Новости что такое афк в игре

Все промокоды для AFK Arena @afk_arena_promo Удачной охоты, авантюрист! АФК (AFK) – в переводе с английского аббревиатура означает «отойти от клавиатуры», то есть «не быть за компьютером».

AFK — что значит на сленге? Перевод AFK? Значение и происхождение…

Но часто АФК в игре носит негативный характер. Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает. Итак, АФК — это выражение, которое обозначает временное отсутствие или прекращение активных действий в игре или онлайн-общении. АФК – это русскоязычная версия сокращения AFK (происходит от английской фразы away from keyboard), которое буквально переводится как «подальше от клавиатуры». Еще в 90-х годах «афк» появился в онлайн-чатах и начал распространяться, как популярная фраза, используемая сегодня в онлайн-играх.

Афк — что это значит

С другой стороны, если вы только начинаете дружеские или профессиональные отношения с другим человеком, то хорошей идеей будет избегать сокращений, пока вы не разовьете отношения в отношениях. Если обмен сообщениями происходит в профессиональном контексте с кем-то на работе или с клиентом или поставщиком за пределами вашей компании, тогда избегайте сокращений в целом. Использование полного написания слов показывает профессионализм и вежливость. Гораздо проще ошибиться, если быть слишком профессиональным, а затем со временем расслабить общение, чем делать обратное.

Это делает общение более эффективным — оно меньше похоже на письмо и больше напоминает личный разговор. Но бывают случаи, когда это не лучший вариант.

Часто онлайн-разговоры могут быть формальными, и нам все равно придется использовать профессиональный и уважительный тон. Это часто означает отказ от использования сокращений. Еще один фактор, который следует учитывать, — поймет ли человек, с которым вы разговариваете, то, что вы имеете в виду. В более формальной обстановке люди могут не знать, что означает AFK. В таких ситуациях вам, вероятно, лучше напечатать более полное объяснение.

Что является противоположностью AFK? Наиболее распространенным сокращением для возврата к компьютеру является BAK, что означает «вернуться к клавиатуре». Однако оно используется не так часто, как АФК. Резюме АФК — ситуации, когда кто-то из игроков не задействован в игровом матче. Это может быть из-за того, что он не у компьютера или возникла техническая проблема.

Часто в игре такое значение называют «бан».

Аббревиатурой AFK также можно назвать ситуацию в игре, когда один из игроков бездействует. Это может происходить как из-за технических проблем пропал интернет , так и если игрок отошел от клавиатуры не предупредив. Таких игроков называют афкашер , а в некоторых играх за АФК можно получить бан.

В ходе события игроки будут выращивать яйцо дракона и повышая близость игроки будут получать награды и, когда яйцо вылупится, игрок получит копию Ауреуса 2. Для выполнения желаний яйца и увеличения с ним близости игрок будет исследовать различные локации и получать необходимые предметы 3.

Кто такие афкшники?

  • AFK — что значит на сленге? Перевод AFK? Значение и происхождение…
  • AFK Arena (Инфо, инсайды) – Telegram
  • Словарь игрового сленга - как понять геймера?
  • — Агро, агр или агриться

Игровая механика

  • АФК(AFK) – значение выражения в играх. – CoreMission
  • 6 комментариев
  • AFK Arena. Гильдии | BlueStacks
  • Афк - что это такое, что значит в играх и как расшифровывается
  • Основные понятия АФК в игре
  • Что такое АФК в играх?

⛈ Что такое Афк в играх | Словарь геймера от облака ⛈

Обнова - изменение серверно-клиентского программного обеспечения, связанного с каким-либо изменениями в игре. Обратный ромб - то же самое, что и ромб , но только танкование задом. Если в под углом стараются расположить лобовую броню танка, то в обратном ромбе под углом стараются расположить корму танка. Корма обязательно спрятана за препятствие. Позволяет стрелять по противнику, поглощая весь урон от его выстрелов гусеницей без отъезда от стены. Актуально для танков со смещенной башней ко лбу. Однокнопочные - игроки, предпочитающие неподвижную или малоподвижную игру. Прозвище пошло от того, некоторые игроки предпочитают стоять на одном месте, и использовать только мышку.

Обычно такой игрок занимает позицию на базе или у ближайшего куста и стреляет оттуда, а для выстрела ему достаточно лишь свестись в определенную точку и нажать левую кнопку мыши. Часто после первого выстрела однокнопочные умирают, так как попадают в засвет и оказываются под огнем противника. Имеет очень много настроек, кроме статистики способен по-другому отображать стандартные маркеры в игре и многое другое. В последнее время мод стал более сложным и вобрал в себя много других полезных модов. Набирает все большую популярность, несмотря на то, что не приветствуется разработчиками игры. Олень - прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою.

Ололораш - обычно атака СТ одним флангом, как правило, заканчивающаяся провалом. Реже применяется ко всей команде. Обычно подобный манёвр совершенно не скоординирован с действиями команды танки и артиллерия ещё не успели занять позиции для ведения огня, либо артиллерия отсутствует вовсе и заканчивается бесполезной гибелью танков. Перк - от англ. Пескорез - синоним слова Педобир. Используется в основном на официальном форуме WoT, так как более распространённый термин вымарывается матфильтром. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см.

Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок - бои с участием машин 3-4 уровня. Плазмаган - орудия калибром порядка 120 мм 120-130. Названы так из-за высокой бронепробиваемости и точности, а также в силу позднего середина-конец 1950-х появления. Чаще употребляется к VK 30. ПП - процент побед. Прем - в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт напр.

Пресс-акк - пресс-аккаунт выдаётся представителям прессы, известным стримерам и т. Прострел - свободное пространство между препятствиями, позволяющее стрелять в противника, порой прострелы могут быть узкие и неожиданные для противника. Р Разбор глаг. Низкие показатели светятся красным, как варёные раки. Расходники - снаряжение танка, которое используется один раз, например, огнетушитель. Раш - от англ. Розетка - советский тяжёлый танк КВ-220-2.

Рога - стереотруба. Ромб - расположение своего танка под углом к противнику с целью увеличения угла встречи снаряда с броней, что повышает шансы танка получить непробитие или рикошет. С САУ - самоходная артиллерийская установка см. Сведение - время прицеливания обычно в секундах. С вертухи - от «с вертухи в щи» - фраза про знаменитый удар Чака Норриса ногой с разворота выстрел с разворота без сведения, сопровождающийся попаданием, пробитием и, как следствие, нанесением урона. Светляк - игрок на быстром танке, разведчик. Обычно это лёгкие или средние танки с высокой скоростью и хорошим обзором.

Сейв - от англ. Семка - советский тяжёлый танк ИС-7. Семеспястик - французский легкий танк AMX 13 75. Название получил из-за последних цифр в названии означают калибр орудия. Сетап - от англ. Сильва - от англ. Скилл - от англ.

В компьютерных играх означает - умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события. Опытные игроки совершенствуют свой скилл. Олени не совершенствуют свой скилл. Существует выражение «вытащил на скиле» - опытный игрок воспользовался своими знаниями, реакцией и поразил менее опытных игроков. Сковородка - советский средний танк Объект 416 за характерную форму башни, схожую с формой сковородки. Скрин - от англ. Слив - поражение с разгромным счётом например 15:2 , в более широком смысле - поражение команды.

Например выражение «Слив фланга» означает что на одном из направлений команда тактически поражена. Совет - сокращение от «советский танк». Советофил - игрок любящий советскую технику. Сплэш - от англ. СТ - средний танк. Стата - игровая статистика. Обычно подразумевают процент побед.

Статист - игрок с хорошей статистикой боёв.

Согласно многочисленным сообщениям, AFK берет свое начало в 90-х годах, когда онлайн-чаты были обычным явлением. В те дни вы ожидали этого от программ от AOL и других приложений для обмена сообщениями. Есть даже популярная игра под названием AFK Arena, пошаговая ролевая игра, которая позволяет вам создавать группы героев, а затем автоматически сражаться с врагами.

Родственный термин, о котором вам может быть интересно узнать, — это ГСЧ, термин, который включает в себя удачу в игровой среде.

В ходе события игроки будут выращивать яйцо дракона и повышая близость игроки будут получать награды и, когда яйцо вылупится, игрок получит копию Ауреуса 2. Для выполнения желаний яйца и увеличения с ним близости игрок будет исследовать различные локации и получать необходимые предметы 3.

Даже не так, необходимо добить пачку врагов Дикарями. Если у игрока нет достаточного количества Дикарей, то необходимо воспользоваться услугами Резонирующего кристалла, чтобы подтянуть персонажей до уровня Лидеров. Или сбросить несколько героев в старой повозке, чтобы прокачать лесных персонажей обычным способом. Как победить охранников Леса? Есть два варианта прохождения этого момента в игре: 1 вариант: пойти на противника сразу лесными персонажами. Но не факт, что у игрока есть 5 мощных персонажей Леса. Многие игроки не прокачивают достаточное количество персонажей для прохождения этого этапа. Но необходимо именно ослабить врага, а не убить. Тогда миссия будет провалена и игрок начнет приключение заново. Героев можно выбрать в начале схватки из фракций, которые будут предложены внизу экрана.

Эти герои должны будут погибнуть они не смогут дальше продолжить путешествие по Лесу , но игрок успешно добьет пачку соперников. Можно оставить всего 1 соперника из команды. Если у игрока не получается ослабить или убить противника , следует выйти из битвы. Так попытка не будет засчитана, а игрок сможет попробовать другой вариант нападения. Не стоит тянуть до тех пор, пока не погибнет последний герой в пачке. Как пройти до артефакта? После получения Благословения Леса, появится новая тропа, по которой можно дойти до заветного артефакта. Необходимо внимательно выбирать до него проходы, не отвлекаться на битву с противниками если нет необходимости. Этим можно заняться после получения реликвии. Стоит отметить, что лоза потом расти перестанет, что дает возможность спокойно перемещаться по карте.

Если необходимо, можно уничтожать монстров, для получения ресурсов. AFK Arena: Покойся с миром как пройти? Тут есть места, где определенные герои могут получить урон. Эти места подсвечены туманом с символом. Символы разные, зависит от того, каким персонажам туман нанесет вред. Пока игрок не снимет проклятие, на клетку с туманом наступать не следует. Цель главы - открыть врата и получить Каз. Действия первого этапа миссии будут происходить в нижней половине карты. После того, как игрок получит урон после прохождения клетки с туманом, ему следует восстановиться у Фонтана. Есть вероятность того, что из любопытства игрок попадет во 2 туман.

Как снять проклятие? Вначале следует дойти до Лагеря Наемников, и выбрать дополнительного персонажа для прохождения миссии. Затем необходимо повернуть направо и дойти до первого "Древнего надгробия" их будет три и они снимут проклятия с героев, которые используют интеллект, ловкость и силу. Для снятия порчи, необходимо "прикоснуться" к могилам. Они подсвечены зеленым цветом. Конечно, чтобы низ хойти, необходимо сразиться с противниками. После того, как будет сняты проклятия, все туманы исчезнут, и можно будет свободно перемещаться по карте. Как открыть проход во вторую часть карты? После того, как игрок снял последнее проклятье, необходимо вернуться в левую часть карты, где будут Врата для перехода клетка с еще одной могилой. Сначала следует коснуться прохода, прочесть, что необходимо сделать.

Затем следует пройти в центр левого края карты, где необходимо сразиться с очередной пачкой врагов, чтобы заполучить Каз. Они прочтет древние руны и откроет проход. Открыв дверь, можно будет уничтожить врагов во второй части карты, или закрыть миссию. Если игроку необходимы ресурсы, то стоит зачистить локацию полностью. AFK Arena: Божественный мир как пройти? Божественный мир - одна из глав Вершин времени. Без знания алгоритма прохождения, можно долго плутать по острову и начинать главу. Необходимо завладеть 2 хрустальными сундуками, которые находятся на 2 маленьких островах. Чтобы попасть к ним, необходимо по очереди активировать 2 портала на основном большом острове. Как активировать порталы?

Для активации солнечного портала, следует нажать на кнопки печати , расположенные на разных ветвях большого острова. Если кнопки будут активированы неправильно, то миссию придется начинать заново. Добираясь до печатей, игроку придется сразиться с противниками. Есть два вида кнопок, для 2 телепортов: Солнечный портал - для него необходимо собрать в определенном порядке 3 голубых кнопки. Лунный портал - для него необходимо собрать в определенном порядке 3 зеленых кнопки. Для активации солнечного телепорта необходимо воспользоваться схемой изображенной на картинке. Для активации лунного телепорта необходимо воспользоваться схемой изображенной на картинке. Перед активацией лунного телепорта, необходимо посетить один из маленьких островов, чтобы забрать сундук. Если игрок не получит один из сундуков - миссия будет провалена. AFK Arena: Неукротимое пламя как пройти?

Неукротимое пламя - это 2 миссия Вершин Времени. Достаточно простая глава, в которой есть небольшие хитрости. Цель главы - отремонтировать сферы 4 стихий, уничтожить всех монстров на карте. В начале миссии, по традиции игры, следует выбрать в Лагере Наемников дополнительного героя, который поможет пройти приключение. Как собрать сферы стихий? В миссии нужно собрать "Благословение стихий", которые нужно вставить в сломанные сферы. Стихии, которые необходимо найти: Вода. Начать путешествие можно в любую сторону, при этом уничтожая всех встречных монстров. Для ремонта "Сломанных сфер" необходимо поднести шары "Благословение стихий" к сферам. Как открыть проход в тайные места?

Активировав каждую сферу, игрок получает доступ к тайным местам карты. Если игрок не активирует все сферы, то не сможет убить последних монстров. Стоит отметить, что после каждой битвы игрок получит хорошую награду и реликвию для прохождения миссии. AFK Arena: Древние руины как пройти? Начиная путешествие, следует прислушиваться к подсказкам "Старого фолианта", который будет проводником игрока на протяжении всей миссии. Цель главы: уничтожить всех монстров на карте и найти "Кровавый обряд". Для прохождения главы необходимо запастись терпением, потому что придется долго бегать из одного угла карты в другой. Взаимодействие с объектами. На карте есть несколько платформ, которые поднимаются и опускаются при помощи соответствующих рычагов например, для синих платформ предназначены синие рычаги. Рычаги активируют для прохода в закрытые части карты.

Еще есть телепорты, которые переносят команду в закрытые части локации. Алгоритм прохождения локации: Сначала необходимо зачистить открытую часть карты, в это время трогать рычаги не стоит. После того, как монстров не станет, необходимо открыть проход в другую часть карты, для этого необходимо активировать желтый рычаг. Рычаг откроет еще территорию с монстрами и синий рычаг. Дальше, следует следовать этим правилам: зачистка территории - открытие следующей части карты. Особых хитростей в этой миссии нет. Только следует внимательно следить за тем, какие рычаги открывают проходы, какие части карты открываются. Это важно, чтобы не запереть пачку в углу. Мистический лабиринт - это первая локация, которая откроется игроку для прохождения во вкладке Темный лес. Лабиринт представляет собой 3 по очереди открывающихся острова.

Острова покрыты сетками, на которых обозначены несколько вариантов прохождения: Заброшенная повозка - здесь можно выбрать героя, с которым игрок будет проходить лабиринт. За время прохождения локации могут встретиться несколько повозок. Мистик - этот незнакомец может воскресить одного из павших героев игрока. Режим битвы - обозначен на карте, как сундук с определением количества силы соперников. В лабиринте существуют свои правила прохождения: Обновляется каждые 48 часов. Все монстры, награды и задания возвращаются. Игрок может выбрать только текущую и рядом расположенные с ней сетки. Как только игрок выбирает куда пойти, все остальные сетки исчезают. За победу дается определенное количество жетонов лабиринта, которые можно потратить в Магазине лабиринта. В лабиринте за победу над боссом даются реликвии, которые можно использовать только в этой локации, но многократно.

В других приключениях игрок использовать эти артефакты не сможет. Механика прохождения. Игрок, попадая в лабиринт, выбирает одну из клеток, затем выполняет задание на ней лечится, выбирает вспомогательного героя и т. После каждой битвы здоровье игроков автоматически не восстанавливается. Для лечения следует воспользоваться фонтаном. Если герой погибнет, то его может воскресить только Мистик. Пройдя первый уровень, игрок получает награду и переходит дальше. Каждый новый этап сложнее предыдущего. Хитрости прохождения. Бывает, что некоторые отряды противника намного сильнее героев, поэтому следует беречь свой основной состав.

Лучше ходить по тем клеткам, на которых не происходит битва. Бывает, что можно пройти целый этам ни разу не сразивщись. Следует беречь Слезы Дары, которые даются после полного прохождения Лабиринта. Использовать их нужно в крайней необходимости. После каждой битвы можно повысить уровень персонажей, тогда здоровье автоматически пополнится. Башня короля. Башня состоит из 300 этажей. На каждом этаже игрока ожидает команда противников, которых необходимо одолеть.

Что такое афк в кс го и как крутиться

В целом, термин AFK является удобным и широко распространенным способом коммуникации в онлайн-среде, который помогает участникам быть в курсе текущего статуса других игроков или участников чата. Что такое AFK? Когда игрок или участник чата объявляет, что он AFK, это обычно означает, что он временно покидает игру или чат и не будет активно участвовать в действиях или объявлениях. Почему люди становятся AFK? Возможно, у них возникли неотложные дела, или им нужна пауза для отдыха и возврата с новыми силами. В играх AFK может означать, что игрок временно покидает свою команду или гильдию, не участвует в битвах или миссиях, и не будет отвечать на сообщения в чате. Он или она могут просто оставить своего персонажа в безопасном месте в игре и отойти на время. Когда игрок возвращается, он сообщает о своем возвращении и возобновлении активности. Термин AFK обычно используется в контексте онлайн-игр, где коммуникация и сотрудничество с другими игроками являются важной частью игрового процесса.

Когда игрок объявляет, что он AFK, это предупреждает других игроков о том, что он временно отсутствует и не сможет выполнять определенные задачи. AFK также может использоваться в онлайн-чатах, где участники могут временно отойти от компьютера или мобильного устройства и не будут активно участвовать в беседе. Они могут вернуться позже и продолжить общение. В общем, термин AFK просто указывает на то, что человек временно отсутствует в онлайн-среде и не будет активно участвовать в текущих событиях. Это вполне обычное явление в онлайн-сообществе, и люди обычно понимают и принимают AFK без особых проблем. Важно только сообщить о своем отсутствии, чтобы другие игроки или участники чата знали, что ожидать. Если игрок должен отойти от компьютера или прекратить участие в игре на некоторое время, то он пишет в чате «AFK», чтобы сообщить другим участникам, что он временно не будет активным. Это важно, чтобы его команда знала, что он не может выполнять свои обязанности в данный момент и чтобы не расчитывала на его помощь.

Боевой пропуск: по мере выполнения заданий связанных с яйцом игрок будет прокачивать уровень и получать награды, в том числе и скин Одена 4. Секреты дракона: игрок по мере исследований будет восстанавливать скрижаль.

В результате в команде убавляется на одного человека. Как, например, вот в этом раунде в Valorant: Здесь хорошо видно, что за атакующих играет 4 человека, а за защитников — 5. Одного как раз отключили за АФК. Если откроем меню счета, увидим то же самое.

Тут исключенный игрок выделен более темным цветом. Причины и последствия AFK Обычно ситуация возникает по 3 причинам: игрок действительно отошел от клавиатуры; возникли технически трудности например, краш клиента игры ; появились проблемы с подключением к сети. Последствия АФК — наказание от разработчиков игры.

Боевой пропуск: по мере выполнения заданий связанных с яйцом игрок будет прокачивать уровень и получать награды, в том числе и скин Одена 4. Секреты дракона: игрок по мере исследований будет восстанавливать скрижаль.

Что такое AFK: полное расшифровка термина и применение в онлайн-играх и чатах

AFK — это аббревиатура, которая часто используется в шутерах от первого лица или других важных многопользовательских командных играх, таких как League of Legends и World of Warcraft. AFK (англ. away from keyboard, дословно «Не у клавиатуры») — «отошел на минутку». A classic RPG with stunning artistic beauty. The world of Esperia awaits you. Enjoy a multitude of unique heroes, seven unique factions, and earn rewards effortlessly! АФК или афк — это русская версия английского сокращения AFK, away from keyboard. АФК или афк — это русская версия английского сокращения AFK, away from keyboard. Все промокоды для AFK Arena @afk_arena_promo Удачной охоты, авантюрист!

Что такое afk в wot. «АФК», что это? Что значит ОФК

Несмотря на то, что AFK Arena – айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов. АФК в игре обозначает «Away From Keyboard», что в переводе с английского означает «Вне экрана». Таким образом, получение сообщения AFK от других просто означает, что они не участвуют в игре, даже если они появляются в сети.

Что такое afk в wot. «АФК», что это? Что значит ОФК

Может быть, в 15:00? Игрок 2: Извините, сегодня AFK. Увидимся позже. Если вы используете его, когда выходите из игры, чтобы заняться другими делами, полезно добавить объяснение. Собираюсь в АФК, надо работать. Время отпуска.

С другой стороны, если вы собираетесь вернуться в течение нескольких минут, обычно добавляют «BRB» или «brb», что означает «сейчас вернусь». Возможно, вам просто нужно сходить в туалет или быстро приготовить бутерброд. Думал, она будет здесь Игрок 2: Она афк. Ее вызвали на работу Пример 2 Мы выиграли даже без всех этих афков! Пример 3 Он ответил, но вернулся примерно через 30 минут.

Когда не следует использовать AFK С появлением интернета и, особенно, когда в 1990-х годах стали популярны чаты, стало нормой сокращать слова при наборе текста на устройствах. Это делает общение более эффективным — оно меньше похоже на письмо и больше напоминает личный разговор.

Вы, вероятно, чаще будете слышать термин AFK во время игры на ПК, поскольку он обычно используется в чатах. Геймеры на консолях обычно используют голосовой чат, и немногие люди произносят AFK вслух на публике. Согласно многочисленным сообщениям, AFK берет свое начало в 90-х годах, когда онлайн-чаты были обычным явлением.

В те дни вы ожидали этого от программ от AOL и других приложений для обмена сообщениями.

Немцефил - человек, любящий немецкую технику. Часто является уязвимым местом из-за меньшей толщины и угла наклона. Нуб - от англ.

Нычка - места на карте, где можно укрыться от врагов. Натанковал - полученный урон или же заблокированный урон броней. Обнова - изменение серверно-клиентского программного обеспечения, связанного с каким-либо изменениями в игре. Обратный ромб - то же самое, что и ромб , но только танкование задом.

Если в под углом стараются расположить лобовую броню танка, то в обратном ромбе под углом стараются расположить корму танка. Корма обязательно спрятана за препятствие. Позволяет стрелять по противнику, поглощая весь урон от его выстрелов гусеницей без отъезда от стены. Актуально для танков со смещенной башней ко лбу.

Однокнопочные - игроки, предпочитающие неподвижную или малоподвижную игру. Прозвище пошло от того, некоторые игроки предпочитают стоять на одном месте, и использовать только мышку. Обычно такой игрок занимает позицию на базе или у ближайшего куста и стреляет оттуда, а для выстрела ему достаточно лишь свестись в определенную точку и нажать левую кнопку мыши. Часто после первого выстрела однокнопочные умирают, так как попадают в засвет и оказываются под огнем противника.

Имеет очень много настроек, кроме статистики способен по-другому отображать стандартные маркеры в игре и многое другое. В последнее время мод стал более сложным и вобрал в себя много других полезных модов. Набирает все большую популярность, несмотря на то, что не приветствуется разработчиками игры. Олень - прозвище неопытного игрока.

Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою. Ололораш - обычно атака СТ одним флангом, как правило, заканчивающаяся провалом. Реже применяется ко всей команде. Обычно подобный манёвр совершенно не скоординирован с действиями команды танки и артиллерия ещё не успели занять позиции для ведения огня, либо артиллерия отсутствует вовсе и заканчивается бесполезной гибелью танков.

Перк - от англ. Пескорез - синоним слова Педобир. Используется в основном на официальном форуме WoT, так как более распространённый термин вымарывается матфильтром. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см.

Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок - бои с участием машин 3-4 уровня. Плазмаган - орудия калибром порядка 120 мм 120-130. Названы так из-за высокой бронепробиваемости и точности, а также в силу позднего середина-конец 1950-х появления.

Чаще употребляется к VK 30. ПП - процент побед. Прем - в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт напр. Пресс-акк - пресс-аккаунт выдаётся представителям прессы, известным стримерам и т.

Прострел - свободное пространство между препятствиями, позволяющее стрелять в противника, порой прострелы могут быть узкие и неожиданные для противника. Р Разбор глаг. Низкие показатели светятся красным, как варёные раки. Расходники - снаряжение танка, которое используется один раз, например, огнетушитель.

Раш - от англ. Розетка - советский тяжёлый танк КВ-220-2. Рога - стереотруба. Ромб - расположение своего танка под углом к противнику с целью увеличения угла встречи снаряда с броней, что повышает шансы танка получить непробитие или рикошет.

С САУ - самоходная артиллерийская установка см. Сведение - время прицеливания обычно в секундах. С вертухи - от «с вертухи в щи» - фраза про знаменитый удар Чака Норриса ногой с разворота выстрел с разворота без сведения, сопровождающийся попаданием, пробитием и, как следствие, нанесением урона. Светляк - игрок на быстром танке, разведчик.

Обычно это лёгкие или средние танки с высокой скоростью и хорошим обзором. Сейв - от англ. Семка - советский тяжёлый танк ИС-7. Семеспястик - французский легкий танк AMX 13 75.

Название получил из-за последних цифр в названии означают калибр орудия. Сетап - от англ. Сильва - от англ. Скилл - от англ.

В компьютерных играх означает - умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события. Опытные игроки совершенствуют свой скилл. Олени не совершенствуют свой скилл. Существует выражение «вытащил на скиле» - опытный игрок воспользовался своими знаниями, реакцией и поразил менее опытных игроков.

Сковородка - советский средний танк Объект 416 за характерную форму башни, схожую с формой сковородки. Скрин - от англ. Слив - поражение с разгромным счётом например 15:2 , в более широком смысле - поражение команды. Например выражение «Слив фланга» означает что на одном из направлений команда тактически поражена.

Совет - сокращение от «советский танк». Советофил - игрок любящий советскую технику.

АФК значит — отошел. Правилом хорошего тона считается по возвращении писать короткую фразу «тут», означающую Вашу возможность продолжать разговор. Что такое AFK? Где используют АФК? Аббревеатуру АФК используют, прежде всего, в процессе общения в сети Интернет.

AFK Arena WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Игровая экономика зависит от действий и взаимодействий игроков, и когда игроки остаются в состоянии АФК, это может привести к сдерживанию или искусственному увеличению предложения ресурсов. Во-первых, игроки, оставляющие своих персонажей в состоянии АФК, могут оказывать влияние на рынок игровых предметов. Если игроки не активны, они не могут торговать или выполнять другие действия, которые могут повлиять на цены предметов. Это может привести к непредсказуемым колебаниям цен на рынке и затруднить прогнозирование рыночной ситуации для других игроков. Во-вторых, игроки в состоянии АФК часто используют автоматические системы для выполнения рутинных заданий, таких как сбор ресурсов или участие в боях. Это может привести к увеличению предложения ресурсов и уровня предметов на рынке, что может оказать негативное влияние на цены и дополнительно сдерживать экономические процессы. Кроме того, АФК игра может привести к неравномерному распределению ресурсов. Если игроки часто остаются в состоянии АФК в конкретных зонах или местах с большим количеством ресурсов, это может привести к искусственному снижению рыночной стоимости данных ресурсов в этих местах. Поэтому разработчики игр и администрация серверов часто принимают меры для регулирования АФК игры и ее влияния на экономику.

Это может включать ограничения по времени на доступ к игре в состоянии АФК, введение штрафов или налогов на АФК игроков, а также применение механизмов балансировки экономики, чтобы снизить влияние АФК игры на рынок и дать всем игрокам равные возможности. В конечном итоге, понимание влияния АФК на игровую экономику важно как для игроков, так и для разработчиков игр, чтобы создать устойчивую и справедливую игровую среду. Вопрос-ответ: Что означает сокращение АФК? Сокращение АФК расшифровывается как «away from keyboard», что в переводе с английского означает «вдали от клавиатуры». Этот термин используется в видеоиграх для обозначения игроков, которые временно или длительно отсутствуют в игре. Какие принципы лежат в основе АФК в играх? Основными принципами АФК в играх являются временное отсутствие игрока в игре, сохранение игрового прогресса и заработанных ресурсов, а также участие в автоматических действиях для набора опыта или выпадения предметов. Какие понятия связаны с АФК в играх?

Какие игры позволяют использовать АФК? Однако не все игры поддерживают АФК и в некоторых играх использование АФК может привести к наказанию со стороны разработчиков.

Боевой пропуск: по мере выполнения заданий связанных с яйцом игрок будет прокачивать уровень и получать награды, в том числе и скин Одена 4. Секреты дракона: игрок по мере исследований будет восстанавливать скрижаль.

Но если на это посмотреть с другой стороны, то такое нападение нечестное. Здесь игрок делает для себя свой выбор.

Вместо активного участия в игровой сессии, игроки, выбравшие игру в режиме «АФК», теряют возможность влиять на развитие событий и взаимодействовать с другими участниками. Это может привести к снижению игрового опыта и результативности участников, а также вызвать разногласия и конфликты в команде. Игра в режиме «АФК» может негативно отразиться на уровне игровых навыков и стратегического мышления игрока. Вместо активного взаимодействия с игровым миром и другими игроками, игрок, выбравший игру в режиме «АФК», упускает возможность улучшать свои навыки и анализировать игровую ситуацию. Это может привести к отставанию от остальных участников и снижению эффективности действий игрока при возвращении к активной игре. Кроме того, игра в режиме «АФК» может вызвать неудовлетворение и разочарование у других участников команды. Когда один игрок неактивен, это может привести к дополнительной нагрузке на остальных участников, которые вынуждены компенсировать его отсутствие. Это может создать напряженную атмосферу в команде и снизить общую эффективность командной игры. Наконец, игра в режиме «АФК» может вызвать разногласия и конфликты в команде. Если один игрок продолжает играть без участия и не соблюдает командные указания или не выполняет свою роль, это может вызвать недовольство и разочарование у других участников. Это может привести к затруднениям в выполнении игровых задач, проблемам в коммуникации и даже распаду команды. Негативные последствия игры в режиме АФК для игроков и команды: — Снижение игрового опыта и результативности участников — Отставание в игровых навыках и стратегическом мышлении — Дополнительная нагрузка на остальных участников команды — Напряженная атмосфера и снижение общей эффективности командной игры — Разногласия, конфликты и возможный распад команды Значимость АФК в онлайн-играх и социуме игроков В самой игре АФК может иметь разные причины и последствия. Игрок, который ушел АФК, может пропустить важные игровые моменты, как, например, крупные битвы или выполняемые задания. Тем самым он может влиять на результаты командной игры или на свое собственное развитие в игровом мире. Отсутствие игрока также может вызывать неудобство для его сокомандников, которые вынуждены на время его отсутствия компенсировать его недостаток. Вернувшись к экрану, игрок часто сталкивается с отставанием и потерянными возможностями, что может замедлять его прогресс и вовлеченность в игру. Однако, влияние АФК в онлайн-играх не ограничивается локальными игровыми последствиями. Здесь важна и роль АФК в сообществе игроков. Во многих играх сетевой коммуникации игроки часто сотрудничают друг с другом, объединяясь в группы, кланы и гильдии. В таких коллективных сценариях даже кратковременное отсутствие одного игрока может оказать большое влияние на всю команду. Обеспечение постоянной активности и взаимодействия игроков является ключевым фактором успешной игровой стратегии, а АФК может негативно повлиять на этот аспект.

Что такое АФК?

AFK Arena — RPG-кликер. Здесь вы можете собрать и изменить команду, повысить ее уровень с помощью уникальной и щедрой системы развития. Главная» Новости» Что значит зал афк концерт. Афк: использование в онлайн-играх Выражение «афк» в онлайн-играх используется для обозначения игрока, который временно отсутствует за компьютером или неактивен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий