Новости кеги пивные

Без маркировки пиво в кегах ввозить в Россию будет нельзя.

Как продавать пиво с 15 января 2024 года

Потери бюджета от продажи безакцизного пива правительство оценивает до 30 млрд рублей в год. Как сообщалось, по данным Росалкогольрегулирования, пивоваренные предприятия РФ в 2022 году произвели 704,1 млн дал пива, что соответствует показателю 2021 года. Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она уже охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты.

Как заявили "Интерфаксу" в Ассоциации производителей пива АПП, объединяет ведущие пивоваренные предприятия РФ , маркировка - это дорогой и сложный в реализации проект, создающий значительную нагрузку на бизнес.

Принимая решение об участии в эксперименте, члены АПП исходили, прежде всего, из понимания неизбежности маркировки и необходимости подготовки к ней во избежание негативного влияния на бизнес-процессы. В рамках эксперимента шел поиск технических решений, которые позволили бы производителям выбрать наиболее эффективный и наименее затратный вариант нанесения маркировки для всех типов упаковки. Производителям еще потребуются дополнительные усилия по поиску оптимальных технических решений, их внедрению и финансовые затраты на закупку и адаптацию оборудования", - заявили в ассоциации. Потери бюджета от продажи безакцизного пива правительство оценивает до 30 млрд рублей в год.

Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.

Но для этой сферы действует серьезное послабление — вместо кода идентификации кода маркировки общепит в кассовый чек имеет право добавлять GTIN продукции, что сильно упрощает процесс. Список GTIN может быть заранее привязан к каждому сорту пива и подставляться в кассовый чек автоматически, нет необходимости вести учет по кегам со сложной схемой их переключения и запоминания кодов.

При этом само по себе документ «Постановки кега на кран» для общепита также является обязательным. Но он также может быть оформлен в упрощенной форме, с указанием GTIN вместо кода маркировки. Учет списаний, брака, возвратов На данном этапе маркировки пива обязательным является только учет розничной реализации продукции. Тем более, что на данный момент не опубликованы никакие рекомендации по составу реквизитов этих документов. По сути, все такие не учтенные возвраты и списания будут просто копиться на остатках организации по данным «Честного ЗНАКА».

Но это не первая такая ситуация для ГИС МТ, потом все такие остатки будут просто списаны в системе автоматически. Режим проверок на кассах С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап — станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации. Это новый для кассы процесс, он потребует не только работать с онлайн-проверками, но и работу с базой данных запрещенных к продаже кодов. Эта база должна будет храниться локально в магазине и обновляться автоматически. Так же работа с такой проверкой и такой БД потребует производительного кассового оборудования и программного обеспечения с наличием свободного места для хранения данных.

Если вы уже сейчас столкнулись с необходимостью обновления своего программного обеспечения под работу с учетом разливного пива в Честном ЗНАКЕ, то при выборе нового поставщика оборудования и решения обратите внимания и на грядущие изменения. Приходите к нам, мы точно поможем вам не ошибиться с таким выбором.

Подпишитесь на нашу рассылку

  • Закон о маркировке пива и сроки
  • Маркировка пивных кег с 1 апреля 2023 года
  • Еще Обучение
  • 1 апреля начнется обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах
  • Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году | Сервисный Центр "Контур"

Маркировка пива для общепита в 2024 году

С помощью системы «Честный Знак» контролирующие органы смогут отследить оборот продукции с момента производства до момента пробития чека на кассе торговой точки. Введение маркировки для каждой товарной группы происходит в несколько этапов: С 1 марта 2023 года все участники оборота обязаны зарегистрироваться если ранее не было регистрации в системе «Честный Знак»; С 1 апреля 2023 года изготовителями и импортеры обязаны наносить коды маркировки Data Matrix на пиво в кегах и передавать информацию в «Честный ЗНАК» о вводе товаров в оборот; С 1 октября 2023 года производители обязаны маркировать пиво в стеклянной таре и полимерной упаковке; С 15 января 2024 года производителями и импортерами должно маркироваться пиво в прочих видах упаковки, например, в алюминиевых банках. Какую слабоалкогольную продукцию будут маркировать в 2023 году В приложении к постановлению от 30. Как устроен процесс маркировки пива и слабоалкогольных напитков? Участники оборота, производитель или импортёр пива, приобретают в «Честном знаке» числовой код для маркировки. Стоимость за один код с НДС составляет ориентировочно 60 копеек. Далее необходимо преобразовать этот код в штрихкод формата DataMatrix — двухмерный квадратный чёрно-белый штрихкод, которые сейчас наносятся, к примеру, на табачную, парфюмерную, молочную продукцию.

Если вы производите пиво сами: Для вас действуют те же сроки, что и для всех производителей и импортеров пива и, скорее всего, вы уже давно работаете с «Честным знаком». С 1 апреля 2023 они обязаны подавать в «Честный знак» сведения о пиве в кегах, c 1 октября 2023 — о пиве в стеклянной таре и ПЭТ, с 15 января 2024 — о пиве в банках. ЗДЕСЬ вы найдете памятку о маркировке пива для производителей. Как подготовиться к 15 января: Убедиться, что у вас есть: онлайн-касса, поддерживающая формат ФФД 1.

Это самый удобный способ, поскольку постановка кеги будет совмещена с товарным учетом и дальнейшей продажей с соблюдением новых правил. Все распространенные кассовые программы обеспечивают правильную работу реализации пива, только ее надо настроить самостоятельно или с помощью программистов. Ниже ссылки на инструкции по настройке некоторых программ для работы с разливным пивом. Название программы кассира Ссылки на документацию на сайте разработчика Дримкас старт.

Возможности DataMobile с модулем Маркировка: разбор Data Matrix и идентификация изделий; проверка уникальности и корректности двухмерных кодов; получение расширенных сведений о продуктах; агрегирование идентификаторов в групповые упаковки. Софт имеет понятный интерфейс и интегрируется со всеми конфигурациями 1С. Росалкогольрегулирование куратор системы учета производства и оборота алкоголя совместно с оператором-ЦРПТ провели большую совместную работу по интеграции двух систем. Когда начнется маркировка пива, ЕГАИС будет отвечать за объемный учет при изготовлении и обороте пивных и слабоалкогольных напитков. В обязанности же «ЧЗ» включат поэкземплярный учет при производстве напитков на территории России, их ввозе в страну и выбытии из оборота. Для бизнесменов будет организован режим одного окна. Подводим итоги Маркировка пива должна была начаться в 2022 году. Министерство промышленности и торговли РФ предлагало сделать обязательными средства идентификации для напитков в кегах с 1 сентября. Но позже сроки перенесли.

Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году

Проблема возникла после того, как с 15 января 2024 г. О проблеме участники рынка сообщили на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками Росалкогольтабакконтроль. Несколько участников мероприятия указали, что розница оказалась не готова к выполнению этих требований. В Ассоциации производителей пива, солода и напитков включает «Балтику», AB InBev Efes и «Объединенные пивоварни» подтвердили, что знают о неготовности ряда участников пивного и розничного рынка к новым требованиям. Во-первых, коды маркировки, которые наносятся на кеги, приходят в негодность на сильном морозе и перестают считываться. Также коды портятся из-за механических повреждений, возникающих вследствие того, что грузчики физически не может поднять кегу весом 40-60 кг и катит ее по земле, это тоже приводит к повреждению кодов. В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации.

Речь идет как о специализированной, так и о крупной федеральной рознице — проблемы возникли, например, у «Ленты», — сказал производитель.

Для снижения количества незаконного оборота продукции на рынке и защиты потребителя от контрафакта. В то же время выручка легальных изготовителей вырастет за счет уменьшения доли теневого рынка. С помощью системы «Честный Знак» контролирующие органы смогут отследить оборот продукции с момента производства до момента пробития чека на кассе торговой точки. Введение маркировки для каждой товарной группы происходит в несколько этапов: С 1 марта 2023 года все участники оборота обязаны зарегистрироваться если ранее не было регистрации в системе «Честный Знак»; С 1 апреля 2023 года изготовителями и импортеры обязаны наносить коды маркировки Data Matrix на пиво в кегах и передавать информацию в «Честный ЗНАК» о вводе товаров в оборот; С 1 октября 2023 года производители обязаны маркировать пиво в стеклянной таре и полимерной упаковке; С 15 января 2024 года производителями и импортерами должно маркироваться пиво в прочих видах упаковки, например, в алюминиевых банках. Какую слабоалкогольную продукцию будут маркировать в 2023 году В приложении к постановлению от 30. Как устроен процесс маркировки пива и слабоалкогольных напитков? Участники оборота, производитель или импортёр пива, приобретают в «Честном знаке» числовой код для маркировки.

К решению данной проблемы в настоящее время привлекаются производители ККТ и программного обеспечения.

Существующие программные и технические решения позволяют запоминать код идентификации и объем напитка в каждой единице тары. В этом случае кассиру необходимо лишь указать номер крана, из которого был произведен пролив, тогда как данные по объему и код маркировки конкретного кега будет указываться автоматически. При смене кега и сканировании новой тары данные в системе будут меняться автоматически, что позволит исключить ошибку и неточности в учете продаж. Как продавать разливное пиво по маркировке в барах и ресторанах Нововведение относительно учета продажи пива в кегах по данным маркировки касается и предприятий общепита. Однако с учетом специфики их деятельности предусмотрена более простая схема — вместо кода идентификации можно добавлять в чек GTIN продукции, привязанный к каждому сорту пива. Благодаря использованию профессионального ПО он будет автоматически подставляться в кассовый чек, что избавит персонал от необходимости вести сложный учет по каждой емкости и и не сканировать кег каждый раз вручную. Важно: замена кода маркировки обозначением GTIN не отменяет для предприятий общепита обязательное формирование документа и указание маркировки при постановке кега на кран. Внедрение режима проверок на кассе Следующий этап реализации закона о маркировке разливного пива наступит уже 1 апреля 2024 года. Новая схема работы подразумевает запрет на продажу товаров с кодами идентификации в любом из следующих случаев: отсутствие данных о товаре и его коде в системе маркировки; отсутствие в учетной базе информации о нанесении кода или о вводе товара в оборот; сведения о том, что товар с данной маркировкой уже был реализован и выведен из оборота; истек указанный срок годности продукта; товар заблокирован и запрещен к продаже по решению контролирующих органов; код товара не прошел проверку криптографической подписи.

Для реализации этого законодательного нововведения потребуется дополнительное ПО для проверки и сверки кодов маркировки через сканирование. Сервис DocsInBox: лучшее решение для работы с маркировкой Если маркировка пива в кегах вызывает немало вопросов и грозит сложностями из-за отсутствия нужного ПО, обратите внимание на сервис DocsInBox. Он разработан с учетом новых законодательных требований по маркировке слабоалкогольных напитков и отправке данных в систему ГИС МТ.

Разбираем подробно все новые возможности сервиса для каждого требования отдельно.

Нововведение 1. Нужно фиксировать постановку кега на кран Продавец принимает кеги от поставщика, вскрывает их и ставит на кран. С 15 января 2024 года продавцам еще нужно отдельно сообщать о постановке кег на кран в Честный знак, систему контроля за маркированными товарами. В Маркете вы всего в несколько кликов сможете отправить уже подготовленные сервисом акты сразу в обе госсистемы.

Как это работает, рассказываем в инструкции. Нововведение 2. Нужно сообщать о продажах в Честный знак Контур.

Как продавать пиво в кегах с 15 января 2024

С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара. Какое оборудование потребуется для маркировки пива и пивных напитков, как и куда наносить идентификаторы | Статьи и полезная информация на сайте интернет-магазина С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара.

Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году

  • Навигация по записям
  • Система маркировки и ЕГАИС
  • Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024
  • Что еще почитать
  • Программное обеспечение
  • Напитки в металлических бочках (кегах) стали подакцизным товаром с 01.07.2023

Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам

По оценке Хавского, на долю пива в кегах приходится около 10–15% всех продаж пива в натуральном выражении. Гендиректор одного из крупнейших дистрибьюторов пива "Пивная Столица" Елизавета Вакулина сообщила, что партнеры компании готовы к маркировке слабоалкогольных напитков в кегах. С 1 апреля 2023 года производители и импортёры пива, напитков на основе пива и других слабоалкогольных напитков в кегах должны начать маркировать продукцию. Товароучетная программа отслеживает количество проданного из кеги пива и предложит заменить на новую, когда оно закончится. В каких отраслях сейчас наибольшее количество нелегальной продукции и как маркировка пива в кегах повлияет на крупный бизнес в эфире РБК ТВ Юг рассказал Максим Курганский. Производитель пива «Хамовники» и «Жигули» займется поставками в Россию ирландского пива Guinness Draught.

Продажа разливного пива после 15 января 2024 года

Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах начнется в России с 1 апреля текущего года. В частности, Министерство финансов РФ указало, что, учитывая назначение бочонка (кеги), в том числе в качестве потребительской упаковки, использование бочонка (кега) для розлива и. Правительство РФ запустило обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков в кегах с 1 апреля 2023 года. Беденьгов Максим Руководитель проектов Товарная группа «Пиво и пивные напитки» ov@ beer@ +7-9608-111-669. По новым правилам при реализации разливного пива в кегах следует отчитываться о постановке тары на кран и о проданных порциях. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит».

Зачем это нужно

  • Маркировка разливного пива в 2024 году
  • Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля
  • Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
  • Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу

В России запустили маркировку пива

Магазин сообщает о подключении и розливе кеги, или о продаже упакованного пива через ККТ. Продажа без маркировки допускается до 1 апреля 2024 для кег и до 15 января 2025 для пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку. Она будет запущена в несколько этапов: с 1 апреля 2023-го ее получит пиво в кегах, с 1 октября — в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024-го — в алюминиевых банках. В частности, Министерство финансов РФ указало, что, учитывая назначение бочонка (кеги), в том числе в качестве потребительской упаковки, использование бочонка (кега) для розлива и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий