Main navigation. В интервью РИА Новости Джонс заявил, что в его приоритете выставочные бои с легендами ММА россиянином Фёдором Емельяненко и бразильцем Андерсоном Силвой. Бывший американский боксёр Рой Джонс-младший прокомментировал потенциальный бой с легендарным российским бойцом Фёдором Емельяненко. Джон Джонс сообщает об отсутствии серьезных травм в ноге после UFC 165. Бывший абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс-младший бросил вызов российскому бойцу смешанного стиля (ММА) Федору Емельяненко.
Джон Джонс поздравил Фёдора Емельяненко с временным титулом Молдавского в Bellator
Они постоянно переворачивают шины. Я был в неплохой форме до прилета в Японию, но там я начал набирать вес от переизбытка углеводов. Обычно я ем не так много углеводной пищи. В итоге меня раздуло, я просто распух.
Михаил Макаров Алексей Давыдов Заседание Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года Председатель Общественного совета при Минкультуры России Павел Пожигайло объявил первого докладчика Антона Владимировича Малышева — исполнительного директора Фонда кино, который рассказал, что Фонд кино был создан правительством РФ еще в далеком 1995 году, но «в 2010-м работа фонда и его задачи были серьезно уточнены, и теперь основными целями фонда является развитие отечественного кинопроизводства, повышение конкурентоспособности нашего кино и обеспечение условий для создания качественных фильмов». По словам Малышева, оперативными задачами, стоящими на сегодняшний день перед Фондом, являются рост доли российского кино в национальном прокате и привлечение представителей киноиндустрии к экспертизе фильмов, создание в целом прозрачной системы распределения средств поддержки. С целью решения поставленных задач Фондом кино создана система приоритетной поддержки кинокомпаний — лидеров отечественной кинематографии, которые в состоянии производить фильмы-события. Решение о выделении средств принимается в Фонде кино попечительским советом, который возглавляет В. В его состав входят представители Администрации президента, правительства РФ, министерства культуры, многих других министерств и ведомств, ведущие кинематографисты. Попечительский совет принимает решения о выделении средств на основе работы экспертной и сценарной групп. В сценарной группе работают редакторы, сценаристы, журналисты. А экспертный совет нацелен на определение кассового потенциала предлагаемого проекта. В этой группе работают продюсеры, маркетологи, представители каналов, аналитики и критики. Чиновники в состав экспертного совета не входят. Михаил Макаров А. Малышев на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года «В 2013 году стартовала программа реинвестирования капитала в отрасли В том году было реинвестировано 202 млн руб. В прошлом году за счет оборотных средств мы дополнительно профинансировали наших кинематографистов на 1 млрд 400 млн рублей. Это рекордная сумма. Параллельно фонд занимается продвижением российских фильмов в кинотеатрах нашей страны. Создано 27 рекламных роликов наших фильмов, и спасибо кинотеатрам, что они охотно их берут», — сказал Малышев. За три месяца этого года при походе в кино русские фильмы выбрали около 20 млн человек. За это время удалось подключить к системе все коммерческие кинотеатры страны. Недавно мы запустили мобильное приложение. Теперь каждый пользователь смартфона может в режиме онлайн следить за очередной российской картиной». С целью расширения географии кинопоказов в конце 2015 года запущен процесс модернизации кинотеатров в малых городах. В рамках конкурсных процедур ФК, по словам Малышева, поддержал 437 кинозалов в 70 субъектах Российской Федерации. На сегодняшний день открылась почти половина залов. В рамках этой программы кино посетили уже 2,5 млн зрителей. Сумма гранта на модернизацию одного зала составляет до 5 млн рублей. Этой суммы вполне хватает, чтобы технически перевооружить, прежде всего, кинозалы бывших домов культуры. Деятельность фонда ведется под неусыпным контролем проверяющих органов: за последние два года ФК проверяли Счетная палата, Генеральная прокуратура РФ, ежегодно приходят проверяющие из министерства культуры, фонд кино проходит аудит. Никаких нарушений до сих пор не обнаружено. Алексей Давыдов В. Аристархов, П. Пожигайло, В. Он отметил, что не все на самом деле так радостно, как это представил присутствующим исполнительный директор ФК. Состояние российского кинематографа вызывает серьезную озабоченность. Чтобы залезть поглубже в сердце к какой-нибудь бабушке? ОС при министерстве культуры является субъектом общественного контроля, мы обязаны реагировать на складывающуюся ситуацию. Фонд кино был создан в 1995-м, но в 2009 году президентом и правительством РФ были приняты основы культурной политики, где записана основная цель — формирование гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества, воспитание граждан, сохранение культурного наследия и так далее. Второй документ был принят — Стратегия национальной безопасности, где похожие цели: стимулирование рождаемости, снижение смертности, сохранение и приумножение российских духовно-нравственных ценностей. Единственный пункт устава ФК, который стыкуется с этими целями и задачами, — это соответствие национальным интересам популяризации национальных кинофильмов, а все остальные цели — увеличивать долю российских фильмов на кинорынке, увеличение количества выпускаемых фильмов. Есть критерии эффективности, то есть возврата средств. Ежегодно Минкульт перечисляет в ФК 3 млрд рублей, из них 2 млрд рублей невозвратные и миллиард возвратный. И этот миллиард фонд второй раз по своему усмотрению распределяет», — рассказал председатель ОС. Пожигайло привел примеры эффективности вложенных средств. С его точки зрения, очень важным является момент, что фактически ФК формально выполняет свои задачи по увеличению доли российских фильмов в прокате, по увеличению количества российских фильмов, но национальные интересы в этих критериях не учитываются. Публичная ответственность за политику в сфере кинематографии ложится на плечи министерства культуры, а оно никак не может влиять на эту политику, за нее отвечает ФК. И это диссонанс, с которым надо что-то делать. То есть Минкульт, выделяя 3 млрд рублей, не имеет права вмешиваться в политику, осуществляемую ФК, но все претензии общественность предъявляет именно министерству. Либо ФК должен заявить о своей публичной ответственности за значительную часть кинопроизводства, не только за количество, но и за качество, либо министерство культуры должно влиять на выбор проектов, на которые выделяются средства. Второе: необходимо обеспечить прозрачность деятельности фонда, должен быть разработан механизм и форма публичной ответственности. Третье: эти документы должны быть включены в ежегодный доклад министерства культуры. Четвертое: мы считаем, что необходимо провести ревизию состава попечительского, экспертного и сценарного совета. Например, в сценарном совете находятся люди, которые никогда не работали в сфере культуры. В сценарном совете должны быть сценаристы. Налицо конфликт интересов. Имеет смысл создать механизмы, которые были бы объективны по отношению к принятию решений о выделении средств финансирования. Может быть, ежегодная ротация этих советов. Или какая-то ответственность. Я не хочу никого обвинять, но мне кажется, это важно. И последнее: председателем попечительского совета можно было бы предложить министра культуры, не называя фамилию. Именно с той точки зрения, что министр культуры имеет прямую публичную ответственность. Или в попечительском совете замминистра культуры наделить правом вето. Задача только одна — чтобы министерство культуры, которое выделяет на кино деньги налогоплательщиков, могло влиять на политику в кинематографе». Один за другим появляются отечественные фильмы, наполненные эффектной компьютерной графикой, катастрофами, трюками, взрывами, страстями, выстрелами, обильным кровопролитием. Эти фильмы награждаются «Орлами» и «Никами», а меня не покидает ощущение, что новоявленные режиссеры и драматурги не обучались профессии. Пределом мечтаний кинематографистов стала постановка блокбастера. Это слово является сленгом английских летчиков Второй мировой войны. Они называли так бомбу особой сокрушительной силы, которая уничтожала целые кварталы. Наблюдая за отечественным кинобизнесом в течение 30 перестроечных лет, я могу констатировать невероятные технологические достижения, но вместе с тем духовную деградацию нашего кинематографа. Рыночники — авторы, продюсеры, — забыв о кинематографе как о высоком искусстве, устремились в доходный промысел. Мы легко увидим деградацию, если возьмем две чаши весов. На эту чашу можно положить еще несколько десятков замечательных художников, создававших глубокие одухотворенные картины. А что мы положим на постперестроечную чашу? Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить тех, кто не предает кинематограф Не мало ли это для великой кинематографической державы? Истинные показатели российского кинопроката могут радовать лишь чиновников и считаные единицы людей, богатеющих кинобизнесом, отметил Николай Петрович. В обществе назрел вопрос о духовном и воспитательном качестве так называемого кинопродукта. Пришло время осознать глубочайшее воздействие экрана на жизнь нации, высокую степень доверия кино зрителей. Роль кинематографа в духовном совершенствовании нации — основополагающая. Речь идет о национальной безопасности государства. Кино может быть полезным для человека, а может быть и вредным, может просвещать, а может и развращать. Кино в конечном итоге влияет на позитивное мировоззрение людей. Кино — предмет деятельности чьего-то ума, а намерения ума могут быть разные. Либо нравственными и высокими, либо безнравственными и пошлыми. Зрители начинают воспроизводить нравственные устои ярких персонажей в качестве средства выражения своих идеалов. Никто не имеет права отнимать у кинематографистов свободу творчества, но нельзя забывать и об ответственности перед обществом, считает Бурляев. Но можно ли ими гордиться? Можно ли считать достижениями вымученные ремейки и бутафорские фильмы о войне?
В его активе 40 побед, семь поражений и один бой, которые признали несостоявшимся. Соперник Федора 39-лeтний Бейдер защитил титул чeмпиона Bellator в тяжeлом вeсе. Читайте также Не опять, а снова! Александр Емельяненко женился на бывшей супруге. Смотрим на фото избранницы бойца Примечательно, что этот бой не показывали в России. Дело в том, что компания присоединилась к санкциям против нашей страны, поэтому телеканалы не смогли купить права на трансляцию. Завершение карьеры Емельяненко активно обсуждают во всем мире.
Федор Емельяненко заявил, что готов провести бой против Роя Джонса Федор Емельяненко заявил, что готов провести бой против Роя Джонса 10. Ранее Рой Джонс - младший неоднократно высказывался о желании провести бой против Емельяненко. Конечно, для меня было бы большой честью выступить в таком бою, мне интересны такие поединки, бои именно с такими соперниками, как Рой.
Федор Емельяненко согласился на бой с Роем Джонсом
«Для этого поединка нет предпосылок»: Рой Джонс отказался боксировать с Федором Емельяненко | Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. |
Емельяненко, Фёдор Владимирович — Википедия | Легендарный российский боец и председатель Союза MMA России Федор Емельяненко сообщил, что хотел бы провести боксерский поединок против знаменитого экс-чемпиона мира по боксу Роя Джонса-младшего. |
ЯП файлы - Фёдор Емельяненко встретил Джона Джонса на турнире "UFC" | Бывший абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс – младший бросил вызов бойцу смешанного стиля (ММА) Федору Емельяненко. |
"Вышел и упал": Боец ММА заявил, что Джонсон специально проиграл Фёдору Емельяненко | Бывший абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс — младший готов провести поединок против российского бойца Федора Емельяненко. |
Новости MMA и UFC. Джон Джонс высказался о величии Фёдора Емельяненко | Российский боец Федор Емельяненко нокаутировал американца Тимоти Джонсона в первом раунде. |
Фёдор Емельяненко — Fedor Emelianenko
ПЭВМ представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения «База данных» представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов статей, расчетов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов , систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины ЭВМ. Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем. Содержание рекомендательных технологий: Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов.
Доходы боксеров, претендующих на чемпионство, в разы выше, чем в ММА. Возможно, такое развитие событий приведет к тому, что в 2023 за титул подерется россиянин Павлович — если ориентироваться на рейтинг тяжеловесов UFC. Сейчас из него выпадет чемпион — Нганну.
Обладатель первой позиции Сирил Ган подерется с Джонсом. За ним второе место рейтинга занимает 40-летний Миочич, у которого простой в карьере 2 года и непонятно, собирается ли он возвращаться.
В этом противостоянии нокаутом в первом раунде победил российский боец. На счету Федора 39 побед и шесть поражений, а еще один его бой признан несостоявшимся. Джонс в последний раз дрался с соотечественником Домиником Рейесом в феврале 2020 года в рамках турнира UFC 247. Этот поединок завершился в пользу Джона единогласным решением судей.
Ранее американец объявил о переходе из полутяжелого в тяжелый дивизион, при этом пока он так и не дебютировал в этой весовой категории. В активе американского спортсмена 26 побед и одно поражение, а еще один его бой признан несостоявшимся.
Ты и Александр прим. Передавай ему привет от меня. Мое уважение! Видео сразу же завирусилось по Сети и сотни тысяч подписчиков умилились такому теплому приветствию двух великих бойцов.
Рой Джонс: "Я бы подрался с Фёдором Емельяненко только за очень большие деньги"
Ты для меня один из лучших на все времена! Передавай привет брату», — сказал Джонс. Напомним, Федор Емельяненко одержал в смешанных единоборствах 40 побед и потерпел семь поражений.
Моя жена, дочки и мама ждут завершения моей карьеры. Когда подписывал последний контракт, они ждали, что я уже закончу. Но, слава богу, я еще продлил свою карьеру. Может ли это быть политическое направление или это для вас закрытая история?
Знаю точно, что я буду с командой, буду ребятам помогать. Может быть, еще кто-то будет присоединяться к нам. Хотелось бы еще поучиться, через год защитить кандидатскую диссертацию. А так — время покажет. Когда вы завершали карьеру, то вас наверняка замучили вопросами о возвращении. То же самое сейчас происходит с Хабибом Нурмагомедовым.
Этот вопрос когда-нибудь исчезнет? Но будут приставать с показательными и выставочными поединками улыбается. Если раз попрешь принципы и поведешься, то постоянно будешь себя так вести. Человек должен оставаться человеком. Зарабатывать нужно своими средствами. А то, что сейчас говорится, раздувается, — противно на это все смотреть.
Я против всякого хайпа. У меня работа не языком трещать, а показать мастерство, привлечь в спорт своими выступлениями, а не оскорблением своего соперника или реакцией на его оскорбления. Нужно всегда оставаться человеком. Ностальгируете ли вы по времени, когда вы были едины? Такого времени было немного, и продолжалось это недолго. Как и 20 лет назад я отдавался своей семье, так и сейчас.
Дело за малым - нужен промоушн, который готов организовать такой поединок, нужно обсудить условия". Рою Джонсу - младшему 52 года, в ноябре 2020 года он провел выставочный поединок против Майка Тайсона. Официально Джонс завершил карьеру в 2018 году.
В этом противостоянии нокаутом в первом раунде победил российский боец. На счету Федора 39 побед и шесть поражений, а еще один его бой признан несостоявшимся. Джонс в последний раз дрался с соотечественником Домиником Рейесом в феврале 2020 года в рамках турнира UFC 247. Этот поединок завершился в пользу Джона единогласным решением судей. Ранее американец объявил о переходе из полутяжелого в тяжелый дивизион, при этом пока он так и не дебютировал в этой весовой категории.
«Интересное событие». Джонс-младший предложил провести бой с Федором Емельяненко
И не только материальную, но и морально-нравственную, воспитывая новые поколения, приводя людей к вере. А сейчас мы сами приучили и продолжаем приучать зрителей к поглощению попкорна и чужебесию. Возникает вопрос, кто сегодня в ФК отвечает за духовное качество фильмов. Ответственных нет. Допустимо ли такое бесконтрольное парение, спрашивает Николай Петрович. И сам же отвечает: нет. У Бурляева, как и у Пожигайло, имеются претензии к составу экспертного совета ФК. Это неправильно. ОС выражает недоверие уважаемым экспертам ФК. Сама политика ФК ориентирована на доходный промысел.
Экспертный совет должен быть реформирован. Часть экспертов должна состоять из людей самых различный профессий: врачей, учителей, работников правоохранительных органов, духовенства, людей, которые могли бы внести реальный вклад в оздоровление экранной экологии. ОС считает, что во время санкций, введенных против нашей страны, нецелесообразно присутствие иностранных агентов в советах фонда. Впрочем, и российским прокатным монстрам стоит задуматься о переформатировании своей прокатной политики в соответствии с основами государственной культурной политики. Нельзя забывать, что все мы являемся гражданами России, и закон писан для всех. Члены советов фонда не могут распределять субсидии сами себе. ФК, получающий народные деньги, должен поддерживать лишь социально значимые проекты, асоциальные проекты оставим на совести частного кинобизнеса. Министерство культуры обязано контролировать ФК и отвечать за соблюдение им культурной политики. В экспертном совете ФК необходимо присутствие членов ОС, а у министра культуры должно быть право вето.
В эпоху всеобщей коммерциализации всем следует осознать, что культура и бизнес — понятия несовместимые, сдадим культуру бизнесу — потеряем душу народа, заключил Бурляев. Следующим выступал Юрий Викторович Кара — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, актёр. Он остановился на вопросе функционирования ФК, придуманном еще при Толстикове — бывшем директоре Фонда кино — принципе, что ротация советов ФК должна происходить каждые два года. Но этого не происходит. Те мейджоры, которые получили преимущества в самом начале, не уходят оттуда до сих пор, не меняются, несмотря ни на какие результаты. Меджоры разводят франчайзы среди которых устраивают дерби , дают бабло под сугубо коммерческие проекты, занимаются как прокатом за это иногда отвечают и отдельные подразделения, т. Продюсер как-то должен отвечать за эти деньги. Тем не менее никакой ответственности они не несут. Из года в год остаются мейджорами.
Но опять-таки не предусмотрено никаких мер, как это будет наказываться. Их никак не наказывают за то, что они не выполнили условия проката. Я считаю, что надо защищать проекты и не ставить в тепличные условия Михалкова и Бондарчука, потому что и «Легенда 17», и «Притяжение» наверняка бы выиграли конкурсы. Зачем их еще делать мейджорами? В свое время на встрече с президентом Владимир Путин посоветовал Каре обращаться в ФК, чтобы он был его подрядчиком. Наш маленький бриг был застигнут двумя огромными турецкими линкорами, но не сдался, победил, весь израненный пришел в Севастополь. Ему Николай I поставил памятник с надписью «Потомству в пример». Турки были ошеломлены и сказали, что это «славнее тысячи побед». Я защитился в военно-историческом обществе, получил от министерства обороны поддержку, министерство культуры Крыма прислало сюда письмо с поддержкой.
Но когда я пришел в ФК, мне сказали — нет. Только через мейджоров. Я послушно пошел по всем, сверху донизу. У всех свои проекты. Один продюсер, правда, выслушал меня и говорит: «У тебя замечательный проект, обращайся напрямую». А я не могу напрямую. Я должен, к сожалению, только через мейджоров. Выяснилось, что у двух мейджоров вообще нет проектов. Они сидят сейчас и высасывают из пальца, чтобы не выпасть из обоймы.
Я знаю, что Владимир Владимирович Путин сначала услышит, потом мыслит и переваривает. И он придет к тому, что так нельзя. Пусть отдохнут хотя бы годик. Тот же Коппола. У него один «Крестный отец» кассовый, а потом два экспериментальный проекта, а потом снова кассовый. Дайте им тоже отдохнуть», — сказал Кара. Алексей Давыдов Ю. Кара на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года Кино существует за счет массовости. По словам Юрия Кары, если у нас не будет 20 000 кинотеатров, то не будет и возвратной базы, и требовать от кого-то, чтобы фильмы окупались, бессмысленно.
В Советском Союзе было много кинотеатров. И доходы от кино занимали третью строчку в списке при составлении бюджета страны. При нынешних технологиях копии фильмов передаются через спутник в кинотеатры других городов. К выборам, например, министерство связи очень быстро обеспечило несколько тысяч камер. Клубы на местах можно обеспечить приемниками. Юрий Кара рассказал, что был на приеме у министра связи, и тот обещал предоставить эти технологии и обеспечить клубы таким оборудованием. Но это должно быть решение сверху. Кино имеет несколько составляющих: фантазия, талант, воплощение и прокат. Не будет проката — и нет кино.
Страна у нас большая. Театров на всех не хватает, и кино всегда было единственным способом донести искусство в глубинку. Со спутниковыми технологиями это сделать намного легче, чем раньше. Также режиссер напомнил, что в его творческой биографии тоже были успешные коммерческие проекты. Например, Юлия Тимошенко призналась в своей книге, что сделала на фильме «Вор в законе» целое состояние. Однако, никто не приглашает Юрия Кару в мейджоры. Он говорил: два года и ротация. При этом я считаю, что должны защищаться конкретные проекты. И если у мейджоров они достойные, они сами выиграют.
И не нужно им никакой соломки подстилать», — сказал Юрий Кара в заключение. Алексей Давыдов А. Он с ходу заметил, что людям, которые сами снимают кино, нельзя давать выступать на ОС, потому что они сразу пользуются моментом и начинают проявлять свою заинтересованность. Американцы называют такое кино вдохновляющим. Должны расти все цветы. Поэтому дайте такую полянку, где будет нерентабельное кино. Есть простая тема — человек труда. Но как можно сегодня прийти в ФК и Минкульт и сказать, что мы будем снимать фильм об этом, и он будет блокбастером. Да не будет он!
На челябинский фестиваль, который так и назвали «Человек труда», приезжаешь, а там нечего смотреть, потому что люди там как-то самостоятельно выковыривают истории о том, как растет наша страна. Мы не замечаем, но за 25 лет в нашей стране много чего произошло. Мы сделали огромный скачок вперед.
Последний Император не дрался с тех пор, как победил Куинтона Джексона в декабре 2019 года. С тех пор было много слухов, что Емельяненко может уже не вернуться, однако 44-летний ветеран единоборств чувствует, что еще готов для последнего рывка.
Bellator на своей странице в Твиттере поделились коротеньким фрагментом разговора Джона Джонса и Федора Емельяненко.
Ты и Александр. Скажи своему брату, что я передаю ему привет», — сказал Джонс. Напомним, в конце октября Джонс получил тяжёлую травму во время спарринга на тренировке.
У него один «Крестный отец» кассовый, а потом два экспериментальный проекта, а потом снова кассовый. Дайте им тоже отдохнуть», — сказал Кара. Алексей Давыдов Ю.
Кара на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года Кино существует за счет массовости. По словам Юрия Кары, если у нас не будет 20 000 кинотеатров, то не будет и возвратной базы, и требовать от кого-то, чтобы фильмы окупались, бессмысленно. В Советском Союзе было много кинотеатров.
И доходы от кино занимали третью строчку в списке при составлении бюджета страны. При нынешних технологиях копии фильмов передаются через спутник в кинотеатры других городов. К выборам, например, министерство связи очень быстро обеспечило несколько тысяч камер.
Клубы на местах можно обеспечить приемниками. Юрий Кара рассказал, что был на приеме у министра связи, и тот обещал предоставить эти технологии и обеспечить клубы таким оборудованием. Но это должно быть решение сверху.
Кино имеет несколько составляющих: фантазия, талант, воплощение и прокат. Не будет проката — и нет кино. Страна у нас большая.
Театров на всех не хватает, и кино всегда было единственным способом донести искусство в глубинку. Со спутниковыми технологиями это сделать намного легче, чем раньше. Также режиссер напомнил, что в его творческой биографии тоже были успешные коммерческие проекты.
Например, Юлия Тимошенко призналась в своей книге, что сделала на фильме «Вор в законе» целое состояние. Однако, никто не приглашает Юрия Кару в мейджоры. Он говорил: два года и ротация.
При этом я считаю, что должны защищаться конкретные проекты. И если у мейджоров они достойные, они сами выиграют. И не нужно им никакой соломки подстилать», — сказал Юрий Кара в заключение.
Алексей Давыдов А. Он с ходу заметил, что людям, которые сами снимают кино, нельзя давать выступать на ОС, потому что они сразу пользуются моментом и начинают проявлять свою заинтересованность. Американцы называют такое кино вдохновляющим.
Должны расти все цветы. Поэтому дайте такую полянку, где будет нерентабельное кино. Есть простая тема — человек труда.
Но как можно сегодня прийти в ФК и Минкульт и сказать, что мы будем снимать фильм об этом, и он будет блокбастером. Да не будет он! На челябинский фестиваль, который так и назвали «Человек труда», приезжаешь, а там нечего смотреть, потому что люди там как-то самостоятельно выковыривают истории о том, как растет наша страна.
Мы не замечаем, но за 25 лет в нашей стране много чего произошло. Мы сделали огромный скачок вперед. Директор завода, где делают атомные подводные лодки, говорит, как бы снять об этом кино.
И вот задумываешься, как бы это передать на экране, чтобы было интересно. Есть огромное количество тем, которые никем не тронуты, есть огромное количество заинтересованных министерств. Можно ввести в попечительский совет представителей заинтересованных министерств.
Люди заинтересованы, чтобы снималось кино об их профессии, о том, что они сделали. Ту же нефть добывают в жутчайших условиях до сегодняшнего дня, и за счет этого живет вся страна. В нашей истории столько нетронутых тем, а мы упираемся в Евпатия Коловрата с двух сторон.
Необъяснимая ситуация. Второй момент — это нравственная ответственность художника за то, что он делает. Мы страна, воспитанная на нравственности.
Это схема, изобретенная предыдущими поколениями. Нужно ее брать и прикладывать к тому продукту, который мы пытаемся оценить. И то, что мы сейчас выдаем за достижения, оно не лезет ни в какие рамки нашего нормального человеческого отношения.
Не надо быть такими одинаковыми. Получая сегодняшний продукт, мы уже примерно понимаем, что будет. И редкие исключения вдруг дарят радость.
Удивительно, когда уважаемые, авторитетные люди вдруг говорят тебе с экрана телевизора, что это хороший продукт, что он сидел и плакал, когда смотрел. Поверишь, идешь в кинотеатр, и действительно плачешь. Просто ревешь от ужаса и думаешь, как можно было быть таким лицемерным, простите.
Есть алгебра совести, и она предполагает очень простые вещи», — заключил Мельник. Один монах на Афоне сказал ему простые слова, когда они говорили о кино: «Не занимайтесь антихристом, занимайтесь Христом! Он отметил, что нет ничего проще, чем иметь совесть.
Тогда все будет по справедливости. Он, как актер, считает своим начальником режиссера, и ему стыдно за некоторые свои работы. Он вынужден играть в плохих проектах, потому что именно они утверждаются ФК.
А чтобы этого не было, эксперты, по мнению Бероева, должны быть разовыми на каждый проект. И это должны быть приглашенные люди разных профессий, которые давали бы свою независимую оценку. Не должно быть экспертов на постоянной основе.
И тогда не будет личной заинтересованности, ангажированности, а все будет честно. Хотя вопрос совести все равно остается открытым. Бероев выразил надежду, что ОС будет беспристрастным в своей деятельности и придумает, как уйти от коммерциализации кино, а при нынешнем составе экспертного совета ФК это невозможно.
Алексей Давыдов Александр Галибин на заседании Общественного совета при Минкульте РФ 20 апреля 2017 года Актер и режиссер Александр Галибин, поднявшись на трибуну, также говорил о том, что в нынешней ситуации совесть становится мерилом взаимоотношений продюсера и режиссера. В 2015 году Галибин снял детское кино «Золотая рыбка», которое продюсер счел возможным представлять исключительно на кинофестивалях. Режиссер, связанный контрактом, не имеет возможности повлиять на судьбу этого фильма, а продюсер не пускает его на большой экран.
Широкому кругу зрителей этот фильм недоступен. Если продюсер и режиссер расходятся во взглядах — всегда при нынешнем положении дел верх берет продюсер, а режиссер бесправен почти так же, как актер. В титрах стоит его имя, но он не может в своей работе до конца выразить свое мировоззрение.
Авторитет режиссера в наше время подвергается сомнению. Кино теперь продюсерское, и что с этим поделать? Слово взял писатель и общественный деятель Святослав Юрьевич Рыбас.
Некоторое время департамент отвечал, что это закрытая тема, пришлось их убедить, со ссылкой на законодательство, что эта тема не закрытая. И я получил эту информацию, и некоторые соображения по этому поводу я хочу высказать. В целом картина весьма широкая, хотя явно неполная, потому что представленная информация очень краткая.
Все же она позволяет сделать некоторые выводы. Документальное кино достаточно полно и интересно профинансировано. Отражает современность и запросы общества в исторической ретроспективе.
Если говорить о документалистике в целом, то я бы порекомендовал больше внимания уделять современным героям, а не проблемам как таковым. Не надо ставить фильмы о строителях подводных лодок фраза явно адресована Мельнику — ред. Сошлюсь на очень сильный фильм Хотиненко «Зеркало для героя», поставленный по моей повести.
Это же не фильм о шахтерах, это фильм о людях, он стал «философским камнем» 90-х годов.
Фёдор Емельяненко заявил, что Джон Джонс поддерживает бойцов Fedor Team
Я поговорю с тобой позже». Bellator261 MMA pic.
На второй минуте первого раунда Емельяненко вывел Ханта на «рычаг локтя», но тот сумел избежать болевого и, перевернувшись через Фёдора, оказался в сайд маунте. За следующие пять минут новозеландец провёл две попытки болевого приёма на руку, несмотря на то, что борьба в партере никогда не была его сильной стороной, однако не сумел завершить ни одну из них. Емельяненко снова перевёл бой в стойку, после чего бросил Ханта на пол, где сам провёл болевой приём «кимура» также известный как « удэ-гарами » , заставив соперника сдаться на отметке в 8 минут 16 секунд первого раунда [67]. Во время боя Фёдор сломал палец ноги, что не помешало ему завершить бой победой [68].
Этот бой стал третьей и последней защитой Фёдором титула чемпиона «Pride», а заодно и последним его боем под эгидой японского промоушена. Через несколько месяцев организация обанкротилась, а её активы были выкуплены главным конкурентом — « UFC ». BodogFight[ править править код ] Незадолго до распада «Pride», Емельяненко воспользовался пунктом в контракте, позволяющим ему участвовать в боях за другие организации при условии, что бой будет проходить на территории России, и принял предложение от малоизвестной организации — « BodogFight ». Соперником Емельяненко стал американский боец Мэтт Линдланд , в прошлом серебряный олимпийский призёр по греко-римской борьбе [69]. Для боя с Емельяненко Линдланду пришлось набрать 15 килограммов, чтобы перейти из привычной средней весовой категории в тяжёлую [70]. Бой состоялся 14 апреля 2007 года на событии под названием «Столкновение наций» англ.
С первого удара Линдланд нанес Емельяненко рассечение над правым глазом и вошёл в клинч в попытке перевести бой в партер. Под напором Линдланда Фёдор навалился на канаты ринга и непреднамеренно схватился за верхний [71] , за что получил предупреждение от рефери. Линдланд, обхватив Емельяненко, попытался провести бросок, но Фёдор сумел развернуться в воздухе и оказаться в полугарде Линдланда. Через 2 минуты 58 секунд от начала раунда Емельяненко провёл рычаг локтя, заставив Линдланда сдаться [69] [72]. После боя Линдланд восхитился приёмом Емельяненко, отметив, что приём был проведён настолько мастерски, что он даже не почувствовал, как вытягивается его рука, пока уже не стало поздно [71]. После банкротства «Pride» и выкупа её активов компанией «Zuffa», материнской компанией «UFC», в СМИ широко муссировались слухи, что Емельяненко будет проводить бои в американском восьмиугольнике.
Слухам дополнительно способствовали разногласия между Кэлвином Эйром, владельцем «Bodog», и Вадимом Финкельштейном, менеджером Фёдора [73]. Президент «UFC», Дэйна Уайт , выразил интерес в подписании контракта с Емельяненко, но указал, что менеджмент российского бойца является главным барьером в заключении контракта [74] , в то время как Финкельштейн отметил сложности ведения переговоров с американцами [75]. Главным предметом споров между Финкельштейном и «UFC» стал так называемый «совместный промоушен» англ. Также Финкельштейн выдвинул требование предоставить Емельяненко разрешение выступать на турнирах по самбо [73]. Уайт не принял эти условия и заявил, что ожидал подписания контракта с российским бойцом в конце 2007 года — начале 2008 года, после окончания турнира по самбо. Выступать вне «UFC» после подписания контракта Фёдору было бы запрещено [76].
Также Уайт объявил о намерении провести объединительный чемпионский бой с тогдашним чемпионом «UFC» Рэнди Кутюром [77]. Помимо того, что менеджмент «UFC» был категорически против совместного проведения боёв, Уайт потребовал контракта на три боя, при этом, в случае завоевания Фёдором чемпионского титула, он бы терял его при уходе в другую организацию. Нечто подобное было с Рэнди Кутюром, который выступая в «UFC», попытался сотрудничать с другой организацией, « IFL », но вместо этого лишился титула и угодил в судебные тяжбы [78]. Также не было известно об уровне бойцов, масштабе мероприятий и финансовой состоятельности фирмы. Однако Фёдор указал, что в «M-1 Global [он] встретил полное понимание и почувствовал уважение к себе», в отличие от «UFC» [82] , а сам контракт был более привлекателен, нежели тот, что был предложен Дэйной Уайтом. В частности, особенностью соглашения стало отсутствие эксклюзивности, что давало бойцу право выступать и за другие организации [81].
В дальнейшем деятельность «M-1 Global» стала причиной конфликтов между Финкельштейном, который по состоянию на 2011 год занимал должность президента компании [81] , и другими организациями, в частности, « Affliction » [83]. Вследствие этого выступления Фёдора заметно ограничились: если в «Pride» он мог провести от трёх до пяти боёв за год, то после подписания контракта с «M-1 Global» стал проводить, как правило, по одному бою за год, несмотря на необходимость проводить 3—4 боя в год согласно условиям контракта [84]. Yarennoka[ править править код ] 31 декабря 2007 года Фёдор вышел на бой против корейского гиганта 218 см, 160 кг Чхве Хон Мана по прозвищу «Техно-Голиаф». Бой проходил под эгидой японского промоушена « Yarennoka! Особым правилом стало наложение запрета на нанесение ударов коленями в партере. На момент проведения боя Чхве был больше известен как кикбоксер из К-1 , имевший на своём счету победы над такими известными бойцами как Сэмми Схилт, Боб Сапп и Могучий Мо [86].
В ММА Чхве к тому времени провёл всего лишь один бой против больше шоумена, чем бойца, Бобби Ологуна , которого нокаутировал за 16 секунд. Поначалу казалось, что разница в габаритах сыграет решающую роль. Удар Емельяненко, сваливший Зулузинью, на Чхве воздействия не возымел, а перевести бой в партер Фёдор не смог физически: при попытке броска кореец упал на него сверху, в результате чего Емельяненко оказался в невыгодной позиции [84]. Чхве нанёс несколько ударов, но Фёдор блокировал его руку и попытался провести рычаг локтя снизу. Чхве избежал болевого приёма и поднялся в стойку. Вторая атака Фёдора была идентична первой: он выбросил левый полу-крюк , попав в челюсть противнику, вошёл в клинч, и опять оказался на полу под корейцем.
Со второй попытки рычаг локтя удался, и Чхве был вынужден сдаться. Бой занял 1 минуту 54 секунды [87]. После боя Фёдор удивился обилию синяков на своём лице, сказав, что даже не чувствовал ударов. Также за этот бой Емельяненко был удостоен премии «Золотой пояс», учреждённой Российским союзом боевых искусств , в номинации «Самая яркая победа года» [17]. Affliction[ править править код ] В апреле 2008 года Емельяненко подписал контракт с « Affliction Entertainment », дочерней компанией производителя одежды «Affliction». Согласно контракту, Емельяненко должен был принять участие в дебютном событии организации — « Affliction: Banned » рус.
Как и предыдущий соперник Емельяненко, американец был весьма внушительных размеров: при росте в 203 сантиметра Сильвия весил 118 килограммов и при этом обладал значительно лучшей техникой бокса и борьбы, нежели Чхве. В предматчевых интервью Сильвия неоднократно позволял себе грубые замечания в адрес Емельяненко, обвиняя его в трусости и отказе сражаться с лучшими бойцами, которые, по утверждению Сильвии, находятся только в «UFC» [89]. Для победы над Сильвией Фёдору потребовалось 36 секунд: Емельяненко обрушил на американца град ударов руками, после чего тот упал на колени и с трудом защищался. В следующем бою Емельяненко проводил защиту своего чемпионского титула против бывшего чемпиона «UFC» — белоруса Андрея Орловского. В отличие от Сильвии, Орловский не позволял себе критики в адрес Фёдора, однако в этом значительно преуспел наставник Андрея — легендарный тренер по боксу Фредди Роуч. Особенно усердно Роуч критиковал боксёрскую технику Фёдора, утверждая, что против Орловского у Емельяненко нет шансов [91] [92].
Встреча Емельяненко и Орловского стала главным боем второго события, организованного «Affliction», проходившего под названием « Day of Reckoning » рус. День расплаты 24 января 2009 года. В начале боя Орловский выглядел достаточно убедительно: Андрею удавались эффективные комбинации, однако, судя по всему, окрылённый ранним успехом, Орловский решил побыстрее закончить бой, что стало для него роковой ошибкой [93]. Загнав Емельяненко прямым ударом ноги в угол ринга, Орловский прыгнул на Фёдора, стремясь нанести завершающий удар коленом в прыжке, но пренебрёг защитой головы и нарвался на встречный правый кросс , который отправил его в глубокий нокаут [94]. Позже этот нокаут был признан « Лучшим нокаутом 2009 года » по версии спортивного сайта Sherdog [95]. Следующие два боя носили демонстрационный характер и проходили в Японии.
В первом показательном выступлении Емельяненко встретился с чемпионом «WAMMA» в лёгком весе — Синъей Аоки , которого в полу-игровой манере заставил сдаться путём ущемления ахиллова сухожилия [96]. Во втором матче Фёдор встретился с Гегардом Мусаси , который периодически является тренировочным партнёром Емельяненко в периоды поездок последнего в Нидерланды. Дружеский матч был весьма интенсивным: оба бойца продемонстрировали технику дзюдоистских бросков, после чего Емельяненко закончил матч, проведя рычаг локтя [97]. Очередная защита чемпионского титула Емельяненко была назначена на 1 августа 2009 года, на мероприятии под названием « Affliction: Trilogy » рус. Однако, бой не состоялся: 22 июля Барнетт был уличён Калифорнийской атлетической комиссией в использовании анаболических стероидов , в результате чего лишился лицензии на участие в боях [98] [99]. Однако и эта гипотеза не подтвердилась, так как на следующий день «Affliction» отменила «Трилогию», заявив о невозможности подыскать адекватную замену и в достаточной степени прорекламировать бой [102].
Отмена события привела к прекращению деятельности «Affliction» в качестве промоутера ММА [103]. Новые переговоры с UFC[ править править код ] После фиаско «Affliction» президент «UFC» Дэйна Уайт, до поединка Фёдора с Тимом Сильвией чрезвычайно критически отзывавшийся о бойцовских способностях Емельяненко, предпринял попытки заполучить эксклюзивный контракт с ним [104] : «Он стал моим наваждением. Я хочу этого [видеть Фёдора в UFC] даже больше фанатов» [105]. Широко признанный лучшим бойцом смешанного стиля в мире, Фёдор немедленно получал титульный бой с тогдашним чемпионом «UFC» Броком Леснаром [106] и долгосрочный контракт с гонораром 2 миллиона долларов за бой плюс проценты от выручки со всего мероприятия, главным событием которого является бой Фёдора [107]. Переговоры зашли в тупик: требования менеджера Фёдора Вадима Финкельштейна — взять принадлежащую «M-1 Global» равноправным партнёром в организации поединков Последнего императора — Уайт счёл неприемлемым [106] [107]. Любопытно, что полосатый свитер Фёдора в среде поклонников ММА получил статус фетиша [108].
Контракт со Strikeforce[ править править код ] После сотрудничества с «Affliction» Емельяненко подписал контракт с другой американской организацией ММА, « Strikeforce », по аналогичной схеме совместного промоушена с «М-1 Global» [109] [110]. Президент компании Скотт Кокер подтвердил, что бой Емельяненко состоится 7 ноября и будет транслироваться по национальному телеканалу CBS [111]. Соперником Фёдора стал 196-сантиметровый, 120-килограммовый нокаутер из Миннесоты Бретт Роджерс , на тот момент имевший в активе 10 побед при отсутствии поражений. Несмотря на то, что ещё за несколько месяцев до этого Роджерс занимался боями лишь в свободное от работы шиномонтажником время, он заставил мир ММА обратить на себя внимание, нокаутировав Андрея Орловского всего за 22 секунды [110]. Первый раунд боя, ставшего дебютом Емельяненко в клетке, заставил болельщиков Фёдора всерьёз поволноваться [113]. С первого удара Роджерс рассёк Фёдору переносицу, а в середине первого раунда сумел оказаться в партере сверху и нанести несколько ударов в «граунд-энд-паунде».
Несмотря на это, Емельяненко сумел перехватить инициативу во втором раунде и начал изматывать Роджерса физически, чередуя атаки руками с клинчем [114]. В результате потерявший концентрацию Роджерс немного опустил руки, и Емельяненко нанёс сокрушительный удар правой рукой, который свалил американца на пол [113]. Фёдор успел нанести ещё несколько ударов, но Роджерс уже перестал защищаться, и рефери остановил бой на отметке в 1 минуту 48 секунд второго раунда [113]. Первое бесспорное поражение[ править править код ] Следующий бой Емельяненко состоялся 26 июня 2010 года против специалиста по бразильскому джиу-джитсу и чемпиона « Abu Dhabi Combat Club » Фабрисиу Вердума [115]. Перед боем шансы Вердума расценивались экспертами и болельщиками как очень низкие. Во время боя после небольшой разведки Фёдор поймал противника на противоходе, сбил с ног ударом руки и бросился добивать в партере, где Фабрисиу сначала захватил его руку, а потом заключил Емельяненко в « треугольник ».
Фёдор попытался высвободиться, но безуспешно, и на отметке 1:09 первого раунда Емельяненко был вынужден сдаться, что стало его первым неоспоримым поражением за карьеру [116] [117]. Впоследствии этот приём был признан «Лучшим удушающим 2010 года» по версии сайта «Sherdog» [118].
В этом противостоянии нокаутом в первом раунде победил российский боец. На счету Федора 39 побед и шесть поражений, а еще один его бой признан несостоявшимся. Джонс в последний раз дрался с соотечественником Домиником Рейесом в феврале 2020 года в рамках турнира UFC 247. Этот поединок завершился в пользу Джона единогласным решением судей. Ранее американец объявил о переходе из полутяжелого в тяжелый дивизион, при этом пока он так и не дебютировал в этой весовой категории. В активе американского спортсмена 26 побед и одно поражение, а еще один его бой признан несостоявшимся.
Легенда ли он? Думаю, да. Он оставляет яркий след. Ранее в Bellator сообщили, что Федор будет драться в главном событии турнира промоушена, который состоится 23 октября на «ВТБ Арене» в Москве. При этом пока будущий соперник россиянина неизвестен.
Бой джонсона
В продажу поступит как обычное издание за 69,99 доллара, так и расширенное по цене 99,99 доллара, включающее трехдневный ранний доступ, наборы альтернативных скинов и трех дополнительных бойцов, среди которых Федор Емельяненко, Майк Тайсон и Мухаммед Али. Американский боец, действующий чемпион UFC В тяжелом дивизионе Джон Джонс встретился с легендой ММА, россиянином Федором Емельяненко. Российский боец Федор Емельяненко 23 октября проведет поединок в Москве в рамках турнира Bellator, который будет транслировать Okko Спорт.
Рой Джонс предложил Федору Емельяненко бой по правилам бокса
Лучший боец мира, американец Джон Джонс встретился с легендарным тяжеловесом из России Федором Емельяненко. За выступлениями Али и Джонса следил уже после того, как перешёл в смешанные единоборства. Джон Джонс считает, что Фёдору Емельяненко пора завершать карьеру. Федор Емельяненко Фрэнсис Нганну Хабиб Нурмагомедов Хорхе Масвидал Чел Соннен бокс видео допинг происшествия результаты травмы ударная техника финансы фото. Звезда и чемпион UFC в тяжелом весовом дивизионе Джон Джонс высказался о легенде ММА, россиянине Фёдоре Емельяненко. Напомним, что Джон Джонс присутствовал на мероприятии в качестве приглашенного гостя, а Федор Емельяненко секундировал своему ученику Вадиму Немкову, который успешно дебютировал в тяжелой весовой категории.
Бой джонсона
«Люблю тебя, Федор»: лучший боец мира Джон Джонс встретился с Емельяненко | Экс абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс – младший не будет биться с Фёдором Емельяненко. |
Емельяненко поделился мнением о Джонсе | Бой Гана и Джонса уже завтра, а у нас для Джона остался последний великий тяжеловес. Праймовый Федор Емельяненко дерется с Джоном в тяжах. |
Джон Джонс: Не вижу за счет чего Соннен победит Емельяненко | Легендарный американский боец ММА Квинтон Джексон раскрыл причины провального выступления в поединке с Федором Емельяненко. |
Джон Джонс вернулся в UFC, чтобы драться за чемпионство в тяжах | Экс-абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс предложил бойцу ММА Федору Емельяненко провести поединок по правилам бокса. |
Жозе Алдо рассказал, за кого будет болеть в бою Макгрегор – Чэндлер
Экс-абсолютный чемпион мира по боксу Рой Джонс предложил бойцу ММА Федору Емельяненко провести поединок по правилам бокса. РЕАКЦИЯ БОЙЦОВ ХАБИБА, ТАЙСОНА ЕМЕЛЬЯНЕНКО НОВОСТИ ММАСкачать. Всего минута с небольшим понадобилась Федору Емельяненко, чтобы отправить в нокаут американца Тимоти Джонсона.