Новости хабенский огонь

«Огонь» на КиноПоиск HD. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова: «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова: «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик.

Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским

Сцены борьбы с пожаром внушают подлинный ужас. Огонь в картине — это не какое-то эфемерное стихийное явление, а полноценный участник происходящего — непредсказуемый и безжалостный враг, победить которого раз и навсегда просто невозможно. Объём компьютерной графики режиссёр свёл к минимуму, так как хотел, чтобы в глазах актеров «отражалось настоящее пламя». При этом съёмочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: масштабные лесные декорации строили из купленных спиленных деревьев. А спустя время вообще обнаружилось, что в «лесу» начали расти грибы и ягоды.

Интересные факты о фильме: Идея проекта возникла у режиссера и сценариста Алексея Нужного «Я худею», «Громкая связь», «Ольга» в результате его общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня». Мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам. В рамках подготовки исполнители главных ролей общались с пожарными и спасателями, смотрели документальные фильмы на тему и занимались физподготовкой по индивидуальным программам.

Практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно. Роман Курцын еще в студенчестве овладел искусством глотания огня. На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Трюк с парашютами выполнили десантники-пожарные «Авиалесоохраны».

Для нас они делали даже то, что вообще-то запрещено инструкцией,» — признается Алексей Нужный. В Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами.

Композитор Кирилл Бородулёв дебютирует в «Огне» как композитор полнометражного фильма. Алексей Нужный познакомился с Кириллом на своем режиссерском мастер-классе в Тюмени, где Кирилл предложил Алексею послушать свои работы. Это сильнее, чем просто экшн». Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: «Эх, нет мужика нынче!

Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в «Авиалесоохране» пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары.

Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало.

Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному «Авиалесоохраны» Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня.

На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Леонид Верещагин, продюсер Мне кажется, что в современном отечественном кино есть определенный дефицит героя, причем не супермена, а обычного простого человека, с которым легко может ассоциировать себя зритель, но поставленного в необычные обстоятельства, требующие мобилизации его сил и воли. Кроме того, представляется и некоторая нехватка захватывающих, но внятно изложенных историй.

Поэтому, когда к нам пришел Алексей Нужный со своими коллегами Николаем Куликовым, Сергеем Корнихиным и Константином Майером, и предложил вместе с нами написать сценарий и сделать фильм про будни сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны», нам эта идея понравилась. Не говоря уже о том, что роль МЧС в силу целого ряда обстоятельств недооценена в обществе. А ведь за этим стоят люди, которые практически каждый день совершают подвиг, и безусловно заслуживают того, чтобы им был посвящен отдельный кинофильм. Нам, в свою очередь, удалось увлечь этим проектом наших постоянных партнеров — телеканал «Россия 1» и компанию «Централ Партнершип».

Алексей Нужный — самобытный талантливый режиссер, и уже в материале видны и его неординарность, и твердая режиссерская рука. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Основными консультантами сценарной группы были пожарные лесоохраны из подмосковного отделения и из республики Карелия. Мы вынесли много интересных деталей, фактуры, русского характера, правды. Пересмотрели большое число документальных фильмов, фотоархивов, документов.

Был даже случай: мы напросились на пожар вместе с карельской группой пожарных. Я вместе с летчиком—наблюдателем полетел на самолете смотреть, где горит. Обнаружили в лесу небольшой очаг возгорания, но, когда мы туда приехали с группой, пожар уже охватил больше 2 км2 леса. Огонь очень быстро растет и передвигается.

Мы провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работает группа, увидели, как горят деревья и все живое в лесу. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после «Дозоров» не снимался в блокбастерах.

Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые.

Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?..

Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни.

Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом. У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи.

Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью.

Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит.

Это, пожалуй, самое сложное было. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный. Он пережил личную трагедию, что наложило свой отпечаток. Играть такого молчаливого персонажа мне очень понравилось.

Вопрос же не количестве слов, а в действиях и поступках.

Также будет задействована спецтехника: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Что касается сюжета фильма «Огонь», то обещают героическую историю. Фильм расскажет о буднях пожарных, который каждый день не просто выпоняют свой долг, а совершают настоящий подвиг.

Также будет задействована спецтехника: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Что касается сюжета фильма «Огонь», то обещают героическую историю. Фильм расскажет о буднях пожарных, который каждый день не просто выпоняют свой долг, а совершают настоящий подвиг.

Бороду, например, он предложил, и мне эта идея показалась отличной, ведь Петр — такой вот русский мужичок, маленький богатырь я же не здоровый мужик : крепкий, молчаливый и работящий, настоящий профессионал своего дела. Не самый заводной, но важный член команды, в которой, как и в любом коллективе, собрались самые разные люди. Кто-то балагурит, кто-то заигрывает с женщинами, кто-то песни поет. Но их объединяет общее дело: они спасатели. В этом слове уже заложен большой смысл. Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа. Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу. Это всегда актуальная тема. Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов. На это нужна была смелось. А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются. Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть. Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека. Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить. А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать». И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит!

Хабенский спасает людей от пожара в трейлере фильма-катастрофы «Огонь»

Константин Хабенский рассказал, что изначально его персонажа хотели сделать "брутальным человеком", который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. Компания Central Partnership выпустила первый фильма Алексея Нужного «Огонь». В драме о пожарных снялись Константин Хабенский, Ирина Горбачева и Иван Янковский.

"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности

Старт премьеры картины запланирован на 27 декабря 2020 года.

Смотреть Описание Зрелищный фильм-катастрофа про невероятную отвагу и мужество сотрудников лесоохраны. В главных ролях Константин Хабенский и Иван Янковский.

И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь.

По его словам, съемки кинокартины оказались непростыми: декорации горели по-настоящему, все работали рядом с пламенем. Актер уточнил, что работа шла около трех недель. Единовременно действовало 300 газовых баллонов. Все это могло взлететь на воздух в любую секунду, но благодаря нашим пиротехникам все держалось крепко, вовремя газ-огонь.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.

Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей

Режиссером картины стал Алексей Нужный, а оператором-постановщиком — Михаил Милашин. Символично, что фильм выходит в преддверии 90-летия Авиалесоохраны, он будет отмечаться 7 июля 2021 года. Именно в этот день в 1931 году впервые в истории нашей страны был совершен первый полет на самолете-биплане По-2. Задача — обнаружить труднодоступный лесной пожар. Ёще в этом большом кино дебютировал владимирский рок-музыкант Захар Усенко.

В фильм даже вошли реальные кадры страшных стихийных бедствий в Красноярском крае. Фильм получился очень достоверным. Дыхание огня буквально чувствуется с экрана. Это и неудивительно - съемочную группу консультировали специалисты МЧС и Авиалесоохраны. Они же для съемок предоставили уникальный воздушный транспорт: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Нельзя не отметить работу оператора Михаила Милашина, именно он снимал военный блокбастер "Т-34".

Он сумел так снять сцены пожара, что зрители в кинотеатре реально вжимались в кресла от вида стихии. Удачной находкой сценаристов можно назвать отсутствие в фильме деления на положительных и отрицательных героев.

Не нравится? Можете не утруждать себя ответом. Так как все ваши буквы это... Также, как и ваши. Но, вам не привыкать выискивать во всём ничтожное.

Все это могло взлететь на воздух в любую секунду, но благодаря нашим пиротехникам все держалось крепко, вовремя газ-огонь. Мы втянулись в эту историю и уже знали, где ходить, какими тропами между горящих деревьев, а жарко было очень. Кислорода не хватало после каждого дубля, но мы начали чувствовать себя как дома, без паники, без жути», — вспомнил Хабенский.

Константин Хабенский снялся в фильме «Огонь» во Владимирской области

В сети появился финальный трейлер фильма-катастрофы «Огонь», рассказывающего о борьбе со страшными лесными пожарами. Российская кинокомпания «Централ партнершип» представила первый тизер фильма «Огонь», главную роль в котором сыграл Константин Хабенский. Смотреть фильм «Огонь» (драма, боевик 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Огонь 2020 смотреть онлайн

Компания Central Partnership выпустила первый фильма Алексея Нужного «Огонь». В драме о пожарных снялись Константин Хабенский, Ирина Горбачева и Иван Янковский. В главных ролях:Константин Хабенский, Иван Янковский, Андрей Смоляков, Стася Милославская. Сегодня в Сети появился финальный трейлер фильма-катастрофы "Огонь", сообщает портал Кинокомпания «Централ Партнершип» опубликовала на своёмтизер фильма «Огонь». Главную роль в нём сыграл Константин Хабенский. По словам артиста, он едва не сгорел вместе с коллегой по площадке Константином Хабенским.

Константин Хабенский снялся в фильме «Огонь» во Владимирской области

Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят они, чтобы встать на пути беспощадной стихии. Режиссер фильма Алексей Нужный рассказал, что в картине использовалось минимальное количество графики при создании сцен с пожарами. Съемочную группу консультировали специалисты МЧС.

И нам ничего не оставалось делать, как только рвануть за народным артистом», — цитирует собеседника издание aif. Богданов добавил, что и самому Хабенскому наверняка было страшно, но он поступил как настоящий лидер. К третьему дню съемок в постоянной близости к огню у артиста прогорела куртка. Ранее актер Антон Богданов рассказал о съемках фильма «Т-34».

Тэги: кинопремьера , огонь , алексей нужный , константин хабенский , кинокритика Герой Константина Хабенского руководит бригадой пожарных.

Уже этих двух имен достаточно, чтобы заранее выдать картине достаточно большой кредит доверия. В главных ролях также сплошь звезды во главе с Константином Хабенским, а тема — одновременно и актуальная для этого года, и пугающая этой своей драматичностью и злободневностью, и, пожалуй, утешительная для тех, кому пришлось в 2020-м невольно стать героями. Алексей Соколов Хабенский руководит бригадой «Авиалесохраны» — пятерыми пожарными-десантниками, чья задача не только ликвидировать возгорания, но и спасать от огня людей в окруженных лесами деревнях. После того как один член команды погибает, начальство в лице персонажа Андрея Смолякова требует от Соколова срочно найти ему замену или же отряд расформируют. Времени на раздумья нет, так как Россия буквально полыхает. Уставший и потерявший товарища герой уже готов сдаться, когда неожиданно знакомится с бойфрендом своей дочери Кати Стася Милославская. Девушка работает кем-то вроде пожарного диспетчера, а влюбленный в нее юноша Иван Янковский вступает в ряды курсантов, чтобы быть к ней поближе.

Фильм снимали в большом павильоне, где шоураннеры смогли организовать настоящий пожар, но с регулируемым огнем. Богданов вспомнил, что от жара плавились даже пластиковые приборы под потолком. В тот момент актеры Ив ан Янковский и Ти хон Жизневский п обоялись бежать в огонь. Он сидел всегда немного в стороне и слушал нас, молодых, как мы болтали и байки травили.

Константин Хабенский сразится с огнем

В картине планируются масштабные натурные съемки, уникальные спецэффекты, технически сложные трюки, грандиозные массовые сцены. Съемки пройдут с мая по октябрь 2019 года в Таганроге, Петрозаводске и республике Карелия, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Москве.

В этот раз слегка затянутая и местами поверхностная экспозиция, цель которой — познакомить аудиторию с персонажами, перерастает в по-настоящему захватывающий и с драматической, и с визуальной точек зрения экшен. В первой половине фильме герои нарисованы будто по трафаретам: отец семейства Антон Богданов , молчун с трагической историей Виктор Добронравов , малограмотный качок Роман Курцын , душа компании с гитарой наперевес Тихон Жизневский и мудро-мрачный, годящийся им в отцы инструктор отправляют в лес перевоспитывать бестолкового мажора.

Поначалу выглядит чуть ли не завязкой анекдота, если не юмористического шутки тут если и есть, то не до слез , то так сказать исторического, этакий случай из жизни. Однако проверку придется пройти не только зеленому персонажу Янковского, но и всем остальным. Не сказать, что проверкой этой авторы добавляют действующим лицам какого-то неожиданного объема.

Сюжет классический, развивается по шаблону, можно лишь гадать, какая судьба уготована каждому действующему лицу — ясно, что всех ждет некая переоценка ценностей, набор сюжетных поворотов в данном случае ограничен и продиктован заданной темой и законами жанра. Но жанр этот и не предполагает каких-либо оригинальных твистов и непредсказуемых концовок, цель создателей такого кино — соединить в чем-то наивный, но безотказно действующий драматизм, простейшие гуманистические идеи и драматургические ходы с невероятными визуальными решениями. Полыхающие деревья, перепрыгивающие с кроны на крону языки пламени, треск сгорающих веток и стволов, удушающая гарь и копоть сняты так достоверно и пугающе натуралистично, что невозможно не поверить в смертельную угрозу стихии для героев фильма да и в целом в разрушающую силу огня.

Все это могло взлететь на воздух в любую секунду, но благодаря нашим пиротехникам все держалось крепко, вовремя газ-огонь. Мы втянулись в эту историю и уже знали, где ходить, какими тропами между горящих деревьев, а жарко было очень. Кислорода не хватало после каждого дубля, но мы начали чувствовать себя как дома, без паники, без жути», — вспомнил Хабенский.

Сюжет Фильм расскажет о героизме и бесстрашии спасателей и городских пожарных, для которых подвиг стал чем-то привычным и будничным. Они привыкли к смертельной опасности и постоянному риску. Центральным аттракционом картины станет крупномасштабный лесной пожар и накаленные до предела отношения между людьми внутри этого происшествия. Мы собираемся отстроить целую деревню, которая должна будет сгореть», — рассказывает режиссер.

Нужный За производство экшн-драмы отвечают «ТРИТЭ Никиты Михалкова» и телеканал «Россия 1», начало съемочного процесса — 16 мая 2019 года, окончание — осень 2019 предположительно октябрь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий