Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг.
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале
На этом фоне люди начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. Россияне уперлись «в непробиваемую стену» Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС представил исследование, посвященное эволюции госуслуг в России, обозначив тренды и возможные проблемы при замене традиционного взаимодействия граждан с чиновниками цифровыми сервисами. Эксперты выяснили, что при взаимодействиями с чат- ботами россияне «упираются в поистине непробиваемую стену». На этом фоне появились жалобы, пишет « Коммерсант ». Перевод госуслуг в электронный вид — часть программы цифровизации госуправления, с которой Правительство связывает эффективность своей работы.
После этого необходимо выбрать графу «Призыв в рамках частичной мобилизации». Как передает ТАСС, на «Госуслугах» также появилась возможность подключить уведомления, чтобы узнать о внесении в список на отсрочку от частичной мобилизации для IT-специалистов. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал , какие самые частые вопросы появились у жителей Северной столицы с момента начала частичной мобилизации.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Перми» perm.
ФОТО Pixabay Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.
В ответ придет код доступа, который и позволит задействовать в общении обоих цифровых помощников.
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот | И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства. |
На вопросы на "Госуслугах" будет отвечать чат-бот | Чат-бот в переписке объяснит, как найти нужное ведомство или услугу. |
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства | Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». |
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
В появившемся окне появится строка ввода, в которой нужно написать сообщение. Отмечается, что количество вопросов неограниченно, а данный способ поможет избавиться от поиска информации на сайте вручную, передает официальный сайт мэра Москвы. Также стало известно, что чат-бот Александра научился отвечать на вопросы москвичей о такси и каршеринге.
После этого необходимо выбрать графу «Призыв в рамках частичной мобилизации». Как передает ТАСС, на «Госуслугах» также появилась возможность подключить уведомления, чтобы узнать о внесении в список на отсрочку от частичной мобилизации для IT-специалистов. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал , какие самые частые вопросы появились у жителей Северной столицы с момента начала частичной мобилизации.
Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва 4 октября 2022, 07:36 Частичная мобилизация Фото: pixabay. Ее предоставляет бот Макс. Чтобы получить возможность заполнить форму, достаточно зайти на сайт и открыть чат с ботом Максом.
Наши чат-боты Наши чат-боты Подробности Рождение ребенка Чат-бот «Рождение ребенка» расскажет все, что необходимо знать родителям и тем, кто готовится ими стать: какие документы оформить, как получить материнский капитал и социальную поддержку, как записать ребенка в детский сад и многое другое. В Telegram Многодетные семьи Чат-бот «Многодетные семьи» предоставит информацию о том, какие услуги, выплаты, льготы и скидки положены многодетной семье, а также о том, как получить материнский и земельный капиталы. В Telegram Ребенок в детском саду и школе Чат-бот «Ребенок в детском саду и школе» ответит на вопросы родителей, чьи дети ходят либо вскоре должны пойти в детский сад или в школу в Санкт-Петербурге. В Telegram Диалог с властью Чат-бот «Диалог с властью» поможет обратиться в Администрацию Губернатора и другие органы власти, найти телефоны городских горячих линий, а также узнать, как в досудебном порядке обжаловать предоставление услуги, если были допущены нарушения. В Telegram Забота о здоровье Чат-бот «Забота о здоровье» ответит на вопросы, связанные с медицинской помощью и страхованием, получением льготных лекарств и донорством.
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака. Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу.
Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Для ветеранов боевых действий теперь стала доступна более удобная и быстрая возможность узнать о всех льготах, которые им полагаются. Через телефон или компьютер они и члены семьи могут получить информацию о бесплатных лекарствах, психологической помощи, реабилитации, а также узнать, как получить удостоверение члена семьи погибшего ветерана боевых действий. Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс». Чат-бот отвечает на все вопросы от ветеранов и их родственников.
Бот оперативно проверяет наличие штрафов и сам присылает уведомления о новых нарушениях. По словам создателей сервиса, преимущество Telegram-бота перед привычными сервисами для проверки штрафов, в интерактивности и привычном интерфейсе. По сравнению с тем же порталом госуслуг это намного удобнее — не нужно заходить на отдельный сайт и каждый раз вводить данные, все реализовано в удобном чате, и вам не придется устанавливать никаких дополнительных приложений. Пользование ботом бесплатно. Начать работу с ботом просто — нужно запустить Telegram и добавить штрафбота в контакты.
Дальше бот сам расскажет, что нужно сделать, чтобы проверить свои штрафы. Создатели проекта считают, что создание ими Telegram-бота «Штрафы ГИБДД» — еще один важный шаг в упрощении и популяризации электронных госуслуг. В планах создателей в дальнейшем перенести бот на другие платформы, в частности, WhatsApp и Viber. Чат боты для бизнеса на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два шага ближе, чем веб-сайт Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду.
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет. Если за год продали несколько объектов — вычет один на все. Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход.
При этом сами сервисы не могут обеспечить безопасность данных заявителя, «сравнимую хотя бы с уровнем безопасности бумажных документов», отмечают эксперты.
Также их беспокоит, что наличие вероятности сбоя, ошибки, потери данных пользователя не всегда признается уважительной причиной для задержки или отмены запуска сервиса. Удобство от максимального упрощения и стандартизации госуслуг соседствует с ощущением несколько искусственного отчуждения государства от граждан. Они рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения.
Некоторые из этих преобразований граждане давно ждут»,— приводит «Коммерсантъ» выдержку из исследования.
Вскоре в официальном telegram-канале Минцфиры сообщили , что портал уже не первый день подвергается «самой мощной за все время функционирования портала кибератаке». Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Ранее из-за сбоя на «Госуслугах» у многих россиян изменились сроки действия сертификатов о вакцинации. У некоторых появилась отметка, что их сертификат был сформирован 8 ноября 2021 года, а его действие закончилось. Спустя некоторое время система восстановилась.
Мои логин и пароль проходят, появляется окно с текстом, что на телефон выслан код, введите тут его. Судя по отображаемым в этом окне первым и последним цифрам телефонного номера - похоже на мой, никто не менял. Но смс тупо не приходит. А теперь самое забавное: чтобы получить помощь от техподдержки на портале в чате - вы должны авторизоваться.
Вот, блядь, сейчас авторизуюсь. Пробовал дозвониться по указанному там телефону - отвечает тупой бот и дает тупейшие советы. Проверить телефон - и как блядь, я сам не догадался? Работает телефон, смс-ки с других номеров нормально приходят. Способов прорваться через бота и выйти на человека - я не нашел.
«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
В ходе атаки злоумышленники попытались взломать чат-бота Макса, который обычно сообщал о полезных функциях сервиса, а после взлома начал говорить посетителям сайта, что коронавирусной инфекции не существует, а прививка и применение QR-кодов — это часть мирового заговора по усилению цифрового контроля над людьми. Скриншот портала Госуслуг. Изображение: tvrain.
Чаще всего жители столицы интересуются графиком работы офисов, — говорится в сообщении. Чтобы задать вопрос, необходимо нажать на синий значок в правом нижнем углу экрана. В появившемся окне появится строка ввода, в которой нужно написать сообщение.
Новая функция позволяет сохранять, скачивать или пересылать инструкции. Инструмент призван упростить взаимодействие граждан с государственными услугами.
В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. Бот предлагает пошаговые инструкции в удобном формате чек-листов: пользователю нужно лишь выбрать категорию и тему и получить четкий план действий. Прямо сейчас в чат-боте «Госуслуг» доступны следующие чек-листы: — Как справляться в школе — Что сделать перед учебным годом — Что рассказать детям о безопасности — Господдержка для работающих мам — Господдержка для мам без работы — Как оформить Пушкинскую карту — Как рассчитать доход для пособий — Как взыскать алименты без суда — Как проверить питание в школе — Какие документы нужны новорожденному — Что делать при покупке квартиры — Как заплатить за пенсионный стаж — Как перейти на семейное обучение — Как получить выплаты при сокращении Сообщается, что каждую неделю бот будут пополнять новыми инструкциями для собственников, автовладельцев, пенсионеров и родителей.
Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи
Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах". Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом. Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО
Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства.
Каталог государственных Telegram ботов
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот | Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". |
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах» | В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах». |
Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
«Госуслуги» подверглись DDoS-атаке и чат-бот стал отрицать коронавирус, а также говорить о планах «мирового правительства». Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги». Роман Душкин поясняет, что внедрение чат-бота в «Госуслуги» позволит сделать сервис более клиентоориентированным.