Когда наконец состряпают художественный фильм про Майдан? Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы. djavidan alieva 2 903 27.12.2021. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. Французский телеканал Canal+, несмотря на просьбы посольства Украины, покажет сегодня фильм о событиях 2014 года на майдане — «Маски революции» режиссера Поля Морейры, сообщает LifeNews. А каким "героем" будет в этом фильме майдан-положительным или отрицательным, зависит от того, чем закончится это противостояние, а так же от того, кто будет снимать фильм и на чьи деньги.
Майдан: поворот на войну
скучный политический сериал на тему событий 2013-2014 годов в Украине. Телеканал Canal+ показал документальный фильм «Украина, маски революции» режиссера Поля Морейры. Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма – «Украина здесь воюет с Украиной». Телеканал Canal+ показал документальный фильм «Украина, маски революции» режиссера Поля Морейры.
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
Самую активную часть при этом сыграли грузины под руководством давнего соратника Саакашвили - Мамука Мамулашвили. Снайперы признаются и говорят правду. В демонстрантов стреляли не люди президента Януковича, а лидеры оппозиции.
Столичная и прогрессивная жовто-блакитная Алена знакомит провинциала Саню, который еще не определился, с украинским националистом красавцем Миколой, с которым сразу всё понятно. Намечается любовный треугольник. Но тут пианист в балаклаве получает пулю от снайпера. Откуда там пианист, чего он там делает и зачем нужно было его убивать? А это такой привет всем кинокритикам — пристрелить пианиста надо самому и заранее, тут вам не вестерн.
Если сразу принять эту антиголливудскую логику, дальнейшее уже не кажется абсурдом. Восставшие сражаются со спецназом под обстрелом неизвестных снайперов, Майдан в огне, в этот ключевой и критический момент главный герой боевика бросает свою возлюбленную под пулями и бежит спасать горящего «беркутовца». Герою наплевать на девушку в беде, главное определиться с политическими пристрастиями. Ну такая, правда, любовная линия, в духе телеканала «Звезда». Сначала выжившая под пулями Алена вместо того, чтобы проклясть удравшего кавалера, бросает всё и едет за ним в Севастополь — знакомиться с родителями. Потом родители жениха смотрят новости Первого канала, поят Алену водкой и обзывают «майданутой дурой». Алена в ответ называет их всех «оккупантами» и уходит одна пить водку и рыдать под песни Трофима.
А жених под конец смягчается и тащит пьяную невесту в номер отеля, где у них случается секс. Как раз в этот момент начинается ввод русских войск в Крым. А если бы не было этого метафорического соития — фильм можно было бы в школах крутить. Чего они все возятся с этой майданутой дурой? Ну потому, что это главная метафора — эта майданутая дура и есть Украина! Она запуталась, она напилась, и ее нужно спасти от самой себя, а завтра она протрезвеет и вспомнит, как она любит этого классного русского мужика Саню, и все у них будет как раньше. Вообще, эту метафору любят в нашем Минобороны.
Однако в итоге складывается впечатление, что Украина оказалась простой пешкой в геополитической игре Соединенных Штатов против России, - цитирует авторов фильма ТАСС. Украинское посольство в Париже просило запретить показ фильма, аргументируя это тем, что события, показанные в нем, лживые. Читайте новости в нашем Телеграме.
Туда же вошли новые работы «Вавилон 13», снятые уже на Востоке Украины, в частности — кадры из Донецкого аэропорта и интервью с бойцом батальона «Азов». К слову, прошлой зимой «Сильнее, чем оружие» показали в московском «Театре. Показ был сорван визитом правоохранительных органов, а театра вскоре пришлось переехать. Лента, в которую превратился этот материал, гораздо больше рассказывает о людях, чем о противостояниях в политическом или хронологическом смысле. Одна из самых впечатляющих сцен в фильме — это свержение Ленина, когда пожилой человек молча обнимает кусок разбитого памятника, пытаясь защитить не эго, но самого себя от агрессии, так внезапно вырвавшейся из людей. Герои фильма не разделены на «нас» и «них», поскольку все объединены происходящим вокруг кошмаром — который невозможно ни остановить, ни контролировать.
Большинство материала режиссеру предоставили украинские операторы. Героического пафоса «Зиме в огне» не занимать, однако он вполне соответствует официальной украинской риторике памяти о Майдане. К тому же, в фильме есть редкие кадры — к примеру, интервью с Сергеем Нигояном и его семьей. Право на достоинство», Светлана Лищинская Фото: стоп-кадр фильма Кадр из фильма Главной героиней фильма стала Александра Матвийчук — правозащитница и одна из основателей волонтерской организации «Евромайдан SOS».
Лента новостей
- Фильмы про войну на Украине: топ-10 лучших кинолент, сюжеты и рейтинги
- Переведи ее через Майдан
- День в истории
- ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
Обсуждение (11)
- трейлер >>
- "Украина,скрытые истины". Итальянский фильм про Украину (Италия) 2017
- ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Другие статьи
Фильмы про Донбасс
Наверняка картина понравится тем, кто с удовольствием смотрел «Карточный домик», — отметил политолог в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня». Как подчеркнул наш собеседник, сериал нацелен на максимально широкую аудиторию. Именно поэтому картину и сняли. Фото: [Первый канал] По старым следам Павел Данилин был сценаристом и экспертом в 8-серийной картине «Анатомия Майдана».
Там подробно описываются события, происходившие на Евромайдане в 2013 и 2014 годах. Ошибок в сценарии было не так много, в основном, по мелочи», — заметил эксперт.
Что бы это значило?
С каких пор Министерство обороны снимает кино? Это вопрос национальной безопасности? Наверное, всё это можно было бы считать чьей-то идиотской шуткой, но сделали это люди, серьезней которых нет никого.
Еще в марте 2014-го министр предложил Алексею Пиманову экранизировать происходящее в Крыму по горячим, так сказать, следам. Идея получила одобрение как администрации президента России, так и самого Владимира Путина. Фото: kinopoisk.
Он депутат от «Единой России», бывший сенатор и член Общероссийского народного фронта. С 1996 г. И это именно его телекомпания делала для Первого и других федералов «Человек и закон», «Армейский магазин», «Лубянка», «Кремль-9», «Ударная сила», «Экстренный вызов», «Свидетели», «Приговор», «Документальный детектив», «Спецназ России» и многое другое.
Это я все к тому, что сколько бы сценарист, продюсер и режиссер «Крыма» Алексей Пиманов ни рассказывал в интервью про свою объективную и непредвзятую оценку крымских событий, ясно что «Крым» освещает точку зрения заказчика — Министерства обороны России. Эта точка зрения согласована на высочайшем уровне, именно это в какой-то степени и любопытно. Вот так они это видят.
Для такого амбициозного и дорогостоящего проекта это странно. Куда они подевали 400 миллионов? Как историю любви севастопольского учителя физкультуры Александра и киевской киношницы Алены.
Ну то есть в первые секунды мы видим рифеншталевские облака тут бы надо как-то едко пошутить, но на самом деле грустно всё это, ведь Пиманов мог начать свой фильм каким угодно образом, но он решил начать с цитаты из Лени Рифеншталь , камера прорывается сквозь них и пару минут кружит на высоте птичьего полета над крымским полуостровом, чтобы потом приблизиться и застать влюбленную парочку на древней скале, где-то в Крыму. Под вступительные титры между Саней и Аленой развивается бурный роман, но на сантименты у Министерства обороны времени нет. Родина в опасности!
Приглашая создателей фильма в свою среду, монахи надеются пробудить в каждом зрителе память о своем воскресении.
Так утверждает автор документальной ленты, бывший советник Дональда Трампа и политический эксперт Майкл Капуто. Он провел свое расследование и уверен — политическая верхушка Штатов спровоцировала затяжной кризис на Украине. В итоге все закончилось сотней погибших.
НТВ готовит разоблачающий фильм про Майдан
Героического пафоса «Зиме в огне» не занимать, однако он вполне соответствует официальной украинской риторике памяти о Майдане. К тому же, в фильме есть редкие кадры — к примеру, интервью с Сергеем Нигояном и его семьей. Право на достоинство», Светлана Лищинская Фото: стоп-кадр фильма Кадр из фильма Главной героиней фильма стала Александра Матвийчук — правозащитница и одна из основателей волонтерской организации «Евромайдан SOS». Именно участники этой инициативы, помимо прочего, спасали людей от милицейского беспредела во время Майдана: искали адвокатов для задержанных, помогали разыскивать пропавших, организовывали дежурства в больницах. Также в фильме есть воспоминания родственников погибших. Авторы «20 свидетельств» предлагают, по сути, доказательства преступлений и в который раз повторяют: полноценное расследование этих дел все еще не началось. Российские документалисты по заказу портала Lenta. Но начавшаяся революция добавила коннотаций. Например, оператор, снимая работу киевских врачей скорой помощи, оказался в заложниках Антимайдана. Наталия Бабинцева исследует культуру украинской революции: вот «Страйкплаката» и расписанных касок и щитовые до фотопроекта Никиты Шаленного с моделями-«беркутовцами».
Работу найти не может, личная жизнь к тридцати годам не сложилась, всех достойных уже расхватали более шустрые барышни. И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.
В украинский прокат фильм вышел 24 июля 2014 года [3] [4]. Сюжет [ править править код ] Фильм представляет собой хронику событий Евромайдана , начиная от мирных ЛГБТ-акций конца 2013 года и заканчивая последствиями кровавого противостояния протестующих и милиции. В начале фильма камера сосредоточена на быте протестующих на площади, фоном для которых служат звучащие со сцены речи, стихи, песни. Далее уже показывается столкновения в январе-феврале 2014 года, концовка фильма посвящена погибшим на Евромайдане. Создание [ править править код ] Для съёмок фильма о Майдане Лознице пришлось приостановить работу над проектом, посвящённом трагедии Бабьего Яра [5].
Прямые столкновения и жертвы, впрочем, остаются на маргиналиях. Милиция в фильме спрятана за касками и щитами, стоит в тени и дыму пожарищ множественным числом, слагаемым из набора обезличенных боевых единиц. Манифестанты, напротив, становятся сражающимся народом — автором революции. Кстати, в сценах атак есть кадры, не включенные в ранее обнародованную хронику, — например, боец «Беркута» на крыше, в которого попадает пуля, или побоище 20 февраля, когда отряд ментов с автоматами расстреливает манифестантов — стреляя, они еще и бросают камни! Это превращение показано с максимальной точностью и честностью. Лозница дважды дает прозвучать поминальной песне «Пливе кача», сбивая пафос эпизода и вновь всматриваясь в стоящих на площади: отсвет опыта на этих лицах не перепутать ни с чем. И тихо, тихо завершает свечами на тротуарах, колокольчиками, звенящими, когда уже идут титры; так звучит память после катастрофы. Народ Украины, возможно, именно в фильме Сергея Лозницы впервые увидел на киноэкране себя, новорожденного. Узнавать отказался.
«Майданутая дура» против «оккупанта Сани»: на что Минобр потратил 400 млн. Рецензия на фильм «Крым»
Нет, в этом художественном фильме не будут упоминать специальную военную операцию, стороны разделены на «белых» и «желтых», но каждый зритель без труда сможет понять, что этот фильм снят именно об СВО — о штурме Попасной. категории: Кино Киноновинки. Новости по теме. В российских кинотеатрах из проката исчезли пиратские фильмы В российских кинотеатрах из проката исчезли пиратские фильмы Теперь из афиши исчез популярный формат обхода запрета на показ иностранных лент. Документальный фильм "Майдан".mp4. Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма – «Украина здесь воюет с Украиной».
Фильм о Майдане «Однажды в Украине» — сценарий, написанный на баррикадах
Фильм "Украина в огне" посвящён истории Украины с XVII века до наших дней и протестным акциям на Майдане в Киеве, происходившим в конце 2013 – начале 2014 года. Сюжет фильма напрямую не связан с майданными политиками и историей государства Украина. Но что касается сюжетных линий, наш фильм – художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно. Майдан (2014) — Maidan. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. 29 ноября на НЛО TV.
Фильм Майдан
Американский актер и режиссер Шон Пенн прибыл на Украину для съемки документального фильма. категории: Кино Киноновинки. Новости по теме. В российских кинотеатрах из проката исчезли пиратские фильмы В российских кинотеатрах из проката исчезли пиратские фильмы Теперь из афиши исчез популярный формат обхода запрета на показ иностранных лент. — фильм о первом Майдане («Майдан», 2014, победил на Международном фестивале фильмов о правах человека в Нюрнберге). В фильме Януковичем вертит-крутит, как хочет, некая блондинка политтехнолог Алина Никулина, ведя дело к проамериканскому перевороту, убеждая Януковича, что и майдан и нацики – всё нормально, что всё это поможет Януковичу переизбраться на второй срок. Автор картины, французский тележурналист Поль Морейра на протяжении часового фильма рассказывает о событиях на Украине в 2014 году, начиная от протестных акций на киевском Майдане и заканчивая трагедией в Доме профсоюзов в Одессе. В фильме Януковичем вертит-крутит, как хочет, некая блондинка политтехнолог Алина Никулина, ведя дело к проамериканскому перевороту, убеждая Януковича, что и майдан и нацики – всё нормально, что всё это поможет Януковичу переизбраться на второй срок.
Переведи её через Майдан (2024)
На протяжении двух с лишним часов Лозница показывает проживание гражданского протеста как пространства Майдан-место , представляет разные модусы ежедневной активности повстанцев: никакой политики, революции, только быт. Иногда так вырисовываются достаточно яркие портреты: девушка разливает «волынский чай», а ей в это время вплетают ленты в косы; поэт-любитель возле микрофона забывает собственные стихи; колоритный мужичок наигрывает гимн Украины на гитаре, собирая вокруг себя группу характеров, живописных в прямом смысле слова. Политические речи оседают фоном на звуковую дорожку, сплетаются с аккомпанементом. Главное — эта драгоценная рутина, в которую благодаря неподвижности оператора погружаешься, словно в медитацию. Кухня в Доме профсоюзов, захваченная мэрия, баррикады на Крещатике, десятки лиц, тысячи жестов образуют стихию, для которой не нашлась еще форма, способная принять ее в себя. Беньямин заметил о сюрреалистической фотографии, имея в виду в первую очередь Анже, что она «освобождает поле для политически наметанного глаза, который опускает все интимные связи ради точности отражения деталей» [4]. Поле «Майдана», напротив, деталями переполнено, а интимные связи между людьми и вещами здесь невозможны. Однако площадь более чем реальна, сверхреальна именно потому, что действительность вне ее инфицирована отчуждением. Майдан предстает как колоссальное исцеляющее усилие.
Движение сюжета начинается после титров о событиях на Грушевского 19 января.
Кинообозреватель 66. RU посмотрел картину и понял, чего в ней не хватает. Министерство обороны Российской Федерации представляет художественный фильм «Крым». Что бы это значило? С каких пор Министерство обороны снимает кино? Это вопрос национальной безопасности? Наверное, всё это можно было бы считать чьей-то идиотской шуткой, но сделали это люди, серьезней которых нет никого. Еще в марте 2014-го министр предложил Алексею Пиманову экранизировать происходящее в Крыму по горячим, так сказать, следам. Идея получила одобрение как администрации президента России, так и самого Владимира Путина.
Фото: kinopoisk. Он депутат от «Единой России», бывший сенатор и член Общероссийского народного фронта. С 1996 г. И это именно его телекомпания делала для Первого и других федералов «Человек и закон», «Армейский магазин», «Лубянка», «Кремль-9», «Ударная сила», «Экстренный вызов», «Свидетели», «Приговор», «Документальный детектив», «Спецназ России» и многое другое. Это я все к тому, что сколько бы сценарист, продюсер и режиссер «Крыма» Алексей Пиманов ни рассказывал в интервью про свою объективную и непредвзятую оценку крымских событий, ясно что «Крым» освещает точку зрения заказчика — Министерства обороны России. Эта точка зрения согласована на высочайшем уровне, именно это в какой-то степени и любопытно. Вот так они это видят. Для такого амбициозного и дорогостоящего проекта это странно. Куда они подевали 400 миллионов? Как историю любви севастопольского учителя физкультуры Александра и киевской киношницы Алены.
Видимо, это уже классика жанра и еще то, что людям по-прежнему нравится. Разум и чувства на фоне баррикад, конечно, могут стать специями для сюжета, но если рассматривать оба проекта как сериалы, в которых излагается новейшая история, то вкус основного блюда исправить очень сложно. Желающим понять, что же там на самом деле происходило десять лет назад, ни один ни другой проект не поможет. Более того, авторы, кажется, ничего такого не планировали. Возможно, они хотели поставить своих героев в максимально сложные ситуации и заставить проявить в них свои как прекрасные, так и ужасные качества. И это отчасти получилось. Однако политинформация у создателей этих сериалов вышла как у школьников, без особого понимания читающих перед одноклассниками передовицы желтоватых газет.
Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм. Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет. Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом. Скорее даже нет прямой связи. В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным. Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить? Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других. После завершения этого "языческого обряда" последует рождение ребёнка. Сцены с фотографированием с ребёнком на руках с ополченцами, заканчивая общим взрывом, символизируют идею режиссёра Алексея Мурадова: насилие порождает насилие, а ненасилие порождает ненасилие. Режиссёр Ленар Камалов Фото: кадр из короткометражного фильма «Дежурство». Режиссёр Ленар Камалов Фильм "Дежурство", который снял режиссёр Ленар Камалов, заслуженно входит в список лучших короткометражек последних лет. Авторам удалось за короткие восемь минут передать все трагические моменты, связанные с войной на Донбассе. При этом практически без диалогов и стрельбы. Сюжет фильма честен, прост и гениален. История развивается вокруг уставшего ополченца, сражавшегося на передовой, в отлично сыгранной роли Захара Прилепина, который остаётся на дежурство по ответам на звонки, поступающие на украденные украинские телефоны. На другом конце телефона родственники погибших солдат ВСУ, в основном — мамы, звонят, и задача дежурного — сообщить о смерти владельца телефона. Смотреть онлайн короткометражный фильм «Дежурство» Россия, 2018. Режиссёр Ленар Камалов После этого симкарта извлекается, символизируя смерть абонента. На её место ставится новая. Мать главного героя успевает дозвониться до сына, убедившись, что он в порядке. На столе лежат украинские мобильники, непрерывно звонящие. На экранах видны названия "Мама", "Батя", " Брат "... Фильм пронизан усталостью, спокойствием и верой в победу над врагом. Это короткая, но очень трогательная история. Кстати, добавляет честности фильму то обстоятельство, что Захар Прилепин действительно был на передовой во время съемок и использовал свой собственный телефон. К сожалению, команде создателей фильма "Оскара" так и не удалось получить, но и сам факт попадания в лонг-лист на Оскар сегодня больше похож на фантастику. В заключение хочется отметить, что СВО, Донбасс и его трагические события нашли и продолжают находить отражение в российском кинематографе, вдохновляя и взрослых и детей. Эти фильмы заставляют задуматься о важности мира и привлекают внимание к проблемам войны.
Вашингтон поставил Украину на колени: мир обсуждает фильм про Майдан
В «Переведи ее через Майдан» из-за доброго десятка сюжетных линий разных героев сюжет развивается довольно медленно, хотя для политического триллера очень важна динамика. — фильм о первом Майдане («Майдан», 2014, победил на Международном фестивале фильмов о правах человека в Нюрнберге). Сообщение о презентации фильма «Раскрывая Украину» Стоун снабдил ссылкой, в которой рассматривается участие спецслужб США в недавней многоступенчатой смене власти в Бразилии. В годовщину украинского «майдана» в Генеральном консульстве России в Стамбуле был организован показ документального фильма «Майдан: поворот на войну» для группы представителей ведущих турецких СМИ.