На сцену театра «Современник» вернут постановку «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Артистка дебютирует в постановке «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь.
На сцену «Современника» вернут спектакль Волчек «Двое на качелях»
Официальные билеты на «Двое на качелях». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Кто: Юрий Чурсин, Татьяна Бабенкова. Повод: спектакль «Двое на качелях». Как выяснилось на днях, театр «Современник» неожиданно исключил из репертуара спектакль «Двое на качелях», в котором главные роли сыграли Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек.
Возвращение легенды: "Двое на качелях" вновь на сцене Современника
Любопытно, что художественный руководитель театра Галина Волчек , являющаяся постановщиком спектакля, пригласила певицу в «Двое на качелях» на роль, которую ранее исполняла Чулпан Хаматова. О том, что Хаматова, одна из ведущих актрис «Современника», оставила театр, было известно и ранее, когда она объявила о «творческом отпуске». При этом пауза в карьере 42-летней Хаматовой, по сведениям источника «Газеты. Ru», должна была растянуться всего на шесть месяцев. Тогда же Чулпан назвала слухи об ее полноценном уходе из театра «враньем», пояснив, что она остается в «Современнике», «но за кулисами».
Теперь же нет почти никаких сомнений, что анонсированный отпуск актрисы точно не уложится в полгода по крайней мере, на сцене «Современника» ее в ближайшие месяцы зрители не увидят — в «Двое на качелях» ее заменили Орбакайте, в «Трех товарищах» и «Трех сестрах», где Хаматова также исполняла главные роли, играют другие участницы труппы, тогда как в спектакль «Играем… Шиллера! Как известно, Яковлева в свое время играла в «Современнике», однако затем покинула столичный театр, где ее сменила как раз Хаматова. Говоря о своем возвращении, актриса пояснила, что вновь выйти на сцену «Современника» ее попросила лично Волчек, которая призналась, что «не хочет терять спектакль».
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Тогда с предложением сыграть главную героиню Галина Волчек обратилась к Кристине Орбакайте. В ее багаже три театральные постановки: «Понедельник после чуда» театр «Игроки» , «Барышня-крестьянка» театр им. Ермоловой, дипломный , и «Даная» театр Эстрады. Предложение Волчек для Орбакайте оказалось неожиданным: «Я подумала, что, если откажусь, потом могу себе этого не простить.
С другой стороны, понимала и понимаю, какой рискованный шаг я делаю, и очень много людей вокруг, которые мне об этом очень часто напоминают семья, друзья, коллеги.
Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру», — рассказывает Юрий Чурсин.
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях» // Новости НТВ | возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". |
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника» - Театр - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE & LUXURY | Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника». |
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях"
Опасные качели летают в «Современнике» | Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник». Обновленный шедевр Галины Волчек. |
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника» - Театр - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE & LUXURY | В репертуаре легендарного «Современника» с 23-го января вновь появится спектакль «Двое на качелях». |
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов
«Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр | Официальные билеты на «Двое на качелях». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. |
Драматические постановки Двое на качелях 2024 в театре «Современник», Москва | спектакль стал ее триумфальным режиссерским дебютом. |
«Современник» представит в Казани спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях» | Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». |
Двое на качелях
Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве. Рекомендуем постановки.
Пронзительный рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. И сегодня пьеса Уильяма Гибсона не оставляет равнодушными сердца зрителей. В обновленной версии спектакля роли главных героев исполняют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова.
Источники называют ситуацию внутри коллектива «аховой». До того, как Чулпан Хаматова, бывший заместитель художественного руководителя театра, принялась за работу, роль в пьесе раздора «Двое на качелях» исполняла Кристина Орбакайте. Сафонов хочет, чтобы все было, как раньше, но проблема в том, что Кристина улетела в Америку, где и проводит затянувшийся период карантина. Шутить про то, что Сафонову больше нравятся блондинки, не станем. В конце концов, даже его собственная супруга Саша с некоторых пор уже шатенка.
Главные герои пьесы — успешный адвокат Джерри и танцовщица Гиттель. Джерри находится в бракоразводном процессе и приехал в Нью-Йорк из Небраски по делам.
Гиттель бедна и постоянно недомогает. Они познакомились на вечеринке, после чего решили остаться вместе. Их жизни пусты, им не хватает человеческого тепла, и для каждого эта встреча стала поворотным моментом в жизни. Молодые люди чувствуют, что они нужны друг другу, что, несмотря на разные судьбы, их объединяет ощущение внутренней пустоты.
Двое на качелях
Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится на основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Постановка "Двое на качелях" по пьесе Уильяма Гибсона, которая в 1962 году стала режиссерским дебютом Галины Волчек, возвращается на сцену театра "Современник", сообщила пресс-служба театра. "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" В "СОВРЕМЕННИКЕ" Изначально это очень давний спектакль Галины Волчек, сейчас его восстановили в память о ней.
Новости Смоленска
«Двое на качелях» делят сцену «Современника» пополам. Спектакль «Двое на качелях» в театре Современник предлагает погрузиться в мир глубокого психологизма и уникального взаимодействия героев. Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника». Постановка "Двое на качелях" по пьесе Уильяма Гибсона, которая в 1962 году стала режиссерским дебютом Галины Волчек, возвращается на сцену театра "Современник", сообщила пресс-служба театра.
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
Московский театр «Современник» отменил два показа спектакля «Двое на качелях» с участием Кристины Орбакайте. Причиной стала болезнь певицы, говорится в сообщении театра. В «Современнике» установили качели, и на них вот уже несколько месяцев отчаянно раскачиваются двое — мужчина и женщина. Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек. Исторический музей в честь дня рождения 9 февраля будет продавать билеты за полцены. Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник". В театре имени Ленсовета оригинально адаптировали знаменитую пьесу Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Ставрополь: все новости Ставрополья и СКФО.
Новое воплощение спектакля «Двое на качелях»
Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. И сегодня пьеса Уильяма Гибсона не оставляет равнодушными сердца зрителей. В обновленной версии спектакля роли главных героев исполняют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова.
В постановке задействованы новые актеры. Именно поэтому возобновление спектакля оказалось столь долгожданным и интересным. Главные герои пьесы — успешный адвокат Джерри и танцовщица Гиттель. Джерри находится в бракоразводном процессе и приехал в Нью-Йорк из Небраски по делам.
Гиттель бедна и постоянно недомогает. Они познакомились на вечеринке, после чего решили остаться вместе.
Напомним, в спектакле «Двое на качелях» Орбакайте задействована с мая 2018 года. Вот что говорила тогда артистка о своём довольно неожиданном появлении на театральной сцене. Обычно у нас на эстраде самые активные гастрольные туры приходятся на весну и раннюю осень. Но я нашему директору ещё в прошлом году почему-то сказала, что этой весной не буду делать тур, и это вызвало недоумение. Ведь единственный раз я не ездила в тур, когда была в декрете.
А внутри его — две квартиры без стен и перегородок — как две параллельные жизни: слева — женская, справа — мужская. На женской уютно: большая кровать, возле — радио на тумбочке, зеркало, в глубине — кухонька с плитой на две конфорки. Мужская совсем не устроена — с походной кроватью, купленной за 8 долларов в Армии спасения, да телефон на полу, по которому звонит хозяин квартиры, присев на край кровати.
Могу я услышать Гитель Моску? Меня зовут Джерри Райн... Тот самый, в берете, который весь вечер молчал!
Я вчера услышал случайно, что вы хотите продать холодильник. Могу я зайти взглянуть? Качели мягко качнулись и поплыли.
Галина Борисовна, пока идет сцена, тихо говорит ассистенту, что шум города ни в коем случае не должен замолкать. В паузе Чулпан Хаматова придирчиво осматривает свое платье: в зелено-лилово-желтоватую клетку, с юбкой клеш на подъюбнике. Пояс по тонкой талии — статуэтка.
Она — танцовщица Гитель Моска. Вот она влетает в комнату, и все ее движения подчинены четкому ритму: на счет «раз» — вошла, «два» — бросила на постель сумочку, «три» — кинула батман точеной ножкой, еще батман — уже у плиты, а тут звонит телефон — на счет «шесть» берет трубку. Именно с постановки этой американской пьесы в 1962 году началась ее режиссерская биография.
Первой парой на качелях стали блистательные Татьяна Лаврова и Михаил Козаков. К сожалению, съемки того спектакля не сохранились — только тонкая пачка черно-белых фотографий. Спустя 53 года Волчек решила вернуться к своим «Качелям».
По радио — драйвовый бит. Обмен телефонными звонками мужской и женской половин, но разговор ни о чем: холодильник какой-то, кровать с клопами… Он — амбициозный юрист на копеечных подработках. В прошлом у него жена и унизительная для мужика зависимость от ее состоятельного папы.
Она — танцовщица на вольных хлебах, легкая, чудаковатая. У нее тоже был муж, но «так недолго, что даже не успел сфотографироваться» — это смешно. А не из смешного — язва и два язвенных кровотечения.
Качели только начали свой ход с мужской половины на женскую — и на них вдвоем не тесно. Фото: Сергей Петров — Вы говорите, что хотите со мной спать? Волчек из зала: «Кирилл, ты от нее не отрывайся.
Это очень забавно — как она реагирует на твои слова. Ну какая женщина из общества, в котором ты прожил много лет, скажет тебе такое впрямую. Давай с момента радио».
Джерри: А давайте послушаем радио. Это «радио», точнее, несколько фраз, они разбирают по деталям: в разработке психологии отношений, текста и особенно подтекста Волчек равных мало. На это уходит минут 20, но Волчек права — Гитель забавная, трогательная, как ребенок, и открытая, как рана.
Упаси бог на эту рану просыпать соль. МоскОвич с ударением на «о» на неоновой рекламе — это слишком длинно. В ее голосе — россыпь интонаций.
Джерри: Значит, вы сделали себе обрезание, чтобы стать итальянкой? Фото: Сергей Петров Сцена третья. Женская половина.
Волчек из зала: «Вернись, Кирилл. Непонятно, почему он уходит... Повтори это слово — «подачка»?
Понимаешь, она очень сильно попала в него этой «подачкой». Он в памяти вернулся туда, к жене».
Спектакль «Двое на качелях»
Артистка дебютирует в постановке «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. В репертуар московского театра Современник вернулись Двое на качелях. Спектакль «Двое на качелях» в театре Современник предлагает погрузиться в мир глубокого психологизма и уникального взаимодействия героев. Постановка "Двое на качелях" по пьесе Уильяма Гибсона, которая в 1962 году стала режиссерским дебютом Галины Волчек, возвращается на сцену театра "Современник", сообщила пресс-служба театра. На сцену театра «Современник» после большого перерыва вернулся легендарный спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона, поставленный Галиной Волчек в 1962 году.