По его словам, до 2028 года город должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М».
Жителям Саратова показали первый трамвай «Богатырь»
В ближайшее время на маршруте № 24 в Невском и Красногвардейском районах Петербурга начнут курсировать семь новых умных трамваев «Богатырь-М». Семь новых трамваев модели "Богатырь-М" приехали в Петербург, они будут работать на маршруте № 24, до конца октября планируется поставка еще девяти таких трамваев. Всего в город поступит 138 «богатырей»: 57 для Горэлектротранса и 81 для комитета по транспорту. В Саратове заметили очередные новые трамваи «Богатырь» и «Львенок». «Умные» трамваи модели «Богатырь-М» прибыли в Петербург и прошли приемку, сообщает пресс-служба городского комитета по транспорту 4 октября на официальном инетрнет-портале. первый новый трамвай, который пришёл в наш город после «Львят» и является модификацией «Львенка», только почти в 1,5 раза больше.
В Петербург прибыли семь новых умных трамваев «Богатырь-М»
Смольный: до 2028 года Петербург получит почти 600 трамваев «Богатырь-М» Параллельно ведется реконструкция сетей и модернизация трамвайных парков. Такие трамваи комфортные и обладают повышенным уровнем безопасности — вагоны оснащены системой активной помощи водителю. Благодаря ей трамвай может самостоятельно снизить скорость и даже остановиться, если водитель потерял сознание или отвлекся. Об этом сообщил Александр Беглов.
В рамках реализации проекта Скоростного трамвая, помощь в приобретении электротранспорта оказана председателем Госдумы Вячеславом Володиным. Напомним, производственная компания «Транспортные системы» изготовит для Саратова пять двухсекционных трамваев «Богатырь», а также один односекционный трамвай «Львенок». Добавьте КП-Саратов в основные источники на Яндекс.
Раньше в нашем городе сочлененные трамваи никогда не эксплуатировались. Заодно проверим, как он сможет проходить повороты.
Длина новинки — 19 метров, а максимальная вместимость — 180 человек. В вагоне полностью низкий пол, эргономичные сиденья и широкие накопительные площадки.
Длина новинки — 19 метров, а максимальная вместимость — 180 человек. В вагоне полностью низкий пол, эргономичные сиденья и широкие накопительные площадки.
Рисунок дневных ходовых огней и габаритов не оставит наших горожан равнодушными» - представил на своей странице в соцсетях «Богатыря» мэр Череповца. Вадим Германов также пообещал, что традиция бесплатного проезда в тестовом трамвае сохраниться.
🚊Еще один двухсекционный трамвай «Богатырь-М» прибыл в Саратов
Вячеслав Володин оказал помощь в приобретении нового электротранспорта Изображение Вячеслав Володин оказал помощь в приобретении нового электротранспорта 10 апреля 2024 Поделиться Еще один двухсекционный трамвай «Богатырь М» прибыл в Саратов. Всего производственной компанией «Транспортные системы» в рамках действующей закупки будут изготовлены пять двухсекционных трамваев «Богатырь» и один односекционный вагон «Львенок».
Только не совсем обычный: тысячный по счету вагон, сделанный в этом холдинге, со дня серийного выпуска там подобной техники. Спустя несколько дней юбиляр с яркой наклейкой «1000» на боку встанет на один из петербургских маршрутов. Всем гостям хотелось увидеть, как железный кузов вагона, доставленный сюда из Твери, где находится другая заводская площадка холдинга, мало-помалу обрастает деталями. Трамваи, предназначенные для разных городов, отличаются не только по цвету. Помимо базовой комплектации каждый заказчик оснащает их в зависимости от толщины своего кошелька. Самые навороченные — петербургские, где чего только нет.
Другие скромнее: тут меньше электроники, кабина обычная, а не модульная. Или крышевое оборудование «пожиже». А к такой штуке, как автопилот, системе с элементами искусственного интеллекта, установленной во всех новых петербургских трамваях, иные пока только присматриваются. В конце концов главное для них, чтобы как можно больше новой техники, изготовленной по региональному техзаданию, направлялось в их адрес. Работа по обновлению пассажирского электротранспорта, так или иначе, идет сегодня во многих крупных городах России. Было такое поветрие. А сегодня заказчики чуть ли не атакуют предприятия-изготовители, стремясь заключить с ними контракты.
Нагрузка на эти заводы растет, но мощностей зачастую там не хватает — для переоснащения нужна поддержка государства. Сроки поставок срываются. И санкции ударили по этому сегменту экономики, заставив промышленников перестраиваться, чтобы срочно найти замену импортным комплектующим. Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро. Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год. Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев.
Перекраивать просторный сборочный цех для этого не придется. А вот персонал нужно будет увеличить. Сегодня технику здесь пропускают через свои руки 88 слесарей, электромонтажников и представителей других рабочих специальностей.
Ранее в Петербурге отметили 115-летие городского трамвая. За успехи и добросовестную работу наградили почти 400 работников электротранспорта. Поделиться в соцсетях.
Помимо Саратова, деньги также выделили на развитие транспортных систем еще девяти регионам. Согласно тексту распоряжения, выделенные Саратову деньги — софинансирование покупки трамваев. То есть, саратовским властям нужно было выделить к этим средствам собственные деньги в размере 14 миллионов 286 тысяч рублей. На эти средства должны быть куплены 5 двухсекционных трамваев «Богатырь» большой вместимости и один односекционный «Львенок». Отчитаться о покупке трамваев саратовское правительство должно до 1 июля 2024 года.
На Невском заводе показали трамвай «Богатырь М» в финальной стадии сборки
Встречайте!!! ПКТС БОГАТЫРЬ-М. Новый трамвай в Саратове спустя 16 лет. - YouTube | В Санкт-Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в июне данные трамваи уже выйдут на маршруты. |
В Петербурге появятся 600 новых трамваев «Богатырь-М» | «Умные» трамваи модели «Богатырь-М» прибыли в Петербург и прошли приемку, сообщает пресс-служба городского комитета по транспорту 4 октября на официальном инетрнет-портале. |
В Улан-Удэ на рельсы вышел первый трамвай Богатырь | В петербургский трамвайный парк № 7 прибыл первый низкопольный трамвай «Богатырь-М» из поставки 2022 года. |
В Саратове суперсовременный трамвай поставили на рельсы: вот как он выглядит
Концертное изобилие, лекции и искусство: куда бесплатно сходить в Петербурге на майских праздниках 27 апреля 2024 07:48 В этом году майские праздники в Северной столице продлятся с 28 апреля по 1 мая. Today собрала бесплатные и интересные мероприятия, которые петербуржцы смогут посетить во время длинных выходных. Зрители смогут насладиться мастерством танца лучших из лучших, а также поприсутствовать на церемонии награждения лауреатов и обладателей Гран-при. Начало в 13:00, требуется регистрация. Количество мест ограничено. Хоровые сезоны на Витебском продолжаются. В этот раз перед петербуржцами в картинном зале вокзала выступят хор девушек «Лира», женский хор «Quellen», а также хор выпускников «Лира». Начало в 14:00, вход свободный.
В рамках приближающегося международного Дня джаза трио талантливых музыкантов исполнит для горожан знаменитые джазовые композиции. Начало в 18:00, требуется регистрация. Фото: unsplash Понедельник, 29 апреля Лекцию «Понимание мира глухих людей» можно послушать в библиотеке для слепых и слабовидящих» на Стрельнинской улице, 11. На мероприятии петербуржцы узнают больше о глухоте и культуре глухих, а также изучат основы русского жестового языка.
До конца октября в город прибудут ещё девять таких же трамваев, сообщил комитет по транспорту. Весь подвижной состав оснащён системой активной помощи водителю и контроля его бодрствования. Если водитель отвлёкся или уснул, трамвай самостоятельно остановится.
Из него выполнены поручни, перегородки, стены, потолочные панели, указатели маршрута, кронштейны сидений. Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн. Поставка двухсекционных низкопольных трамваев предусмотрена концессией города с компанией «Мовиста Регионы Красноярск».
Кроме закупки 50 трамваев соглашение также предполагает реконструкцию 16 км существующих трамвайных путей и строительство 30 км новых.
Всего производственной компанией «Транспортные системы» в рамках действующей закупки будут изготовлены пять двухсекционных трамваев «Богатырь» и один односекционный вагон «Львенок». Помощь в приобретении нового электротранспорта оказана председателем Госдумы Вячеславом Володиным.
Следом за «Львенком» по Ульяновску поедет «Богатырь». Новый трамвай выйдет на маршрут
Ранее в официальном телеграм-канале МУП выложили видео с обкаткой одного из «Богатырей» на испытательной линии Невского завода электрического транспорта. В комментариях трамваи сравнили с «Львятами», которые появились в городе осенью 2019-го. А до этого в мэрии заявили: «Богатыри» будут курсировать по самым загруженным маршрутам утром и вечером, чтобы люди могли быстро и с комфортом добираться до работы, школы и домой. Новость о появлении новых вместительных вагонов вызвала огромный интерес у пассажиров, и в управлении решили ответить на самые популярные вопросы о них.
Трамвай двухсекционный. Как сообщает пресс-служба министерства транспорта Саратовской области, доставили вагон специалисты ПК "Транспортные Системы". С помощью кранов его установили на рельсы.
Новости Череповца Трамвай Транспорт Трамвай «Богатырь» в Череповце начнет возить пассажиров уже завтра Завтра, 15 октября, новый трамвай «Богатырь», который приехал в Череповец на тестовые испытания, начнет возить пассажиров. Об этом рассказали в мэрии Череповца. На время тестирования проезд в общественном транспорте будет бесплатным. Транспорт вышел на обкатку 11 октября. На этапе обкатки перед коллективом МУП «Электротранс» стояла первоочередная задача — проверить проходимость трамвая по негабаритным участкам трамвайной сети, а также понять проходимость вагона на некоторых её участках.
Трамваи, предназначенные для разных городов, отличаются не только по цвету. Помимо базовой комплектации каждый заказчик оснащает их в зависимости от толщины своего кошелька. Самые навороченные — петербургские, где чего только нет. Другие скромнее: тут меньше электроники, кабина обычная, а не модульная. Или крышевое оборудование «пожиже». А к такой штуке, как автопилот, системе с элементами искусственного интеллекта, установленной во всех новых петербургских трамваях, иные пока только присматриваются. В конце концов главное для них, чтобы как можно больше новой техники, изготовленной по региональному техзаданию, направлялось в их адрес. Работа по обновлению пассажирского электротранспорта, так или иначе, идет сегодня во многих крупных городах России. Было такое поветрие. А сегодня заказчики чуть ли не атакуют предприятия-изготовители, стремясь заключить с ними контракты. Нагрузка на эти заводы растет, но мощностей зачастую там не хватает — для переоснащения нужна поддержка государства. Сроки поставок срываются. И санкции ударили по этому сегменту экономики, заставив промышленников перестраиваться, чтобы срочно найти замену импортным комплектующим. Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро. Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год. Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев. Перекраивать просторный сборочный цех для этого не придется. А вот персонал нужно будет увеличить. Сегодня технику здесь пропускают через свои руки 88 слесарей, электромонтажников и представителей других рабочих специальностей. Чтобы справиться с растущими заказами, для всего завода потребуется набрать еще два-три десятка человек, рассказал начальник цеха Виталий Лохман. На самой сборке много рабочих рук, однако, не прибавится. Для заводчан это не фигура речи — метод работы, при котором потери времени удается снизить, а производительность нарастить.
На Невском заводе электротранспорта чествовали необычный трамвай
Новые двухсекционные трамваи будут работать на маршруте № 24 и будут эксплуатироваться Трамвайным парком № 7, который обслуживает трамвайные линии в Невском и. «Богатырь» встал на рельсы. Новый трамвай вышел на обкатку. Напомним, для Улан-Удэ закупили два двухсекционных трамвая. Накануне один из них оценил мэр города Игорь. На этой неделе трамвай возит челябинцев по маршруту N16.
«Богатырь», «Варяг» и «Витязь»: новые российские трамваи, которыми можно гордиться
Трамвай Богатырь отличается немного от трамвая Богатырь М, внешним видом, передней маской и задней. The post В Петербург прибыл инновационный трамвай «Богатырь-М» first appeared on Новости Мойка78. В Саратове заметили очередные новые трамваи «Богатырь» и «Львенок». В Саратов привезут первый двухсекционный трамвай 71-923М «Богатырь».
В Улан-Удэ приехал первый трамвай «Богатырь»
В Саратове заметили очередные новые трамваи «Богатырь» и «Львенок». В петербургский трамвайный парк № 7 прибыл первый низкопольный трамвай «Богатырь-М» из поставки 2022 года. Трамвайных вагонов «Богатырь-М» построена одна единица, вагон проходил опытную эксплуатацию в г. Москва.
Трамвай «Богатырь-М» прибыл в петербургский Горэлектротранс
В принципе он того же класса, как и "Львёнок". Имея внушительные габариты, он разгрузит действующий пассажиропоток. Игорь Шутенков - мэр Улан-Удэ: - "Львята" уже полюбились нашим пассажирам, нашим горожанам и за время их эксплуатации пассажиропоток увеличился на четверть сразу. Понимаем, что рельсовый транспорт, во - первых, экологичный, во-вторых, он безопасный и в нём чувствуешь себя достойно. Можно спокойно с любой точки города доехать в любую точку, куда могут рельсы привести. Девятнадцати с половиной метровый вагон вмещает в себя 185 пассажиров.
С конца прошлого года началась сборка вагонов, которая проходит на Невском заводе электрического транспорта Санкт-Петербурга — структурном подразделении ООО Производственная компания «Транспортные системы».
На заводе Игорь Шутенков и Чимит Бальжинимаев осмотрели цеха, познакомились с производственной площадкой. Уже весной этого года два вагона поступят в трамвайный парк Улан-Удэ. Наши жители на себе испытают комфортный, современный электрический транспорт. Депутаты Улан-Удэнского горсовета всегда поддерживали и поддерживают развитие электрического транспорта в Улан-Удэ,- поделился председатель горсовета Чимит Бальжинимаев. Они не только большие, но и очень комфортабельные, как наши «Львята», которые мы закупили в 2019 году для горожан, - отметил Игорь Шутенков. Новость о приезде «Богатырей» вызвала большой интерес горожан, и в МУП «Управление трамвая» оперативно ответили на самые частые и интересующие вопросы.
Было такое поветрие. А сегодня заказчики чуть ли не атакуют предприятия-изготовители, стремясь заключить с ними контракты. Нагрузка на эти заводы растет, но мощностей зачастую там не хватает — для переоснащения нужна поддержка государства.
Сроки поставок срываются. И санкции ударили по этому сегменту экономики, заставив промышленников перестраиваться, чтобы срочно найти замену импортным комплектующим. Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро.
Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год. Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев.
Перекраивать просторный сборочный цех для этого не придется. А вот персонал нужно будет увеличить. Сегодня технику здесь пропускают через свои руки 88 слесарей, электромонтажников и представителей других рабочих специальностей.
Чтобы справиться с растущими заказами, для всего завода потребуется набрать еще два-три десятка человек, рассказал начальник цеха Виталий Лохман. На самой сборке много рабочих рук, однако, не прибавится. Для заводчан это не фигура речи — метод работы, при котором потери времени удается снизить, а производительность нарастить.
То и другое, само собой, отражается на сроках выполнения заказа и себестоимости готовой продукции… Роль экскурсовода руководитель завода примеряет на себя не впервые. Поводы для таких встреч, конечно, разные. Но водить за собой гостей, объясняя, как все тут устроено, по всему видно, ему довольно приятно.
Особенно заказчиков, число которых у НЗЭТ год от года растет. В полный цикл изготовления трамвая, пояснил Назаров, вовлечены три подразделения компании. Остов кузова готовят на одной его площадке, в городе Энгельсе.
На тверской этот голый скелет красят, стелют там напольное покрытие, вставляют стекла. А остальное — дело рук петербуржцев.
Ранее в официальном телеграм-канале МУП выложили видео с обкаткой одного из «Богатырей» на испытательной линии Невского завода электрического транспорта. В комментариях трамваи сравнили с «Львятами», которые появились в городе осенью 2019-го. А до этого в мэрии заявили: «Богатыри» будут курсировать по самым загруженным маршрутам утром и вечером, чтобы люди могли быстро и с комфортом добираться до работы, школы и домой. Новость о появлении новых вместительных вагонов вызвала огромный интерес у пассажиров, и в управлении решили ответить на самые популярные вопросы о них.
В Улан-Удэ приехал первый трамвай «Богатырь»
Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новый двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь». Юбилейный трамвай «Богатырь-М» будет перевозить горожан и гостей Санкт-Петербурга по маршруту № 60. А «юбилейным» трамваем оказался знакомый петербуржцам «Богатырь М» с узнаваемой зауженной кабиной.