории 700-кубового двигателя можно найти конфигурации, которые создавались для импорта, и оснащались левым рулем и 1,2-литровым мотором. Салон зачастую выполняется в бежевом цвете, что визуально расширяет внутреннее пространство. Mitsubishi Ek-Wagon. Автомобиль производится в Токио и следует концепции «идеальный кей-кар». Ek-Wagon вмещает водителя и 4 пассажиров. При длине 3395 остается лучшим решением для загруженного мегаполиса.

Кроме классической версии выпускалась также спортивная и внедорожная. Начиная с 2013 года, модель продается под именем Nissan Dayz. Обтекаемая форма, агрессивные линии и ощущение скорости — купе точно не оставят вас без внимания Хотите, чтоб машина радовала не только внешностью и динамикой, но и надежностью, обратите внимание на японские купе, которые были выпущены с левым рулем и покорили мир Mitsubishi Eclipse. Эклипс — одна из немногих японских машин, которые производятся только с левым рулем. Обусловлено это ориентацией на американский рынок. Слово Eclipse переводится как «затмение», но название связано не солнцем, а с именем беговой лошади. Последнее четвертое поколение выпускалось с 2005 по 2011 годы и оснащалось 5-ступенчатой коробкой-автомат, двигателем на 162 либо 263 лошадиные силы. Характер Эклипса подчеркивался стремительными линиями, 18-дюймовыми колесами и хромированными выхлопными трубами. Subaru Impreza.

Эта модель на слуху у спортсменов и обывателей. Спорткар неоднократно участвовал в соревнованиях и занимал призовые места. В 2009 году Импреза попала в рейтинг топ 10 престижных автомобилей на североамериканском рынке, а в 2017 — повысила рейтинг безопасности по тесту Euro NCAP с 4 до 5 звезд. Honda NSX. Эта Хонда имеет впечатляющую внешность и не менее внушительные характеристики. На второе поколение, выпущенное в 2012 году, было добавлено два электромотора.

Внешне Мазда 6 узнается по обтекаемым линиям, увеличенному воздухозаборнику, «выпуклости» на капоте, накрывающей кулер и люку на крыше. Для создания данной модели были привлечены специалисты компании Mitsubishi.

Причем если Nissan отвечала за разработку машины, то Mitsubishi занималась ее производством. Высота машины составляет 1775 мм, благодаря чему обеспечивается просторный салон при небольшой длине автомобиля. Сзади установлены сдвижные двери с электроприводом. Выпуклые фары установлены слегка под наклоном к хромированной радиаторной решетке, благодаря чему внешность Ниссан Дейз Руху кажется слегка агрессивной. Простоту дизайна компенсируют стильные задние фары, расположенные вертикально. Колесная база — 2430 мм. Высота дорожного просвета — 150 мм. Масса автомобиля — 960 кг.

Топливный бак имеет объем 30 литров. Подводя небольшой итог, я вижу что данный формат автомобилей становится популярным и в российских семьях. Он отлично подходит как на роль второго автомобиля в семье так и основного. Машины вполне хватает для поездок по городу, за покупками или развозу детей. Не дорогой в обслуживание, не прихотлив в эксплуатации — как и большенство японской техники, достаточно вместительный и экономичный — а главное имеет не высокую стоимость за то количество технологий и комфорт которые в него заложенный. Перестала загружаться автомагнитола? Появились непонятные надписи на экране? Магнитола не на что не реагирует?

SD карта Стильные Mitsubishi Mitsubishi eK Active — пятидверный хетчбэк, первое поколение которого выпускалось с 2004 по 2006 годы. При компактных габаритах и изящных формах машина отличается устойчивостью и довольно жесткой подвеской. Расход топлива 5-6 литров на сотню по городу и 8 литров за городами. Для оптимальной работы подходит 92 и 95 бензин. При клиренсе 16,5 см уверенно проходит небольшие ухабы и неровности дорожного покрытия. Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси. Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя. Благодаря низкому центру тяжести, eK-Wagon устойчив на трассе и практически не реагирует на проезжающий мимо крупногабаритный транспорт.

Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат. Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров. Mitsubishi i-MiEV — электромобиль, который ездит по дорогам Японии 10 лет. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены. Внешне и технически это авто — типичный представитель кей-каров.

Оно характеризуется угловатой внешностью, компактностью кузова, рассчитано на четырех пассажиров и комплектуется трехцилиндровым двигателем с вариатором. Suzuki Spacia 2015 год 1-ое поколение, рестайлинг Внешний вид Внешне автомобиль напоминает небольшой микроавтобус. Дизайн Suzuki Spacia минималистичен, но вместе с тем, современен. Спереди расположены выпуклые фары, между которыми проходит тонкая полоска радиаторной решетки. Основная решетка радиатора находится снизу, имея вид трапеции. Suzuki Spacia 2015, на фото до рестайлинг Двери также типичны для кей-каров. Передние — распашного типа, задние — скользящего, открываются электроприводом. В отличие от большинства кей-каров, сзади Suzuki Spacia не выглядит, как угловатая коробка.

Оригинальность дизайна достигается благодаря необычной форме фар, состоящих из двух сегментов, расположенных под прямым углом друг к другу.

ID: 1 3 Типичная японская машина — минивэн-малолитражка, внешне очень похожая на холодильник. Лёгкие машины могут сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги. В смысле, она настолько строго регулируется, что вам не продадут машину, пока вы не принесёте доказательство, что у вас в собственности или аренде есть машиноместо. Во дворе есть свободные места, но их нельзя официально арендовать? Всё, обычную машину уже не купишь.

Двигаясь внутрь, становится ясно, что Delica Mini — это обновленная версия eK X Space из-за перенесенного дизайна. Тем не менее, есть некоторые изменения, включая новую отделку, немного больший 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и другую форму вентиляционных отверстий. Mitsubishi сосредоточила свои усилия на практичности, предлагая подстаканники для всех пассажиров, заднее сиденье, которое откидывается и выдвигается на 320 мм, и автоматические раздвижные двери с широким проемом 650 мм. Другие удобные для кемпинга функции включают устойчивую к деформации, дышащую и водоотталкивающую ткань для обивки, выдвижные солнцезащитные зонты, а также систему очистки и дезодорации воздуха. Имейте в виду, что это автомобиль с крошечной площадью основания, поскольку его размеры составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1830 мм в высоту при колесной базе 2495 мм. Для справки, электрический Fiat 500 на целых 237 мм длиннее.

На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?

Кей-кары в Японии: Рассказываем все! Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог.
«За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка».
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно.

Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение

Кей-кары разработаны как небольшие, экономичные, с максимальным объемом двигателя 660 куб. см, что означает, что они стоят меньше, чем более крупные автомобили. Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. такая вот ветвь автомобилестроения. Кей-кары с аукционов в Японии в хорошем техническом состоянии и имеют небольшой пробег. Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz.

Mazda показала кей-кар Carol нового поколения

Кей-кары в России незаслуженно обходят вниманием: эти микромобили нередко могут удивить даже искушенных водителей. Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам. Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. Обзор рынка японских кей каров на Дальнем Востоке с директором компании Автосендер.

Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России?

16 У кей-каров есть ещё одна особенность. На автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила очередной концептуальный кей-кар — Super Height K-Wagon Concept. особая каста японского автопрома, пользующаяся вниманием и со стороны местных тюнинг-ателье. В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них. наиболее практичное частное транспортное средство для массового рынка Японии. 16 У кей-каров есть ещё одна особенность.

Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево

Клиренс: Клиренс или дорожный просвет японских "кей каров" обычно невысокий. Это позволяет им эффективно передвигаться по городским улицам, обеспечивая легкость въезда и выезда из парковочных мест и маневрирование в узких пространствах. Размер: Японские "кей кары" известны своей компактностью. Они обычно имеют небольшие габариты, что делает их идеальными для городских условий и парковки в ограниченном пространстве. Несмотря на их маленький размер, внутреннее пространство может быть организовано очень эффективно. Двигатели: В "кей карах" обычно имеют небольшой объем, что делает их экономичными в использовании и экологически дружественными. Маневренность: Благодаря своей компактности и легкости, "кей кары" очень маневренны и могут эффективно передвигаться по узким улицам и переулкам городов. Это делает их идеальными для городской езды и парковки на ограниченных площадях.

Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Это особенно важно в условиях высоких цен на топливо и стремления к экологически чистому транспорту. Правый руль: Большинство японских "кей каров" имеют правый руль. Это связано с тем, что в Японии и некоторых других странах движение идет по левой стороне дороги.

Из-за ужесточения экологических стандартов таким производителям, как Daihatsu и Suzuki было трудно продолжать свое дело, поскольку большинство их двигателей были простыми двухтактниками. Suzuki пришлось уйти с рынка. Daihatsu, напротив, заручившись поддержкой своего старшего друга Toyota, собрала всю волю в кулак и перепроектировала свои автомобили под новые стандарты. Многие производители кей-каров просили послаблений, ведь сделать 360-кубовые двигатели экологичными для многих было непосильной задачей с ней справился только Subaru Rex SEEC-T.

В 1976 году вступили новые правила, относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов. Subaru Rex SEEC-T Большинство производителей готовились к лимиту в 500-кубов, поэтому изначально были представлены автомобили с двигателями до 490 кубиков. Эти автомобили стали пробными как для покупателей, так и для производителей, дав обоим сторонам понять, что эпоха кей-каров не закончилась. Через год модели кей-каров были обновлены и представлены с двигателями до 550 кубических сантиметров. Не смотря на то, что продажи кей-класса поднялись до 700.

Первым автомобилем класса "kei car" был Suzuki Suzulight, выпущенный в 1955 году. Он был оснащен двухтактным двигателем объемом 360 кубических сантиметров и имел мощность всего 16 л. Эта модель значительно способствовала моторизации Японии после Второй мировой войны и является предшественником современных японских микроавтомобилей.

Отличительные характеристики кей каров Высота: В целях максимального использования пространства и удобства парковки, "кей кары" обычно имеют невысокий профиль. Они обеспечивают легкость управления и маневренность при движении в городских условиях. Клиренс: Клиренс или дорожный просвет японских "кей каров" обычно невысокий. Это позволяет им эффективно передвигаться по городским улицам, обеспечивая легкость въезда и выезда из парковочных мест и маневрирование в узких пространствах. Размер: Японские "кей кары" известны своей компактностью. Они обычно имеют небольшие габариты, что делает их идеальными для городских условий и парковки в ограниченном пространстве. Несмотря на их маленький размер, внутреннее пространство может быть организовано очень эффективно. Двигатели: В "кей карах" обычно имеют небольшой объем, что делает их экономичными в использовании и экологически дружественными.

Маневренность: Благодаря своей компактности и легкости, "кей кары" очень маневренны и могут эффективно передвигаться по узким улицам и переулкам городов.

Nissan Rasheen Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро» Япония — очень густонаселенная страна, расположенная на островах. Как результат — катастрофический дефицит места. Именно поэтому здесь полно «однообъемников» на любой вкус.

Но особое место на дорогах занимают минивэны и микровэны. Выглядят такие узкие и высокие машины до ужаса нелепо, но другого выхода у японцев и не было. Идеальный автомобиль для Токио — это малолитражка шириной 1,5 метра, высотой 1,8 и длиной не больше 4 метров. Желательно еще расположить там пять мест.

Пытаться классифицировать модели для внутреннего японского рынка по привычной нам европейской классификации — бесполезное занятие. Тут даже граница между хетчбэком и минивэном размытая, какие сегменты? Учитывая проблемы с парковкой в городах, автомобили японцам приходится парковать в буквальном смысле слова ювелирно. Для этого минивэны оснащены дополнительным зеркалом, чтобы водитель мог видеть, что там происходит в сантиметре от переднего бампера.

Что такое кей-кары? В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место. Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть.

Хотя выход есть — купить кей-кар. Это такая категория малых машин легковых автомобилей, фургонов и пикапов , которые отвечают жестким требованиям японского налогообложения и страхования. С 1998 года кей-кар не должен превышать 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и быть больше 2 метров в высоту. Мотор — до 0,66 литра, а грузоподъемность — до 350 кг.

Кстати, поставить на машину хороший турбодвижок не выйдет — мощность ограничена 64 л.

На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?

Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении.
Что брать в 2022 ! В отличие от негабаритных прожорливых внедорожников, кей-кары отличаются эффективностью, небольшими размерами и низкими эксплуатационными расходами.

Ответы (3)

  • Кей кары из Японии
  • Mazda R360 Coupe
  • Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии
  • Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ | Pro авто | Дзен
  • На каких машинах ездят японцы? И что такое "кей-кары"?

Что такое кей-кар и зачем он японцу

Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см. Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар. В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. Кей-кары и кей-траки облагаются в Японии меньшими налогами, чем прочие автомобили. Их выделяют в особый класc «кейдзидоша» (keijidosha).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий