Проще говоря, любой дайджест – это краткое и доступное изложение сложной информации. Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращенном и систематизированном виде). Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест.
Одно письмо – максимум пользы: кому нужны дайджесты и зачем их отправлять
Но чтобы ваши письма еще лучше попадали в интересы читателей, персонализируйте их содержание. Уже в форме подписки спрашивайте, какие темы и форматы дайджеста интересны пользователю. Для текущих подписчиков можете проводить опросы — например, просить в конце письма делиться мнением о нем. Используйте информацию о поведении клиента для создания отдельных дайджестов.
Например, отправляйте статистику пользователя в приложении. Добавьте авторскую составляющую. Это та самая часть, которая сделает дайджест вовлекающим, ведь помимо полезности, он должен быть и интересным.
Авторская составляющая может быть разной: уникальные иллюстрации, повествование от лица эксперта, милое послание в конце письма. Главное, чтобы она отражала философию бренда и цепляла подписчиков. Не пишите слишком официально.
У подписчиков дайджеста нет времени, чтобы пробираться через сложносочиненные конструкции к смыслу. Поэтому используйте простой инфостиль, разбавляйте его разговорной лексикой и шутками в рамках вашего тон оф войса. Чем живее текст, тем больше подписчиков дойдет до конца вашего заботливо составленного материала.
Следите, чтобы во всех дайджестах был единый стиль. Старайтесь делать все дайджесты более или менее одинаковыми по структуре и наполнению, чтобы пользователь максимально быстро в них ориентировался. В этом очень поможет шаблон.
Не гонитесь за визуалом. В дайджесте важнее польза, а не эстетика. Главное, сделать так, чтобы письмо было аккуратным и с понятной навигацией.
Кейс от Sendsay: как работает наш дайджест Мы в Sendsay тоже выпускаем свой дайджест каждые две недели. Собираем в нем главные статьи из блога, приглашения на мероприятия, разборы из базы знаний, материалы от партнеров. Кстати, подписаться на наш дайджест можно заполнив эту форму.
Стандартное письмо-дайджест у нас выглядит так: Описание. Мы серьезная компания, но не стесняемся использовать забавные баннеры, ведь в дайджесте максимально близки с аудиторией.
Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов.
Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого. Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя. Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие».
Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки. Разновидности дайджестов Дайджесты бывают нескольких типов: Журнал периодическое издание в бумажном или электронном виде — по сути, это сборник аннотации или краткого содержания ужатые версии, в которых оставлена только суть — экстракт каких-то резонансных материалов, опубликованных в других журналах, статьях, сайтах или периодике. Кстати, первый раз я слово дайджет услышал а точнее прочел как раз в таком журнале, и назывался он созвучно — Ридерз Дайджест основан он был около ста лет назад и по задумке должен был рассказывать читателям о тех статьях, что впечатлили составителя.
Не сказать, чтобы он мне очень понравился, но просто все зависит от совпадения векторов ваших интересов и интересов редактора такого журнала. Обзоры периодики — бывают в разных форматах. Например, я часто встречаю подобные передачи по радио, иногда по телевизору и гораздо чаще в интернете.
К последним, наверное, можно отнести сайты подобные ИноПресса и ИноТв, где собраны наиболее резонансные публикации иностранной прессы и ТВ-передачи, переведенные на русский язык с указанием ссылок на оригиналы. Новостные дайджесты — например, важнейшие события недели и т. Тут примеров море, хотя бы те же Яндекс Новости.
Видео — сейчас на Ютубе полно каналов, которые можно отнести к этому жанру. Тематики, конечно же, очень разные, но суть остается прежней — краткие изложение выжимки из чего-то более масштабного игр, книг, сайтов, фильмов, других ютуб-каналов и т.
Знакомство с оглавлением первичного документа. Обнаружение в тексте документа основных направлений темы. Выбор в соответствии с заданным перечнем тем, нужных включению в дайджест; 4.
Составление дайджеста на основе выбранных фрагментов из текста первичного документа. Читательское предназначение: Объекты для составления дайджеста: 1. Организации, учреждения, социальные объединения, партии скажем, публикации, посвященные собственной фирме либо деятель-ности какого-нибудь круга организаций в совокупности, скажем, публикации, посвященные библиотекам. Географический объект район, город, регион, страна. Вид деятельности.
Товары, продукты, службы, материалы, оборудование. Структура дайджеста Структура дайджеста имеет дальнейший вид: 1. Титульный лист. Вступление от составителя либо обращение к читателям. Стержневой текст, обыкновенно поделенный на разделы и подразделы.
Список примененной литературы. Методы реформирования информации В качестве основного метода применяется экстрагирование, то есть извлечение из документа особенно дорогих в смысловом отношении цитат. Так же при составлении дайджестов применяется методология нормализованного свертывания, в итоге которой изменяется физический объем документа, но при этом информативность его не уменьшается. План-проспект нужен, дабы отчетливо и ясно представлять грядущее издание. Своевременно увидеть все просчеты и устранить их.
В плане-проспекте излагается подробное оглавление грядущего дайджеста. В различие от дайджеста информация выдается в нем коротко, соблюдая последовательность основного издания. В нем также как, и в основном издании существует несколько этапов. План-проспект - миниатюра основного издания. Помогает результативно и осмысленно организовать грядущую работу.
Главная задача исходного этапа- установление целевого и читательского назначения. Для этого нужно исполнить следующие операции: 1. Существуют разные подходы к систематизации читателей. Дозволено исходить из их возраста, общеобразовательной либо особой подготовки. Особенно увлекательной представляется конструкция, в основу которой положена высокопрофессиональная действие читателей, их должностной ранг.
Основные группы покупателей библиографической информации: 1. Руководители всех рангов. Чем выше статус начальника, тем разностороннее его информационные надобности. На их образовании сказывается культурно-экономический профиль региона и административно должностное расположение начальника. Начальник, имея определенную базовую подготовку, проявляет огромный профессио-нальный интерес к информации по своей специальности.
Специалисты, занятые в разных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, врачи, экономисты, педагога, агрономы, зоотехники и т. Каждый из них заинтересован в сведениях о рынке, ценообразовании, налогах, пошлинах и т.
Дайджест поможет тебе сделать разнообразнее твой блог. Конечно, это не такой уж и простой способ создания контента, ведь на подбор материалов для выпуска может уходить массу времени. Его будет создавать легче, если ты все равно читаешь по своей теме что-то каждый день.
Просто слегка изменив процесс поиска и чтения новых материалов стоит задуматься о внедрении дайджеста в свою контент-сетку.
Проекты по теме:
- Какие бывают виды дайджестов
- Значение слова ДАЙДЖЕСТ. Что такое ДАЙДЖЕСТ?
- Для чего нужны дайджесты
- Как создать рассылку-дайджест: примеры, кому это необходимо | DashaMail
- Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме
Дайджест что это такое простыми словами примеры
Рассказали, что такое дайджест-рассылка, разобрали ошибки при отправке и поделились рекомендациями при составлении письма. Последние новости главных событий и происшествий дня. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция. Дайджест Википедия дайджест е адаптированное изложение содержания художественного произведения или каких-либо сведений, сообщений. По-простому: дайджест это сборка из разных материалов. Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период. Дайджест Википедия дайджест е адаптированное изложение содержания художественного произведения или каких-либо сведений, сообщений. По формату дайджест может быть как журналом, так и просто страницей в интернете, приводящей список самых важных новостей за сутки или неделю. Слово Digest в переводе с английского означает «изложение, подборка».
Основные принципы составления дайджестов
Выберите пару шрифтов, несколько цветов и геометрических форм — этого достаточно, чтобы сделать стильное письмо. При этом постарайтесь сделать немного разное оформление для разных по смыслу блоков, чтобы читателю было легче ориентироваться. Больше полезных советов по созданию привлекательных и эффективных писем найдете в нашей статье « Дизайн email рассылки: что такое хорошо и что такое плохо ». Кому отправлять дайджест Кому отправлять дайджест, зависит от объема контента. Многие компании делают лишь одну рассылку в неделю по всей базе. Если у вас выходит мало материалов — это ваш случай. Если контента много, можно делать тематические подборки и сегментировать базу — для этого понадобится узнать у подписчиков, какие темы им интересны. Если планируете несколько тематических дайджестов одновременно, помните — создание рассылок займет время.
Заводите только те рассылки, на которые у вас хватит ресурсов, чтобы не бросать начатое. Примеры рассылок с дайджестом Посмотрим на примеры рассылок-дайджестов в разных сферах. Дайджест от сервиса рассылок В еженедельном дайджесте SendPulse собирает статьи, вышедшие на блоге за это время, и все предстоящие мероприятия. Такая рассылка будет полезна всем, кто занимается маркетингом и продвижением, то есть целевой аудитории сервиса: Рассылка-дайджест от сервиса SendPulse Дайджест от лайфстайл-сайта Пример дайджеста от сайта «Лайфхакер». Новому подписчику в серии приветственных писем приходит подборка из 10 лучших статей — картинка, заголовок и анонс. Письмо сразу формирует ожидания от рассылки, понятна тематика проекта. Хорошо, что статей всего 10, иначе письмо было бы уже сложно досмотреть до конца: Рассылка-дайджест после подписки на рассылку сайта «Лайфхакер» Дайджест от образовательного ресурса по маркетингу В этой рассылке от ресурса MarketingProfs нет ни одного изображения и в целом минимум элементов.
Но посмотрите, как оформлено письмо — благодаря воздушному пространству между блоками и интересному шрифту в заголовках оно не выглядит скучным. Интересно сделан «дайджест в дайджесте»: в начало вынесены ссылки на четыре самых интересных материала подборки, можно сразу уйти на сайт, не листая письмо. В конце — мероприятия, их даты графически обозначены как ячейки календаря: Рассылка-дайджест от образовательного ресурса по маркетингу MarketingProfs Дайджест от портала статистики Портал Statista в своем дайджесте просто вынес в блоки графики с сайта.
Вот почему подписка на еженедельный информационный бюллетень — отличный способ быть в курсе событий. Подписавшись, вы будете получать еженедельную сводку самых важных и интересных новостей из разных источников в одном месте. Это поможет вам быть в курсе того, что происходит, и убедиться, что вы не пропустите ни одного важного события. Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше.
Проверьте ваш почтовый ящик или папку спам, чтобы подтвердить свою подписку. Статьи автора "Нейро Sova. Сервис aiBOT.
Со временем ограниченный бюджет многих программ общественного вещания превратился в настоящий тормоз развития этой системы. Программы PBS потенциально доступны половине американских домохозяйств около 145 млн. Главная информационная программа сети — «Час новостей с Джимом Лерером». Наибольшую популярность в последнее десятилетие заработал призовой мини-сериал The Civil War «Гражданская война» : его посмотрели около 14 млн. Британская модель. Развитие философии общественного вещания тесно связано с историей и практикой британской вещательной корпорации ВВС с именем ее первого генерального директора лорда Рейта. Его известная концепция «информировать, просвещать и развлекать» одновременно предавала анафеме коммерческие устремления телевидения. В современных условиях принципы деятельности ВВС как общественной корпорации сформулированы следующим образом: универсальный географический охват населения страны; удовлетворение всех интересов и вкусов; удовлетворение интересов меньшинства; забота о сохранении национальной идентичности и чувства общности; отстранение от специфических коммерческих и политических интересов; непосредственное участие зрителей в финансировании общественной корпорации; конкуренция за качество, а не количество программ; наличие специальных требований, призванных, однако, не ограничивать, а стимулировать производителей программ. Как уже отмечалось, особенностью британского телевизионного рынка является наличие давней конкуренции между общественным и коммерческим ТВ.
Так вам будет намного проще понять и запомнить, как слово «дайджест» правильно используется в тексте и речи. Примеры употребления слова «дайджест» Хотя голография в сводке новостей не имела ничего общего с этим мальчиком. Олег Верещагин, хрустальное яблоко — Подробные отчеты и ежедневные сводки, чтобы лучше понять, как пользователь проводит день. Маркелов Александр Сергеевич, фрилансер Тайм-менеджмент. На момент нашего разговора читатели получили лишь небольшое резюме этой работы, что-то вроде рекламной брошюры, однако, опубликованной на нескольких языках. Николай Плиско, Варшавское восстание и битвы за Польшу 1944-1945 гг. Все предложения со словом «дайджест» Пишем текст к каждому пункту плана Слова А. Чехова «Краткость — сестра таланта» в нашем случае очень пригодятся. Одного или нескольких предложений будет достаточно, чтобы передать суть и привлечь внимание аудитории. Для тех, кто хочет подробностей, мы внимательно добавим ссылки на оригиналы. В моей версии будет только обзор. Я покупал книги в разных магазинах, а иногда и в печатном виде. И если мои подписчики захотят ее прочесть, им придется искать их самостоятельно. Если каждая статья в вашем информационном бюллетене имеет яркое и запоминающееся название, вы можете обойтись без краткого резюме. Подчеркните изображения. Портал включает около 100 газет, журналов, агентств и новостных каналов на английском языке, от «серьезных», таких как BBC News, Chicago Tribune, The Independent, Washington Post, до спортивных и развлекательных Skiing, Cosmopolitan, Seventeen. Дайджест удобен: главная страница состоит из нескольких бэндов с множеством окон. Каждое окно — это скриншот сайта с новостями по выбранной теме или категории. Окно можно просто развернуть или перейти на сайт публикации. Также доступен полный алфавитный список всех источников. Отдельно стоит упомянуть о таком разнообразии интернет-дайджестов, как аудио- и видеодайджесты. С февраля 2010 года газета «Коммерсантъ» размещает на своем сайте видеоролики, которые представляют собой обобщение важнейших материалов текущего номера. Изначально видеопроект назывался «Коммерсантъ для ленивых», поэтому его стали называть просто «Коммерсантъ-Видео» или «Видеодайджест Коммерсанта». Номера содержат 4-5 нот общей продолжительностью 2-6 минут. Видеозаписи чередуются со слайд-шоу и сопровождаются комментариями ведущего многие заметки комментируют сами журналисты — авторы материала , короткими интервью. Также указывается раздел и страница газеты, в которой был опубликован исходный материал. Номера выходят на сайте газеты 3-5 раз в неделю одновременно с выходом соответствующего номера издания. С 2009 года консалтинговая компания «Cosa fare Consult» издает ежеквартальный обзор «Законодательные новости». Сами ролики размещены на сервисе Youtube, их также можно скачать с сайта компании. Продолжительность видеодайджеста 5-10 минут, каждое видео содержит аннотацию. Интернет-дайджесты В настоящее время в Интернете существует огромное количество рефератов, ориентированных на более широкую целевую аудиторию.
Одно письмо – максимум пользы: кому нужны дайджесты и зачем их отправлять
Что означает это слово, какие разновидности дайджестов существую и какое значение они оказывают на нашу жизнь (положительное или отрицательное). Информационный дайджест что это Одно из таких слов – дайджест, поначалу используемое только в журналистике. Да́йджест (англ. «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие обзоры. Дайджест (от английского «краткий обзор») — это подборка материалов, новостей, мероприятий и другой информации для быстрого ознакомления. Дайджест новостей – это компиляция самой актуальной информации за определенный период времени. Словарь современных слов: что значит дайджест? Дайджест состоит из материалов, опубликованных в других изданиях. Чтобы напечатать материал в дайджесте, необходимо получить разрешение у первоисточника.
Дайджест, что это такое простыми словами?
Само слово и объяснение значения "дайджест" стало известно в России только в 20 веке. Стали выходить журналы и рубрики с таким названием. Благодаря этому слово и получило такое распространение в современном русском языке. Но термин "дайджест" употребляют для обозначения различных обзоров информационных изданий, что является особенностью русского языка.
Это слово чаще всего используют в сфере СМИ, потому что именно она способствует развитию и появлению новых элементов в языке. Также часто его употребляют в бизнес-среде благодаря сотрудничеству с представителями других стран. Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи.
Заимствованные слова являются не только "модными", но и способствуют развитию языка. Этому особенно способствует интернет. Но важно не только знать различные новые термины, но и правильно использовать в речи.
Тогда ваша речь будет не только выразительной, но и грамотной.
Слово это восходит аж к римской империи, когда огромное количество свитков с протоколами судебных заседаний крайне неудобно было использовать тамошним юристам адвокатам и прокурорам. Сначала найди свиток, потом разверни, потом вчитайся в подробное описание процесса. Вот тогда и решили создать первый в мире дайджест из дошедших до наших времен. Они создали Digesta, где было кратко изложено содержание наиболее важных свитков. Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл.
Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике. Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике. Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов.
Разговор вокруг Brexit был особенно горячим, поскольку люди спорят о его потенциальном влиянии как на Великобританию, так и на Европу. Кроме того, торговая война между США и Китаем все еще продолжается и вызвала сильную напряженность между двумя странами. Другие темы, такие как иммиграционная политика и изменение климата, также широко обсуждаются во многих странах.
Понятно, что политика — это постоянно меняющийся ландшафт, в котором каждый день возникают новые проблемы. По мере того, как эти темы становятся все более важными, важно оставаться в курсе и участвовать в содержательных разговорах о них. Культурные события со всего мира — лучшее из искусства и музыки Культурные мероприятия со всего мира — отличный способ познакомиться с различными культурами, формами искусства и музыкальными жанрами. От фестивалей под открытым небом до интимных концертов и художественных галерей — эти мероприятия найдут что-то для каждого. Независимо от того, ищете ли вы уникальный опыт или просто хотите исследовать лучшее из того, что может предложить мир, культурные мероприятия — отличный способ погрузиться в разные культуры и оценить их уникальные формы искусства и музыку. От классической оперы в Италии до традиционной фольклорной музыки в Мексике, эти события предоставляют платформу для людей из всех слоев общества, чтобы собраться вместе и поделиться своей любовью к культуре. Заключение — Как оставаться в курсе интересных новостей каждую неделю Ключевые слова: будьте в курсе, еженедельный дайджест, подписка на рассылку новостей Быть в курсе последних новостей важно для любого человека или бизнеса.
Такой дайджест может создаваться для любого периода или просто отправляться раз в месяц для напоминания о компании. Прокачать емейл-маркетинг Зарегистрироваться Рецепт правильного дайджеста Из чего сделан хороший дайджест?
Из хорошей, а именно полезной, информации. Письма, которые вы отправляете своим клиентам, должны быть информативными и актуальными, в противном случае есть риск, что читатель отправит вас в спам. Кто может сделать дайджест? Создание такой рассылки предполагает работу нескольких специалистов. Работать над дайджестом могут: дизайнер, копирайтер, редактор, емейл-маркетолог, контент-менеджер. Команда специалистов может быть разной, к примеру, для небольшого объема публикаций будет достаточно связки копирайтера и маркетолога. Наличие дизайнера — дополнительный плюс: такой человек сможет создать уникальный узнаваемый дизайн рассылки и дополнить подходящими картинками. Если дизайнера нет, всегда можно воспользоваться готовыми шаблонами в редакторе рассылок eSputnik для создания профессиональных писем. Как нужно оформить шаблон для дайджест-рассылок?
Если вы планируете отправлять дайджесты регулярно, лучше заранее подготовить шаблон. Дизайн дайджеста требует такого же внимания, как и дизайн других рассылок. Для удобства вот 4 пункта, при соблюдении которых рассылка будет читаться проще: Главное — вверх Дайджест — это список новостей за какой-то промежуток времени. Читая рассылку, пользователь может потерять интерес или отвлечься, соответственно, не увидев самое интересное.
Что такое дайджест простыми словами
Понятия со словом «дайджест». Дайджест (англ. digest «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей, или в котором сжато передается. Предложения со словом «дайджест». Хотя голография в дайджесте новостей ничего общего не имела с тем мальчишкой. Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей). Что такое дайджест и в чем особенности формата. Дайджест — это сжатое, но информативное изложение новостей, ключевых событий или материалов по определенной теме. это короткое изложение (digest) либо резюме (слово digerere c английского переводится как «разделять»).
Как правильно +
Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. Дайджест (от английского «краткий обзор») — это подборка материалов, новостей, мероприятий и другой информации для быстрого ознакомления. это короткое изложение (digest) либо резюме (слово digerere c английского переводится как «разделять»). Таким образом, дайджест — это рассылка, включающая в себя самую актуальную информацию, потенциально интересную вашей целевой аудитории.
Дайджест – что это? Определение и особенности
- Содержание
- Что такое дайджест простыми словами
- 8. Дайджест и его особенности.
- Как делать дайджест
- Разновидности дайджестов
- Зачем нужны дайджесты
Дайджесты: для чего нужны, какие бывают и как их составить
Слово «дайджест» происходит от английского «дайджест», что означает «краткое изложение. Простые слова для объяснения цели. Примером дайджеста новостей может быть еженедельный бюллетень или электронная рассылка, которая содержит краткое изложение главных новостей за прошедшую неделю. Дайджест – это слово пришло в русский язык из английского. Преимущества формата.