Новости алатау шарыпово телефон

Алатау (рейтинг компании на Zoon — 2) делает свою работу быстро и профессионально. Шарыпово-Красноя. Статус. Страна. Россия. Весна Шарыпово телефон. В Шарыпове купить билет можно в рабочее время по указанным телефонам и адресам: Алатау. Адрес: 2, микрорайон Пионерный, Шарыпово. График работы: ежедневно, 09:00–22:00.

Касса алатау шарыпово номер телефона

Купила билеты из Шарыпово до Красноярска туда-обратно. Туда доехала без проблем. На обратном пути, мне сказано было что едет с остановки Агропром. Приехала заранее,простояла полчаса,после чего мне позвонила гневная кассирша проаоралась,где я и что вообще делаю на остановке общественного транспорта, мы ,говорит никогда оттуда не ездим. Может были люди,которые едут постоянно и знают те «заветные » места откуда отправляется автобус,но я ,извеняюсь, не экстрасенс.

Спустя две недели звонка от компании не последовало.

Делаю вывод, пользоваться услугами компании более не намерен, настоятельно рекомендую при выборе перевозчика принимать решение не в пользу этого 20. Первый раз столкнулась с такой компанией, которая на дальние расстояния выпускает старые автобусы, ещё и не понять в каком состояние. Хорошо что могли вовремя остановится и выяснить причину. Около часа водитель пытался сам его наладить, только после этого он позвонил диспетчеру и попросил выслать автобус, с горем пополам через часа два подъехал автобус более новее. Мало того что, поездка обошлась всем 9 часов, ещё и по маршруту водитель срезал, до конечной остановки не довез.

Ужас, а не поездка. Если к вам подъедет автобус с номером у413еа 124, то может закончится всё тем же. Хочу внести свою лепту... Самой компанией я не совсем довольна,т. Но свой отзыв хочу адресовать водителю,который нас вез 9-го января из Шарыпово в Красноярск около 19:00 к сожалению не знаю имени водителя..

Так вот,в тот день задержали рейс и следовательно в Красноярск мы приехали поздно вечером,в связи с этим водитель развез всех пассажиров по домам,за что ему отдельное спасибо не пришлось вызывать и ждать такси ,да и вообще приятный и вежливый человек оказался,что среди водителей редкость. В общем,водитель-5,а самой компании-4. Начну свой отзыв с того что, мама отправила мне посылку с подарками на Новый год мне в Красноярск с посёлка Дубинино ,посылка была утеряна их водителем,два дня мы на нервах её искали,Мама бегала по посёлку от одной кассы к другой,чтобы хоть как-то эти люди ей помогли,но к сожалению эта фирма ничем не помогла,кроме того что дали номера пассажиров которые получали посылки. Обзвонив САМА пассажиров все-таки нашли, хотя этим она точно не должна была заниматься. Посылку забрали люди,которые даже не удосужились позвонить и сказать об этом,к счастью хоть ответили и сознались что забрали.

Директор данной фирмы никак не поспособствовал в решении проблемы,видимо им все равно на своих пассажиров и вообще людей. Еще мне дали номер водителя,который меня послал матом,никакого уважения в этой фирме к людям нет!!! Ставлю одну звезду,тк фламп не позволяет поставить меньше. При покупке билета предупредили, что надо быть на остановке за 15 мин, до времени указанном в билете. Зная в какой стране живу, пришел в 12:00 так как были прецеденты.

Водитель сделал ход конем и приехал только в 12:45. Его можно понять, ведь мы живем в городе с огромным количеством районов, дорог, перекрестков, множеством многоуровневых развязок где так легко заблудиться и километровыми пробками и поэтому так сложно рассчитать когда надо начать движение из т. А, чтобы вовремя попасть в т. А учитывая время опоздания — ровно 15 мин, сразу становится ясно, что он не знал в какой стране живет и поэтому простим ему эту мелочь. И вот, когда я почти оказался внутри, водитель продекламировал «Нет места в багаже, сумки поставь в салон ты!

И не важно, что багаж оплачен, а салон полон людей. В итоге сумки свалили у запасного выхода или в проходе. Почему же это произошло? На поможет математика! Средняя багажная сумка 0,084м3 70х40х30.

В багаж не влезло бы 6 сумок. Но сумки то были не у всех! Значит либо люди везут по 2 сумки на одно багажное место что также вина кассира и водителя , либо кассиры продают 2 багажным места не думая, поместится столько багажа в данный автобус или нет, либо водитель набрал «посылок». Любая из этих догадок не оправдывает складирования багажа в салоне с точки зрения технике безопасности, ведь при аварии незакрепленный багаж может здорово прилететь. Хотя учитываю поголовный фатализм или это другой изм?

И еще непонятно за что 150 рублей? За таскание сумки по салону и вероятность, что при аварии она кого-нибудь покалечит? Были и плюсы в виде нормальной подвески, работающего кондиционера и относительно малого времени в пути. Но в следующий раз я еще подумаю кому доверить свою тушку. Не нравится- вперед на автовокзал, который, к слову, отправляет рейс 1-2 раза в сутки, протяженностью 6-7 часов.

Но, зато там господа пассажиры застрахованы. Неоднократные ДТП, в которых пострадали и мои родственники, задержки рейсов без предупреждения, продажа 2 билетов на 1 место в пиковые даты , ахтунговое состояние салонов, абсолютно неудобные места для пассажиров ростом выше 170 см, казалось, должны бы стать препятствием для поездок по трассе М-53. Но, за неимением альтернатив ближайший конкурент находится примерно в 20 км и не осуществляет заездов за пассажирами в маленький поселок , люди от безысходности терпят в душных салонах со скрюченными ножками от сидений нередкие ругательства водителей, отсутствие раннего времени отправления из Красноярска, а также практически полную безнаказанность в случающихся ЧП, поскольку даже с такой негативной репутацией и судебными разбирательствами, автокасса по-прежнему осуществляет перевозки, периодически поднимая только цену и ухудшая качество. Красноярске это что то с чем то, "Вежливость" нет не слышала видимо. Покупал билет заранее так как были праздники, билет брал в обе стороны так уж вышло что поехать не смог позвонил в кассу предупредил часа за 3 до отправки что не смогу поехать и что они могут со покойной душой продавать мое место, девушка в трубке сказала спасибо что предупредил и положила трубку, приехав через час после отправки сдать билеты, "кассир не чуть не стесняясь заявила мне по наберете билетов а потом ходите деньги выпрашиваете а тут мучайся оформляй", сказать что я был удивлен такой реплики кассира, учитывая что предупредил ее что она сама мне сказала что все автобусы ушли полные и соответственно она мой билет продала и из разницы что мне вернули так как вернули неполную стоимость а часть удержали то есть контора получила не запланированную прибыль и я еще плох для них....

И дела обстоят так, что именно эта компания долгое время была связующим звеном между нами. Услугами "Алатау" я пользовалась почти 2 года. Многое я повидала за это время.

Что ребенку 14 лет и соответсвенно он туда не поедет,на улице уже вечер, он должен ехать в другой незнакомый город и ночью искать депо и сумку, я в Красноярске, и ваша обязанность её была выдать в Шарыпово.

Доказывала долго, со скандалом, сумка нашлась, отправили в шарыпово, нас внесли в черный список, сумку забрали, минус один подарок пропал. С трудом дозваниваюсь до диспетчера, который представляется руководителем, который утверждает, что ехал в этом же автобусе, и был свидетелем, что это уже взрослый ребенку 14 лет , выглядит он старше своих лет, и что мы сами виноваты во всем, что водителю некогда было искать его сумку сумку переставили, в этот момент я на телефоне была, и сама слышала как водитель кричал на ребёнка, что ему некогда ее искать и вторую дверь в багажном отделение не открыл, чтоб там прсмотреть,, и что ему по фиг что оплачено два багажа, ребёнок показывал билет, это не его проблемы, если руководитель как они утверждают, ехал в этом автобусе, то почему допустил такую ситуацию. Даже не извинились.

От одной мысли, что придется зайти в эту дыру становится дурно, давит депрессия, подкатывает рвотный рефлекс.

Но к сожалению, иногда просто нет вариантов... По деревянному мостику, напоминающему брошенные доски через какой нибудь деревенский арык с помоями, через перекошенные двери с немытыми обляпанными стеклами, подпертые гнилой деревяшкой, попадаем в непонятное помещение, только по очертаниям присутствующих там вещей напоминающее зал ожидания. Полуразвалившаяся мебель, повидавшая немало на своем веку, пережившая не одно поколение, помнящая еще наверно Хрущевскую оттепель, найденная и отмытая с какой то помойки выставлена для бедных пассажиров. Страшно даже смотреть, не говоря уже про то, чтобы посидеть на этой груде мусора или прикоснуться к тому, что напоминает стол...

Полы по всей видимости здесь вообще не принято мыть, окурки, крышки от бутылок пива и куски грязи, как постоянные обитатели с укором смотрят на вас, как на незваного гостя. Далее попадаем в самую клоаку, обитель зла, черную дыру, которая поглощает все хорошие эмоции и дарит страх, угнетение, печаль, раздражение, муть в желудке, позывы в туалет, а именно в билетные кассы "Алатау"... Внутренний интерьер давит на психику своими затхлыми цветами, выцветшей краской, сбитым на скорую руку из отходов древесины ресепшином, прилавками и витринами. Доски объявлений не содержат никакой полезной информации о правилах торговли и перевозке пассажиров, а только цены и расписание, принцип зарабатывания денег любой ценой возведен здесь в культ.

Со всем этим нас встречают угрюмые лица сотрудников, которые наверно никогда и не знали, что такое улыбка, губы которых никогда не произносят таких слов как "Здравствуйте, добрый день, спасибо, пожалуйста, счастливого пути", а только сквозь зубы цедят вопрос - ваши документы? Сотрудники очень болезненно, агрессивно воспринимают любое слово и сразу вступают в перепалку. Если диалог затягивается, то из подсобки выбегает потрепанная жизнью женщина и начинает общаться в своем деревенском стиле, а именно просто орать и оскорблять. Из за жадности возят пассажиров любого вида и состояния, от которых исходит устойчивый смрад и перегар всю дорогу, так же разрешается распитие спиртного прямо в салоне, а водители чтобы не останавливаться курят тут же.

До полноты картины не достает только в салоне автобусов кур, гусей, свиней, коровьих лепешек, посадить картошку в слой грязи на полу салона, разбить урны в продавленных пассажирских креслах, которые никогда не чистили... Доехавшие вовремя и без происшествий до конца маршрута пассажиры просто счастливчики, вам сильно повезло, ведь вы не ждали по часу отправления из за задержки, не стояли в дождь, снег, мороз, на трассе часами из за частых поломок в ожидание другого автобуса, который так же может сломаться через следующие 50 км. После посещения данной дыры и пользования их услугами остается лишь одно желание - скорее принять душ или ванну... И вот оно возмездие за то что я не верила ну не бывает такого чтоб человеку так везло 201 год.

С того момента моя жизнь изменилась... Еду из Красноярска к мамулечке в приподнятом настроении, овации загорается двигатель... Блин люди двигатель загорелся! Снова поездка.

Подхожу к автобусу: -О величайшей шедевр русского ума и юмора- у автобуса нет бокового стекла в место него стоит фанера приклеена скотчем. Смеюсь и о Боги смотрю в билет место около него... Казалось бы все занавес, но не тут то было во время пути оно начало отваливаться, хоть не отвалилось уже и этому рады были все пассажиры. Сегодня 18.

Цитирую оператора: - "Данный автобус который должен поехать на 19. Вы можете поехать на 22. Либо приехать забрать деньги. Вот честно уже просто жду не дождусь приобретения своего авто.

Когда я буду уверенно знать что я не попаду в этот ад... А вообще Всем желаю хороших поездок!!! Чем эта поездка закончится? Я в предвкушении....

Накопилось куча претензий! Во первых, автобусы часто отходят из Красноярска не вовремя, например рейс 26 июля в 22. Во-вторых, автобусы выходят в рейс не исправные. Например, рейс 19 июля в 22.

Ну и в третьих, салоны автобусов очень грязные, мусор от предыдущих пассажиров не убирается! Езжу с ними уже 1,5 года раза 2-3 в месяц. Появились новые удобные автобусы, поездка без лишних остановок, цены весьма демократичные. Как говорится всем не угодишь, поэтому советую попробовать самим, сравнить с другими и сформировать свое мнение.

Свою работу они выполняют хорошо, да, билеты продают. А основную услугу тоже кассиры оказывают? А люди на улице стояли и ждали. И естественно, окалели за это время.

Ну и приехали домой утром 31 декабря. Как вы думаете, Новый год, в каком состоянии они встретили? Дело было 6марта в преддверие праздника. К диспетчерам претензий не имею, хоть дозвонится пытался минут 20.

Расположение на карте

  • Касса алатау шарыпово номер телефона - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ
  • ТСТ г. Шарыпово АВТОКАССА АЛАТАУ ЮЖНОЕ, мкрн. Пионерный, 3
  • Алатау микрорайон Пионерный, 2 официальный сайт, отзывы,телефон - Шарыпово
  • Какие документы можно предоставить для покупки билетов

ТСТ г. Шарыпово АВТОКАССА АЛАТАУ ЮЖНОЕ, мкрн. Пионерный, 3

Для детей до 5 лет без занятия отдельного места 1 ребенок на 1 пассажира , оформляется билет без взимания платы. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей от 5 до 7 лет. Обратите внимание, что в случае, если для проезда ребенка в возрасте до 5 лет оформляется проезд в поезде с занятием отдельного места в вагоне по детскому тарифу, то оформить безденежный Талон на перевозку автомобильным и морским транспортом возможно только в билетной кассе. В любом случае ребёнка нужно вписывать в билет. Младенцам не положено отдельное кресло, весь полёт они проводят на руках у взрослых пассажиров.

Процентная ставка зависит от пакета документов и выбранной программы. Для получения денег достаточно указать в анкете максимально точную информацию о себе: персональные данные; контактную информацию; сведения о работе и доходах. После этого остается дождаться одобрения.

Микроавтобус Красноярск Ужур с автовокзала. Номер телефона микроавтобуса Ужур Красноярск. Е434мт 124. Хендай м687мт 124.

Единая Автокасса. Алатау Шарыпово расписание автобусов. Автобусы от Ужура до Красноярска. Расписание автобусов Шарыпово Дубинино.

Расписание автобусов Шарыпово-Дубинино 4. Расписание автобуса 4 Шарыпово-Дубинино. Маршрут 4 Шарыпово Дубинино. Абакан Томск.

Шарыпово Абакан. Томск Абакан маршрут. Микроавтобус Шарыпово Абакан. Автокасса Ленина 128 Красноярск.

Микроавтобусы ИП Муханов Ужур. Автокасса Назарово ДК. Автокасса Назарово Карла Маркса. Автокассы город Назарово ДК.

Номер телефона Автокасса. Автокасса Краснокаменск. Автобусные кассы в Краснокаменске. Автокассы Краснокаменск.

Расписание автобусов Назарово Красноярск. Расписание автобусов. Расписание автобусов Назарово. Расписание автобусов Назарово Ачинск.

Автобус Козулька Красноярск. Расписание автобусов Козулька Красноярск. Рейсы Курагино Красноярск. Автобус город Назарово.

Бустрафик Единая Автокасса. Расписание автобусов Шарыпово 5 и 7.

В любом случае ребёнка нужно вписывать в билет. Младенцам не положено отдельное кресло, весь полёт они проводят на руках у взрослых пассажиров. Часто для них предусмотрено 1 место ручной клади, в некоторых тарифах — и место багажа. Уточняйте условия у вашего перевозчика. По правилам авиакомпаний, с одним взрослым может лететь только один младенец без места.

Компания Алатау Шарыпово - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Кроме того, данный закон предоставляет право перевозчику устанавливать свои правила перевозки детей. Поэтому, перед путешествием в междугороднем автобусе необходимо узнать у компании-перевозчика, нужно ли покупать билет на ребенка в вашем случае. Если перевозчик требует приобрести билет, то его нужно приобрести. Для детей до 5 лет без занятия отдельного места 1 ребенок на 1 пассажира , оформляется билет без взимания платы.

На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей от 5 до 7 лет.

Купила билеты из Шарыпово до Красноярска туда-обратно. Туда доехала без проблем. На обратном пути, мне сказано было что едет с остановки Агропром. Приехала заранее,простояла полчаса,после чего мне позвонила гневная кассирша проаоралась,где я и что вообще делаю на остановке общественного транспорта, мы ,говорит никогда оттуда не ездим. Может были люди,которые едут постоянно и знают те "заветные " места откуда отправляется автобус,но я ,извеняюсь, не экстрасенс.

В общем веселое Алатау! Не дает соскучиться! Я живу в Красноярске. Года полтора, как встречаю-провожаю свою дочь в Шарыпово-из Шарыпово, встречаю на автовокзале Взлётки, провожаю на Агропроме , ну, раз 12-15 уже успели воспользоваться перевозками... Даже намеков. Автобусы новые наверное, только для нас специально подгадывают? Зима, лето - без разницы, моя душа за дочу спокойна. Разумеется, интерьер "гнезда" на Агропроме - дело вкуса. Мне без разницы, мы там не сидим. Да, ещё: билет ей из Шарыпово я всегда беру сам на Агропроме за день-два, тоже никаких проблем, её нормально садят в Шарыпово. Это к вопросу об удобстве обслуживания. Особой приветливости кассиров не замечал, но хамства-грубости никаких нет. Ну, и несколько раз передавал с водителями посылки в Шарыпово. В целом же, как по мне, так нормально. Желаю всем всего хорошего, беречь себя и свои эмоции, ну, и безопасных и комфортных поездок. От одной мысли, что придется зайти в эту дыру становится дурно, давит депрессия, подкатывает рвотный рефлекс. Но к сожалению, иногда просто нет вариантов... По деревянному мостику, напоминающему брошенные доски через какой нибудь деревенский арык с помоями, через перекошенные двери с немытыми обляпанными стеклами, подпертые гнилой деревяшкой, попадаем в непонятное помещение, только по очертаниям присутствующих там вещей напоминающее зал ожидания. Полуразвалившаяся мебель, повидавшая немало на своем веку, пережившая не одно поколение, помнящая еще наверно Хрущевскую оттепель, найденная и отмытая с какой то помойки выставлена для бедных пассажиров. Страшно даже смотреть, не говоря уже про то, чтобы посидеть на этой груде мусора или прикоснуться к тому, что напоминает стол... Полы по всей видимости здесь вообще не принято мыть, окурки, крышки от бутылок пива и куски грязи, как постоянные обитатели с укором смотрят на вас, как на незваного гостя. Далее попадаем в самую клоаку, обитель зла, черную дыру, которая поглощает все хорошие эмоции и дарит страх, угнетение, печаль, раздражение, муть в желудке, позывы в туалет, а именно в билетные кассы "Алатау"... Внутренний интерьер давит на психику своими затхлыми цветами, выцветшей краской, сбитым на скорую руку из отходов древесины ресепшином, прилавками и витринами. Доски объявлений не содержат никакой полезной информации о правилах торговли и перевозке пассажиров, а только цены и расписание, принцип зарабатывания денег любой ценой возведен здесь в культ. Со всем этим нас встречают угрюмые лица сотрудников, которые наверно никогда и не знали, что такое улыбка, губы которых никогда не произносят таких слов как "Здравствуйте, добрый день, спасибо, пожалуйста, счастливого пути", а только сквозь зубы цедят вопрос - ваши документы? Сотрудники очень болезненно, агрессивно воспринимают любое слово и сразу вступают в перепалку. Если диалог затягивается, то из подсобки выбегает потрепанная жизнью женщина и начинает общаться в своем деревенском стиле, а именно просто орать и оскорблять. Из за жадности возят пассажиров любого вида и состояния, от которых исходит устойчивый смрад и перегар всю дорогу, так же разрешается распитие спиртного прямо в салоне, а водители чтобы не останавливаться курят тут же. До полноты картины не достает только в салоне автобусов кур, гусей, свиней, коровьих лепешек, посадить картошку в слой грязи на полу салона, разбить урны в продавленных пассажирских креслах, которые никогда не чистили... Доехавшие вовремя и без происшествий до конца маршрута пассажиры просто счастливчики, вам сильно повезло, ведь вы не ждали по часу отправления из за задержки, не стояли в дождь, снег, мороз, на трассе часами из за частых поломок в ожидание другого автобуса, который так же может сломаться через следующие 50 км. После посещения данной дыры и пользования их услугами остается лишь одно желание - скорее принять душ или ванну... И вот оно возмездие за то что я не верила ну не бывает такого чтоб человеку так везло 201 год. С того момента моя жизнь изменилась... Еду из Красноярска к мамулечке в приподнятом настроении, овации загорается двигатель... Блин люди двигатель загорелся! Снова поездка. Подхожу к автобусу: -О величайшей шедевр русского ума и юмора- у автобуса нет бокового стекла в место него стоит фанера приклеена скотчем. Смеюсь и о Боги смотрю в билет место около него... Казалось бы все занавес, но не тут то было во время пути оно начало отваливаться, хоть не отвалилось уже и этому рады были все пассажиры. Сегодня 18. Цитирую оператора: - "Данный автобус который должен поехать на 19. Вы можете поехать на 22. Либо приехать забрать деньги. Вот честно уже просто жду не дождусь приобретения своего авто. Когда я буду уверенно знать что я не попаду в этот ад... А вообще Всем желаю хороших поездок!!! Чем эта поездка закончится? Я в предвкушении.... Накопилось куча претензий!

Школьный спортивный клуб "Алатау"

Шарыпово, мне было отказано в связи с тем, что я нахожусь в чёрном списке удивлен я был знатно , но это не вина продавца, по её совету я позвонил в диспетчерскую. Где логика в этом, я не понимаю, они просто лишись ещё одного клиента. Как мне, студенту, теперь ездить в Красноярск и обратно? Жалобы в Министерство Транспорта Края и Роспотребнадзор уже отправлены ; 6 месяцев назад Константин Чугунов Ехала с ними первый и последний раз. Купила билеты из Шарыпово до Красноярска туда-обратно.

Пользуюсь услугами от случая к случаю. Не было ни одной поездки, которая устроила бы полностью. Причём каких-то заоблачных требований не предъявлялось. Просто, то автобус до выезда из Красноярска раз пять заглохнет, то «мы не знаем расписание на этот день ещё» к… Показать целиком Одним словом «Шарашкина контора» от слова «абсолютно». Кассиры или операторы не знаю как их правильно назвать вечно с недовольным голосом и лицом, как будто их под дулом пистолета заставляют там работать и не знают банальных вещей, например откуда пассажиров забирают по ходу движения в моем случае оператор прямым текстом сказал: «ой, не знаю, где вас в Ачинске заберут».

Если в целом , то персонал напоминает персонал какой-то бюджетной конторы, причём Советской.

Уточняйте условия у вашего перевозчика. По правилам авиакомпаний, с одним взрослым может лететь только один младенец без места. Если взрослый один, а младенцев двое — одному из малышей придётся покупать детский билет с отдельным местом. Им предоставляется отдельное место и тот же объём багажа, что и для взрослого. С 12 лет пассажир считается взрослым и на всех транспортных средствах нужно покупать билеты по полной стоимости билета.

Хорошо что могли вовремя остановится и выяснить причину. Около часа водитель пытался сам его наладить, только после этого он позвонил диспетчеру и попросил выслать автобус, с горем пополам через часа два подъехал автобус более новее. Мало того что, поездка обошлась всем 9 часов, ещё и по маршруту водитель срезал, до конечной остановки не довез. Ужас, а не поездка. Если к вам подъедет автобус с номером у413еа 124, то может закончится всё тем же. Хочу внести свою лепту... Самой компанией я не совсем довольна,т. Но свой отзыв хочу адресовать водителю,который нас вез 9-го января из Шарыпово в Красноярск около 19:00 к сожалению не знаю имени водителя.. Так вот,в тот день задержали рейс и следовательно в Красноярск мы приехали поздно вечером,в связи с этим водитель развез всех пассажиров по домам,за что ему отдельное спасибо не пришлось вызывать и ждать такси ,да и вообще приятный и вежливый человек оказался,что среди водителей редкость.

В общем,водитель-5,а самой компании-4. Начну свой отзыв с того что, мама отправила мне посылку с подарками на Новый год мне в Красноярск с посёлка Дубинино ,посылка была утеряна их водителем,два дня мы на нервах её искали,Мама бегала по посёлку от одной кассы к другой,чтобы хоть как-то эти люди ей помогли,но к сожалению эта фирма ничем не помогла,кроме того что дали номера пассажиров которые получали посылки. Обзвонив САМА пассажиров все-таки нашли, хотя этим она точно не должна была заниматься. Посылку забрали люди,которые даже не удосужились позвонить и сказать об этом,к счастью хоть ответили и сознались что забрали. Директор данной фирмы никак не поспособствовал в решении проблемы,видимо им все равно на своих пассажиров и вообще людей. Еще мне дали номер водителя,который меня послал матом,никакого уважения в этой фирме к людям нет!!! Ставлю одну звезду,тк фламп не позволяет поставить меньше. При покупке билета предупредили, что надо быть на остановке за 15 мин, до времени указанном в билете. Зная в какой стране живу, пришел в 12:00 так как были прецеденты.

Водитель сделал ход конем и приехал только в 12:45. Его можно понять, ведь мы живем в городе с огромным количеством районов, дорог, перекрестков, множеством многоуровневых развязок где так легко заблудиться и километровыми пробками и поэтому так сложно рассчитать когда надо начать движение из т. А, чтобы вовремя попасть в т. А учитывая время опоздания — ровно 15 мин, сразу становится ясно, что он не знал в какой стране живет и поэтому простим ему эту мелочь. И вот, когда я почти оказался внутри, водитель продекламировал «Нет места в багаже, сумки поставь в салон ты! И не важно, что багаж оплачен, а салон полон людей. В итоге сумки свалили у запасного выхода или в проходе. Почему же это произошло? На поможет математика!

Средняя багажная сумка 0,084м3 70х40х30. В багаж не влезло бы 6 сумок. Но сумки то были не у всех! Значит либо люди везут по 2 сумки на одно багажное место что также вина кассира и водителя , либо кассиры продают 2 багажным места не думая, поместится столько багажа в данный автобус или нет, либо водитель набрал «посылок». Любая из этих догадок не оправдывает складирования багажа в салоне с точки зрения технике безопасности, ведь при аварии незакрепленный багаж может здорово прилететь. Хотя учитываю поголовный фатализм или это другой изм? И еще непонятно за что 150 рублей? За таскание сумки по салону и вероятность, что при аварии она кого-нибудь покалечит? Были и плюсы в виде нормальной подвески, работающего кондиционера и относительно малого времени в пути.

Но в следующий раз я еще подумаю кому доверить свою тушку. Не нравится- вперед на автовокзал, который, к слову, отправляет рейс 1-2 раза в сутки, протяженностью 6-7 часов. Но, зато там господа пассажиры застрахованы. Неоднократные ДТП, в которых пострадали и мои родственники, задержки рейсов без предупреждения, продажа 2 билетов на 1 место в пиковые даты , ахтунговое состояние салонов, абсолютно неудобные места для пассажиров ростом выше 170 см, казалось, должны бы стать препятствием для поездок по трассе М-53. Но, за неимением альтернатив ближайший конкурент находится примерно в 20 км и не осуществляет заездов за пассажирами в маленький поселок , люди от безысходности терпят в душных салонах со скрюченными ножками от сидений нередкие ругательства водителей, отсутствие раннего времени отправления из Красноярска, а также практически полную безнаказанность в случающихся ЧП, поскольку даже с такой негативной репутацией и судебными разбирательствами, автокасса по-прежнему осуществляет перевозки, периодически поднимая только цену и ухудшая качество. Красноярске это что то с чем то, "Вежливость" нет не слышала видимо. Покупал билет заранее так как были праздники, билет брал в обе стороны так уж вышло что поехать не смог позвонил в кассу предупредил часа за 3 до отправки что не смогу поехать и что они могут со покойной душой продавать мое место, девушка в трубке сказала спасибо что предупредил и положила трубку, приехав через час после отправки сдать билеты, "кассир не чуть не стесняясь заявила мне по наберете билетов а потом ходите деньги выпрашиваете а тут мучайся оформляй", сказать что я был удивлен такой реплики кассира, учитывая что предупредил ее что она сама мне сказала что все автобусы ушли полные и соответственно она мой билет продала и из разницы что мне вернули так как вернули неполную стоимость а часть удержали то есть контора получила не запланированную прибыль и я еще плох для них.... И дела обстоят так, что именно эта компания долгое время была связующим звеном между нами. Услугами "Алатау" я пользовалась почти 2 года.

Многое я повидала за это время. Нет, автобусы у меня не горели, но задержка отправления на 15-20 минут были почти каждый раз. Часто отменяли ночные рейсы, на которые у меня был приобретен билет, и, уезжая на более раннем, по прибытию мне приходилось изображать Хатико, дожидаясь славного момента, когда по городу начнут ездить автобусы. Часто мне приходилось напоминать кассиру о студенческой скидке, а когда у меня не было паспорта, то скидку мне и вовсе отказались делать - по одному студенческому не положено, нужны 2 документа, один из которых - студенческий.

Смотрите также

  • Займы в МКК «Алатау» в Шарыпово - телефоны, адреса, оформить займ онлай на карту без отказов
  • Автокасса "Алатау" Дубинино - Шарыпово-Красноя |
  • Кассир Алатау-I - фото
  • Алатау, билетная касса
  • 🏫 АлАтАу 🌐 Шарыпово 🏷 адрес ☎ телефон 🔗 официальный сайт

Алатау, билетная касса

Адреса, телефоны, режимы работы организаций Шарыпово, а так же дополинтельная информация включающая сайты компаний. Автокасса Алатау Шарыпово. Автобус Красноярск Шарыпово. Автокасса Алатау. Междугородные автобусы. room Адрес: ул. Ленина, 128, Красноярск, Россия. Алатау в Красноярске по адресу Красноярский край, г Шарыпово, мкр Пионерный, д 2, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Алатау Красноярск Шарыпово расписание автобусов.

Алатау микрорайон Пионерный, 2

Шарыпово-Красноя размещена в разделе Аренда автомобилей. Автокасса Алатау Шарыпово. Автобус Красноярск Шарыпово. Алатау (рейтинг компании на Zoon — 2) делает свою работу быстро и профессионально. Шарыпово-Красноя. Статус. Страна. Россия. Я живу в Шарыпово | Новости Шарыпово. Автокасса Алатау Шарыпово. Автобус Красноярск Шарыпово.

Обслуживание точки г. Шарыпово мкрн. Пионерный, 3 Сбербанком

  • 72 оценок 👍 отзывы о Алатау Шарыпово - адрес и телефон (микрорайон Пионерный, 2, )
  • Алатау - Заказ и доставка билетов - Шарыпово
  • Кассир Алатау-I - фото
  • Алатау красноярск шарыпово телефон
  • Алатау в Пионерном микрорайоне в Шарыпово - адрес, телефон, отзывы
  • Уважаемые Шарыповцы!

Номер автокассы шарыпово

Алатау. Адрес Красноярский край, Шарыпово, мкр. Пионерный, 2. Телефон +7 (902) 923-73-87. Время работы ежедневно 09:00-22:00. Касса алатау шарыпово телефон. Алатау располагается по адресу Россия, Красноярский край, Шарыпово, Пионерный микрорайон, 2. Какой номер телефона у Алатау? Организация принимает звонки по телефону +7 (902) 923-73-87. Микроавтобусы Алатау Шарыпово Красноярск. Компания Алатау в Пионерном мкр в Шарыпово с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Отзывы о Офис компании Алатау на Пионерном мкр., Шарыпово, Красноярский край, адрес, телефон, время работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий