Книжный магазин Амиталь проводит распродажу книг и канцтоваров со скидкой 30%.
Совладелец воронежской сети «Амиталь»: «Вирус чтения не затухает»
Магазин «Амиталь» Предложить купон Любишь читать и стремишься к саморазвитию? Экономь на покупке книг, используя коды купонов «Амиталь»! В онлайн-гипермаркете представлена художественная, деловая, научно-популярная, учебная и справочная литература для людей разного возраста. Кроме того, большим спросом среди покупателей пользуются книги, посвященные компьютерным играм, спорту, правильному питанию, магии и быту.
И наконец, когда все будет готово — можно нажать «Оформить заказ». После этого выбирается метод доставки товара, и его оплата. В данном магазине я уже купил довольно большое количество книг, которые занимают почетные место на полках в моей квартире. Достоинства: большой выбор разных книг Недостатки: не увидел РКН: сайт youtube.
Поэтому визуализация витрины интернет-магазина в мобильной версии, подстройка его под потребности пользователя является очень важным. Вообще всё, что касается интернет-торговли, требует работы IT-специалистов, а стоимость услуг этой категории работников резко возросла в прошлом году и продолжала расти в 2021-м. Мы, естественно, работаем, пытаемся изменить и улучшить сайт, но зачастую всё упирается в деньги. Останавливаться мы не собираемся, потому что понимаем: ассортиментное предложение у нас на уровне хороших интернет-магазинов, за ценами и ценообразованием мы тоже следим. Тем не менее, по каким-то технологическим возможностям мы отстаем, но не кардинально. Когда же приходишь в настоящий книжный магазин, то попадаешь в определенную атмосферу, получаешь удовольствие от покупки вживую, окунаешься в царство книг. У интернет-магазинов линейка продукции длиннее, но в ней надо много копаться, искать. А приходя в магазин и пытаясь найти, например, книги по философии, ты проходишь через массу других книг. У тебя есть возможность вспомнить о матери, о муже, о ребенке, ты можешь подумать об их интересах и приобрести для них книгу. Это совсем разные ощущения. Поэтому, конечно, электронную торговлю мы будем развивать, но при этом мы много вкладываем и в усовершенствование офлайн-магазинов. В профессиональном кругу мы много обсуждаем, как сосуществовать с этим, как работать с ними, как выживать интернет-магазинам. Какие-то предложения есть. Я думаю, решение будет за издательствами, как производителями продукта. Пока мы работаем, присматриваемся, но сами на маркетплейсах не выставляемся. Например, какие-нибудь кружки или ручки можно одни и те же делать на разных китайских заводах и выставлять на маркетплейсах, как разный товар. Книжный рынок во многом определяется тем, что какую-то книгу, права на которую есть у определенного издательства, другое издательство выпустить не может. Мы не говорим об общей классике, права на которую находятся у многих издательств. Здесь идет речь об авторских правах, принадлежащих какому-либо издательству и приобрести их, кроме как не у него, нигде нельзя. Если, например, вышел новый Виктор Пелевин, то права принадлежат издательству «Эксмо» и они занимаются реализацией тиража через книготорговые компании или сами на маркетплейсах. Поэтому, покупать у них же и рядом выставляться на одних и тех же электронных площадках не вижу смысла. Любой нормальный интернет-магазин может продавать куда угодно, поэтому нам часто приходят заказы из Хабаровска, из Ямало-Ненецкого округа, из Москвы. Здесь опять же всё зависит от того, сколько денег ты вкладываешь в рекламу, в раскрутку. Цена — тоже немаловажный фактор конкурентоспособности. Кроме этого, еще является достаточно важным некое доверие к магазину, к бренду. На мой взгляд, региональные интернет-магазины, которые достаточно небольшие в сравнении с федеральными, всё равно имеют свое место на рынке за счет доверия покупателей. К тому же большие интернет-магазины и маркетплейсы очень много вкладывают в автоматизацию. С одной стороны, плохо, что у нас не хватает денег поднять сервис на этот уровень автоматизации. С другой стороны, в этом, оказывается, есть и определенный плюс. Когда человек попадает всё время на робота, не может добиться адекватного ответа от искусственного интеллекта, он начинает нервничать, психовать, формируется негативное отношение к этому конкретному интернет-магазину.
Сеть книжных магазинов «Амиталь» состоит из 40 розничных магазинов, расположенных в 15 городах Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областей. Книжные магазины универсального профиля с расширенным ассортиментным предложением учебной литературы, канцелярских товаров и товаров для детского творчества. Важной частью работы коллективов магазинов являются просветительские мероприятия в детской и подростковой среде. Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовой ценности национальной культуры — родному языку. Одним из наиболее значимых культурно-просветительских проектов является ежегодный с 2002 года городской фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья».
АМИТАЛЬ | КНИГИ | КАНЦТОВАРЫ
Амиталь - акции и скидки на апрель 2024 года, г. Воронеж | Акции и скидки на книги и канцтовары в интернет-магазине Амиталь. |
Сеть книжных магазинов Амиталь | Книжный магазин Амиталь, пл. Плеханова, 7, Липецк, Липецкая обл., 398050: 70 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. |
Коды купонов «Амиталь»
хороший магазин - Книги в интернет-магазине заказывать очень удобно, хотя бы. У нас на сайте вы можете найти самые актуальные акции, купоны и промокоды для покупки печатных книг в интернет-магазине Амиталь. Книготорговая компания «Амиталь» – это сеть книжных магазинов, интернет-магазин и Информационно-методический центр по работе с учебной литературой. Весь октябрь во всех магазинах «Амиталь» действует скидка 25% на все книги издательства-юбиляра! Книготорговая компания «Амиталь» – это сеть книжных магазинов, интернет-магазин и Информационно-методический центр по работе с учебной литературой.
Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники
Я даю согласие на получение рекламных рассылок. Магазин «Амиталь» Предложить купон Любишь читать и стремишься к саморазвитию? Экономь на покупке книг, используя коды купонов «Амиталь»! В онлайн-гипермаркете представлена художественная, деловая, научно-популярная, учебная и справочная литература для людей разного возраста.
Вот такая общая тенденция в отрасли — больше наименований книг, но с меньшим тиражом. Причем интернет-магазины будут развиваться. Последние 10 лет объем продаж художественной литературы остается на прежнем уровне.
Появляются новые проекты и имена. Скажем, десятилетиями в детской литературе лидировал Корней Чуковский, а сейчас в топе британская писательница Холли Вебб. Предпочтения публики меняются, и мы обязательно должны им соответствовать: мы же относимся к магазинам массового спроса. Например, раньше никогда не было объемов продаж комиксов или графических романов. Спрос формирует сама жизнь, поэтому мы охотно развиваем это новое направление. Восприятие информации только через визуальный ряд — то, что сегодня случилось, — ущербно для мозга, для сознания и развития личности, мне кажется.
Современное поколение привыкает к визуализации продукции. Мы меньше читаем, а больше хотим разглядывать картинки. В повседневной коммуникации чаще ставим смайлики, вместо того чтобы выразить эмоцию словами. Если взять учебники иностранного языка, то в них картинок будет больше, чем текста. Понимание текста, способность его усвоить — вот что, на мой взгляд, нужно вернуть. Насколько изменился современный человек, настолько изменилось и книгоиздание.
Издатели прилагают много усилий, чтобы добиться нового качественного уровня оформления книг и полиграфии. Для многих важны тактильные ощущения, формат издания, качество. Эстетическое восприятие книги имеет такое же воздействие, как и ее содержание. Необходимо, чтобы молодежь воспринимала книгу как часть своего имиджа, элемент стиля жизни. Бумажный экземпляр должен быть напечатан на хорошей бумаге, приятен тактильно, содержать интересные иллюстрации. Подчеркну, что в книжной отрасли практически нет конкуренции, нас слишком мало.
Мы боремся только за предпочтения читателей, за время, которое человек может уделить чтению. К слову, по данным 2017 года, в среднем в день это всего 13 минут. При этом три часа посвящается Интернету и телевидению. Наша задача — сразиться с другими формами проведения досуга, чтобы человек захотел получить приятные эмоции от чтения, а не от просмотра очередного сериала. И такой небольшой рост продиктован инфляцией, ростом цен. Отмечу, что это общеотраслевая тенденция, так существует большинство российских книжных магазинов.
В месяц наша сеть продает 100 тыс. На полках наших магазинов — около 73,2 тыс. Да, меньше становится импульсных покупок, падает количество приобретаемых позиций, но средняя сумма чека растет. На сегодня она составляет 370 рублей. Чем ярче выражены кризисные явления, тем больше снижается проходимость. Стоит отметить достаточно высокий процент конверсии в магазинах «Амиталь», то есть зашедший в наш магазин потенциальный покупатель практически никогда не выходит с пустыми руками.
И зачастую она стоит дешевле, чем билеты в кино. Средняя цена в нашей сети — около 300 рублей. Это недорого. Кто-то может возразить, мол, зачем покупать бумажную книгу, когда интересующее тебя произведение можно скачать из Интернета? Но чтобы сделать это легально, тоже нужно заплатить. Кстати, борьба с пиратскими сайтами ведется в последние годы довольно успешно.
Что касается выбора между бумажной и электронной книгой, тут все дело лишь в восприятии носителя информации. Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего. Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас. В США, кстати, на книжном рынке уже соблюдается баланс покупок электронной и бумажной версий. О чем это говорит?
Те, кто регулярно читают, используют все существующие форматы книг, в зависимости от степени удобства в той или иной ситуации. Покупатели электронной и бумажной книги — одни и те же люди. Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами. Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины.
Это место, где аудитория встречается с товарной группой. Вот книжный магазин и является подобной точкой входа в категорию.
Люди видят его и вспоминают, что они любят читать. Поэтому книжных должно быть как можно больше. Тогда люди будут активнее общаться с книгой. У книжной розницы есть свои проблемы, и в первую очередь мы вынуждены конкурировать за месторасположение с другими торговыми операторами, а выручка с метра по книгам значительно ниже, чем по продажам многих других товарных групп. При этом ликвидность книжной продукции значительно ниже, нужно держать «длинную полку». Конкуренция же с другим книжным игроком, даже федерального «разлива» является стимулом дальнейшего развития. Тем не менее, бренд «Амиталь» имеет и свои особенности.
Мы позиционируем книжные магазины как социокультурные центры, а также активно работаем с учебным сегментом. Книжные магазины, книготорговля в целом — это, в большей степени, сервис для обеспечения потребности людей в чтении.
Поздравляем победителей и благодарим всех участников и организаторов: педагогов, библиотечных работников, родителей — всех тех, кто помогает творческому развитию детей и прививает любовь к чтению книг. Действия простые и весёлые! Ребёнок вытягивает фант из сундучка и выполняет действие, написанное на бумажке. В нашем кастинге нет победителей и нет проигравших, а значит, без подарка никто не останется. И мы, конечно, одобряем и поддерживаем вашу любовь! Если в сердце любовь, то выражайте её через книги! Опубликовано: 13 мар 14:00 Друзья, в наших магазинах, расположенных в Воронеже и Воронежской области, с 11 по 31 марта проходит ежегодная благотворительная акция, посвященная Дню православной книги. Для того чтобы принять участие достаточно приобрести любую книгу для детей или подростков и оставить её в специальной корзине.
Книга может быть православной или светской, но самое главное, она должна быть доброй, светлой и полезной. А ещё все желающие могут оставить в подаренных книгах свои добрые пожелания. По окончанию акции все собранные книги будут переданы Воронежской Епархии. Опубликовано: 7 мар 07:00 erid: 2Ranyo61q8U Весна идёт, дорогу скидкам! Во всех магазинах «Амиталь» стартовала большая сезонная распродажа художественных книг! Список книг в данной подборке обновляется ежемесячно. Наконец об этой книге можно не только говорить и мечтать, теперь её можно будет купить и прочитать!
Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники
В номинации «Лучший магазин» победил «Амиталь на Пушкинской», а в номинации «Лучшая торговая улица» – ул. Карла Маркса. — Магазины сети «Амиталь» работают в четырёх областях: Воронежской, Липецкой, Курской и Белгородской. По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. Во всех магазинах «Амиталь» новинку можно приобрести по цене 1 199 рублей (без учёта скидки по клубной карте). Книжный интернет-магазин «Амиталь» – художественная, детская, учебная литература с доставкой по России. Амиталь интернет магазин.
Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники
Амиталь — интернет-магазин в каталоге | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Промокоды на скидку Амиталь за апрель - май 2024 года | Хабр | Купон на скидку в размере 10% для осуществления покупки в сети магазинов «Амиталь». |
Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники | По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. |
Книги интернет-магазина | динамично развивающаяся сеть книжных магазинов. Магазины универсального профиля, удовлетворяющие потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. |
Совладелец воронежской сети «Амиталь»: «Вирус чтения не затухает»
Онлайн-гипермаркет Амиталь предлагает своим посетителям разнообразную художественную, деловую, учебную и справочную литературу, подходящую для людей самых разных возрастов. Любимый Василек Интернет-магазин Совладелица книготорговой компании «Амиталь» Татьяна Ларина назвала дикостью порядки, установленные на книжной ярмарке Платоновского фестиваля. Магазины детских товаров Амиталь предлагают своим покупателям качественные и безопасные товары по приемлемой цене. Книжный магазин Амиталь, пл. Плеханова, 7, Липецк, Липецкая обл., 398050: 70 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
Эксмо на конференции "Амиталь" в Воронеже
Книжный интернет-магазин «Амиталь» – художественная, детская, учебная литература с доставкой по России. Юридический адрес АМИТАЛЬ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. Интернет-магазин Амиталь предлагает широкий ассортимент изделий на любой вкус и размер дохода. — Магазины сети «Амиталь» работают в четырёх областях: Воронежской, Липецкой, Курской и Белгородской.
«Амиталь» отправит воронежцев в космос на время «Библионочи»
Книжный магазин амиталь | По результатам проверки в отношении ООО «Амиталь» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. |
Издательство «Эксмо» отметит День книгодарения | это федеральная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! |
Совладелец воронежской сети «Амиталь»: «Вирус чтения не затухает»
1585 подписчиков. Просветительская программа «Библионочи» в «Амиталь на Пушкинской» как всегда оказалась насыщенной и запоминающейся! Обращаюсь ко всем книголюбам, недавно посетила сеть книжных магазинов Амиталь и была приятно удивлена, просто огромный магазин полный различной литературы, начиная с.