Новости ильсияр бадретдинова биография

Ильсия Бадретдинова – биография, карьера, путь к аллее славы.

Ильсия Бадретдинова: биография, личная жизнь, муж, дети

С нами на концерты обычно ездят два гитариста и саксофонист. В этом году впервые попробовали взять баяниста и скрипачку. На их музыку на выступлениях накладывается записанная барабанная и басовая партии. Все потому, что возить барабанщика и басиста попросту нет возможности. А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться.

А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ , что надо жить. Что Россия - это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте.

Что татарский народ не должен считать себя второсортным. И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче. И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Илфак: С Рафаэлем Сабгатовичем мы немного знакомы. Я его, если честно, не до конца понимаю.

А вот с Дамиром Исхаковым мы понимаем друг друга. Я считаю его лучшим историком из всех, кого знаю. Я в интернете иногда слежу за некоторыми дискуссиями. Например, на страницах «БИЗНЕС Online » поднималась тема хиджабов, и какой-то достаточно серьезный человек начал заявлять, что все татары до революции носили платки. Более того, к нам иногда подходят некоторые неопределенные личности и говорят Ильсие: ты татарская девушка, ты должна ходить в платке!

Меня это достало, я просто сел и с помощью друзей из архива собрал около 300 дореволюционных фотографий татарских девушек без платков, в том числе и 18-летней дочери будущего муфтия. Есть, конечно, и девушки в калфаке, но с открытыми волосами и открытыми лицами. Поэтому не надо внушать нам, что до революции все татары были закутанные, только молились и все. Татарское светское общество сформировалось уже ко второй половине XIX века. И когда говорят, что Ильсия не должна петь такие песни, обидно даже не из-за того, что это мои личные амбиции.

Мы делаем то, что, может быть, заставит кого-то задуматься. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года.

Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры.

Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Как-то так, да.

Бывают сборные концерты, сидишь, разговариваешь, они спрашивают: где, что брать? И я могу что-то подсказать. Илфак: Помимо недоброжелателей есть ведь и те артисты, которые хорошо к нам относятся. Например, Айдар Галимов, Хамдуна Тимергалиева. У нас очень хорошие отношения с ними.

Если мы записываем новую песню, они обычно просят дать им послушать. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое », - и это нормально.

Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так?

Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени », люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол ». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно.

Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия - она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется.

Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все - больше другие песни она не пела. Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни.

Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла.

Ильсия: Думаю, что да. Это возможно. Нам же никто не помогал. У нас никогда не было ни одного спонсора, ни одного доброго дяди из министерства, который сказал бы: вот вам деньги, выступайте. Несмотря на это, мы существуем уже 11 лет.

Илфак: Я считаю также. Главное - творчество, главное - идеи. Если они есть, все получится. Ильсия: Просто иногда непонятно становится, когда именитые татарские артисты, состоявшиеся люди, начинают говорить, что мы поем неправильные песни, портим сложившуюся татарскую национальную идею. И открыто заявляют, что они не понимают, как народ ходит на наши концерты, что эти люди, наверное, глупые.

Но ведь не может же быть, чтобы эти люди из консерватории были умными, а весь остальной народ - глупый? Мы никого насильно на свои концерты не затаскиваем - кто хочет, тот и приходит. У нас в Татарстане 600 исполнителей, так что выбор превеликий. Просто те артисты, которые ругают нас, никогда не ездят по тем местам, к тому народу, к которому ездим мы за свой счет. Знаю, что Илфак будет меня ругать за эти слова, но я до сих пор не знаю, по каким критериям дают звание заслуженного артиста в Татарстане.

По выпускам дисков, по гастролям, по песням, как? Есть люди, которые никогда в жизни не выступали сольно, но имеют это звание. По каким критериям, например, государство оказывает помощь тому или иному артисту? Ильсия: Ну если дали что-то и тут же сказали: «А теперь, дорогая, будешь делать то, что мы хотим », - то такая помощь не нужна. Но с нами так не получится, поэтому, вероятно, и не помогают, а мы и не просим.

Мы выпустили 19 дисков, и все они расходятся. Значит, у кого-то эти песни находят отклик в душе, и значит, это кому-то нужно. У многих артистов есть одна песня, его визитная карточка. У нас нет такой песни. Нам порой на концертах называют совершенно неожиданные песни.

Про которые думаешь, что и задевать-то не должно. Ан нет - каждому свое. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях , но это совсем не то.

И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру.

Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче. То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом.

Эта фраза была ключевая, а она ее пропела не так - А за кем остается последнее слово? Илфак: За мной. Илфак: Лирика пишется постоянно. Например, нет настроения, поругались с Ильсией или просто что-то случилось, вышел на балкон сел с гитарой и что-то сочинил. Вообще, не думаю, что «бунтарские» темы когда-то закончатся.

Ильсия: Нереально составлять трехчасовой концерт только из «тяжелых» песен. Ильсия: У нас есть даже три новые песни. Самая веселая из них про Владимира Путина. Как взрослая незамужняя деревенская женщина хочет выйти замуж за президента России. В песне поется примерно: «Я здесь в деревне одна сижу, скучаю, а он там, одинокий.

Что ж мы так? Начал бегать и сбросил за три месяца 10 килограммов. И так как у меня есть сила воли, я решил, что сброшу еще 10. А сколько, я замечал, вокруг пишут о разных диетах! Тут про диету, здесь про диету, по телевизору рассказывают, как похудеть… Вот мы и решили написать шутливую песню.

В ней поется о том, что женщина не должна худеть. Ильсия: Да, это первая песня за 11 лет, которую он написал под заказ. Под мой заказ. И теперь она проходит просто на ура! Это гимн женщин.

Ведь, как известно, нет женщины, которая не мечтала бы похудеть. Илфак: Есть песня «Тырып бас » «Встань и иди » - прим. Это песня о том, что, даже если тебя предали друзья, нужно быть сильным. Ее я написал, когда мы жили в Нижнекамске. Это композиция родилась у меня потому, что со мной однажды так поступили друзья.

Когда эту песню первых раз спела Ильсия, она ее не поняла, и мы не стали ее и записывать, она ее не пела. Записали мы ее лишь спустя пять лет, когда Ильсия сама испытала нечто подобное. И эта песня стала тоже такой знаковой - где бы мы ни выступали, к нам подходят и говорят, что слушают ее, когда становится трудно. Песня теперь стала вроде гимна обиженных смеется. Не смогли найти сегодня общий язык инициаторы грядущего марша в поддержку Ивана Голунова и московские чиновники.

Ильфак Шигапов был тем, кто «открыл» звезду Ильсии Бадретдиновой, обеспечив ей репертуар из композиций с непривычными для татарского уха тяжелым саундом и остросоциальными текстами. Те, кто знал и любил Ильфака Шигапова, в песнях его бывшей подопечной и экс-супруги находят утешение и вспоминают его, а многие впервые узнали о талант покойного через творчество певицы. Ильсия, мы хотим поговорить об Ильфаке Шигапове именно с вами, и это естественно, ведь именно вы были самым близким его человеком, как в личной жизни , так и в творческой сфере. После смерти Ильфака Шигапова люди еще больше интересуются его творческим наследием, которое, несомненно, не было бы таким ярким без вашего с ним сотрудничества. Не считаете ли вы, что он ушел недооцененным?

Ощущаете ли резкий рост популярности этой личности? Что ж, попробую ответить. Я считаю, что вообще у татар не принято в должной степени оценивать творческого человека при его жизни. Только после его ухода обычно начинают вспоминать, какой он был хороший. Поэтому не вижу ничего необычного в том, что Ильфака стали больше уважать и интересоваться им именно сейчас.

Мне кажется, у него было много нереализованных идей и проектов. Сейчас уже прошло два с половиной года, как мы с ним расстались, в последнее время мы с ним вообще не общались, поэтому, к сожалению, я не знаю, какими идеями он горел все это время. Но точно знаю, что Ильфак Шигапов всегда был полон каких-то замыслов и идей, поэтому думаю, что у него остались незавершенные дела. Что касается недооцененности. Он же оставил после себя огромное наследие — созданных им песен только в моем репертуаре около трехсот.

Много статей по истории, журналистских материалов, остались изданные им книги, спектакли, которые до сих пор не сходят со сцены. Все это есть. Я считаю, что те, кто его понимал, воспринимал его как близкого по духу человека — а таких много — в какой-то степени оценили как его личность, так и его творчество. О какой-то оценке со стороны властей и говорить не хочется, потому что правду не хочу говорить, а врать не умею. Знаю, что вам было тяжело, потому что с самого начала ваши песни объявили «неформатными», вас не пускали ни в радиоэфиры, ни в телевидение.

Выходили вы очень тяжело. Как сами тогда воспринимали понятие «неформат» — не знаю, но вскоре вы смогли превратить эту «неформатность» в преимущество и даже заявляли о себе как о «неформатных исполнителях». Превратить «неформатность» в свой плюс — чья была идея? Наше творчество — это было всего лишь слово, которое мы с Ильфаком хотели донести до народа. Не буду лукавить и придумывать какие-то красивые формулировки, как-никак мне уже 36 лет, и я всегда остаюсь собой.

Скажу прямо — никогда себя не считала певицей, и вокальные данные у меня небольшие. Это всего лишь наше с Ильфаком творчество, которое шло так, как мы сами чувствовали. Здесь говорят: «Вы альтернативный жанр, вы рок-певица, вы — поп-певица» и так далее. А я даже не знаю, в каком я стиле работаю. Пою то, что велит душа.

Это так было всегда — сейчас, и во времена сотрудничества с Ильфаком. На моих концертах звучат как народные песни, так и социальной тематики, и песни на легкие темы, можно сказать, легкомысленные — есть все. Мы никогда не заявляли о себе о каких-то альтернативных исполнителях, и не жаловались, что нас запрещают, мы лишь хотели показать свое творчество людям и мы в конечном счете его и показали. Были такие случаи — не буду называть районы, но находили тысячи причин, чтобы не пускать нас в дома культуры. В конце концов сели с Ильфаком, поговорили, и он сказал такую мысль: «У нас демократия, давай сделаем так: поедем по деревням, как на Сабантуях, на КАМАЗе с генератором, даже к электричеству района не станем подключаться, покажем свой концерт, бесплатно!

Это было на самом деле. Многое пришлось повидать, уже 15 лет, как я вышла на сцену, за это время случалось разное. Он сказал, что концерты не отменялись, даже если в зале сидели три человека. Обычно, если билеты не продаются, концерт отменяют. А вы по крупицам собирали свою аудиторию.

Это действительно было эффективным способом , может ли это работать также и с другими исполнителями? Но на сегодняшний день на мне есть такой грех — случалось, переносили концерты, приходилось даже отменять. К примеру, в моей группе работает 9 человек, расходы на содержание группы большие. Нас зовут с концертом, мы отправляем афиши, билеты, а в день выступления нам заявляют — «Вот, что делать, билеты плохо продались, тут идет дождь, не можем выехать из соседней деревни». Не могут выйти из дома.

В таких случаях мы не едем. В противном случае мы уходим в большой минус. Группа получает гонорар по установленной ставке, вне зависимости от количества зрителей в зале. Мы с Ильфаком начинали на энтузиазме, могли вдвоем поехать и дать концерт. Скажу одно — в тех районах, где я в свое время давала трехчасовой концерт перед 20 зрителями, сегодня могу собирать по три сольных концерта подряд, и залы полные.

Кто-то «выезжает» на одной песне — крутит по радио, снимает клип и едет с концертом в районы. Такая популярность максимум на год. Народ приходит на эту известную песню, смотрит концерт и уходит недовольный, обманутый, и больше не приходит. Надо кропотливо собирать своего зрителя-слушателя, и стараться, чтобы он уже не ушел. Сегодня, имея деньги, подняться можно, но самое сложное — удержаться в топе.

А еще страшнее — после того, как удержался, через некоторое время начинаешь «падать» — и не маленькими шажками, а просто катишься вниз. Это самое тяжелое. Не могу называть имена, но сегодня несколько очень знаменитых исполнителей уже не могут продавать билетов. Это уважаемые мной исполнители, на сцене всю жизнь, отдали этому всю душу, но билеты на них не продаются. Что это — падение популярности, изменение вкусов народа?

Народ хочет чего-то другого? Но я считаю это естественным явлением — человек не может быть популярным всю жизнь, времена тоже меняются, меняются потребности людей. А еще сцена любит молодость и красоту. Творческий век артиста короток, это хочу сказать. А тем, кто удерживает зрителя по 20-30 лет, я бы ставила памятники — это очень сложная работа , только со стороны кажется, что это легко.

Часто в социальных сетях мне пишут: «Вам хорошо, работа не пыльная, наряжаетесь и ходите по ресторанам». Я ничего не хочу доказывать, все равно не поймут. Однажды просто ответила всем сразу — «Вы тоже живите так же». Если это так легко, берите и живите так же. Ведь многим, наверное, интересен ваш опыт становления как популярной певицы, завоевавшей любовь и уважение сотен тысяч слушателей.

Из деревень приезжают, родители говорят: «Наша дочь очень хорошо поет, продаем корову, продаем трактор, отдадим все эти деньги, помогите, наша дочь хочет стать певицей».

Бадретдинова влюбилась в своего продюсера и прожила с ним счастливых 13 лет. Затем рассталась, а спустя 2,5 года после расставания Шигапов умер. Произошло это в 2021. Ильсия мужественно перенесла удар и смерть любимого продюсера. Певица осталась на сцене. В настоящее время она сотрудничает с такими поэтами-песенниками, как Ренат Галиаскаров и Васима Хайруллина.

Ильсия поет о любви и часто исполняет песни на татарском языке. Произведения Шигапова артистка больше не поет, так как не имеет на них никаких прав. Посмотрите также Биография и личная жизнь Самары Каримовой, интересные факты и планы на будущее Творчество За свою многолетнюю творческую карьеру певица огромное количество раз выходила на сцену и пела перед зрителями вживую. Бадретдинова — это не интернет-исполнительница. Певица сразу же стала выступать перед аудиторией. В начале карьеры песни ей писал Ильфак Шигапов. После его смерти девушка не забросила сцену.

У Бадретдиновой есть три полноценных сборника песен: «Экияттэ кунакта» 13 треков , «Single» 24 трека , «10 ел инде се…» 18 треков. Все композиции, которые исполняет Ильсия, звучат на татарском языке. Личная жизнь Ильсии Бадретдиновой Популярная татарская певица Ильсия целых тринадцать счастливых лет прожила в гражданском браке с продюсером Ильфаком Шигаповым. От любимого она родила сына Наримана. Ильфак умер в 2021 от сердечного приступа. Правда, последние 2,5 года певица не жила с мужем под одной крышей. Ильфак часто страдал депрессией, даже хотел свести счеты с жизнью, но умер своей смертью.

В настоящее время январь 2020 Бадретдинова одна, мечтает встретить сильного мужчину, выйти замуж и родить ему дочку. Личная жизнь С избранником, журналистом Ильфаком Шигаповым, девушка познакомилась, когда ей было 20 лет. Сначала мужчина был ее помощником и другом, но со временем между ними появились чувства. Ильсию не смутило даже то, что возлюбленный на 12 лет старше, имеет за плечами неудачный брак и двух детей. Однако близкие девушки оказались не в восторге от такого союза, друзья отговаривали от опрометчивого поступка, а старшая сестра даже избила Бадретдинову, пытаясь вразумить ее. На сторону исполнительницы встал отец, который сказал, что она должна сама принять решение. Ильсия Бадретдинова и сын Нариман В итоге влюбленные поселились вместе и были счастливы на протяжении 13 лет, хоть официально Ильфак так и не стал мужем знаменитости.

Она родила ему сына Наримана, которого считает копией Шигапова по характеру и образу мышления. В совместной жизни не обходилось без ссор, ведь избранник, как и Бадретдинова, был вспыльчивым и темпераментным. Но они понимали друг друга с полуслова и почти все время находились рядом. Поэтому для поклонников стало неожиданностью, когда пара объявила о разрыве. А спустя 2 года Ильфак умер от сердечного приступа. Это было тяжелым временем для певицы, которую обвиняли в смерти мужчины и засыпали угрозами. Но женщина пережила это достойно, оберегая подробности личной жизни во время интервью и сосредоточившись на воспитании сына.

Жизнь после смерти бывшего мужа Для Ильсии Ильфак Шигапов — это мужчина, который вывел ее на большую сцену и сделал из нее настоящую народную артистку Республики Татарстан. Бадретдинова долго страдала после смерти любимого человека. Прошло время, душевные раны затянулись, и певица вновь вернулась на сцену. В настоящее время Ильсия продолжает выступать с концертами, ее часто приглашают на татарское телевидение, журналисты берут у популярной исполнительницы интервью. Бадретдинова в одиночку воспитывает сына, выступает с концертами, она окружена армией преданных поклонников. Посмотрите также Биография и личная жизнь Ирины Коган из Дома-2, интересные факты и последние новости Карьерный путь в музыке В двадцать лет Ильсия познакомилась с известным в Татарстане журналистом и поэтом-песенником, с мужчиной, который вывел ее на большую сцену и сделал любимой миллионами зрителей и известной на родине артисткой. Ильфак Шигапов — это именно тот человек, которому ныне популярная в республике певица обязана своим творческим рождением.

Он стал продюсером Ильсии и предложил девушке исполнять его песни. Начинающая певица согласилась на предложение Шигапова и ни разу не пожалела о своем решении. Бадретдинова обладала сильным и красивым голосам. Ее пение завораживало зрителей. У Шигапова был талант — он умел чувствовать свой народ, знал, что его волнует. Ильфак писал остросоциальные тексты, а любимая Ильсия исполняла его произведения на сцене под музыку. Подобный стиль был в диковинку в Татарстане.

Зрители привыкли, что артисты поют либо народные песни, либо лирические. Творчество Бадретдиновой понравилось народу, зато вызвало критику представителей власти. Концерты Ильсии несколько раз отменялись. Артистка не сдавалась, она продолжила выступать. Вскоре о Бадретдиновой знал весь Татарстан. Вместе с любимым мужем артистка прожила тринадцать лет. Ильфак написал для певицы огромное количество замечательных песен.

Ильсия стала любимой народом артисткой, настоящей звездой своей республики. В 2021 Шигапова не стало. Певица сильно переживали из-за смерти продюсера и любимого человека. Прошло время, и Бадретдинова вернулась на сцену с новой программой. Произведения покойного мужа она больше не исполняет, так как не имеет на них прав. Интересные факты о певице Ильсия — разножанровая артистка. Она одинаково красиво исполняет произведения на социально-политическую и любовную, лирическую тему.

В ее репертуаре есть немало народных татарских песен. Мечтает Бадретдинова спеть дуэтом с Земфирой. Любимые группы — «Машина времени» и «Медвежий угол». В свободное время любит сесть на подоконник, пощелкать семечки и наблюдать за прохожими. Бадретдинова может быть светской львицей, прийти на торжественное мероприятие, а может превратиться в обыкновенную сельскую жительницу и подоить корову, заготовить сено, похозяйничать на огороде. Ильсия умеет водить трактор и даже знает, как управлять вертолетом. Бадретдинова — настоящая народная артистка Татарстана.

На ее концерты преданные фанаты несут не только цветы, но и банки с вареньями и соленьями, кур, уток, гусей. Певица чаще исполняет произведения на татарском. Она даже общается в быту на этом языке. Жители Татарстана уважают Ильсию за такую принципиальную позицию. Ильсия всегда выступает перед зрителями вживую. Она никогда не позволяет себе петь под фонограмму. Был случай, когда девушка потеряла во время концерта голос.

Она честно предупредила своих зрителей о проблеме, хотя организаторы предлагали ей продолжить выступление под фонограмму. Через месяц певица отработала свой сорванный концерт, как обычно, вживую. Важные и занимательные факты Ильсия Бадретдинова — это известнейшая певица, объездившая со своими концертами весь Татарстан. Она пела на различных сценах. На ее выступления, в основном, приходят представители татарской национальности. Ильсия поет на татарском языке, любит и чтит традиции родного народа. Иногда зрители ей дарят не только цветы, но и банки с консервацией, домашнюю птицу.

Татары считают артистку душой нации, ее выступления всегда проходят в переполненных залах. Певица ни разу не позволила себе петь под фонограмму. Она быстрее отменит концерт, чем исполнит песни под звукозапись. В обычной жизни Ильсия — это жизнерадостный и активный человек. У певицы есть загородный дом. Она любит хозяйничать в огороде, разводить всякую живность, умеет управлять трактором и даже вертолетом. Бадретдинова обожает путешествовать, часто появляется на светских мероприятиях, но может остаться дома и отдохнуть на диване, просматривая любимые фильмы, или на подоконнике, щелкая семечки и глядя на проходящих мимо ее дома прохожих.

Последние новости В настоящее время Бадретдинова продолжает концертную деятельность. В январе 2021 у певицы запланированы выступления в Нижневартовске, Нефтюганске, Сургуте, Тобольске, Тюмени. Зная, что Бадретдинова исполняет песни только на татарском языке, ее приглашают лишь в те города, где проживают татары. Представители этой национальности знают и уважают Ильсию, вот уже почти 20 лет исполняющую песни на татарском языке. Артистка ведет свой аккаунт в Инстаграме, Ютубе и ВКонтакте. В социальные сети певица выкладывает свои новые треки, клипы, свежие фотографии и анонсы предстоящих концертов. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?

В итоге зрители с пониманием отнеслись к недомоганию кумира, и концерт был перенесен. Так она и выступает — всегда живьем, веселые или печальные песни вызывают желание подпевать или плакать. Периоды детства и юности Родилась будущая знаменитость в селе Старое Шугурово 4 февраля 1981 года. Детские годы и юность Ильсии прошли в родной Республике Татарстан. Родители артистки были простыми людьми. Отец трудился электриком, столяром, сварщиком.

Мама воспитывала дочек. Ильсия, в отличие от своих сестер, росла настоящим парнем, она носила брюки и футболки, помогала отцу по хозяйству, ездила с ним на лесозаготовку, а еще любила покататься на мотоцикле. Благодаря труду и суровому сельскому воспитанию девушка выросла самостоятельной и волевой личностью. Ильсия всегда была живой и очень артистичной. Она любила слушать музыку, ей нравилось петь и выступать на сцене. После школы Бадретдинова поступила в музыкальное училище.

Было время, когда Ильсие хотелось стать дизайнером одежды и обуви. Эта мечта привела девушку в Технологический университет на факультет легкой промышленности. Будучи студенткой Ильсия увлеклась творчеством, стала выступать на сцене. В какой-то момент она решила стать артисткой, а учебу в университете забросила. Актуальные новости В настоящий момент март 2020 Ильсия продолжает выступать на сцене. Певица гастролирует по России со своей новой программой «Атказанмаган».

Даже эпидемия коронавируса не смогла остановить Ильсию. В марте у певицы состоялось несколько концертов. Последнее ее выступление прошло в ночном клубе. Ильсия пела перед молодежной аудиторией. Совсем юные девочки визжали от восторга, слушая звезду, и снимали ее на смартфоны. В апреле и мае 2021 артистка выступит в Лениногорске, Уфе, Самаре, Оренбурге и других городах России.

Афиша гастрольных выступлений опубликована в Инстаграме певицы. Читайте также: «Владелец замков и отелей»: У Ренаты Литвиновой роман с французским миллионером Старт музыкальной карьеры Ильсие было всего двадцать лет, когда она познакомилась с известной в Татарстане личностью, поэтом и журналистом Ильфаком Шигаповым. Красивый, импозантный мужчина предложил молоденькой девушке стать артисткой и петь на сцене его песни. Ильсия согласилась. Первая песня, которую Шигапов написал для нее, называлась «Кунел». У Бадретдиновой был сильный и красивый голос.

Песни в ее исполнении завораживали публику. Девушка, вместе со своим продюсером, приехала в Казань, а вскоре стала выступать с концертной программой в различных городах и поселках Республики Татарстан. Поначалу заработки Бадретдиновой были небольшими, а на концерты приходило не так уж много зрителей. Вокалистка исполняла исключительно песни Шигапова, а он, будучи общественным деятелем, не мог стоять в стороне от острых социально-политических проблем. Подобное творчество вызывало даже неодобрение и критику со стороны местных чиновников. Прошло время, и ситуация изменилась.

Зрители полюбили Ильсию и ее оригинальное творчество. Вместе с продюсером вокалистка прожила целых тринадцать лет. Любимому Ильфаку она родила единственного сына Наримана. Сам Шигапов написал для своей Ильсии огромное количество песен, он сделал из нее настоящую звезду Татарстана. В 2021 продюсер скоропостижно скончался от сердечного приступа. Ильсия, оправившись после горя, сумела найти в себе силы и вернуться на большую сцену.

В настоящий момент для Бадретдиновой пишут песни такие авторы, как Васима Хайруллина и Ренат Галиаскаров. Вокалистка поет, в основном, на татарском языке. Песни своего любимого Шигапова она больше не исполняет. Популярность Певица не похожа на других девушек из мира шоу-бизнеса. У нее очень броская, яркая и необычайная внешность, она достаточно смелая, дерзкая и уверенная в себе. Именно эти качества помогли ей в свое время, выделиться из толпы.

Благодаря песне «Кунел», которую написал журналист Ильфак Шигапов, Ильсия обрела популярность в 2000 году. Журналист спустя короткий срок уговорил ее переехать в Казань и стал ее продюсировать. Песни Ильсии всегда наполнены переживаниями о происходящем вокруг, она всегда честна со своими слушателями. К лирическому и романтическому стилю певицы за время карьеры также добавились песни на социальные и политические темы, что не могло пройти мимо и остаться без внимания татарских меломанов. У артистки всегда оригинальная подача слушателям своего творчества, она всегда работает на максимум, заряжает всех своей энергетикой. Творческие успехи Ильсия Бадретдинова — это популярнейшая эстрадная певица, исполняющая музыкальные произведения на татарском языке.

На сцене артистка уже почти двадцать лет. Она — одна из немногих, кто поет исключительно вживую, то есть без фонограммы. Тринадцать лет продюсером и автором ее песен был Ильфак Шигапов. Благодаря творческому союзу этих двух талантливых личностей появились многочисленные хиты, самым ярким из которых является «Торып бас». После скоропостижной кончины любимого продюсера Бадретдинова не ушла со сцены. Если раньше Ильсия пела на остросоциальные темы, то сейчас в ее произведениях звучит любовная лирика.

Бадретдинова, как правило, выступает с сольной программой. Гостями ее концертов были многие известные артисты. У популярнейшей татарской эстрадной певицы 3 сборника песен: «10 ел инде се…» 18 треков , «Single» 24 трека , «Экияттэ кунакта» 13 треков.

После окончания театрального училища Ильсия Бадретдинова начала работать в Московском театре. Ее выразительность, энергия и великолепная игра привлекли внимание критиков и зрителей. С каждой новой ролью актриса продолжала завоевывать сердца публики. Неудивительно, что киноиндустрия не осталась в стороне и пригласила Ильсию сняться в нескольких фильмах. У Ильсии Бадретдиновой есть не только талант, но и красота. Она обладает прекрасной внешностью и шармом, что делает ее еще более привлекательной для зрителей.

Биография Ильсияр Бадретдиновой: место рождения и основные события

Редакция сайта ТНВ опубликовала интервью заслуженной артистки Татарстана Ильсии Бадретдиновой, в котором певица поделилась своими несбывшимися мечтами. Ильсияр бадретдинова биография. Татарская певица ильсия бадретдинова. Муж Илсеяр балретдиновой. Сегодня Ильсияр Бадретдинов завершает свою профессиональную карьеру в команде «Спартак» Москва, где он стал истинной легендой и капитаном. Ильсия Бадретдинова популярная татарская певица, она родилась в деревне Старый Шугур, которая расположена в Лениногорском районе Республики Татарстан. Звезду татарской эстрады Ильсию Бадретдинову называют бунтарем и революционером в музыкальном мире, потому что она известна своим неоспоримым отношением к.

Певица Ильсия Бадретдинова​ рассказала, что ей пришлось пережить в детстве

номинант премии «ТОП 50». Ильсияр Бадретдинова 48 фото. Ильсия Бадретдинова: «Среди моих коллег есть те, кто едва сводит концы с концами!». Ilsiya-Badretdinova-biografiya-lichnaya-zhizn-muzh-deti.

Певица Ильсия Бадретдинова​ рассказала, что ей пришлось пережить в детстве

Поэтому с первых песен она стала известной. Несмотря на то что многие чиновники были против такой деятельности, поклонников певицы становилось больше с каждым днём. Сейчас певица также полностью выкладывается на гастролях. Но предпочитает уже более лирические, душевные песни. Однако очень не любила выступать на свадьбах и банкетах. И никогда не поёт под фонограмму. Их отношения начинались постепенно: сначала деловые, потом дружеские и только после этого романтические. Они познакомились, когда девушке было около 20. Мужчина был на 10 лет старше и уже в разводе, поэтому родственники совсем не одобряли этот выбор.

Но пара осталась вместе вопреки всему и у них родился сын, который очень похож на своего отца. Ильсия Бадрутдинова и Ильфак Шигапов Ильфак был эмоциональным и решительным человеком, иногда с ним было сложно. Но они чувствовали, что у них одинаковый внутренний настрой и энергия.

Читайте также: «Владелец замков и отелей»: У Ренаты Литвиновой роман с французским миллионером Старт музыкальной карьеры Ильсие было всего двадцать лет, когда она познакомилась с известной в Татарстане личностью, поэтом и журналистом Ильфаком Шигаповым. Красивый, импозантный мужчина предложил молоденькой девушке стать артисткой и петь на сцене его песни.

Ильсия согласилась. Первая песня, которую Шигапов написал для нее, называлась «Кунел». У Бадретдиновой был сильный и красивый голос. Песни в ее исполнении завораживали публику. Девушка, вместе со своим продюсером, приехала в Казань, а вскоре стала выступать с концертной программой в различных городах и поселках Республики Татарстан.

Поначалу заработки Бадретдиновой были небольшими, а на концерты приходило не так уж много зрителей. Вокалистка исполняла исключительно песни Шигапова, а он, будучи общественным деятелем, не мог стоять в стороне от острых социально-политических проблем. Подобное творчество вызывало даже неодобрение и критику со стороны местных чиновников. Прошло время, и ситуация изменилась. Зрители полюбили Ильсию и ее оригинальное творчество.

Вместе с продюсером вокалистка прожила целых тринадцать лет. Любимому Ильфаку она родила единственного сына Наримана. Сам Шигапов написал для своей Ильсии огромное количество песен, он сделал из нее настоящую звезду Татарстана. В 2021 продюсер скоропостижно скончался от сердечного приступа. Ильсия, оправившись после горя, сумела найти в себе силы и вернуться на большую сцену.

В настоящий момент для Бадретдиновой пишут песни такие авторы, как Васима Хайруллина и Ренат Галиаскаров. Вокалистка поет, в основном, на татарском языке. Песни своего любимого Шигапова она больше не исполняет. Популярность Певица не похожа на других девушек из мира шоу-бизнеса. У нее очень броская, яркая и необычайная внешность, она достаточно смелая, дерзкая и уверенная в себе.

Именно эти качества помогли ей в свое время, выделиться из толпы. Благодаря песне «Кунел», которую написал журналист Ильфак Шигапов, Ильсия обрела популярность в 2000 году. Журналист спустя короткий срок уговорил ее переехать в Казань и стал ее продюсировать. Песни Ильсии всегда наполнены переживаниями о происходящем вокруг, она всегда честна со своими слушателями. К лирическому и романтическому стилю певицы за время карьеры также добавились песни на социальные и политические темы, что не могло пройти мимо и остаться без внимания татарских меломанов.

У артистки всегда оригинальная подача слушателям своего творчества, она всегда работает на максимум, заряжает всех своей энергетикой. Творческие успехи Ильсия Бадретдинова — это популярнейшая эстрадная певица, исполняющая музыкальные произведения на татарском языке. На сцене артистка уже почти двадцать лет. Она — одна из немногих, кто поет исключительно вживую, то есть без фонограммы. Тринадцать лет продюсером и автором ее песен был Ильфак Шигапов.

Благодаря творческому союзу этих двух талантливых личностей появились многочисленные хиты, самым ярким из которых является «Торып бас». После скоропостижной кончины любимого продюсера Бадретдинова не ушла со сцены. Если раньше Ильсия пела на остросоциальные темы, то сейчас в ее произведениях звучит любовная лирика. Бадретдинова, как правило, выступает с сольной программой. Гостями ее концертов были многие известные артисты.

У популярнейшей татарской эстрадной певицы 3 сборника песен: «10 ел инде се…» 18 треков , «Single» 24 трека , «Экияттэ кунакта» 13 треков. Читайте также: Не ангел. Почему Алексей Глызин чуть не расстался с женой Музыка Первые шаги к популярности Ильсия сделала после знакомства с мужем Ильфаком Шигаповым. До этого она не относилась к творчеству серьезно, изредка выступая с лирическими композициями. Мужчина еще с первой встречи понял, что девушке нужно петь на острые социальные и политические темы.

Он стал ее продюсером и автором текстов, которые пришлись по душе татарскому народу. Сначала концерты певицы не набирали много слушателей, иногда приходилось петь для шести человек, но артистка никогда не отменяла выступления. Постепенно ей удалось собрать собственную аудиторию поклонников, которые регулярно скупали билеты, чтобы увидеть на сцене исполнительницу. Окончательно убедившись, что творчество — ее призвание, Бадретдинова получила образование в университете культуры и сосредоточилась на карьере. В этот период она исполняла преимущественно песни, написанные Шигаповым, среди которых «Ачы тау», «Алсу» и «Кунел».

После смерти продюсера репертуар пришлось обновлять, поскольку у женщины не было прав на использование его треков. В 2021 году артистке пришлось приостановить концертную деятельность из-за пандемии коронавирусной инфекции. Это не стало помехой для активности в Сети — Ильсия и сейчас ведет группу во «ВКонтакте», ютьюб-канал и страницу в «Инстаграме», где делится новостями и фото. Не забывала знаменитость и о творчестве — еще в начале 2021 года ее репертуар пополнился песней «Сагыну», а летом вышел клип на трек «Нэрсэ житми сина, кунел». С кем состоит в отношениях Ильсия целых тринадцать счастливых лет прожила под одной крышей, в одном доме со своим продюсером Ильфаком Шигаповым.

От любимого мужа артистка родила единственного сына Наримана. В 2021 Ильфака не стало. В последние годы жизни продюсер страдал депрессией, даже хотел умереть, но скончался от сердечного приступа. Бадретдинова узнала о его внезапной кончине от знакомых. Дело в том, что вокалистка рассталась со своим возлюбленным за 2,5 года до его смерти.

В настоящий момент январь 2020 артистка живет одна, мечтает встретить достойного ее руки мужчину, выйти за него замуж и, возможно, родить еще и дочку. Она сама не могла или не хотела объяснять публично данный факт: «Дело не в домашнем насилии, которое хотели моему мужу приписать: что вы, он на меня ни разу не поднял руку, даже не пытался! И не выгонял, я ушла сама. Одно скажу — на расставание были причины. Он отец моего сына, человек, который открыл меня для сцены, писал для меня песни; любила и уважала Ильфака и до смерти буду благодарна за все», — так рассказывала женщина через полгода после кончины дорогого ей человека.

Как строит жизнь после смерти бывшего супруга Для многих жителей Татарстана жизнь Ильсии после смерти Шигапова является самой обсуждаемой темой.

Ильсие хочется вновь выйти замуж и родить дочь, правда, для этого ей нужно встретить мужчину, который по характеру будет сильнее ее, а также примет ее сына, как родного. Интересные факты о певице Артистка всегда мечтала спеть вместе с Земфирой, но пока это событие не произошло. В свободное время она с удовольствием послушает группу «Машина времени» и казанскую группу «Медвежий угол». На концертах зрители благодарят певицу за выступления и часто приносят ей банки с соленьями и вареньями, грибы и даже кур и гусей.

Многие приходят с охапками роз, но сама Бадретдинова просит их не покупать цветы, так как она не может их возить с собой. У Ильсии есть своя музыкальная группа, в которой собрались татары, башкиры, русские и даже есть африканец. Она сразу предупредила своих коллег, чтобы они говорили по-татарски, так как уверена, что те, кто живут и работают в Республике Татарстан, должны общаться на татарском языке. У них дома есть старая гитара, на которой Шигапов постоянно играл. Когда их сын был маленький, он случайно уронил в отверстие инструмента кусочек от сушки.

Муж потом не разрешал его доставать, приняв за своего рода талисман. Однажды случилось так, что во время концерта Бадретдинова потеряла голос. Организаторы предложили ей выступить под фонограмму, но она решила честно сообщить об этом зрителям. Певица объяснила практически на пальцах, что с ней случилось, а потом спросила зал — согласны ли они слушать ее под фонограмму, или она отработает потом свою программу? Многие отнеслись к этой ситуации с пониманием, и уже через месяц Ильсия приехала в тот город и выступила перед зрителями.

Творчество артистки на многих слушателей оказывает положительное воздействие. Так, благодаря песне «Ана хэм бала» «Мать и дитя» одна 35-летняя женщина бросила пить и стала примерной матерью. А вот в Оренбурге, на ее концерте состоялось знакомство парня и девушки, которые любят творчество артистки.

Но, видимо, были на то причины. А я не была против общения.

Так почему же люди обвиняют именно вас? Два с половиной года. Честно говоря, я не знаю, как на этот вопрос ответить. Если раньше мы с ним еще как-то общались, то последние полгода даже не созванивались. Если скажут: дадим, что хочешь, но убери из сердца любимого человека — не получится.

Чтобы между вами ни произошло, даже если он ушел в другую семью, все равно его любишь. А смерть, которая приходит в свое время, никак не остановить. Ильфак никогда не поднимал на меня руку, никогда не кричал. Он не выгонял меня из дома, я сама ушла, видимо, дело во мне. Но, с другой стороны, я сама ушла, тут умные люди должны сделать для себя вывод: может ли женщина просто так уйти с ребенком на улицу, в никуда?

Значит, были на то причины. Я любила, уважала его, до смерти буду Ильфаку благодарна. Он отец моего ребенка, человек, который вывел меня на сцену, он муж, с которым я прожила 13 лет. Говорят, что он был плохой, такой-сякой, почему ты не хочешь сказать о нем всю правду. Меня всегда удивляет, когда люди разводятся, а потом дают интервью о своей жизни, всем об этом рассказывают...

Меня ведь никто не заставлял выходить за Ильфака замуж, это человек, которого я выбрала. Если я выбрала такого плохого человека и жила с ним 13 лет, значит, я сама виновата. Но это ведь не так, была обоюдная любовь. Мы жили, не расписавшись, в гражданском браке, поэтому и разошлись, наверное, очень быстро. Но никах у нас был.

Он находился ближе к тенгрианству, чем к исламу. Не скажу, что это был ярый приверженец этой религии, у нее много канонов, но Ильфак говорил, что он ближе к природе. Тенгре — это природа, и он говорил, что не может совершать намаз на непонятном ему арабском языке: это не мой язык, лучше я встану босоногим и буду напрямую у Бога просить, мне не нужны посредники. Это его мнение, которое я уважаю. Но похоронили Ильфака согласно исламской традиции.

Так что за человек был Ильфак? Он был странным человеком со своим мнением, которое высказывал не боясь, видел все через свою призму, очень жесткий, в то же время очень чувствительный. Я наблюдала картину, когда он сидел с котенком в руках, смотришь на него со стороны — огромный мужик, вес которого достигал 128 килограммов, гладит котенка, забыв обо всем на свете. Подойдешь к нему спросишь: «Ильфак, о чем думаешь? Ильфак был справедливым, ко всем одинаково относился, ему было все равно, кто перед ним — пьяница, валяющийся перед магазином, или же большой руководитель.

Когда он работал в газете, его, например, отправляли на какое-то мероприятие с участием президента, предупреждали, что должен быть дресс-код, но я не могла заставить его надеть костюм, Ильфак надевал свитер, джинсы и шел, а на мое замечание отвечал: «Я хоть костюм за миллион рублей надену — останусь Ильфаком Шигаповым, хоть джинсы — все равно останусь Ильфаком Шигаповым». Потом оказывалось, что пустили, более того, сидел рядом и взял интервью. Он никогда не обращал внимания на одежду, на статус человека. Ильфак был старше меня на 13 лет, все говорили: ну что ты в нем нашла? Даже родители не понимали,мол, ну как ты так.

На тот момент, когда я познакомилась с Ильфаком, мне было 20 лет, я была свободна, детей не было, а он предложил участвовать в его концертах. Мы полгода на гастролях с ним общались. Сперва я обращалась к нему «Ильфак абый», потом — «шеф», потом — «Ильфак дустым» «мой друг Ильфак» , а через полгода стали встречаться. Об этом узнали друзья, отговаривали, а старшая сестра даже, повалив на землю, била ногами, говорила: что ты творишь? Но мне было все равно, ведь я его любила, с первого дня знакомств поняла: это личность.

Мне нужен был такой человек — мужик, со стержнем, мне с ним было одновременно тяжело и легко. Жила как на вулкане: сейчас он спокоен, а через минуту взрывается, хотя мы оба такие. Он сам говорил, что не знает, чего от меня можно ожидать, какие приключения со мной произойдут с того момента, как ухожу на работу, до того, как с нее возвращаюсь. Мы с Ильфаком были оба безбашенные. И нам было так хорошо друг с другом: до 5 утра сидели, сочиняли песни, по 10 раз ругались-мирились, пока не появится произведение.

Ильфак бросал бумаги, орал: ты самая умная, что ли? Но через полчаса тихонько подходил, предлагал закончить дело. Мне было интересно с ним жить, не думала, что все так закончится, ведь мечтали, после того как устроим сына, уехать в деревню, работать там за компьютером журналистами, выращивать морковку, другое... Я вышиваю, а он говорил, что когда переедем в деревню, то я ему должна две наволочки вышить с его любимыми цветами и сделать стеганое одеяло из лоскутков, как в мультфильмах. Ильфак хотел, чтобы была печка, рядом с которой стояла бы кровать, и он бы на ней спал.

Но не получилось.... Мой папа очень болен, мы ему о смерти Ильфака даже не сказали. У Ильфака отец умер несколько лет тому назад. Мама жива, слава богу! Больно было даже малознакомым людям...

Представьте наше состояние... Она очень жесткая, но справедливая, ни разу в жизни не пила спиртного, скоро ей 50 лет исполнится, не ругалась матом, честная такая. Она, когда отговаривала от замужества, говорила, что нужно с ровесником создавать семью. Я самая младшая, меня все время баловали, папа ждал сына, поэтому я была как папин сын, а две сестры все время около мамы. В нашей семье отец — самый уважаемый человек , когда он возвращался, то мы его встречали, обнимали, а потом часа два нельзя было его беспокоить.

Отношение к нему было как к небожителю. Из-за того что я постоянно была рядом с отцом, ко мне так же относились, у меня мужской характер — отцовское воспитание. Мы с ним друзья, я всегда крутилась возле отца, он советовался со мной. Мама отговаривала меня выходить за Ильфака, мол, любовь приходит и уходит, папа же выгнал всех и, глядя мне в глаза, заявил: «Если я скажу тебе не выходить за Ильфака, то, зная твой характер, ты останешься одинокой, потом будешь всю жизнь меня обвинять. Если, наоборот, скажу, мол, выходи за Ильфака, а потом что-то произойдет между вами, то опять я буду виноватым, поэтому сама должна принять решение.

Но если, выйдя замуж, через год приедешь жаловаться, то даже не возвращайся, одна никогда не приезжай, только с семьей, мужем, детьми». Сейчас папа болен, после смерти мамы сильно сдал, у него опухоль мозга, диабет, пока жив, слава богу... Нариман — молекулярный состав Ильфака. И внешне, и характером похожи... Как бы он отреагировал на нынешнюю «языковую проблему» в республике?

В моей музыкальной группе есть татары, русские, башкиры, африканец, и все они говорят по-татарски. Их я научила разговаривать. Я им сказала: раз живете в Татарстане, работаете в татарской группе, будьте любезны говорить на татарском языке! Они поют на татарском, исполняют наши мотивы. Я объездила почти все татарские деревни, районы, города.

На каждом концерте все время говорю: мы татары, мы должны говорить на родном языке. Как мне кажется, я со своей стороны делаю все что могу. Недавно ехала в такси, поругалась с водителем. Он говорит, что русский и против татарского языка. Я ему: надо смотреть толерантно, я с глубоким уважением отношусь к вашему народу, у меня ребенок учит русский язык, я знаю русский язык, может быть, не в совершенстве, но владею и спокойно разговариваю.

Я уважаю ваш язык, а почему вы не уважаете мой? А он: «И не уважайте». Тот таксист на вопрос о том, почему не учит татарский язык, ответил, что это сложно для него. Но ведь и татарам сложно освоить русский язык, а он: «А не учите русский язык, сидите у себя в Татарстане». Если сейчас руководство не спасет татарский язык, это будет всем на руку, кроме татар.

Мы с артистами вышли на улицу Баумана на флешмоб, нас критиковали, мол, кривляются, делают себе пиар. Так ведь мы что-то делаем, по крайней мере, показываем протест против исчезновения языка, а другие что делают? Женщины требуют, чтобы их дети учились 5 дней в неделю, я тоже этого хочу, тяжело ведь вставать, готовить ребенка в школу, но не за счет же татарского языка. То есть эти женщины готовы предать свой язык только для того, чтобы можно было в субботу поспать, а я, наоборот, готова не спать хоть в субботу, хоть в воскресенье готова отводить ребенка в школу, лишь бы оставили родной язык. Пусть будет 8 часов в неделю, мне это ближе, чем дополнительные два часа сна в неделю.

Тем не менее большинство коллег по цеху до сих пор не воспринимают певицу из-за ее бунтарского нрава и прямодушных песен. Впрочем, сама артистка не обращает на это внимание и считает, что все так, как и должно быть. Несмотря на плотный концертный график, корреспонденту «БИЗНЕС Online » удалось пообщаться с этой удивительной женщиной и ее супругом Илфаком Шигаповым, который по совместительству является продюсером Ильсии и автором всех песен. Ильсия: Сейчас я уже не могу сказать, что мне кто-то что-то запрещает, но в начале, да, были запреты. Просто так сложилось, что до сих пор меня так называют.

Мне это никак не мешает. Откуда вы берете идеи для текстов? Ильсия: На этот вопрос лучше ответить, пожалуй, мой муж. Он автор всех моих песен. Илфак: Откуда я беру идеи для текстов?

Я журналист по профессии. В 2002 году я получил награду «Хрустальное перо » премия, вручаемая с 1998 года журналистам и журналистским коллективам Татарстана - прим. До меня дошло, что песнями свои мысли можно донести гораздо лучше. Написали первые песни, Ильсия спела. Именно ее подача, ее внутреннее состояние как нельзя лучше соответствовали для исполнения этих песен, другого исполнителя я бы не смог найти.

Мне иногда говорили: «Может, найдете певца? Илфак: Нет. Ильсия: Он поет, кстати, очень красиво. Илфак: Я пою дома, для себя. К тому же так, как Ильсия, я бы никогда не смог донести эти композиции до слушателя.

Дело даже не в том, что она моя супруга, дело в ее энергетике. Я знаю всех этих 600 татарских артистов, их нытье уже надоело. Ильсия: Он еще так не говорил про меня смеется. Илфак: Потом про нас начали говорить, что это, мол, нарушение устоев. Я сказал, чтобы подавали в суд, если я в чем-то не прав.

Например, была у нас песня «Казань », где мы говорили о нашем отношении к разрушению Казани, затем было «Письмо президенту », написанное якобы от имени деревенской женщины. Примечательно, в Татарстане со стороны руководства республики никаких запретов не было. Нападки были со стороны глав районов, сотрудников районных администраций. Вы что? Впрочем, откровенного противодействия и не было.

Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил. Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан » в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было. Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре » «Старый волк » , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева - их по телевизору крутить не будут. Но есть же интернет и концерты.

Илфак: Да, именно. Ильсия: Просто сейчас уже своя публика, которая нас слушает. Мы ведь трудимся 11 лет. Люди, которым не нравится наше творчество, уже не ходят на наши концерты. Собрался полный зал на 500 человек.

Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета. И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет? Сам же Фаттахов сидел спокойно. Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное.

Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку. Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов. Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее ». Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника.

Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой », - отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят.

Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню.

О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Не возникало ли конфликтов с другими исполнителями? Ильсия: Знаете, у нас так сложилось, что последнее время многие артисты ездят вместе отдыхать или еще куда-то. Но я не с ними. Я не конфликтую ни с кем, мы в нормальных отношениях, здороваемся, как адекватные воспитанные люди.

Хотя есть, конечно, люди, которые сильно меня не любят. До личных выпадов не доходило. За спиной обо мне, конечно, всякое говорят - слухи до меня доходят, но внимания на это я не обращаю. Илфак: Уважаемый певец и педагог Мингул Вагизович Галеев, который ставил голоса многим достойным артистам татарской эстрады, таким как Айдар Галимов, Рустам Закиров, в течение 10 лет твердил, что Ильсию со сцены нужно согнать… Ильсия: Он даже говорил, что ему стыдно выступать со мной на одной сцене: «Уберите, это позор татарской сцены ». Так вот на днях состоялся вечер Тахира Якупова, и нам предложили там спеть одну песню.

Мингул Вагизович сам подошел к нам и говорит: «Я послушал ваши песни и официально прошу у вас прощения ». Для меня это было совершенно неожиданно. Было очень лестно, когда он сказал, что у меня хороший голос, и даже предложил мне позаниматься у него. Илфак: Наверное, воспользуемся. Тот факт, что нас пригласил Мингул абый… это, конечно, честь.

К тому же есть такой момент, как усталость голоса, - у Ильсии иногда связки садятся. Был случай, когда она потеряла голос прямо на концерте. Ильсия: Да. В позапрошлом году сорвались концерты в Стерлитамаке и Уфе. К концу одного концерта голос просто исчез и все.

Местные организаторы позвонили Илфаку, он был в Казани, и предлагали выступить мне под фонограмму, но мы так не делам. Илфак приехал, и вместе с ним мы встретились с публикой, собравшейся на концерт. Я буквально на пальцах объясняла, что, если они согласны, я под фонограмму отработаю вам концерт, но я честно говорю, что это будет фонограмма, так как голоса у меня сейчас нет. Или мы перенесем концерты, и вы по уже купленным билетам сможете прийти на них. К счастью, практически все отнеслись к ситуации с пониманием.

Потом, через месяц, мы приехали и отработали эти самые концерты. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно. Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу.

Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? А на тот момент какие между вами были отношения - как продюсера и певицы, или между вами уже возникли какие-то чувства? Ильсия: Сначала он был Илфаком Ильдусовичем - начальником, потому что организовывал концерты, потом - другом, затем стал мужем.

Ильсия: Да, точно. Я ведь еще и вторая его супруга, у нас 12 лет разницы. Ильсия: Нет-нет, я тогда училась в технологическом университете и выступала просто для себя. Илфак: На сборные концерты я приглашал молоденьких девушек, чтобы «разогревать» зал перед выступлением более именитых артистов. Ильсия: Да-да, так и было смеется.

Илфак: Сейчас уже да. Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы.

Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова » приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит.

Мы живем на это. В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… - Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо.

Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить. Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать - я не могу их возить с собой, завянут.

Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! Илфак: У меня есть мечта - собрать команду из хороших музыкантов, сделать небольшую репетиционную базу и показать, что по-татарски тоже можно хорошо петь. В прошлом году мы попробовали записать несколько песен с известной казанской группой «Медвежий угол ».

Ильсияр бадретдинова биография - 89 фото

Скандальные факты (Биография). Как и обещали, предлагаем вашему вниманию интервью с певицей диновой, которая недавно дала большой концерт в Менделеевске. Второй избранницей Ильфака Шигапова являлась Ильсия Бадретдинова, которую он продюсировал. 4 февраля 1981 года, что делает ее на текущий момент 42-летней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий