Новости что сейчас востребовано на рынке

Что сейчас люди покупают больше всего.

Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее

Новости мировой и отечественной экономики. Аналитические прогнозы минфина и освещение инициатив правительства в финансовом секторе. Новости международных рынков. Купите небольшую партию и проверьте востребованность на рынке. Самые востребованные товары лета 2023 года – бассейны, велосипеды, кондиционеры и детские самокаты.

Тренды мировых продаж

Последние новости экономики, финансов, энергетики и бизнеса в России и мире. Финансово-экономическая аналитика, статьи, интервью с экспертами, топовыми представителями бизнеса, прогнозы и комментарии. Большую часть рынка кормов в России всё ещё занимают иностранные производители, лишь у некоторых из них есть локализованные производства в России. собрал 100 новых и востребованных идей для малого и среднего бизнеса в 2024 году. Игра стала популярной благодаря Тик-Ток — основоположнику большинства трендов на рынке. Это поможет понять, востребован ли продукт на рынке и какой может быть потенциальная прибыль. Востребованные товары на рынке: зонтики, плащи-дождевики, защитные чехлы для обуви и рюкзаков, средства для обуви, которые отталкивают воду.

5 товаров, которые ВЗЛЕТЯТ в цене в 2024: успейте купить, пока не выросли цены

Привлекательной нишей с меньшим уровнем конкуренции можно назвать средства для уборки домов с домашними животными. Также сегодня из-за ухода с рынка некоторых зарубежных марок отмечается рост продаж марок отечественных. В отличие от множества других франшиз, эта фирма предлагает трёхдневный тест-драйв бизнеса ещё до заключения договора! За это время вам покажут и расскажут, как всё устроено и подробно ознакомят с финансовой моделью, чтобы вы смогли принять решение на основе фактов.

Такой подход — отличный способ для новичков в бизнесе начать с наименьшими рисками. Средние вложения в старт — 1 500 000 рублей в зависимости от города и локации. Прибыль — от 350 000.

Одежда Средний чек: 2,5 тыс. Минусы: - Категория с высоким уровнем конкуренции; - Частые возвраты из-за неподходящих размеров и невозможности оперативной примерки; - Потребность в качественном визуальном контенте и детальном описании; - Издержки из-за фактора сезонности. В 2023 году продолжился рост интернет-заказов одежды.

На онлайн площадках стремительно растет выбор и ассортимент, а у покупателей есть возможность сравнить цены у разных продавцов. Если вы собираетесь запускать магазин на маркетплейсе с нуля, то входить в конкурентные ниши может быть рискованно. В таком случае стоит присмотреться к менее популярным направлениям с небольшим количеством селлеров.

Чаще всего на маркетплейсах продаются такие категории как: Кроссовки - повседневная обувь номер один сегодня, которая приобретается всеми, а не только любителями спорта. Мужские и женские туфли; Ботинки; Домашняя обувь. Новичкам здесь также лучше заходить в менее конкурентные узкие ниши. Это могут быть, допустим, подарочные домашние тапки необычных форм, какие-то виды обуви под специальные потребности такие как популярные в последнее время аквашузы для плавания, дайвинга и прогулок по горным рекам и ручьям. Еще стоит обратить внимание не только непосредственно на саму обувь, но и на средства ухода за ней - пена-очистители, водоотталкивающие пропитки, дезодоранты, растяжители и прочее. Умная техника и электроника Средний чек: 4801 руб. Минусы: - Повышаются риски при доставке повреждения, кражи и прочее ; - Велико влияние брендов, из-за чего ставка на менее известных марках может не сработать; - Невозможность обеспечить гарантийную поддержку.

За январь-сентябрь 2023 года россияне сделали около 64 млн. Электроника дает высокие чеки и является хоть и высококонкурентной, но денежной категорией для торговли. Все сильнее в повседневную жизнь россиян проникает умная техника. Она включает в себя много категорий. Это и устройства с голосовыми помощники вроде голосовых колонок, и умные бытовые приборы: стиральные машины, умные пылесосы, чайники и умные системы безопасности, и умные лампы и светильники и многое другое. Благодаря своим умным функциям, удобству использования и доступности для широкого круга покупателей умная техника все больше набирает спрос, так как позволяет оптимизировать многие задачи и отвоевать время у быта и рутинных дел в пользу досуга, работы и творчества.

Особенно это заметно в минимаркетах — единственном офлайн-канале, который развивается двузначными темпами как в денежном, так и в натуральном выражении. Однако основной вклад в рост рынка вносит другой формат магазинов — дискаунтеры. География спроса С точки зрения динамики покупательского спроса в разбивке по федеральным округам ярко выделяются регионы за исключением Северо-Западного ФО. В них динамика натуральных продаж восстанавливается значительно быстрее.

Например, в Уральском ФО темпы роста рынка в три раза быстрее, чем в Центральном. Такое перераспределение на омниканальном рынке отчасти происходит за счет развития интернет-торговли в регионах. Группы категорий FMCG Восстановление спроса на омниканальном рынке активнее всего происходит в продуктовой группе: холодных напитках, кондитерских изделиях, снеках и ряде других. Среди продовольственных товаров эти категории стали одними из самых быстрорастущих в денежном выражении. А с точки зрения вклада в рост омниканального рынка особенно отличились энергетические напитки и сырое мясо — именно они стали ключевыми драйверами рынка в I полугодии 2023.

Из минусов — нужны складские мощности и ресурсы на ремонт вышедших из строя вещей. Служба клининга 4 из 10 россиян ненавидят уборку — говорится в исследовании , опубликованном «Ромир». Главная причина отказа от услуг клининга — высокий ценник. Идея для бизнеса — предложить поддерживающую экономичную уборку. Стоимость клининга рассчитывается исходя из метража помещения, с дополнительной оплатой за мойку окон.

Искать клиентов можно как в B2C, так и в B2B аудитории: кафе, семейные гостиницы, строительные бригады. Производство кормов для аквакультур Перспективное направление — выпуск кормов для рыб. Два десятка небольших производителей не покрывают нужд страны. Выпуск продукции для сельхозпроизводителей важен для нужд импортозамещения. Предприниматели могут получить финансовую поддержку от государства. Сориентироваться в многообразии мер для бизнеса и оформить заявку помогут опытные эксперты из «Первой Экспертной Бухгалтерии». Бесплатная консультация. Другой путь развития — организация поставок импортных кормов через альтернативные пути, например закупаясь в третьих странах. Продажа готовой еды В крупных городах все чаще отказываются от самостоятельного приготовления пищи из-за усталости или нежелания проводить время на кухне. При разработке меню важно позиционирование: русская кухня блины и сырники всегда актуальны , здоровое питание с точным подсчетом калорий и т.

В каких производствах нуждается РФ с 2023 года? Топ-10 простых ниш для импортозамещения

И сейчас, ближе к концу года, все задаются вопросом: как изменится рынок маркетплейсов в 2024 году? Это поможет понять, востребован ли продукт на рынке и какой может быть потенциальная прибыль. Самые важные и актуальные новости экономики в журнале Эксперт. Сегодня профессия Chief Experience Officer (директор по опыту) высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции.

Что продавать в 2024 году

Какие услуги, продукты или их комбинации сегодня отсутствуют или плохо реализованы? С какими проблемами или недостатками вы сталкиваетесь в повседневной жизни, на работе, в свободное время или в путешествии? Если такие моменты были обнаружены, нужно выяснить, как их можно было исправить. Шаг 4 — Изучите существующие тенденции. Постоянно появляются новые идеи, рыночные ниши и возможности. Есть ли способы извлечь из них пользу, пока они еще новы и не слишком известны? Конечно, некоторые из них рискованны, но первопроходцы часто собирают все сливки.

Тенденции открывают возможности для поиска отличных бизнес-идей в сфере, в которой еще нет сильных конкурентов. Шаг 5 — Продолжайте учиться у других людей. Читайте книги, статьи и другие материалы и узнавайте истории успеха деловых людей, которыми вы восхищаетесь. Изучая их подходы к разработке и реализации бизнес-идей, вы сможете найти много вдохновения и полезного для себя. Эти, казалось бы, простые советы помогут направить ваш разум на поиск бизнес-идей с хорошим потенциалом реализации. Составьте список вещей, которые вы действительно любите делать или над которыми хотите работать, а затем посмотрите, что другие компании делают подобные вещи, сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать по-другому или какую проблему вы можете активно решить для потребителя?

Лучшие идеи — это те, которые потребители считают нужными. По материалам: umi-kumi. Все они способны нарушить статус-кво и имеют потенциал для применения в России. Выйдя на рынок в ноябре 2021 года, она предлагает салаты и блюда из свежих, полезных для здоровья местных и сезонных ингредиентов. Sweetgreen называет себя «Макдональдсом своего поколения». Чтобы увеличить скорость приготовления своих блюд, составляемых на заказ, прошлым летом компания приобрела стартап, занимающийся разработкой сервисных роботов.

Полезные фаст-фуд салаты — перспективная бизнес-идея Она также внимательно следит за углеродным следом своих поставщиков — эта «модная» тенденция будет сохраняться и в 2024 году. Красивая идея 2 — Раскрашивайте одежду бесконечно Компания Vividye, основанная в 2020 году, позволяет наносить цвета и узоры на текстиль, которые затем можно удалять и наносить повторно, не повреждая материалы. Эта технология была разработана двумя химиками из Chalmers Polytechnic, Швеция. Борясь с «быстрой модой», она снижает потребление воды и выброс химических веществ в окружающую среду. Из одной и той же белой футболки можно создать несколько нарядов, на несколько лет. Одежда со сменяемым принтом — модная идея Это хорошая идея, которая идет в направлении «медленной моды».

Vividye является результатом четырехлетних исследований, что дает им хороший старт. Она показывает, что ещё есть место для новых предприятий в области сбора, продажи и переделки подержанной одежды. Фитнес-идея 3 — Зеркало, зеркало, тренируй меня С начала пандемии занятия фитнесом дома стали сильной тенденцией. Следуя ей, американский стартап Mirror изготовил зеркало, оснащенное камерой и громкоговорителями, выступающее в роли учителя физкультуры. Устройство предлагает индивидуальный план тренировок, когда оно включено, и становится простым декоративным объектом, когда оно выключено. Фитнес-зеркало для домашних занятий спортом У этой идеи большой потенциал!

Компания предлагает широкий выбор курсов, различных спортивных мероприятий, которыми можно дистанционно поделиться с друзьями. Зеркало очень элегантно и вписывается в современную мебель. Бизнес-модель интересная, с целым рядом подключаемых аксессуаров гантели, коврики, утяжелители и т. Эта идея понравится россиянам, особенно сейчас, когда домашние занятия спортом получили широкое распространение. Быстрая бизнес-идея 4 — Экспресс-доставка покупок Берлинский стартап Gorillas, основанный в 2020 году, поставил перед собой цель предложить доставку продуктов на дом за 10 минут. Их приложение позволяет выбирать из широкого ассортимента, включая свежие фрукты, вегетарианские продукты и напитки.

Обеспечивает доставку в рекордно короткие сроки благодаря микроскладам, расположенным в центре города, и доставке на электровелосипеде. Гориллы уже были экспортированы в Копенгаген, Париж или Лондон и недавно собрали 1 миллиард долларов. Экспресс-доставка на электровелосипеде Доставка на дом полностью соответствует времени, вызванному ограничениями. В городах России задача будет состоять в том, чтобы добиться прибыльности, зная, что труд и логистика требуют значительных затрат. Идея для туристов 5 — Интерактивные карты кемпинга CampMap — это приложение, разработанное в Хорватии в 2018 году. Оно содержит интерактивные цифровые карты кемпингов, которые позволяют клиентам узнать о часах работы или услугах, предлагаемых различными кемпингами, на которые они нацелены.

Приложение также используется владельцами кемпингов, что позволяет им заявить о себе. Приложение бронирования кемпингов и глэмпингов В России так называемый «комфортный туризм» набирает обороты, что вызвано ростом числа кемпингов и глэмпингов, особенно вблизи интересных природных объектов и около заповедников. Такое приложение позволит заранее забронировать место под машину и палатку, чтобы не оказаться «перед закрытой дверью». Продавцы отправляют одежду, от которой хотят избавиться, напрямую в компанию. Таким образом, стартап берет на себя всю необходимую часть онлайн-продажи товаров для потребителя. Затем продавец получает кредиты в зависимости от количества пожертвованных предметов.

Каждый клиент также имеет возможность пожертвовать сумму на благотворительность при покупке. Компания, основанная в 2017 году, в настоящее время насчитывает более 40 человек и привлекла в общей сложности 1,7 миллиона евро. Возможность избавиться от одежды и заработать Тенденция момента: экономика замкнутого цикла и этичная мода. Секонд-хэнд вроде бы удался и нужно было пройти онлайн-версию, что бесспорно отвечает текущему спросу, особенно во времена пандемии и самоизоляции. Бизнес-идея 7 — Виртуальный помощник домашнего питомца Португальский стартап Barkyn разрабатывает комплексное предложение для домашних животных. Компания, основанная в 2017 году, предлагает владельцам животных подписку, которая включает в себя доставку корма местного производства из свежих продуктов, адаптированного для животного, а также связь с сетью ветеринаров.

Комплексное предложение для домашних животных Barkyn — один из восьми стартапов, отобранных программой роста Google. Сегодня животные — неотъемлемая часть семьи. Идея объединения услуг для питомца удобна для владельцев. А принцип подписки позволяет компании иметь хорошую предсказуемость своего дохода. Торговая бизнес-идея 8 — Магазины без касс Португальский стартап Sensei продает розничным предприятиям технологии на основе искусственного интеллекта, которые позволяют им отказаться от продавцов, сканирующих устройств и даже касс самообслуживания. В магазине размещено несколько камер и датчиков, которые обнаруживают и анализируют перемещения покупателей и, таким образом, обновляют их виртуальную корзину.

Магазины без касс и персонала Со своей стороны сотрудники получают информацию для пополнения прилавков. Сэнсэй недавно собрал 5,4 миллиона долларов. Другие компании по всему миру, такие как гигантская Amazon или израильская Trigo, разрабатывают аналогичные решения. В России изучается несколько независимых кассовых проектов, но возникает вопрос, готовы ли потребители. Например, использование камер для распознавания лиц в настоящее время активно обсуждается. Бизнес-идея 9 — Удаленный рекрутинг и найм персонала Помогать компаниям находить лучшие таланты по всему миру в полном соответствии с местными законами — миссия компании Remote, основанной в 2019 году в Португалии.

Удаленный рекрутинг и найм персонала Его платформа позволяет легко управлять глобальной заработной платой, налогами, льготами и соблюдением требований для предприятий любого размера. Быстрорастущий рынок из-за развития удаленной работы во всем мире. Шанхайская компания, основанная в 2014 году, использует искусственный интеллект для интеграции рекламы на этапе постпродакшна. Его продукт, FaceAI, способен понимать содержание видео и автоматически вставлять рекламу в нужное место и в режиме реального времени. Например, если он идентифицирует стол в видео, он может поставить туда бутылку фирменного ликера. Коммерческий потенциал в России ограничен, но было бы здорово иметь возможность продавать аналогичное решение другим странам, производящим больше видеоконтента.

Спрос рождает предложение Наряду с бумом строительства растет и интерес к DIY-товарам. Все это порождает достаточно высокий спрос на DIY-рынке, который перекрывает даже характерный для последних двух лет рост цен. Гибридный шопинг и мультиканальность Традиционный офлайн-формат возвращает свои позиции.

При этом офлайн-магазины становятся точкой входа в онлайн, и доля онлайн-продаж в сетях также растет. Несмотря на то, что продажи на маркетплейсах увеличились, они по-прежнему уступают традиционным нишевым игрокам, у которых есть собственные онлайн- и офлайн-магазины, сильные бренды и дополнительные сервисы. Основная проблема маркетплейсов — доставка крупногабаритных товаров: в этом вопросе им сложно конкурировать с профильными компаниями.

На маркетплейсах же люди активнее покупают товары для декора и обустройства дома. Сегодня сети стараются усилить свое присутствие и в онлайне, и в офлайне. Для бизнеса это означает, что потребитель все чаще изучает товары на сайтах, сравнивает цены, а потом уже в торговой точке принимает решение о приобретении.

В среднем на выбор DIY-товара пользователи тратят 8 дней. Карина Осипова, директор по коммуникациям «Леруа Мерлен»: «Омниканальность сегодня — это уже данность. Обустраивая жилье, люди сталкиваются со многими сложностями.

Несмотря на то, что маркетплейсы наращивают ассортимент для строительства и ремонта, ретейлеры не сдают своих позиций. Многие товары для ремонта людям все еще нужно посмотреть вживую, при этом часто покупателям необходимо совместить это с консультацией специалиста в магазине. Постепенно меняется и роль ретейлера.

Магазину уже недостаточно просто иметь офлайн- и онлайн-площадку. Доступная доставка, возврат и обмен уже давно стали нормой.

Поэтому портал CNews и агентство CNews Analytics традиционно проводят свои исследования, которые должны дать прогнозы относительно развития отечественного рынка. В этом году упор сделан на перспективы развития отечественных ИТ в условиях санкционного давления и ухода с российского рынка большинства крупных иностранных игроков.

С помощью сервиса Google Trends можно детально оценить динамику спроса по городам и месяцам. В Санкт-Петербурге спрос на умные колонки плавающий. Пики в Новый год и 23 февраля. Можно также посмотреть спрос по России. Внутренняя статистика маркетплейсов У маркетплейсов есть внутренняя статистика, которая помогает сориентироваться в ситуации на рынке. Подробная и качественная статистика есть у Wildberries и «Яндекс. Маркет», у Ozon и «Авито» подробной статистики нет, но есть поисковые подсказки. Где искать информацию о спросе: «Яндекс. Маркет»: блок «Часто ищут» и сортировка по популярности; Wildberries: «Хиты продаж», «Что продавать» и «Дефицит товаров». Анализируйте выдачу маркетплейсов по годам, чтобы узнать, какие товары продавались в прошлом году.

Есть вероятность, что они останутся популярными и следующем. Высокие продажи и маленькое количество отзывов говорит о том, что ниша не заполнена. Можно воспользоваться этим шансом. У лидеров ниши не должно быть более 500 отзывов на карточку. Если такие лидеры есть, то лучше поискать другое направление. Помните, что маркетплейсы различаются. На «Яндекс. Маркет» продают больше техники и электроники, а на Wildberries господствует fashion-сегмент косметика, товары для дома, спортивные товары и одежда.

Обзор FMCG-рынка: итоги первого полугодия 2023

Например, увлажняющая сыворотка для лица с кислотами; Косметика с эффектом Antiage, сыворотки, крема; Косметика с аромамаслами, а также ритуалы ухода за собой с использованием такой косметики; Бьюти-гаджеты, например, микротоки или щеточки для очищения кожи. Плюс сегодня актуальна косметика от блогеров и различные подборки средств и бьюти боксы. Поэтому хорошая идея — сделать отдельный раздел с такими наборами на сайте интернет-магазина. Товары для домашних животных В исследовании «Россияне и их питомцы» аналитического центра «Нафи» говорится, что самые популярные питомцы — кошки. Причем беспородных значительно больше, чем породистых. Затем собаки — здесь доли породистых и беспородных примерно одинаковы. Аналитики объясняют это тем, что не все бренды представлены в офлайн. Больше покупают корма для кошек, чем для собак. В онлайне средний чек выше, чем при покупках офлайн. Помимо кормов покупают наполнители для туалетов, лакомства, лекарства и витамины. Как основная причина спада заявлялось, что эта продукция была закуплена впрок.

В то же время тренд на увеличение продаж загородной недвижимости будет продолжаться — всплеск спроса на такие объекты обычно наблюдается в марте—июне. О трендах на рынке недвижимости В 2024 году продолжится перетекание спроса с первичного и вторичного рынков на загородное жильё. Цена квадратного метра здесь более доступна для покупателя, но при этом сохраняется действие льготных программ. Среди новых ожидаемых тенденций 2024 года эксперты отмечают рост интереса к рассрочкам между покупателем и продавцом без участия кредитных организаций, высокий интерес инвесторов к квартирам с дисконтом. Ещё один тренд 2024 года, по мнению Сергея Зайцева — это микро-ипотека, когда покупатели готовы брать кредиты и под существующие ставки, но на небольшие суммы и с перспективой рефинансирования в будущем. Во главе угла будет стоять реальная цена продажи и возможный уровень торга. Покупательские же предпочтения сместятся на менее популярные ранее локации, но с более доступной ценой объектов. Сергей Разуваев, директор консалтинговой компании GMK: Вторичное жильё в любом случае будет пользоваться большей популярностью, чем новостройки. Даже в 2023 году, когда рыночные ставки серьёзно увеличились, объём выдачи ипотеки на вторичку был выше, чем по первичному рынку. Сейчас же мы видим тренд, что условия госпрограмм усложняются, соответственно, доля льготной ипотеки на первичное жильё упадёт, а доля вторичного рынка —увеличится.

Это несколько сбалансирует рынок.

Особенно остро стоит вопрос о разработке российских аналогов в кратчайшие сроки. Больше всего от санкций пострадали высокотехнологические отрасли страны. На их развитие, а также на сферы, которым просто необходимо импортозамещение, правительство России предполагает выделить около пяти трлн рублей вплоть до 2030 года.

По прогнозам, бюджета хватит на то, чтобы создать национальную продукцию и восстановить прежнюю работу наиболее значимых для поддержания экономики сфер деятельности. Предложите аналоги зарубежному товару Хорошим стартом для успешного бизнеса может стать достойная замена зарубежных товаров и услуг. Дело в том, что после ухода с российского рынка популярных брендов некоторые ниши абсолютно опустели. Речь не только о продуктах, продававшихся ранее в магазинах, но и о качественных фильмах в прокате, туризме и прочем.

Попробуйте начать бизнес не в той сфере, которая, по вашему мнению, активно получает поддержку от государства, а именно там, где сможете себя проявить, дать народу что-то новое, отечественное. Займитесь онлайн-продажами Опираясь на статистику 2020 года период пандемии в России , можно сделать вывод о том, что в бизнесе немаловажным является критерий, определяющий скорость его перехода в онлайн-формат. Нужно сказать, что многие так и продолжают работать. А почему и нет?

Подобный формат расширяет возможности для бизнеса, является удобным, практичным, а главное, экономным. К тому же удобство ведения бизнеса в таком формате подтвердилось и в 2022 году. В это время многим предпринимателям пришлось эмигрировать, терять бизнес не хотелось, поэтому ведение продаж онлайн было кстати. Работа была рядом в планшете, телефоне, ноутбуке , где бы ни находился человек.

Такой формат стал преимуществом и для фрилансеров, ведь появлялись перспективы хорошего и стабильного заработка. Помимо этого, ведение бизнеса дистанционно имеет ряд других преимуществ именно для его владельца, к примеру экономия на аренде помещения под офис, на ежемесячной оплате интернет-соединения, на покупке и ремонте техники, оплате коммунальных платежей и т. Займитесь онлайн-продажами Продвижение посредством онлайн-платформ В период нестабильной ситуации внутри страны, некоторые социальные сети, к которым так привыкли российские граждане, были заблокированы. Этот факт ничуть не повлиял на остальные онлайн-платформы.

Наоборот, они стали развиваться еще стремительнее и теперь служат не только востребованным, но и эффективным каналом для онлайн-продаж. По статистике, больше половины клиентов приходят за товаром либо услугой именно через соцсети. Это неудивительно, так как реклама многих брендов выглядит впечатляюще. Особенно популярными являются короткие видео.

Они удобны для пользователей тем, что вмещают в себя максимум основной информации, не утомляя при этом и не отнимая много времени. Нужно сказать о том, что существует крупное сообщество Trend Hunter, которое из года в год занимается анализом бизнес-трендов, а также делает определенные прогнозы. По поводу того, какой бизнес сейчас востребован, они высказываются неоднозначно, но выделяют основные тенденции, наметившиеся в социуме: забота о собственном здоровье, удаленная работа, бережное отношение к природе борьба с отходами , реклама.

Подарки для этой ценовой категории очень щедрые, но вот сам смартфон для 330 евро выглядит слабее ряда конкурентов. Другие новости за 27 апреля 2024.

Какой бизнес сейчас востребован: тренды 2023

Новости мировой и отечественной экономики. Аналитические прогнозы минфина и освещение инициатив правительства в финансовом секторе. Популярные товары для продажи через интернет с растущим спросом в 2024 году. Какие товары в рознице наиболее прибыльные и популярные на сегодняшний день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий