это была целая эпоха, музыкальное возрождение итальянской эстрады страны. Восьмидесятые годы стали в Европе эпохой нью-вейва, но итальянские исполнители взяли на вооружение лишь некоторые атрибуты этого эклектичного музыкального направления: динамичные электронные аранжировки, сдержанный вокал, загадочные образы. Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage.
Золотые Хиты Итальянской Эстрады 80-х
12 итальянских хитов 80-х, которые должен знать каждый россиянин | MAXIM | Al Bano & Romina Power - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации. |
Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее - Бесплатно скачать Mp3 | Очень популярный сборник 80х! |
Listen online radio stations from Italy and genre 80s, page 1 | Сборник популярной музыки "Итальянская эстрада 80-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. |
Итальянская звезда 80-х Pupo спел русскую песню в Баку. Репортаж "Москва-Баку"
Фестиваль итальянской песни Сан-Ремо: как и когда родился фестиваль Сан-Ремо, победители, слушать и смотреть онлайн, Сан-Ремо 80-х, видео с популярными песнями. Фестиваль итальянской песни Сан-Ремо: как и когда родился фестиваль Сан-Ремо, победители, слушать и смотреть онлайн, Сан-Ремо 80-х, видео с популярными песнями. Итальянский певец Pupo в Баку впервые и уже успел заметить, насколько азербайджанки напоминают ему итальянок. Ита́ло-ди́ско — жанр электронной танцевальной музыки, возникший в Италии в конце 1970-х годов. Происхождение названия связано с деятельностью немецкой звукозаписывающей.
Поделиться тегом:
- Итальянские Хиты 80 скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (a691)
- Кто на завалинке
- Содержание
- Viola Valentino — Romantici
- Тото Кутуньо
- Золотые Хиты Итальянской Эстрады 80-х
итальянские песни 80-х (найдено 14 песен)
Несмотря на это, в 80—90-е годы Даниэле был не менее популярен в Италии, чем Челентано! Остается порадоваться за итальянцев, которые настолько культурные люди в музыкальном отношении, что предпочитают неаполитанский джаз мелодиям для «простого народа» от Челентано и Тото Кутуньо. При всей разнице этих исполнителей, у них есть общие черты. Во-первых, к типичным итальянским шансонье их не отнесешь, но и далеко от них эта четверка не ушла. Во-вторых, репертуар этих исполнителей вполне позволял им при определенных условиях добиться известности в СССР. У каждого из них есть мелодичные песни, которые при грамотной раскрутке были бы хитами и у нас, хотя таких композиций и не очень много. Если бы в СССР выпустили первый альбом Лучо Баттисти 1969 года, а потом еще парочку пластинок с его лучшими песнями, он был бы у нас известен не меньше Адриано Челентано я не шучу! Справедливости ради надо сказать, что 4 песни Баттисти в середине 70-х прозвучали на всесоюзном радио, а три попали на маленькую гибкую пластинку, но это трудно назвать полноценной промо-кампанией этого исполнителя.
Лучший период Баттисти пришелся на первую половину 70-х, когда он спел немало красивых песен, но дальше дела пошли не так успешно: хотя его пластинки по-прежнему были популярны в Италии, явных хитов на них не было. Диски Баттисти после 1976 года вряд ли бы пользовались спросом в СССР, если бы кому-то пришло в голову выпустить их у нас. С Франко Баттиато немного другая история: его творчество в 70-е годы не интересовало и самих итальянцев а нас и подавно , но альбом 1981 года «La voce del padrone» произвел фурор в Италии его тираж превысил 1 млн. Песни «Cuccurucucu» и «Centro di gravita permanente» вполне могли бы стать нашими всенародными хитами. У Риккардо Коччанте я не нашел альбомов, которые могли бы действительно понравится советскому слушателю, хотя в Италии его пластинки в 70-80-е постоянно входили в Топ-10 лучшие места в годовом хит-параде — 2-е в 1982 году и 6-е в 1981-м. Но зато у Коччанте есть песни «Margherita», «Cervo a primavera» и «Celecte nostalgie». Но, по-моему, этого исполнителя советские зрители так и не увидели, хотя не исключаю, что он мог случайно промелькнуть по телевидению в какой-нибудь трансляции с фестиваля в Сан-Ремо.
Имя Коччанте вспомнили в России уже в 21 веке в связи с мюзиклом «Нотр дам де Пари», к которому Риккардо написал музыку. Схожая история и с Антонелло Вендитти. Помимо достаточно мелодичного альбома 1978 года «Sotto il segno dei pesci» самый популярный итальянский диск того года! Но песен с них на сборник лучших песен набрать можно легко. Таких как «Bomba o non bomba» или «Questa insostenbile leggerezza dellessere». Клаудио Бальони 1951 г. Бальони — представитель традиционной итальянской эстрадной песни.
Мне он сильно напоминает Джанни Моранди, но творчество Моранди в 70-е годы перестало интересовать итальянцев, а пластинки Бальони в Италии раскупали как горячие пирожки зимой на советских вокзалах в 70-е годы пять его альбомов попали в Топ-10 в годовых хит-парадах, диск «Strada facendo» в 1981 году стал 2-м, а «La vita e adesso» занял 1-е место в годовом хит-параде 1985 года. Хитов у Клаудио не так чтобы много, но они есть: «Questo piccolo grande amore», «E tu», «Amore bello»… В принципе в СССР его песни вполне бы пришлись бы ко двору, а один из его главных шлягеров - «Poster» 1975 я где-то слышал в те годы. Но по факту советских слушателей снабжали в достаточном количестве лишь оригинальным Моранди… Более молодую версию Моранди к нам решили не поставлять. Ренато Дзеро 1950 г. Дзеро — весьма экстравагантный и эпатажный певец, сильно напоминавший в молодости Марка Болана и Элтона Джона, с середины 70-х исполнял вполне понятную советским слушателям поп-музыку, но не имел в репертуаре столь ярких шлягеров, которые имелись у Челентано или Кутуньо. Вероятно, поэтому на советском ТВ он появился буквально пару раз. На счету Дзеро более десятка альбомов, которые занимали высокие места в итальянских чартах в 70-90-е лучшие на мой вкус — «EroZero» 1979 , «Tregua» 1980 и «Soggetti smarriti» 1986.
Эдоардо Беннато 1946 г. Беннато трудно отнести к какому-то определенному песенному жанру. Некоторые его альбомы 70-х годов напоминают «Смоки», иногда кажется, что Эдорадо исполняет рок-н-ролл, в 80-е чувствовалось его увлечение глэм-роком, которое сменилось поп-музыкой, а к концу того десятилетия он стал играть рок. Прослушивая некоторые его песни, я вспоминал о Ману Чао. В общем и целом Беннато играет довольно бодрую музыку, но без особо ярких мелодий. И непонятно почему, поскольку петь он хуже не стал. Мне лично поздний Беннато нравится больше, чем ранний.
Васко Росси 1952 г. Несмотря на свое практически русское имя, Васко вряд ли мог стать очень популярным в СССР в 80-е годы с возрастом он стал лучше. В то время он был откровенно молодежным исполнителем: Росси начинал с гитарной попсы, смахивающей на «Смоки», и, пройдя через увлечение «новой волной», остановился на рок-музыке. Мне он сильно напоминает Владимира Кузьмина образца 80-х рокер с сильным уклоном в поп-музыку , но мелодичных композиций у Васко ощутимо меньше. В 1984 году альбом Росси «Va bene, va bene cosi» стал самым продаваемым диском года в Италии, и на протяжении последующих двух десятилетий альбомы Васко принимались итальянской публикой с неизменным энтузиазмом. Среди самых популярных итальянских исполнителей особняком стоят немногочисленные женщины. В 70-90-е их было всего 3.
Две из них — представительницы классической эстрадной песни — Мина и Орнелла Ванони. Третья — Джанна Наннини — бард чьи ранние песни сильно напоминали творчество молодого Лучо Баттисти , которая со временем увлеклась рок-музыкой. Орнелла Ванони родилась в 1934г. Для лучших песен Ванони, которые я честно прослушал на 4 дисках, характерно отсутствие хоть какой-либо мелодии. Я говорю не об ярких, запоминающихся мелодиях, а о мелодии в принципе. Исключения из этого правила крайне редки. Творчество Ванони настолько далеко от лучших образцов того же Челентано, что только диву даешься, как два столь разных плода Ванони и Адриано произвела на свет плодородная апеннинская земля.
Мина 1940 г. Мина Маццини — боевая подруга Адриано Челентано, которая появилась на эстраде в одно время с ним и поначалу тусовалась с Адриано в одной компании молодых любителей рок-н-ролла. К концу 60-х Мина забросила молодежную музыку и обратилась к обычной эстрадной песне. Мина - настоящий рекордсмен по количеству выпущенных пластинок. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что ее дискография — не только самая внушительная в Италии, но и в мире у нее найдется не очень много конкурентов. Обычная норма для Мины — 2-3 альбома в год, а иногда и больше. И так на протяжении более 50 лет!
В ее творчестве нетрудно найти шлягеры «Parole, parole», «E poi…» , но среди них очень много каверов на итальянские и международные хиты, а основной репертуар Мины не сильно отличается от репертуара Орнеллы Ванони. Подводя итоги моего обзора, я разделил перечисленных мной исполнителей на 2 группы. При некоторых промо-усилиях этих исполнителей вполне можно было раскрутить в СССР, хотя это было сложней, чем в случае с Тото Кутуньо или Пупо, у которых шлягеров было побольше. Ряд перечисленных мной исполнителей изредка демонстрировали по советскому ТВ, а их песни иногда звучали по радио и издавались на гибких пластинках, но это были лишь маленькие эпизоды, которые никак не отразились на популярности этих артистов в СССР. Сразу следует оговориться, что моя классификация основана только на альбомах 70-80-х годов. Как ни странно, но ряд итальянских исполнителей с приближением пенсионного возраста начали выпускать вполне бодрые по нашим меркам альбомы. Такие авторы-исполнители как Коччанте, Баттиато, Дзуккеро, Беннато и Росси по-настоящему раскочегарились лишь после пятидесяти.
В результате в их дискографиях появилось по несколько альбомов, которые прекрасно воспринимаются моим тренированным «русским ухом», настроенным на яркие, запоминающиеся мелодии. В новом столетии ожили даже Лучо Далла и Де Грегори, которые записали пару-тройку мелодичных песен. Напоследок постараюсь ответить еще на ряд вопросов, которые возникают при анализе музыкальных предпочтений итальянцев. Что не так с итальянцами? Почему жители Апеннин так любят свой шансон? По какой причине почти каждый альбом Мины принимался итальянцами на ура, хотя большая часть из них совершенно бесцветные? И наконец, почему пластинки без ярких мелодий в Италии распродавались гораздо лучше, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано, Кутуньо, Пупо и Аль Бано с Роминой?...
Когда сталкиваешься с массовой популярностью песен, в которых нет яркой мелодии или она отсутствует в принципе , то возможных ответов на вопрос о причинах их популярности не так уж много. В теории людей в песнях привлекают тексты, ритм, голос, манера исполнения, сам исполнитель, его владение определенным инструментом… Есть целые музыкальные жанры, где яркая мелодия не имеет особого значения: джаз в нем ценится импровизация исполнителя — как вокалиста, так и музыкантов , клубная музыка в ее основе громкость и ритм , метал и его разновидности гитарный напор и ритм , оперная музыка голос и исполнение и много других направлений, но все они на любителя джаз когда-то был популярной музыкой, но позднее уступил свое место другим жанрам. Число их поклонников относительно невелико. В случае итальянцев конца 20 столетия мы видим массовое увлечение авторской песней, которая тоже не являлась самым популярным музыкальным жанром на мировой поп-сцене. Самыми распространенными музыкальными жанрами в то время были американизированная эстрада Ф. Синатра, П. Анка, С.
Адамо и т. Если не вдаваться в детали, то в самом этом факте нет ничего удивительного. В СССР тоже были такие авторы-исполнители, которые были одними из самых популярных певцов в стране одни удерживали популярность на протяжении десятилетий, а другие — нескольких лет. По общему правилу в авторской песне текст имеет большее значение, чем музыкальное сопровождение. Но если мы проанализируем ситуацию в этом жанре в СССР, то нетрудно сделать вывод, что все наши наиболее популярные авторы-исполнители отнюдь не забывали про мелодии. А те барды, которые не уделяли музыке особого внимания А. Галич, Ю.
Ким, О. Митяев и др. В Италии конца 20 столетия картина иная, чем была у нас: почти все самые популярные исполнители на Апеннинах не являлись выдающимися мелодистами.
В 2016 году артист открыл кафе-мороженое и дал ему название своей песни Gelato al cioccolato. Кафе посвящено самому певцу, там развешены фотографии разных годов Пупо, а работает в заведении его дочь Валентина. Пупо женился на Анне в 1974 году. Как позже выяснилось, артист жил на две семьи. Он также состоит в отношениях со своим менеджером Патрицией. У певца три дочери и уже трое внуков.
Выбрать одну из двух любимых женщин Пупо так и не смог. Артист исполнил музыкальную композицию «Грусть». Через год он стал победителем на фестивале Сан-Ремо с песней Storie di tutti i giorni. Он стал особенно популярным в 80-е, хотя начал карьеру еще в 1964 году. Здесь у него много поклонников, которые всегда ждут гастролей артиста. Рикардо был в браке с певицей Вирджинией Минетти с 1971 по 1992. Потом он 14 лет прожил с актрисой Стефанией Брасси, у них родился сын. Его третьей женой стала Карин Трентини, с которой он уже 11-й год вместе.
Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе.
Аль Бано 75 лет и ромина Пауэр 66 лет Он был сыном обычных крестьян, а Ромина — дочерью актеров Голливуда. Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде. В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» «Счастье» включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо. За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана. В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа.
Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги.
Мировое признание Чечилия получила за исполнение произведений эпохи барокко, а также Россини и Моцарта. Знаменитая итальянская певица Чечилия Бартоли удостоена в 2002 году награды Греми, и несколько раз премии ЭХО-Класик, является кавалером ордена «За заслуги перед Итальянской республикой» и «Ордена искусств и литературы» Франция. Голос — меццо сопрано.
Тембр ее голоса очень востребован при исполнении опер Россини. Певица изучала вокал в Болони, а первый ее дебют состоялся в 1986 году в городе Ареццо — партия Розины. В 2009 году удостоена высшей награды для деятеля искусств во Франции, став Кавалером Ордена почетного легиона. Итальянская оперная певица Barbara Frittoli Барбара Фриттоли — мягкий тембр итальянского шелкового сопрано чарует и возносит к небесам.
Родилась певица 19 апреля 1967 года в Милане, где и окончила консерваторию. Критики говорят, что певица добилась бы больших результатов в Италии, если бы не ее манера исполнения: страсти и переживания передает лишь голос, а внешне исполнительница не достаточно эмоциональна. Итальянские певицы 80-х Под эти песни наши мамы и папы знакомились друг с другом на танцплощадках, женились, отдыхали. Итальянским певицам 80-х подражали исполнители из других стран, их песни звучали в фильмах, на них хотели быть похожими девочки, ими восхищались мужчины.
Вот такими были те времена и песни пелись все больше о любви и надежде, в них не было обреченности, сарказма и обиды разве что светлая грусть. Слушая современные песни , скучаешь по тем временам, когда из динамиков не лился негатив и, казалось, что жить проще. Говорят, нам песня строить и жить помогает, так давайте вспомним тех женщин, которые были у истоков современной эстрады и подарили миру столько прекрасных хитов. Итальянская певица 70-х, 80-х годов, родилась в Бусто-Арсицио 25 марта 1940 года.
Дебютировала на телевидении в 1959 году. Выступать начала совсем юной, когда ей едва исполнилось 15 лет. Известной стала после концерта в знаменитом клубе «Компас», где на тот момент выступали Элла Фицджеральд и Френк Синатра. Начиная с 1960 года, певица снялась в 11 фильмах и еще в 20 кинолентах звучат ее песни.
В 1978 году прекратила выступать на концертах, однако до сих пор выпускает музыкальные альбомы практически каждый год. Первый альбом назывался «Tintarella di luna» 1960. Всего за это время певицей выпущено около 100 альбомов. Marina Fiordaliso Марина Фьордализо Итальянская певица с неповторимым слегка хриплым голосом.
Короли 80-х: как сейчас живут звезды итальянской эстрады, сводившие нас с ума
Несмотря на все трудности, артисты работали днями и ночами, готовясь к крупным концертам и фестивалям, уже в 82-м году они смогли стать любимчиками на фестивале в Сан-Ремо. Большой успех начали сопровождать не меньшие личные проблемы, которые в итоге привели к распаду группы — в середине 70-х в США пропала их старшая дочь, из-за чего в отношениях Бано и Пауэр начался серьезный разлад. В 1999 году пара разошлась. После развода Аль Бано женился еще несколько раз, его последней женой стала россиянка Мария Осокина. Ромина занимается живописью и пишет книги, а вот с музыкой все сложно. Что интересно, бывшие супруги дали совместный концерт в Москве в 2015 году. Риккардо Фольи Еще одна суперзвезда 80-х появилась на экранах советских зрителей в рамках популярной телепрограммы.
Фольи был лауреатом фестиваля в Сан-Ремо 1982 года, итальянцы просто сходили по нему с ума. В СССР Рикардо приехал в 1985 году, его ждали полные залы поклонников, билеты расходились как горячие пирожки — на итальянскую звезду хотели посмотреть все. Прошло уже больше 35 лет, но Фольи до сих пор почетный гость на любом музыкальном фестивале в Европе. В России артист появлялся очень часто, ему было трудно нормально существовать в нашем климате, однако сам Фольи признавался, что ради российских зрителей готов терпеть любые неудобства. Риккардо счастливо женат, у него есть двое детей, правда, старший сын совершенно не интересуется музыкой.
Испытываю свой новый стедикам на ВДНХ. Удачная погода, лёгкий ветерок. Из динамиков по всей ВВЦ, как обычно, какой-то современный попс. Да-да, того самого Энцо Гинацци, который Пупо.
На дворе 2019 год. Прошло 20 процентов 21 века! Где они её отрыли? Ей там нет места. Но не слышать это в начале восьмидесятых было просто невозможно. Потому что это звучало отовсюду. Кок говорится, из любого утюга.
Вспоминаем прекрасное время 80-х!
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
итальянская эстрада 70 - 80х
В основу репертуара станции легла музыка шестнадцати прекрасных сборников, выходивших в период рассвета данного направления в 1983 - 1991 г. Вспоминаем прекрасное время 80-х!
В 1982 и 1983 годах увидели свет три трека, повлиявшие на развитие хауса : «Dirty Talk», «Wonderful» и «The M. O [en] , стороннего проекта Давида Пьятто из дуэта N. Lion , в 1983 году итало-диско выходит в мейнстрим популярной музыки и стандартизируется. Популярный лейбл Discomagic Records выпустил более тридцати синглов в течение года.
Сам термин «итало-диско» получил распространение в 1983 году, после выхода первой серии сборников «The Best of Italo Disco», которая выпускалась до 1991 года и всего содержала 16 выпусков. Немецкая разновидность евродиско стала известна как Discofox. Жанр характеризовался большей лёгкостью звучания с акцентом на мелодичность, улучшенной пост-обработкой звука, любовно-романтическим настроением; примеры могут быть найдены в работах Modern Talking , Bad Boys Blue , Joy и Lian Ross , из современных исполнителей — Fresh Fox. Во второй половине 1980-х возникает Spacesynth.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
«Феличита», «Мама Мария» и еще 8 итальянских хитов, которые должен знать каждый
Слушать итальянскую музыку 80-90 х Скачивайте и слушайте онлайн бесплатно. Множество звуков и хорошей музыки на сайте Удобно поставить на. это была целая эпоха, музыкальное возрождение итальянской эстрады страны. Шлягеры середины 80-х и 90-х годов, современная популярная музыка, песни из любимых советских кинофильмов, классика городского романса, авторская, дворовая и застольная песня, итальянская эстрада, диско, лёгкий рок. Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! Обыкновенные Истории., Итальянская Эстрада 80-х, Из Италии с любовью (Various artists) 2015.
итальянские песни 80-х (найдено 80 песен)
Купить билет Слушать Дискотеку 80-х. Если этой музыки вам будет мало, предлагаю послушать еще один хороший итальянский микс Хороших выходных. Итальянский певец Pupo в Баку впервые и уже успел заметить, насколько азербайджанки напоминают ему итальянок. Музыка 70-80 х, музыка катушечных магнитофонов. Слушать онлайн, смотреть видео!
Italian Hits 70 & 80
Поклонники итальянского коллектива Ricchi e Poveri в глубоком трауре — скончался один из создателей группы Франко Гатти. Поклонники итальянского коллектива Ricchi e Poveri в глубоком трауре — скончался один из создателей группы Франко Гатти. Музыка 70-80 х, музыка катушечных магнитофонов. Слушать онлайн, смотреть видео! Если этой музыки вам будет мало, предлагаю послушать еще один хороший итальянский микс Хороших выходных. Итальянская хаус-музыка породила Black Box, чей первый сингл "Ride on Time" стал международным хитом, попав в Топ-10 во многих странах и № 1 в Великобритании, став самым продаваемым синглом Великобритании 1989 года. Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее в высоком качестве.
9 фактов о песне "Felicità" в исполнении Al Bano и Romina Power
Вспоминаем прекрасное время 80-х!
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
В советские теле- и радиоприемники они ворвались в 1982 году с этой песней, которую не вздумай перепутать с хитом группы ABBA. Хитрая Сабрина Салерно сжульничала и свой супершлягер спела на английском. Все, правда, даже не столько слушали песню, сколько наслаждались ее формами и движениями. Плакаты Сабрины висели в каждой качалке! На этот раз с огромной дискографией! Многократные лауреаты Сан-Ремо, очень не рядовая группа, у которой были в Советском Союзе серьезные фанаты-собиратели.
В 1983 году он вышел на публику с красивейшим синти-поп-синглом «Мне нравится Шопен», который так и остался его важнейшим достижением. И затасканным образцом для копирования советскими эстрадными артистами. Pupo, «Lo devo solo a te», 1981 Первая пластинка итальянского певца и композитора Пупо вышла еще в 1976 году, однако в наших краях он стал играть из каждого утюга в середине 80-х, вместе с остальными итальянцами той модной волны.
Творчество Ванони настолько далеко от лучших образцов того же Челентано, что только диву даешься, как два столь разных плода Ванони и Адриано произвела на свет плодородная апеннинская земля. Мина 1940 г. Мина Маццини — боевая подруга Адриано Челентано, которая появилась на эстраде в одно время с ним и поначалу тусовалась с Адриано в одной компании молодых любителей рок-н-ролла. К концу 60-х Мина забросила молодежную музыку и обратилась к обычной эстрадной песне.
Мина - настоящий рекордсмен по количеству выпущенных пластинок. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что ее дискография — не только самая внушительная в Италии, но и в мире у нее найдется не очень много конкурентов. Обычная норма для Мины — 2-3 альбома в год, а иногда и больше. И так на протяжении более 50 лет! В ее творчестве нетрудно найти шлягеры «Parole, parole», «E poi…» , но среди них очень много каверов на итальянские и международные хиты, а основной репертуар Мины не сильно отличается от репертуара Орнеллы Ванони. Подводя итоги моего обзора, я разделил перечисленных мной исполнителей на 2 группы. При некоторых промо-усилиях этих исполнителей вполне можно было раскрутить в СССР, хотя это было сложней, чем в случае с Тото Кутуньо или Пупо, у которых шлягеров было побольше.
Ряд перечисленных мной исполнителей изредка демонстрировали по советскому ТВ, а их песни иногда звучали по радио и издавались на гибких пластинках, но это были лишь маленькие эпизоды, которые никак не отразились на популярности этих артистов в СССР. Сразу следует оговориться, что моя классификация основана только на альбомах 70-80-х годов. Как ни странно, но ряд итальянских исполнителей с приближением пенсионного возраста начали выпускать вполне бодрые по нашим меркам альбомы. Такие авторы-исполнители как Коччанте, Баттиато, Дзуккеро, Беннато и Росси по-настоящему раскочегарились лишь после пятидесяти. В результате в их дискографиях появилось по несколько альбомов, которые прекрасно воспринимаются моим тренированным «русским ухом», настроенным на яркие, запоминающиеся мелодии. В новом столетии ожили даже Лучо Далла и Де Грегори, которые записали пару-тройку мелодичных песен. Напоследок постараюсь ответить еще на ряд вопросов, которые возникают при анализе музыкальных предпочтений итальянцев.
Что не так с итальянцами? Почему жители Апеннин так любят свой шансон? По какой причине почти каждый альбом Мины принимался итальянцами на ура, хотя большая часть из них совершенно бесцветные? И наконец, почему пластинки без ярких мелодий в Италии распродавались гораздо лучше, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано, Кутуньо, Пупо и Аль Бано с Роминой?... Когда сталкиваешься с массовой популярностью песен, в которых нет яркой мелодии или она отсутствует в принципе , то возможных ответов на вопрос о причинах их популярности не так уж много. В теории людей в песнях привлекают тексты, ритм, голос, манера исполнения, сам исполнитель, его владение определенным инструментом… Есть целые музыкальные жанры, где яркая мелодия не имеет особого значения: джаз в нем ценится импровизация исполнителя — как вокалиста, так и музыкантов , клубная музыка в ее основе громкость и ритм , метал и его разновидности гитарный напор и ритм , оперная музыка голос и исполнение и много других направлений, но все они на любителя джаз когда-то был популярной музыкой, но позднее уступил свое место другим жанрам. Число их поклонников относительно невелико.
В случае итальянцев конца 20 столетия мы видим массовое увлечение авторской песней, которая тоже не являлась самым популярным музыкальным жанром на мировой поп-сцене. Самыми распространенными музыкальными жанрами в то время были американизированная эстрада Ф. Синатра, П. Анка, С. Адамо и т. Если не вдаваться в детали, то в самом этом факте нет ничего удивительного. В СССР тоже были такие авторы-исполнители, которые были одними из самых популярных певцов в стране одни удерживали популярность на протяжении десятилетий, а другие — нескольких лет.
По общему правилу в авторской песне текст имеет большее значение, чем музыкальное сопровождение. Но если мы проанализируем ситуацию в этом жанре в СССР, то нетрудно сделать вывод, что все наши наиболее популярные авторы-исполнители отнюдь не забывали про мелодии. А те барды, которые не уделяли музыке особого внимания А. Галич, Ю. Ким, О. Митяев и др. В Италии конца 20 столетия картина иная, чем была у нас: почти все самые популярные исполнители на Апеннинах не являлись выдающимися мелодистами.
С учетом этого обстоятельства, напрашивается вывод, что среди итальянцев больше тонких ценителей поэзии в процентном отношении , чем в СССР. Данный вывод, возможно, отчасти справедлив, но вряд ли между популярностью итальянских кантауторе и качеством их поэзии имеется прямая зависимость. Безусловно, что тексты — это основа для восприятия их творчества, и если ты не знаешь итальянского языка, то проникнуться песнями кантауторе невозможно. Но нельзя забывать один важный момент: хорошие стихи нужно правильно преподнести публике. Простая читка стихов со сцены под гитару — это не про итальянских бардов. Три составляющих популярного кантауторе — приятный голос, исполнительский талант и полноценное музыкальное сопровождение. Обычно авторы-исполнители с Апеннинского полуострова записывались и давали концерты с полноценной группой у нас в 70-80-е их называли вокально-инструментальными ансамблями , часто с бэк-вокалом.
Пусть с мелодиями дела у кантауторе были не ахти, но полноценным аккомпанементом никто из них не пренебрегал. Кто-то из итальянских бардов делал упор на рок-звучание Беннато, Росси, Наннини , другие на поп-баллады Коччанте, Бальони , Франко Баттиато на электронную музыку, многие на актуальную европейскую попсу Де Андре, Бальони, Дзеро , некоторые авторы часто экспериментировали со стилями и жанрами Баттисти, Баттиато. Но не было такого, чтобы парень вышел с гитарой на сцену и начал петь. У наиболее популярных исполнителей обязательно была какая-то изюминка, которая привлекала к ним внимание публики. У Баттисти запредельная душевность исполнения и кажущаяся беззащитность, явно прибавляющая ему симпатий женщин. Бальони был нечеловечески красив — его можно назвать Аленом Делоном итальянской эстрады. Дзеро был более эпатажным, чем группа «Кисс» и Элтон Джон вместе взятые.
Баттиати баловал публику такими мудреными текстами, что это не могло остаться без внимания молодежной аудитории. Васко Росси был алкашом, наркоманом и дебоширом, что привлекает публику в любой стране. У Лучо Далла была модная небритость — для многих женщин достаточно и этого, чтобы полюбить существо противоположного пола. И только у Пино Даниеле не было ничего, кроме любви к джазу… Как я уже упоминал, среди самых популярных исполнителей в Италии встречались не только кантауторе. Мина и Орнелла Ванони были обычными эстрадными певицами, для которых музыку и тексты писали другие люди. Чем они так зацепили аудиторию, хотя их репертуар в музыкальном плане оставлял желать лучшего? Возможно, я ошибаюсь, но случай этих дам очень похож на феномен «певиц для женщин».
Не секрет, что как среди певцов есть такие, кто работают исключительно «для пацанов» почти весь «русский шансон» именно таков , так и среди женщин многие адресуют свои песни только «своим». У нас, в 90-е, такой исполнительницей была очень популярная певица Ирина Аллегрова, затем к ней присоединилась вечно плачущая Татьяна Буланова, в новом столетии Елена Ваенга очаровала женскую аудиторию и стала большой звездой, а сейчас из девчачьих карманов вытягивает немаленькие денежки Ольга Бузова. По-моему, Мина и Ванони из той же оперы. Каверы на хиты, исполняемые Миной — репертуар универсальный, но ее собственные песни в 70-80-е — практически сплошной минор с редкими вкраплениями мелодий. У Ванони репертуар, по-моему, очень схожий, но мелодий нет совсем. По моим ощущениям минорные композиции этих итальянских звезд были исключительно «для своих». Когда итальянским мужчинам хотелось «поплакаться» с кем-то за компанию — к их услугам был целый взвод кантауторе.
Стенания Мины и Ванони им были ни к чему. Последний вопрос, на который я попытаюсь ответить: почему пластинки без ярких мелодий в Италии обычно имели большие тиражи, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано и других наших любимцев? Это действительно вопрос вопросов. Кутуньо и Пупо — тоже кантауторе, да и Челентано временами выступал в амплуа барда. Почему же их мелодичные композиции нравились итальянцам меньше, чем песни Лучо Далла, в которых мелодиям места не было?... По этому поводу у меня имеется только одно предположение. Возможно, дело в здесь в следующем.
Тиражи альбомов Даллы, Баттисти, Бальони и Коччанте обычно были выше, чем у Челентано или Пупо из-за того, что они работали в разных жанрах. У первых преобладали песни балладного типа — их иногда называют «песни для души». У тех исполнителей, которые были популярны в СССР, в основе большинства композиций лежали танцевальные мелодии — их пластинки содержали шлягеры для танцев в том числе парных танцев , а баллад в их творчестве было немного. Моя гипотеза состоит в том, что потенциальная аудитория песен «для души» конечно же, несколько условной намного больше, поскольку такую музыку слушают и подростки, и пенсионеры. Напротив, танцевальная музыка, в основном, привлекает молодежную аудиторию. Соответственно, если потенциальная аудитория для твоей музыки составляет 35-40 млн человек население Италии в 1980 году было 56 млн , тебе проще продать пластинку тиражом в 500 тысяч экз. Мою гипотезу косвенно подтверждает и скачущая популярность альбомов самого Адриано.
В 90-е годы его пластинки раскупались откровенно плохо, но когда он объединился с Миной, и выпустил в 1998 году невнятный, но явно нетанцевальный альбом, а потом стал записывать диски с песнями почти исключительно «для души», каждый его новый альбом становился хитом продаж. Адриано стал как все и его полюбили. А наши заумные рецензенты стали писать в музыкальных журналах, что Челентано с возрастом помудрел, словно мудростью является следование в общем фарватере за всеми остальными. И напоследок пару слов о том, является ли трепетное отношение итальянцев к своим шансонье уникальным явлением в мире музыки. Очевидно, что нет. Если изучить американские хит-парады, то нетрудно сделать вывод, что в США тоже любят своих бардов. И многие из них не были талантливыми мелодистами.
РАДИО КЛУБНОЙ МУЗЫКИ ОНЛАЙН 2024
Итальянская Эстрада 1980 Х Годов | слушайте сборник треков и скачивайте новинки музыки бесплатно на телефон или компьютер без ограничений. |
Итальянцы 80Тых » Скачать или слушать бесплатно в mp3 | Ricchi E Poveri Sara Perche Ti Amo Versione Spagnola (Хиты итальянской эстрады 80х). |
«Феличита», «Мама Мария» и еще 8 итальянских хитов, которые должен знать каждый | Главная» Новости» Хиты 2024 итальянские песни. |
Итальянские певцы 70 80 годов список | Слушать интернет радио итальянской музыки 80-х, 90-х online можно как на компьютере, так и на всех мобильных устройствах: телефонах, планшетах. |
Сборник Песен Итальянцев 80Годов | Сборник итальянских хитов. |
Читайте также
- Итальянцы 80Тых Скачать mp3
- Легенды 1980-х: Как сложились судьбы звёзд итальянской эстрады: vsegda_tvoj — LiveJournal
- Итальянская музыка 80-90
- Итальянская музыка 80-90 ✅ слушать онлайн бесплатно ❤ в хорошем качестве
- Радио онлайн – поиск «itali»
Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее - Бесплатно скачать Mp3
80 Videomix - Videos Musicales 80's (Clips-Dance)" by Mariano Javier Polo Alcala on Vimeo, the home for high quality videos. Факт №1: Премьера песни состоялась 28 января 1982 года, в театре Ariston в итальянском городе Сан-Ремо в первый день Фестиваля итальянской песни (Фестиваля Сан-Ремо). Italo Hits лучшие итальянские песни 1982 года. Итало-диско, представляющее собой хиты в основном итальянских и немецких исполнителей, стало основой репертуара евродискотек 80-х.