Около 400 сотрудников Харьковского авиационного завода вышли на митинги. Об этом сообщает один из украинских телеканалов. Одна акция проходит около проходной предприятия, а другая уже на территории завода. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) объявляет конкурс на должность главного конструктора. Российские военные уничтожили цеха авиазавода в Харькове. Около 400 сотрудников Харьковского авиационного завода вышли на митинги. Об этом сообщает один из украинских телеканалов. Одна акция проходит около проходной предприятия, а другая уже на территории завода.
Украина продолжает поставлять России (!) авиазапчасти. В том числе через Кыргызстан?
Российские военные с помощью фугасных авиационных бомб (ФАБ) нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. Об этом рассказал журналистам координатор пророссийского подполья на Украине Сергей Лебедев. Около 400 сотрудников Харьковского авиационного завода вышли на митинги. Об этом сообщает один из украинских телеканалов. Одна акция проходит около проходной предприятия, а другая уже на территории завода. БПЛА российских войск уничтожил САУ ВСУ на Харьковском направлении. Видео работы расчета группировки N, управляющего беспилотниками, на Харьковском направлении.
Минобороны сообщило об уничтожении цеха по ремонту беспилотников в Харькове
«Ракетным ударом в Харькове поражён Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — говорится в опубликованном телеграм-каналом Военкоры Русской весны сообщении. Минобороны: в Харькове уничтожены цеха авиазавода, где модернизировали дроны. Стало известно, что промышленным объектом, который был поражен сегодня ракетным ударом, стал Харьковский авиационный завод, где производились беспилотники для ВСУ. После окончания Второй мировой и наступления мира Харьковский авиационный завод на протяжении нескольких десятков лет продолжал занимать ведущие позиции в авиапромышленности, продолжая создавать легендарные самолеты.
«Это вам за Энгельс!». Целью «Искандеров» в Харькове были БПЛА «Стриж»
"Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов", — говорится в сводке оборонного ведомства. Украинские власти игнорируют все предположения бизнесменов об инвестициях в Харьковский авиационный завод, а в итоге украинские курсанты вынуждены летать на старых самолетах, что приводит к авариям. ВС РФ удалось поразить склад боеприпасов ВСУ, расположенный на территории Харьковского авиационного завода в Киевском районе города.
Харьковский авиазавод распродают
Российская армия уничтожила цеха предприятия авиапрома в районе Харькова, где ремонтировались и испытывались беспилотники "Стриж", применяемые ВСУ, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. «Ракетным ударом в Харькове поражен Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — утверждает «Русская весна». В числе участников — Чрезвычайный и Полномочный Посол России в РУз Олег Мальгинов, Торгпред РФ в Узбекистане Константин Злыгостев, а также представители более 30 российских предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории республики. Российская армия уничтожила цеха предприятия авиапрома в районе Харькова, где ремонтировались и испытывались беспилотники "Стриж", применяемые ВСУ, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) объявляет конкурс на должность главного конструктора. Харьковский авиационный завод больше не может производить самолеты, признался генеральный директор предприятия Александр Кривоконь 27 июня в эфире канала Simon.
Харьковский авиационный завод. Что с ним сейчас?
В 1927 году завод выпустил первые два самолёта: пассажирский К-2 и его санитарный вариант К-3 [3]. В 1929 году завод начал выпуск пятиместного самолёта К-4 [3]. В 1933 году на ХАЗе в КБ Калинина был создан семимоторный самолёт-гигант К-7 — один из крупнейших самолётов того времени [3] , который называли «воздушный Госпром » [4]. Всего до начала Великой Отечественной войны завод освоил производство 17 типов самолётов [3]. После начала войны завод выпускал штурмовики Су-2 , но осенью 1941 года в связи с приближением к городу линии фронта был эвакуирован в город Молотов.
В результате немецких бомбардировок, боевых действий в период немецкой оккупации города здания завода были полностью разрушены, но после освобождения Харькова советскими войсками началось восстановление предприятия. В дальнейшем, до конца войны завод собрал свыше 2400 боевых самолётов [3]. В 1945—1946 годах ХАЗ крупными сериями выпускал жатки , пропашники, запчасти для тракторов, кровати, детские коляски, посуду и резиновую обувь. В феврале 1947 года был получен первый крупный заказ на учебно-тренировочный Як-18 которых построили 407 единиц , в 1949 году завод освоил производство двухместного учебно-тренировочного варианта реактивного истребителя МиГ-15УТИ [3].
В 1980-е годы Харьковское авиационное производственное объединение им. Ленинского комсомола являлось одним из ведущих предприятий авиастроения СССР и входило в число крупнейших промышленных предприятий Харькова [5]. В конце 1990-х назван Харьковское государственное авиационно-производственное предприятие ХГАПП ; в 2000-х годах находится в ведении министерства промышленной политики Украины. В 1999 году авиазавод начал производство самолёта Ан-140 [3].
В 2002 году руководителем завода был назначен Павел Науменко. Первый самолёт был построен в 2004 году [9]. В июле 2005 года Кабинет министров Украины принял постановление о создании на базе госкорпорации «Антонов» национального вертикально интегрированного научно-производственного объединения «Антонов», в состав которого были включены АНТК им. Антонова, Киевский авиазавод «Авиант», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, киевский 410-й завод гражданской авиации и ОАО «Украинский научно-исследовательский институт авиационных технологий ».
В 2007 году положение предприятия осложнилось, в течение года были уволены 1,5 тыс. Начавшийся в 2008 году экономический кризис ухудшил положение предприятия. С 2010 года были прекращены поставки в Иран комплектующих для Ан-140, но в начале 2010 года начались поставки комплектующих для постройки Ан-140 на завод « Авиакор » в Самаре которые были прекращены в 2014 году [16]. В соответствии с Постановлением коллегии судей Судебной палаты по уголовным делам Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел от 16 февраля 2012 года, приговор Киевского районного суда г.
Харькова от 13. В 2010—2014 гг.
Харьковский авиационный завод специализируется на производстве самолетов Ан-74 и Ан-140. На предприятии числится около 1 700 работников, однако в 2015 году оно вошло в состояние банкротства, образовались крупные долги по зарплате. По заявлениям руководства, накопившиеся проблемы не позволяют вернуться к серийному производству самолетов.
При этом на заводе работают 1600 человек и уволенных около тысячи, всего порядка 3000 человек без зарплат. Люди жалуются, что приезжает президент, разные депутаты и чиновники, но всё заканчивается красивыми фото и обещаниями. По словам организатора акции и председателя профсоюза Михаила Погорелова, в протесте участвуют 300 человек. Как сообщает интернет-издание kh.
Протестующие заняли пешеходный переход на остановке Сокольники по улице Деревянко, пропускали только спецстранспорт и автомобили с детьми. Как сообщил изданию « Depo. По его словам, сейчас зарплата выплачивается только работникам ХГАПП, которые задействованы в обслуживании и ремонте уже изготовленных самолётов. Те работники, которые находятся в вынужденном простое, зарплату не получают.
Мищенко отметил, что работникам авиазавода не начисляется пенсионный стаж, поскольку предприятие не платит единый социальный взнос. Обсуждалось несколько вариантов решения проблемы с начислением пенсионного стажа: выплата ЕСВ из государственного бюджета, списание задолженности, однако ни одно из этих предложений не поддержала Верховная Рада Украины.
Причем здесь Кыргызстан? Последняя поставка Linker в адрес "Авиа ФЭД сервис" была сделана, по имеющимся в распоряжении "Важных историй" данным таможни, в январе этого года. После этого поставки осуществлялись через компанию "Бакайторг1" из Кыргызстана, которая была зарегистрирована в апреле 2023 года. Директор и владелец "Бакайторга1" — Бакай Саадаев, выпускник Кыргызской государственной юридической академии. Он сказал, что поставками в Россию не занимается. На уточняющий вопрос, поставляла ли Linker товары для компании "Авиа ФЭД сервис", владелец компании заявил, что "отвечать не готов.
Ракетный удар по Харьковскому авиационному заводу — цель поражена
ВС РФ нанесли ракетный удар по заводу беспилотников в Харькове | Министерство обороны России сообщило об уничтожении цехов авиационного завода в Харькове, где модернизировали беспилотники, подробнее на ФедералПресс. |
Военные РФ уничтожили авиационный завод в Харькове | Две фугасные авиабомбы ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу, сообщает координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. |
Уничтожены цеха авиационного завода в Харькове — Tribuna | федеральное информационное агентство | Сегодня, 27 мая, на Улан-Удэнском авиационном заводе, принадлежащему холдингу «Вертолеты России» — дочернему предприятию «Ростеха», произошел бунт среди технического персонала. |
Не доставайся никому. Команда Зеленского сознательно топит Харьковский авиазавод | На ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе, рассказал гендиректор. |
Украина лишилась завода, где создавались военные беспилотники | Военное дело | Судьба Харьковского авиационного завода (как и всей авиастроительной отрасли Украины) словно бы иллюстрирует тезис о бесславном закате когда-то передовой экономики. |
В Харькове ракетный удар пришелся на завод по производству БПЛА
Согласно предоставленной информации, в рамках выполнения задач по защите оборонного потенциала государства контрразведчики уличили бывшего первого заместителя руководителя завода в растрате более 5,5 млн. Данное должностное лицо незаконно заключило договор добровольного страхования имущества завода, чем нарушило нормы действующего законодательства, которое позволяет юридическим лицам тратить на страхование только строго определенный процент от прибыли. В настоящий момент экс-заместителю харьковского авиапредприятия сообщено о подозрении по ч.
Мы работаем четыре часа в неделю». Укронацистами использовался как площадка для строительства БПЛА. На фото цеха завода после ночной «Искандеризации».
В министерстве также рассказали о ситуации на линии боевого соприкосновения. На Купянском направлении российские авиация и артиллерия ударили по скоплению противника в Харьковской области и Луганской Народной Республике. Российские военные нанесли значительный урон подразделениям ВСУ на Краснолиманском направлении.
Перед атакой в зоне СВО была объявлена воздушная тревога. После прилётов над городом поднялся столб дыма. По предварительной информации, Харьков был атакован корректируемыми авиабомбами, сообщили местные власти. Как пишут военкоры, удар пришёлся по заводу «Хартрон». Предприятие специализируется на производстве автоматических систем управления для авиации и ракетно-космической техники. Он может поражать цели на дальности 90 километров. Снаряд запускается не только с самолёта-истребителя, но и из залповых систем «Торнадо». Отклонение от цели не превышает пяти метров.
В Харькове российские артиллеристы уничтожили авиазавод по производству беспилотников для ВСУ
Российские военные поразили Харьковский авиаремонтный завод | Стало известно, что Харьковское авиационное производственное предприятие, более известное как Харьковский авиационный завод, начинает готовиться к санкциям и ждет решение суда, позволяющее н. |
ВС РФ уничтожили авиационный завод в Харькове | Радио 1 | Митинг работников Харьковского авиационного завода. |
Российские военные ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу — подполье | Минобороны: ВС РФ уничтожили в Харькове цеха авиазавода, где модернизировали беспилотники. |
ВС России поразили Харьковский авиаремонтный завод
На Харьковском авиационном заводе признали, что больше не могут строить самолеты | «КарауловLIFE» | На территории предприятия находился склад снарядов ВСУ. По некоторым данным в цехах завода велись модернизация и перенастройка беспилотников перед их запуском на российские объекты. |
ВС РФ нанесли ракетный удар по заводу беспилотников в Харькове | Министерство обороны России сообщило об уничтожении цехов авиационного завода в Харькове, где модернизировали беспилотники, подробнее на ФедералПресс. |