Все актёры и их роли в фильме "Девятая". Район №9: актеры и съемочная группа фильма на Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Девятая фильм (2019)
Совершенно бестолковая и плоская фигура, снабженная предысторией такой унылой, что если сдуть с нее пыль, то под слоем этой пыли окажется штамп завода по производству унылых предысторий, закрытого ввиду невостребованности продукции еще при царе, и любовной линией качества приблизительно схожего. Ни ума, ни шарма, ни намека на индивидуальность - поневоле заскучаешь по припадочному Саше Петрову впрочем, как раз Гоголь-то у Петрова вышел на зависть самобытный. Тоску могла бы развеять палитра колоритных второстепенных персонажей, и Дмитрий Лысенков честно старается, изрекая чернушные шутки и выпячивая изо всех сил харизму, но ни его стараний, ни его харизмы, ни шуток недостаточно. А кроме него есть только англичанка-медиум, которая аутентично бы смотрелась разве что в "Битве экстрасенсов", Юрий Колокольников в маленькой роли ее компаньона и чудовищно фальшивящий Евгений Ткачук " В Кейптаунском порту… " в роли совсем уж крошечной и скоротечной. И в этих трех соснах, по идее, нужно искать загадочного убийцу в черном.
Теперь самое смешное. Когда личность убийцы раскрывается, закадровый голос Лысенкова произносит что-то в духе: "Ну да, вот этот человек - убийца. Какие еще варианты? Больше и некому, с самого начала было понятно".
Причем закадровый голос Лысенкова - это без преувеличения движущая сила сюжета. Голос и сопровождаемые им картинки - анимированные вставки в стиле комикса.
С каждой новой жертвой дело становится всё запутаннее.
Подозрение приводит Ростова к Оливии, и он решает обратиться к ней в надежде, что её подлинная или мнимая способность вызывать духов погибших может помочь выйти на след убийцы.
Расследованием занимаются молодой полицейский офицер Ростов и его помощник Ганин. С каждой новой жертвой дело становится все запутаннее. Подозрение приводит Ростова к Оливии, и он решает обратиться к ней в надежде, что ее подлинная или мнимая способность вызывать духов погибших может помочь выйти на след убийцы [10].
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
График выхода серий «Слово пацана. Кровь на асфальте»
- Комментарии
- Девятая (2019) - актеры и роли фильма
- Оккультная революция: «Девятая» — вялый детектив в туристическом Петербурге XIX века
- Девятая - актёры, персонажи и роли
- Создатели и актёры
- В главных ролях
Сериал «Селфи на память» (2019): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли
Кто будет девятой? От имени этого героя и ведется повествование: я выступаю рассказчиком и свой рассказ снабжаю остроумными зарисовками и ехидными комментариями. Ганину дают нового начальника — офицера Ростова, который отказывается вести дела по заведенным в полиции правилам. Ростова играет Евгений Цыганов. Признаюсь, что с ним было очень комфортно работать, - рассказал актер Дмитрий Лысенков. Каждый день следователи натыкаются на четвертую, пятую, шестую жертву. Главные герои — Ростов и Ганин — обращаются к британке Оливии, которая приехала на гастроли в Петербург, чтобы проводить спиритические сеансы и собирать толпы людей.
Вместе они хотят вычислить маньяка и понять, кого он выберет девятой? Когда все картины были отсняты, в монтаже нашлись некоторые ошибки. И их удалось исправить. Окончательную версию я увидел только 4 ноября 2019 года, - продолжил актер.
Фильм "Девятая" 2019 года - это настоящее произведение искусства, которое погружает зрителя в удивительный мир древней Руси. Эта кинокартина была создана с большим творческим задором и страстью к истории, что не может не вызывать уважения у зрителей. Фильм рассказывает о приключениях молодой женщины по имени Вита, которая отправляется в опасное путешествие че...
Помогает ему в этом Федор Ильич Ганин, жандарм-острослов, увлекающийся рисованием комиксов чуете, как фантазией пахнуло? А также в деле как-то замешана англичанка-медиум Оливия Рид Дэйзи Хэд, сериал "Куртизанки", в " Офелии " мелькала , неспроста потерявшая свой гримуар - в честь нее и фильм называется, она, собственно, и есть "Девятая". Рисовальщик комиксов при этом у нас еще за рассказчика - за доктора Ватсона, значит, по всем приметам.
Ну а Ростов-Цыганов, стало быть, - за Шерлока. Правда, Шерлок из него третьесортненький, не семи пядей во лбу, прямо сказать. Выглядит-то солидно, одет по-модному, бегает, дерется, но в то же время ему, например, требуется консультация специалиста в раскрытии значения такого загадочного символа, как пятиконечная звезда, нарисованного на извлеченном из тела жертвы яйце. Не знает наш питерский Шерлок, что такое пентаграмма, видите ли. Откуда ж ему знать-то? Вот и ходит по темным улицам и сует людям под нос это яйцо. Некоторое представление о фильме "Девятая", исходя из вышеизложенного, уже можно составить. Вполне правомерно будет определить его как попытку выехать на волне успеха "Гоголя" - эпигонская сущность не то что не скрывается, а чуть ли не прямым текстом проговаривается.
Полицейские Ростов и Ганин понимают, что если кто-то и разбирается в пентаграммах, то это заезжая оккультистка. Если, конечно, она настоящий медиум… Год: 2018.
Фильм Девятая - смотреть эфир онлайн
Лайн нашел к ней подходящую музыку, и все получилось более чем хорошо. Единственное, с чем так и не захотел мириться Лайн — это лишний вес актера. Поэтому, чтобы получить главную роль в фильме, Микки Рурку пришлось похудеть ни много ни мало — на целых тринадцать килограмм. А вот с выбором актрисы на роль Элизабет Эдриан Лайн определился быстро. Главную роль получила Ким Бейсингер, в которой, как сказал режиссер, чувствовалась та самая уязвимость, которая нужна была для воплощения на экране образа влюбленной девушки. Определенную роль в процессе выбора сыграло и то, что у Ким были светлые волосы. А режиссер решил, что Элизабет обязательно должна быть блондинкой. Отношения под запретом Ходили слухи, что у Рурка и Бейсингер были не только рабочие отношения. Между ними определенно пробежала искра, хотя актеры не только не говорили об этом коллегам по съемочной площадке, но и себе не могли признаться. Напротив, Ким жаловалась, что во время поцелуев с Микки Рурком ей казалось, что она облизывает пепельницу.
А тот специально пытался разозлить Бейсингер, во весь голос распевая накануне съемок ненавистные ей песни. Тем не менее, химия там все-таки была… Актеры всеми силами пытались демонстрировать неприязнь по отношению друг к другу, но играли идеально. Кадр из фильма Во избежание накала эмоций Эдриан Лайн строго настрого запретил актерской парочке общаться вне съемочной площадки. Более того, им даже разговаривать вне кадра не разрешалось. Режиссер говорил, что таким образом он нисколько не пытается манипулировать людьми или каким-то образом ущемлять их человеческие права. Он был уверен в том, что таким образом помогает им лучше вжиться в образ. Ведь это намного легче сделать, если отказаться от отношений вне съемочной площадки и строить их только в кадре. Тем более что график съемок был очень плотным, и у актеров в прямом смысле слова не было времени на личную жизнь. Если в закадровой жизни Лайн запрещал ведущим актерам фильма общаться, то во время съемок он нередко сам подталкивал их определенным действиям.
Так, например, во время съемок сцены готовящегося самоубийства, когда Джон и Элизабет приняли решение вдвоем принять смертельную дозу таблеток и отправиться в мир иной, у Ким было слишком игривое настроение, что никоим образом не соответствовало трагической атмосфере эпизода. Тогда по совету режиссера Рурк так сильно сжал руку Бейсингер, что та сначала разозлилась, а потом заплакала.
Второй же показал зрителям роль второго плана, а так же выступил в качестве ненадёжного рассказчика. На Лысенкове был построен весь юмор картины, с которым он справился. С остальными актёрами присутствуют явные сложности. Юрий Колокольников при всей своей харизматичности показал ровным счётом ничего. Евгений Цыганов из картины в картину тащит за собой унылый образ, за которым очень скучно наблюдать.
Джонатан Солвей появился в фильме лишь пару раз, так что его очень сложно критиковать. Евгений Ткачук пришёлся по душе, но его было очень мало 1 сцена. Это, пожалуй, всё, что можно сказать об актёрской игре. Кадр из фильма «Девятая» Операторская работа и монтаж Нет у меня особого желания придираться, так как фильм очень смотрибелен. Но всё же надо. Итак, с примерами: Сцена в мясницком доме. Если Вам нужно показать землетрясение, то не обязательно трясти камерой.
Трясущейся камеры в принципе очень много. В некоторых кадрах можно было получше поиграть с линзами. Фокус местами очень сильно халтурит. К остальному претензий не имею. Повторюсь, что не смотря на все эти мелкие огрехи, фильм смотрится великолепно. Это заслуга как операторской работы, так и монтажа. Уникальность В самом начале статьи, мною были указаны «Вий 3D» и «Гоголь».
За копирование можно засудить почти всё - стиль, манера повествования, сюжетные ходы, диалоги героев, идеология и множество чего ещё. Но вот у кого больше всего свистнули, так это «Шерлок Холмс» от Гая Ричи. Тут зрителю предлагают аналогичных персонажей, похожую мистическую тему, забавный женский образ, викторианство. Даже музыкальная тема с ирландским оттенком, понимаете? Знаете, у Гая Ричи есть замечательный фильм, именующийся в переводе Пучкова словом, которое прекрасно охарактеризовывает действия авторов картины «Девятая». Кадр из фильма «Девятая» Сюжет Экспозиция. Можно смело сказать, что вступление удалось.
Перед зрителем с первых кадров предстаёт Лысенков в роли ненадёжного рассказчика, вводящего нас в основу сюжета. Довольно умелыми пируэтами картина скачет от одного места действия к другому. Но наш вестибулярный аппарат не напоминает о себе от таких перемещений. Напротив, всё кажется вполне уместным. Создаётся ощущение, что в экспозиции авторы не на шутку выложились. Не смотря на ляпы, которые лезут отовсюду, смотреть всё также интересно. Но стоит отметить, что основная детективная линия грешит недочётами.
Она попросту нелогична и весь её шарм теряется примерно к середине ленты.
Тела юных девушек находят в местах туристической силы от стрелки Васильевского до Казанского собора — органы отсутствуют, а рты наспех зашиты грубой ниткой. За расследование берутся двое — хмурый приезжий офицер Ростов усатый Евгений Цыганов и его хохмящий Ватсон по фамилии Ганин Дмитрий Лысенков. Оба остаются в недоумении, пока не находят в теле очередной жертвы куриное яйцо с пентаграммой. Недолго думая, они отправятся к местному горе-оккультисту Юрий Колокольников , который пригласит их на шоу Оливии Рид Дэйзи Хэд — девушка с широко закрытыми глазами то ли медиум, то ли искусная фокусница, но явно как-то связана с трупами на улицах. Еще давным-давно она наведалась в пустынный древний город за магической книгой привет Лавкрафту , после чего ее жизнь никогда не возвращалась в нормальное русло. Выбор сеттинга — более чем удачный, однако неплохо было бы его и творчески обработать. И тут у «Девятой» начинаются проблемы.
Впрочем, Ким тоже не была за это на него в обиде. Актриса понимала, что таким образом получилось создать нужное настроение для кадра. Правда, сам эпизод строгие цензоры из фильма вырезали. Трудная жизнь фильма Кадр из фильма Наконец фильм был полностью снят, и начались предпремьерные тестовые показы. Как это ни прискорбно, но буквально все они увенчались провалом. Режиссер вспоминает, как на показах вели себя зрители. Одни ругались, другие уходили, не досмотрев картину до конца, а третьи писали не самые хорошие отзывы. Но были и четвертые, которые не только досматривали фильм до конца, но и приходили на последующие просмотры. На вопрос режиссера, зачем они это делают, некоторые отвечали: «Очень хочется понять, что же все-таки происходит между главными героями». Интересный факт: в нашей стране картина пользовалась большой популярностью, а вот в Америке — стране, в которой она была создана, номинирована сразу на три антипремии: «Самый плохой сценарий», «Самая плохая женская роль» и «Самая плохая песня». Правда, ни одной из них фильм так и не был удостоен. Ким Бейсингер И это еще не все: фильм «Девять с половиной недель» был снят в 1984 году, а в прокат его выпустили только в 1986, то есть целых два года он, как говорят, пролежал на полке. Когда же, изрядно покромсав, фильм все-таки разрешили к показу, и он вышел на экран, то тут же был разгромлен критиками и потерпел поражение в американском прокате. И только лишь благодаря тому, что на кассетах сохранилась первоначальная, не истерзанная цензорами и критиками версия, фильм все-таки завоевал популярность среди телезрителей и через несколько лет стал культовым. Более того, он был признан во многих европейских странах. Только в одной Франции его показывали на больших экранах целых пять лет. Это был настоящее успех. За сравнительно короткое время при бюджете в семнадцать миллионов долларов он заработал сто. Кадр из фильма Воодушевленные успехом, создатели фильма сняли его продолжение, но уже без Ким Бейсингер. Не потому, что актриса по какой-то причине не смогла принять участие в съемках. Просто в этом фильме не было ее героини.
Девятая (2019) — Актёры и роли
Девятая: актеры и создатели фильма. ↑ Девять — актёры и съёмочная группа (рус.). Фильм девятая актеры и роли фото. Дата выхода «Елок 9»: сюжет российской комедии, основные персонажи и актеры, трейлер, оценки на различных сервисах, последние новости со съемочной площадки.
Фильм Девятая (2019) - актеры и роли
На улицах похищают девушек, их изувеченные тела находят в самых разных концах города. Расследованием занимаются молодой полицейский офицер Ростов и его помощник Ганин. С каждой новой жертвой дело становится все запутаннее.
Прототипом рядового сотрудника, который много лет выполняет свой долг по уходу за площадкой, стал Сергей Сотников. Главные герои В каждой серии появляются новые герои, актерский состав также меняется в зависимости эпизода. Неизменными остаются только два персонажа, которые появлялись в каждой части киноальманаха: Борис Воробьев — Иван Ургант «Вечерний Ургант», «Высоцкий. По словам создателей, они решили вернуться к выпуску фильмов из-за большого количества писем от зрителей, которые признавались, что франшиза является самым добрым российским проектом и действительно объединяет целые поколения у экранов.
В одном из интервью Иван Ургант пошутил, что закрывать проект снова попросту опасно, ведь предыдущее закрытие привело к пандемии коронавируса. Это еще одно подтверждение того, что «Елки 9» все-таки появятся на экранах. Создатели планируют чаще привлекать к участию в фильмах российских знаменитостей. В качестве камео в первой участи участвовал действующий на то время президент России Дмитрий Медведев, его голос был записан в Кремле, а картинка смоделирована с помощью компьютерной графики. Картина стала лидером в прокате, и за первые дни после премьеры собрала 209 млн.
И поэтому он отделяется от основной группы и возвращается туда, где проснулся — в лабораторию учёного, где находит чертежи человечков и Машины, а также шкатулку-проектор, в которую учёный записал обращение к Девятому. Осознав, что он — это Учёный, Девятый спешит обратно, чтобы исправить свои ошибки и избавиться от Машины. Он воссоединяется с остальными, и они, бросив старую пушку, из которой Первый хотел разрушить Машину, убегают глубже в сеть траншей, оставшихся от войны с роботами.
По пути Девятый объясняет, чьи воспоминания вложил в них учёный. В финале погони Первый, который оказался Канцлером, тем, кто инициировал мировую войну и использовал Машину во зло, осознав свою роль, бросился под высасывающий луч артефакта, дав Девятому возможность снять предмет с тела Машины. Затем тремя нехитрыми щелчками по кнопкам на артефакте, Девятый обращает его силу против Машины, высосав из неё все души и тем самым уничтожив её. Много времени спустя Девятый, Седьмая, которая оказалась женой учёного, и близнецы — их дети — похоронили товарищей и освободили их души из артефакта. Вознесение душ вызвало дождь, который окропил мёртвые земли и дал надежду на появление новой жизни. В финальных кадрах в каплях воды видны первые бактерии. Главные персонажи[ править править код ] Первый — самый старший из тряпичных человечков. Он стал первым, кто увидел войну людей и роботов; себя он считает естественным лидером всей девятки.
Он горд и высокомерен, но при этом очень труслив и даже подл. Тем не менее, и ему приходится в определённый момент совершить героический поступок, спасая Девятого от смерти. В интерпретации Глуховского в Первого вложены воспоминания о Канцлере, отобравшего Машину у Учёного до завершения её одушевления и использовавшего её в дурных целях. Второй — добродушный и оптимистичный человечек-изобретатель, создавший массу технических приспособлений из разнообразного мусора. Он даже ухитряется починить Девятого, вернув ему дар речи. При попытке спасти его Девятый случайно включает Машину. Его душу машина поглотила первой. В интерпретации Глуховского Второй — ассистент и верный товарищ Учёного, проработавший под его началом не один десяток лет.
Третий и Четвёртый — малыши-близнецы, которые очень любят читать; их убежище оборудовано в старой библиотеке. Они не наделены даром речи, зато при помощи быстро мигающих глаз-ламп способны общаться друг с другом и даже показывать слайд-шоу. В интерпретации Глуховского в них заложены воспоминания о сыновьях-близнецах профессора, первоклашках, как утверждает сам Девятый. Пятый — одноглазый человечек; свой левый глаз он потерял во время войны людей и роботов. Он обладает талантом к шитью и «лечит» Девятого, пришивая ему оторванную руку. Это немного трусоватый, но добрый и любвеобильный человечек; они с Девятым быстро становятся друзьями. В интерпретации Глуховского он врач, который вылечил Учёного от страшной болезни и до последнего лечил раненых солдат во время войны с машинами. Один раз он сказал, что «никогда этому не учился, но руки сами всё делают», что позже повторяет Девятый.
Шестой — сумасшедшая кукла с перьями для письма на пальцах; он без конца рисует изображения артефакта, о природе которого, в отличие от собратьев, знает, но не помнит. Имеет глаза разного размера. В интерпретации Глуховского в Шестого вложены воспоминания о несчастном инженере, включившем машину и ставшем её первой жертвой. Седьмая — человечек-охотница, очень смелая и ловкая. Убивала машин-монстров, нападающих на человечков. В то же время она — милая и заботливая хозяйка, ухаживающая за близнецами Третьим и Четвёртым. Души не чает в Девятом и в близнецах.
Ростов решает обратиться к Оливии в надежде, что её подлинная или мнимая способность вызывать духов погибших может помочь выйти на след убийцы.
Англичанка гадит. Павел Матяж о фильме Николая Хомерики «Девятая»
Актёры: Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Дмитрий Лысенков, Юрий Колокольников, Джонатан Солвей, Евгений Ткачук, Игорь Черневич. Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. Фильм девятая актеры и роли фото. В результате подросток решает «пришиться» к «Универсамовским». Актеры и роли.
«Девятая», или мистический викторианский Петербург
В ролях актеры: Евгений Цыганов, Дэйзи Хэд, Дмитрий Лысенков, Джонатан Солвей, Юрий Колокольников и другие. Ну посмотрите на Майкла Фокса в боевике «Напролом», где глупый и болтливый актёр для вживания в роль приставляется к мудрому молчаливому копу в исполнении Джеймса Вудса. «Девятая» — российский фильм ужасов режиссёра Николая Хомерики. В главной роли: Евгений Цыганов. Выход в широкий прокат состоялся 7 ноября 2019 года. Некоторое представление о фильме "Девятая", исходя из вышеизложенного, уже можно составить.
Девятая 2019 смотреть онлайн
Мрачный психологизм этой исторической драмы обернулся кассовым провалом, поэтому "Девятой" сделали срочную операцию на монтажном столе, пересадив ей чувство юмора. Прижилось оно не до конца, но, безусловно, повысило шансы картины на выживание в прокате. Персонаж Лысенкова превратился в хохмящего ненадежного рассказчика, ломающего четвертую стену, а заодно и в первого на Руси автора комиксов. Нарисованные им триптихи периодически иллюстрируют происходящее в ироничном ключе. Главная проблема данного костыля в том, что он никак напрямую не влияет на сюжет, из-за чего выпирает его искусственность.
Тем не менее комичные картинки все же добавляют фильму самобытности и легкости, которых у него явный дефицит. Горе-детектив Из Ростова и Ганина тоже не получилось наших Шерлока и Ватсона, но это лишь отчасти плохо. Между ними совершенно иная динамика отношений, нежели у гениального сыщика и его соратника. Их нельзя назвать друзьями, и значительную часть расследования они ведут параллельно, соревнуясь за звание главного героя картины.
Ростов концентрируется на оккультном аспекте дела хотя кажется, что он просто попадает под женские чары представительной барыни и бегает за юбкой. В конечном счете из этой пары именно персонаж-скоморох Лысенкова производит впечатление более компетентного специалиста. Герой Цыганова вообще олицетворяет один из главных промахов фильма. Он не может похвастаться ни головокружительной дедукцией, ни харизматичными ужимками, ни интересными особенностями характера.
Некоторое представление о фильме "Девятая", исходя из вышеизложенного, уже можно составить. Вполне правомерно будет определить его как попытку выехать на волне успеха "Гоголя" - эпигонская сущность не то что не скрывается, а чуть ли не прямым текстом проговаривается. Эстетика дореволюционной России, смешанная с пропущенной через мясорубку поп-культуры эстетикой Викторианской эпохи и кинокомиксами, мистика, детектив, кровавые убийства - все это на месте.
Но в "Гоголе" оно работало, а в "Девятой" не работает, хоть ты тресни. Взять главного героя. Незыблемый образ Евгения Цыганова, индиффирентно плывущий по течению заторможенный меланхолик, прекрасно вписался в отмороженную нуарную фактуру " Мертвого озера ", здесь же он лишь тоску нагоняет.
Совершенно бестолковая и плоская фигура, снабженная предысторией такой унылой, что если сдуть с нее пыль, то под слоем этой пыли окажется штамп завода по производству унылых предысторий, закрытого ввиду невостребованности продукции еще при царе, и любовной линией качества приблизительно схожего. Ни ума, ни шарма, ни намека на индивидуальность - поневоле заскучаешь по припадочному Саше Петрову впрочем, как раз Гоголь-то у Петрова вышел на зависть самобытный. Тоску могла бы развеять палитра колоритных второстепенных персонажей, и Дмитрий Лысенков честно старается, изрекая чернушные шутки и выпячивая изо всех сил харизму, но ни его стараний, ни его харизмы, ни шуток недостаточно.
А кроме него есть только англичанка-медиум, которая аутентично бы смотрелась разве что в "Битве экстрасенсов", Юрий Колокольников в маленькой роли ее компаньона и чудовищно фальшивящий Евгений Ткачук " В Кейптаунском порту… " в роли совсем уж крошечной и скоротечной. И в этих трех соснах, по идее, нужно искать загадочного убийцу в черном.
Расследующий это жуткое дело следователь Ростов вскоре обнаруживает, что скорей всего роль девятой жертвы предначертано молодой девушке из Великобритании по имени Оливия Рид, выдающей себя за ясновидящую. Пытаясь спасти её, Ростов сталкивается с чем-то зловещим, пытающимся проникнуть в наш мир.
Интрига, к которой приложили руку писатели-фантасты Марина и Сергей Дяченко, хоть и более-менее работает, но не застраховывает фильм от провисаний. Чем черт не шутит Увлекательность повествования вызывала вопросы еще во время съемок. Понаблюдав за постно-гробовыми физиономиями актеров, продюсер Александр Роднянский почуял неладное: дело запахло вторым "Дуэлянтом". Мрачный психологизм этой исторической драмы обернулся кассовым провалом, поэтому "Девятой" сделали срочную операцию на монтажном столе, пересадив ей чувство юмора. Прижилось оно не до конца, но, безусловно, повысило шансы картины на выживание в прокате. Персонаж Лысенкова превратился в хохмящего ненадежного рассказчика, ломающего четвертую стену, а заодно и в первого на Руси автора комиксов.
Нарисованные им триптихи периодически иллюстрируют происходящее в ироничном ключе. Главная проблема данного костыля в том, что он никак напрямую не влияет на сюжет, из-за чего выпирает его искусственность. Тем не менее комичные картинки все же добавляют фильму самобытности и легкости, которых у него явный дефицит. Горе-детектив Из Ростова и Ганина тоже не получилось наших Шерлока и Ватсона, но это лишь отчасти плохо. Между ними совершенно иная динамика отношений, нежели у гениального сыщика и его соратника. Их нельзя назвать друзьями, и значительную часть расследования они ведут параллельно, соревнуясь за звание главного героя картины. Ростов концентрируется на оккультном аспекте дела хотя кажется, что он просто попадает под женские чары представительной барыни и бегает за юбкой.
Евгений Цыганов, Юрий Колокольников, Дэйзи Хэд в первом трейлере хоррора "Девятая"
Дата выхода «Елок 9»: сюжет российской комедии, основные персонажи и актеры, трейлер, оценки на различных сервисах, последние новости со съемочной площадки. Актеры и роли, съемочная группа Девятая (2019). Кто снимался и какую роль играл. Триллеры, приключения, ужасы. Режиссер: Николай Хомерики. В ролях: Евгений Цыганов, Мария Скуратова, Юрий Колокольников и др. Фильм Девятая представляет собой русский триллер в историческом антураже XIX века от студии "Нон-стоп Продакшн". Девятая 2019: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Девятая (2019) — Девятая. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.