Новости дорс мебель

Мистер Дорс мебель для спальни. Expand Menu. Контакты. Мр дорс распродажа выставочных образцов москва. Фото 12. Дорс мебель спальня. Тема: Спальня Двери Interior Doors межкомнатные Мистер Дорс спальни классика Мистер Дорс мебель для спальни Мистер Дорс.

Mr.Doors расширится, купив новые активы

Купить франшизу производства мебели по индивидуальным проектам : франчайзинг предложение, стоимость, размер инвестиций, условия открытия бизнеса. Во время ухода с рынка ряда иностранных игроков в компании приняли решение о расширении бизнеса за счёт покупки дополнительных активов. Дорс мебель спальня. Тема: Спальня Двери Interior Doors межкомнатные Мистер Дорс спальни классика Мистер Дорс мебель для спальни Мистер Дорс. Когда руководитель заботится о персонале и любит свое дело – он заказывает мебель в Реализованный Белгород проект медицинской клиники. Представитель российской мебельной компании сообщил, что в 2022 году выручка была рекордно высокой.

Новинки от фабрики «Профиль Дорс»

Мебель MrDoors в первую очередь привлекает своих покупателей своей индивидуальностью. В складывающейся ситуации ухода с рынка ряда иностранных игроков в компании приняли решение о расширении бизнеса за счет покупки дополнительных активов Читайте. Во время ухода с рынка ряда иностранных игроков в компании приняли решение о расширении бизнеса за счёт покупки дополнительных активов. Итальянская классика мебель Мистер Дорс. специализируется на изготовлении по индивидуальным заказам мебели в стиле классика и модерн для любой жилой зоны, а также мебели для корпоративных клиентов. ведущий производитель мебели в России.

Текущие акции

  • Выгодные предложения
  • Лучшие предложения года с экономией до 75% в Мистер Дорс и онлайн
  • Презентация компании «Mr.Doors»
  • Качественное изготовление мебели на заказ

Мистер Дорс

Была детальная планировка, знала цвет и вообще, все что хочу в итоге. Дизайнер внимательно выслушала, сделала все что я хотела и предложила несколько вариантов еще, как ей оказалось более грамотных. Тут я согласна, не все моменты учла, так что дизайнер прям помогла.... Читать отзыв Обратились в Мистер Дорс с готовой идеей и четким пониманием того, что мы хотим видеть на нашей кухне. Тут я согласна, не все моменты учла, так что дизайнер прям помогла.

И мы видим потенциал для расширения собственного бизнеса за счет покупки активов игроков, чья продукция комплементарна текущей специфике бренда и соответствует премиальному уровню. Это могут быть как компании полного цикла, специализирующиеся на выпуске и продаже мебели, текстиля, света, так и отдельные производства с обратной вертикальной интеграцией комплектующие, фасады и пр. Doors отмечают, что необходимыми требованиями к будущим партнерам станут: прозрачность бизнеса, деятельность на территории России, а также годовой оборот от 1 млрд рублей.

Doors решил выйти в премиальный сегмент кроватей, диванов и пуфов. Расширение производства рассматривает и мебельная компания «Ангстрем». Эксперты видят потенциал для развития, но указывают на проблемы с логистикой и платежеспособностью населения. Производитель корпусной мебели Mr. Doors до конца 2022 года займется изготовлением мягкой мебели в премиальном сегменте, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию. Для выпуска используют фабрики в Костроме и Малаховке Московской области, мощности которых можно увеличить. Представитель компании рассказал изданию, что рассматривается возможность приобретения фабрик премиального декора и мебели.

Это могут быть, по его словам, как компании полного цикла, специализирующиеся на выпуске и продаже мебели, текстиля, света, так и отдельные производства с обратной вертикальной интеграцией комплектующие, фасады и пр. В компании отмечают, что необходимыми требованиями к будущим партнёрам станут прозрачность бизнеса, деятельность на территории России, а также годовой оборот от 1 млрд рублей. Напомним, что компания Mr. Doors, основанная в 1996 году, производит и продаёт индивидуальную встроенную и корпусную мебель, изготавливаемую на заказ.

Mr.Doors объявила о готовности приобретать заводы уходящих из России компаний

Doors, больше ничего. Ну мы решили вместе, что Mr. Doors так Mr. Сейчас у нас очень высокое узнавание марки и недостаточное понимание, что эта марка делает, с чем мы постоянно боремся.

Но это такая экзистенциальная борьба. Вы продаете лицензию? Послушай, все было так: во все это дело мы вложили 700 тыс.

И тогда все страстно хотели что-то производить и сами что-то делать. Мы на правах рекламы писали в «АиФ», ну не мы сами, а какой-то человек, не помню, кто это был. Статьи абсолютно в стиле семьи Голубковых, «МММ».

Нужно было прийти к нам с 5 тыс. У нас очередь стояла! С точки зрения PR, по-моему, это бред… Были такие годы, что все сходило с рук.

Мы же реально никого не кидали, люди на этом зарабатывали. Сейчас приходишь на какую-нибудь мебельную тусовку… Например, в Ижевске я работал свадебным генералом, какой-то парень, у которого фабрика детской мебели, встает, выступает и говорит: «А я начинал с того, что был вашим дилером… » Мы им давали эти 5 тыс. Конечно, кто-то эти деньги терял, но мы их тащили.

Потом довольно быстро наступил кризис 1998 года, и вот тут мы в отличие от «МММ» их тащили совсем серьезно. Это же были все мелкие бизнесмены, а мы — молодые идиоты, но понимали на порядок больше их… Каждый день писали им письма счастья и рассылали по факсу, говорили: деньги все снимите из банков. Купите доллары.

Доллары положите в матрас. Мы реально давали им инструкции, что делать в кризис. Берите деньги в долларах, много вперед не берите.

И этот парень в Ижевске, который теперь хозяин фабрики, говорит, что это его и вытащило. Они помнят все эти письма счастья, это были наши дети. В тот момент у нас было 400 пунктов.

И у нас производство осталось, сначала было несколько десятков этих производств в стране, мы их постепенно закрывали, и на сегодня их уже не существует вообще. А это просто франшизеры. Делаем все мы, а они сидят в нашей системе.

За заказ берут проценты, что ли? Такой бизнес? Ну естественно.

Мы очень много списали с автосалонов, они сами делают свой дизайн, у кого-то свои установки, у кого-то мы делаем компенсацией за рекламу. Мы им даем лиды, ретробонусы, в общем, такой симбиоз. Мне кажется, самая большая проблема при таком раскладе — вопрос сервиса.

Сервис вообще краеугольный камень любого бизнеса, который не останавливается, масштабируясь. У нас жуткий кадровый голод. И это главное, над чем я должен работать, ну концептуально, понятно, что людей я не приведу.

Вместо того чтобы решать проблемы всей Москвы. Мне сейчас позвонил друг, он купил дом в «Княжьем Озере», ему срочно мебель нужна. Ну тогда езжай на Новую Ригу, там рядом.

И параллельно позвонил своим: «Не, на Новую Ригу не надо, там вообще один человек остался. Фантастический кадровый голод, мы его испытываем уже давно, и это нарастает каждый день. А заказы сыплются!

Сроки растут! Мы не успеваем продавать! Я ломаю голову, у меня есть несколько идей, но я не понимаю, как наполнить их мясом.

Если сейчас не решить вопрос с демографией, то с экономикой может случиться жопа. Причем все свалилось в одну корзину: и депопуляция из-за двойной демографической ямы в 1990-х, и СВО — у нас человек сто на спецоперации, причем по мобилизации человек двадцать пять ушли, а семьдесят пять примерно — добровольцами. Ничего себе… Слушай, ты живешь в Костроме, ты, может быть, за жизнь один раз съездил в Анапу на машине в отпуск.

У тебя работа, дом, теща, жена, может, жены нет, но тогда алименты, потребительские кредиты, в общем, весь идиотизм провинциальной жизни, как писал Фридрих Энгельс. А тут, понимаешь, сейчас вернулись первые мужики, которые по контракту шли, и реально у нас в Костроме у соседей все живы! У них миллион в кармане — с кредитом расплатился, квартиру, может, купил или улучшил, весь герой такой, рассказывает истории в курилке, каких-то друзей новых завел.

И реально народ тянется… Там много намешано: деньги, романтика. Например, футбольные болельщики ушли на фронт. Ну представляешь, ты кого-то убиваешь, и тебя за это не сажают, а тебе за это деньги платят!

Ну это же мечта любого футбольного болельщика, правильно?

Doors при поддержке ФРП успешно расширил свое производство Новое оборудование и автоматизация операций позволили существенно увеличить производственные мощности компании. Теперь ежегодно она производит 1,8 миллиона деталей ДСП и 900 тысяч окрашенных фасадов. Кроме того, внедрение высокотехнологичного оборудования привело к сокращению человеческого труда вдвое, а также к снижению отходов и брака.

Моя жена недавно прилетела с Мадейры в Лондон в начале двенадцатого, ну ничего страшного. Приходит за чемоданом, а ей говорят: «Вы знаете, мы что-то зае…лись к вечеру, не будем вам выдавать чемоданы. Езжайте домой, мы с вами свяжемся». Ну ничего не работает, аэропорты древние неработающие, железные дороги опаздывают. Так что я сейчас в Москве, и, несмотря на затрудненность коммуникаций, как-то даже стало веселее, как ни странно. Ну, например, август этот.

Летом в Москве не с кем было кофе выпить. Если ты в августе оказывался в Москве, то чувствовал себя полным лузером. Напишешь или позвонишь кому-нибудь — все в Сан-Тропе или Форте-деи-Марми. Кстати, Форте-деи-Марми… Я не понимаю, почему русские облюбовали это место, по-моему, худшее место в Италии… Сложный вопрос, оно светское, наверное. Ну светское, но там комары, все дорого, хамят в ресторанах, ужасное море. В общем, в Москве, кто не уехал, все что-то делают, что-то мутят. В Москве сейчас такие вторые 1990-е, пока без бандосов, не знаю, что дальше будет. И чем это кончится? Хрен его знает, чем это кончится. Все либеральные экономисты — Зубаревич, Мовчан — говорят, что выживаемость российского бизнеса превзошла все ожидания.

Мне, в общем, даже приятно. Но хрен его знает. Меня сейчас мало волнует, чем закончится, потому что я за долгие годы решил, что бесполезно беспокоиться о вещах, на которые ты не можешь повлиять. Поэтому меня беспокоит то, что у меня работать некому. Я на это теоретически могу повлиять, но пока не знаю, как. Трудолюбивые казахи? Ну у казахов сейчас у самих экономика прет. Узбеков я понимаю, как привезти. Кстати, самые трудолюбивые и разумные ребята. А армяне?

Армян массово ты не завезешь уже. Но они хорошо работают с деревом. Мне не настолько это важно: в современной мебели нет дерева. Например, полностью ушел натуральный камень, окончательно. Потому что нет более неудобного материала, чем натуральный камень. Он крошится, пачкается… В чернорабочих я не вижу большой проблемы. Мне нужны дизайнеры и конструкторы. Мой дизайнер — сердце бизнеса, там очень много ненавижу англицизмы, но сам ими заразился от молодежи скиллов, которые нужно соединить в одном человеке: понимание эстетики, понимание конструирования, умение продать, навыки проджект-менеджмента, умение общаться — и все это нужно собрать в одном человеке, его научить и удержать. Какие ты видишь пути расширения Mr. Doors при всех сложностях?

Ты говоришь, у нас новые 1990-е, значит, это время расширения, экспансии? Мы думаем про экспансию, но не про географическую, а идем к тому, что мы из мебельной компании становимся интерьерной. У вас большой разрыв между предложением, которое очень красиво выглядит в приложении, но финально оно не похоже на тот продукт, который вы делаете. Все дело в том, что мы, как и другие производители, работаем с так называемыми рендерами. Это 3D-изображения идиллического, если хочешь, интерьера. И чисто психологически покупатель думает, что, заказывая какой-то один предмет мебели из этого изображения, он воссоздаст эту самую картинку. Это не так. Такое восприятие в том числе подтолкнуло нас к тому, чтобы просто от мебельной компании прийти к компании, предлагающей интерьерные решения в широком смысле. Уже сейчас работаем над расширением ассортимента, вводим новые категории товаров. Остается только вопрос кадров.

Я придумал одну концепцию, сейчас думаю, кого бы взять за жабры, чтоб набить ее мясом. Я придумал, вернее не придумал, а сп…ил, конечно, из Евангелия: не человек для вакансии, а вакансия для человека. Вот ты хочешь что-то интересное делать, над чем-то работать — приходи, мы что-то тебе придумаем. Надо это просто реализовать, потому что на сегодня вся логика подбора идет от того, что есть вакансия и ты подходишь или не подходишь. И это рудимент мышления из того времени, когда было кому работать. Сейчас нужно не искать человека на вакансию, а вакансию подрубать под человека, если он хочет работать. Если он крутой. Да вообще любой, просто если он хочет работать, понятно, если не алкоголик. Ну тогда у меня к тебе просто пожелание — возвращайся к себе. У тебя, кстати, нет помощника?

С помощью сервиса тайных покупателей онлайн, конечно определили наиболее проблемные точки взаимодействия с клиентами. Укрепили командный дух. Для того чтобы сотрудники розничной сети понимали, что происходит в компании, собрали корпоративную конференцию, на которой присутствовали акционеры, руководители компании, главы подразделений и вся розничная команда. Во время этой встречи рассказали, какие шаги мы предпринимаем, чтобы не просто сохранить компанию, а использовать все открывшиеся возможности и вырваться вперед. Эффект от собрания был мощный: люди зарядились позитивом, почувствовали себя командой. Вылазки в офлайн.

Самой большой проблемой для дизайнеров-консультантов оказалась невозможность провести личную презентацию продукта. Сила Mr. Doors — в индивидуальном проектировании, и, зачастую, все самые интересные концепции для интерьеров заказчиков появляются после экскурсии по салону, демонстрации образцов, тщательного погружения в специфику материалов. Как весь этот опыт, требующий личного, визуального и тактильного контакта претворить в онлайне? Конечно, все ограничения обойти не получится, но, тем не менее, мы оперативно создали несколько инструментов в помощь нашим дизайнерам. Во-первых, завели на сайте раздел «Материалы».

Во-вторых, запустили видеотуры из закрытых салонов специально для заказчиков. В процессе участвуют трое: клиент, дизайнер-консультант и дежурный по салону. В-третьих, организовали услугу «посещение салона по записи», конечно, с гарантией санитарной безопасности: в салонах еще до принятия решения о закрытии розничной торговли мы установили УФ-лампы для обеззараживания воздуха, санитайзеры, также у нас имеются маски как для дизайнеров, так и для клиентов, действует правило, по которому больше двух человек в салоне не собирается. И, наконец, в-четвёртых: сейчас наша сервисная служба пока только в Москве , осуществляет для клиентов бесконтактную доставку материалов. Под эти нужды мы оснастили грузовую машину со всеми необходимыми образцами. При размещении заявки на бесконтактную доставку образцов дизайнер указывает все необходимые материалы и аксессуары, их собирают по списку, дезинфицируют, и отвозят клиенту на 45 минут, после истечения этого времени их забирают обратно и снова дезинфицируют.

Новости магазинов Mr.Doors

Производитель корпусной мебели Mr. Doors планирует начать изготавливать мягкую мебель (кровати, диваны, пуфы) в премиальном сегменте на фабриках в Костроме и Московской. Производитель корпусной мебели решил выйти в премиальный сегмент кроватей, диванов и пуфов. Ведущий производитель мебели стал новым участником Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России. Компания Дизайн Центр Penza является официальным дилером фабрики в Пензе.

Дорс мебель спальня

Отвечаю: наше производство в Костроме не работало только неделю — с 28 марта по 4 апреля. После этого мы получили официальное разрешение и запустились. Да, производство работает не в полную силу, так как мы соблюдаем все предписания Роспотребнадзора и эпидемиологические нормы. Однако под предложение «Мебель за 10 дней» у нас сохраняется определенный запас материалов на склада, плюс у изделий этой программы действительно короткие сроки изготовления. Изменение мотивации. С апреля мотивация сотрудников компании зависит от выручки, и это дает свои плоды. В мае мы также скорректировали мотивацию дизайнеров: перераспределили фиксированную и бонусную части с упором на результат.

Реклама в Интернете. На данном этапе мы отменили все офлайн-активности, оставили только онлайн. На май планируем усиление интернет-продвижения. В то же время количество онлайн заявок по отношению к этому же периоду прошлого года выросло в 2,5 раза. У компании несколько консолидированных каналов продаж — своя розница, дилеры, дизайнеры. Дилерский канал продаж — стратегически важен для компании.

Сейчас основной вызов для нас — внедрить у партнеров все те инструменты работы с клиентами, которые мы уже отработали в собственной сети. В апреле мы решили поддержать партнеров отменой планов и безусловным ретробонусом. Сейчас май, мы уже понимаем, как работать в условиях карантина, поэтому возвращаем планирование, решаем, как помочь партнерам с притоком новых клиентов. При этом мы продолжаем поиск новых дилеров, готовы выполнять заказы других фабрик. У нас, кстати, уже имеется ряд кандидатов, которые собираются поменять знамена, отказаться от сотрудничества с прежними поставщиками и начать работу под вывеской Mr.

В нашем каталоге представлен полный ассортимент мебели бренда, включая модели с индивидуальным подбором материалов фасада и столешниц, а также фурнитуры и других элементов. Столешницы — из искусственного камня и высокотекстурного ламината. Все это прочные материалы, стойкие к истиранию, спиртовым и щелочным моющим средствам, агрессивным хлорсодержащим дезинфектантам. Для отделки и наполнения мебели используются качественная фурнитура и системы открывания. Они выдерживают ежедневную нагрузку без потери функциональности и внешнего вида.

Решения для стоматологических клиник В ассортименте мебели Doctor Doors вы найдете: готовые комплекты мебели для оборудования кабинетов стоматологов и рабочих зон, модульные системы гардеробных и зон ожидания, отдельные предметы мебели шкафы, тумбы, столы.

Передача Идеальный ремонт на Первом канале. Обратите внимание на удачную находку дизайнера - роскошная классическая дверь VISCONTI практически сливается по цвету со стеной, границу обозначают лишь элегантные полоски золотой патины. Belvedere Standart c английской решеткой.

Белая дверь с большой площадью остекления придает легкости интерьеру квартиры на Ленинградском проспекте от дизайнера Марии Пасынковой.

И те компании, которые этим шансом воспользовались и нарастили темпы производства, оказались в выигрышном положении. Вторым фактором увеличения выручки считают рост цен.

Mr.Doors запустит собственное производство мягкой мебели в премиальном сегменте

Обзор коллекции Боргезе mr. Doors Рекламное агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели , начатый почти год назад.
Межкомнатные двери & Interior Doors фабрики Профиль Дорс. Официальный сайт компании-изготовителя каркасных, царговых и металлических дверей.

MediaNation и «Хром» провели ребрендинг компании Mr.Doors

Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail 14 марта состоялось грандиозное открытие мебельного салона на территории дизайн-центра "WEST".
Наши проекты Компания , специализирующаяся на производстве мебели, расширила производство в Мебельном комбинате №7. Объем инвестиций составил 100 млн рублей, из.
Компания дорс - 82 фото Почерпните идеи для оформления своего интерьера на страницах электронного каталога

Акции магазина Мистер Дорс

Mr. Doors - идеи для интерьеров Мебельный завод при поддержке ФРП успешно расширил свое производство Новое оборудование и автоматизация операций позволили существенно увеличить производственные.
Дорс мебель спальня - 56 фото Ведущий производитель мебели стал новым участником Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России.

Российские производители мебели расширяют бизнес из-за ухода зарубежных компаний

Предлагал сделать мебель кровать. Брал на себя все неизрасходованные остатки. Самую неадекватную цену за это давали компании, которые у всех на слуху. Типа этой. То есть они тупо охреневшие. А менеджер тупо сидит на процентах, в производстве не участвует, так что она отмораживаться будет до последнего.

Отрицательные стороны Сказочная контора! Работала в отделе подтверждения доставки.

На собеседовании HR-менеджер распишет вам все красиво, просто рай, а не работа. А потом начнете разочаровываться. Трудоустройство по трудовой, но в какое-то непонятное ИП, зарплата серая, официальная часть, с которой вы будете получать оплату по больничному листу и т. Остальное в конверте. Как считают эту сумму в конверте, вы никогда не узнаете. При одинаковом количестве отработанных смен все получают по-разному.

Doors располагается в Люберецком районе Подмосковья, в пос. Основная информация.

От сложного дизайна с разной величиной букв, расположенных на разном уровне, было принято решение отказаться, поскольку бренд уже достаточно известен и не нуждается в таких оригинальных формах выражения. Символичность цветного стекла Основным элементом нового фирменного стиля Mr. Еще не финал Разработка нового логотипа началась в конце прошлого года, но процесс его интеграции в визуальную составляющую бренда был отложен из-за пандемии Covid-19. Новые онлайн формы общения с потребителем, возникшие в результате вынужденной самоизоляции, способствовали более активному переходу магазина в интернет-пространство.

«В Москве сейчас вторые 1990-е, пока без бандосов» — сооснователь Mr.Doors Максим Валецкий

Дизайн интерьера, мебель по индивидуальным заказам. Посмотрите больше идей на темы «мебель по индивидуальному заказу, мебель, дизайн интерьера». Мистер Дорс мебель для спальни. В складывающейся ситуации ухода с рынка ряда иностранных игроков в компании приняли решение о расширении бизнеса за счет покупки дополнительных активов. Дорс мебель спальня. Тема: Спальня Двери Interior Doors межкомнатные Мистер Дорс спальни классика Мистер Дорс мебель для спальни Мистер Дорс. Тренд Дорс Двери из коллекции Trend-Doоrs отличаются экологичным. Лучшие предложения года с экономией до 75% в Мистер Дорс и онлайн.

Mr.Doors объявила о готовности приобретать заводы уходящих из России компаний

Заказывали мебель для детской, в Челябинске, в компании Мистер мебель собирали, я заглянула в шкаф, а там просверлено дырок больше чем. Подробное описание предложения франшизы Франшиза , Мебель, стоимость франчайзинга, условия: объем инвестиций от 1 000 000 до 3 000 000 руб., средний срок. производитель встроенной и корпусной мебели на заказ.27 лет на рынкебессрочная гарантия на мебель для жилых зон и 12 лет на кухнимебель для.

Каталог мебели Мистер Дорс

Решение о выходе в новый сегмент в компании объясняют уходом из России западных игроков, в том числе в премиальном сегменте. О расширении собственного производства диванов и кресел задумывается и компания «Ангстрем», однако планы может осложнить дефицит специалистов в этом направлении. Говоря о ситуации на мебельном рынке в России, опрошенные изданием эксперты отмечают, что сегмент столкнулся с сокращением спроса и среднего чека из-за экономии потребителей, которые в основном приобретают недорогие товары для дома.

В свою очередь, исполнительный директор «Ангстрем» Вадим Чернушкин сообщил, что компания также планирует расширение производства диванов и кресел.

Но «Ангстрем» столкнулся с дефицитом специалистов в этом направлении, а Лейла Павлова, партнер консалтингового агентства Between2countries, сообщила, что возможны проблемы и с логистикой из-за перегрузки портов в Китае, откуда поставляется большой объем комплектующих для мягкой мебели. Дело в том, что «Ангстрем» закупает в Китае ткани, а поролоны и механизмы приобретает в России. Гендиректор АМДПР Тимур Иртуганов также отметил, что в настоящий момент российские поставщики тканей не могут обеспечить нужный ассортимент и объем продаж.

И мы видим потенциал для расширения собственного бизнеса за счет покупки активов игроков, чья продукция комплементарна текущей специфике бренда и соответствует премиальному уровню. Это могут быть как компании полного цикла, специализирующиеся на выпуске и продаже мебели, текстиля, света, так и отдельные производства с обратной вертикальной интеграцией комплектующие, фасады и пр. Реклама на New Retail. Медиакит В Mr.

Приехал и говорю: «А на что у них эксклюзив? Давайте конкретней». А у них эксклюзив на мебель под торговой маркой «Стенли». Говорю: «Хорошо, если я буду делать сам мебель под своей торговой маркой, а вы мне будете поставлять комплектующие — это нарушает эксклюзив? Так появился Mr. Откуда название? Нам придумали сотни названий. А на следующее утро мы стали вспоминать, думать, что все-таки будем делать, и я задал сакральный вопрос: а что запомнилось вчерашнее? Выяснилось, что запомнили все только Mr. Doors, больше ничего. Ну мы решили вместе, что Mr. Doors так Mr. Сейчас у нас очень высокое узнавание марки и недостаточное понимание, что эта марка делает, с чем мы постоянно боремся. Но это такая экзистенциальная борьба. Вы продаете лицензию? Послушай, все было так: во все это дело мы вложили 700 тыс. И тогда все страстно хотели что-то производить и сами что-то делать. Мы на правах рекламы писали в «АиФ», ну не мы сами, а какой-то человек, не помню, кто это был. Статьи абсолютно в стиле семьи Голубковых, «МММ». Нужно было прийти к нам с 5 тыс. У нас очередь стояла! С точки зрения PR, по-моему, это бред… Были такие годы, что все сходило с рук. Мы же реально никого не кидали, люди на этом зарабатывали. Сейчас приходишь на какую-нибудь мебельную тусовку… Например, в Ижевске я работал свадебным генералом, какой-то парень, у которого фабрика детской мебели, встает, выступает и говорит: «А я начинал с того, что был вашим дилером… » Мы им давали эти 5 тыс. Конечно, кто-то эти деньги терял, но мы их тащили. Потом довольно быстро наступил кризис 1998 года, и вот тут мы в отличие от «МММ» их тащили совсем серьезно. Это же были все мелкие бизнесмены, а мы — молодые идиоты, но понимали на порядок больше их… Каждый день писали им письма счастья и рассылали по факсу, говорили: деньги все снимите из банков. Купите доллары. Доллары положите в матрас. Мы реально давали им инструкции, что делать в кризис. Берите деньги в долларах, много вперед не берите. И этот парень в Ижевске, который теперь хозяин фабрики, говорит, что это его и вытащило. Они помнят все эти письма счастья, это были наши дети. В тот момент у нас было 400 пунктов. И у нас производство осталось, сначала было несколько десятков этих производств в стране, мы их постепенно закрывали, и на сегодня их уже не существует вообще. А это просто франшизеры. Делаем все мы, а они сидят в нашей системе. За заказ берут проценты, что ли? Такой бизнес? Ну естественно. Мы очень много списали с автосалонов, они сами делают свой дизайн, у кого-то свои установки, у кого-то мы делаем компенсацией за рекламу. Мы им даем лиды, ретробонусы, в общем, такой симбиоз. Мне кажется, самая большая проблема при таком раскладе — вопрос сервиса. Сервис вообще краеугольный камень любого бизнеса, который не останавливается, масштабируясь. У нас жуткий кадровый голод. И это главное, над чем я должен работать, ну концептуально, понятно, что людей я не приведу. Вместо того чтобы решать проблемы всей Москвы. Мне сейчас позвонил друг, он купил дом в «Княжьем Озере», ему срочно мебель нужна. Ну тогда езжай на Новую Ригу, там рядом. И параллельно позвонил своим: «Не, на Новую Ригу не надо, там вообще один человек остался. Фантастический кадровый голод, мы его испытываем уже давно, и это нарастает каждый день. А заказы сыплются! Сроки растут! Мы не успеваем продавать! Я ломаю голову, у меня есть несколько идей, но я не понимаю, как наполнить их мясом. Если сейчас не решить вопрос с демографией, то с экономикой может случиться жопа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий