Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. Days Gone новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. There’s millions of people who want Sony PlayStation to approve Days Gone 2. And I want all the fans to sign this petition They can’t just pull the plug on such an amazing game that ended with a cliff hanger. Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия.
Days Gone 2 (Жизнь После 2) - ✔️Подпиши петицию на разработку! Спаси нашу любимую игру.
На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED. Второй причиной отмены сиквела, согласно опрошенным Шрайером разработчикам, стала долгая разработка оригинальной Days Gone: полноценный продакшн игры проходил с 2015 по 2019 годы, а всего цикл занял 6 лет. Босс Громила! Новая игра +(сложность Выживание). АНАЛИЗ ВСЕХ КОНЦОВОК DAYS GONE [ Концовки Жизнь После ]Подробнее. подтверждена планируемая дата релиза.
Информация
Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия. Days Gone новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. В прошлом году Sony отменили разработку Days Gone 2. Причиной послужили низкие оценки проекта. Но сейчас, директор студии Bend, Джефф Росс, рассказал, какой. Жизнь после тех событий превратилась в существование, в борьбу ради борьбы, в беспрерывную и бесперспективную месть. Команда PushSquare нашли интересные новости, связанные с Bend Studio: они ищут новых сотрудников, которые могли бы присоединиться к ним.
Что там с DAYS GONE 2? Новая игра BEND / Петиция фанатов / Вернут ли Sony Days Gone 2?
В ней будут все те вещи, которые авторы наверняка хотели добавить в первую игру, но им не хватило времени. Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре. Окей, мы [герои] поженились до апокалипсиса, но что насчёт будущего? Джефф Росс Кроме того, в сиквеле собирались оставить байк и начали бы подробнее разбирать технологические темы — к примеру, в руки к персонажам попало оборудование НЕРО, с которым можно сделать что-нибудь интересное. Масштаб тоже должен был увеличиться, а игрок начинал распоряжаться брошенными государством ресурсами, или чем-то подобным. Возможно, нужно было бы заниматься их распределением или что-то в таком духе. В продолжении собирались убрать стелс-секции, когда Дикон следовал за учёными — Росс признаёт, что некоторые подобные моменты ближе к финалу игры, включая битву со Скиззо , были «ужасны». Однако тогда авторам приходилось учитывать доступные возможности и время, которых при работе над сиквелом было бы больше.
Ещё автор собирался сделать окружающий мир более динамическим — медведи бы рылись в мусоре, на дорогах встречались волки, а враги бы вели себя живее.
Согласно слухам, речь идет о новой части Uncharted, которая якобы должна стать приквелом всей серии. Журналист также рассказал о команде Visual Arts Service Group , которой больше не хотелось просто поддерживать другие студии, поэтому она попросила позволить ей создать ремейк Uncharted или The Last of Us. В итоге выбор пал на вторую, так как переделать ее заметно проще, ведь она вышла позднее.
Однако Sony не стала доверять подобную работу маленькой команде, поэтому ремейк предстоит создать самой Naughty Dog.
Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35].
Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37].
По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом.
Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40].
Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40].
Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту.
Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игроков.
Играйте в тот кал, который вам понятен и интересен. В очередной Гадовар с очередным крошевом богов, ластуху с ножницами во весь экран, форбидден вест с нанозонтиком для полётов. Хоть в змейку. Приличная история - да простая, но при этом абсолютно человеческая, достаточно предсказуемый твист с учёным - ещё со времён Фоллыча первого, при этом подан отлично.
Фанаты требуют выпустить игру «Жизнь после 2»
Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер. События разворачиваются после двух лет всемирной пандемии, вслед. А пока поспешите Жизнь После скачать торрент на ПК Геймплей Играя за охотника-одиночку, вы сможете посещать разнообразные локации в игре Жизнь после. Судя по всему, игра разрабатывается специально под PS5 с новыми технологиями.
Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза
Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. подтверждена планируемая дата релиза. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. With over 25 years of experience, Bend Studio is a Sony first-party AAA game developer, located at the base of Oregon’s beautiful Cascade Mountains. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend.
Отмена Days Gone 2 – причины и последствия
Кроме того, игра обладает стелс-механикой. В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
По их словам, это привлечет внимание и увеличит шансы на создание сиквела. Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние. На Metacritic у экшена 71 балл от критиков и 8.
В сиквеле Росс собирался создать «улучшенную версию» проекта, где не нужно было бы «извиняться за столь многое». Росс рассматривал Days Gone в виде трилогии, сравнивая игру с другими популярными сериями вроде Batman: Arkham и Uncharted. В их первых частях авторы только пробовали разные идеи и механики, улучшая их в последующих продолжениях. Примерно так же он собирался поступить и здесь. В Horizon Forbidden West можно будет плавать под водой. В ней будут все те вещи, которые авторы наверняка хотели добавить в первую игру, но им не хватило времени. Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре. Окей, мы [герои] поженились до апокалипсиса, но что насчёт будущего? Джефф Росс Кроме того, в сиквеле собирались оставить байк и начали бы подробнее разбирать технологические темы — к примеру, в руки к персонажам попало оборудование НЕРО, с которым можно сделать что-нибудь интересное.
В комментариях многие геймеры усомнились в правдивости утечки. Впрочем, никто не мешает студии параллельно заниматься еще одной игрой. Больше статей на Shazoo.
Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза
Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. Наконец все новости и. Игры Новости Статьи Гайды Секреты Пользователи Скидки на игры. подтверждена планируемая дата релиза. Последние новости об игре Жизнь после 2. Смотрите видео, читайте новости или сами напишите что-нибудь интересное о Days Gone! «Жизнь после» была выпущена более месяца назад, и мы поражены тем, как тепло ее приняли поклонники.