Новости департамент госзаказа

Директор департамента госзаказа Ямала Евгений Жирнель сообщил о росте общего числа жалоб, которые поступают в адрес УФАС по ЯНАО от участников закупок. Сотрудники Комитета по государственным закупкам посетили школу интернат. Весьма странно, что департамент госзаказа ХМАО-Югры, размещавший закупки, случайно не обратил внимание на эти нюансы.

Тендеры заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Новости | Гражданский контроль государственных закупок По данным аналитического отчета за девять месяцев текущего года, опубликованного Департаментом госзаказа Томской области, в рамках.
Домен припаркован в Timeweb Комитет государственного заказа Правительства края совместно с РИЦ КонсультантПлюс в г. Хабаровске проводит семинар на тему "Обзор основных изменений законодательства.
Департамент госзаказа Томской области опубликовал итоги деятельности «Электронного магазина» Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
III Всероссийская конференция для специалистов по закупкам На форуме «АРМИЯ-2023» представители руководства Департамента государственных закупок Минобороны России ответят на вопросы потенциальных участников госзакупок.
Минобороны России сформировало департамент госзакупок Югры - предлагает участие в торгах.

Департамент госзаказа Томской области опубликовал итоги деятельности «Электронного магазина»

XIX Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ». Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации провел межведомственную конференцию, посвященную особенностям осуществления закупок, в том. Вход Версия для слабовидящих. Департамент государственного заказа Томской области.

Основные разделы

  • Вебинары, курсы повышения квалификации
  • Минобороны России сформировало департамент госзакупок
  • Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2023 году и задачах на 2024 год
  • На пост директора департамента госзаказа ЯНАО претендует шесть человек

Минобороны России сформировало департамент госзакупок

Были обсуждены практические аспекты выбора цены на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. Необходимость дальнейшей комплексной оптимизации и совершенствования контрактной системы в сфере закупок и связанная с ними актуализация нормативных правовых актов стали одним из оснований для проведения мероприятия. По словам модератора конференции Михаила Осыко, все выступающие старательно делились важнейшей информации по темам своих докладов с участниками мероприятия. Кроме того, докладчики отметили, что подобного рода ежегодные мероприятия, проводимые Департаментом государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации, позволяют государственным заказчикам в дальнейшем избежать значительного числа ошибок при государственных закупках.

По данным источников в правительстве округа, в конце прошлого года у Рубан закончился трудовой контракт, который с ней продлевать не стали.

О причинах наши собеседники не распространяются. После этого Рубан сменила место жительства, переехав в Санкт-Петербург.

И мы понимаем, что не все приходят с благими намерениями. В законодательстве сейчас уже вносятся изменения, продолжается работа по борьбе с такими предприятиями. С учетом изменений, которые вот внесены, мы не будем выплачивать авансы, если будет сильный демпинг, то есть это и банковские гарантии, они и были и сейчас есть, то есть это обеспечение исполнения контракта. Реестр банковских гарантий мы проверяем, обеспечение исполнения контракта, при отсутствии этих банковских гарантий мы отказывается от заключения контракта. То есть, какие-то механизмы они безусловно существуют, мы ими вовсю пользуемся и стараемся ограничить наши закупки от недобросовестных участников.

У вас существует аналитическое управления, которое анализирует предлагаемые варианты закупок, из чего, собственно говоря, и происходит определенный стартовый выбор во время тендера. Зачастую иногда вот складывается, что допустим самые дорогие это конечно же НИОКРы и опытно-конструкторские работы. Ну казалось бы мы уже заложили хорошую базу и тем не менее ее нужно продолжать, а это всегда очень дорого, это объективно дорого. Есть ли смысл все-таки выбирать между тем, что дешевле и тем, что дороже? Потому что мы же понимаем, что это наука, тут просчитать до копейки невозможно.

Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов сообщил, что проверка, которую провели сотрудники управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата губернатора ЯНАО, выявила нарушения в сфере предоставления социальных услуг одним из госучреждений.

Непозволительно, что сотрудники находят лазейки и начинают злоупотреблять своим положением, посягая на бюджетные средства, направленные на поддержку самых социально незащищенных слоев населения. Необходимо дать этому оценку и в дальнейшем следить за этим», — потребовал Дмитрий Артюхов. Однако количество обоснованных претензий снизилось. От Департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа поступило предложение разработать региональные рекомендации по формированию начальной максимальной цены, а также автоматизировать процесс расчета сроков контракта для минимизации рисков нарушений. Стая бездомных собак напала на ребенка.

На Ямале стало меньше претензий к государственным и муниципальным закупкам

В качестве модератора к работе конференции был привлечен член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Михаил Осыко. В конференции приняли участие порядка 280 человек. Во время мероприятия были рассмотрены такие вопросы как: антимонопольный комплаенс в госорганах, порядок применения каталога товаров, работ, услуг и особенности осуществления закупок медицинских изделий и оборудования. Большое внимание уделили вопросам соблюдения национального режима в сфере закупок, а также лицензирования вооружения и военной техники.

В мероприятии приняли участие представители правоохранительных органов, представители органов государственной власти ЯНАО, а главы муниципальных образований — в режиме видеосвязи. Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов сообщил, что проверка, которую провели сотрудники управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата губернатора ЯНАО, выявила нарушения в сфере предоставления социальных услуг одним из госучреждений. Непозволительно, что сотрудники находят лазейки и начинают злоупотреблять своим положением, посягая на бюджетные средства, направленные на поддержку самых социально незащищенных слоев населения. Необходимо дать этому оценку и в дальнейшем следить за этим», — потребовал Дмитрий Артюхов. Однако количество обоснованных претензий снизилось. От Департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа поступило предложение разработать региональные рекомендации по формированию начальной максимальной цены, а также автоматизировать процесс расчета сроков контракта для минимизации рисков нарушений.

Прежде всего, их недостаточно.

Хороший пример — продукты питания, которые используются в лечебных учреждениях. Они связаны в большинстве случаев с внедренными еще в советское время ГОСТами, нормативами. То есть нормы есть, однако они требуют актуализации. Эту работу нужно проводить с профильными федеральными органами исполнительной власти. Понятно, что причинами его введения нельзя пренебречь. Однако документов об этом режиме много, они противоречивы. Более того, эти документы по некоторым параметрам противоречат международным обязательствам например, Договору о ЕАЭС. Будет ли проводиться работа по их упорядочению? Что касается применения Национального режима с точки зрения законодательства о госзакупках, то мы имеем большое количество документов в различных областях. Есть акты о запрете поставок иностранных товаров, есть акты о преференциях отечественным товарам.

Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений. С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности. Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара. Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок. По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков. Вместе с тем, есть вопросы, связанные с систематикой: в каждом акте свой подход по подтверждению, свой подход по применению. В большинстве актов они расходятся. И заказчик каждый раз при закупке определенных товаров должен смотреть, не подпадает ли товар под тот или иной перечень. Механизмы формирования одного перечня совершенно не совпадают с механизмом другого.

Все это требует изучения, аналитики, перепроверки, потому что любое отступление в документации является нарушением соответствующих требований. По перспективам было бы хорошо все акты свести либо в единый перечень с единым алгоритмом подтверждения, либо в несколько актов. Тематика сложная, но такая работа есть у нас в планах. Любой акт по импортозамещению принимается соответствующими профильными органами исполнительной власти, профильными министерствами. И наша работа должна быть совместной для того, чтобы выработать консолидированную позицию. И как вы ее учитываете? Мы принимаем участие в различных конференциях. И вопросы, которые звучат с площадок мероприятий, позволяют выявлять проблемы, которые существуют на практике. Есть опыт взаимодействия с контрольными органами. Контрольные органы чаще других сталкиваются непосредственно с проблемами участников закупок.

Любые недостатки, несостыковки норм законов, как правило, проявляются в виде жалоб. Нерегулируемый вопрос приводит к разному пониманию заказчиками и поставщиками и к дальнейшему обращению в контрольные органы. Контрольным органам приходится принимать решение в зависимости от того, как прописана норма.

Помимо предикативной аналитики в регионе используются и другие цифровые инструменты для повышения прозрачности закупочных процедур и обеспечения конкуренции. Так, автоматизированная система "Портал поставщиков" и электронный магазин ЯНАО дают возможность выбрать поставщика из более чем 330 тысяч и заключать договоры в электронном виде на сумму до 600 тысяч рублей. За последний год государственные и муниципальные заказчики подписали около 22 тысяч контрактов, используя эти сервисы.

В департаменте госзаказа Ямала ждут назначения нового директора

Михаил Владимирович Пономаренко родился в 1976 году в Томске. В 1999-м окончил Томский политехнический университет по направлениям «Менеджмент» и «Информационные системы в экономике», в 2001-м — Томский государственный университет по специальности «Финансы и кредит». С 1997 по 2002 годы работал в коммерческих банках и Главном управлении Центрального банка России по Томской области, с 2002 по 2009 годы — управляющим делами ОАО «Томскнефть» ВНК, с 2009 по 2012 годы возглавлял управление государственными заказами и управление материально-технического обеспечения в Томском политехническом университете, с 2012 года был заместителем генерального директора по организационным вопросам ЗАО «Сибирский центр логистики», а в январе 2014-го перешел на государственную службу, возглавив департамент государственного заказа Томской области.

Информация об этом появилась на федеральном интернет-портале «Госзакупки». Стартовая цена тендера составляет 27 млн 131 тыс. В размещенных на портале документах сообщается, что перчатки должны быть изготовлены из латекса в соответствии с ГОСТами для использования их медиками при осмотровых, хирургических и других процедурах.

Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.

Персональные данные субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Обработка персональных данных в Компании осуществляется следующими способами: неавтоматизированная обработка персональных данных; автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой; смешанная обработка персональных данных. Персональные данные, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа. Персональные данные субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих персональные данные, в открытых электронных папках файлообменниках, облачных хранилищах данных в информационной системе персональных данных. После истечения срока нормативного хранения документов на бумажных носителях, которые содержат персональные данные субъектов, документы подлежат уничтожению.

Для этого ответственным сотрудником или сотрудниками Оператора производится физическое уничтожение бумажных носителей. После истечения срока нормативного хранения персональных данных в электронном виде ответственный сотрудник или сотрудники Оператора уничтожает с информационных носителей персональные данные путем стирания или форматирования, либо физически уничтожает сами носители, на которых хранится информация. Факт уничтожения персональных данных как на бумажном носителе, так и в электронном виде подтверждается документально актом об уничтожении. Меры, принимаемые Оператором для обеспечения защиты персональных данных 10. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных устанавливаются в соответствии с локальными нормативными актами Оператора, регламентирующими вопросы обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Оператора. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 11.

Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч. В предоставляемые сведения не включаются персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Запрос должен содержать: номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Компанией номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и или иные сведения , либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором; подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан усиленной электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если в обращении запросе субъекта персональных данных не отражены в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор обязан предоставить возможность ознакомления с персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение десяти рабочих дней с даты получения обращения запроса субъекта персональных данных или его представителя.

Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней в случае направления Оператором в адрес субъекта персональных данных мотивированного уведомления с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации. Сведения, указанные в ч. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с ч. В случае выявления неточных персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по их запросу или по запросу Роскомнадзора Оператором осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки, если блокирование персональных данных не нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных или третьих лиц. В случае подтверждения факта неточности персональных данных Оператор на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем либо Роскомнадзором, или иных необходимых документов уточняет персональные данные в течение семи рабочих дней со дня представления таких сведений и снимает блокирование персональных данных. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных при обращении запросе субъекта персональных данных или его представителя либо Роскомнадзора Оператором осуществляет блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения запроса.

При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если: иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; Оператор не вправе осуществлять обработку без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 27.

Примечательно, что округ одним из первых в России подписал соглашение об интеграции с порталом. Сейчас там зарегистрированы порядка 100 предпринимателей округа. Как уточнили в правительстве Югры, в настоящее время ведется работа по интеграции с порталом региональной информационной системы «Государственный заказ». После завершения подключения заказчики автономного округа получат доступ более чем к 3,4 миллиона оферт с предложениями товаров, работ и услуг. Соглашение об интеграции портала поставщиков с порталом «Государственный заказ» было подписано департаментом госзаказа Югра и Московскими департаментами. По словам Сергея Славянского, электронный магазин закупок создан в регионе в 2017 году, но имеющейся базы поставщиков недостаточно для создания конкурентной среды на рынке.

Интервью с ВРИД руководителя Департамента госзакупок Минобороны РФ Натальей Кравцовой

Департамент госзакупок Свердловской области проводит закупку квартир в Екатеринбурге для детей-сирот. Все новости. Конкурс «Лучшие кадровые технологии Северо-Западного федерального округа-2024». Об участии в межрегиональной конференции «Госзакупки. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов назначил директора департамента государственного заказа ЯНАО. Министерства, ведомства, государственные службы «Департамент Государственного заказа ХМАО Югры» по адресу Ханты-Мансийск, улица Мира, 14А, показать телефоны.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Департамент госзаказа Югры купит для нефтеюганской больницы более 1,3 млн пар медицинских перчаток за 27 млн рублей. Новости по тегу: Департамент Госзакупок. Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Горбачева Ольга Викторовна – начальник управления контроля размещения Государственного заказа ФАС России. Исполнить предписание и устранить все нарушения заказчику — департаменту госзаказа Югры — необходимо до 6 декабря.

В областном департаменте госзаказа новый начальник

Кассация сочла лишним требование представить документы об оплате договора для оценки опыта по Закону N 223-ФЗ. Планируют уточнить размеры штрафов и установить новые составы нарушений при Показать ещё закупках. Об этом и не только читайте в нашем обзоре. Судебная практика Суды не взыскали с госзаказчика деньги за товары, потребности в которых нет. Стороны согласовали поставку по заявкам заказчика. По контракту их выставление — право.

Документ не предусматривает обязанность выбрать весь объем, штраф за ее неисполнение, а также ответственность за то, что заявки не направляли.

ФАС и суд признали незаконными передачу госзаказа департаментом информтехнологий Югры без конкурса 11:07, 12 мая 2023 г. Гаджеты Hi-Tech. Другое Ханты-Мансийск.

Участники дискуссии пришли к выводу, что на переходный период требуется упрощенная бюрократическая система в закупках, с устранением избыточных требований. Алексей Белецкий, председатель комитета Народного совета Луганской Народной Республики по вопросам бюджетно-финансовой, инвестиционной и налоговой политики, экономики, торговли и внешних связей, развития малого и среднего бизнеса пояснил: «При разработке внутреннего законодательства мы изначально ориентировались на российские правовые стандарты, брали за образец 44-ФЗ и 223-ФЗ. Однако после вхождения в состав РФ мы поняли, что необходимо прежде всего повышать квалификацию специалистов. Луганская Народная Республика стала первой, кто провел централизованное обучение контрактных специалистов в Академии контрактных отношений. Уверен, что в ЛНР мы можем работать в рамках отечественного законодательства».

Одна из ключевых проблем, выделенных Белецким, — это острейшая нехватка и отток технических кадров, от которой страдает весь Донбасс.

Нужно будет разработать соответствующие подзаконные акты, установить требования и порядок функционирования операторов электронных площадок, порядок применения банковских гарантий при обеспечении исполнения контракта, обеспечении заявки. То есть мы приступим непосредственно к процессу реализации. Есть еще ряд законопроектов, которые устанавливают дополнительные требования при проведении закупок в рамках Федерального закона 223-ФЗ среди МСП. Законопроекты предусматривают установление закрытого перечня документов, которые можно требовать в составе заявки участников закупки, а также устанавливают требования к финансовым организациям для выдачи банковских гарантий и порядку ее применения. Все законопроекты так или иначе связаны с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства. В настоящее время осуществлен ввод в эксплуатацию каталога товаров, работ и услуг для государственных, муниципальных нужд далее — КТРУ. Пройден уже первый этап — подготовка и наполнение первыми позициями каталога.

Речь идет о медицинских изделиях: стентах, катетерах, медицинских изделиях из ПВХ-пластикатов. В настоящее время осуществляется наполнение позиций каталога, касающихся описания нефтепродуктов. Планируем, что в ближайшее время добавятся, как минимум, позиции по описанию программного обеспечения. В следующем году работа по наполнению каталога будет продолжаться. Тематика непростая, требует большой проработки. Позиции каталога формируются на экспертных советах, по результатам рассмотрения предложений, поступивших от рабочих группами. Необходимо, чтобы позиции, которые мы вводим, были объективны, понятны, обеспечивали возможность закупки в соответствии с потребностями заказчика и не приводили к ограничению количества участников закупки. То есть важно формировать позиции каталога так, чтобы это обеспечивало интересы всех сторон.

Сказать, что к определенной дате мы его наполним и поставим точку, невозможно. КТРУ должен содержать позиции, обеспечивающие описывание потребности заказчика исходя из реальной потребности. При этом необходимо отметить, что параллельно продолжается развитие промышленности, выпуск новых товаров с новыми потребительскими свойствами. Следовательно, необходимо актуализировать и описание позиций каталога. Задача — обеспечить актуальность информации, содержащейся в каталоге, осуществить ее корректировку в случае необходимости, поддерживать. То есть работу по каталогу можно начать, но завершить ее невозможно. У каталога есть две функции и задачи. Первая — описать товары, работы и услуги, ввести единообразное описание, характеристики.

Вторая — обеспечить возможность анализировать цены, которые формируются по соответствующим позициям. Использовать аналитический потенциал каталога важно, чтобы иметь понимание, как формируются цены при закупках соответствующих товаров, работ или услуг в зависимости от региона или отдельных заказчиков. Это, безусловно, станет возможно только тогда, когда будет завершен период по формированию позиций каталога и будет «работать» накопительный эффект информации. Для того чтобы обеспечить объективное насыщенное описание объектов каталога для максимального использования при госзакупках, потребуется, скорее всего, два-три года. Этот срок также необходим для накопления информации, в том числе по ценам заключенных контрактов. Какими будут эти изменения? И в какие сроки? Мы начнем эту работу в начале следующего года.

Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен. Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства.

Форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2023 - 21 апреля

Соглашение об интеграции портала поставщиков с порталом «Государственный заказ» было подписано департаментом госзаказа Югра и Московскими департаментами. По словам Сергея Славянского, электронный магазин закупок создан в регионе в 2017 году, но имеющейся базы поставщиков недостаточно для создания конкурентной среды на рынке. По итогам 10 месяцев было проведено конкурсных процедур малого объема на сумму 900 миллионов рублей, 160 миллионов из них было законтрактовано. Поэтому основная цель подключения окружной системы к порталу поставщиков — привлечь предпринимателей из других регионов на рынок закупок автономного округа, открыть его для предпринимателей всей страны. Портал — это платформа, на которой предприниматели могут размещать оферты, конкурировать между собой, а заказчик получает возможность выбрать товар приемлемого качества по наименьшей стоимости. Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!

Премия Рунета — общенациональная награда в области высоких технологий и интернета. Ей поощряются выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей. В конце ноября в правительстве округа состоялась открытая встреча для поставщиков, где предпринимателям рассказали о возможностях портала поставщиков в работе с закупками малого объема. Примечательно, что округ одним из первых в России подписал соглашение об интеграции с порталом. Сейчас там зарегистрированы порядка 100 предпринимателей округа. Как уточнили в правительстве Югры, в настоящее время ведется работа по интеграции с порталом региональной информационной системы «Государственный заказ».

Ранее URA. Причиной жалобы стало нарушение в сумме обеспечения исполнения данного контракта.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »!

Московской области и Москвы. По отзывам победителей, попасть в резерв госуправленцев оказалось не так-то просто.

И сами испытания сложные, многоэтапные. Поэтому для меня очень почетно попасть в число сильнейших претендентов.

Новостная рассылка​

  • Полная карта органов власти Свердловской области
  • Департамент госзаказа ЯНАО возглавил экс-руководитель окружного центра «Мой бизнес» Евгений Жирнель
  • Губернатор Ямала обсудил госзакупки с главой департамента госзаказа
  • Глава томского департамента госзаказа возглавил департамент государственной службы
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Портал работает в тестовом режиме!

  • XIX Всероссийский Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" пройдет 15-17 мая
  • Интервью с ВРИД руководителя Департамента госзакупок Минобороны РФ Натальей Кравцовой - Госзаказ.ТВ
  • В департаменте госзаказа Ямала ждут назначения нового директора
  • ВОЗМОЖНОСТИ

Глава департамента госзаказа ЯНАО получил новую должность

Интервью Директора Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Татьяны Демидовой журналу "Госзаказ". Исполнить предписание и устранить все нарушения заказчику — департаменту госзаказа Югры — необходимо до 6 декабря. Горбачева Ольга Викторовна – начальник управления контроля размещения Государственного заказа ФАС России. Министерство обороны России сформировало департамент государственных закупок, который с 2015 года возьмет на себя все функции ликвидируемого Федерального агентства по.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий