Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics.
Фортепианный вечер Дмитрия Шишкина
Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.
Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
Лауреат Международного конкурса пианистов им. Королевы Елизаветы Бельгия, 2016. Выступает с оркестрами по всей России, в том числе с Московским государственным академическим симфоническим оркестром и Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии. Обладатель 1-ой премии 73-го конкурса в Женеве 2018 и 1-ой премии конкурса «Top of the World» в Норвегии Тромсё, 2017. Является постоянным участником филармонических сезонов, выступает вместе с Российским Национальным Оркестром и Михаилом Плетневым.
Дмитрий Шишкин ведет активную гастрольную деятельность в Москве, городах России и за рубежом, выступает как с сольными концертами, так и играет с ведущими музыкальными коллективами. Среди музыкальных коллективов, с которыми работал Дмитрий, можно выделить: Российский национальный оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга, Академический симфонический оркестр Нижегородской филармонии, Московский камерный оркестр Musica Viva, Варшавский филармонический оркестр. С 1998 года Д. Шишкин — участник Международной благотворительной программы «Новые имена», с 2001 года — стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, с 2002 года — Общественного фонда «Русское исполнительское искусство». Ballade No. Mazurka in A minor, Op.
Челябинский пианист признан одним из лучших в мире
Главная» Интервью» Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой. Главная» Интервью» Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой. Пианист Дмитрий Шишĸин на сцене практически с трех лет. Сейчас музыкант продолжает совершенствовать свое мастерство у итальянского пианиста и дирижера Эпифанио Комиса в Государственной консерватории имени Винченцо Беллини. «Дмитрий Шишкин – серьёзный и преданный своему делу пианист, в исполнительской манере которого отражаются лучшие традиции русской фортепианной школы: высокий профессионализм в сочетании с природной музыкальной тонкостью и артистизмом» Евгений Кисин, пианист.
Концерт Дмитрия Шишкина
Я отношусь к славе очень спокойно. В мире классической музыки любовь слушателя не столь массовая. Для меня ценно, что я получаю признание моего слушателя — это безумно значимо. Слава для меня — признание, интерес к моему творчеству слушателя, который с неизменным постоянством посещает концерты и любит классическую музыку. Тема природы и человека — На мой взгляд, у каждого музыканта существует своя музыкальная тема, которая его бесконечно вдохновляет, всегда понятна и неисчерпаема.
Есть ли в вашей музыкальной копилке одна-единственная, заветная тема? Каждая по-своему безгранична и может воодушевить на композиторство и желание экпериментировать, развивать исполнительские способности. Для себя я выделяю, возможно, одну тему — связь человека и природы. Я родился на Урале, и мое детство связано с охотой, рыбалкой, прогулками по дикой местности.
И природа — особенное для меня пространство, которое питает, вдохновляет и мотивирует меня на творчество. Какую роль в вашей творческой жизни сыграл конкурс? Какая череда счастливых событий ожидала вас после победы? Играть программу было для меня целью и в определенном смысле миссией.
На самом деле, смысл участия заключается и в попытке получить сценический опыт, не бояться, по максимуму объединять свои технические способности и драматический потенциал. Здесь важны такие бытовые, казалось бы, моменты, как необходимость выспаться, быть спокойным и гибким, правильно собраться с мыслями. Участие и победа в конкурсе — счастливый опыт и шаг вперед к последующим удачам и победам над собой, вызов своим страхам и неуверенности в собственных способностях. Композитор пишет об этом: «Соло в концерте — это есть роль, которая должна быть задумана и представлена как роль драматического персонажа…» Как вы работали над драматической частью произведения?
Есть ли у пианиста Дмитрия Шишкина секреты по воплощению роли солиста? У меня возникают личные ассоциации, эмоциональное восприятие произведения в целом. Затем происходит объединение моего видения произведения и того смысла, который, возможно, был вложен в произведение. Очень важна также техническая часть, работа над звуком, динамикой звучания, точным воплощением нотной партии.
В 16 лет талантливый юноша одержал победу на музыкальном конкурсе имени Шопена в Китае. С этого момента началась его гастрольная деятельность. Фото: Instagram Дмитрия Шишкина.
ДШ Как дирижер он великолепен: чуткий, знает, в каких моментах солист может столкнуться с техническими сложностями, или какие музыкальные преграды могут возникнуть на его пути, вовремя помогает их преодолевать, не говоря уже о магии его управления оркестровыми звучностями и красками, поэтому играть с ним и его оркестром одно удовольствие. Как пианист Михаил Васильевич всегда был и остается для меня эталоном; на сегодняшний день, на мой взгляд, он — один из гениальнейших пианистов в мире. При этом он оказался достаточно простым в общении. В его присутствии можно чувствовать себя естественно и просто задавать вопросы, на которые он охотно отвечает. Мне он рассказывал, как играл Владимиру Горовицу, а это очень захватывающе — слышать историю из первых уст.
Он живет музыкой, верит в нее. А познакомились мы четыре года назад, совершенно случайно. Через неделю после этого разговора я приехал на репетицию к Михаилу Васильевичу и сыграл ему весь сборник этюдов Шопена. Маэстро держался немного отстраненно, но похвалил, пожелав дальнейших успехов. Он подчеркнул, что музыкант должен больше отдаваться музыке, посвящать ей все свое время. ЮЧ Среди произведений, которые вы играете вместе с подопечными Михаила Плетнёва, Российским национальным оркестром, — до-мажорная фантазия «Скиталец» Шуберта в транскрипции Листа. Сам автор говорил: «Дьявол это сможет сыграть», отмечая виртуозность произведения. Тяжело ли найти баланс между техничностью и программной лирикой? Техническая составляющая здесь не превалирует, хотя и занимает не последнее место.
Действительно, это произведение в обработке Листа довольно сложно играть «оркестрово» и при этом быть солистом, играя технически филигранно и цельно, уделяя внимание всем художественным составляющим. Но когда есть дирижер такого уровня, который помогает это все совместить, становится проще и понятнее. ДШ Этот диск выпущен совместно с известной швейцарской компанией часов Breguet. Фактически он был частью приза Международного конкурса исполнителей в Женеве — в 2018 году я получил там первую премию. Программу выбирал сам — решил, что это будут русские композиторы. Диск писали в Бельгии, в театре с большой сценой, на хорошем Steinway за четыре дня. Я остался доволен результатом! Каждый из них занимает свое место в истории мировой музыкальной культуры. Их как современников многое связывает между собой.
Думаю, что в той или иной степени они даже повлияли друг на друга. ЮЧ Музыка Метнера сейчас в приоритете у многих музыкантов. ДШ Исполнитель отдает предпочтение тому или иному композитору просто потому, что находит его музыку прекрасной, интересной, близкой для себя настолько, что им движет сильное желание поделиться ею со слушателем. Таковы были и мои мотивы, когда я открыл для себя миниатюры Николая Метнера. Ко мне пришло понимание, что не могу их не сыграть. Музыка Метнера все еще звучит не так часто, как того заслуживает, — это тоже сыграло определенную роль в выборе произведений для диска. Но наслаждение музыкальным материалом все же первично. ЮЧ Как Метнер пришел к вам в репертуар? Как вы узнали о его «Забытых мотивах»?
Он — знаток редкой музыки. Кстати, не так давно на гастролях по Европе — в городах Польши, Дании и Германии мы сыграли «Польскую фантазию» с оркестром Падеревского. Я рад, что Михаил Васильевич познакомил меня с произведениями не слишком известными, но достойными того, чтобы представить их публике.
Фото предоставлено Краевой филармонией Родом музыкант из Челябинска, где в три года впервые выступил на сцене, в шесть лет сыграл с оркестром, а в восемь — был назван в родном городе «Человеком года» в номинации «Юное дарование». Так что о другой профессии я и не мечтал. Обучаясь в специальной музыкальной школе Челябинского института имени П. Чайковского, юный музыкант стал победителем целого ряда юношеских конкурсов — телевизионного проекта «Щелкунчик», имени Фридерика Шопена Пекин и имени Марии Юдиной Санкт-Петербург. За его плечами — Московская средняя специальная музыкальная школа колледж имени Гнесиных, Московская государственная консерватория имени П.
Фортепианный вечер Дмитрия Шишкина
Чайковского, спустя годы приезжают в Москву или Екатеринбург, поступают в консерваторию, и у них начинается интересная профессиональная жизнь. Даже на моем курсе в Московской консерватории учились ребята из Челябинска. Аркадий Володось, концертный парафраз на тему «Турецкого марша» Моцарта В одном из интервью вы упоминали, что в детстве мечтали стать не только пианистом, но и космонавтом. Это было больше такое романтическое желание или что-то большее? В детстве у каждого из нас было что-то в таком духе: стать космонавтом или всемирно известным актером, или еще кем-нибудь.
Но на самом деле про себя я более или менее всегда думал и понимал, что моя жизнь будет связана с музыкой. Так вышло, что музыка сопровождала меня всю жизнь и довольно интенсивно, была для меня чем-то особенным.
Его музыка — нескончаемый энергетический источник, заряжающий как исполнителя, так и публику в зале.
В ней концентрация всей русскости, в самом хорошем смысле этого слова, это и энергия, и широта, и трепетная сокровенность, и неумолимая воля. А кем из пианистов прошлого или настоящего хотели бы родиться? Сложно ответить на этот вопрос, ведь у каждого пианиста и человека своя судьба.
Отвечу лишь, что я преклоняюсь перед такими величинами, как Сергей Рахманинов, Владимир Горовиц. У вас большие руки, длинные мизинцы, как у Горовица. Говорят, что у меня руки похожи на руки Горовица.
Наверное, что-то есть общее в постановке рук, манере звукоизвлечения. Такой рукой Горовиц добивался блестящей виртуозности, так называемой игры perle. Ну, да.
Не знаю, мне так легче играть, естественнее что ли. Манера звукоизвлечения формируется у каждого исполнителя индивидуально, это как универсальность почерка у человека. Главное найти свой почерк, не копируя чужой.
Манера игры Горовица своеобразная, может быть, это уход от традиций. Вам такое свойственно? Думаю, да.
Мне нравится экспериментировать,"играть" со звуком. Конечно, соблюдая такт, не выходя за рамки стилистики произведения и замысла композитора. Качество звучания порой определяет целесообразность исполнительского процесса, поэтому я экспериментирую.
К каким стилям, к каким композиторам вы пока еще не прикасались? Мне кажется, я переиграл уже практически все стили смеется. Позавчера, например, играл здесь, в Большом зале консерватории, сольный концерт.
В первом отделении была барочная музыка, очень ее люблю её и довольно часто играю. Второе отделение — русская музыка, близкая мне по духу. Что касается композиторов, которых я ещё не исполнял, их очень много, как и интересной музыки, и это радует.
Вы — серебряный призёр XVI Международного конкурса им. Чего вы ожидали от конкурса? Вас не смущает второе место?
Во-первых, это шанс поиграть в легендарном Большом зале, на престижной сцене. Во-вторых, выступить для публики, которая действительно горячо интересуется классической музыкой. Этот конкурс даёт возможность исполнителю проявить себя, если хотите, заявить о себе.
Вторая премия меня не смущает, это достойная награда. Порой не важно, какую премию получил музыкант, важно, пойдут ли на концерты этого музыканта слушатели в будущем. Дмитрий Шишкин и музыкальный критик Елена Алексеева автор интервью.
Победителем конкурса стал Александр Канторов из Франции, второе место в номинации «Фортепиано» разделили россиянин Дмитрий Шишкин и японский музыкант Мао Фудзита. Челябинский музыкант в подростковом возрасте переехал в Москву, где получил образование в Школе имени Гнесиных и консерватории. Музыкой молодой человек занимается с ранних лет.
Свой первый концерт он сыграл в три года, а в шесть уже выступал вместе с оркестром.
Реализация эмоционального содержания произведения возможна только через эмоциональную самоотдачу исполнителя. Это своего рода адреналин, энергия.
Чужие концерты посещаете? Куда ходите в свободное время? В основном на пианистов хожу, мне интересно.
Буквально недавно ходил на Даниила Трифонова. Мы с ним дружны, общаемся. Аркадия Володося в Парижской филармонии слушал, может быть, полгода назад, он играл Скрябина просто шикарно.
Кисина тоже очень много слушаю. К сожалению, редко получается куда-то ходить, свободного времени мало. Но, когда есть возможность, хожу в галереи.
Поэтому в Третьяковке я частый гость. С детства люблю живопись и сам даже пытаюсь иногда рисовать. Это очень вдохновляет, хочется что-то новое открывать и в музыке, и в живописи.
Ведь любая картина полна движения, не смотря на кажущуюся неподвижность, а значит музыкальна, а музыка настолько образна порой, что весьма картинна и полна красок. С вашим родным Челябинском связь не теряете? В Москве у меня семья, мама.
В Челябинске остались бабушка и дядя. Нас как-то разбросало по миру. Брат у меня в Грузии сейчас живет, прекрасный музыкант, играет в Национальном оркестре на ударных.
Приезжая на Родину, отдыхаю с близкими на природе. У нас под Челябинском есть огромные леса, девять озер, соединенных вместе, красоты неописуемой. Дней на десять едем с палатками без телефонов, без музыки и наслаждаемся природой,"аборигенской" жизнью.
Когда после этих дней возвращаемся в цивилизацию, я с удовольствием вновь "окунаюсь" в музыку. Вскоре вы будете солировать со своими земляками с Южно-Уральским симфоническим оркестром под управлением Адика Абдурахманова в Москве на сцене "Зарядья". Да, с Первым концертом Сергея Прокофьева.
Сами не хотите дирижировать? Пока что не собираюсь. Может быть, попозже.
Но для этого нужен опыт и еще характер такой, "руководительский". А у вас какой характер? Вот вы сейчас играли Рапсодию даже как-то "руководительски"… Может у меня и "руководительский" характер, но он пока распространяется только на мой родной инструмент — рояль, который и является для меня настоящим оркестром.
Что вас не устраивает в вашей жизни?
Гимн Танкограду. Пианист-виртуоз и звезды оперы поздравили Южный Урал с 90-летием
Чайковского Дмитрий Шишкин, фортепиано Россия Дмитрий Шишкин — успешный молодой пианист с хорошим ангажементом, сольными концертами в престижных залах; лауреат нескольких международных конкурсов. Дмитрий Шишкин – признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано. В рамках федеральной программы «Всероссийские филармонические сезоны» на сцене Краевой филармонии выступит пианист, лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин (Москва). Дмитрий Шишкин – один из ярчайших пианистов нового поколения, представил сольную программу в концертном зале "Зарядье". Чайковского пианист Дмитрий Шишкин Москва, безусловный фаворит этого главного музыкального состязания 2019 года. Поздравляем выпускника МССМШ им. Гнесиных, пианиста Дмитрия Шишкина с победой на Международном конкурсе исполнителей в Женеве.
Дмитрий Шишкин, фортепиано Скрябин, Метнер, Прокофьев, Шуман
Уроженец Челябинска Дмитрий Шишкин получил музыкальное образование в МССМШ имени Гнесиных и Московской консерватории у Элисо Вирсаладзе. "Царская ложа" 10 11 2023 пианист Дмитрий Шишкин. Пианист Дмитрий Шишĸин на сцене практически с трех лет. Дмитрий Шишкин родился в 1992 году. Концерт Дмитрия Шишкина 20 марта 2023, Зал «Зарядье» г. Москва в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Впервые на сцене Пермской филармонии - пианист Дмитрий Шишкин
Спрашивали о хобби и других увлечениях, помимо музыки. Ребята, которые сами учатся играть на фортепиано, советовались с Дмитрием о том, как быстрее выучить музыкальное произведение и как поступить, если разучиваемое произведение не нравится. Прозвучал вопрос, были ли моменты, когда он хотел бросить музыку. На что Дмитрий ответил: — Были моменты, не очень приятные для меня, но я понял, что единственный выход просто продолжать это делать, не сдаваться. Я всегда знал, что музыка будет со мной до конца жизни.
Nocturne No. Posth 34:19 — S. Etude-Tableau in C minor, Op. Etude-Tableau in F sharp minor, Op. Etude-Tableau in B minor, Op. Etude-Tableau in A minor, Op. Etude-Tableau in D minor, Op. Canzona Serenata, Op.
На мой взгляд, именно учителя — это ключ к развитию культуры. Многие челябинские музыканты начинают свой путь, например, в музыкальной школе им. Чайковского, спустя годы приезжают в Москву или Екатеринбург, поступают в консерваторию, и у них начинается интересная профессиональная жизнь. Даже на моем курсе в Московской консерватории учились ребята из Челябинска. Аркадий Володось, концертный парафраз на тему «Турецкого марша» Моцарта В одном из интервью вы упоминали, что в детстве мечтали стать не только пианистом, но и космонавтом. Это было больше такое романтическое желание или что-то большее? В детстве у каждого из нас было что-то в таком духе: стать космонавтом или всемирно известным актером, или еще кем-нибудь.
С Гергиевым вы уже несколько раз играли? Похоже, он вас любит. Об этом, наверное, лучше спросить у Валерия Абисаловича, могу только сказать, что работать мне с ним огромное удовольствие. Действительно чуткий дирижер, по-настоящему талантливый музыкант, умеющий слышать исполнителя, поддерживающий его, гипнотически воздействующий на весь творческий процесс. То есть, он не диктатор? О нем ходит такая слава… Может быть, он кажется таким, очень строгим, а на самом деле — нет. Он прямо берет под крыло, когда играем на сцене вместе, это чувствуется. Очень сильные чувства на сцене вы испытывали? Разумеется, каждый раз. Думаю, это естественно для любого музыканта, без чувственной увлечённости исполнительство невозможно. Реализация эмоционального содержания произведения возможна только через эмоциональную самоотдачу исполнителя. Это своего рода адреналин, энергия. Чужие концерты посещаете? Куда ходите в свободное время? В основном на пианистов хожу, мне интересно. Буквально недавно ходил на Даниила Трифонова. Мы с ним дружны, общаемся. Аркадия Володося в Парижской филармонии слушал, может быть, полгода назад, он играл Скрябина просто шикарно. Кисина тоже очень много слушаю. К сожалению, редко получается куда-то ходить, свободного времени мало. Но, когда есть возможность, хожу в галереи. Поэтому в Третьяковке я частый гость. С детства люблю живопись и сам даже пытаюсь иногда рисовать. Это очень вдохновляет, хочется что-то новое открывать и в музыке, и в живописи. Ведь любая картина полна движения, не смотря на кажущуюся неподвижность, а значит музыкальна, а музыка настолько образна порой, что весьма картинна и полна красок. С вашим родным Челябинском связь не теряете? В Москве у меня семья, мама. В Челябинске остались бабушка и дядя. Нас как-то разбросало по миру. Брат у меня в Грузии сейчас живет, прекрасный музыкант, играет в Национальном оркестре на ударных. Приезжая на Родину, отдыхаю с близкими на природе. У нас под Челябинском есть огромные леса, девять озер, соединенных вместе, красоты неописуемой. Дней на десять едем с палатками без телефонов, без музыки и наслаждаемся природой,"аборигенской" жизнью. Когда после этих дней возвращаемся в цивилизацию, я с удовольствием вновь "окунаюсь" в музыку.
Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой
Я иногда показываю ему свою новую программу, получаю весьма дельные и конструктивные советы, доброжелательные указания. Мое фактическое обучение закончилось уже несколько лет назад, поэтому мнения уникальных талантливых музыкантов для меня очень важны, я продолжаю учиться. Совсем недавно я съездил к Михаилу Васильевичу Плетневу, он в Швейцарии живет. Играл ему Метнера, Мусоргского. Должен сказать, он больше любит не объяснять, а показывать. Говорит: "Так, уходи от рояля, дай мне место", — и начинает играть… При этом исполняет не обязательно Метнера, а просто свою программу. Играет полчаса — сорок минут… А потом комментирует: вот, здесь таким прикосновением, здесь паузы вот такие, здесь такие фразы… и всё это сам увлечённо показывает, обращая моё внимание на то, что целое состоит из мельчайших деталей, собирающихся как удивительная мозаика, именно тогда и рождается магия. И действительно, всё сразу как-то встаёт на свои места, необъяснимо объясняется, оказывается ясным и понятным. Такое общение для меня бесценно. Ведь, когда исполнитель на сцене, а ты в зрительном зале — это одно восприятие, а когда ты стоишь в метре от музыканта, чувствуешь этот близкий, доверительный контакт и улавливаешь мельчайшие детали, движения, не видимые залу— это другое. Такие встречи всегда запоминаются.
Могу сказать, что М. Плетнёв один из моих любимых музыкантов. Гнесиных Михаилом Сергеевичем Хохловым сейчас, к сожалению, встречаюсь нечасто, поскольку в Москву приезжаю только для концертов очень жёсткий график , практически нет свободного времени, ведь я сейчас живу в Швейцарии. Тем не менее, я всегда вспоминаю их с большой теплотой и почтением. Поэтому, когда есть возможность, хожу на концерты к Элисо Константиновне, для меня это важно. Вы победитель конкурса пианистов в Женеве, сейчас живете в Швейцарии, ездите на гастроли? В Швейцарию я уехал за год до пандемии после участия в 73-ем Международном музыкальном конкурсе в Женеве. Когда там живёшь, то путешествия в любую европейскую страну становятся лёгкими: два-три часа, и ты на месте. Поэтому и на гастрольные концерты ездить гораздо удобнее. Совсем недавно у меня прошла серия концертов во Франции, Италии, Швейцарии и Польше.
У вас достаточно концертов? Я думаю, в среднем шесть-семь концертов в месяц. Участвуя в конкурсах, я получаю ангажементы, приглашения на фестивали и концерты. Завтра будет опять концерт, только уже в Швейцарии. Концертная жизнь довольно напряжённая, потому что практически каждый раз программа новая, но я очень доволен, что концерты есть, а залы полны слушателей. С Гергиевым вы уже несколько раз играли? Похоже, он вас любит. Об этом, наверное, лучше спросить у Валерия Абисаловича, могу только сказать, что работать мне с ним огромное удовольствие. Действительно чуткий дирижер, по-настоящему талантливый музыкант, умеющий слышать исполнителя, поддерживающий его, гипнотически воздействующий на весь творческий процесс. То есть, он не диктатор?
О нем ходит такая слава… Может быть, он кажется таким, очень строгим, а на самом деле — нет. Он прямо берет под крыло, когда играем на сцене вместе, это чувствуется. Очень сильные чувства на сцене вы испытывали?
Награждение лауреатов крупнейшего в мире классической музыки конкурса по специальности «фортепиано» состоялось в четверг, 27 июня, в Москве.
Вторую премию вручили сразу двум конкурсантам. Дмитрий Шишкин среди них, сообщает «Телефакт». Страсть к классической музыке и исполнительству у челябинца с самого детства.
Участие и победа в конкурсе — счастливый опыт и шаг вперед к последующим удачам и победам над собой, вызов своим страхам и неуверенности в собственных способностях. Композитор пишет об этом: «Соло в концерте — это есть роль, которая должна быть задумана и представлена как роль драматического персонажа…» Как вы работали над драматической частью произведения? Есть ли у пианиста Дмитрия Шишкина секреты по воплощению роли солиста? У меня возникают личные ассоциации, эмоциональное восприятие произведения в целом. Затем происходит объединение моего видения произведения и того смысла, который, возможно, был вложен в произведение. Очень важна также техническая часть, работа над звуком, динамикой звучания, точным воплощением нотной партии. Если говорить о втором концерте К.
Сен-Санса, то здесь я представляю себе следующие картины: первая часть выражает эпическое, апофеозное зрелище. Вторая часть — более легкая, светлая, по атмосфере ассоциативно связана с Рождеством. В третьей части передо мной предстает картина танца Вселенной — некоего перформанса, объединяющего все радости и горести человеческой жизни. Желаю вам творить и радовать творчеством слушателя! Играет на фортепиано с двух лет. В четыре года поступил в специальную детскую школу искусств Южно-Уральского государственного института искусств им. В девять лет начал обучаться в Московской средней специальной музыкальной школе класс Михаила Хохлова. Окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского класс Элисо Вирсаладзе. В настоящее время обучается под руководством Эпифанио Комиса в Государственной консерватории им.
Винченцо Беллини в Катании Италия. В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им. Ферруччо Бузони в Больцано Италия. Лауреат Конкурса им.
Однако несмотря на то, что концертная жизнь была весьма активной, я не могу сказать, что у меня не было детства или что я не занимался какими-то простыми, обычными для любого ребенка вещами.
У меня, как и у всех детей, были велосипед, ролики, скейт, очень любил плавать. Реклама на РБК rbc. Очень много людей в Челябинске интересуются искусством в принципе и творчески подходят ко всему, что его касается. Ну и местная фортепианная школа крайне сильна — тут нужно отдать должное профессорам, учителям. На мой взгляд, именно учителя — это ключ к развитию культуры.
Многие челябинские музыканты начинают свой путь, например, в музыкальной школе им. Чайковского, спустя годы приезжают в Москву или Екатеринбург, поступают в консерваторию, и у них начинается интересная профессиональная жизнь. Даже на моем курсе в Московской консерватории учились ребята из Челябинска. Аркадий Володось, концертный парафраз на тему «Турецкого марша» Моцарта В одном из интервью вы упоминали, что в детстве мечтали стать не только пианистом, но и космонавтом. Это было больше такое романтическое желание или что-то большее?
В детстве у каждого из нас было что-то в таком духе: стать космонавтом или всемирно известным актером, или еще кем-нибудь. Но на самом деле про себя я более или менее всегда думал и понимал, что моя жизнь будет связана с музыкой. Так вышло, что музыка сопровождала меня всю жизнь и довольно интенсивно, была для меня чем-то особенным. Хотя не скрою, что наука меня тоже интересовала и интересует. Люблю систематизировать свои знания и анализировать их, например, наблюдая природные явления, люблю смотреть научные передачи.
Раз уж зашел разговор о сторонних интересах и хобби, есть ли у вас увлечения вне сферы профессиональных интересов? За чем вы следите, помимо науки? Не знаю, можно ли назвать это хобби, но мне интересна живопись. Когда-то я сам даже пытался этим заниматься, поскольку родители тоже увлекаются живописью. Также путешествия — особенное для меня состояние души.
Говорят же, что путешествия — это лучшее средство образовывать и развивать себя во всем, и это абсолютная истина. Тем более что это увлечение легко совмещать с моей работой: много, где уже довелось побывать, и еще больше планов на будущее.