Британская команда Формулы-1 «Астон Мартин» сделала кране заманчивое предложение руководителю технического департамента «Ред Булл» Эдриану Ньюи.
Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин»
Lance Stroll | Запустился новый веб-сайт команды Формулы-1 Aston Martin. |
Aston Martin - лицо безопасности в Formula 1 | Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». |
Aston Martin F1 - The latest Formula 1 news about the Aston Martin Formula 1 team | | Журналист и бывший менеджер команд «Формулы-1» Питер Уиндзор сообщил, что глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи отказался от щедрого предложения «Астон Мартин». |
Почему сенсационный «Астон Мартин» обречен на спад по ходу сезона Формулы-1 | Aston Marrtin has unveiled the car new Formula One recruit Fernando Alonso will be racing in 2023 alongside Lance Stroll. |
Астон Мартин ♕ | Автомобили марки Aston Martin будут поддерживать 12 гонок F1® в этом году, начиная с долгожданного возвращения Formula 1® в Альберт-парк в Мельбурне. |
В "Астон Мартин" прокомментировали подписание контракта с Алонсо
Aston Martin Cognizant F1 Team выступает в чемпионате мира Формулы 1. История выступлений команды в Формуле 1 начинается с 2018. Fernando Alonso, Aston Martin, Formula 1 (Photo by Peter Fox/Getty Images). Aston Martin в нынешнем сезоне занимает второе место в Кубке конструкторов, набрав 102 очка после шести этапов. Запустился новый веб-сайт команды Формулы-1 Aston Martin. Последние новости утверждают, что сложный контракт Эдриана Ньюи с Red Bull может заставить такие команды, как Ferrari и Aston Martin, ждать несколько лет, чтобы заполучить аэродинамического гения.
Becoming Force India
- F1 Standings
- Fernando Alonso still hungry for success after joining ‘ambitious’ Aston Martin
- Aston Martin | Формула-1
- Aston Martin AMR23 - Wikipedia
- Aston Martin возвращается в Формулу-1 | официальный сайт Aston Martin в России
- Популярные тест-драйвы
Плохие новости для Aston Martin и Ferrari: всплыли сложные детали контракта Эдриана Ньюи
По информации издания Carbuzz, причиной ухода стали «стратегические разногласия» с новым владельцем команды канадским миллиардером Лоуренсом Строллом. Кроме того, техническим директором с 1 июня станет Роберто Федли, также много лет работавшей в компании из Маранелло.
В эту сумму не вошли расходы на строительство новой базы. Миллиардеру из Канады хватило пяти лет, чтобы превратить команду-банкрота в одного из лидеров Сам автоконцерн в это время переживал не лучшие времена. И, как пишет Bloomberg, инвестиции Стролла стали для него настоящим спасательным кругом.
В 2018 г. Но поводы для сравнения исчезли очень быстро. Один из аналитиков Citigroup Markets объяснял американскому агентству, что появление Стролла не просто избавляет британцев от необходимости постоянно искать деньги, но позволяет сосредоточится на построении бренда и более основательно работать над его узнаваемостью. Но сегодня этого уже недостаточно, чтобы конкурировать с другими производителями элитных спорткаров.
Для Лоренса «спасение» «Астон Мартин» — это еще один шанс доказать эффективность собственной модели построения бизнеса.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Вполне возможно, что в ближайшее время этот пакет увеличится до контрольного. Об этом также написал обозреватель «Формулы 1» Stanizlavsky со ссылкой на ресурс Autosport. Читайте также:.
Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года
Потенциальные плюсы: серьезное сокращение массы. Потенциальные минусы: такое в «Ф-1» еще никто никогда не пробовал, и неудачная реализация вызовет много неконтролируемых турбулентных вихрей. Машина потеряет баланс и прижимную силу. Сверхнизкое днище — «Мерседес» удивлен, только «Ред Булл» сравнился Новые подвески и нос просто поразили пелотон: инженер «Мерседеса», пожелавший сохранить анонимность, с удивлением рассказал немецкому изданию Auto Motor und Sport, что «Астон Мартин» стал вторым в «Ф-1» по «заниженности» машины. Круче только «Ред Булл», поместивший днище аж на 10 мм ниже всех!
Тем не менее, и «Ред Булл», и «Астон Мартин» не задевают выбоины на тех же частях трека, что и «Мерседес», и не страдают от бича прошлого сезона — подскоков на прямых из-за слишком низкого расположения диффузора. И чемпионы, и «зеленые лошадки» разработали такую подвеску, что ее кинематика удерживает просвет стабильным — пока это же удалось только «Альпин», но французы столкнулись с огромным количеством побочных эффектов например, задняя ось перегревается так, что механики временами меняют колеса по 2-3 минуты. Результат — уже на треке: по замерам перегрузок во второй практике «Астон Мартин» демонстрировал и механическое, и аэродинамическое сцепление почти на уровне «Ред Булл» во всех типах поворотов. Даже «Феррари» оказалась позади!
Данные инженера-механика и спеца по гоночным машинам, на которого подписан Макс Ферстаппен Лучшая эффективность торможений Тот же источник во время подробного разбора телеметрии с тестов обнаружил нереальную киллер-фичу «Астон Мартин» — адскую эффективность на торможениях: Она складывается из нескольких факторов: механического сцепления, отличной аэродинамической загрузки и хорошего дифференциала. Вместе с уверенностью пилота можно выжимать очень много — и Фернандо Алонсо на тестах и во всех практиках стабильно выдавал показатели лучше, чем у Ферстаппена на «Ред Булл». В паддока у всех взрываются мозги: КАК?! На самом деле именно здесь ничего нового нет.
Нам стало ясно, что именно резина станет важнейшей переменной в эффективности работы машин.
Контракт может быть заключен с 2025 года. Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов.
Об этом заявил руководитель команды Майк Крак, его слова приводятся в пресс-релизе. Нашим приоритетом сейчас является его полное и скорейшее выздоровление», — заявил Крак. Он отметил, что Стролл будет готовиться к Гран-при в Японии , этап состоится 23-24 сентября. В ходе квалификации гонки, которая состоялась 16 сентября, болид канадского гонщика занесло в повороте и ударило о стену, после чего отбросило на трассу.
Вторым пилотом команды является канадец Лэнс Стролл.
Алонсо 41 год, он дебютировал в "Формуле-1" в составе итальянской команды "Минарди" в 2001 году, в 2003 году пилот подписал контракт с командой "Рено", с которой дважды выиграл титул 2005, 2006. После этого испанец провел сезон в "Макларене", потом вернулся на два года в "Рено", а в 2010 году перешел в "Феррари", где выступал пять сезонов. Затем гонщик вернулся в "Макларен", а после завершения сезона-2018 приостановил карьеру в "Формуле-1".
Любимая машина Бонда — снова в "Формуле-1". Aston Martin вернулся в гонку
Стролл ведёт переговоры о продаже акций Aston Martin - все новости Формулы 1 2024 | «Астон Мартин» объявила о назначении бывшего главы «BMW Motorsport» Майка Крака новым руководителем команды Формулы-1. |
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес» | Aston martin f1. @AstonMartinF1. 11 subscribers. Download Telegram. |
Пилот «Астон Мартин» попал в серьезную аварию в ходе Гран-при «Формулы-1»
Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team. Компания Honda подтвердила возвращение в Формулу 1 в роли поставщика моторов в сезоне 2026 года и партнёрство с Aston Martin. — Aston Martin Lagonda (AML) привлекает новых акционеров и использует старых для получения свежих денег, чтобы предотвратить кризис ликвидности, после того как глобальный спад в прошлом году вновь угрожал компании банкротством.
Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин»
Комманда Aston Martin принимала участие в Формуле-1 с 1959 по 2024 год. Пилот команды "Формулы-1" "Астон Мартин" Фернандо Алонсо раскритиковал решение Международной автомобильной федерации (FIA), оштрафовавшей его после финиша гонки Гран-при Саудовской. Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой Ferrari Enzo на аукционе в Монако в июне. The sale of a minority stake of Aston Martin’s Formula One team marks another shift in investors attempting to tap into the hype surrounding the sport. Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо подписал контракт с «Астон Мартин» и присоединится к команде в 2023 году.
Почему сенсационный «Астон Мартин» обречен на спад по ходу сезона Формулы-1
«Есть вопросы по поводу будущего Aston Martin в „Формуле 1“, и не только потому, что рано или поздно Строллам придется взглянуть правде в глаза, но и из-за проблем компании, — отмечает Сейвуд. Руководство Aston Martin обдуиывает идею выпуска новой флагманской модели, которая бы принимала участие в спортивных соревнованиях. Генеральный директор Лоуренс Стролл утверждает, что участие Aston Martin в Формуле-1 привело к продажам 300-400 автомобилей на 80 млн долларов, что является довольно хорошим показателем для нишевого бренда. Aston Martin F1 Team) — британская гоночная команда, созданная для участия в чемпионате мира Формулы-1 на базе команды Рейсинг Пойнт после покупки бизнесменом Лоуренсом Строллом 20 % процентов в компании Астон Мартин[1]. Aston Martin’s original F1 foray was in 1959 with the DBR4 at the Dutch Grand Prix. «Возвращение Aston Martin в Формулу-1 после 60-летнего перерыва – знаменательный момент в истории автоспорта.
Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин»
В автоспорте, где технологии и инновации занимают первое место, Cognizant будет играть ключевую роль не только как спонсор, но и как настоящий партнёр, который предоставит британской компании свои IT-решения. В марте этого года в штаб-квартире Aston Martin в Гейдоне будет представлена новая ливрея, а также объявлен состав пилотов, в который войдут четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель и многократный призёр Гран-при Лэнс Стролл. Все знают, что представляет собой Aston Martin, но команда Формулы-1 позволит нам перенести сущность бренда в новые области, опираясь на прочный фундамент, заложенный предыдущими итерациями команды. Я очень горжусь тем, что мы можем начать новую главу при поддержке Cognizant. В современном мире, где продолжается цифровая революция, я не могу представить более подходящего партнёра для совместной работы, поскольку мы стремимся сделать Aston Martin одной из величайших команд в мире автомобильного спорта».
Судя по всему, с ним всё в порядке. Я видел машину и очень волновался», — резюмировал Алонсо. Он завершил гонку в Мельбурне на шестой позиции. Гран-при Австралии третьего этапа автогонок в классе машин «Формула-1».
The team was renamed as Force India Formula 1 Team. Sutil was in the running for points at the wet Monaco Grand Prix before Kimi Raikkonen lost control of his Ferrari and collided with the German, who consequently retired. Both drivers returned in 2009, while Force India made the switch to Mercedes engines after signing a five-year deal with the manufacturer. However, aquaplaning saw the German go off track and crash out of the race. The Italian left before the end of the season to race for Ferrari for the remainder of the year, with Vitantonio Liuzzi replacing him. The former finished the race in fourth, as well as setting the fastest lap of the race. Force India ended the season ninth, level on 13 points with Toro Rosso. The 2010 season saw Sutil and Liuzzi return, with the Italian picking up points thanks to a ninth-place finish in Bahrain. Both cars scored points at Monaco, the first time Force India had done so, and they did it again in Canada a few races later. Several high-profile team members, with Technical Director James Key being the biggest name, left during the season, as Force India ended the year seventh with 68 points, just one back from Williams. Paul di Resta was promoted from reserve driver to a race seat in 2011, partnering Sutil. Although both cars finished out of the points in Australia, they were later promoted to ninth and 10th after both Saubers were disqualified for a technical infringement. Di Resta returned in 2012, whilst Sutil was replaced with 2011 reserve driver Nico Hulkenberg. The team continued to build on their success, finishing in the points three out of a possible four times with both cars at the opening two events. Di Resta finished sixth in Bahrain , while Hulkenberg did one better with a fifth-place finish at the European Grand Prix. The best finish came courtesy of di Resta, who finished fourth in Singapore, while Hulkenberg led the season finale in Brazil and had built up a 45-second lead from Jenson Button, only to see it taken away due to the Safety Car being deployed. He finished the race in fifth, while Force India ended the year seventh. Sutil was brought back in 2013 as Hulkenberg departed for Sauber. The German finished seventh and di Resta eighth at the season-opening Australian Grand Prix, giving Force India their strongest start to a season yet. Force India once again finished the year with a solid haul of points, placing seventh with 77 points. Consistently scoring with over 100 points per season Di Resta was replaced by Sergio Perez in 2014, while Sutil left for Sauber. Meanwhile, Hulkenberg did the opposite switch to Sutil and completed a return to Force India.
Гоночный дух и воля к победе — это то, что отличает Aston Martin», — отметил четырехкратный чемпион мира. В рамках юбилея и планового ребрендинга марки гоночные болиды Aston Martin AMR22 получили оригинальный логотип 1913 года, чтобы подчеркнуть преемственность двух поколений автомобилей. Автомобиль с кузовом в стиле voiturette весил 750 килограммов, что на 45 килограммов легче, чем сегодняшний AMR22.
Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо перейдет в «Астон Мартин» в 2023 году
Фернандо Алонсо перейдет в "Астон Мартин" в 2023 году | Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team. |
Aston Martin - лицо безопасности в Formula 1 | «Астон Мартин» по итогам трех Гран-при в сезоне 2023 года набрал больше очков, чем в сумме за прошлый год. |
Aston Martin возвращается в Формулу-1 | официальный сайт Aston Martin в России | В 2022 году Aston Martin отмечает 100-летие своего дебюта в автоспорте — в 1922 году на Гран-при Франции на старт вышел Aston Martin TT1, созданный специально. |
Fernando Alonso still hungry for success after joining ‘ambitious’ Aston Martin | CNN | Немецкий пилот команды "Астон Мартин" Себастьян Феттель, занявший второе место в гонке Гран-при Венгрии "Формулы-1", дисквалифицирован из-за недостаточного количества топлива на финише. |
Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин» | Впрочем, Aston Martin не просто является одним из поставщиком автомобиля безопасности и медицинского автомобиля для Формулы-1. В «Королевских гонках» принимает участие заводская команда Aston Martin F1. |
Предстоящие события
- Их не догонят: «Формула-1» – часть самой дорогой спортивной империи в мире
- Origins in previous F1 years for Aston Martin
- Питер Уиндзор: «Ньюи отказал «Астон Мартин», это мое понимание»
- 2023 season set for more controversies
- Фернандо Алонсо продлил контракт с «Астон Мартин»
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Двукратный чемпион «Формулы‑1» испанский пилот Фернандо Алонсо продлил контракт с командой «Астон Мартин». Aston Martin останется в Формуле 1 до 2030 года. «Возвращение Aston Martin в Формулу-1 после 60-летнего перерыва – знаменательный момент в истории автоспорта. В 2022 году Aston Martin отмечает 100-летие своего дебюта в автоспорте — в 1922 году на Гран-при Франции на старт вышел Aston Martin TT1, созданный специально.