Новости форд сиерра купе

Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля. Ford Sierra Coupe. The Ford Sierra RS Cosworth is a high-performance version of the Ford Sierra that was built by Ford Europe from 1986 to 1992.

Sierra RS Cosworth: YB engine and technical details

  • форд сиерра купе тюнинг
  • Форд сиерра / Новое видео - 2024
  • Ford Sierra. Фордовский прорыв
  • 📹 Похожие видео
  • Форд сиерра купе видео | Ford

«Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом»

Буквально в первые месяцы после начала продаж Ford Sierra RS Cosworth, который отличался немалой ценой, было продано свыше 5000 экземпляров. это высокопроизводительная версия Ford Sierra, которая выпускалась Ford Europe с 1986 по 1992 год. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Сиерра 2024 года, а также и более ранних. Форд 2.3 сиерра хетчбек 91 в хорошем состоянии в Ялте. GMC сообщила новые подробности об электрическом пикапе GMC Sierra 2024 года, который поступит в продажу этим летом.

Для начала

  • Видео обзоры и тест-драйвы Ford Sierra
  • 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | KGF Classic Cars | Flickr
  • «Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» - Чемпионат
  • 📹 Похожие видео
  • Представлена полностью новая «Сиерра» (но не марки Ford)
  • Форд Сиерра Неофициальный сайт

Представлена полностью новая «Сиерра» (но не марки Ford)

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С пикапа GMC Sierra снимут кузов, укоротят колесную базу, что, несомненно, поможет улучшить внедорожные качества автомобиля и он будет преобразован в двухдверный внедорожник, который сможет конкурировать с Ford Bronco. Just a few of the adjectives committed to print when the Ford Sierra RS Cosworth burst onto the scene with an extravagant swagger in 1986. Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации.

1987 Ford Sierra RS500 Cosworth

Форд сиерра – объявление о продаже в Москве. Цена: 68 000 руб., продано 16 апреля 2023. Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra. Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом, но под капотом расположится современный двухлитровый турбомотор от компании Cosworth мощностью в 575 лошадиных сил. The Ford Sierra RS Cosworth is a high-performance version of the Ford Sierra that was built by Ford Europe from 1986 to 1992. Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля. это высокопроизводительная версия Ford Sierra, которая выпускалась Ford Europe с 1986 по 1992 год.

Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины

Все об автомобиле Ford Sierra: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Наш герой – Виталий из Солигорска, построил прекрасную трехдверную FORD Sierra, вдохновленный легендарной версией Cosworth RS500. Бóльшая часть его боевых автомобилей носили шильдики Ford, а самым заметным из них можно считать модель Sierra Cosworth RS500. The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. Прототип Ford Sierra RS500 Cosworth, к сожалению, не сохранил свой оригинальный двигатель, зато использует шасси №10, которые были специально настроены Eggenberger Motorsport.

Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины

So how did they do it? A 16-valve, belt-driven twin-cam aluminium head was fitted to the Pinto block, with a Garrett AiResearch T3B turbo fed with an air-chilled intercooler taking output to 204bhp and 205lb ft of torque more than 300bhp in competition form. Mahle pistons were fitted and joined to forged steel conrods and a Cosworth-designed crankshaft, while other modifications included a new oil pump, unique cast aluminium sump and an all-new light alloy cylinder head. Fuel was fed via a Weber injection set-up, with Magneti Marelli programmed ignition. To find a suitable gearbox, Ford looked to the five-speed Borg-Warner T5 used in the Mustang, among others, with modifications to suit the higher-revving Cosworth engine. Like our illustration of the Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own at the beginning of the article?

Download a free high-quality poster version here. The answer was that enormous rear spoiler, supported by a central spar, deemed the only way of keeping the Cosworth grounded at racing speeds of up to 185mph. Hayes took up the cause, lobbying management to proceed with the car — whale tail and all — and Pinske was eventually given the go ahead to make a production version based on his prototype. Other significant body changes included wider wheel arches to take 10in racing tyres; a large front air dam housing three scoops; spats and sill extensions on the flanks; bonnet slats to expel excess air; and a brick-sized slot punched between the headlights. It may have all looked a little over-the-top, but it all worked — the Sierra RS Cosworth was the first road car with positive downforce, with class-leading roadholding.

Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25. Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой... Читать далее Правосудие по-русски: ВС РФ в пять раз уменьшил срок обжалования водительского штрафа 25.

Ford Sierra RS500 Cosworth с отличительной чертой — двухуровневым задним антикрылом RS500 с 16-клапанным двигателем Разработкой мощного двигателя занималась компания Cosworth. К 1984 году был построен новый двигатель YBD, который основывался на уже знакомом двигателе Pinto. Блок цилиндров был облегчён и усилен. Добиться высоких оборотов и увеличить мощность помогла турбина Garrett T3 с интеркулером.

В паре с новым двигателем стояла 5-ступ. На крышке багажника была большая конструкция из антикрыла спойлера. Кузов RS окрашивался в чёрный и белый цвет, а также в особый голубой Moonstone Blue. Было выпущено около 5. Ford Sierra Cosworth вскоре стал доступен и с полным приводом. Машина была переработана фирмой Tickford Engineering Company и отличалась форсированным до 224 л. Рестайлинг 1987 года[ править править код ] В феврале 1987 года был выпущен рестайлинговый Sierra. Сильные изменения затронула передняя часть автомобиля: поворотники, расположенные раньше в бамперах, теперь находились на передних крыльях рядом с фарами.

Сами фары стали более вытянутыми, а капот был вытянут вплоть до бампера. У рестайлинговой Sierra всё так же не было радиаторной решётки, хотя для внутренних рынков Англии , Ирландии и ЮАР ставилась небольшая чёрная решётка между фарами. Sierra после рестайлинга 1987г. Боковые окна были сделаны немного больше, с углами, сделанными острее для увеличения обзора изнутри. Задние стоп-сигналы были заменены более узкими. Оформление задней части кузова Sierra никогда не менялась за всё время производства. Ford Sierra P100 Дорестайлинговые Sierra имели ряд серьёзных проблем, таких как недостаточную поперечную жёсткость кузова со стороны передних стоек. От частой эксплуатации по плохим дорогам бывали случаи, когда кузов деформировался в районе лобового стекла.

В ходе рестайлинга были усилены лонжероны и передняя часть кузова.

It was exactly what they were looking for to power the racing Sierra, and Ford officially requested 5,000 turbocharged versions designated YBB , the number required for Group A homologation. The YBB engine succeeded in turning this unassuming hatchback into a track warrior and road rocket. So how did they do it? A 16-valve, belt-driven twin-cam aluminium head was fitted to the Pinto block, with a Garrett AiResearch T3B turbo fed with an air-chilled intercooler taking output to 204bhp and 205lb ft of torque more than 300bhp in competition form. Mahle pistons were fitted and joined to forged steel conrods and a Cosworth-designed crankshaft, while other modifications included a new oil pump, unique cast aluminium sump and an all-new light alloy cylinder head. Fuel was fed via a Weber injection set-up, with Magneti Marelli programmed ignition. To find a suitable gearbox, Ford looked to the five-speed Borg-Warner T5 used in the Mustang, among others, with modifications to suit the higher-revving Cosworth engine. Like our illustration of the Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own at the beginning of the article?

Download a free high-quality poster version here. The answer was that enormous rear spoiler, supported by a central spar, deemed the only way of keeping the Cosworth grounded at racing speeds of up to 185mph. Hayes took up the cause, lobbying management to proceed with the car — whale tail and all — and Pinske was eventually given the go ahead to make a production version based on his prototype.

Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х

Автомобиль Ford Sierra удивителен. В 80-е годы было немало одноклассников из Европы и Японии, которые технически были намного прогрессивнее, чем Sierra. Но при этом, Ford Sierra пользовался спросом, добивался побед в гонках и стал поистине всемирным автомобилей. И для каждого континента порой разрабатывали уникальные версии Ford Sierra.

Производство Ford Sierra в Африке стартовало в январе 1983 года. Завод находился в ЮАР, город Претория. Изначально там выпускали только 5-дверный хэтчбек и универсал в нескольких вариантах, причем самым крупным двигателем был 2,3-литровый V6.

Самые бюджетные модели имели под капотом 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор семейства Ford Kent, который на европейских моделях Ford Sierra не применялся. В течение 1983 года появилась еще одна сугубо местная модель — хэтчбек Ford Sierra XR6 с двигателем V6 объемом 3,0 л. Производство этой модели началось еще в июне этого года.

Индекс XR8 говорил о том, что это более мощная спортивная версия Ford Sierra. В 80-е годы именно индексом XR компания Ford обозначала свои самые мощные европейские модели.

Даже этот вариант на самом деле был довольно примитивным, что-то, что вы могли бы найти на других Sierra того времени. Еще в 80-х это была самая распространенная очень быстрая машина в Великобритании, что сделало ее популярным выбором для угонщиков. Это сделало его одним из самых дорогих автомобилей для страхования в то время. Чемпион по кузовным автомобилям В 80-е годы Sierra Cosworth доминировал практически во всех чемпионатах по гоночным и серийным автомобилям по всему миру, даже выиграв желанный чемпионат DTM в 1988 году. Доминируя на треке, Ford нацелился на WRC, быстро осознав, что их заднеприводному монстру не место в этом мероприятии, и к 1990 году они разработали AWD Sapphire. Однако они не добились большого успеха, пока не заменили Sapphire на невероятный Escort RS Cosworth в 1992 году.

Настраиваемые двигатели YB Одна вещь, которая отличает эти автомобили от любого другого Ford, — это то, насколько легко настраивается двигатель YB. Хотя у них было всего 200 лошадиных сил, это была лишь верхушка айсберга. При правильных модификациях они достаточно сильны, чтобы производить 1000 лошадиных сил , даже базовые модификации позволят вам достичь уровня, превышающего мощность, с которой автомобиль может безопасно справиться. Убийца суперкаров Когда в 1986 году вышел Sierra Cosworth со своими 200 лошадиными силами, он сразу стал рекордсменом. Это был самый первый автомобиль, преодолевший отметку в 100 лошадиных сил на литр и способный побеждать Ferrari того времени на гоночной трассе, и они даже не подозревали, что еще он может предложить.

По понятным причинам Sierra RS Cosworth является жемчужиной коллекции, но просто увидеть его оказывается огромной проблемой, не говоря уже о том, чтобы забрать его со двора. Это потому, что с трех сторон он был окружен забором, создавая пространство лишь немногим больше, чем сам автомобиль. Старый «Форд-Транзит» служил четвертой стеной, фактически скрывая его из поля зрения, но чтобы еще больше убедиться, что «Коззи» спрятан, всю территорию раскинули густые терновые кусты. Возможно, его оставили снаружи и открытым для непогоды, но, по крайней мере, он был в безопасности. И это не было полностью предоставлено стихиям.

Однако замеченное упущение с лихвой компенсируется доступной ценой в 15 950 фунтов стерлингов, что делает Ford Sierra Cosworth самым динамичным спорткаром в данном сегменте рынка на момент 1986 года в Великобритании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий