Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Разочаровавшийся в жизни, американец Рик Блэйн осел в Касабланке. У него противоречивое прошлое, которое включает участие в военных конфликтах разных стран.
Касабланка (1942)
Касабланка (фильм) - Casablanca (film) - Википедия | Мелодрамы драмы. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой. |
Касабланка (1942) - актеры и роли фильма - Casablanca | Драмы, мелодрамы. Режиссер: Майкл Кертиц (Михай Кертеш; Mihály Kertész). В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пауль Хенрейд и др. Фильм времён Второй мировой войны. Рик Блейн, владелец собственного ресторанчика и казино, не свернул бизнес в грозные сороковые. |
Касабланка (1942) – Фильм Про | Драмы, мелодрамы. Режиссер: Майкл Кертиц (Михай Кертеш; Mihály Kertész). В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пауль Хенрейд и др. Фильм времён Второй мировой войны. Рик Блейн, владелец собственного ресторанчика и казино, не свернул бизнес в грозные сороковые. |
Касабланка (1942) скачать торрент в хорошем качестве HD
Ведь речь идет о начале 40х годов, которые были и тревожными, и по-своему прекрасными. Очень рекомендую «Касабланку» всем! Полезно Ilze 30 июня 2014, 05:24 В принципе все понравилось. Музыкальное сопровождение должного уровня, интересный и местами непредсказуемый сюжет, игра актеров на должном уровне. Но чего-то все же не хватило. Может я еще не доросла до подобных фильмов или наоборот переросла их, но до конца так и не смогла понять, что к чему и почему именно так, а не иначе.
Любовь во время чумы: 80 лет в Касабланке Кадр из фильма «Касабланка» Автор Вероника Хлебникова 14 марта 2022 В российских кинотеатрах идет повторный прокат мелодрамы Майкла Кертица «Касабланка». Киновед Вероника Хлебникова считает, что фильм 1942 года созвучен нынешним событиям гораздо ярче, чем хотелось бы — Что привело вас в Касабланку?
Я приехал на воды. Какие воды? Мы в пустыне. В ноябре 1942 года союзники взяли Касабланку, освобождая Северную Африку от армии Роммеля. В январе 1943-го в этом марокканском городе встретились Черчилль, Рузвельт и де Голль. Между этими событиями голливудский магнат Джек Уорнер устроил премьеру фильма, которому не потребовалась реклама — его название уже не сходило с газетных полос. Американец Рик Блейн, которому все в жизни стало параллельно, держит питейное заведение в Касабланке у моря и нагловатый нейтралитет между Третьим рейхом, Французской Республикой Виши и нелегалами.
Когда из прежней парижской жизни явится женщина его судьбы в облике Ингрид Бергман, а с ней муж-подпольщик и толпа шпиков, Рику придется думать за троих и вовсе не о себе. Ильза и Рик приканчивают шампанское на Монмартре, чтобы не досталось врагу. Лето 1940 года в Париж входят немецкие части. С Лионского вокзала отходит поезд на Марсель. На платформе чернокожий лабух Сэм передаст Рику письмо.
На первый план вышла не героиня, мечущаяся между мужчинами, а главный герой Рик. В нем, непоколебимом идеалисте, скрывающимся за маской цинизма и прагматизма, зритель того военного времени узнавал себя. Режиссёр Майкл Кёртис сумел простую мелодраму поднять до уровня шедевра Актеры, которые не знали, что играть Хэл Б. Уоллис поменял и актерский состав «Касабланки». Изначально главную мужскую роль должен был сыграть актер Рональд Рейган, ставший впоследствии американским президентом, но новый продюсер решил заменить его более опытным и популярным Хамфри Богартом. Именно «Касабланка» окончательно сформировала легендарный образ актера. На главную женскую роль пригласили молодую шведскую актрису Ингрид Бергман. Она еще не стала звездой Голливуда, «Касабланка» была для нее только пятой картиной. По воспоминаниям родных и друзей актрисы, она в тот период постоянно нервничала, потому что сценарий дописывался и изменялся буквально на коленке. Естественно, начинающей актрисе было сложно играть в таких условиях. Бергман по этому поводу говорила: «Во многих кадрах мое лицо совершенно ничего не выражало. Но публика читала на нем то, что хотела прочесть». Ингрид Бергман в фильме «Касабланка», 1942 год Переживала не только Бергман. Съемки проходили напряженно: ссорились режиссер и сценаристы, спорили между собой актеры, продюсер настаивал на своем видении сюжета. Хамфри Богарт по этому поводу вспоминал: «Съемки были ежедневными, без всякой подготовки.
Супругов преследуют немцы, и Ильза просит Рика помочь Виктору бежать из Касабланки, чтобы развивать антифашистское движение. Интересные факты о фильме «Касабланка»: В основу сценария легла пьеса под названием "Все приходят к Рику", которую в театре так никогда и не поставили. Продюсер фильма Хэл Б. Уоллис, заинтересовавшийся произведением, изменил название на «Касабланка». Впрочем, сценарий фильма в окончательном его виде был готов всего за три дня до начала съемок, а финал картины написали в последний съемочный день.
Комментарии
- Касабланка (1942) - актеры и роли - 24СМИ
- Актеры и роли фильма «Касабланка» (1942) - «Кино »
- Фильм Касабланка (1942) - актеры и роли
- Касабланка (1942)
- Full Cast & Crew
- Касабланка. Специальные показы
Casablanca (1942)
Кто кого играет в фильме «Касабланка» (1942): актеры и их роли. Смотреть онлайн фильм Касабланка (1942) в хорошем качестве HD720,1080. Кино -. Касабланка (1942). Скачать фильм Касабланка (Casablanca) 1942 бесплатно без регистрации на торренте можно на сайте Torrent Land. «Касабланка» номинировалась на восемь наград Американской Киноакадемии, но получила лишь три Оскара: за лучший фильм, режиссуру и сценарий.
«Касабланка»
Касабланка (1942) — Актёры и роли | Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе со своим мужем — борцом антифашистского сопротивления Виктором. |
Фильм «Касабланка» смотреть онлайн | Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов[2] — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. |
Актеры и роли фильма «Касабланка» (1942) | американский фильм режиссера Майкла Кертиса, выпущенный в 1942 году. |
Касабланка (1942) — актёры и создатели
Фильм «Касабланка» является одним из самых знаменитых в истории американского кино. Смотри фильм Касабланка (2022) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу привлекла внимание зрителей в разных частях планеты. голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Официальная премьера фильма Майкла Кёртиса состоялась в 1942 году, как раз в тот самый момент, когда в Касабланке — городе на северо-западе Марокко, высадились войска союзников и освободили эту часть африканского континента от фашистов. Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV
Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кертиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Петер Лорре и др. Главные герои, бывшие возлюбленные, встречаются во время войны. «Касабла́нка» — голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Кто кого играет в фильме «Касабланка» (1942): актеры и их роли.
Full Cast & Crew
На мой субъективный взгляд, картина стала выигрышной еще и благодаря этому пункту. Фильм не про войну, а про гуманные отношения людей к друг -другу. Даже буржуазная и пафосная фраза главного героя «Crazy Russian… » не задела не чьи коммунистические взгляды во время выхода на большие экраны. Про драматургию всех героев фильма можно говорить бесконечно. Безупречный Хамфри Богарт, и неповторимая Ингрид Бергман выложились в процессе съемок настолько, что их лирические образы вжились в них самих. Их красивая история любви завораживает, заставляет грустить, и верить в чудо. Непривычно безумный и нестандартный драматический очерк сильно отличается от большинства салонных драм того времени. Это ни что то из вне, а реальная история которая смогла бы случится с каждым. И дилемма тут в поступках. Сильный поступил бы как Рик, слабый бы не простил.
Чего стоит еще одна маленькая линия дружеских отношении Ричарда и Сэма. Настоящая, по истину мужская и крепкая. Дули Уилсон Сэм показал себя на экране так, словно давний товарищ, и закадычный друг Рика. И все это выглядит убедительно, будто героев не придумали, а засняли такими какими они являются в самом деле. Отличная операторская работа, трогательный сюжет, и профессиональная драматургия. Все эти факторы послужили тому чтоб картину занесли в Золотой Фонд Кино.
Они обмениваются взглядами, потом начинают разговаривать… Ингрид Бергман и Хамфри Богарт. Кадр из фильма «Касабланка». В Париже она считала, что муж погиб при попытке побега из концлагеря, а потом выяснила, что он выжил, и метнулась к нему, не успев предупредить любовника. Сейчас Виктор вместе с ней приехал в Касабланку, и за ним ведут охоту нацисты. Он пытается получить документы, которые позволят улететь в Лиссабон, а оттуда перебраться в Америку. Такие документы, по стечению обстоятельств, у Рика как раз есть. Но готов ли он их отдать человеку, который уже отнял у него любимую, и, в случае бегства в США, отнимет еще раз? Как появился фильм-легенда В общем, это сюжет для банальной мелодрамы про банальный любовный треугольник. Разве что место действия экзотическое хотя и экзотика на экране весьма условная: снимали весь фильм, естественно, не в настоящем Марокко, а в голливудских павильонах. И никто, ни один человек не относился к «Касабланке» как к будущему шедевру. Бернетт вообще-то был учителем английского языка и литературы, в 1938 году ему было 27 лет они с супругой совершили поездку в Европу — помогали родственникам, евреям, вывезти деньги и ценности из Австрии, находившейся под контролем нацистов. Потом отправились на юг еще свободной Франции, и там Бернетта зацепил один эпизод: чернокожий пианист играл в ночном клубе перед толпой, где перемешались французы, нацисты и беженцы. Кто получит Оскар-2022: комедия об адских драках против фильма про злого Камбербэтча Объявлены номинанты на Оскар 2022 года. Узнать подробности Вернувшись в Америку, Бернетт нашел соавтора и сочинил антифашистскую пьесу, которую в итоге не согласился ставить ни один американский театр. Но, по невероятному стечению обстоятельств, удалось продать ее на киностудию Warner Bros. В Голливуде наняли братьев-сценаристов Джулиуса и Филипа Эпстайнов, чтобы они переработали пьесу в сценарий. Потом прибавился еще сценарист Говард Кох. После успеха фильма, вплоть до 90-х, Эпстайны, Кох и Бернетт до хрипоты, иногда через прессу и даже суды, спорили, кто из них больше внес в итоговый сценарий «Касабланки». Фото: globallookpress Но в результате сценарий писался прямо в ходе съемок. Ингрид Бергман, молодая шведская актриса, для которой «Касабланка» была всего лишь пятым фильмом в Голливуде, писала в воспоминаниях, что ей предложили какую-то «североафриканскую историю», мысли о которой уже целый месяц буквально точат продюсера со студии Warner Bros. Хола Уоллиса. Поначалу она понятия не имела, о чем будет картина. Просто с самого начала велись бесконечные споры между Холом Уоллисом и писателями, братьями Эпштейн и Говардом Кохом; каждый день за ленчем [режиссер] Майкл Кёртиц спорил с Холом Уоллисом. В сценарий постоянно вносились изменения. Съемки проходили каждодневно, без всякой подготовки.
Будем очень признательны за помощь. Что за глупость - сравнивать качество продукта - с безопасной процветающей территории, и - с оккупированной, разрушенной? В 20-30-40-е в Голливуд переехала большая часть европейского кино. Даже странно, что при таком огромном бонусе Голливуд не выдавал каждый год по десятку шедевров, как это было в 90-е.
Впрочем, сценарий фильма в окончательном его виде был готов всего за три дня до начала съемок, а финал картины написали в последний съемочный день. Из-за того, что сценарий писался буквально на коленке, и никто из актеров не знал, чем закончится история, Ингрид Бергман не понимала, в кого же влюблена ее героиня. Режиссер Майкл Кёртиц предложил ей играть так, будто она колеблется в чувствах к двум мужчинам. В 1980-х годах сценарий картины, шутки ради, разослали именитым продюсерам под его первым названием - "Все приходят к Рику". Многие не узнали фильм, ставший классикой мирового кинематографа, и посчитали, что по предложенному сценарию невозможно снять стоящую картину.
Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV
Затем он сказал жене: «Какая идеальная обстановка для комнаты! Затем Касабланка была выбрана в соответствии с пожеланиями Хэла Б. Уоллиса и других лидеров, которые считают, что название должно вызывать романтические и экзотические места, такие как название успеха 1938 года , Касба Алжир в оригинальной версии. Название Касабланка было выбрано лучше, так как в это время город контролируется Виши. Сценарий Это были Юлиус Дж.
И Филип Г. Эпштейн, которых Уоллис наняла для адаптации пьесы к большому экрану. Известные своим ироничным духом, два брата представляют несколько красочных второстепенных персонажей, а также диалоги, придающие увлекательный тон и трезвый юмор разговорам между главными героями фильма. Несмотря на свой отпечаток в фильме, Эпштейны быстро покинули проект, чтобы посвятить себя серии пропагандистских фильмов, созданных по заказу правительства США и направленной по большей части Фрэнком Капрой , « Почему мы сражаемся».
На данном этапе производства сценарий останавливается на воспоминаниях , которые составляют примерно половину фильма и не имеют явной повествовательной нити. Чтобы взяться за продолжение братьев Эпштейнов, Хэл Б. Уоллис затем нанимает Ховарда Коха , сценариста студии, который развивает политическое и моральное измерение фильма. Он устанавливает ценности, которые оправдывают жертвы, особенно в конце, когда Рик решает не идти с Ильзой.
Говард Кох делает Хамфри Богарта загадочным и либеральным человеком, стоящим на «хорошей стороне». Сценарист после факта заявляет, что именно противостояние его подходов и подходов Майкла Кертиса в конечном итоге придает фильму этот баланс. Как только работа Коха завершена, сценарий передается Кейси Робинсону , другому сценаристу по контракту с Warner, который работал над многими фильмами Бетт Дэвис. Он не может винить комедийный и мелодраматический аспект фильма, но отмечает, что история любви действительно слабая.
Затем Робинсона нанимают переписать сцены воспоминаний с участием Рика и Ильзы в Париже. По мере того как сценарий переходит из рук в руки, съемки начинаются. Но, что еще хуже, сценарий должен быть изменен по просьбе цензора Джозефа И. Брина , чтобы удалить сексуальные отсылки из пьесы, которые в конечном итоге заменены намеками.
Пока разрабатывается сценарий, Warner объявляет в пресс-релизе имена актеров, которые будут сниматься в фильме: Деннис Морган , Энн Шеридан и Рональд Рейган. Рейган, которому предложили сыграть Рика, должен сдаться, потому что, будучи резервистом , он должен пойти в армию для выполнения своего военного долга. Джордж Рафт , очень заинтересованный в этой роли, затем делает все возможное, чтобы убедить студию дать ее ему, но безуспешно. Наконец, Хамфри Богарт , известный по ролям сыщиков или гангстеров в таких фильмах, как Мальтийский сокол The Maltese Falcon , получает роль.
Таким образом, Богарт становится архетипом жесткого и чувствительного героя. После того , как Хэл Б.
Even during its initial release, Casablanca was popular, receiving eight Oscar nominations. It definitely helped that the film was made and released during World War II; it opened just 18 days after the Allied Forces had landed at Casablanca, so it tapped into the mood of the times. By 1977 it was the most frequently broadcast film on American television. Harvard University even has a tradition of screening Casablanca during the week of the final exams, a tradition that has been emulated by many colleges across the United States. Many subsequent films have drawn on elements of Casablanca and many parodies have been made.
Онаила Рика без объяснения причин, чтобы ухаживать за больным мужем. Горечь Рика растворяется. Он соглашается помочь, позволяя ей поверить, что она останется с ним, когда Ласло уйдет. Когда неожиданно появляется Ласло, чудом избежавший полицейского рейда на митинг Сопротивления, Рик уводит официанта Карла духа Ильзы. Лазло, зная о любви Рика к Ильзе, пытается заставить его использовать письма, чтобы отвезти ее в безопасное место. Когда полиция арестовывает Ласло по сфабрикованному обвинению, Рик уговаривает Рено освободить его, пообещав подставить его для гораздо более серьезного преступления: хранение писем. Чтобы развеять подозрения Renault, Рик объясняет, что они с Ильзой уезжают в Америку. Когда Рено попытаться арестовать Ласло, как и было оговорено, Рик под дулом пистолета заставляет его помочь им в побеге. В последний момент Рик заставляет Ильзу сесть на самолет в Лиссабон с Ласло, говоря, что она пожалеет об этом, если останется… «Может не сегодня, может не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь. Штрассер, которого предупредил Рено, подъезжает один, и Рик делает паузу, когда он пытается вмешаться. Когда прибывает полиция, Рено делает паузу, приказывает им« схватить обычных подозреваемых ». Когда они уходят в туман, Рик говорит: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы». Актерский состав Гринстрит и Богарт Актерский состав пьесы состоял из 16 говорящих частей и нескольких статистов; сценарий фильма увеличил его до 22 частей и сотен статистов. Актерский состав особенно интернациональных: только трое из признанных актеров родились в пределах Штатах Богарт, Дули Уилсон и Джой Пейдж. Кинокритик Роджер Эберт назвал ее «светящейся» и так прокомментировал химию между ней и Богартом: «Она красит его лицо глазами». Селзником , предоставив взамен Оливию де Хэвилленд. Пол Хенрейд как Виктор Ласло. Генрейд, австрийский актер, эмигрировавший в 1935 году, не хотел брать на себя роль по словам Полины Кель , пока ему не пообещали высший счет вместе с Богарт и Бергман. Хенрейд не ладил со своими коллегами-актерами; он считал Богарта «посредником актером»; Бергман называл Хенрейда «примадонной». Он был немецким актером-беженцем, который бежал от нацистов вместе со своей женой-еврейкой, но часто играл нацистов в американских фильмах. Он был самым высокооплачиваемым актером, несмотря на его второй счет. Он сказал Алджану Харметцу , автору «Облавы на обычных подозреваемых: Касабланки», что его выбрали, потому что он был собутыльн Богарта. Он не был первым, кого выбрали на эту роль; он заменил Лео Мостового, которого сочли недостаточно забавным.
Extensive changes were made, with several lines of dialogue removed or altered. Roger Ebert has commented that in Casablanca "very few shots... He contributed relatively little to development of the plot. Casey Robinson said Curtiz "knew nothing whatever about story... Aljean Harmetz has responded, "nearly every Warner Bros. Other critics give more credit to Curtiz. The second unit montages, such as the opening sequence of the refugee trail and the invasion of France, were directed by Don Siegel. Particular attention was paid to photographing Bergman. She was shot mainly from her preferred left side, often with a softening gauze filter and with catch lights to make her eyes sparkle; the whole effect was designed to make her face seem "ineffably sad and tender and nostalgic". Bars of shadow across the characters and in the background variously imply imprisonment, the crucifix, the symbol of the Free French Forces and emotional turmoil. Dark film noir and expressionist lighting was used in several scenes, particularly towards the end of the picture. Rosenzweig argues these shadow and lighting effects are classic elements of the Curtiz style, along with the fluid camera work and the use of the environment as a framing device. Music[] The music was written by Max Steiner , who was best known for the score for Gone with the Wind. In the soundtrack, "La Marseillaise" is played by a full orchestra. Originally, the opposing piece for this iconic sequence was to be the "Horst Wessel Lied", a Nazi anthem, but this was still under international copyright in non-Allied countries. Instead "Die Wacht am Rhein" was used. The opening bars of the "Deutschlandlied", the national anthem of Germany, are featured throughout the score as a motif to represent the Germans, much as "La Marseillaise" is used to represent the Allies. Jerome, lyrics by Jack Scholl, the only original song. Very few films in the early 1940s had portions of the soundtrack released on 78 rpm]] records, and Casablanca was no exception. Timing of release[] Although an initial release date was anticipated for spring 1943, the film premiered at the Hollywood Theater in New York City on November 26, 1942, to coincide with the Allied invasion of North Africa and the capture of Casablanca. The Office of War Information prevented screening of the film to troops in North Africa, believing it would cause resentment among Vichy supporters in the region. Reception[] Initial response[] Casablanca received "consistently good reviews". The New Yorker rated it only "pretty tolerable". In its initial U. Lasting influence[] The film has grown in popularity.
Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV
Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942 / Татьяна Бессонная | Смотреть фильм «Касабланка» (драма, мелодрама 1942, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
185 интересных фактов о фильме Касабланка (1942) — smartfacts | Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год. |
Касабланка - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино | В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрид и др. |
Х/ф «Касабланка». 1942. США
КАСАБЛАНКА (Casablanca) Майкл Кёртиц, 1943 Жак Лурселль. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV. это настоящая классика кинематографа, которую можно смотреть множество раз и каждый раз находить в ней что-то новое. Фильм «Касабланка» является одним из самых знаменитых в истории американского кино.
Фильм «Касабланка» смотреть онлайн
While they were gone, the other credited writer, Howard Koch, was assigned; he produced some thirty to forty pages. When the Epstein brothers returned after about a month, they were reassigned to Casablanca and—contrary to what Koch claimed in two published books—his work was not used. In the final Warner Bros. In the play, the Ilsa character is an American named Lois Meredith; she does not meet Laszlo until after her relationship with Rick in Paris has ended. Rick is a lawyer. The uncredited Casey Robinson assisted with three weeks of rewrites, including contributing the series of meetings between Rick and Ilsa in the cafe.
Koch highlighted the political and melodramatic elements, while Curtiz seems to have favored the romantic parts, insisting on retaining the Paris flashbacks. Wallis wrote the final line, "Louis, I think this is the beginning of a beautiful friendship," after shooting had been completed. Bogart had to be called in a month after the end of filming to dub it. Despite the many writers, the film has what Ebert describes as a "wonderfully unified and consistent" script. Extensive changes were made, with several lines of dialogue removed or altered.
Roger Ebert has commented that in Casablanca "very few shots... He contributed relatively little to development of the plot. Casey Robinson said Curtiz "knew nothing whatever about story... Aljean Harmetz has responded, "nearly every Warner Bros. Other critics give more credit to Curtiz.
The second unit montages, such as the opening sequence of the refugee trail and the invasion of France, were directed by Don Siegel. Particular attention was paid to photographing Bergman. She was shot mainly from her preferred left side, often with a softening gauze filter and with catch lights to make her eyes sparkle; the whole effect was designed to make her face seem "ineffably sad and tender and nostalgic". Bars of shadow across the characters and in the background variously imply imprisonment, the crucifix, the symbol of the Free French Forces and emotional turmoil. Dark film noir and expressionist lighting was used in several scenes, particularly towards the end of the picture.
Rosenzweig argues these shadow and lighting effects are classic elements of the Curtiz style, along with the fluid camera work and the use of the environment as a framing device. Music[] The music was written by Max Steiner , who was best known for the score for Gone with the Wind. In the soundtrack, "La Marseillaise" is played by a full orchestra. Originally, the opposing piece for this iconic sequence was to be the "Horst Wessel Lied", a Nazi anthem, but this was still under international copyright in non-Allied countries.
В 1980-х годах сценарий картины, шутки ради, разослали именитым продюсерам под его первым названием - "Все приходят к Рику". Многие не узнали фильм, ставший классикой мирового кинематографа, и посчитали, что по предложенному сценарию невозможно снять стоящую картину.
На роль Рика претендовал Рональд Рейган, будущий американский президент, бывший в 1940-е годы звездой Голливуда, но эту роль сыграл Хамфри Богарт. В главной женской роли режиссер хотел видеть Мишель Морган, но актриса запросила слишком высокий гонорар - 55 000 долларов, и продюсеры сочли кандидатуру Ингрид Бергман более подходящей, поскольку она попросила в два раза меньше.
Работа над фильмом[ править править код ] «Касабланка» планировалась боссами Warner Brothers как проходной фильм с не самыми яркими звёздами и довольно посредственным бюджетом в районе миллиона долларов. Вдобавок, сценарий основывался на пьесе с невероятным сюжетом, которая никогда не шла в театре хотя права на её экранизацию студия приобрела за рекордные 20 тысяч долларов. Над переработкой сценария работало несколько человек; им удалось придумать диалоги, многие из которых вошли в историю, но к началу съёмок сценарий был не закончен. Уже по ходу подготовительных работ у фильма сменился продюсер — им стал Хэл Б. Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта , который и сыграл главную роль, хотя никогда ранее не снимался в романтических мелодрамах. Уоллис также пригласил начинающую Ингрид Бергман на главную женскую роль. Режиссёром был назначен уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртис.
На роли второго плана Кёртис пригласил многочисленных европейских актёров, которые с началом войны остались без работы и наводнили голливудские студии. Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Петера Лорре и Конрада Вейдта , известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма , как « М » и « Кабинет доктора Калигари », соответственно. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Касабланка" 1942 года - это настоящая классика кинематографа, которую можно смотреть множество раз и каждый раз находить в ней что-то новое. Этот фильм является одним из самых популярных и узнаваемых произведений американского кинематографа, который не только подарил зрителям незабываемые эмоции, но и стал символом романтики и любви.