Российские авиалинии, Россия и Победа) подписала с ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). Новые суперджеты, МС-21 и ТУ-214 пополнят парк "Аэрофлота". Производить воздушные суда будет Объединенная авиастроительная корпорация.
Группа "Аэрофлот" за 11 месяцев 2023 года увеличила пассажиропоток на 16 %
Бронирование авиабилетов будет продолжено в системе бронирования авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии». Специалисты «Аэрофлота» восстановили работу беспроводной системы развлечений на борту части своего парка самолётов и проводят обновление ПО на остальных воздушных судах. 120 самолетов, выведенных из иностранных реестров, — это 45% от всего импортного парка группы «Аэрофлот» (268 штук). В ближайшее время авиапарк "Аэрофлота" пополнит самолёт МС-21. Поступление в парк «Аэрофлота» первых двух SJ 100 окончательно перенесено на 2024 год, рассказали “Ъ” источники в авиаотрасли, а также собеседники, близкие к авиакомпании и.
«Аэрофлот» готовится пополнять парк российскими самолетами
Компания «Аэрофлот» и объединенная авиастроительная корпорация ОАК , входящая в состав Ростеха, подписали соглашение о приобретении 339 самолетов российского производства. Это было сделано на полях Восточного экономического форума. По словам главы Минпромторга России Дениса Мантурова, подобный контракт впервые заключен на такую сумму — более одного триллиона рублей.
Как сообщало ИА Регнум, в декабре 2022 года гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский рассказал, что 13 из 357 самолётов авиакомпании были арестованы в других странах из-за санкций против России. Он отметил, что большая часть авиалайнеров была арестована в рамках выполнения международных рейсов и во время прохождения планового техобслуживания.
При этом из вновь дерегистрированных судов «Аэрофлота» только два Airbus А330 сейчас не выполняют полеты с октября 2022 года , следует из данных Flightradar, проанализированых «Известиями». Другие — выполняют рейсы или по РФ, или в столицу Киргизии Бишкек.
По ее словам, теперь не задействованные в программе вновь «очищенные» суда могут встать на новые международные направления, поскольку они более рентабельны. Из потенциальных маршрутов эксперт назвала Вьетнам, Израиль, а также расширение полетов в Индию и Китай. Авиавласти связывают это с ростом спроса на поездки в Россию Для снятия самолетов с регистрации за границей соответствующую заявку должен подать их собственник, отметил исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но западные владельцы-лессоры никогда не смягчатся в отношении своих активов, поэтому по Airbus А350 тоже мог смениться собственник, хотя это и не анонсировалось, полагает он. Важна коммерческая привлекательность маршрута и наличие контрагентов на месте, которые смогут обеспечить обслуживание этих судов, в том числе под угрозой вторичных санкций, заключил эксперт.
В консолидированном ответе госкорпорации говорится, что самолеты «могут быть переданы заказчику только тогда, когда будет уверенность в безопасности и надежности всех систем».
Возможные корректировки по срокам в пределах нескольких месяцев, отметили там, «не должны расцениваться как критичные». Сейчас специалисты «сосредоточены на проведении полноценного комплекса испытаний», уточнили в «Ростехе». Там отдельно отметили важность летных испытаний ПД-8: «Эта самая сложная техническая система на новом самолете, в работу над которой вовлечены десятки тысяч человек, а создается она в крайне сжатые сроки». Вместе с тем «кропотливая работа над качеством не разменивается на время», хотя прикладываются «все усилия для корректного исполнения этих двух параметров». В мировом самолетостроении за последние десятилетия ни один проект, касающийся коммерческих самолетов и новых двигателей, не был реализован в срок, говорит глава «АвиаПорта» Олег Пантелеев. При внешнем сходстве с SSJ 100 «объем доработок SJ 100 — колоссальный, и сопутствующие технические риски на начальном этапе тоже весьма велики, а перекладывать их на эксплуатанта нельзя».
Он добавил, что достоверность прогнозов по срокам зависит и от чиновников, которые «формируют чрезвычайно оптимистичную картину для докладов наверх».
Регистрация
- Рекордный контракт на триллион рублей: «Аэрофлот» закупит 339 отечественных самолётов
- Другие новости
- Новости партнеров
- "Аэрофлот" купит 339 самолетов российского производства на условиях лизинга - Российская газета
- Еще по теме
- «Аэрофлот»: самолеты Airbus и Boeing можно эксплуатировать даже после 2030 года // Новости НТВ
Boeing 737-900
- Ещё по теме
- В парке воздушных судов "Аэрофлот" появился ещё один SSJ-100
- «Известия»: «Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% самолётов
- Поллитрович • Аэрофлот и ОАК подписали соглашение о поставке в 2023-30 годах 339 самолетов
- Комментарии
- Сейчас на главной
Главные новости
- Регистрация
- Главные новости
- Boeing 737-800
- 339 российских самолетов пополнят парк "Аэрофлота" до 2030 года
- Boeing 737-900
- Мой Аэрофлот |
Аэрофлот приобретет 339 самолетов российского производства
В новых машинах Аэрофлота, которые будут поставляться, будет существенно увеличиваться доля компонентов российского производства», - сказал президент АО "Гражданские Самолеты Сухого" Александр Рубцов. Аэрофлот не только летает на сухих суперджетах, но и принимает участие в их производстве. Вместе с разработчиками Сухого национальный перевозчик уже больше 20 лет ставит новые машины на крыло, занимаясь доводкой во время коммерческой эксплуатации. И мы стараемся им всячески помочь, создавать новые рабочие места, получать те компетенции, которые нужны для производства отечественного авиастроения», — сказал генеральный директор компании «Аэрофлот» Виталий Савельев. Коллаборация Аэрофлота и Сухого улучшила эксплуатационные характеристики самолета — это почувствовали и пассажиры, и пилоты. Инновационная система SSJ100 производит посадку практически самостоятельно, минимизируя участие пилотов в процессе. Очень удобный салон, по сравнению с аналогичным классом самолетов - более широкий салон, большего размера», - говорит летный директор "Аэрофлота" Игорь Чалик.
Находясь в течение многих лет под собственными западными санкциями, Иран приобрел значительные компетенции в ремонте иностранных самолетов и их компонентов. В обход санкций В ноябре 2023 года мы сообщали, что Аэрофлот планирует сотрудничать с ГК«Росатом» по производству копий деталей самолетов Airbus и Boeing. Хотя у нас нет данных относительно текущего статуса этого сотрудничества, мы знаем, что планировалось начать производство в первой половине 2024 года, а это означает, что такие детали, возможно, уже установлены на самолетах Аэрофлота. Как сообщал ресурс AeroTime, о процессе рассказал технический директор Аэрофлота Алексей Михалик: «Мы будем заниматься разработкой, сертификацией и производством авиационных комплектующих для всех типов иностранных самолетов. Планируются изготавливать следующие комплектующие: фильтрующие элементы для воздуха и воды; пластиковые, металлические, композитные, резиновые изделия; электронное оборудование пассажирского салона — инверторы, блоки питания, датчики, элементы отопления и освещения, осветительное и дисплейное оборудование». В737 Аэрофлота на техническом обслуживании. Фото: Ranglen В737 Аэрофлота на техническом обслуживании.
Не все авиакомпании страны могут похвастаться юностью своих машин. По его словам, летать на иностранных машинах компании можно еще более семи лет — «даже после 2030-го». Но Александровский уточнил, что «Аэрофлот» обладает одним из самых молодых парков самолетов в стране, со средним возрастом около 7 лет. Чем больше мы сохраним в летной годности импортных самолетов, тем лучше, — это тоже наше конкурентное преимущество. Государство не снимало с нас задачу обеспечения транспортной доступности, а что будет с рынком, с выбытием западных воздушных судов дальше, никто не знает», — сказал Александровский. По данным Flightradar24, cредний возраст парка «Аэрофлота» и вовсе около 6 лет. Этим машинам буквально один-два года. Их юный возраст, очевидно, влияет на среднее арифметическое. Потому что парк обычных A320 и A321 «постарше» — от 4 до 13 лет. Boeing-737 — от 5 до 8 лет. Всем дальнемагистральным Airbus A333, по данным Flightradar24, по 10-11 лет. Широкофюзеляжный Boeing 777 в среднем имеет возраст от 3 до 10 лет. Хотя самый «старший» самолет RA-73140, который курсировал из Москвы на Дальний Восток, судя по данным сервиса, давно не взлетал. Вторая компания России по пассажирообороту — S7 Airlines. Средний возраст её флота больше — около 10 лет. Flightradar24 видит у неё 103 самолета, часть из них грузовые. У S7 довольно много A320Neo — 29 штук. Этим машинам от 1 года до 5 лет. Есть еще восемь A321Neo — от 1 года до 4 лет. Но хватает и «старичков». Есть 16 обычных A320 возрастом от 8 до 14 лет, а А321 — от 8 до 19 лет.
Савельев, министр юстиции РФ К. Самолёт оснащён салоном Sky Interior на 215 кресел в монокомпоновке. В дизайне интерьера используются изящные округлые линии и спокойные светлые цвета. Обшивка выполнена из современных шумопоглощающих материалов, что позволяет снизить уровень шума в полёте. Вместительные багажные полки оснащены микролифтами, обеспечивающими плавное открывание.
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»
По состоянию на 31.03.2024 парк авиакомпании «Аэрофлот» насчитывает 171 самолет, из которых 41 – широкофюзеляжный, 130 – узкофюзеляжных среднемагистральных. «Аэрофлот» «очистил» 18 иностранных самолетов и пять двигателей в парке. "Аэрофлот" и ОАК подписали соглашение о поставке в 2023-30 годах 339 самолетов. Одним из первых заказчиков самолета Sukhoi Superjet кроме группы "Аэрофлот" мы предпологаем, что будет Дальневосточная компания "Аврора". Самые свежие новости связанные с тематикой Аэрофлот со всего Мира и России на сегодня. «Аэрофлот» и лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» Госкорпорации Ростех заключили договоры финансовой аренды на 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судна SJ-100.
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства. 6 сентября 2022 года «Аэрофлот» заключил соглашение о закупке 399 российских самолетов на сумму более 1 трлн рублей. Соглашение предусматривает поставку "Аэрофлоту" на условиях лизинга 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ New и 40 самолетов Ту-214 с 2023-го по 2030 год. РИА Новости / Максим Блинов. Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса Skyteam.
«Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% своих самолетов
"Аэрофлот" сможет эксплуатировать существующий парк дальнемагистральных самолетов для обслуживания маршрутов на Дальний Восток и международных направлений РИА Новости. Компания «Аэрофлот» и объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в состав Ростеха, подписали соглашение о приобретении 339 самолетов российского производства. Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» планирует законтрактовать 323 самолета российского производства в рамках обновления парка воздушных судов. Пассажирский самолет МС-21 скоро поступит в парк группы «Аэрофлот», сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев на форуме «Территория смыслов» в субботу. Российские авиалинии, Россия и Победа) подписала с ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация).
Воздушные суда
Возраст имеющихся A320 и Boeing 738 — от 8 до 16 лет. Большие дальнемагистральные лайнеры «России» гораздо старше. Boeing 777—312 и 747 имеют за спиной уже по 21—24 года. Есть более «молодые» Boeing 777—31H ER — тоже по 16—17 лет. Не все из них летают. Флот «Уральских авиалиний» насчитывает, по данным Flighradar24, в среднем 53 самолета, средний возраст около 12 лет.
В основе флота обычные A319, A320 и A321 в возрасте от 6 до 23 лет. У «Ютэйр» сервис Flighradar24 знает о 64 самолетах. Средний возраст — 18 лет. Значительная часть авиапарка — это Boeing 737. Возраст машин — от 24 до 28 лет.
Один из самых «старых» бортов RA-73035 летал на днях из Москвы в Петербург и обратно. Есть еще 16 более новых Boeing 737—8AS, но тоже возрастом от 10 до 20 лет. А также 15 машин ATR 72—500, каждой из которых 10—11 лет. Авиакомпания NordWind «Северный ветер» имеет 28 самолетов, по данным Flighradar24. Их средний возраст — около 13 лет.
В основе флота — Boeing 737 в возрасте от 6 до 17 лет. Самая старая машина RA-73321 в мае прилетела в Казань, и дальше данных о полётах нет. Возраст обычных A321 — от 5 до 22 лет. Но есть еще два Airbus A321Neo — 4 и 5 лет. У авиакомпании RedWings сервис Flighradar24 видит 31 самолет, средний возраст флота — 10 лет.
Савельев рассказал о снижении субсидий российским авиакомпаниям 24 января 2023, 16:19 "С точки зрения регионального развития — планируем развивать кластеры на юге России, Дальнем Востоке, в Поволжье и на Урале. К 2025-2026 годам, думаю, мы будем готовы с выбором и начнем оперирование. Среди рассматриваемых аэропортов — Казань, Уфа, Екатеринбург". Он отметил, что также рассматривается еще одна точка в южном кластере. Один из вариантов — Минеральные Воды. Это без учета рейсов в Москву и Петербург", — сказал Александровский. Пассажиропоток российских авиакомпаний снизился в 2022 году 24 января 2023, 15:52 В сентябре на ВЭФ Александровский называл другой срок полного перехода на отечественное ПО — 2027 год. Он отметил, что переход с зарубежной Sabre на отечественную систему бронирования состоялся, однако ряд клиентских сервисов по-прежнему недоступен. Кроме того, в этом году, отметил он, компания планирует провести конкурс и запустить проект по переходу с зарубежной системы управления предприятием SAP ERP на российскую. Гендиректор выразил надежду, что удастся реализовать этот проект за два года.
Он уточнил, что сам "Аэрофлот" сохранит продукт высокого уровня и широкую линейку тарифов.
RU — Имеющегося у " Аэрофлота " самолетного парка достаточно для выполнения программы международных рейсов, заявил представитель компании, комментируя ситуация с ограничениями на полеты за рубеж на лайнерах, законтрактованных у "Государственной транспортной лизинговой компании" ГТЛК. Об этом сообщает " Интерфакс ". Ранее сообщалось, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу самолеты, законтрактованные у ГТЛК исключения сделаны для рейсов в Белоруссию и Турцию.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
«Аэрофлот» передаст «России» все самолеты Superjet за два года
Сейчас в парке «Аэрофлота» находятся 183 самолета, следует из данных авиакомпании. Еще 129 самолетов эксплуатирует «Россия» и 41 — «Победа», входящие в группу «Аэрофлот». Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Имеющегося у "Аэрофлота" самолетного парка достаточно для выполнения программы международных рейсов, заявил. "Аэрофлот" и ОАК подписали соглашение о поставке в 2023-30 годах 339 самолетов. Пассажирский самолет МС-21 скоро поступит в парк группы «Аэрофлот», сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев на форуме «Территория смыслов» в субботу.