Новости бргу им пушкина

БрГУ им. А.С. Пушкина. 9 марта 2023, 12:26 Новости Беларуси и мира. Среди победителей олимпиады в Брестском университете есть и барановичская школьница. 11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в науку. 23 сентября 2022 года в рамках сотрудничества между Брестской епархией БПЦ и Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина состоялась встреча архиепископа Брестского и Кобринского Иоанна со студентами вуза. В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина подвели итоги работы за 2022 год.

В БрГУ им. Пушкина сменился ректор

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина посетили приют «Доброта» в г. Бресте.
ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.
«Юный архивист» в БрГУ им. А.С.Пушкина Торжественная линейка первокурсников БрГУ им. Пушкина Новости на Буг-ТВ. #бугтв Скачать.
2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина В Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта проходят стажировку преподаватели БрГУ имени А.С. Пушкина.
Новости по теме: БРГУ В БрГУ имени Пушкина открыли кабинет китайского языка в рамках визита делегации из Аньхойского университета.

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики. С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики. В период с 2004 по 2006 год являлся заместителем ответственного секретаря, ответственным секретарем приемной комиссии университета. Голубев работал начальником учебно-методического отдела.

В БрГУ им. Пушкина сменился ректор 05. Новым руководителем брестского университета назначена Анна Сендер. Анна Николаевна родилась в 1959 году в Пинске.

Белорусская, 64 тел. Бреста 23.

Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего" 24.

Подготовка специалистов осуществляется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом по 29 специальностям I ступени высшего образования, 16 специальностям магистратуры, 15 специальностям аспирантуры. Образовательные услуги университета привлекательны и конкурентоспособны. В 2020 году университету повторно была присуждена Премия Правительства Республики Беларусь за достижение значительных результатов в области качества и конкурентоспособности образовательных услуг, научной продукции, внедрение инновационных технологий и методов менеджмента.

2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

В БрГУ им. Пушкина сменился ректор — BGmedia. Последние новости Бреста, Беларуси сегодня. На сайте Брестского государственно уогниверситета им. А.С. Пушкина размещены проходные баллы 2023г.
О чем говорили старшеклассники Барановичей на встрече с учеными БрГУ им. Пушкина Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА.

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

Юридический факультет БрГУ имени А.С. Пушкина. Сорок пятый видеовыпуск новостей университета. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Юрий Петрович Голубев, ректор БрГУ имени А.С. Пушкина: Всебелорусское народное собрание – это площадка для обсуждения актуальных вопросов и построения планов. Встреча ка с педагогами «БрГУ а» Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Директору ОДО «ТехноСистемГрупп», лицензиату, обслуживающему систему пожарной сигнализации в Брестском государственном университете им. а. Юрий Петрович Голубев, ректор БрГУ имени А.С. Пушкина: Всебелорусское народное собрание – это площадка для обсуждения актуальных вопросов и построения планов.

В БрГУ им. Пушкина сменился ректор

Фестиваль проводится совместно с главным управлением по образованию Брестского областного исполнительного комитета. Старт фестивалю был дан в феврале, с 17 по 21 апреля были проведены конкурс чтецов «Мы к пушкинским строкам, что к роднику, спешим…» среди студентов высших учебных заведений из разных стран, мастер-классы учителей-словесников «Души прекрасные порывы…». В этом году в четырёх конкурсах чтецов, плакатов, эссе, сценическом участвовало более 300 представителей Белоруссии, России, Казахстана, Азербайджана. Уже второй год в сценическом конкурсе и конкурсе чтецов свои таланты демонстрировали дошкольники и учащиеся младших классов.

Отправить отзыв Поступление за границу с UniPage Хотите поступить в зарубежный вуз, но не знаете, с чего начать? Мы поможем!

Наши специалисты подберут университет, оформят документы, заполнят заявки и будут на связи до получения приглашения.

Брестский государственный университет имени А.

Пушкина Республика Беларусь — один из старейших и надежных зарубежных партнеров Саратовского университета, приглашает студентов СГУ принять участие в VIII Международном научно-практическом семинаре «Психология здоровья и современные информационные технологии», который состоится 6 апреля 2023 года. Форма работы семинара очная: пленарное заседание, работа тематических секций, работа мастер-классов. По окончании семинара планируется издание сборника работ.

В структуру университета входят 9 факультетов, Институт повышения квалификации и переподготовки ipk. Отдельным подразделением университета является Пинский колледж pinskcol. Подготовка специалистов осуществляется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом по 29 специальностям I ступени высшего образования, 16 специальностям магистратуры, 15 специальностям аспирантуры.

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина

Директору ОДО «ТехноСистемГрупп», лицензиату, обслуживающему систему пожарной сигнализации в Брестском государственном университете им. а. Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина посетили приют «Доброта» в г. Бресте. ↑ Чесновский Мечислав Эдвардович | Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (неопр.). До настоящего времени Юрий Петрович занимал должность проректора по учебной работе УО «Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой».

Новости по теме: БРГУ

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 5 ноября проведет День открытых дверей. информация о поступлении иностранных граждан, специальности, стоимость обучения и порядок приема. Богдасаров Максим Альбертович, исполняющий обязанности заведующего кафедрой городского и регионального развития факультета естествознания Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор геолого-минералогических наук, профессор. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина посетили приют «Доброта» в г. Бресте. 9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей.

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное.

Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию.

Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть.

На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше.

Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то.

А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи».

Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую.

Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс.

Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение.

На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне.

Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов.

Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала.

Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо.

По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере.

Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе.

Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой.

Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной.

Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя.

Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще.

Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы.

В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз.

Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно.

Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку.

Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно.

Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это.

Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями.

Кызылорда, ул. Муратбаева 72.

В рамках конференции студентки МПГУ дали интервью для белорусского телевидения. Им был оказан очень тёплый приём! Хорошие условия проживания в общежитии, чаепитие. Студенты Института филологии выражают благодарность заведующему кафедрой русской литературы и журналистики БрГУ имени А. Пушкина Л.

Пушкина и Московский педагогический государственный университет связывает давнее сотрудничество. Так студенты из Бреста принимают участие во Всероссийском студенческом фестивале «Учитель русской словесности», которому в этом учебном году 23-ий год. Ирина Георгиевна Минералова первая выступила со вступительным словом на пленарном заседании и отметила важность встреч и общих мероприятий. Работы студенток вызвали отклик со стороны участников и организаторов конференции, а выступления отмечены как лаконичные, живые и яркие. В рамках конференции студентки МПГУ дали интервью для белорусского телевидения.

О чем говорили старшеклассники Барановичей на встрече с учеными БрГУ им. Пушкина

Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой. У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру. То есть день разбит и ты сидишь до вечера. Не понятно, когда делать домашнее задание. Такая организация времени. В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли. После трёх выговоров — отчисление. У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы.

Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали.

Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше.

Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то.

Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс.

Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком.

В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.

В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой.

Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно.

Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа.

Студенты подготовили добрый "допрос" о деятельности университета. И он удачно справился с заданиями. Не подвели знания и студентов.

Слова благодарности в адрес Анны Сендер высказал зампредседателя облисполкома Вадим Кравчук, а Юрию Голубеву пожелал успехов на новой должности.

В мероприятии принял участие и глава города Сергей Лободинский. Юрий Голубев — кандидат технических наук.

Скибицкой, а также декану филологического факультета Т.

Сенькевич БрГУ имени А. В рамках научной поездки студентам удалось познакомиться с основными достопримечательностями Бреста, пообщаться со студентами БрГУ. Студент БрГУ Илья Стаскевич провёл экскурсию, рассказал об истории города, сопроводил в легендарную Брестскую крепость.

По итогам конференции будет издан сборник статей, куда войдут доклады студенток.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось | Вечерний Брест Новости на Буг-ТВ. #бугтв.
В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось | Вечерний Брест информация о поступлении иностранных граждан, специальности, стоимость обучения и порядок приема.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие Новости Беларуси. Сегодня, 30 октября, Брестский государственный университет имении Пушкина встречает многочисленных гостей.
Последние новости БрГУ им. А.С. Пушкина. 9 марта 2023, 12:26 Новости Беларуси и мира. Среди победителей олимпиады в Брестском университете есть и барановичская школьница.

Последние новости

Рейтинг 4,2 на основе 321 оценки и 41 отзыва о вузе «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина», Брест, бульвар Космонавтов, 21. отметил Сергей Страпко. Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. Юридический факультет БрГУ имени А.С. Пушкина. Сорок пятый видеовыпуск новостей университета. Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.

Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина

Для этого в учебном заведении есть все: компетентный педагогический коллектив, современная материально-техническая база, возможность для реализации интеллектуальных, творческих, спортивных и других способностей. Также после окончания колледжа выпускники имеют возможность поступить на сокращенный курс по полученной специальности в УО «Брестский государственный университет имени А. Пушкина», УО «Белорусский педагогический университет имени М. Следует сказать, что прием документов в Пинский колледж продолжается на специальности «Начальное образование», «Дошкольное образование» на основе общего среднего образования, а также на все педагогические специальности и специальность «Туризм и гостеприимство» на платную форму обучения. Уже совсем скоро более 200 молодых людей, сделавших свой осознанный выбор, переступят порог колледжа и начнут постигать профессию своей мечты.

Рецепты праздничных десертов для вегетарианцев без глютена и сахара Подписаться Журналист А. Оператор Э.

Бакунович Конец мая - пришло время последних звонков в учебных заведениях.

Периодичность очистки определить инструкцией по пожарной безопасности разработать график проведения очистки , с учетом особенностей технологических процессов, графика проведения технического обслуживания и ремонта. Спорткомплекс: - Переработать и разместить планы эвакуации людей при пожаре в подвальном помещении в соответствии с требованиями постановления МЧС Республики Беларусь от 20. Справочно: при проведении мониторинга установлено, что в подвальном помещении допускается складирование горючих материалов. Директору ОДО «ТехноСистемГрупп», лицензиату, обслуживающему систему пожарной сигнализации в Брестском государственном университете им.

Для студентов университета также подготовили видео-квиз «Мифы о республике Беларусь», а также стихотворный флешмоб и тест «Насколько я белорус? Самым активным участникам, которые дали больше всего правильных ответов, были вручены специальные подарки. В завершении участники мероприятия смогли угоститься настоящими белорусскими драниками. В дальнейшем Дни национальностей продолжатся!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий