Use American English from October 2020. Компании Apple приписывают намерение выйти на рынок игровых консолей.
Nintendo вводит киберспорт в систему образования в США
Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава в разговоре с инвесторами упомянул следующее поколение игровых консолей компании, а также процесс перевода на нее пользователей. Главная > Технологические новости > Игры Nintendo появятся на консоли конкурента. Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов. Сама Sony пока хранит гробовое молчание, но скоро должна официально презентовать консоль и игры для нее. Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple sources. В документации устройство обозначено как игровая консоль Shield TV P3430 корпорации NVIDIA.
Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows
Новинка под названием Win Mini позиционируется как портативная игровая консоль на Windows, но при желании её можно использовать как обычный ноутбук — пусть и очень маленький. Чрезвычайные новости сегодня 2023 года будоражат многих, а главные новости из них держат в напряжении. Российские разработчики представили новую игровую приставку PlaySpace. Портативная игровая консоль будет иметь 8,4-дюймовый дисплей с разрешением 2560x1600 пикселей. это не полноценная портативная игровая приставка, а устройство для удалённой игры.
GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X
Итак, Playdate — это, в первую очередь, устройство, предназначенное для коротания времени, а не конкуренции в игровой индустрии. Во вторую очередь, консоль имеет, ну совсем неординарную конструкцию. На первый взгляд — это обычная приставка с управлением в виде крестовины и двух кнопок. Но сбоку есть… рукоятка, которая используется в некоторых играх. Кстати, об играх.
География наших деловых связей весьма широка - от Бреста до Хабаровска и от Мурманска до Анапы. Продукция, предлагаемая нашей компанией, отличается высоким качеством, красивым, привлекательным для покупателя оформлением.
Song of Iron Escape, 2021 : Song of Iron is a moody and provoking action adventure. A dive into a dark Nordic world full of mystery and danger. Your journey will take you far across the land of myths toward the home of the gods. Fight your way through man, monster and nature itself to reach the end. Francis, a teenage guitar prodigy, sets out on a psychedelic, multidimensional journey to inspire his stage persona. The mega corporation that owns you and everyone, The Ascent Group, has just collapsed. Can you survive without it?
Microsoft пообещала выступить с некими анонсами, которые игроки «не захотели бы пропустить».
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Engadget 28 августа 2019. Дата обращения: 31 августа 2019. Архивировано 29 августа 2019 года. PC World 23 мая 2019. Архивировано 23 мая 2019 года.
Playdate handheld gaming device coming in 2020.
Only for you to wake up and find yourself stuck in a twelve-minute time loop, doomed to relive the same terror again and again. You have to choose who you can trust as you fight the horrors barely concealed underneath everyday domestic life. Exo One Future Friends Games, 2020 : A strange signal… an alien craft… Exo One is a gravity-defying, interplanetary journey through space and time. Use gravity and momentum to reach colossal speeds and exhilarating heights. How will she experience two weeks in beautiful Providence Oaks, with its iconic lake and quirky community? And what will she do next? Last Stop Annapurna, 2021 : A game about secret lives, the ties that bind and how magic can be found in the mundane, Last Stop is a third-person adventure set in present day London, where you play as three separate characters whose worlds collide in the midst of a supernatural crisis.
Сейчас на рынке появляется все больше игровых устройств для геймеров. На этот раз заявили о себе представители Panic. Это компания, которая хорошо известна обладателям «яблочных» устройств, благодаря созданию некоторых программ. Сейчас же представители компании решили удивить пользователей выходом игровой консоли. Но не простой, а с некоторыми нюансами.
В такое время живем. Так выглядят Retro Gaming Watch. Фото: Kickstarter Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов. Устройство называется Retro Gaming Watch. Девайс надевается на запястье. Есть два экрана: внешний и внутренний.
Sony представила «портативную» игровую консоль Project Q
На это обратили внимание пользователи форума IconEra. Предполагается, что чип получит 18 ядер и будет работать на частоте около 1,8 ГГц. Правда, в последнем случае проектам потребуется дополнительная оптимизация от разработчиков.
Игры, в которые можно будет поиграть на Q, должны быть предварительно установлены на PS5. После этого возможна их трансляция на портативную консоль по Wi-Fi — в разрешении Full HD 1080p с частотой 60 fps. При этом не совсем понятно — необходимо ли находиться в рамках одной Wi-Fi-сети со стационарной консолью, или же возможна и удаленная трансляция, когда пользователь находится вне дома.
Наконец-то некст ген! Первое что впечатляет и ты замечаешь сразу - это скорость работы! Xbox работает как последний айфон. Система работает идеально, плавно и без загрузок или зависаний.
Я полностью перестал пользовался Google TV , все стриминговые приложения и ютуб работают в несколько раз быстрее на Xbox. В отдельной вкладке можно даже контроллеры и другое железо покупать прям с консоли , с бесплатной доставкой : Игры можно запускать через Xbox Cloud без установки! У Sony это можно сделать только с определенным набором игр, а тут с любой игрой поколения Xbox One или Series. Скорость включения. Как вы вообще живёте на плейстшене?
Ещё в компании был отдел разработки простеньких компьютерных игр, в который и устроился Савюк. Он отвечал за продажи, создание игровых описаний и оформление коробок. Виктор Савюк Однажды один из коллег рассказал ему, что в мире уже давно популярны специальные «коробочки», которые можно как видеомагнитофон подключить к телевизору, играть на нём и менять «кассеты». О советских консолях Савюк тогда ничего не слышал, но знал про компьютер ZX Spectrum, который тоже подключался к телевизору. Предприниматель сразу понял, что для России это перспективная и неизученная ниша. Он загорелся идеей освоить её. Логика была простой: если этот бизнес прибылен и популярен во всём мире, то и в России его непременно ждёт успех. Савюк начал изучать консольные рынки разных стран, собирать информацию о правовой защите, об актуальных платформах и видеоиграх. Мешало только одно: в «ПараГрафе» этим не заинтересовались. Степан Пачиков прямо сказал Савюку: «Это не наш путь, у нас другая история». В будущем Савюка не раз отговаривали бросить эту затею. Бизнесмены молодой и бедной России вообще не видели в консолях продукт массового потребления. Предпринимателю говорили , что его идея — это полная глупость, и что солиднее заниматься компьютерами. А «какие-то игровые приставки» будут покупать только детям из богатых семей. Но Савюк не сдавался. Чтобы заняться подобным стартапом, нужно было найти компанию с надлежащей инфраструктурой и большими деньгами. Предприниматель ушёл из «ПараГрафа» и начал искать партнёров. Договориться удалось с IT-компанией Steepler. С Селивановым Савюк дружил ещё с университета, а Улендеева и Чеглакова знал уже не первый год. Логотип компании Стоит отметить, что Steepler была крупной и известной компанией ещё до запуска проекта Dendy. Она имела связи с IBM , была первым дистрибьютором Hewlett-Packard принтеры и прочая оргтехника в России, занималась локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. У неё были региональные офисы в Германии и Тайване. Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям. Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло. В итоге все условия обсудили за пару встреч. В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить. Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler. Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo.
NVIDIA выпустит новую домашнюю игровую консоль на Android
Фото: Ayaneo Старт продаж ожидается в августе текущего года. Ценники пока не раскрываются, но инсайдеры называют цифры в районе 1000 долларов.
Она оснащена уникальной рукояткой сбоку, которая может использоваться в качестве контроллера для некоторых игр. Playdate скорее относится к приставкам старого поколения из 80-90 годов.
Для нее будут доступны 12 игр и разработчики обещают, что еженедельно будут выпускать новые.
Между половинками геймпада расположен тачпад, ниже — клавиатура с подсветкой. Проект уже собрал более 72 миллионов рублей в 300 раз больше необходимой для запуска суммы.
Отправка заказов ожидается в ноябре.
TerransForce представляет Handle 5 в двух различных конфигурациях, отличающихся исключительно объемом памяти. Как и многие другие мощные портативные игровые консоли, которые появились в этом году, Handle 5 оснащен мощным процессором от AMD - R7-7840U с тактовой частотой 5,1 ГГц. Этот процессор имеет 8 ядер и 16 потоков, обеспечивая высокую производительность.
Playdate – инновационно-модерновая игровая консоль
Visit the official Nintendo site to shop for Nintendo Switch™ systems and video games, read the latest news, find fun gear and gifts with a Nintendo twist, and much more. History of the Sony PlayStation and some of its most popular games. Портативная игровая приставка Sony PlayStation Project Q впервые засветилась на живых фото и видео.