Новости холоп фильм 2019 отзывы

«Холоп» является третьим самым кассовым российским фильмом; он также собрал в целом положительные отзывы критиков. Из всех отечественных новогодних фильмов последних лет (а таковым кино Шипенко, несмотря на совсем не новогодний антураж, по тону является) «Холоп» — пожалуй, самый компромиссный вариант.

Холоп (2019)

И эти 3 млрд. После этого жаловаться на какую-либо нечестность или несправедливость в обществе как-то странно, ведь слова никак не совпадают с объективными, математическими показателями. Нам же всем на самом деле спокойно и комфортно в обществе, где рабство - это "этическая, экономическая и эстетическая" норма, даже не просто норма, а условия, рекомендованные для улучшения морально-нравственного воспитания. По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!

В общем, по аналогии с популярными когда-то романами воспитания оба фильма можно назвать "фильмами перевоспитания". А формула такова: обе ленты есть сказки на отечественном материале с элементами попаданчества. И здесь впору вспомнить об американском исследователе массовой литературы Джоне Кавелти.

Глава его знаменитого труда "Изучение литературных формул" была опубликована двадцать лет назад в "Новом Литературном Обозрении". Там Кавелти ужасно подробно и дотошно рассказал о правильной формуле массовой литературы. Нет секрета в том, что кто-кто, а американцы в создании успешных массовых произведений поднаторели получше нашего. По Кавелти один из залогов успеха массовой литературы - эскапизм, то есть, уход из реального мира в мир иллюзий. Здесь - ответ на вопрос многих критиков: "неужели вам мало хороших фильмов, что вы решили пойти на это". А наш зритель, замученный этой самой реальностью, потрясаться уже не хочет. Можно поинтересоваться, неужели у нас не было ничего подобного раньше.

А вот и не было. Сказка в нашем кинематографе - жанр дефицитный, а господствующие до того комедии по типу "Яиц судьбы" представляли собой обидное зрелище, в котором торжествовали мажоры и за наши деньги поливали нас же с экранов. В "Холопе все иначе".

Или немецкую комедию, где еврейский отец отправил бы распоясовшегося сына на перевоспитание в концлагерь?

Почувствуй, сынок, как жили наши предки, и тогда поймешь, что главное в жизни? Какие еще были невыносимо жестокие и максимально травматичные условия? Работные дома, "прачечные Магдалины", Великая Депрессия 30х годов - удивительно, что в других, продвинутых странах не додумались что это прекрасные условия для морального перерождения. Мне всегда было любопытно наблюдать за тем, как рабство в США воспринимается как нечто ужасное, а крепостное право в России - просто исторический этап, ну было и было.

Тогда это время пролетит не только незаметно, но и с пользой для формирования внутреннего стержня. Вряд ли что-то в вашей жизни радикально изменится, но может, вы хоть на пару клеточек станете либо лучше, либо счастливее, либо и то, и другое разом. По крайней мере, разочарование постигнет вас едва ли. Фильм слишком прям, открыт и откровенно добр, чтобы его хоть за что-нибудь ненавидеть.

От смерда слышу: рецензия на фильм «Холоп»

«Холоп» в итоге оказывается на удивление легким и ненавязчивым кино, способным очаровать зрителя несмотря на весь изначальный скепсис. Милош Бикович и Александра Бортич, Иван Охлобыстин и Александр Самойленко, Мария Миронова и Александр Обласов, а также многие другие. Вовсе нет – “Холоп” продвинулся на уровень выше и оказался хорошим фильмом, который выделяется на фоне тех сносных, но посредственных. В прокат выходит фильм «Холоп» Клима Шипенко. Несмотря на заявленную комедийность, фильм поднимает серьезные темы — об исторической памяти и коллективной травме. Прочитав немало отрицательных отзывов о фильме «Холоп», решил было не смотреть эту картину, но информация о том, что фильм бьет все рекорды, подвигла меня пойти в кинотеатр, о чём я совершенно не пожалел. «Холоп» оказывается лёгким и действительно смешным фильмом, при этом поднимающим актуальные темы и заставляющим верить в то, что всё хорошее в конце концов победит всё плохое».

Российский «Холоп» стал рекордсменом проката. Чем он понравился?

Вокруг себя Гриша видит барскую усадьбу, и делает вывод, что он находится во второй половине 19 века. Теперь Гриша будет вынужден оказаться в шкуре обычного холопа, который будет питаться простой пищей и выполнять приказы своего барина. Что больше всего понравилось зрителям и кинокритикам в фильме «Холоп» в 2020 году Многие жители России после посещения сеанса в кинотеатре, на котором они смотрели фильм «Холоп», отметили, что такого ажиотажа вокруг картины давно не было. Российские комедии давно стали людям чем-то не интересным и не цепляющим.

Но фильма «Холоп» эта история не коснулась. Больше всего российским кинокритикам и зрителям понравилось наблюдать за тем, как глупый главный герой Гриша пытается справиться со своей жизненной ситуацией. Оказавшись в давних временах, он не может воспользоваться ни Интернетом, ни другими современными благами, что заводит его в тупик.

Гриша не может распознать даже самую обыкновенную ложь. Людям понравилась наблюдать за Гришей из фильма «Холоп» и видеть в нём самих себя.

Успех комедии объясняется тем, что на каникулах настроение праздничное, все хотят веселиться, смотреть что-то, продлевающее праздничное состояние.

Выбор для зрителя был однозначен», — отметил кинокритик Роман Григорьев в беседе с RT. Маркетинговое продвижение фильма включало широкую рекламу на телевидении и в интернете. Уже 2 января касса «Холопа» пополнилась на ещё 200 млн рублей, а в общей сложности за второй уикенд проката бокс-офис фильма составил более 1,4 млрд рублей.

Скорее всего, таких показателей комедии удалось добиться благодаря позитивным рекомендациям — так называемому сарафанному радио. И причин, почему зрители делились именно положительными впечатлениями, может быть много, отмечал режиссёр ленты Клим Шипенко. У такого «сарафана» нет какой-то одной причины, это всё вместе.

Нельзя сказать, что зритель пошёл, потому что смешно, например. Смешно, но не только. Много что должно совпасть.

Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино», — приводит РИА Новости слова постановщика.

Но делает олигарх это радикальным способом. Отец вместе с психологом-экспериментатором отправляет сына в Россию середины XIX века. Молодой человек оказывается в роли бесправного крепостного.

Без связей и связи.

Весь эксперимент проходит под контролем опытного психолога, участвуют талантливые актеры, весь реквизит соответствует обстановке. Они хотят изменить этого молодого человека, научить жить и общаться с людьми, ценить хоть что-то. Смотрится фильм легко и просто — история не нова, но всегда остается актуальной и злободневной. По жанру это конечно же комедия, поэтому зрителей ждут комичные ситуации, много юмора и шуток.

Посредственный и без идеи — отзывы новосибирцев на фильм «Холоп 2»

Вся информация по фильму Холоп: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фильм «Холоп» 2019, снятый русскими кинематографистами, по праву считается одной из лучших русских кинокомедий года. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер.

Американский исследователь массовой литературы помог понять причины популярности фильма "Холоп"

«Холоп» вошел в тройку самых кассовых фильмов за всю историю российского проката. Главная комедия этого Нового года "ХОЛОП" — во всех кинотеатрах с 26 декабря! В конце 2019-го «Холоп» разорвал кинематограф.

Воспитательно-поучительная комедия на избитую тему: «Холоп»

Добрался я до этого шедевра российского юсь, перед просмотром я прочел наверное с десяток разных рецензий и отзывов на фильм и был готов к тому, что буду смотреть и муть реально была. Против: «Холоп 2» обесценивает сюжет первого фильма. Кассовые сборы фильма "Холоп 2" превысили 3,5 миллиарда рублей. фильм явно не для категории 12+, своей дочери я бы не хотела его показывать в этом возрасте, но на удивление, фильм мне понравился. "Холоп" не так плохо снят, но сам фильм в целом — больной, его физически тяжело смотреть. Фильм "Холоп" (2019) режиссера Клима Шипенко снят как комедия и не претендует на достоверность исторических событий.

Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп»

Если хотите 2 часа хорошего настроения - идите в кино. Рецензенты упоминали про ажиотаж вокруг ленты: «Неплохая комедия, почти без пошлого юмора. Сегодня ходили в кинотеатр, родители и дети смеялись одинаково много — это здорово. Фильм в прокате уже неделю, а попасть на него до сих пор трудно», — делятся впечатлениями в Twitter. Пользователи «Кинопоиска» тоже не поскупились на положительные отзывы и подробно описали достоинства фильма. К примеру, способность кинематографистов удержать внимание аудитории. Интересно, что если одним нравятся центральные и узнаваемые персонажи, то других впечатлила работа исполнителей эпизодических ролей, например жителей деревни. Также посетители платформы в числе достоинств картины указали её формат, напоминающий реалити-шоу с историческим колоритом: «Основная прелесть фильма — бережно снятый быт русской деревни до отмены крепостного рабства, иллюзия подглядывания за жизнью мажора совместно со съёмочной группой во главе с Охлобыстиным, добрый и простой юмор в своём большинстве», — пишет один из зрителей. Некоторые блогеры подчеркнули, что не ждали такого качественного продукта именно от российских кинематографистов.

Эмоции шикарные, да и сделано все замечательно.

Вот богатый сыночек — эгоистичный подонок. Вот безумный психолог, готовый работать с мультимедийными технологиями… Набор, с которым можно разыграть самую сказочную историю.

И в нее поверят, поскольку привыкли к маскам. Очень удачно в фильм вписался и реальный Андрей Малахов со своим телешоу. Кто-то в Facebook поинтересовался, кто кому заплатил: Малахов ли киногруппе за продакт-плейсмент, или группа — Малахову за камео. В слоте комедийно-развлекательных шоу давно сложились свои стереотипы.

Их главное преимущество в том, что они не заставляют зрителей выходить из условного, игрушечного мира, где все всегда хорошо, исправимо, понарошку, позитивно. А если и плохо, то временно и легко обратимо. Проблема в том, что этот веселый мирок, инфантильный до мозга костей, принимает тотальные формы и мучительно из него выходить на сквозняк реальности. Люди готовы укрываться там постоянно, как они зимой гуляют в торговом центре, где для них создан такой же искусственный мир: теплый, нарядный, светлый.

Но это значит, что у нее еще сохранилось понимание, что экранный мир все же отличается от ее собственного. У большинства этого ощущения уже нет, они полностью заменили свое восприятие телевизионной картинкой. Там все само собой, чудесным образом оборачивается: тыква становится каретой, драное платье — нарядом принцессы, крыса — кучером, а жертва семейного террора — умной и доброй Золушкой. Большинство населения и не только в России уже переселилось в подобные сказки, весьма изощренно и технически продвинуто воплощенные для них чудесными волшебниками мультимедийных технологий.

Комедийная мелодрама, несколькими условными атрибутами намекающая на современную быль, безупречно отвечает их потребностям: мечтам о воображаемом мире, в котором, как в новогоднем убранстве улиц Москвы, все блестит, светится и переливается праздничными огнями. На этом фоне интересно слушать стенания провинциальных владельцев кинотеатров: «У нас 28 кинозалов на 300 тысяч населения, и это при аренде в два миллиона! Будем с февраля закрываться».

Жить теперь придётся в хлеву, спать на сене, как придётся, и делать всё, что повелит барин из своей усадьбы. Гришка даже не догадывается, что люди, окружающие его, на самом деле актёры, а деревня выстроена специально его отцом-олигархом.

А всё это вокруг — на самом деле жёсткий психологический эксперимент, цель которого — научить парня простому человеческому общению и обучить правильно жить в цивилизованном обществе, ценя самые простые удовольствия. Отзывы зрителей и критиков Многие уже успели посмотреть новую картину. Конечно, не всем пришлось по душе творение режиссера и актеров, но как говорится «на вкус и цвет товарищей нет». Давайте узнаем что пишут в Сети о новом фильме. По правде сказать — не ожидала, что очень понравится.

Из рекламы сюжет был понятен. Но шикарная концовка впечатлила.

Его вполне устраивает спектакль, замкнутый на себе, за которым и он сам, и заказчик могут лишь подглядывать, исподволь управлять, но не быть в нем акторами. Как избранница Гриши Александра Бортич занята укрощением строптивого тем более как представитель архаичной специальности конюха она этим занимается на профессиональном уровне , так и подруга богача Мария Миронова , чьей единственной сюжетной задачей становится свести заказчика с режиссером, — обе они нужны в мире богатых белых мужчин для декоративных целей. Впрочем, можно считать это также сатирой, возможно, ненамеренной: отношение к женщине как к несамостоятельному субъекту — это симптом нездорового общества. Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами. Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое.

У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит.

5 причин, почему «Холоп» стал самой кассовой комедией в истории российского проката

А потому после победы героя, ощущается даже не столько радость за него, сколько близость к истории его преображения. Вообще-то герой, как и Труман, взбунтовался против мира в тот момент, когда на лошади пошел против монголов и вызволил Лизу. Но фильм то заканчивается не на этом — кульминация именно в объединении Гриши с отцом. Несмотря на очевидную сладкую концовку, все же приятно порадоваться за героя Вывод Фильм Клима Шипенко очень уютный и приятный, полностью пригодный для повторного просмотра — а что еще нужно от зрительской комедии?

Больше всего радует, конечно же, подход к персонажам, которые наконец-то выглядят не как карикатура на современность. Почему-то раньше живые персонажи почти всегда встречались только в драмах Юрия Быкова и Звягинцева , и наконец-то добрались до комедии. Историю, которая уже не раз сработала до этого, взяли и обернули в проблемы абсолютно понятных людей и близкий зрителям мир — идеальный рецепт для начала режиссерской карьеры.

Твое лицо, когда увидел хорошую российскую комедию 3737 показов.

Ей удается удивить забавными моментами и обстоятельствами, в которые попадают герои. Ну, а роль Павла Деревянко вызвала искренний хохот аудитории в кинозале. Казалось бы, успех обеспечен. Больше масштабов, больше драмы, больше массовки! Здесь и бальные танцы и военные сражения. Фильм стремится поразить нас визуально, но иногда забывает, что сердце комедии — это юмор, который здесь переходит от искрометного до «мы разве это уже не видели? Все-таки моментами есть ощущение самоповторов, особенно, касаемо споров второстепенных персонажей. Сравнить это можно, наверное, со второй частью «Один дома».

Те же герои, тот же сюжет, новые локации и более сложные обстоятельства. Особенно впечатляют начальная погоня и финальная боевая сцена. Тот случай, когда отыгрывают на весь бюджет.

А так, "Мы... А так, "Мы из будущего" будет сильнее. George Киноакадемик , постов: 10523.

Эгоистичный мажор Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя… в 1860 году в барской усадьбе.

Теперь он — обычный холоп без связей и связи: о смартфонах здесь не слышали, а все вокруг него — крепостные. Грише предстоит пройти непростой путь, чтобы из наглого сынка богатых родителей превратиться в человека, который умеет ценить простые вещи, умеет дружить, ну и, конечно, любить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий