Новости что скрывает ложь фильм 2011 отзывы

Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь». Посредственный фильм, даже хорошие актёры не спасли. Почему стоит посмотреть фильм "Что скрывает ложь"?

«Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью

Триллер, криминал, драма. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Cam Gigandet и др. История повествует о муже с женой, которых взяла в заложники четверка жестоких преступников, ищущих легкий способ заработать. Посредственный фильм, даже хорошие актёры не спасли. Здесь обсуждают тему «Что скрывает ложь (2011)».

Фильм «Что скрывает ложь» смотреть онлайн

А что этот фильм связывает с фильмом с таким же названием 2000го года в главных ролях в котором Харрисон Форд? Что скрывает ложь (фильм, 2011). Trespass. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Что скрывает ложь (2011) / Trespass. Что скрывает ложь. Он — привлекательный и успешный торговец бриллиантами.

Видео-ответ

  • Что скрывает ложь? - постеры к фильму
  • Звёздный провал – отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011)
  • Видео обзор Фильм "Что скрывает ложь" (2011)
  • Рецензия на фильм Что скрывает ложь?
  • Актеры фильма Что скрывает ложь?:

Ростов 161 - Городской портал Дона

Однажды Кайл проворачивает загадочную сделку с бриллиантами, и вскоре обнаруживает на пороге своего роскошного дома незваных гостей — четверку вооруженных ребят, которым, похоже, уже нечего терять. Разговор о бриллиантах под прицелом выявит много тайного в семье Миллеров, выведет отношения супругов на острие истерик и превратит заложников высокой тоски в людей, способных заново переоценить не только бриллианты, но и семейные отношения.

Они требуют код от сейфа, но Кайл отказывается его называть. Преступники сначала угрожают, потом уговаривают — всё без толку. И тут домой возвращается дочь супругов.

He - Kyle Miller Nicolas Cage is an imposing successful businessman, a diamond dealer. She - Sarah Miller Nicole Kidman is his charming wife, a designer. But when uninvited guests come to their luxurious house and a deadly threat looms, treason and lies will come out...

Even on pain of death and injury, the owner of the house does not want to tell the robbers the secret code from the safe.

Одновременно с этим с камеры видеонаблюдения он получает снимок, как его жена целуется с каким-то проходимцем. Весь его мир начинает рушиться, и кажущаяся идеальной жизнь рассыпается как замок из песка. Только раздумывать над этим уже нет возможности, так как в его дом пришли террористы, и угрожают убить дочь и жену, если он не заплатит. Как выбраться из этой ситуации, если единственное твое оружие — твой язык, и связанные руки.

Очень удивился, что фильм прошел незамеченным в кинотеатрах, и не окупил своих затрат. Был так же удивлен и оценкам, поставленным за этот фильм на многих крупных площадках, так как фильм на самом деле заслуживает внимания, и уж всяко лучше посмотреть его, нежели всякие Нокауты, или Ромовые дневники. Видимо причиной провала стала недоработка маркетинга. В начале фильма все начинается тихо и спокойно, даже несколько созерцательно.

«Что скрывает ложь»: сплошные догадки

Триллер, достаточно эмоциональный, но с каким-то осадком, типа все это уже где-то и не раз видел. Сам сюжет крутится вокруг ограбления богатой семьи четверкой отморозков. Давно Кидман не видел, правда и раньше не очень восхищался ее игрой, так что и в нынешней роли она не очень себя проявила - серо как-то. Зато Кейдж проявился.

Он очень открыт и импульсивен.

Я имею в виду его персонажа. Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо.

Сюжетные повороты не очень захватывающие. Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было.

А конец довольно ярок и безвкусен. Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто. Мы делаем это ради кого-то, но не задумываемся, что ложь может обратиться против нас же самих.

И как всегда бывает-невинная шутка или небрежно брошенное слово обращается в конце концов в масштабного рода трагедию. Абсолютно обычная, на первый взгляд, семья, с вечно занятым отцом, чересчур заботливой матерью и пытающейся скорее повзрослеть дочерью. До определенного момента кажется, что нет ничего примечательного, пока в их доме не раздался звонок. Как у каждого человека есть развитие сценария жизни в голове, так и у каждого из героев этого фильма есть план и конечная цель.

Вопрос лишь в том, стоит ли пройденный путь итоговой цели? Режиссер рассмотрел все возможные варианты событий, но не сумел раскрыть всех героев полностью и до конца. Правдивая история, не всегда оправданные действия, легкость сюжета - все вылилось в объемный триллер с элементами драматизма. Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты.

Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее.

Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало. Как, вдруг, в 2000-х началось: пять фильмов Кейджа в год, из которых хорошо если хотя бы один окажется просто смотрибельным. Что заставило Кейджа сниматься в таком потоке разножанровых и разнобюжетных картин можно только гадать! Но самое ужасное то, что Кейдж совсем перестал собственно играть.

Глядя на череду его последних работ складывается такое ощущение, что он просто отрабатывает день на съёмочной площадке даже не думая работать над образом своего героя и с тем же отсутствующим лицом переходит в следующий проект. Включая сценариста. Поэтому особого рвения Шумахер здесь и не думает проявлять. Просто стоит себе за камерой и снимает нужное количество дублей, а так уже монтажер Билл Панкоу разберётся что к чему.

Наблюдать за всем этим неимоверно скучно. А по моему Шумахер создал настоящий хит. Может быть я смотрел не тот фильм. Я постараюсь объяснить в чём кроется успех сей картины.

Вообще меня заинтриговал один только постер к фильму. Я даже не сразу угадал там Кейджа и Николь Кидман. Поклонники Кейджа, навряд ли где-то ещё увидят его в таком амплуа. Что касается Николь Кидман, то годы не только не властны над ней, а скорее наоборот, чем старше, тем лучше.

В ранних ролях Кидман выглядела на любителя, но в этом фильме она просто сногсшибательна. Она играет здесь жену Кейджа, которой не хватает его внимания. А ещё у них есть дочь, роль которой исполняет Лиана Либерато. Которая недавно сыграла дочь Клайва Оуэна, а сейчас играет дочь Николаса Кейджа.

Она несносный подросток, которой очень охота тусоваться. Это всё, что дают понять зрителю. Дальше начинается самое интересно, а именно к ним в дом врываются грабители, которые просят деньги, и начинаются разного рода уловки, которым проникнут весь фильм. Персонажи фильма будут обманывать не только друг друга, но и увлечённого зрителя.

Даря тем самым, забавное времяпровождение у экрана. Ведь с каждой минутой, сюжет всё больше будет закручиваться. Стоит признать, что негодяи большую часть фильма жуют сопли, и в основном только угрожают своим жертвам. Жести фильму конечно не хватило.

Но Тим там совсем не подавал признаков жизни и актёрской игры. А вот Кейдж, несмотря на то, что львиную долю фильма находится в горизонтальном положений, и каждый злодей норовит его пнуть, на самом деле показал себя как настоящий стратег и всезнайка, который не только говорить, но и врезать может. Но, а Кидман просто хороша, и радует свои присутствием глаз. Николь умеет играть роль жертв, но только она всегда делает это с размахом.

Шумахер просто не даёт провисать сюжету фильма, постоянно подбрасывая новые ходы, и приправляя их невероятным драйвом. Недочёты у фильма есть, но сюжетная линия так стремительно бежит, что отвлекаться на эти мелочи неохота, а то вдруг чего пропустишь. Ведь за героев по настоящему болеешь. И пускай этот фильм не больше чем сказка, но за его постановкой любо-дорого наблюдать.

Рекомендую откинуть лишний скепсис, и втянуться в просмотр увлекательного фильма. Мне было достаточно одного участия в нём Николь Кидман, которая умеет избирать для себя достойные сценарии. Но на сей раз красотка Ники дала маху. Приём серьёзного.

Я буквально не верила своим глазам и ушам, что вижу такую талантливую актрису да ещё и с ботоксными губами в таком низкопробном фильме. Но когда в начальных титрах я разглядела имя прославленного режиссёра, Джоэля Шумахера, я даже рассмеялась. Наверное, это был небольшой шок. Весь процесс просмотра этого фильма напоминает мне одну сцену, где измученный глава семейства видный актёр Николас Кейдж открывает заветный сейф, где по ожиданиям грабителей находятся дорогостоящие ценности.

А сейф оказался пуст, не оправдав надежд парней на получение хоть какой-то пользы от этого чёртового, не по плану затянутого ограбления. Оценивать банальность сюжета, путаницу в завязке, отсутствие новых идей и явную наигранность персонажей вовсе необязательно. Ни красивой картинки, ни вразумительных диалогов. Единственный, кто заслуживает внимания, это Николас Кейдж!

Даже просто пройдя по кадрам где он появляется можно понять весь смысл фильма и я бы посоветовал так сделать, тем кто еще не видел сие творение, но все же решился посмотреть. Немного поразила реакция персонажей на травмы и всевозможные побои, выстрелы из того или иного выстреливающего предмета. После таких картин остается впечатление полной безолаберности всех участников данного фильма кто приложил руку к написанию сценария и даже развития самой идеи. Не знаю почему, но фильм не зацепил.

Как всегда американцы показали свое бурное воображение, выплеснув его в этот триллер. Но дальше все лихо закрутилось, да так, что я позабыла счет времени, наблюдая за происходящим на экране. Что мне не понравилось в сюжете, да и в актерской игре - все было очень бешено. Сбивчивые диалоги, крики - все это мешало сосредоточиться на картине.

Николас Кейдж и Николь Кидман, признанные актеры, показали удивительную и прекрасную игру, им я поверила. Кэм Жиганде не порадовал. Игру остальных актеров я расцениваю нейтрально. В итоге хочу сказать, что перед нами очередной одноразовый триллер, со знаменитыми актерами, но непримечательным сюжетом.

И в целом удивляют низкие оценки и провальные сборы. Но обо всем по порядку. Сюжет- он закручен максимально и с лихвой.

Вообще на тему — «бандиты в доме» снято много удачных фильмов, взять хотя-бы попсовую Финчеровскую «Комнату страха». Там тоже немудреный сценарий и куча компромиссов — жанр диктует.

Но там есть очень клево выписаные персонажи, атмосфера прямо вибрирует и кино держит тебя до конца.

Но Земекис-то явно к ним не относится. И эта крамольная мысль, даже если и сумела бы закрасться в мозги аудитории, покорно шедшей на ангажированный триллер со звездами, вряд ли нашла бы внешнее подтверждение. Кто знает, возможно, режиссер, нынче по уши погрязший в экспериментах с трехмерной картинкой, всегда мечтал снять что-нибудь в стиле Хичкока. Для американских кинематографистов Хичкок — это икона, идол и культ в одном флаконе. Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса. А Земекис, будучи истинным сыном своей отчизны после просмотра «Форреста Гампа» только прототипы главного героя могут утверждать обратное , разумеется, не мог пройти мимо творчества мэтра.

Проблема в том, что Земекис оказался слишком уж прилежным учеником. Он так умело скопировал все нюансы своего незримого учителя, что от него самого в ленте ничего не осталось. Будто бы и не автор феерического «Кролика Роджера» занимался постановкой, а некий усредненный голливудский режиссер под чутким патронажем цепких продюсеров. И придраться вроде бы не к чему, но и восторгаться стилем не тянет. Ибо стиля, как такового, и нет. Есть профессионально и добротно рассказанная история о привидениях с полным набором штампов и четкой актерской игрой. Не случайно Земекис изначально подразумевал, что в его картине должны сыграть именно Пфайффер и Форд. Ибо нет ничего лучше, как скрыть отсутствие оригинальной задумки за звездными лицами на афише.

Все хвалят атмосферу.

Trespass / Что скрывает ложь (2011)

Фильм настолько не очень, если не сказать банален, что особо и сказать больше нечего, дабы не делать ему лишнюю рекламу! Что скрывает ложь. детектив, триллер, драма. США, 2011. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Что скрывает ложь в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.

Что скрывает ложь (фильм, 2011)

Что скрывает ложь 2000 Краткое содержание: Клэр и Норман счастливая супружеская пара, отправили свою любимую дочь в колледж и остались одни в большом доме. Однажды Клэр стала невольным свидетелем ссоры своих соседей, а затем и вовсе начала подозревать соседа в убийстве жены. Клэр начала видеть призрак женщины, что стало сводить ее с ума. Пытаясь выяснить правду женщина наткнулась на страшную тайну. Личный отзыв: Шикарный мистический триллер, с закрученной сюжетной линией, держит в напряжении. Психологическая атмосфера очень порадовала, щекотание нервишек гарантировано. Интересное развитие событий, скелеты в шкафу, тайны приводят к неожиданной развязке, что не может не радовать. За актерский состав отдельное спасибо. Бесподобная игра актеров.

Кайл вновь пытается бежать. Воры преследуют его до сарая и к своему удивлению обнаруживают там огромную сумму денег — ее Миллер, чувствующий конец своего бизнеса, тайно откладывал для своей семьи. Элиас и Джона начинают собирать деньги, но им мешает вооруженная Эвери. Элиас уверяет: она может стрелять, но сначала он убьет кого-то из ее родных. В подтверждение этих слов он целится в Сару, но его убивает Джона. Окончательно слетев с катушек, парень обращается к Саре и говорит, что она принадлежит только ему… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. В финале Сара решительно отвергает преступника, а Кайл, пытаясь спасти семью, решает пожертвовать собой — он стреляет грабителю в ногу и поджигает сарай. Джона продолжает преследовать Сару, но раненый Кайл внезапно нападает на него, после чего жена помогает ему выбраться из охваченного пламенем сарая. Он просит Сару позволить ему умереть — в этом случае они с Эвери получат большую сумму денег. Однако Сара отказывается — она любит его вне зависимости от того, богат он или беден. Вскоре к ним присоединяется Эвери и сообщает, что помощь уже в пути. Смысл концовки фильма «Что скрывает ложь», вероятно, заключается в том, что главные герои поняли, что дороже друг друга у них никого нет. Теперь у них все будет хорошо. Оба фильма объединяет только идея в случае картины Шумахера — призрачная супружеской неверности. Смысл ленты с Николасом Кейджем совсем другой. Ее смысл заключается в том, что дом — это маленькая вселенная, центром которой является его владелец. Именно дома можно позволить себе роскошь быть собой и именно его стены защищают нас от враждебной среды. Подвоха можно ждать отовсюду. Кроме того, с учетом того, как ведут себя все герои фильма, можно сказать, что его можно ждать и от каждого члена семьи. В отечественном названии фильма действительно нет никакого смысла: речь в картине идет не столько о лжи, сколько о тонкой границе между правдой, полуправдой и откровенной неправдой, граничащей с предательством. В картинах, в центре которых находится ограбление, ничего принципиально нового показать нельзя.

Представляете, собрались вы после трудового дня успокоить нервы в теплой ванне, а на вас с эмалированного дна рожа страшная глядит. Тут уж не до успокоения, тут как бы от страху кони не двинуть. А учитывая, что у героини Мишель Пфайффер вообще психика расшатанная по сюжету, то получается сплошной винегрет из реальности и виртуальности. То ли женщина с ума сходит, то ли на самом деле тихий пригородный дом стал пристанищем потусторонних сил. Этот психологически-мистический замес, собственно, и является фундаментом для интриги. Но есть одно «но». Несмотря на то, что со времен Хичкока утекло много воды, достигается саспенс у Земекиса традиционными и набившими оскомину методами. Технический прогресс лишь позволил авторам разнообразить способы устрашения аудитории, но не сам принцип. Привычка пугать зрителя резкими поворотами камеры и неожиданными вскриками музыки составила бы честь любому итальянскому ужастику 80-х годов. Куда при этом подевалось мастерство одного из киновундеркиндов Голливуда , который всю вторую половину фильма только и делает, что громко хлопает дверями, искусственно нагнетает музыкальный фон и заставляет персонажей выпрыгивать из-за угла, словно чертиков из табакерки? Претензий к Пфайффер и Форду ровным счетом никаких. Поклонников Форда может смутить тот факт, что актер второй раз в своей карьере согласился сыграть отрицательный образ, но это лишь добавило граней его таланту. У Пфайффер образ пожиже — испуганная женщина на грани нервного срыва. До драмы Земекис не скатился, но ряд сцен с эмоциональными диалогами актерам оставил, дабы гонорары миллионные не ушли в пустоту визуальных эффектов. Общее ощущение — Земекис сфилонил. И лет на десять со своим триллером опоздал, мода на подобные картины утихла в Голливуде где-то в середине 90-х.

Элиас делает еще один заход — на сей раз он не столько требует, сколько просит: его матери срочно требуется дорогостоящая операция по пересадке почки, а денег на это у него нет. Внезапно Сара, проявив недюжинную прыть, вооружается шприцем, внутри которого находится сильнодействующий препарат, и берет в заложники главаря. Злоумышленники идут на компромисс — они позволяют девушке убежать, а взамен на это Кайл открывает сейф. Там пусто и мужчина пытается объяснить грабителям а заодно и жене , что он банкрот и денег у него нет. Дом и все остальное было приобретено в кредит… Услышав об этом, Элиас в ярости ломает Кайлу руку и, желая получить своего рода компенсацию, забирает драгоценности Сары. Николь Кидман в роли Сары Миллер. Тем временем Тай возвращает в дом Эвери и всерьез испуганный Кайл предлагает Элиасу взять его почку. Но тот смеется ему в лицо: не в почке дело, его мать давно мертва, а он всегда ненавидел ее. В этот момент Миллер начинает подозревать, что во всем происходящем есть некий скрытый смысл: уж не устроили ли этот зловещий спектакль его враги?.. Тем временем злоумышленники разделяют семью: Кайла и Эвери оставляют в одной комнате, а Сару Джона уводит на кухню. Молодой человек заверяет, что все еще любит ее и обещает, что они с Эвери не пострадают. Кайл пытается бороться: он атакует охранявшего их с Эвери Тая и включает систему безопасности. Думая, что подельник мертв, Элиас стреляет Кайлу в ногу и раскрывает свой секрет: он торгует наркотиками и на дом Миллера он напал потому, что ему нужно срочно погасить одну большую задолженность. И Миллер поможет ему — хочет он этого, или нет. Эвери пытается бежать, но ее ловит Джона. Угрожая ей убийством родителей, преступники требуют, чтобы она попросила службу безопасности не вызывать полицию. После этого девушка пытается спасти отца, уверяя злоумышленников, что большие деньги можно украсть в другом доме — в том, в котором она была на вечеринке. Элиас велит ей ехать туда под присмотром Петаль. По дороге девушка набирает большую скорость, отстегивает ремень безопасности Петаль и врезается в столб. Тем временем Кайлу становится известно об интрижке Сары с Джоной. Он обвиняет ее в неверности, но она утверждает, но ничего подобного не было — молодой человек психически болен и весь роман был только в его голове.

Recommended Posts

  • «Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью
  • Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)»
  • что скрывает ложь
  • Авторизация
  • «Что скрывает ложь»: сплошные догадки - Степан Ратников

Актёры и съёмочная группа

  • Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)
  • Рекомендуемые сообщения
  • Фильм полная ерунда, еле досмотрела до финала! Он не то чтоб
  • Что скрывает ложь (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Создатели и актёры
  • ЗАГОЛОВКИ ОБРЕТАЮТ ЖИЗНЬ

Что скрывает ложь (2011)

Что скрывает ложь (фильм, 2011) тэги: актер, кино, отзывы, смотреть, фильм, что скрывает ложь.
Отзывы на фильм Что скрывает ложь (2011) от зрителей и рецензии критиков Новый фильм старательного профессионала Джоэля Шумахера, получивший в русском прокате кокетливое название "Что скрывает ложь",— очередное дорогостоящее голливудское дежавю.

Что скрывает ложь (2011) Dub

Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)» Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Что скрывает ложь» (2011).
Что скрывает ложь (2011) — Мувилиб Посему «Что скрывает ложь» в карьере режиссера смотрится как необязательное, проходное и, можно сказать, относительно слабое звено.
Тема «Что скрывает ложь (2011)» Название «Что скрывает ложь» для той картины Роберта Земекиса более родное, скажем так.
Отзывы к фильму "Что скрывает ложь?" (2011) Что скрывает ложь (фильм, 2011). Trespass. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер.

«Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью

Криминал, драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Описание. Кайл и Сара — главные герои картины «Что скрывает ложь». Они — богатая семейная пара, проживающая в роскошном доме. «Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)», интервью с актерами и создателями. «Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года. Что скрывает ложь/Trespass 2011 русский трейлер HD.

что скрывает ложь

Впрочем, нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж без его рыданий, как всегда, не обошлось и Кэм Жиганде неотразимый в эпизоде, моментально воскрешающем в памяти независимый фильм о правке кабеля из «Большого Лебовски». Немного выбивается из общей колеи Николь Кидман, которая, как с ней ни бейся, все же старается играть хорошо. Но не беда: ее ложка меда исчезает совершенно бесследно, и новый фильм Шумахера вновь попадает туда же, куда и все предыдущие, — в урну. Открыть рецензию.

Спрашивается, зачем Роберту Земекису понадобилось работать в совершенно несвойственном ему жанре мистического триллера? Для расширения кругозора или поиска новых путей развития? Впрочем, когда узнаешь, что режиссер просто дожидался Тома Хэнкса, отращивающего бороду и худеющего для съемок «Изгоя», то все встает на свои места. И если судить по цифрам кассовых сборов, то опыт заигрывания Земекиса с мистикой оправдал ожидания создателей фильма. Мощнейший бюджет в 100 млн долл. На двоих эта пара заработала более 30 миллионов. Однако опять же спросим себя, оправдались ли надежды зрителей, жаждавших от Земекиса новых, неизведанных горизонтов? Это вряд ли. Снимая фильм «между делом», Земекис не особо старался удивить своих поклонников. А их, после « Назад в будущее » и «Форреста Гампа», у него оказалось очень много. Посему «Что скрывает ложь» в карьере режиссера смотрится как необязательное, проходное и, можно сказать, относительно слабое звено. Как говорится, жизнь дала трещину. И в трещину эту, как сквозь пальцы, утекало все, что было любо-дорого Клэр. Дом опустел и душа женщины вместе с ним. Спасти ситуацию мог бы ее любимый супруг Норман, но, увы, тот погряз в своих ученых докладах и по-прежнему слишком занят, чтобы изображать роль любящего мужа. И в этот самый неблагополучный момент Клэр начинает видеть странные и пугающие вещи.

Николас Кейдж и Николь Кидман изображают богатых, но эмоционально заторможенных супругов, подвергшихся бандитскому нападению, и благодаря этому событию узнавших друг о друге много нового. Кайл Миллер Николас Кейдж — успешный, погруженный в дела бизнесмен.

Фильм для неприхотливого просмотра, когда хочется просто расслабиться, не напрягать мозг. Всё происходящее на экране слишком часто поражает своей тупостью, какой-то сказочностью, неадекватностью и нелогичностью действий героев, отрывая от реальности и без того простой как три рубля фильм. Эх, Николь Кидман, даже ты не спасаешь сие недоразумение, а благодаря только твоему участию я и смотрел эту "криминальную" драму...

что скрывает ложь

Ни актеры, ни бюджет ему не помеха — даже на такой кассовой теме, как приключения Бэтмена, режиссер умудрился сделать фантастически низкопробный китч, чуть не прикончивший когда-то всю франшизу. Что уж говорить о предсказуемом при всех многочисленных твистах сюжете о глупых ворах и семье заложников! Впрочем, нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж без его рыданий, как всегда, не обошлось и Кэм Жиганде неотразимый в эпизоде, моментально воскрешающем в памяти независимый фильм о правке кабеля из «Большого Лебовски». Немного выбивается из общей колеи Николь Кидман, которая, как с ней ни бейся, все же старается играть хорошо. Но не беда: ее ложка меда исчезает совершенно бесследно, и новый фильм Шумахера вновь попадает туда же, куда и все предыдущие, — в урну.

Она слышит крики и угрожающие голоса, которые раздаются с первого этажа.

Что же она делает? Звонит в полицию? Опять сбегает? Нет, она громко зовёт: «Мама? Это становится явным открытием для его жены.

Вскоре она признаёт в одном из бандитов бывшего охранника, который однажды уже затащил её в постель. Он по-прежнему верит, что она предпочитает его, а не своего муженька. Фильм ловко втискивает эпизод с изменой в сюжет, который привычно сопровождает пистолет у головы. Был момент, когда я подумал, что вот сейчас глава семьи приставит пистолет к голове главаря банды, но нет, это почему-то не случилось. Кстати, наблюдается в фильме и некоторое разнообразие, например, вместо пистолета к голове приставляют пневматический молоток.

К этому моменту, Ник Кейдж уже был столько раз ранен, что диву даёшься, как он умудряется болтать без умолку. Он как тот цыплёнок, который не понимает, что давно умер.

Опять этот грустный Николас Кейдж, и Николь Кидман. Но уже на 10 минуте понимаешь, что это фильм другого ранга. Великолепная, правдоподобная игра актеров погружает в происходящее, и захватывает без остатка. Совершенно по новому взглянул на мастерство Николаса и Николь, только сейчас поняв, что мало быть хорошим актером, нужно еще попасть в хорошую команду сценаристов, операторов и режиссеров. События происходят быстро, одни в нахлест с другими, не отпуская зрителя, как это и должно происходить в настоящем современном триллере. События разворачивают ход фильма то в одну, то в другую сторону, и заставляет зрителя ждать, чем же все это закончится.

Единственно за 5 минут до конца фильма уже понятно, что герои почти выпутались, и осталось совсем немного поднажать, чтобы все закончилось хорошо. Но это не смазывает полуторачасового напряжения, а скорее выводит зрителя из созданной реальности.

В главных ролях Н. Кейдж и Н. Триллер, достаточно эмоциональный, но с каким-то осадком, типа все это уже где-то и не раз видел. Сам сюжет крутится вокруг ограбления богатой семьи четверкой отморозков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий