Discover videos related to старые американские фильмы on TikTok. Кадр из фильма «Американский психопат» © Am Psycho Productions. Лучшие фильмы мая 2024 года в американском кинопрокате.
Старое американское кино 40
Эти известные актёры снимались во многих американских фильмах. Роскошные наряды, которые сейчас не увидишь и на красной дорожке, любовные интриги, лихо закрученные и несколько наивные сюжеты, роковые женщины и галантные мужчины, старинный антураж – вот чем классика мирового кино покоряет даже самого искушенного зрителя. Алексей Филиппов выбрал 20 ярких американских фильмов 70-х, которые позволят с разных сторон взглянуть на десятилетие, запомнившееся независимостью, неустаревающими слепками жизни, а также открывшее эру блокбастеров, которая продолжается до сих пор.
20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов
Discover videos related to старые американские фильмы on TikTok. The Seventh Voyage Of Sinbad) — американский приключенческий фильм-сказка об очередном путешествии легендарного морехода из книги «Тысяча и одна ночь». Просмотр полной версии: Классические американские фильмы Коллеги, посоветуйте старое доброе американское кино. Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г. Вдохновленный американскими ковбойскими лентами, «Телохранитель» стал основой спагетти-вестернов, подарив сюжет картине «За пригоршню долларов». Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято.
27 старых американских фильмов про Рождество
В 2015 году эта картина возглавила список «100 лучших американских фильмов», который был составлен «Би-би-си» по итогам опроса кинокритиков. х/ф "Похищение по-американски" (США,1979) Советский дубляж. Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х. Поделиться. Просмотр полной версии: Классические американские фильмы Коллеги, посоветуйте старое доброе американское кино. История трёх офицеров американской армии, Эла, Фреда и Хомера, которые с войны возвращаются домой, к своим семьям. Казахстанский журналист Борат Сагдиев отправляется в США, чтобы снять документальный фильм об американском обществе.
20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов
Постер к фильму Пришельцы в Америке 2001. И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). История трёх офицеров американской армии, Эла, Фреда и Хомера, которые с войны возвращаются домой, к своим семьям. Мартин Скорцезе показывал свой грязный, темный Нью-Йорк в своих криминальных фильмах, а Фрэнсис форд Коппола создал икону криминального кино и погрузился в джунгли.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято. Фильм рассказывает истинную историю странной и пестрой жизни самой одиозной фигуры американского кино — Эда Вуда, признанного худшим режиссером за всю историю Голливуда! Одни из самых смешных и очаровательных старых фильмов — это комедии в жанре «эксцентрических» (англ. screwball — сумасбродный).
99 лучших фильмов в жанре детектив 1960 года
Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума. Потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его бывшая возлюбленная Хари, некогда на Земле покончившая с собой. Режиссер: Андрей Тарковский В ролях: Наталья Бондарчук, Донатас Банионис, Юри Ярвет Трейлер: 9 Чужой Alien , 1979 В далеком будущем возвращающийся на Землю грузовой космический корабль перехватывает исходящий с неизвестной планеты неопознанный сигнал. Экипаж, в соответствии с основными инструкциями, обязан найти и исследовать источник сигнала.
Оказавшись на планете, астронавты повсюду обнаруживают неопознанные предметы, по виду напоминающие гигантские коконы. К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер — проводник по Зоне — то ли юродивый, то ли апостол новой веры.
Уже постаревший рыцарь Джедай Оби Ван Кеноби спасает молодого Люка Скайуокера, когда тот пытается отыскать пропавшего дроида. С этого момента Люк осознает свое истинное назначение: он один из рыцарей Джедай. В то время как гражданская война охватила галактику, а войска повстанцев ведут бои против сил злого Императора, к Люку и Оби Вану присоединяется отчаянный пилот-наемник Хан Соло, и в сопровождении двух дроидов, R2D2 и C-3PO, этот необычный отряд отправляется на поиски предводителя повстанцев — принцессы Леи.
Героям предстоит отчаянная схватка с устрашающим Дартом Вейдером — правой рукой Императора и его секретным оружием — «Звездой Смерти». Режиссер: Джордж Лукас В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер Трейлер: 6 Апокалипсис сегодня Apocalypse Now , 1979 Во время войны во Вьетнаме спецагент отправляется вверх по реке в Камбоджу с приказом найти и убить полусумасшедшего полковника, создавшего в отдаленном районе нечто вроде собственного королевства насилия. По пути он становится свидетелем мира ужасов войны.
Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола В ролях: Марлон Брандо, Мартин Шин, Роберт Дювалл Трейлер: 5 Афера The Sting , 1973 В 1930-е годы двое отпетых мошенников пытаются отомстить главарю мафии за смерть их общего друга с помощью одной из самых неожиданных афер в истории кино, которая к тому же заканчивается удивительным и забавным образом. Для того чтобы поквитаться с Филиппом, Белль Дюк вступает в сговор с другим аферистом по имени Феликс, чтобы тот организовал побег Филиппа Бенга из тюрьмы. Побег удаётся, но парочка заодно обманывает и Белль Дюк, исчезнув прямо из-под её носа.
Выясняется, что и Филипп Бэнг, в свою очередь, не прочь отомстить Белль Дюк. Для этого он задумывает грандиозную мистификацию, сродни покерному блефу… Режиссер: Серджио Корбуччи В ролях: Адриано Челентано, Энтони Куинн, Коринн Клери Трейлер: 3 Крестный отец 2 The Godfather: Part II , 1974 В центре драмы представители нового поколения гангстерского клана — дона Корлеоне и его сына, для которых не существует моральных преград на пути достижения поставленных целей. Они превращают мафию, построенную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма прагматичную, жесткую корпорацию, плавно интегрирующуюся в большой бизнес Америки.
МакМерфи поражается тому, что прочие пациенты смирились с существующим положением вещей, а некоторые — даже сознательно пришли в лечебницу, прячась от пугающего внешнего мира. И решается на бунт. В одиночку.
Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл.
Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки.
Пронырливому американскому детективу не требуется много времени, чтобы раздобыть компромат. Теперь у отца богача есть твердая уверенность, что хитрая Лорелей охмурила Гаса с единственной целью — завладеть его деньгами. Став случайными свидетелями бандитской перестрелки, парни бросаются в бега через всю страну. Для маскировки герои переодеваются в женщин и без труда вливаются в девичий джаз-бэнд. Теперь они — очаровательные Дафна и Джозефина.
Поначалу все идет хорошо, но вскоре оба героя комедии запутываются в бесконечных переодеваниях и смене образов. Неожиданно в отель, где выступает джаз-бэнд, приезжают мафиози, которые знают музыкантов в лицо. Теперь за «красотками» начинает охотиться американская мафия. Он лихорадочно ищет способ вычерпать воду из давшей течь и идущей ко дну лодки своего бизнеса. Макс обращается за помощью к бухгалтеру, который предлагает сомнительную операцию. Суть аферы состоит в том, чтобы поставить заведомо провальный мюзикл, списав крупную сумму денег якобы на его производство. Однако пьеса неожиданно получает успех, и горе-продюсер видит единственный выход: взорвать театр.
Два военных хирурга, капитаны Пирс и Форрест, прибывают по назначению в палаточный полевой госпиталь. Сходу молодые американские врачи погружаются в работу по специальности.
От незабываемой музыкальной темы «Over the Rainbow» до рубиновых туфелек, увековеченных на экране Джуди Гарланд, трудно представить человека, который не был бы очарован историей о путешествии Дороти Гейл и ее собаки Тото в волшебную страну Оз. Его девушка Пятница 1940 Главные звезды: Кэри Грант. Злобная репортерша Розалинды Рассел Хильди Джонсон, несомненно, стала одной из самых известных ролей актрисы. Исключительная комедийная актриса лучше всего проявила себя в эксцентричной комедии газеты Говарда Хоукса «Его девушка Пятница», в которой также снялся известный актер британского происхождения Кэри Грант. В 1968 году фильм стал общественным достоянием из-за того, что регистрация авторских прав на него не была продлена.
С таким актерским составом во главе с Кэтрин Хепберн, Джеймсом Стюартом и Кэри Грантом «Филадельфийская история» была бы классикой, даже если бы у нее был плохой сценарий. Но этот фильм по-прежнемуподкупает причудливым сценарием и режиссурой Джорджа Кьюкора. История об аристократке Хепберн, чья предстоящая свадьба находится под угрозой из-за неожиданного возвращения бывшего мужа Гранта и приезда скандального журналиста Стюарта, мгновенно стала хитом после ее выхода. Фильму приписывают спасение карьеры Хепберн после серии неудачных проектов. Великий диктатор 1940 Главные звезды: Чарли Чаплин. Чаплин играет обе главные роли: еврейского парикмахера и его преследователя-диктатора Аденоида Хинкеля. Смелость артиста была признана как публикой, так и критиками.
Вскоре этот фильм стал его самой прибыльной работой, а также получил пять номинаций на премию «Оскар», включая «Лучший фильм», «Лучший актер» и «Лучший сценарий». Дебютный фильм Орсона Уэллса, неизменно считающийся лучшим фильмом, когда-либо созданным, вышел в 1941 году и имел плохие кассовые сборы, что обошлось продюсерской компании RKO в 160 000 долларов. Магнат был в ярости от сюжета фильма, на который, как говорили, создателей вдохновила жизнь. Сэм Спейд в исполнении Хамфри Богарта стал образцом нового образа частного детектива: герой с недостатками, чей цинизм и эгоизм становятся его фишками. Кинематографист Артур Эдесон также установил новый стандарт, выбрав сдержанное освещение и яркие ракурсы, которые на сегодняшний день полностью отождествляются с жанром «нуаром». Изощренную сатиру на нацистов было трудно усвоить в свете реальной угрозы, в которой находился мир. Гениальный сюжет следует за актерской труппой в оккупированной нацистами Польше, пока они используют свои таланты, чтобы обмануть немецких солдат.
Кэрол Ломбард, Джек Бенни и Роберт Стэк возглавляют актерский состав фильма Эрнста Любича, который с тех пор стал классикой комедии и визитной карточкой режиссера. Жизнь девушки Шарлотты полностью контролирует ее богатая мать, миссис Генри Вейл. Чувствуя себя подавленным, Шарлотта решает провести время в санатории. Вскоре она превращается в утонченную, уверенную в себе женщину. Во время круиза по Южной Америке Шарлотта знакомится и заводит роман с Джерри Даррансом, женатым архитектором.
Последнего, кстати, можно вспомнить в связи с целым списком выдающихся работ того периода — «Выпускник», «Полуночный ковбой», «Маленький большой человек» и, если залезть в 70-е, то «Мотылек», «Ленни» и «Крамер против Крамера». А затем наступили бурные семидесятые. Отголоски Вудстока, конец Вьетнамской войны, дети цветов и пр. В американском кинематографе появились новые имена. Вьетнамская тематика стала поводом для создания сразу нескольких мощных работ, включая уже упомянутый выше «Апокалипсис сегодня» 1979 Копполы, «Таксиста» 1976 Мартина Скорсезе, «Охотника на оленей» 1978 Майкла Чимино и более поздний «Взвод» Оливера Стоуна.
Говоря об американском кино, невозможно пройти мимо творчества нью-йоркского интеллектуала Вуди Аллена , который в 70-е отметился сразу несколькими удачными постановками. Сюда входит «Энни Холл» 1977 , «Интерьеры» 1977 и «Манхэттен» 1979. У Аллена вообще критически мало слабых работ, а его «Зелиг» и «Пули над Бродвеем» по-прежнему считаются эталоном стилизации под черно-белое кино и фильм-нуар соответственно. Во многом успеху фильма поспособствовал и исполнитель главной роли, неподражаемый Джек Николсон, с именем которого связаны и другие значительные ленты. Тогда же, в семидесятых, начинал свою карьеру и главный киновундеркинд Голливуда Стивен Спилберг. Да, большинство его работ, так или иначе, связаны с развлекательным жанром, но кто осмелится недооценить его замечательный полнометражный дебют «Дуэль» 1971 и научно-фантастические «Близкие контакты третьего вида» 1977 ради которых в Америку на съемки даже приехал сам Франсуа Трюффо?
10 лучших старых американских комедий
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Иногда кажется, что все хорошие фильмы пересмотрены не один десяток раз и никаких открытий не будет. Мы же рекомендуем своим читателям обратиться к классике мирового кино и посмотреть незаслуженно забытые фильмы. Их по праву можно назвать голливудской классикой. Эти шедевры — вне времени и моды. Они были сняты ещё в прошлом веке, но могут впечатлить даже самых искушённых зрителей увлекательным сюжетом, мастерством режиссёра и, конечно, талантливой актёрской игрой. Вся история с интригами, расследованиями и сплетнями начинается в одном из лучших салонов красоты в Нью-Йорке. Некогда примерный семьянин, заботливый муж и отец под воздействием лекарства превращается в настоящего тирана и психопата.
Совершенно неизвестный в СССР жанр и невероятные для своего времени спецэффекты сделали фильм настоящим лидером проката. Конечно, американцы не могли обойтись без интриги, придумав злодея, который борется с героем, а также любовной линии, которой в арабских сказках нет и в помине» «Приключения Питкина в больнице». Еще одна отличная комедия про Мистера Питкина. На этот раз неугомонный растяпа поставит на уши местную больницу, куда попал его старый приятель Гримсдейл. То, что вытворяет Питкин в этой части, описать словами невозможно. Это надо увидеть самому. Больные будут шарахаться по сторонам от разогнавшихся до бешеной скорости колясок. У главного санитара при одном только виде Питкина будут дергаться оба глаза. Директору больницы придется попрощаться с надеждой на премию. А графиня-меценат надолго запомнит свой визит к стоматологу, которым по нелепому стечению обстоятельств окажется… конечно сам Питкин. Абсурдистский юмор в этом фильме просто зашкаливает. Каждые 2-3 минуты здесь происходит нечто настолько бредовое и несуразное, что передышек от смеха практически нет. Но при этом «Приключения Питкина в Больнице» еще и очень доброе кино «Большая прогулка» — кинокомедия 1966 года, рассказывающая о французах, помогающих экипажу британского бомбардировщика, сбитого над оккупированным Парижем, скрыться от нацистов. Второй фильм режиссёра Жерара Ури после «Разини» , в котором он свёл вместе двух знаменитых комиков — Бурвиля и Луи де Фюнеса. В данном комическом дуэте режиссёр вновь попытался противопоставить персонажей с разными темпераментами флегматика и холерика , принадлежащих разным социальным слоям общества. Фильм считался самым успешным во Франции со времени премьеры и до 1997 года, когда на экраны вышел «Титаник». Великолепный Жерар Ури, объединившись с такими мастерами комедии, как Бурвиль и Луи де Фюнес, а также с Клаудио Бруком и Майком Маршаллом, создали настоящий шедевр в своём роде, — итак, встречайте, «Большая прогулка» — один из выдающихся, высоко ценимых французами комедийных кинофильмов, которые достойны титула «шедевр» и признания звания классических творений кинематографа «Пришло время любить» — югославская комедийная мелодрама. Режиссер Зоран Чалич. Самый популярный на просторах бывшего СССР югославский фильм. В советском прокате объединил в двухсерийный вариант фильмы «Сумашедшие годы» 1978 и «Пришло время любить» 1980. Режиссёр Лейк Ахтар. Вольная экранизация произведения, автор которого — Эжен Сю.
Чтобы в узких рамках топа дать максимальный спектр, мы пошли на две уловки: каждый год представлен минимум одним фильмом, каждый режиссер, многие из которых могли бы украсить список целой россыпью работ, также ограничен одной лентой. Джон Кассаветис Крестный отец всего американского независимого, Джон Кассаветис тратил на режиссерские проекты актерские гонорары как и другой титан — Орсон Уэллс , а интересоваться неотцензуренным миром вокруг стал еще в « Тенях » 1959-го, пропитанных джазовым пульсом большого города. В фильмах Кассаветиса можно разглядеть и Новый Голливуд, и последовавший за ним «формат» фестиваля Sundance , и даже предтечу новомодного мамблкора. Не удивительно, что 70-е, когда Голливуд обратился к сценам из человеческой жизни, стали для него самым продуктивным десятилетием: он снял пять картин. Длящиеся почти два с половиной часа «Мужья» порезанные студией для проката на час — хроника несколькодневного загула трех друзей средних лет сам Кассаветис, Питер Фальк и Бен Газзара , случившегося после похорон очередного приятеля.
А в США фильм известен под названием «Золото апачей». В СССР фильм был впервые показан в 1975 году вместе с третьим фильмом серии в несколько сокращенном варианте. Экранное время двух серий составляло примерно 175 минут. Фильм посмотрело около 56 миллионов зрителей — рекорд 1975 года. Тринадцатое место. В 1976 году в СССР фильм посмотрели 55,3 млн. Четырнадцатое место. Зита и Гита — кинофильм, снятый в Болливуде и вышедший в прокат в 1972 году и занявший первое место в списке самых кассовых фильмов этого года. Фильм имел большую популярность в СССР 55,2 млн. История о двух сёстрах-близнецах, разлученных в младенчестве. Пятнадцатое место. В 1986 году в СССР фильм посмотрели 53,6 млн. Несмотря на рекламную кампанию, фильм полностью провалился в мировом прокате, заработав всего 4,7 миллионов долларов. Актёр Питер Майкл Гетц по итогам проката получил чек на 3 цента. Он приколол чек степлером к афише фильма в своём доме и так и не обналичил его. Шестнадцатое место. Серджо Корбуччи. В 1979 году в СССР фильм посмотрели 52,1 млн. Семнадцатое место. Восемнадцатое место. Один из лидеров проката в 1978 году 50,1 млн. Девятнадцатое место. Легенда о динозавре и чудовищной птице — японский кинофильм в жанре кайдзю эйга, снятый в 1977 году на студии «Тоэй» режиссёром Дзюндзи Курата, и вышедший на экраны 29 апреля того же года. Вышел на экраны СССР в 1979 году под названием «Легенда о динозавре» и имел огромный зрительский успех 48,7 млн зрителей 20. В советском кинопрокате кинофильм «Черный тюльпан» занимает двадцатое место по популярности среди зарубежных кинолент 47,8 млн зрителей 21. Двадцать первое место. Фильм о безграничной любви и преданности матери к своему ребенку, о жизни женщины, принесенной в жертву ради сына 47,4 млн. Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях заметно от него отличается. На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Персонаж Лэнг гораздо больше переживает за свою карьеру, чем за судьбу плененного Конга когда на острове после «жертвоприношения» они остаются вдвоем, она даже пытается его бить и истерично кричит, обзывая мартышкой, однако позже, на танкере, старается его успокоить, чтобы он не разнес корабль , хотя в конце фильма символически получает по заслугам — несмотря на её слезные призывы, Джек не подходит к ней, оставляя в толпе фотографов с мэром Нью-Йорка, наедине с вожделеной «славой». В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на одно из зданий Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй. Аниматронную модель гориллы для фильма делала группа под руководством Карло Рамбальди, однако изготовленный ими огромный робот оказался неработоспособен. В результате специалист по сложному гриму Рик Бэйкер вынужден был надевать на себя костюм гориллы и играть Конга сам. Модель удалось снять только в эпизоде шоу на стадионе, когда Конгу не нужно было двигаться 47,1 млн зрителей. Под этим названием демонстрировался в СССР. Индийский блокбастер 1966-го года. Фильм был самым кассовым 1966 году в Индии. Фильм с большим успехом шел в кинозалах СССР с середины 1970 года и был одним из самых кассовых — занимает 24-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 46,4 млн. Этот фильм принес Дхармендре первую номинацию Filmfare Awards в категории лучший актер и хотя его обошел Дев Ананд, фильм этот принес Дхармендре популярность. Изначально на главную роль планировали взять Сунила Датта. У Дхармендры во время съемок были разногласия с режиссером О. Но не смотря не на что фильм был снят таким каким мы его теперь видим и стал истинной классикой индийского кино. Фильм стал коммерчески одним из наиболее успешных австралийских проектов в кинематографе. Лидер советского кинопроката 1989 года 45,8 млн. В Советский Союз фильм попал по своеобразному обмену: двухсерийная постановка «Анны Карениной» на три серии о Фантомасе. Для проката в СССР во всех фильмах были сделаны небольшие купюры. Показ этого фильма в СССР привёл к некоторым эксцессам в подростковой среде. Связано это было с тем, что на афишах фильма не было слова «кинокомедия», и пародийный «Фантомас» был воспринят подростками «на полном серьезе». Прозвище «Фантомасы» получила действовавшая в Ростове-на-Дону банда братьев Толстопятовых, надевавшая во время ограблений чёрные чулки. Первый фильм трилогии в СССР посмотрели 45,5 миллионов зрителей. Это четвёртая по счету французская экранизация произведения о Фантомасе. Первая экранизация была предпринята в 1913 году режиссёром Луи Фейадом. Она представляла собой серию немых часовых фильмов: «Фантомас», «Жюв против Фантомаса», «Мертвец-убийца», «Фантомас против Фантомаса», «Подставной судья». Зловещий «смех Фантомаса», так популярный у советских зрителей, особенно у подростков, в оригинальной французской версии 27 место. Пракаш Рао. Они строчили романы и наперегонки публиковали их в толстых журналах.
Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
- «Филадельфийская история», реж. Джордж Кьюкор
- фотографии >>
- 30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни
- 99 лучших фильмов в жанре детектив 1960 года
Результаты поиска
В центре сюжета — гимнастка труппы по имени Клеопатра. Артистка узнаёт, что восхищённый её красотой лилипут Ганс унаследовал состояние. Вместе со своим любовником — силачом Геркулесом — Клеопатра продумывает план, как завладеть деньгами Ганса, притворившись влюблённой в него. В фильме снимались реальные люди с особенностями развития. Все они — за исключением Гарри и Дэйзи Эрлсов — названы в кинокартине своими настоящими именами. Чтобы собрать такую впечатляющую группу актёров, режиссёр Тод Броунинг приглашал на кастинг артистов из всех бродячих цирков США. А роль Клеопатры сыграла русская актриса-эмигрантка Ольга Бакланова.
Его танцевальный номер, исполненный глубокой ночью в отеле перед постановщиком, будит девушку по имени Дэйл Тремон в комнате этажом ниже. Она поднимается в номер к Трэверсу, чтобы выразить артисту своё возмущение. С этого начинается история их любви, полная забавных ситуаций и недоразумений.
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции.
Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы. Размеренная британская драма, которую смотреть приятно из-за образов и отлично воссозданной атмосферы начала шестидесятых. Перенесемся в Лос-Анджелес 1962 года. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет.
В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни. Неимоверно красивое, на грани вычурности, кино с массой световых и цветовых заморочек, обрабатывающих кадры в угоду затейливого взгляда его создателей, представляя их в цепи открыточно-журнальных планов и этикеточных композиций, легко создающих ощущение времен ушедших годов, как набор старья в магазине подержанных вещей. Разнообразные фильтры и сепии, фиксированные композиции и статичные сцены, модельные лица, крупные, разглядывающие планы, типичные позы и ракурсы напоминают яркие обложки и рекламные плакаты далёких лет - знаки прошлого, между которыми прочно укладываются воспоминания главного героя и самое дорогое ему фото того, с кем была связана, как ему кажется, уж прожитая жизнь.
Неожиданно в отель, где выступает джаз-бэнд, приезжают мафиози, которые знают музыкантов в лицо.
Теперь за «красотками» начинает охотиться американская мафия. Он лихорадочно ищет способ вычерпать воду из давшей течь и идущей ко дну лодки своего бизнеса. Макс обращается за помощью к бухгалтеру, который предлагает сомнительную операцию. Суть аферы состоит в том, чтобы поставить заведомо провальный мюзикл, списав крупную сумму денег якобы на его производство.
Однако пьеса неожиданно получает успех, и горе-продюсер видит единственный выход: взорвать театр. Два военных хирурга, капитаны Пирс и Форрест, прибывают по назначению в палаточный полевой госпиталь. Сходу молодые американские врачи погружаются в работу по специальности. При этом оба не забывают напропалую хулиганить, флиртовать с медсестрами, подшучивать друг над другом и даже играть в гольф.
Вновь прибывшим пациентам кажется, что они попали не в лечебницу, а на курорт. При помощи неадекватного поведения герои комедии рассчитывают уйти от жестокой реальности и вернуться домой в здравом рассудке. В одном из них находятся драгоценности, в другом — секретные документы, в третьем — личные вещи развязной девицы Джуди, а в четвертом — камни с раскопок. В результате пересекаются интересы американских спецслужб, бандитской группировки, владельца камней доктора Баннистера и Джуди.
Каждая из сторон хочет любой ценой заполучить содержимое интересующего ее саквояжа.
Особенно впечатляет в этой культовой картине сцена пыток, когда мистер Блондин Майкл Мэдсен пытается узнать у несчастного полицейского Керк Бальц , кто предупредил ментов о готовящемся ограблении ювелирной лавки. Впрочем, прекрасно проработаны все персонажи, им не нужны никакие зрелища, чтобы удержать наше внимание. Часть этой суммы он заработал, став подопытным в эксперименте по испытанию медикаментов для снижения холестерина. Фильм был далеко не консервативным. Режиссёр сам написал сценарий, в основе которого история о том, как жестокие мафиози принимают бедного музыканта за разыскиваемого киллера. Есть в этом фильме и экзотическая красавица и глубокомысленный финал. Режиссёр Тодд Солондз постарался сбалансировать мрачные элементы фильма искренностью и душевностью, но в своём стиле изобразил циничный мир, где хорошие дети — неудачники и чудаки. Картина вызывает чувство сопереживания и поднимает темы, связанные с воспитанием детей. С некоторыми персонажами режиссёр познакомился на улице.
Фильм жестокий своей прямолинейной честностью в описании подростковых отношений, но непременно заслуживающий, чтобы его посмотрели и обсудили. Николь Кидман исполнила главную роль в чёрной комедии Гаса Ван Сента, за что получила «Золотой глобус». Её героиня отчаянно жаждет славы и в своём стремлении идёт на всё. Ей удаётся стать ведущей прогноза погоды, но этого мало. А что если завести любовника-старшеклассника и подговорить того убрать мужа, который стоит на пути к мечте? Она прекрасна, жизнерадостна, тоже рисует комиксы. И она лесбиянка. Холден влюбляется без памяти и не перестаёт за ней ухаживать, но друг и компаньон художника узнаёт подробности из бурного девичьего прошлого, которые потрясут Холдена. Особое внимание в фильме получил образ «лучшего друга», без которого не обходится большинство романтических фильмов. Эта запутанная история связана с загадочным гангстером по имени Кайзер, который через своего помощника заставляет группу преступников выполнить для него задание.
Никто никогда не видел Кайзера и установлению его личности отведено ключевое место в этой картине. Но чем больше персонажи пытаются выяснить, кто он такой, тем больше запутываются и оказывается, что истина не в ответах, а в вопросах. Повествовательная структура сохраняет напряжённость до последнего ошеломляющего кадра. Во время поездки в Вегас один соблазняет официантку, а второй не перестаёт грустить из-за неудавшихся отношений. Они общаются цитатами из любимых фильмов, под впечатлением от «Бешеных псов» спорят о преимуществах Скорсезе и Тарантино, делятся советами по общению с девушками, ходят в клубы и бары, а мы погружаемся в реалистично переданную атмосферу с прекрасной актёрской игрой и разножанровой музыкой.