ФКЗ О Верховном Суде Российской Федерации ФКЗ 3 от 05.02.2014 Содержание. «О внесении изменений в статью 2 Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации» и статью 11 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской.
Обзор сайта Верховного Суда Российской Федерации (пошаговая инструкция)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ (ред. от 14.07.2022) О Верховном Суде Российской Федерации. |
Федеральный конституционный закон от 26.07.2019 N 3-ФКЗ | Верховный Суд – это высший судебный орган России по всем делам, подсудным судам общей юрисдикции и арбитражным судам (статья 126 Конституции РФ и часть 1 статьи 2 Федерального конституционного закона от 05.02.2014 № 3-ФКЗ «О Верховном Суде. |
Федеральный конституционный закон от 14.07.2022 № 3-ФКЗ | Верховный суд (ВС) внес в Государственную думу законопроект о реформе института банкротства. |
Что известно о Верховном суде России
Верховный Суд Российской Федерации рассматривает отнесенные к его подсудности дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела: 1 об оспаривании нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, в том числе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных корпораций; В соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 31.
Инициатива Верховного суда может решить многие проблемы, существующие на практике. Это особенно важно с учетом того, что перспективы мегапроекта о реформе банкротства остаются туманными и неизвестно, будет ли этот мегапроект принят или нет. Одна из самых важных новелл, предлагаемых Верховным судом, повышение нижнего порога для инициирования процедуры банкротства. Сейчас он составляет 300 тыс. В пояснительной записке ВС указывает, что это решение учитывает рост стоимости расходов на банкротство и позволяет пресечь злоупотребления со стороны недобросовестных кредиторов. Еще одно важное нововведение касается существенного упрощения порядка рассмотрения требований кредиторов, заявлений о распределении судебных расходов и некоторые другие. В проекте ВС предлагает закрепить, что эти заявления рассматриваются без проведения заседания с изготовлением только резолютивной части.
Материально-техническое обеспечение деятельности Верховного Суда Российской Федерации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в размере, обеспечивающем полное и независимое правосудие. Статья 17. Аппарат Верховного Суда Российской Федерации 1. В целях организационного, информационного, документационного, финансового и материально-технического обеспечения деятельности Верховного Суда Российской Федерации формируется аппарат Верховного Суда Российской Федерации.
Численность работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Структура аппарата Верховного Суда Российской Федерации, задачи, функции и порядок деятельности его структурных подразделений определяются положением об аппарате Верховного Суда Российской Федерации, утверждаемым Президиумом Верховного Суда Российской Федерации. Имеющие классные чины работники аппарата Верховного Суда Российской Федерации обеспечиваются служебным обмундированием в порядке и по нормам, которые устанавливаются Верховным Судом Российской Федерации. Ношение служебного обмундирования является обязательным для работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации, участвующих в судебных заседаниях, а также осуществляющих непосредственное личное взаимодействие с гражданами и представителями организаций при исполнении своих служебных обязанностей, связанных с организацией судебных процессов и организационным обеспечением рассмотрения поступающих в Верховный Суд Российской Федерации обращений.
Техническое описание образцов предметов служебного обмундирования работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации разрабатывается и утверждается Верховным Судом Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации. Статья 18. Статья 19. Научно-консультативный совет при Верховном Суде Российской Федерации 1.
Для подготовки научно обоснованных рекомендаций по принципиальным вопросам судебной практики при Верховном Суде Российской Федерации действует Научно-консультативный совет, состав которого утверждается Пленумом Верховного Суда Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Научно-консультативного совета при Верховном Суде Российской Федерации определяются положением о нем, утверждаемым Пленумом Верховного Суда Российской Федерации. Статья 20. Статья 21.
Гражданско-правовой статус Верховного Суда Российской Федерации 1. Верховный Суд Российской Федерации обладает правами юридического лица, в том числе правом распоряжаться от имени Российской Федерации закрепленным за ним федеральным имуществом, правом выступать от имени Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации учредителем федеральных государственных бюджетных учреждений и иных организаций, подведомственных Верховному Суду Российской Федерации. Верховный Суд Российской Федерации имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Статья 22.
Место постоянного пребывания Верховного Суда Российской Федерации 1. В целях обеспечения постоянной связи Верховного Суда Российской Федерации с иными органами государственной власти Российской Федерации в городе Москве, содействия в осуществлении Верховным Судом Российской Федерации своих полномочий создается представительство Верховного Суда Российской Федерации в городе Москве. Судебные заседания Верховного Суда Российской Федерации проводятся в месте его постоянного пребывания. Верховный Суд Российской Федерации может проводить заседания и в других местах, если он сочтет это необходимым.
Финансирование расходов Верховного Суда Российской Федерации, связанных с проведением заседаний не в месте его постоянного пребывания, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение деятельности Верховного Суда Российской Федерации. Глава 4. Заключительные и переходные положения Статья 23. Вступление в силу настоящего Федерального конституционного закона 1.
Впервые в одном нормативном правовом акте установлен перечень категорий дел, подсудных Верховному Суду Российской Федерации в качестве суда первой инстанции», — отмечается в опубликованном сообщении. При объединенном Верховном суде создадут три специализированные коллегии: по экономическим спорам Верховного Суда, по делам военнослужащих и Дисциплинарную коллегию Верховного Суда.
Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 2)
- Уточнены полномочия Верховного Суда Российской Федерации - 01.11.2018 - Кодекс
- Федеральный конституционный закон от 05.02.14 № 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации"
- Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 3-ФКЗ О Верховном Суде Российской Федерации
- Первый в истории России закон о Верховном Суде
- Список сокращений
- Что известно о Верховном суде России
Верховный Суд России
рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела, указанные в п. 4 ст. 2 ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации». рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела, указанные в п. 4 ст. 2 ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации». Ирина Подносова была назначена новым председателем Верховного суда 17 апреля. Законом определяется компетенция Пленума Верховного Суда РФ и Президиума Верховного Суда РФ, полномочия Председателя Верховного Суда РФ и его заместителей. Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2023 г.
Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ (ред. от 14.07.2022)
Определение о принятии заявления о признании должника банкротом может быть обжаловано в течение 14 дней, а определение о включении требований в реестр — в течение 10 дней. ВС предлагает установить единый, месячный, срок на обжалование этих судебных актов. В законопроекте также предусматривается изменение порядка установления вознаграждения для управляющих. Порядок будет отличаться в зависимости от того, на какое вознаграждение претендует управляющий. Если размер вознаграждения менее 100 тыс.
Если вознаграждение составляет от 100 тыс. Если же размер вознаграждения более 1 млн рублей, то этот вопрос рассматривается в судебном заседании.
Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" и федеральными законами. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов, образованных в соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" и федеральными законами, рассматривая гражданские дела, дела по разрешению экономических споров, уголовные, административные и иные дела, подсудные указанным судам, в качестве суда надзорной инстанции, а также в пределах своей компетенции в качестве суда апелляционной и кассационной инстанций. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает отнесенные к его подсудности дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела: 1 об оспаривании нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, в том числе Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных корпораций; 1.
Верховный Суд Российской Федерации рассматривает в качестве суда первой инстанции дела по разрешению экономических споров между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, между высшими органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Администраторов судов обяжут иметь высшее юридическое образование, если закон примут. Ранее такого требования в законодательстве не было. ВККС сможет присвоить судье, который внес значительный вклад в работу российского правосудия и имеет особые заслуги перед судебной системой, более высокий квалификационный класс, чем предусматривает последовательность присвоения.
Соответственно, в обоснование необходимости принятия ком ментируемого Закона авторами его проекта законопроект внесен в Государственную Думу также Президентом РФ указано следующее: согласно новой редакции ст. В связи с этим для регламентации полномочий, порядка формирования и деятельности ВС России в соответствии со ст.
В Федеральном конституционном законе «О Верховном Суде Российской Федерации» должны быть отражены все существенные вопросы организации деятельности ВС России, требующие законодательного урегулирования. В отношении концепции законопроекта, принятого в качестве комментируемого Закона, его авторами отмечалось следующее: законопроектом в соответствии с Конституцией РФ и Феде ральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г. Впервые в одном нормативном правовом акте установлен перечень категорий дел, подсудных ВС России в качестве суда первой инстанции. Большинство таких дел относится к административным делам. Соответствующие положения законопроекта корреспондируют с положениями проекта Кодекса административного судопроизводства, принятого Государственной Думой в первом чтении; в связи с объединением ВС России и ВАС России к полномо чиям ВС России дополнительно отнесено рассмотрение судебных дел по разрешению экономических споров, которые до настоящего времени были подсудны ВАС России. В указанных целях законопроектом предусматривается образование Судебной коллегии по экономическим спорам ВС России.
Судебные коллегии ВС России по-прежнему будут рассматривать в пределах своих полномочий в соответствии с процессуальным законодательством РФ дела в апелляционном и в кассационном порядке, а также в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам — дела, отнесенные к подсудности ВС России; кроме того, в состав ВС России вносятся следующие измене ния.
Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации"
Федеральный конституционный закон разработан в связи с объединением Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда в соответствии с Законом Российской Федерации о. 3. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает отнесенные к его подсудности дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. 3. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает отнесенные к его подсудности дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. 2. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов. Федеральный конституционный закон от 5.02.2014 г. N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации". В частности, введено понятие постоянного судебного присутствия окружного (флотского) и гарнизонного судов. 4. Верховному Суду Российской Федерации подсудны уголовные дела, указанные в статье 452 настоящего Кодекса, а также иные уголовные дела, отнесенные федеральным конституционным законом и федеральным законом к его подсудности.
Федеральный конституционный закон от 14.07.2022 № 3-ФКЗ
Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). 3. Верховный Суд Российской Федерации рассматривает отнесенные к его подсудности дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Верховный Суд Российской Федерации осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов. Книга содержит официальный текст ФКЗ от 05.02.2014 N 3-ФКЗ О верховном суде Российской Федерации.
Уточнены полномочия Верховного Суда Российской Федерации
В целях взаимодействия с органами государственной власти, расположенными в Москве, в столице будет создано представительство Верховного Суда РФ. Одновременно Президентом РФ подписан Федеральный закон от 05. Прокуратура Левобережного района г.
Для Председателя суда установлено дополнительное условие — наличие положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей РФ. Для отдельных статей установлены иные сроки вступления в силу.
Статья 23. Утратила силу. Арбитражный суд округа С изменениями, внесенными Федеральными конституционными законами от 4 июля 2003 г. Арбитражный суд округа арбитражный кассационный суд рассматривает в соответствии с федеральным законом дела в качестве суда первой инстанции, в качестве суда кассационной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Арбитражный суд округа является вышестоящей судебной инстанцией по отношению к действующим на территории соответствующего судебного округа арбитражным апелляционным судам и арбитражным судам субъектов Российской Федерации, если иное не установлено федеральным конституционным законом. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражного суда округа устанавливаются федеральным конституционным законом.
Настоящий Федеральный конституционный закон дополнен статьей 24. Арбитражный апелляционный суд С изменениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 5 февраля 2014 г. Арбитражный апелляционный суд в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда апелляционной инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражного апелляционного суда устанавливаются федеральным конституционным законом. Статья 25. Арбитражный суд субъекта Российской Федерации С изменениями, внесенными Федеральными конституционными законами от 4 июля 2003 г. Арбитражный суд субъекта Российской Федерации в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой инстанции и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражного суда субъекта Российской Федерации устанавливаются федеральным конституционным законом. Статья 26. Специализированные федеральные суды С изменениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 6 декабря 2011 г.
Специализированные федеральные суды по рассмотрению гражданских и административных дел, подсудных судам общей юрисдикции, а также экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, учреждаются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный конституционный закон.
Б82 Комментарий к Федеральномузакону от 5 февраля 2014 г. ISBN 978-5-7205-1245-3.
В книге дан постатейный комментарий к Федеральному конституционному закону от 5 февраля 2014 г. Проанализированы новеллы законодательства, в т. Описан механизм формирования первоначального состава нового Верховного Суда РФ.
Книга предназначена, прежде всего, для правопримените лей — руководителей и юристов организаций, государственных и муниципальных органов, а также судей, работников аппаратов судов. Книга будет полезна всем, кто интересуется вопросами функционирования Верховного Суда РФ. УДК 342.
Правовые акты: Закон 1994 г.
Федеральные законы Российской Федерации
Согласно ч. Порядок отбора кандидатов в первоначальный состав Верховного Суда РФ установлен Федеральным законом от 05. Добавить комментарий.
Одновременно Президентом РФ подписан Федеральный закон от 05.
Прокуратура Левобережного района г. Воронежа Прямая ссылка на материал.
Он категорически не согласился с утверждением, что в случае их принятия будет развалена система арбитражных судов. По его словам, речь идет о создании единой высшей судебной инстанции, и опыт других государств «свидетельствует о том, что формирование единообразной судебной практики для каждой страны является великим благом».
Он призывал коллег из всех фракций поддержать инициативу президента и проголосовать за представленные законопроекты. Александр Тарнавский «Справедливая Россия» также поддержал законодательную инициативу президента, охарактеризовав ее как «естественное, разумное и отвечающее на запросы общества решение». Приведя ряд примеров из судебной практики, Тарнавский в заключение сказал, по его словам, главное: «российская судебная система пока еще очень больна, ей нужно поскорей выздороветь, ее нужно кардинально встряхнуть». Второе чтение состоялось всего через неделю и проходило не слишком гладко.
Таблица одобренных профильным комитетом поправок дважды не набирала необходимых 300 голосов. Тогда в соответствии с регламентом депутаты перешли к голосованию по каждой поправке в отдельности. И первая же из них вновь не была принята. Тогда слово взял Владимир Плигин и обратил внимание коллег на то, что поправки не имеют политической наполненности и носят юридико-технический характер.
После призыва Плигина поддержать каждую из поправок, первая из них была принята. На сей раз все прошло благополучно: «за» — 340 человек.
Председатель Верховного Суда Российской Федерации 1. Председатель Верховного Суда Российской Федерации назначается на должность Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации и при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Одно и то же лицо может быть назначено на должность Председателя Верховного Суда Российской Федерации неоднократно.
На Председателя Верховного Суда Российской Федерации не распространяется установленный федеральными конституционными законами и федеральными законами предельный возраст пребывания в должности судьи. Статья 13. Одно и то же лицо может быть назначено на должность заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации неоднократно. Предельный возраст пребывания в должности заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации - 76 лет. Заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации наряду с осуществлением полномочий судьи Верховного Суда Российской Федерации осуществляют установленные процессуальным законодательством Российской Федерации полномочия заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации.
Заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации - председатель судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью этой коллегии. Статья 14. Глава 3. Финансовое обеспечение деятельности Верховного Суда Российской Федерации 1. Финансовое обеспечение деятельности Верховного Суда Российской Федерации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в порядке, установленном настоящим Федеральным конституционным законом, другими федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 16. Материально-техническое обеспечение деятельности Верховного Суда Российской Федерации 1. Материально-техническое обеспечение деятельности Верховного Суда Российской Федерации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в размере, обеспечивающем полное и независимое правосудие. Статья 17. Аппарат Верховного Суда Российской Федерации 1.
В целях организационного, информационного, документационного, финансового и материально-технического обеспечения деятельности Верховного Суда Российской Федерации формируется аппарат Верховного Суда Российской Федерации. Численность работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Структура аппарата Верховного Суда Российской Федерации, задачи, функции и порядок деятельности его структурных подразделений определяются положением об аппарате Верховного Суда Российской Федерации, утверждаемым Президиумом Верховного Суда Российской Федерации. Имеющие классные чины работники аппарата Верховного Суда Российской Федерации обеспечиваются служебным обмундированием в порядке и по нормам, которые устанавливаются Верховным Судом Российской Федерации. Ношение служебного обмундирования является обязательным для работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации, участвующих в судебных заседаниях, а также осуществляющих непосредственное личное взаимодействие с гражданами и представителями организаций при исполнении своих служебных обязанностей, связанных с организацией судебных процессов и организационным обеспечением рассмотрения поступающих в Верховный Суд Российской Федерации обращений.
Техническое описание образцов предметов служебного обмундирования работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации разрабатывается и утверждается Верховным Судом Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации. Статья 18. Статья 19. Научно-консультативный совет при Верховном Суде Российской Федерации 1.
Верховный суд Российской Федерации
Федеральный конституционный закон одобрен Государственной Думой 24 января 2014 года и Советом Федерации 29 января 2014 года. Федеральным конституционным законом определяются полномочия, порядок образования и деятельности Верховного Суда, образованного в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации". Федеральным конституционным законом установлены основы компетенции Верховного Суда по рассмотрению гражданских дел, дел по разрешению экономических споров, уголовных, административных и иных дел в качестве суда надзорной инстанции, а также в качестве суда апелляционной и кассационной инстанций. Впервые в одном нормативном правовом акте установлен перечень категорий дел, подсудных Верховному Суду Российской Федерации в качестве суда первой инстанции.
Здесь не случайно указан глагол «развивает». Общественное мнение в нашей стране, как мне кажется, далеко не на стороне судебной системы.
Интересные выводы можно сделать от общения со студентами старших курсов юридического факультета Воронежского государственного университета. С одной стороны, среди них немало тех, кто хотел бы стать судьей, полагая, что это весьма престижно и статусно. С другой стороны, на вопрос о доверии к нашей отечественной судебной системе никто из них повторюсь, никто! Многое заявляют, что категорически не доверяют судебной системе и относятся к ней отрицательно. Другие отмалчиваются, из чего можно сделать вывод, что им либо безразлично, либо они в принципе позитивно настроены к судебной власти, но стесняются!
Обращаю внимание — это студенты, которые еще не имеют практического опыта работы в судах, то есть, их мнения основаны на смеси из полученных теоретических знаний и влияния их окружения родители и родственники, друзья, информация из сети Интернет. То есть недоверие к судебной системе — это, получается, мейнстрим? Но такого не должно быть, это опасно для общества и Государства. С этим нужно бороться, и в эту борьбу должны включаться не только чиновники и судьи, но и адвокаты — по мере своих сил и возможностей. Но как же сложно порой убеждать доверителей в справедливости суда, когда суд даёт столько поводов для вывода об обратном… И дело даже не о том, какие решения выносятся по существу — здесь справедливость зачастую субъективна.
Речь идет о том, как иногда судьи общаются с участниками процесса; как назначают несколько заседаний на одно время; как стороны долгими часами ждут заседания, чтобы услышать потом об отложении дела по формальным иногда надуманным основаниями; как в судебных актах игнорируются опускаются доводы сторон и т.
В частности, введено понятие постоянного судебного присутствия окружного флотского и гарнизонного судов. Также уточнены полномочия Верховного Суда РФ: - установление порядка признания судей Верховного Суда РФ нуждающимися в жилых помещениях; - принятие решения о предоставлении им социальной выплаты или жилого помещения; - возможность принятия решения об увеличении социальной выплаты или площади предоставляемого жилого помещения.
Глава 2.
Состав Верховного Суда Российской Федерации 1. Изменения в состав Верховного Суда Российской Федерации вносятся путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон. Статья 4. Порядок формирования Верховного Суда Российской Федерации 1.
О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации
На Председателя Верховного Суда Российской Федерации не распространяется установленный федеральными конституционными законами и федеральными законами предельный возраст пребывания в должности судьи. 5 февраля 2014 года N 3-ФКЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Одобрен Государственной Думой 24 января 2014 года Одобрен Советом Федерации 29 января 2014 года. «О внесении изменений в статью 2 Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации» и статью 11 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской. Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные Федеральные конституционные законы в связи с принятием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и.
Как устроен Верховный Суд России?
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные Федеральные конституционные законы в связи с принятием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и. Как и результат: ФКЗ «О Верховном Суде» был одобрен в третьем чтении 350 голосами. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О Верховном Суде Российской Федерации С изменениями на 14 июля 2022 года Документ с изменениями, внесенными: Федеральным конституционным законом от 4 июня 2014 года № 8-ФКЗ.