Надёжная доставка цветов и сладостей! Руководство для продавцов на маркетплейсе цветов Flowwow.
Flowwow - надежная доставка
«FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village. О службе доставки цветов SFLowers. Клиент может купить цветы из Москвы и других городов.
«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России
Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров разных категорий: цветов, кондитерских изделий, предметов декора, украшений и многого другого. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России. Flowwow, агрегатор цветочных магазинов Flowwow работает по адресу Цветной бульвар 30 ст1, 303 офис; 3 этаж в Москве, почтовый индекс 127051.
Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких
Канал работает пн-пт, с 12 до 17. В праздничные дни канал не работает. При обращении в канал, пожалуйста, напиши сразу свои ФИО и номер телефона, с которого зарегистрированы в приложении. Напоминаем, что все запросы будут прочитаны в порядке очереди. Не забывайте, пожалуйста, что вас много и запросов, следовательно, тоже огромное количество.
А за первую неделю отдельная точка получала по 300—500 тыс. После модерации система показывает магазин в специальном блоке «Новинки», чтобы рассказать о нем клиентам. Зачем мне вы, если я могу продавать в соцсетях и других сервисах? В случае с Flowwow вам не нужно выделять средства, чтобы отправить партию на склад.
Вам нужно лишь выделить немного времени. При этом вы сможете получить дополнительные продажи от клиентов, которые ничего не слышали о вас. Если вы сами ищете клиентов, то понимаете, насколько это выгодно: стоимость привлечения сегодня очень дорогая, а на Flowwow вы платите за это лишь небольшой процент. Какая у вас комиссия? Также есть возможность продавать без комиссии. Более подробно читайте в документе. Если у меня нет магазина, но есть склад, я смогу работать? Да, это возможно.
Мы будем рады вам. Какие категории товаров я могу размещать? С 2020 года мы начали продавать товары всех категорий.
Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. Комиссия Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться. Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р. Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую. Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р. Открытка - это добавочная стоимость и она прибавляется вам бонусом.
А не минусуется из стоимости заказ. У каждого заказа есть подробный расчет стоимости. Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется. Не разобрать в этом - очень сложно. Пожалуйста, прочтите внимательно договор и в разделе заказы нажмите "как формируется комиссия" - там все очень подробно расписано с примерами. Если у вас остались вопросы или неочевидные моменты по нашей системе работы - будем рады ответить. Елена, комиссия - это не наценка. Цены в ваших онлайн ресурсах и цены на flowwow хотя такое условие у всех уважающих себя торговых площадок должны быть идентичны. Для начала это прописано в договоре. Также, это просто некрасиво по отношению к клиенту и по отношению к площадке.
Почему нам нравится покупать в Flowwow Большой выбор. Flowwow предлагает заказать букеты не только из роз и тюльпанов, а из ландышей, васильков, подснежников и других цветов. Выбор композиций огромен. Оригинальные композиции. Уникальность заказа цветочных букетов заключается в том, что практически все торговые точки создают индивидуальную композицию. Удобное приложение. Благодаря мобильному приложению пользователи смогут всегды быть в курсе акций, следить за бонусным счетом и быть на связи с поддержкой.
Flowwow 4.0.6
Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Доставка цветов на «Немцов Мост»[править]. Промокоды за апрель – май 2024 года. Тегиflowwow телефон поддержки, сервис доставки цветов flowwow, flowwow com что это такое, flowwow условия сотрудничества, flowwow доставка цветов москва телефон. flowwow. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. Установите в App Store или Google Play по ссылке.
Промокоды и купоны Flowwow
Среди категорий товаров сервиса: торты и пирожные, украшения и предметы декора от локальных дизайнеров, живые и срезанные цветы, натуральная косметика и другое. Один из трех токенов будет разыгран среди клиентов маркетплейса, совершивших покупку с 5 по 15 июля. Команда Flowwow рандомно определит победителя и объявит результаты 18 июля. Что еще известно: Flowwow — сервис, который дает доступ к тысячам локальных магазинов и брендов. Компания была создана в 2014 году и является лидером российского рынка в сфере онлайн-продажи цветов.
В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района.
Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют.
После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3.
Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки.
Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка.
Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам. Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города. Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию.
В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал.
Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне.
Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3.
Flowwow строго следит за качеством выполнения заказов и оставляет за собой право вернуть деньги покупателю, если он оказался недоволен. Принимаем карты, а также Google pay и Apple pay Фото букета до доставки — перед отправкой букета, флорист фотографирует букет и отправляет заказчику. Онлайн-отслеживание курьера по карте. Промокод на первый заказ: ad4flow — действителен до 31.
FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы
Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club. Что нового в последней версии 4. Загрузка перевода...
Такой вопрос касается всей команды, включая ИТ. Увидев бэкенд в моей роли, вы наверняка ожидаете техническую мясорубку. Не без этого, но во многом хочу рассказать про сам путь.
Мы развиваем платформу Flowwow, это маркетплейс для продавцов и покупателей, где магазины размещают свои товары, клиенты выбирают, а курьеры принимают заказы на доставку. Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. Пару лет назад мы поняли, что здесь не все зависит от нашего сервиса. И это нужно исправить.
Было две предпосылки: желание расти и масштабировать бизнес, автоматизация ручных процессов. Сейчас у нас средняя оценка всего клиентского сервиса 4,9. И, конечно, к такому результату мы пришли не сразу — через боль, ошибки и забавные истории. Обо всем по порядку. Доставка 1.
Свободу для всех Сначала у нас было желание создать сервис со свободным входом людей, где каждый мог поработать курьером и заработать сумму на карманные расходы. Все просто: курьер регистрируется в приложении, указывает свое имя, присылает фото персональных данных и видео о себе. После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней. Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости. Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам.
Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города. Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2.
Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами.
Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать.
Основная нагрузка легла на нашу команду DevOps: пришлось оставить ранее намеченный план и срочно заняться спасением наших данных. К июню перевели весь трафик русскоязычных пользователей из России и стран СНГ на обслуживание серверов через «Яндекс. Риск 2: сбой работы географических карт Работа Flowwow остро заточена на геоинформацию. Это ядро нашего сервиса: поиск магазинов, находящихся поблизости от получателя, плюс работа нашей курьерской доставки. Решение: планомерно перенесли систему для всех русскоязычных пользователей с Google Maps на «Яндекс. Карты» — на сайте, в клиентских приложениях, в панели администраторов, в приложениях для магазинов и курьеров. Этапы: Анализ альтернативного сервиса: мы установили «Яндекс. Карты» для тестовой локации, убедились, что у «Яндекса» есть все нужные нам опции.
Подготовка переноса на бэке. Перенос каждого фронтенда, использующего карточный слой, с последующим исправлением багов. Вынужденный переход на другое гео подарил нам несколько приятных эффектов. Во-первых — сокращение расходов на Google Maps в пять раз. Во-вторых — карты «Яндекса» для России более точные, с лучшей детализацией, чем Google. В результате наши пользователи за рубежом продолжили спокойно пользоваться Google Maps, а все пользователи из России безболезненно переехали на «Яндекс. Риск 3: падение конверсии из-за отключения удобных платежных систем До февраля мы развивали свой сервис так, чтобы клиенты могли оплачивать заказы через Google Pay и Apple Pay, и очень радовались, когда доля платежей через эти сервисы росла. В апреле клиенты нашей платформы потеряли возможность пользоваться самым удобным и привычным способом оплаты. Это нас не парализовало, но сильно ударило по показателям продаж. Мы рассмотрели все доступные на данный момент системы платежей на российском рынке, быстро провели интеграцию с Yandex Pay, затем SberPay.
Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя. По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах. В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод. Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок.
Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции. У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру. Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории.
Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат. Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1. Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят. Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem. Она классно выстраивает сторителлинг. Реклама в ее блоге принесла хороший результат: мы заработали 665 561 руб. Постоянство охватов если речь о YouTube Охваты разных публикаций у YouTube-блогера должны быть примерно одинаковыми.
Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов
Огромный выбор букетов на любой вкус от более чем 5000 флористов из разных городов РФ и мира Широкая география - у нас заказывают букеты даже в Перу! Более 60 000 отзывов от реальных покупателей, которые уже воспользовались сервисом Flowwow Возможность сравнить цены и условия доставки на один и тот же букет в разных магазинах. Пользователь может выбрать магазин с самой быстрой доставкой или забрать самостоятельно, ориентируясь по карте. Flowwow строго следит за качеством выполнения заказов и оставляет за собой право вернуть деньги покупателю, если он оказался недоволен.
Приложение и сам сервис понравились, оставляю и буду теперь использовать всегда. Это намного удобнее, чем искать какие-то обособленные магазины в интернете или, хуже, доверять вопрос каким-нибудь сторонним людям-доставщикам из сервисов выполнения заданий. У Flowwow много современных фишек. А сам он надёжный?
Постоянные акции и низкие цены. Так как на платформе есть тысячи магазинов и индивидуальных продавцов, между ними заложилась здоровая конкуренция. Скидки, акции, специальные предложения льются рекой, только успевай приложение обновлять. Похожие букеты часто можно найти дешевле, или у продавца с рейтингом выше, или просто с доставкой заметно быстрее. Можно подписываться на снижение цены. Не секрет, что цветы — товар с волатильной стоимостью. Если вам нравится букет, но цена кусается, то можно подписаться на её снижение, а затем получить соответствующее Push-уведомление.
Более того, Flowwow хранит историю изменения цен, и вы можете всегда узнать, сколько тот или иной товар стоил раньше. Полезно, чтобы не переплачивать на волне повышения спроса. Можно внести дни рождения и годовщины в календарь. Тогда Flowwow будет напоминать о важных датах и не даст оставить человека без подарка. За заказы начисляются бонусы. Этими бонусами потом можно частично или полностью оплачивать последующие покупки. Мне отдельно понравилось, что количество бонусов видно сразу прямо в карточке каждого товара, и ты заранее знаешь, сколько получишь за покупку.
Встроенный чат с исполнителем. Оформив заказ, вы можете напрямую пообщаться с продавцом внутри отдельного чата. Например, можно уточнить содержимое букета, обсудить особенности доставки и так далее. Полезно, когда нет возможности набрать номер.
Мы ждем их с нетерпением, потому что уже 11 и 12 мая в арт-пространстве «Хлебозавод» в Москве пройдет наш весенний Flowwow Маркет! Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера. Вход свободный, приходите всей семьей — можно даже с малышами в колясках!
Мы хотим напомнить, что вы в рядовые будни сталкиваетесь с подобными ситуациями, как в праздники. Самое последнее, что можно делать — это паниковать. Вся информация у вас есть.
На статистику это повлияет. Канал работает пн-пт, с 12 до 17.
Доставка цветов по всей России и миру
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора | Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. |
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024 | живой цветок в горшке не повредили. |
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow? | Пишу данный отзыв про сайт по продаже цветов Flowwow. |
Как продавать на маркетплейсе Flowwow | Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. |
Flowwow — Блог на | Скидка на доставку цветов 10%. |
Flowwow 4.0.6
Карты, деньги, два букета. Как мы пришли к собственному сервису доставки / Хабр | гармония технологий и стиля ООО «ХАЙЕР ЭЛЕКТРИКАЛ ЭППЛАЕНСИС РУС». Erid: 2SDnjczxZiqGAC M8 — новый уровень принятия. |
Промокоды Flowwow | О службе доставки цветов SFLowers. |