Производство и продажа надувных гребных и моторных лодок Инзер из ПВХ в написал в своем телеграм-канале председатель Госкомитета. Лодки Инзер, хороши тем, что подходят для выполнения любых задач, даже если планируется заняться осуществление сплава. Спасатели Госкомитета Башкирии по ЧС по результатам авиаразведки с применением беспилотника выявили образование ледового поля на реке Инзер в районе села Узунларово. Лодка может изготавливаться разной длинны по заказу.
Лодки “Инзер” ПРОИЗВОДСТВО
За рулевой рубкой оборудован салон с необходимым числом диванов, кресел и другой мебелью. Там же находится гальюн с входом с открытой палубы. Вход в VIP-каюту — из салона. Все трапы и переходы дополнительно оборудуются подсветкой.
Конечно, это не вариант для отдыха на воде с компанией - вы просто не поместитесь в кокпите. А вот дойти до цели даже против течения с маленьким мотором - это вполне достижимо. Поднять лодку на необорудованный берег будет несложно из-за её небольшого веса и ширины. С бензиновым мотором за пару часов можно уйти километров на 10 или даже 20 и захватить запас топлива на обратный путь.
Кстати, мы использовали масло Sumitachi для двухтактных двигателей - уже не новый бренд, немало мы прошли моточасов с ним. Очень удобно использовать литровую фасовку в бутылке с мерником. В походе на электрической тяге дальность зависит от ёмкости аккумулятора.
Когда Я покупал каноэ инзер то выбрал вариант с распашными веслами, а бадарочное докупил позже. Взял на этот сплав оба комплекта вёсел, и не пожалел.
В основном использовал байдарочное, но когда мы шли против ветра то переходил на распашные. Так что рекомендую покупать вариант с распашными веслами, и Ваше каноэ или каяк Инзер станут тогда более универсальными.
Добавить свой отзыв Плюсы: заказал 31 01 индезит-220 пришла 10 02-это плюс вклеили ручки и дополнили сланью за доплату -это плюс ценовой фактор очень удивил-спасибо Минусы: бесплатная доставка-туфта отсутствуют защелки для весел материал на ощуп очень жестко-плотный по сравнению с ремкомплектом -весной опробую Отзыв: 1 2 Плюсы: Компактная , сделана качественно , сам забронировал дно и баллоны , для моих целей самое то , при своем росте 170 , места мне вполне хватает , использую для охоты. Минусы: нет.
Из-за обильного паводка река Инзер вышла из берегов.
- В реках Башкирии продолжают фиксировать подъем уровня воды - Новости
- Последние новости
- Другие новости рубрики
- Информация от экспертов
- Где купить
- Лодочная фабрика компании "Инзер"
В Госкомитете Башкирии по ЧС рассказали, с каким трудом удалось взорвать лед на реке Инзер
Вчера для уточнения обстановки и определения мест подрыва льда спасателям и взрывникам удалось добраться до «головы» затора. Часть пути они преодолели на тракторе, а дальше им пришлось двигаться пешком, переплывая затопленные овраги на лодке», - написал в своем телеграм-канале председатель Госкомитета РБ по ЧС Фарит Гумеров.
Лодку, в которой находился парень, унесло течением, а после она перевернулась. По информации « КП-Уфа », Ялил в момент смерти был привязан к лодке страховочной веревкой.
Погибшего искали в течение нескольких дней, и в конечном итоге обнаружили в нескольких километрах от деревни Реветь.
Предположили, что здесь прошел смерч или ураган. Показались жилые строения и ЛЭП, видим автомобильный мост, проходим под ним вдоль правого берега. Усмангали, остановились перед висячим пешеходным мостом. Пять дней назад здесь были отмели, сейчас — полноводная река.
Здесь живет давний приятель Байкова Азата — Исламов Рим Нуретдинович, дом его стоит буквально в 50 метрах от воды. Друзей надо навещать! Вышли на берег, устроили перекус. В это время два гонца съездили в с. Инзер, докупили продуктов на вторую часть маршрута.
Далее показались строения с. Инзер с правой стороны, гора Белягушинская гора Любви. В широкой долине справа впал приток - р. Малый Инзер. Река стала более широкой и полноводной, теперь это - Инзер.
По берегам - очень много поваленных и нависших над водой деревьев. Старались держаться подальше от таких «расчесок», ведь дерево может упасть в любой момент. Часть из них подточена и повалена бобрами. Самих бобров не видели… Мелкие населенные пункты следуют один за другим, рядом с ними пасутся лошади. Ноги затекают.
На спокойных участках встаем и гребем стоя. Есть опасность упасть в воду, но все гребцы в полной экипировке, не страшно. К тому же, у нас будут и специальные тренировки — хождение по веревке тросу с веслами… Места для стоянок на р. Большой Инзер есть. Хорошо запомнилась стоянка на острове в районе д.
Железная дорога - рядом, поезда грохочут, но уставшим за день туристам этот шум несильно мешает. Встали лагерем на западной части острова. Редкий случай — нет дождя. Развешиваем веревки, споласкиваем запотевшие гидрокостюмы, сушимся. Ребята перед сном купаются.
Следом — полный осмотр, ищем клещей и снова находим! Первое утро без дождя! До окончания половины маршрута — час сплава, электричка будет вечером. Есть время для полудневки, стираемся, сушимся. Байков Азат и Селютин Константин пекут оладьи — настоящее лакомство в туристском походе!
Другие ребята чистят картошку, морковку, готовим горячий обед. Редкие минуты отдыха… час без дождя. И снова — ливень!!! С первого дня маршрута идет сильный подъем воды. Об этом свидетельствует обилие белой пены по берегам, плывущие ветки, кусты, деревья… Если в первые дни вода прибывала за ночь по 10-20 см, то на четвертый-пятый день — по 30-40 см за ночь… моросящие дожди сменялись ливнями, а мы все шли и шли по маршруту … Перед д.
Александровка, у устья р. Тюльмень, через реку Инзер перекинут великолепно оборудованный подвесной пешеходный мост, перед которым направо зачалился экипаж «Центр», прошел по мосту и поочередно сделал снимки остальных судов. Мост добавляет впечатлений своей грандиозностью наряду с прекрасными видами окружающей природы. В районе ст. Здесь - удобная зеленая полянка на левом берегу.
Только вышли на берег, как нашего пса Асириса в ярком красном спасжилете увидели молодые бычки, и начали за ним гоняться!!! Асирис — городской пес, но как заправский пес-пастух, он быстро согнал бычков в стадо! Мы сняли с него яркий спасжилет, стадо потеряло к нему интерес и удалилось. Только успели разгрузить сплав-средства, резко начало темнеть. Еле успели достать тенты, накрыть рюкзаки и сами спрятаться под тент в касках… из-за гор вышла черная туча, резко, почти до нуля, похолодало, начался шквальный ливень с градом!!!
Минут через 15 все стихло, черная туча ушла в строну р. До электро-поезда в сторону с. Инзер было три часа, успели вскипятить чай, перекусить. Пока ждали электричку, дождь и ливень приходили еще несколько раз, снова прятались под тенты. После дождя над горами появилась красивая радуга… Проходящий электропоезд два вагона стоит на ст.
Через 8 минут пришел следующий электропоезд один вагон! Незаметно наступила ночь, тучи черные, снова будет дождь… разведка принесла плохую весть - приют «Айгир» держит очень высокие цены, от ночевки там отказались. Сделали разведку вверх по р. Большой Инзер и в несколько заходов переместились выше по течению на хорошую зеленую полянку в устье р. Быстро ставим групповые тенты… бензопила, дрова, костер, быстрый горячий ужин и … сладкий сон под непрерывный шум дождя… вновь ставим мерки уровня воды.
Утро 17 мая выдалось на удивление теплым и солнечным! Посуху успели быстро собрать все четыре катамарана. Навыки членов группы растут! Девушки колют дрова, парни собирают катамараны, периодически сменяя друг друга… Параллельно провели тренировки по метанию спасконцов типа «морковка». Для этого брали с собой автомобильную камеру R13.
С разных дистанций 10-15 м каждый участник похода смог вдоволь потренироваться! Задача: бросить так, чтобы стропа легла строго посередине камеры, а мешок с карабином перелетел за нее на 1-5 метров. Когда все потренировались, устроили показательные выступления: три человека бросали три «морковки» одновременно с разных мест до тех пор, пока все три не ложились крест-накрест точно в цель!!! По времени тренировка «морковка» заняла более двух часов, тренировались до полного автоматизма! Участники прекрасно понимали, что от точности исполнения упражнения рано или поздно будет зависеть жизнь члена команды на воде… Пока тренировались, было солнечно, как встали на воду, снова пошел дождь.
При этом уровень воды за 12 часов поднялся более чем на 20 см. До порога «Айгир» шли походной колонной минут 30, дождь. В начале бетонных плит все К-4 зачалились на левый берег, экипажи пошли на разведку. В это время между облаков вышло солнце и объектив фотоаппарата начал потеть… Определили место промежуточной чалки в конце плит на левой берег , определили место базового лагеря за порогом, расставили фото и видеосъемку и прошли порог с полной загрузкой в «связках», то есть парами катамаранов. В первой связке первым шел экипаж «Мексика» с взаимостраховкой К-4 «Центр» под руководством Байкова Азата.
Во второй «связке» первыми шел экипаж «Мангуст» под руководством Перескокова Юрия, за ним — К-4 «Учалы». После первой ступени порога все четыре экипажа встретились, обменялись впечатлениями, поставили фотосъемку, страховку и также парами прошли вторую часть порога. Она более сложная, косые валы и «бочки» следуют друг за другом непрерывно… В конце порога, напротив скалы «Красные скалы» все дружно зачалились и пошли ставить базовый лагерь. Вечер на пороге «Айгир» был праздничным. Искушта с целью прохождения р.
Лемеза, 2 к. А потом до ночи пели туристские песни у костра, грелись , сушились и радовались тому, что непрекращающиеся дожди поднимут уровень воды еще выше, и мы пройдем шиверу после порога «Айгир» не опасаясь повредить катамараны… 18 мая, 07. На сегодня запланированы тренировки на воде повторное сквозное прохождение порога различными экипажами , тренировки «на земле» хождение по веревкам и навигация , восхождение на скалы «Зубы Шурале». Прямо под групповым тентом, у костра, Яушев Азат, мастер спорта по ориентированию, провел часовое занятие по навигации. Было заранее роздано домашнее задание.
На сегодняшний день надувные лодки пользуются большим спросом, так как они собираются очень легко и быстро. В собранном состоянии она очень компактна, и ее можно хранить в любом подсобном помещении, шкафу или гараже. Без особого ухода их можно эксплуатировать не менее 20-25 лет.
При сплаве по реке в Башкирии перевернулись плот и катамаран
Другие ребята чистят картошку, морковку, готовим горячий обед. Редкие минуты отдыха… час без дождя. И снова — ливень!!! С первого дня маршрута идет сильный подъем воды.
Об этом свидетельствует обилие белой пены по берегам, плывущие ветки, кусты, деревья… Если в первые дни вода прибывала за ночь по 10-20 см, то на четвертый-пятый день — по 30-40 см за ночь… моросящие дожди сменялись ливнями, а мы все шли и шли по маршруту … Перед д. Александровка, у устья р. Тюльмень, через реку Инзер перекинут великолепно оборудованный подвесной пешеходный мост, перед которым направо зачалился экипаж «Центр», прошел по мосту и поочередно сделал снимки остальных судов.
Мост добавляет впечатлений своей грандиозностью наряду с прекрасными видами окружающей природы. В районе ст. Здесь - удобная зеленая полянка на левом берегу.
Только вышли на берег, как нашего пса Асириса в ярком красном спасжилете увидели молодые бычки, и начали за ним гоняться!!! Асирис — городской пес, но как заправский пес-пастух, он быстро согнал бычков в стадо! Мы сняли с него яркий спасжилет, стадо потеряло к нему интерес и удалилось.
Только успели разгрузить сплав-средства, резко начало темнеть. Еле успели достать тенты, накрыть рюкзаки и сами спрятаться под тент в касках… из-за гор вышла черная туча, резко, почти до нуля, похолодало, начался шквальный ливень с градом!!! Минут через 15 все стихло, черная туча ушла в строну р.
До электро-поезда в сторону с. Инзер было три часа, успели вскипятить чай, перекусить. Пока ждали электричку, дождь и ливень приходили еще несколько раз, снова прятались под тенты.
После дождя над горами появилась красивая радуга… Проходящий электропоезд два вагона стоит на ст. Через 8 минут пришел следующий электропоезд один вагон! Незаметно наступила ночь, тучи черные, снова будет дождь… разведка принесла плохую весть - приют «Айгир» держит очень высокие цены, от ночевки там отказались.
Сделали разведку вверх по р. Большой Инзер и в несколько заходов переместились выше по течению на хорошую зеленую полянку в устье р. Быстро ставим групповые тенты… бензопила, дрова, костер, быстрый горячий ужин и … сладкий сон под непрерывный шум дождя… вновь ставим мерки уровня воды.
Утро 17 мая выдалось на удивление теплым и солнечным! Посуху успели быстро собрать все четыре катамарана. Навыки членов группы растут!
Девушки колют дрова, парни собирают катамараны, периодически сменяя друг друга… Параллельно провели тренировки по метанию спасконцов типа «морковка». Для этого брали с собой автомобильную камеру R13. С разных дистанций 10-15 м каждый участник похода смог вдоволь потренироваться!
Задача: бросить так, чтобы стропа легла строго посередине камеры, а мешок с карабином перелетел за нее на 1-5 метров. Когда все потренировались, устроили показательные выступления: три человека бросали три «морковки» одновременно с разных мест до тех пор, пока все три не ложились крест-накрест точно в цель!!! По времени тренировка «морковка» заняла более двух часов, тренировались до полного автоматизма!
Участники прекрасно понимали, что от точности исполнения упражнения рано или поздно будет зависеть жизнь члена команды на воде… Пока тренировались, было солнечно, как встали на воду, снова пошел дождь. При этом уровень воды за 12 часов поднялся более чем на 20 см. До порога «Айгир» шли походной колонной минут 30, дождь.
В начале бетонных плит все К-4 зачалились на левый берег, экипажи пошли на разведку. В это время между облаков вышло солнце и объектив фотоаппарата начал потеть… Определили место промежуточной чалки в конце плит на левой берег , определили место базового лагеря за порогом, расставили фото и видеосъемку и прошли порог с полной загрузкой в «связках», то есть парами катамаранов. В первой связке первым шел экипаж «Мексика» с взаимостраховкой К-4 «Центр» под руководством Байкова Азата.
Во второй «связке» первыми шел экипаж «Мангуст» под руководством Перескокова Юрия, за ним — К-4 «Учалы». После первой ступени порога все четыре экипажа встретились, обменялись впечатлениями, поставили фотосъемку, страховку и также парами прошли вторую часть порога. Она более сложная, косые валы и «бочки» следуют друг за другом непрерывно… В конце порога, напротив скалы «Красные скалы» все дружно зачалились и пошли ставить базовый лагерь.
Вечер на пороге «Айгир» был праздничным. Искушта с целью прохождения р. Лемеза, 2 к.
А потом до ночи пели туристские песни у костра, грелись , сушились и радовались тому, что непрекращающиеся дожди поднимут уровень воды еще выше, и мы пройдем шиверу после порога «Айгир» не опасаясь повредить катамараны… 18 мая, 07. На сегодня запланированы тренировки на воде повторное сквозное прохождение порога различными экипажами , тренировки «на земле» хождение по веревкам и навигация , восхождение на скалы «Зубы Шурале». Прямо под групповым тентом, у костра, Яушев Азат, мастер спорта по ориентированию, провел часовое занятие по навигации.
Было заранее роздано домашнее задание. Здесь, в полевой обстановке, Азат доходчиво показал, объяснил технические моменты записи треков, расчет расстояний и другие приемы на различных технических средствах. Ждать хорошей погоды времени нет.
Одеваемся «по-мокрому», уточняем составы экипажей. Байков Азат тренирует Шагиеву Физалию «на берегу». Отрабатывает с ней выполнение различных команд, технику гребли.
Все участники на берегу подгоняют ремни коленной посадки под себя. Принимаем решение - идти только по два К-4 берем «RaftMaster»-ы со взаимостраховкой. Все остальные участники в это время работают на страховке с берега в середине и в конце порога с «морковками», на фото и видео-съемке.
Всеми прохождениями на воде руководил Байков Азат, расстановкой и координацией страховки и съемки — Юрий Перескоков. Связь по рации. Все делаем вместе и по команде.
Все это — под непрерывным дождем... Снова залило фотоаппарат, отказали телефоны… все насквозь мокрые от дождя и пота, желающих заносить катамараны и кататься на сегодня больше нет. Тренировки-тренировками, а горячий обед — по распорядку!
Дождь закончился, появилось солнце! Немного отдохнули, переоделись в сухое и приступили к навеске веревок. Натянули горизонтальное «кольцо» метров 30-40 между пятью деревьями на высоте 100-150 см и приступили к тренировкам… Впервые это упражнение хождение по веревкам с лыжными палками я увидел на туристском фестивале «Для тех, кому за 50…» несколько лет назад.
Попробовал пройти сам, получилось, и… теперь на каждом фестивале в турклубе «Мангуст», г. Уфа, проходит такое соревнование в номинациях «мужчины», «женщины» и «дети». Это упражнение позволяет тренировать вестибулярный аппарат, более аккуратно ходить по катамарану и владеть своим телом.
Имитируется хождение по катамарану в условиях бурного потока при аварийной чалке в пороге. Проходили без зачета времени, главное — пройти, не касаясь земли и без потери снаряжения два весла. Один-два человека страхуют, все - в касках.
Принцип такой — страхуешь, проходишь сам и снова страхуешь! В это время вторая половина участников группы после инструктажа по технике безопасности под руководством Яушева Азата выдвинулась для восхождения на скалы «Зубы Шурале». Высота 689 м.
Наверху есть небольшая площадка, с которой открываются удивительные виды, особенно на восходе солнца. Туман заполняет все долины, и лишь г. Ямантау выделяется в этом тумане… Восхождение — по тропинке, прерывающейся в курумнике и в крупно-глыбовой осыпи.
Дальше по щелям — подъем на верхнюю площадку. Много вертикальных скал и скал с отрицательным уклоном. Здесь часто тренируются начинающие альпинисты.
У нашей группы стояли цели другие, поэтому наши восходители решили просто подняться на верхнюю площадку. Каждые 15 минут восходители выходили на связь.
Обстоятельства случившегося установят правоохранительные органы.
Вот и на этот раз конструкторами была изобретена новая модель лодки Инзер К, то есть КАНОЭ, удивительно легкая в управлении и в то же время очень удобная и компактная. Всех преимуществ данного изобретения не перечесть, не секрет , что каноэ остается популярным уже очень много лет, прогресс лишь облегчил данное изобретение и сделал его компактным и очень удобным.
К счастью, они самостоятельно смогли добраться до берега и развести костер, чтобы согреться.
Спасателями проведена транспортировка четверых туристов с катамарана до стоянки основной группы. Остальные от эвакуации отказались.
Официальный сайт производителя лодок ИНЗЕР
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лодка инзер 280v нднд пришла с браком. У производителя лодок ИНЗЕР после нового года появилась новая лодочка под именем "Лодка инзер каяк". #Браконьерская #лодка #Маленькая #лодка #рыбалкизачем #нужнаОбзор #лодки #Инзер. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лодка инзер 280v нднд пришла с браком. Вчера, 18 апреля, на реке Инзер ниже села Габдюково военными инженерами были проведены взрывные работы для обеспечения свободного прохождения паводковых вод.
«Грушинский экспресс» взял курс на Айгир
В Белорецком районе перевернулась лодка с туристом | Накануне, 1 мая, на реке Инзер в районе деревне Реветь Белорецкого района Башкирии очевидцы заметили дрейфующую одноместную резиновую лодку. |
Кредитная карта онлайн | Наша группа стала невольным свидетелем трагического исхода сплава другой группы по Малому Инзеру с погибшими и пострадавшими. |
В Белорецком районе при сплаве 14 человек оказались в воде
В Архангельском районе завершили взрывные работы на реке Инзер. В Белорецком районе на реке Инзер туристы попали в беду. Об инцидентах сообщили в Госкомитете РБ по ЧС. Смотрите вместе с друзьями видео Браконьерская лодка. РИА Новости. Турист, который нарушил режим самоизоляции по коронавирусу, сплавлялся на надувной лодке и погиб при переворачивании судна в реке Малый Инзер в. Моторная лодка Инзер 320 V НДНД обладает широкой базой среди своих конкурентов. Плот и катамаран с 14 туристами столкнулись с нависшим деревом при сплаве по реке Инзер и перевернулись, сообщает госкомитет по ЧС Башкирии.
пвх лодка инзер после 4 лет эксплуатации, отзыв
лодочный электромотор - 9. 197 объявлений по запросу «лодка инзер» доступны на Авито во всех регионах. двухместная гребная надувная лодка ПВХ с пятаками для крепления транца (транец в комплект не входит), фиксированными сиденьями. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Гребная лодка Лодка Инзер К (Каноэ) весла. Маленькая лодка для рыбалки,зачем она лодки Инзер 170 гр.
Новая гребная лодка Инзер 290 U / РАСПАКОВКА /ОБЗОР НА ВОДЕ
В Белорецком районе Башкирии спасен турист во время сплава | Вышла из поезда и не вернулась: в Башкирии родные ищут 74-летнюю бабушку, пропавшую на станции Инзер. |
Косяки лодки Инзер | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Они спасли мужчину со дна реки Инзер
это компания, которая успешно и динамично развивается в сфере производства надувных лодок из ПВХ под брендом «Инзер» с 2010 года. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вид лодки Лодка гребная Бренд лодки Инзер Длина, мм 2400 Ширина, мм 1150 Лучшие в каталоге Да Место производства Уфа Преимущества Оптимальные. В Госкомитете республики по ЧС сообщили о завершении взрывных работ на реке Инзер в Архангельском районе. В Архангельском районе завершили взрывные работы на реке Инзер. Долго искал, где заказть небольшую лодку с клапанами сверху баллонов По заказу никто не делает, кроме Инзер. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вид лодки Лодка гребная Бренд лодки Инзер Длина, мм 2400 Ширина, мм 1150 Лучшие в каталоге Да Место производства Уфа Преимущества Оптимальные.