Города и поселки, где присутствуют пункты выдачи в Калининградской области. Emex. Обзор. Новости. 6. Фото. Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе. Компания функционирует по адресу: Калининградская обл, г Пионерский, ул Вокзальная, д 28 к 1. Телефон: +7 981 464-71-22. Актуальная информация о шинной компании Emex на ул. Виктора Денисова, 18: телефоны и адреса в Калининграде.
Честные отзывы о Emex.ru
Прочитать отзывы клиентов о Emex. Если EMEX не вернет мне деньги, я буду его ябать до тех пор пока кровью не истечет. Emex, магазин автозапчастей в Калининграде, Ленинградский район, микрорайон Северная Гора, Вилория Бусловского 2, +7 (401) 252-61-11. Судостроительная, 87 на карте города Калининград.
EMEX в Калининграде
Emex на ул. Ялтинская, 86/1: адрес, телефоны, отзывы, режим работы, сайт, группы в соцсетях, список услуг. Информация о компании «EMEX» в Калининграде: адреса филиалов, телефоны, режим работы. Обратитесь с вашей проблемой в центральный офис EMEX на проспекте Калинина 117.
Emex в Калининграде
Фирма EMEX из Калининграда предоставляет заказчикам услуги и товары в 7 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла. Магазины автозапчастей Emex в городе Калининград адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт. Предприятие Emex расположено по адресу Ulitsa V. Buslovskogo, 2, Kaliningrad, Kaliningrad Oblast, Russia, 236029, Калининград, Калининградская область. 54.680306 20.506921 Emex Калининград Emex Калининград автозапчасти г. Калининград, ул. Судостроительная, 87, цокольный этаж. Показать все заведения сети Emex в Калининграде. Emex в Калининграде: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов.
Emex.pro Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса
магазин автозапчастей Emex в Калининграде: 3 заведения с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. Справочная информация о EMEX в Калининграде — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Emex. Обзор. Новости. 6. Фото.
Автозапчасти EMEX Калининград
Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы emex. Режим и время работы организации: пн-пт 9:00-18:00, сб 10:00-15:00.
Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора.
Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс.
Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея. А в нашем городе ничего такого нет. Но оказалось был неправ.
Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать.
Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие.
Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают.
Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал.
Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти.
Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16.
Профессиональный подход. Расположение офиса хорошее 9 месяцев назад Павел Мичков Делал заказ на сайте emex все коробки были вскрыты, топливный фильтр был в обычном пакете, с самого фильтра сыпалась краска, на воспорос что это такое, ответ коробки нет так как фильтр поставляется с эмиратов замазанным товарным знаком по 10-20 шт в коробках. Все чеки и фото товара имеется, продавцы хамоватые, хорошо хоть дали возможность смыть краску с рук и не взяли денег за использование туалета. Сомневаюсь, что буду покупать в этом магазине ещё раз. Ребята толковые, оперативно могут подсказать что как заказать. Не рекомендую. Приходят практически всегда вовремя.
Как пожелание - продлить рабочий день в субботу или открываться на пару часов в воскресенье, чтобы можно было поручать товары, поступившие в субботу. Запчасти привозят быстро.
Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex.
Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex. По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex.
В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex. Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex. Еще 1,2 млрд руб. Большое внимание руководство Emex. Ее обслуживают около 40 программистов.
У компании сегодня больше 1200 поставщиков запчастей: из прайс-листов поставщиков, иногда состоящих из 19 млн наименований, Emex.
Адреса магазинов «Emex» в Калининграде
Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили.
Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой.
Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену.
Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он.
Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba.
Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом.
Представителям компании Emex нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 1 отзыв из 10 с ответами. Коллектив Repometr.
Телефон занят Алексей Алексеев 12.
Владелец бизнеса 12. Антон Гаевский 06. Такая же проблема что у всех написанных выше,из-за ошибки сайта в заказах где чётко указанно название детали приходит совсем другое!!! На вопрос о возврате денег менеджеры ссылаются на мою вину как так просто ужас!!!! Вам все пояснили про ваш неверный подбор детали и дали возможность его вернуть, а вы начали хаить компанию в отзывах, все доброго и удачи! Kirill D 25.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.
www.emex.ru в Калининграде
Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства. Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что.
Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится.
Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина?
С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак.
Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский.
Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать.
Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа.
Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе. Оказалось проще чем в магазине обычном.
И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16. Есть в них какая-то душа. Не то что современные. Часто как-то похожи друг на друга, как модели с обколотыми губами. У меня самого уникальная Вольво, которая выпущена в ограниченном количестве.
центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров Emex
Emex в Калининграде | Вся информация по EMEX, центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров. |
Emex - Калининград | Каталог организаций / Кран-Инфо.РФ | Все филиалы и отделения Emex в Калининграде с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. |
Центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров EMEX | Магазины Emex в Калининградской области расположены по 5 адресам, включая такой населенный пункт, как г. Калининград. |
Emex адреса филиалов в Калининграде | Оптовая торговля EMEX центральный склад на Дзержинского, Калининград, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Emex (Калининград, улица Юрия Гагарина, 34) - Отзывы | Отслеживайте отправления, оформляйте посылки «EMEX» через мобильное приложение. |
Центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров EMEX
В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму.
Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти.
Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич.
Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex.
Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд.
Приходят практически всегда вовремя. Как пожелание - продлить рабочий день в субботу или открываться на пару часов в воскресенье, чтобы можно было поручать товары, поступившие в субботу.
Запчасти привозят быстро. Почти быстро. По честноку все расскажут, покажут. Без развода и головомойки. Highly recommend! Не рекомендую заказывать запчасти на бусловского. Цены на сайте отличаются от тех, что называют менеджеры под предлогом, что по низкой цене запчасти закончились.
Скупой платит дважды, а дундук трижды. Не покупайте ничего в этом Эмексе. Кто не верит, загуглите отзывы о них. Их мне друзья посоветовали, поэтому сам сглупил и не сделал этого.
Актуальные каталоги Emex Калининград на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями. Акции и скидки в магазинах Emex Калининград Акции и скидки в магазинах Emex Калининград всегда имеют предложения, которые придутся по вкусу каждому и позволят неплохо сэкономить семейный бюджет.