Новости гай юлий цезарь випсаниан

Все действия римского императора Гая Юлия Цезаря Августа по прозвищу Калигула принято считать чистым сумасбродством.

Юлий цезарь картинки

Муза и Цезари Октавиан, принявший в 27 году до н.э. титул принцепса сената (что означало фактическое установление единоличной власти и начало Римской империи) и имя Гая Юлия Цезаря Августа, упорно давил на парфян, добиваясь и таки добившись. наследник гай цезарь випсаниан g148 caius gaius caesar vipsanianus рим портрет портреты портретный портретная мрамор южный фриз южная процессия юлий. На ком женился Гай Юлий Цезарь Випсаниан? А что такое «Аква Алсиетина», строительством которого занимались римляне? Гай Юлий Цезарь: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты.

Луций Юлий Цезарь Випсаниан

Теги скачать песню до свидания кореша , успокойся душа досвидание кореша 24 июня 2022 Здравствуйте, уважаемые читатели. В данной статье мы постараемся подробно рассказать про события, которые произошли за 2-ой год нашей эры. События в Римской империи Рим. Изображение взято из открытых источников Рим. Изображение взято из открытых источников Успешно проходит правление великого императора Октавиана Августа. Консулами при нём были Публий Виниций политический деятель, находился в должности легата Августа пропретора Македонии и Фракии и Публий Альфрен Вар политический деятель. Изображение взято из открытых источников Император Тиберий Юлий Цезарь.

Тем самым Аппиан оправдывает Цезаря и его режим. Особого разговора заслуживает отношение этого историка к его источникам, зачастую весьма разноречивым, а иногда даже содержащим противоположные точки зрения. Собрать их воедино Аппиану нигде не удается.

Работая с республиканским источником, он конструирует Цезаря-республиканца: ведь тот достиг высшей власти законным путем, а диктатура не заслуживает обвинения в том, что это тирания, dominatio. Не противоречит ли подобный образ монархической позиции Аппиана? Следуя за Азинием Поллионом, который остался верен Цезарю, несмотря на то, что провозглашал себя врагом тирании dominatio , Аппиан, похоже, приходит к выводу о политической законности убийства диктатора. Однако заговорщики нарушили узы почтения и благочестия pietas , связывавшие их с их благодетелем, и потому достойны лишь осуждения. В своем осуждении Аппиан, похоже, находится под влиянием еще одного, третьего источника — Николая Дамасского, настроенного в пользу Октавиана Цезаря и против Антония. Таким образом, история Аппиана представляет собой компиляцию, скроенную из наложения разных источников. Историк не делает выбора, что приводит к весьма путаному объяснению Мартовских ид, что, возможно, вполне соответствует его противоречивым задачам. С одной стороны, Аппиан — монархист, приверженец римского порядка, с другой стороны, он отвергает человеческое честолюбие, жажду власти и любую чрезмерность????? Он восхваляет свободу, воплощенную в образах Брута и Кассия, в образе Помпея: «Рим находится там, где есть хоть один свободный человек, где есть бруты и кассии».

Таким образом Аппиан отворачивается от придворной историографии.

Тем не менее, Квириний по примеру Помпея, взял в плен четыре тысячи мужчин способных носить оружие и расселил их из неприступных гор в близлежащие города, так что в горной местности не осталось воинов. За эти успехи был удостоен триумфа, и сопровождал с 1 года до н. Квириний был наставником и советником Гая до самой смерти последнего. Обладал значительным состоянием. В шестом году Публий Сульпиций Квириний, полный титул которого к тому времени составлял легат Августа пропретор с консульскими полномочиями legati Augusti pro praetore consulares , был назначен Августом наместником императорской провинции Сирия, и почти сразу же послан в Иудею провести там римский ценз. Эта перепись имела целью определить число жителей и имущества в провинции Иудея для введения подушных и поземельных податей, которые отныне следовало взимать в пользу императорской казны. Римский ценз производился очень строго.

Каждый житель провинции должен был точно показывать состав своей семьи и имущество. За неверные показания полагался штраф и более строгие взыскания. Во времена наместников поземельные налоги составляли большую часть доходов казны. Взималась и подушная подать, а также подомовый налог, который должны были платить жители Иерусалима. Кроме налогов, население было обременено многими пошлинами. Подушной подати capitatio в Иудее подлежали мужчины от 14 до 65 лет и женщины — от 12 до 65 лет. По сообщению Аппиана: «И сирийцам, и киликийцам приходится платить ежегодный налог, одну сотую с оценки имущества у каждого». Этот имущественный налог часто встречается в талмудических текстах.

Помимо денежного налога, существовала и подать натурой из урожая ammona , от скотоводов требовалась часть стада. Как уже было сказано, существовал и квартирный налог «с дыма». Иосиф Флавий сообщает о налогах, «безжалостно взимавшихся со всего покупаемого и продаваемого на рынках». Кроме этих, нам известных, существовали, вероятно, и другие, скорее всего, местные налоги, о которых сведения до нас доходят косвенно и частично. Так, при относительно недавних раскопках в древнем городе Дура-Европос найдены тексты о местных налогах за пастьбу скота, за пользование водой оазиса, на рабов, на платье, на кожи, на мясо. Талмуд свидетельствует об Aurum coronarium — «добровольный взнос» на венок императору. Немалым бременем на плечи жителей Иудеи ложилась и annona militaris — содержание и снабжение проходящих войск и проезжающих сановников из Рима. Ощутимую брешь в бюджете населения создавали штрафы и контрибуции: слово «штраф» вошло в арамейский язык.

Римская фискальная система была беспощадна. В Мишне мытарь по своей непредсказуемости приравнивается к разбойнику, а хавер, ставший мытарем, исключается из хавуры и не заслуживает доверия. В Трактате Бава Кама раскрывается механизм взимания налогов как грабеж населения: Наместник государства кому-то давал подряд на сбор налогов. Подрядчик выплачивал правителю установленную сумму государственного налога. А потом взимал налог с населения. Естественно, он нанимал субподрядчиков, которые платили свою долю от общей суммы — тоже вперед, а сами потом собирали с населения по максимуму. Субподрядчики нещадно обирали одних, а другим — за взятки — делали поблажки. Плательщикам оставались недоимки.

Слово «недоимки» также вошло в арамейский язык. Далее недоимщики подвергались жестоким репрессиям и окончательно разорялись. После проведения римского ценза жизнь большинства населения Иудеи должна была стать еще тяжелее. Нет данных о численности и материальном положении отдельных социальных групп в Иудее того времени. Но, в этом плане будет интересно взглянуть на социальное распределение населения Римской империи к середине II века н. Дополнительно к этому, Тосефта разъясняет: «И он дает ей кубок, котел, кувшин, светильник и фитиль; вина он ей не дает, так как жены бедняков не пьют вина; подушки ей не полагается, так как жены бедняков не спят на подушках». Таким был, по закону идеальный, жизненный уровень рядового жителя Иудеи. В случае стихийного бедствия, например, более редкого — землетрясения, или более частого — неурожая, наступал массовый голод.

При всем при этом, понятно, что как только Квириний приступил к проведению римского ценза, он буквально сразу столкнулся с сильным сопротивлением со стороны измученного жестоким правлением Архелая населения. Иудаизм не приветствует любую перепись, как способ подсчета людей, не иначе как с разрешения Всевышнего. Вот как описана перепись Давида и ее последствия во 2-й книге Шмуэля: «Всю землю прошли, после девяти месяцев и двадцати дней пришли в Иерушалаим. Подал Иоав царю число исчисленного народа, было Израиля восемьсот тысяч воинов, меч обнажающих, мужей Иегуды — пятьсот тысяч мужей. Пронзило сердце Давида то, что исчислил народ, сказал Давид Господу: «Сделав это, очень я согрешил, теперь, Господь, прегрешение раба Своего отведи, глупо я поступил». Пойди, Давиду скажи, Господь сказал так: Три на тебя налагаю, сам одно из них выбери — Я исполню. Пришел Гад к Давиду, говорил ему, Он сказал: «Или постигнет тебя семь лет в стране твоей голод, или три месяца будешь бежать от врага, преследующего тебя, или три дня будет в твоей стране мор; теперь рассуди, смотри, что ответить пославшему меня с этим словом». Сказал Давид Гаду: «Очень мне тяжело, лучше ныне нам пасть в руку Господа, чья милость огромна, чем мне к человеку в руку упасть».

Навел Господь мор на Израиль от этого утра до срока назначенного, семьдесят тысяч человек умерло из народа от Дана до Беер Шевы» Шмуэль 2 24:8-15. Оказывается, пересчитывать иудеев, согласно их верованиям, нельзя, как каких-то там галатов или парфян. Чтобы снять самый первый, религиозный, протест требовалось вмешательство первого лица Иудеи. И оно состоялось. Авторитет первого священника помог коэну гадоль Иоазару, сыну Боэта, пригасить огонь поднявшегося было возмущения иудеев против римского ценза. Уступив увещеваниям Иоазара, они, в конце концов, допустили расценку своего имущества. Но, Иуда, происходивший из города Гамалы и прозванный Галилеянином, сын казненного Иродом разбойника Иезекии Гамала находилась тогда в Гавлинитиде, в то время как Иезекия промышлял в Галилее на границе с Сирией, да и сам Иуда замечен был в грабежах где-то возле Сепфориса , стал побуждать народ к восстанию против Рима, говоря, что допущение переписи поведет лишь к рабству. К нему присоединились истинные хранители Учения — часть последователей Гилеля и Шамая.

Во главе антиримского движения вместе с Иудой Галилеянином встал представитель Бейт-Шамай фарисей Цадок. Иосиф Флавий сообщает в «Иудейских древностях», что Иуда и Цадок ввели в Иудее четвертую философскую школу, представителей которой он позже назовет «зелотами». Из сформировавшихся к тому времени трех иудаистских сект — саддукеев, фарисеев и эссенов — зелоты, по выражению Иосифа Флавия, вполне примыкали к учению фарисеев. От фарисеев четвертая школа взяла, разве что, строгий образ жизни и стремление к высоким идеалам, к которым зелоты добавили ничем не сдерживаемую любовь к свободе. Соединение философских воззрений «разбойника» Иуды и фарисея Цадока привело к новым идеологическим и религиозным диспутам. Главный вопрос о том, имеет ли Устная Тора такое же значение, как Писанная, уступил место более актуальному вопросу о том, нужно ли покориться римлянам, или ответить им энергичным сопротивлением. Лозунг, брошенный в народные массы Иудой и Цадоком, заключался в том, что иудей, подчиняющийся римским управителям, оскорбляет Всевышнего и Его закон. Одному только Богу принадлежит владычество, и требовать повиновения может только Он один.

И потому с предельным напряжением сил, с пожертвованием имущества, друзей и родственников и собственной жизни нужно бороться с теми, которые ставят себя на место Бога, всюду распространяют своих языческих идолов и при этом дерзко требуют подчинения от иудеев — подчинение римскому императору это грех, равный идолопоклонству. В горькую чашу римского владычества над Иудеей капля за каплей вливались новые языческие порядки. Теперь в официальных документах Иудеи и даже в разводных письмах даты стали обозначаться по годам правления императора. Более всех к этому оказались чувствительны именно зелоты. Они упрекали умеренных фарисеев в отсутствии ревностного отношения к религии: «Как можно допустить такое кощунство и в разводном письме фразу «по закону Моисея и Израиля» ставить рядом с именем языческого повелителя, приравнивая, таким образом, святое имя великого пророка к имени императора-идолопоклонника». Традиция «ревнительства» идет от начала начал: из скрижалей дарованных Богом Моисею. Она призвана охранять отдельного человека или группу людей от Божьего наказания. Вот заповедь из книги Дварим 5, 6-8 о ревности Божьей: «Я Господь Бог твой, который из земли Египет, из дома рабства вывел тебя, не будет у тебя других богов, кроме Меня.

Не твори себе идола и никакого изображения того, что в небе, вверху, и что внизу, на земле, и что в воде, под землей. Перед ними не простирайся, им не служи, ибо Я твой Господь Бог, Бог-ревнитель, ненавидящих Меня помню, караю за вину отцов детей до третьего и до четвертого». Примером ревнителя интересов Бога является Пинхас, внук Аарона. Такой же ревностью о Боге отличались и некоторые другие персонажи Танаха, например, Шимон и Леви, перебившие всех мужчин Шхема Брешит 34:1-31 , пророк Элиягу, убивший пророков Баала и сказавший: «Ревнуя, возревновал я о Господе Всемогущем, о Боге, сыны Израиля завет Твой оставили, Твои жертвенники разрушили, мечом Твоих пророков убили, один я остался, они искали душу мою — отнять…» Цари 1 19:14. Вспоминается также не столь давняя для этих событий история начала Маккавейского восстания, когда ревностное отношение к Закону толкнуло священника Маттафию на убийство сирийского начальника и еврея, собиравшихся принести языческую жертву: «…подошел муж Иудеянин пред глазами всех, чтобы принести по повелению царя идольскую жертву на жертвеннике, который был в Модине. Увидев это, Маттафия возревновал, и затрепетала внутренность его, и воспламенилась ярость его по законе, и он, подбежав, убил его при жертвеннике. И в то же время убил мужа царского, принуждавшего приносить жертву, и разрушил жертвенник. И возревновал он по законе… И воскликнул Маттафия в городе громким голосом: всякий, кто ревнует по законе и стоит в завете, да идет вслед за мною!

И убежал сам и сыновья его в горы, оставив всё, что имели в городе…» 1 Макк. Доселе неизвестно, почему отдельные столкновения между мятежниками, возглавляемыми нарождающейся партией зелотов, и проримской властью не переросли в масштабное восстание. Хотя, в «Деяниях святых апостолов» ответ на этот вопрос вполне однозначен и красноречив: «… во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались…». Деяния Копония Возможно, что враждебное настроение населения, вызванное римским цензом, несколько ослабила уступка, сделанная Квиринием. Он сменил нелюбимого первосвященника Иозара сына Боэта и назначил на его место Анана сына Сефа. Праздничное драгоценное одеяние коэна гадоль, как и прежде, хранилось в башне Антония под присмотром римского коменданта, в каменной кладовке за печатями первосвященника и казначеев. И, как прежде, храмовые золотые одежды выдавались первосвященнику только перед каждым из трех больших ежегодных праздников и в Йом ха-Киппурим. В один из таких праздников, а именно в Песах, в Храме случилось событие, вскоре после которого Копоний навсегда покинул Иудею.

В полночь, когда ворота Храма обычно открыты, несколько тайно прибывших в Иерусалим самаритян раскидали человеческие кости под сводами Царской галереи двора Язычников. Цель этого поступка состояла в том, чтобы вывести из строя службу в Храме на какое-то время, ибо сказано в Торе: «И каждый на поле коснувшийся убитого мечом, или мертвого, или человеческой кости, или могилы семь дней будет нечист» Бемидбар 19:16. При более удачном ходе событий для самарян, удалось бы осквернить большой жертвенник Храма навсегда. Этот случай заставил левитов усилить стражу вокруг Храма и следить за тем, чтобы посторонние туда не впускались. Согласно сохранившимся источникам, самаритяне сформировались как религиозно-этническая группа на территории Самарии в начале периода Второго храма. По традиции самих самаритян они являются частью народа Израиля, сохранившей верность его подлинному наследию. Танах прослеживает происхождение самаритян от поселения на территории нынешней Самарии переселенцев «из Бавеля [города Вавилона], из Куты, из Авы, из Хамата, из Сефарваима…» Цари 2 17:24 , вместо иудеев, депортированных ассирийцами в 722— 721 гг. В то же время, согласно ассирийским источникам, население Самарии, в значительной мере, не было изгнано, но поселенцы образовали высший слой общества.

Как сообщает Иосиф Флавий, полный разрыв между самарянами и иудеями произошел уже после Нехемии около 332 года до н. На то время после смерти коэна гадоль Иоанна первосвященство перешло к сыну его, Иаддую. Брату последнего Манассии Санваллат, сатрап Самарии и оттуда же родом, охотно отдал в жены дочь свою Никасо.

После напоминания ведущего Ракета отреагировал шутками. Думаю, он научился молчать. Как говорится, не дразни зверя в клетке. Я люблю, когда меня злят, я люблю, когда меня дразнят. Я просто люблю это. Это меня заводит. Я кайфую от этого.

Мне всегда нужно что-то такое, поэтому я надеюсь, что кто-то подобное скажет, и тогда, надеюсь, у меня будет причина лучше выступать. Он не собирается ничего говорить сейчас, потому что он, вероятно, понял, что это не очень хорошая тактика. Посмотрим, как будет, но мы явно повеселимся». Материалы по теме «Пусть всё решат боги снукера». Иранец явно хотел спровоцировать соперника. Я должен показать им, на что я способен. Это только начало. Я ещё не провёл свой лучший матч. Если покажу первоклассную игру, я определённо кого-то разгромлю. Кому я хочу закрыть рот?

Я был спокоен и уважал его. Но так много людей присылали мне какие-то его интервью или что-то в этом роде».

Наследник Цезаря

  • Читайте также
  • 7 posts in this topic
  • Читайте также
  • Гай Юлий Цезарь
  • Юлий цезарь картинки - 63 фото

Рекомендуем

  • Цезарь скульптура - 76 фото
  • Гай Юлий Цезарь Випсаниан — Большой Справочник. Что такое Гай Юлий Цезарь Випсаниан
  • Цезарь Аппиана
  • Гай Юлий Цезарь Випсаниан — Википедия

Non-fiction

  • Содержание
  • Юлий цезарь картинки
  • Цезарь скульптура - 77 фото. Скульптуры ★
  • Навигация по записям

Гай Цильний Меценат

Надписи на свинцовых снарядах рогатки glandes inscriptae впервые были использованы в 5 веке до н. Глиняные формы, используемые для изготовления пуль, должны были быть вырезаны таким образом, чтобы снаряд после затвердевания имел рельефную надпись на корпусе. На протяжении всей истории праща приобретала популярность как оружие в Древней Греции и римскую эпоху. Римская армия даже приняла пращи для использования своими застрельщиками. Пуля стреляла крошечным ручным метательным оружием, называемым ремнем, который имеет небольшую подставку или мешочек между двумя удерживающими шнурами напоминающею рогатку.

У его дочери Юлии родился в 20 г до н. В в ранге проконсула отправился на восток, в , которую захватили.

В провинции вступил в должность консула и принял командование армией. Под угрозой римских парфяне добровольно покинули Армению. Во Гай встретился с парфянским на острове на реке , где был подписан мирный договор между Римом и Парфией. По этому договору Армения признавалось буферным государством между двумя империями.

Юлия была патрицианкой , поскольку её отец, выходец из скромного плебейского рода Октавиев, был усыновлён Гаем Юлием Цезарем. В 17 году до н. Жизнеописание[ править править код ] После внезапной смерти Агриппы в 12 году до н.

Для того, чтобы этот брак состоялся, Тиберий был вынужден развестись со своей первой супругой, старшей дочерью Агриппы, Випсанией Агриппиной. Август считал мальчиков, особенно старшего Гая, наиболее вероятными своими преемниками и готовил их к тому, что однажды им придётся принять всю полноту его власти. C 13 года до н. Уже в 8 году до н. В том же году был объявлен принцепсом молодёжи и введён Августом в коллегию понтификов.

Историческая битва у понтийского города Зела сегодня это город и район сельского типа Зиле в северной части Турции состоялась 2 августа 47 года до н. Рим прекрасно помнил, что в 67 до н. А через 20 лет явился Цезарь, который не только победил, но и сделал это максимально легко, непринужденно.

Цезарь картинки

Гай Юлий Цезарь Випсаниан, проконсул, наместник Востока, император — красиво звучит, но не умаляет последствий тяжелого ранения, причиненного гнусным изменником Аддуем. Гай Випсаний Агриппа после усыновления станет Гай Юлий Цезарь Випсаниан. Гай Юлий Цезарь Випсаниан — статья из Вики24. Гай Юлий Цезарь, обладая блестящими способностями военного стратега и тактика, одержал победу в сражениях гражданской войны и стал единовластным повелителем Pax Romana. Гай Юлий Цезарь Випсаниан — Википедия. Кого жарил Цезарь?

Театр ан дер Вин: Юлий Цезарь в Египте

Гай Юлий Цезарь Випсаниан — статья из Интернет-энциклопедии для Гай Юлий Цезарь Випсаниан являлся внуком Октавиана и сыном его лучшего друга Випсания Агриппы. GAIUS Caesar The ADOPTED HEIR OF AUGUSTUS Midaeum Phrygia OLD Roman Coin i107533. Древний Рим Гай Юлий Цезарь. Юлий Цезарь полководец. Смотрите 54 фотографии онлайн по теме гай юлий цезарь випсаниан.

гай юлий цезарь випсаниан

Рожденный в роде Випсания, он, таким образом, входит в род Юлия, отсюда и его имя Гай Юлий Цезарь с добавлением его старого языческого имени «Випсания» с суффиксом «ianus». Предполагаемые наследники императора, они оба называются консулами и прославляются как « князья юности » принципы iuventutis. Из статуй и храмов были возведены в их честь, как Мезон Карре в Ниме.

Мар Миронов 25. Такая история всегда захватывает воображение и восхищает своим величием. На них можно увидеть всего 74 фото. В них изображен знаменитый римский полководец и политик, который сыграл огромную роль в истории.

Эти картинки позволяют нам взглянуть на его лицо и представить, каким он был на самом деле.

Никто не был в состоянии ограничить его могущество, и вполне логично, что он пожелал стать царем. Аппиан рассматривает все события с 15 февраля по 15 марта, которые свидетельствуют об этом желании Цезаря, и приходит к выводу, что 15 марта сенат официально присвоил бы ему титул царя, чтобы он мог победоносно вести римскую армию на войну с Парфией, как гласило Сивиллино предсказание. Аппиан хочет изобразить Цезаря человеком, одолеваемым страстью к чрезмерному, и переходит, таким образом, от объективного суждения к субъективной точке зрения. Разумеется, подобную схему, воспринятую от Светония и присутствовавшую уже у Азиния Поллиона, можно было бы интерпретировать и по-другому: ведь Цезарь раз за разом отвергал корону и отказывался от царского титула. Однако эта удобная схема очень быстро утвердилась в качестве своего рода исторического объяснения: нужно же было как-то обосновать мотивы действий заговорщиков. Так каковы же были эти мотивы?

Аппиан рисует Брута и Кассия людьми, «движимыми завистью к его огромной власти и желанием восстановить традиционный порядок». Однако подобные мотивы скорее противоречат друг другу, нежели дополняют друг друга: либо они хотели занять место Цезаря, либо мечтали защитить Республику и восстановить обычаи предков mos majorum , то есть нобилей сенатской аристократии II века. И в конце концов, о какой республике здесь идет речь? Не надо забывать, что ради военных побед сенат неоднократно нарушал сложившиеся правила игры: уже в 210 году в войне против Ганнибала Сципион Африканский получил военное командование в нарушение установленного порядка. Так что же, речь идет о республике недееспособных и продажных сенаторов, которых обвиняли в том, что в 109 году они продали Африку Югурте[707], молодому нумидийскому царю, утверждавшему, что Рим — это город, где все продается? Или скорее о республике военачальников-императоров, необходимость существования которой диктовалась соображениями блага государства? Одной лишь зависти, конечно, мало, чтобы обосновать заговор, однако Аппиан не отдает предпочтения и другому объяснению — любви к республике.

Парфянский царь Фраат IV добровольно оставил Армению. Евфрат состоялась встреча Гая с Фраатом и был заключен мир между Римом и Парфией. Царем Армении Гай провозгласил мидянина Ариобарзана , но вскоре он погиб и в царстве вновь началась смута.

Цезарь Аппиана

Гай Юлий Цезарь на понтийской земле: Пришел, Увидел, Победил! | KORNI TODAY Луций Юлий Цезарь Випсаниан Упоминается в статьях: 'Агриппа Постум', 'Луций Юлий Випсаниан', 'Гай Цезарь', '2 год', 'Ливия Друзилла', 'Юлии-Клавдии', '17 год до н. э.', 'Юлия Старшая', 'Марк Випсаний Агриппа', 'Союзническая война (90—88 до н. э.)'. Всего упоминаний:11.
Театр ан дер Вин: Юлий Цезарь в Египте Мемы этого шаблона "римский император, портрет юлия цезаря, гай юлий цезарь випсаниан" (1).
Луций Юлий Цезарь Випсаниан Гай Юлий Цезарь Випсаниан — Википедия. Кого жарил Цезарь?
Луций Юлий Цезарь Випсаниан - Упоминания в других статьях Гай Випсаний Агриппа после усыновления станет Гай Юлий Цезарь Випсаниан.
Цезарь скульптура - 76 фото Гай Юлий Цезарь Випсаниан В Википедии есть статьи о других людях с именем Гай Юлий Цезарь лат Gaius Iulius Caesar Vipsan.

Луций Юлий Цезарь Випсаниан

наследник гай цезарь випсаниан g148 caius gaius caesar vipsanianus рим портрет портреты портретный портретная мрамор южный фриз южная процессия юлий. Гай Юлий Цезарь Випсаниан — статья из свободной большой энциклопедии. Гай Юлий Цезарь онлайн. Две с лишним тысячи лет прошло с того момента, как Гай Юлий Цезарь после победы над боспорским царем Фарнаком II произнес знаменитое «Пришел, увидел, победил». Гай Юлий Цезарь без фона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий