Новости фестиваль золотая маска

В Москве откроется фестиваль "Золотая маска". Фестиваль начнется оперой "Пиковая дама" Самарского театра оперы и балета, представленной в пяти главных номинациях. Вручение наград подвело итог XXIX Фестивалю «Золотая Маска», который с февраля по апрель 2023 года проходил в Москве и представил более 60 спектаклей из 25 российских городов во всех жанрах театрального искусства: драма, опера, балет, современный танец. Новое положение о национальном театральном фестивале и премии «Золотая маска» (“Ъ” писал о нем 27 июля) все еще не готово — Союз театральных деятелей РФ (СТД) собирается утвердить его только 30 октября.

«Золотая маска» 2023. Итоги

Моя сестра занималась в театральной студии во Дворце пионеров в моем родном городе Свердловске и меня в нее отвела. Я еще в школу не ходила, а уже играла в новогодней интермедии девочку на слоне! Моя судьба была решена уже тогда. Потом я тоже начала играть в этом коллективе, и педагоги студии очень серьезно относились к нашему творческому воспитанию. Один из них — Леонид Константинович Диковский, седовласый, в очках, как мне тогда казалось, он был очень похож на Станиславского, чей портрет висел в студии. Помню, он нам рассказывал про русскую театральную школу, психологический театр. Я еще была мала и ничего не понимала, но сомнений, куда поступать, у меня уже не было. Тогда в стране еще были отголоски оттепели, и в театре царила творческая и дружеская атмосфера. У нас был молодой режиссер, мы жили очень весело, азартно, спорили о театре, слушали пластинки Евтушенко, Беллы Ахмадулиной, пели песни Окуджавы. Читали Солженицына и Распутина.

Вместе встречали праздники, ходили, взявшись за руки, на демонстрации. Словом, такое было счастливое время! Мне очень повезло! Я там работала восемь лет, и тогда во мне сформировалось понимание, каким должен быть театр. Да, уже тогда мы читали рассказы Распутина и думали: какие интересные люди живут в Иркутске! Я и представить не могла, что попаду сюда и познакомлюсь с писателем. Это огромное событие в моей жизни, и личное знакомство, и соприкосновение с его творчеством! Думаю, сама судьба сюда меня привела. И все самое главное состоялось в моей творческой жизни в Иркутском драматическом, где я работаю уже 40 лет.

Я, конечно, не думаю об этом перед выходом на сцену, но в своих ролях это чувствую. В постановках по Распутину, Достоевскому и других спектаклях. Можно врачевать через слезы, а можно через смех. Но нужно обязательно эмоционально попадать в зрителя, тогда он сопереживает или смеется.

О своих впечатлениях от получения престижной награды, любимых ролях и взгляде на театральное искусство Наталия Королева рассказала в интервью корреспонденту газеты «Областная». И, конечно, приятно, что меня отметили, ведь у нас такая огромная страна, в ней столько театров и прекрасных артистов! И вдруг именно меня наградили! Моя сестра занималась в театральной студии во Дворце пионеров в моем родном городе Свердловске и меня в нее отвела. Я еще в школу не ходила, а уже играла в новогодней интермедии девочку на слоне!

Моя судьба была решена уже тогда. Потом я тоже начала играть в этом коллективе, и педагоги студии очень серьезно относились к нашему творческому воспитанию. Один из них — Леонид Константинович Диковский, седовласый, в очках, как мне тогда казалось, он был очень похож на Станиславского, чей портрет висел в студии. Помню, он нам рассказывал про русскую театральную школу, психологический театр. Я еще была мала и ничего не понимала, но сомнений, куда поступать, у меня уже не было. Тогда в стране еще были отголоски оттепели, и в театре царила творческая и дружеская атмосфера. У нас был молодой режиссер, мы жили очень весело, азартно, спорили о театре, слушали пластинки Евтушенко, Беллы Ахмадулиной, пели песни Окуджавы. Читали Солженицына и Распутина. Вместе встречали праздники, ходили, взявшись за руки, на демонстрации.

Словом, такое было счастливое время! Мне очень повезло! Я там работала восемь лет, и тогда во мне сформировалось понимание, каким должен быть театр. Да, уже тогда мы читали рассказы Распутина и думали: какие интересные люди живут в Иркутске! Я и представить не могла, что попаду сюда и познакомлюсь с писателем. Это огромное событие в моей жизни, и личное знакомство, и соприкосновение с его творчеством! Думаю, сама судьба сюда меня привела. И все самое главное состоялось в моей творческой жизни в Иркутском драматическом, где я работаю уже 40 лет. Я, конечно, не думаю об этом перед выходом на сцену, но в своих ролях это чувствую.

Солженицына, Москва. Бровуна, Заслуженный деятель искусств Украины, Донецк. Щепкина, заместитель по литературной части художественного руководителя Государственного академического Малого театра России, помощник художественного руководителя Московского Губернского театра, главный редактор газеты «ДА» Дом Актера» , ответственный редактор журнала «Станиславский», кандидат искусствоведения. Казанцева и М. Нина МОНОВА - театровед, театральный критик, специалист по театру кукол, руководитель литературно-драматургической части Государственного академического Центрального театра кукол имени С. Образцова, редактор и постоянный автор единственного в России специализированного журнала для кукольников «Театр Чудес», Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почетный член Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA.

Автор статей по различным аспектам мирового театра кукол в ряде периодических изданий, в том числе в Российской театральной энциклопедии. Александр ПУДИН - советский и российский драматург, поэт и публицист, актер, режиссёр и художник-постановщик спектакля, театральный и общественный деятель, Народный писатель Республики Мордовия, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член Экспертной комиссии по вопросам театра Общественного Совета Министерства культуры Российской Федерации, лауреат Государственных премий Республики Мордовия, Премии города Москвы в области литературы и искусства, Всесоюзного и Всероссийских конкурсов драматургов, Москва. Марина РАЙКИНА - журналист, театральный и кинокритик, телеведущая, редактор Отдела литературы и искусства газеты «Московский Комсомолец», организатор театральной премии «Московского Комсомольца», арт-директор Международного фестиваля спектаклей для детей «Гаврош», лауреат Российской национальной актерской премии «Фигаро» имени Андрея Миронова, Москва. Мейерхольда, главный редактор журнала «Вопросы театра. Proscaenium» Государственного института искусство-знания, кандидат искусствоведения, Москва.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 23 апреля 2023, 10:14 В Москве объявили лауреатов национальной театральной премии «Золотая Маска» По традиции, главные номинации — в конце церемонии. Лучший драматический спектакль — «Р». Постановка театра «Сатирикон».

«Золотая маска»: программа фестиваля 2023

«Практически вся Россия побывала здесь»: в Нижний Тагил приехала «Золотая маска» Фестиваль «Золотая Маска» в 2023 году проходил в 29-й раз.
Жюри премии «Золотая маски» оценит в Екатеринбурге пять спектаклей Показ оперы Леонкавалло «Паяцы» 29 марта в рамках Фестиваля «Золотая Маска».

Лучшие из лучших. Омичам показали первый спектакль фестиваля «Золотая маска»

Экспертный совет просмотрел 150 спектаклей и отобрал из них в конкурсную программу 11 лучших постановок. Так что успех на «Арлекине» — высокая профессиональная оценка. На неделе экс-балерина Красноярского театра оперы и балета Елена Свинко попала в лонг-лист самых перспективных россиян от Forbes. Нам удалось с ней пообщаться.

Чайковского Пермь Лучшая работа дирижера — Валерий Кирьянов, «Аида», театр «Геликон-опера» Лучший спектакль — «Мертвый город», театр «Новая опера» Лучшая работа композитора в музыкальном театре — Петр Поспелов, «Катарина, или дочь разбойника», Красноярский театр оперы и балета им. Образцова Лучший спектакль — «Белая уточка», Театр кукол им. Образцова «Эксперимент»: «Детство. Товстоногова за создание образа русской женщины награду получила народная артистка Нина Усатова.

Товстоногова за создание образа русской женщины награду получила народная артистка Нина Усатова. Творческая группа спектакля «Война и мир» Театра им. Вахтангова за создание уникальной сценической картины мира романа Льва Толстого.

Символ российской державности повторил контуры символа европейского театра. Маска «одета» в красную шапочку Арлекина.

Во лбу находится «третий глаз» — ещё одна маска. Награда размещена на тёмном, блестящем, как зеркало, фоне, обрамлена в квадратную рамку [7] [8]. Дирекция предпочла сохранить тайну о составе фарфоровой на вид маски, намекнув только на нешуточную стоимость её изготовления [4].

Учреждение[ править править код ] 14 декабря 1994 года в Союзе театральных деятелей России состоялась пресс-конференция , посвящённая в том числе представлению новой театральной премии «Золотая маска». Они сообщили, что у премии нет ни спонсоров, ни поддерживающих фондов, во избежание оказания давления и возникновения непредвиденных ситуаций [3]. Премия задумывалась как некоммерческая, победители получают только маску и диплом.

Михаил Ульянов считал, что это должна быть независимая профессиональная награда, присуждаемая за театральные достижения, «коллеги — коллегам» — так формулировал он основной принцип выдвижения и награждения [9]. Изначально премия была учреждена как московская , первые награждения за сезон 1993—1994 годов прошли в 1995 году. Для определения первых лауреатов СТД РФ разослал по театрам две тысячи анкет, которые и должны были выявить претендентов.

Заполненными вернулись шестьсот анкет, результаты анкетирования были признаны успешными и с учётом публиковавшихся рейтингов критиков определили состав номинаций. Мнения критиков и анкетируемых практиков почти целиком совпали [3]. Далее жюри в составе режиссёров, актёров и критиков тайным голосованием определило, кто из номинантов станет лауреатом.

До церемонии награждения результаты голосования держались в секрете [5]. Выход на национальный всероссийский уровень[ править править код ] Начиная с 1996 года, дирекцию фестиваля возглавлял Эдуард Бояков [10]. На пресс-конференции 22 февраля 1996 года СТД РФ объявил премию национальной всероссийской и ещё раз подтвердил её профессиональный статус работы оценивают только коллеги по цеху.

Соблюсти же эти принципы при всероссийском масштабе премии оказалось непросто. Вывезти жюри в регионы на просмотр было практически невозможно только одних премьер в профессиональных театрах за этот сезон состоялось около двухсот пятидесяти , а проводить единый отборочный тур слишком дорого. Найденный компромисс московских номинантов отбирать путём опроса театральных деятелей, а всероссийских — среди победителей региональных и тематических фестивалей и из репертуара « Театра наций » не был лишён очевидных изъянов [11].

Результаты компромиссного решения не заставили себя долго ждать — если в 1996 году награждение прошло лишь с некоторым удивлением отдельных номинантов [12] , то по результатам «Золотой маски» 1997 года разразился большой скандал среди критиков, самих театральных деятелей и всех вовлечённых в процесс сторон, включая Министерство культуры. Основные нарекания критикующих вызывал как раз механизм отбора спектаклей и формирования жюри «Золотой маски». Некоторые главные премии сезона достались региональным театрам например, спектакль « Женщина в песках » Омского театра драмы победил сразу в трёх номинациях , и это породило массу критических замечаний, среди которых чаще всего звучало предложение разделить премию на московскую и региональную [13].

Немало поспособствовала критическим отзывам об этом сезоне «Золотой маски» и выбранная форма награждения, проходившего в Вахтанговском театре. Идеей церемонии, осуществлённой по замыслу режиссёра Владимира Мирзоева , стали «похороны театра в XX веке». Публика визжала от гнева…», «Ближе к финалу галёрка начала свистеть и выкрикивать неприличности…» — так вспоминают эту церемонию некоторые издания [14] [15].

«ВОЙНА И МИР»: специальная премия «Золотая маска»

Что произошло 18 января стартовали продажи билетов на спектакли, номинированные на «Золотую маску — 2023». В рамках одноименного фестиваля эти постановки будут показывать в Москве с января по апрель. Детали Среди спектаклей, на которые стоит сходить в первую очередь, — «Куб» от студии-театра «Доминанта» 1 марта , «Морфий» от Театра драмы им. Пушкина 24 марта и «Евангелие от бардов» от Театра «Новая драма» 3—4 апреля. Контекст В прошлом году мероприятие объединило 67 театров из 17 городов России, а за время проведения фестиваля состоялось свыше 300 показов. За чем следить В начале июня в Москве состоится фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского».

Цель мероприятия — доказать, что «система Станиславского» все еще работает. Что произошло 18 января стартовали продажи билетов на спектакли, номинированные на национальную театральную премию «Золотая маска — 2023». В рамках одноименного фестиваля эти постановки будут показывать в Москве с января по апрель — их привезут в столицу из 16 российских городов, в том числе из Воронежа, Пскова, Перми и Иркутска. В этом году «Золотая маска» отмечает 30-летие. На официальном сайте «Золотой маски» говорится , что ее основная цель — «выявление, признание и поощрение таланта».

С 2005 года мероприятие проводит некоммерческая организация «Фестиваль «Золотая маска». Генеральный партнер премии и фестиваля — «Сбер». В конкурсе спектаклей установлены две основные номинации — «Лучший спектакль большой формы» и «Лучший спектакль малой формы». Также премией предусмотрены частные номинации, например «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Лучшая работа режиссера» и пр. Детали Организаторы «Золотой маски» опубликовали список спектаклей- номинантов премии по итогам прошедшего сезона.

Forbes опросил экспертов и рассказал , на какие драматические спектакли стоит сходить в первую очередь.

Вручение премии «Золотая маска» в темные времена «Золотая маска», главная театральная премия страны, вручала награды ее лауреатам 22-23 апреля. По умолчанию главной номинацией на это премию считается категория «драматический спектакль большой формы». В ней победила постановка, авторов которой пришлось снимать с афиш. Специальный корреспондент RTVI Алексей Крижевский анализирует, в каком контексте награды вручались в этом, сильно отличающемся от предыдущих, сезоне. Премия в духе времени В минувшие выходные в атриуме Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко вручали премию «Золотая маска». Каждый раз она позволяет оглянуться и посмотреть на прошедший год. В этот раз — на сезон 2021-2022, вероятно, самый богатый на действительно драматические события в истории русского театра.

Он ознаменовался отъездами, отменами и увольнениями, а также переформатированием ряда театров, о чем RTVI много писал. Не обошли серьезные драмы и саму «Маску». Так, в этом году главная театральная премия недосчиталась сразу двух номинаций: лучший режиссер и лучший драматург причем последняя была введена совсем недавно. Кроме того, в экспертном совете премии прошли далеко не всем понятные изменения и замены. Праздник непослушания Учитывая все выше сказанное, тем удивительнее оказались и результаты работы жюри премии, и сама церемония ее вручения. Одним из первых лауреатов стал мюзикл «Кабаре». Пушкина Евгений Писарев. Награды за лучшие главную мужскую и женскую роль в этом жанре получили соответственно Олег Савцов и Александра Урсуляк, а за роль второго плана — Елена Шанина. Кроме того, лучшей в своем жанре была признана работа режиссера спектакля.

Балет и современный танец Лучшим балетом признали постановку «Катарина, или Дочь разбойника» красноярского Театра оперы и балета имени Хворостовского. А лучшим спектаклем в жанре современного танца — «Место, которого еще не было», проект Ксении Михеевой и Союза театральных деятелей России. Премию за лучшие женскую и мужскую роли получили Елена Свинко «Катарина, или Дочь разбойника», красноярский Театр оперы и балета имени Хворостовского и Георги Смилевский-Мл.

По этому принципу делалось многое, мои друзья печатали буклет, всё было на энтузиазме» [4]. По её мнению, «раскол театрального мира» начался с выдвижения экспертным советом в список потенциальных номинантов премии [21] скандально известного спектакля «Тангейзер», поставленного в Новосибирском театре оперы и балета режиссёром Тимофеем Кулябиным [22]. Пресс-конференция премии «Золотая маска» 3 ноября 2015 года 22 мая 2015 года в Туле на совещании Министерства культуры «О реализации основ государственной культурной политики Российской федерации» первый заместитель министра культуры РФ Владимир Аристархов в своей речи высказал резко критические замечания в адрес «Золотой маски». Основные претензии сводились к тому, что, по его мнению, «Золотая маска» поддерживает постановки, которые «очевидно противоречат нравственным нормам, очевидно провоцируют общество, очевидно содержат элементы русофобии, презрение к истории нашей страны, и сознательно выходят за нравственные рамки». Также он выказал сомнения в том, что государству в лице Министерства культуры и спонсору в лице Сбербанка стоит финансово поддерживать фестиваль «в том виде, в котором он имеется» [9]. По мнению неназванных членов профсоюза, «Золотая маска» не выполняет заявленные в её «Положении о фестивале и премии» цели и задачи, не имеет права называться «национальной», потому что вручается в основном санкт-петербургским и московским театрам, и авторы письма просили министра вмешаться в проблемы фестиваля [23] [24]. В Министерстве культуры на запрос газеты «Известия» ответили, что ведомство не готово целиком разделить мнение Владимира Аристархова и позиция Минкультуры «будет сформирована позднее с учётом экспертизы профессионального сообщества». Но некоторые члены общественного совета Минкультуры поддержали критику в адрес «Золотой маски». Народный артист России Николай Бурляев назвал премию «доходным промыслом» и «междусобойчиком», в котором премии присуждаются «замкнутому кругу лиц, подчас исполненных русофобии и вседозволенности» [23]. Его коллега по общественному совету, Павел Пожигайло , присоединился к критике, утверждая, что «Золотая маска» «больше не может считаться национальной премией», а её лауреаты «пытаются эпатировать публику при полном отсутствии таланта» [23]. Эти события вызвали горячее обсуждение в театральной среде и прессе. Высказывались актёры, критики, чиновники, журналисты. Мнения разделились. Часть высказывающихся присоединилась к критике [20] , другая, наоборот, защищала «Золотую маску» [19]. В основном мнения сводились к тому, что премии нужны реформы [25]. В октябре 2015 года скандал сделал ещё один виток — около ста критиков, возмущённых тем, что на формирование нового экспертного совета независимой премии, по их мнению, повлияло Министерство культуры, подписали письмо в адрес СТД РФ с требованием о роспуске «экспертного совета» «Золотой маски» [26] [27]. Организационная структура[ править править код ] Логотип «Золотая маска», св. Все права на использование товарного знака знака обслуживания «Золотая маска» по решению автора переданы учредителю премии — Союзу театральных деятелей Российской Федерации — и зарегистрированы в Роспатенте [1]. Организаторы утверждают положение о Российской национальной театральной премии и фестивале «Золотая маска», положение о дирекции, изменяют количество и наименование основных, частных номинаций, специальных премий, определяют лауреатов специальных премий «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства» и «За поддержку театрального искусства России». Совместными решениями организаторы избирают президента фестиваля, готовят и утверждают состав экспертных советов творческих комиссий СТД РФ , составы жюри, определяют председателя каждого жюри, выдвигают спектакли на соискание премии [17]. С 2002 года постоянным генеральным спонсором премии является Сбербанк России [1] [9]. В состав жюри не могут входить создатели и исполнители спектаклей, участвующих в фестивале, а также члены экспертного совета [17] [8]. В экспертные советы и жюри «Золотой маски» входят актёры , режиссёры , драматурги , дирижёры , хореографы , сценографы , балетмейстеры , а также критики искусствоведы, музыковеды, театроведы. Кульминацией фестиваля является церемония вручения премий «Золотая маска», которая проходит в Москве и транслируется центральными российскими телеканалами [17] [8]. В первом награждении было отмечено только шесть основных номинаций и одна «Специальная премия» — «За честь и достоинство», со второго года награждения постепенно, год от года, премия обрастала и дополнялась «основными номинациями», «частными номинациями» и «специальными премиями». Кроме непосредственно спектаклей, актёров и режиссёров, «Золотые маски» стали получать художники сцены, художники по свету, художники по костюмам, драматурги, хореографы, дирижёры, а также меценаты [17] [8].

Красноярский ТЮЗ наградили аналогом «Золотой Маски» в Петербурге

Специальная премия жюри фестиваля «Золотая Маска» присуждена в этом году Большому драматическому театру им. Г.А. Товстоногова – «За спектакль «Материнское сердце» и создание образа русской женщины в воплощении актрисы Нины Усатовой». Это известие вызвало шок в российской театральной среде, поскольку совершенно понятно становится, по какому именно принципу будет вручаться «Золотая маска», если реформа действительно состоится. По традиции региональная программа фестиваля «Золотая маска» включает в себя посещение различных городов нашей страны и, конечно, Петербурга.

ЛАУРЕАТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ФЕСТИВАЛЯ “ЗОЛОТАЯ МАСКА” 2023

Награда актеру Анатолию Григорьеву. Его роль Каренина признана лучшей. Спецпремий удостоены постановка «Война и мир» столичного театра имени Вахтангова, а также спектакль Петербургского драматического театра имени Товстоногова «Материнское сердце». Главную роль в нем сыграла блистательная Нина Усатова.

Их покажут на трех городских площадках. Он вошел в лонг-лист «Золотой маски» 2022 года.

Посмотреть его можно 25 и 26 мая на основной сцене театра драмы. Стоимость билетов варьируется от 400 рублей в ложе 2-го яруса до 3000 рублей в партере. У него четыре номинации на «Золотую маску» в 2023 году: «Лучший спектакль в театре кукол», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника» и «Лучшая работа актера» Родион Михно и Олег Романов.

Цемент» Марийский театр им.

Шкетана, реж. Степан Пектеев «пересаживают» глобальный сюжет на местную почву. В последней категории лидером по числу номинаций стал Пётр Шерешевский. В список номинантов вошли три его работы: «Идиот» из репертуара «Приюта комедианта» , «Опера нищего» театр «Суббота» и «Небо позднего августа» Омская драма.

Среди хореографов отмечен Слава Самодуров. Секция «Эксперимент», судьба которой в свете трансформации «Маски» оказалась под вопросом, в следующем году точно остаётся в силе. В неё, как это обычно и происходит, вошли очень разные работы.

Этому результату предшествовала колоссальная работа большой постановочной команды, месяцы интенсивных репетиций всей балетной труппы, кропотливый труд технических служб и специалистов мастерских.

Нам удалось создать уникальный балетный шедевр, покоривший тысячи зрителей не только в Сибири, но и в столице, а главное, покоривший взыскательное жюри главной театральной премии страны. Благодарю экспертов за высокую оценку нашей постановки! Поздравляю всех зрителей и поклонников нашего балета с этой грандиозной победой, горжусь своей командой! Постановщиком балета-реконструкции выступили Юлиана Малхасянц, заслуженная артистка РФ и Декан факультета хореографии Института современного искусства, и Сергей Бобров, заслуженный артист РФ и бывший художественный руководитель Красноярского оперного — эту должность он покинул в октябре 2022.

Лучшие из лучших. Омичам показали первый спектакль фестиваля «Золотая маска»

Компания «Росгосстрах» стала партнером региональной программы фестиваля «Золотая Маска» — главного профессионального конкурса театрального искусства в нашей стране. Символ Национальной театральной Премии и фестиваля Золотая Маска Лауреатов "Золотой маски" за вклад в развитие театра наградят осенью. В конкурсной программе фестиваля «Золотая Маска – 2023» по решению экспертного совета были представлены 11 спектаклей большой формы и 7 – малой. 26 апреля состоялась церемония награждения лауреатов 46 Московского международного кинофестиваля.

«Маска», мы тебя не знаем, или Как политика убивает главную театральную премию страны

В Москве объявили лауреатов XXIX фестиваля «Золотая маска». Показ оперы Леонкавалло «Паяцы» 29 марта в рамках Фестиваля «Золотая Маска». Вручение наград подвело итог XXIX Фестивалю «Золотая Маска», который с февраля по апрель 2023 года проходил в Москве и представил более 60 спектаклей из 25 российских городов во всех жанрах театрального искусства: драма, опера, балет, современный танец. Трансляция будет проходить в онлайн-кинотеатре Okko и его социальных сетях, а также на официальной странице Фестиваля "Золотая Маска" в Вконтакте. Как сообщили в областном минкульте, показы региональной программы фестиваля «Золотая маска» будут проходить в нашем регионе с 25 мая по 2 июня.

Новости по теме: фестиваль Золотая маска

Его участниками стали 1046 спектаклей — премьер сезона 2022—2023 в более 130 российских городов. Театр-Театр вернулся домой с двумя наградами. Как это было? Фотограф Никита Чунтомов Самые заметные спектакли сезона традиционно входят в лонг-лист премии «Золотая Маска». В 2023 году экспертный совет музыкального театра включил в этот список спектакль «Жизнь в красном цвете» , а экспертный совет драматического театра и театра кукол — спектакли «Раскольников» и «Маскарад» , причём последний — с формулировкой «особо отметить работу актёра Альберта Макарова». Постановки вошли в афишу фестиваля, стартовавшего в Москве 5 февраля. Театры из 25 российских городов показали свои спектакли на нескольких московских сценах. Эта площадка для нас не нова: 29 и 30 августа 2022 года вахтанговцы уже принимали мюзикл по мотивам романа Ремарка на своей сцене.

В дальнейшем в рамках фестиваля пройдут спектакли также в театрах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Петрозаводска, Санкт-Петербурга и Ульяновска.

Главную роль в спектакле исполняет Евгений Цыганов, номинированный в 2023 году на премию за лучшую работу актера. Сам спектакль претендует на статус лучшего в театре кукол. Минимальная стоимость билета — 600 рублей, максимальная — 3000 рублей. Стоимость билета на спектакль из лонг-листа «Золотой маски» 2018 года доходит до 8000 рублей, посмотреть его с балкона можно и за 400 рублей.

Немировича-Данченко прошла церемония вручения российской национальной театральной премии «Золотая маска». Мероприятие вели Лика Рулла и Сергей Епишев. Номинантов премии выбирали экспертные советы, а имена лауреатов определили решением двух составов жюри, куда вошли известные режиссеры, актеры, художники, хореографы, дирижеры и драматургии. Всего на премии были представлены десятки спектаклей из 25 российских городов: Перми, Воронежа, Новосибирска, Пскова, Санкт-Петербурга, Барнаула и других. Награды получили около 40 театральных деятелей и постановок. Так, престижной награды в области театрального искусства — «Золотой маски» в 2023 году удостоились такие спектакли, как «Р», Театра «Сатирикон» им.

Президентом премии «Золотая маска» стал Александр Калягин

Премия Золотая маска сегодня — Машков стал президентом премии и фестиваля «Золотая Маска». Специальная премия жюри фестиваля «Золотая Маска» присуждена в этом году Большому драматическому театру им. Г.А. Товстоногова – «За спектакль «Материнское сердце» и создание образа русской женщины в воплощении актрисы Нины Усатовой». И, учитывая, что наш город был одним из первых, поддержавших региональное движение «Золотой маски», сегодня этот фестиваль приобретает особое звучание. | Новости. 2. Торжественная Церемония вручения Премий по итогам Фестиваля-Конкурса состоится в Москве, предположительно, в Государственном академическом Малом театре России не позднее 27 мая 2024 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий