Большая база заданий ЕГЭ по Информатике, объяснения решений и правильные ответы. Объяснение решения 26 задания ЕГЭ по информатике о программной обработке целочисленной информации с использованием сортировки. ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме.
Структура и изменения ЕГЭ — 2024 по информатике
Задание номер 26 ЕГЭ по информатике. Сколько баллов? Как делать задание? Теория. Шпаргалка. Практика. Разбор. Решение. Критерии оценивания. Баллы. ЕГЭ. Информатика. 26 задание. 3 апреля 2023. Некоторые из способов решения заданий данного задания. Задача 1. На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Алгоритм строит по нему новое число R следующим образом.
Демоверсия егэ информатика 26 задание разбор
Разобраны все актуальные виды заданий 26 (100+ задач) и 27 (170+ задач). Дана вся необходимая теория. Разбор заданий с прошедшего ЕГЭ 2023. Задание 26 → Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки. В работе приводится алгоритм решения задания 26 ЕГЭ, а также листинг программы на языке Python. Файл Алгоритм решения задач №26 ЕГЭ информатика. Кроме того, задание такого типа в КИМ ЕГЭ по информатике включено с 2015 года и практически не претерпевало ательно рассматриваемая тема изучается недостаточно глубоко в значительном количестве образовательных организаций.
Досрочный период КЕГЭ по информатике 9 апреля 2024
ЕГЭ по информатике 9 мин 22 с. Видео от 23 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 5сть полное совпадение задач 26 и 27. ЕГЭ по информатике 9 мин 22 с. Видео от 23 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Шпаргалка по задачам по ЕГЭ по информатике 2023. ЗАДАНИЕ. Системный администратор раз в неделю создаёт архив пользовательских файлов. Задание 26 (ЕГЭ 2023 г.) Задание выполняется с использованием прилагаемых файлов.
Задание 26 | ЕГЭ по информатике 2023
В работе приводится алгоритм решения задания 26 ЕГЭ, а также листинг программы на языке Python. 5сть полное совпадение задач 26 и 27. 01.05.2023ЕГЭ Задание 26АдминистраторКомментарии: 0. Задание 6 в 2023 году будет посвящено анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов. Предлагаем вашему вниманию разбор задания №26 ЕГЭ 2019 года по информатике и ИКТ. Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Решение 26 задания егэ информатика.
Определите, сколько различных значений может принимать выражение при всех возможных x и y. Решение Первым делом определяем какими могут быть x и y. В первом слагаемом x и y являются цифрами 18-тиричного числа, следовательно x и y натуральные числа меньшие 18. Теперь, когда мы нашли область определения x и y, можно подумать и об алгоритме решения.
PrintLines ; заменить каждый элемент списка на пару кортеж , состоящую из двух нетривиальных делителей 2,5 2,7 3,5 10 14 15 Изображение слайда Слайд 34: 25. Пример 34 Б. Изображение слайда Слайд 35: 25. Функциональный стиль 35 uses school; 194441.. Println ; x. IsPrime uses school; 194493.. Step 100.
Println ;. Step 100 194493 Изображение слайда Слайд 36: 17. Пример 36 Назовём натуральное число подходящим, если ровно два из его делителей входят в список 7, 11, 13, 19. Изображение слайда Слайд 37: 25. Count, trunc selected. Average ; ord... Изображение слайда Слайд 38: 25. Функциональный стиль 38 7 0.. PrintLines ; заменить каждый элемент последовательности на список его делителей [1,2,5,7,10,14,35,70] [1,71] [1,2,3,4,6,8,9,12,18,24,36,72] [1,73] [1,2,37,74] [1,3,5,15,25,75] [1,2,4,19,38,76].. Функциональный стиль 39 7 0..
Println ; построить кортежи: число, количество делителей из [7,11,13,19] 70,1 71,0 72,0 73,0 74,0 75,0 76,1 77,2.. Изображение слайда Слайд 40: 25. Функциональный стиль 40 7 0.. Println ; отобрать те, где количество делителей из списка x[1] равно 2: 77,2 91,2 Изображение слайда Слайд 41: 25. Функциональный стиль 41 7 0.. Println ; оставить только сами числа x[ 0 ] 77 9 1 вывести количество и среднее: Println selected. Count, selected. Average ; 2 84 Изображение слайда Слайд 42: 25. Divs d.
В каждом блоке есть определенные темы, которые нужно знать. Давайте посмотрим, что именно надо учить. Программирование Программирование встречается в восьми заданиях: 14, 16, 17, 23—27. Чтобы справиться с ними, достаточно хорошо знать только один язык программирования. Нужно уметь работать с массивом, строками, файлами, знать алгоритмы сортировки и другие не менее важные алгоритмы работы с числами. Логика Логика встречается в заданиях 2 и 15. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, нужно знать основные логические операции и их таблицы истинности, уметь преобразовывать и анализировать выражения. Алгоритмизация В данный блок входят шесть заданий: 5, 6, 12, 19, 20, 21. Для их решения нужно уметь работать с различными алгоритмами и исполнителями. Важно понимать теорию игр — определять выигрывающего игрока, выигрышную позицию, различать понятия заведомо проигрышной и выигрышной позиций. Благодаря возможности использовать инструменты компьютера, многие из этих заданий также можно решать с помощью написания программы или построения электронной таблицы. Информационные модели С заданием 1 и ученики обычно справляются хорошо. Чтобы его решить, нужно уметь работать с графами и таблицами и знать пару простых методов. С заданием 10 проблемы возникают редко, так как от вас требуется найти количество определенных слов в текстовом документе.
Если бы можно было менять элемент в парах с разными остатками, то задача решалась бы проще, но в действительности к лучшему результату нас может привести и такое решение, когда мы поменяли несколько раз элементы с одинаковым остатком, а в итоге вместе они дали лучший результат. Больше 5 пар с одинаковыми остатками точно нет смысла брать, поэтому при решении сначала заполняется массив первых пяти разниц каждого остатка, а потом через рекурсию перебираются все возможные наборы чисел по остаткам. Из этого набора мы берём самые маленькие, ещё не занятые, разницы. Если в результате эти разницы дают сумму, делящуюся на 6, и при этом сама сумма больше максимально сохранённой, сохраняем её в глобальную переменную Java.
Демоверсия егэ информатика 26 задание разбор
Теперь, когда мы нашли область определения x и y, можно подумать и об алгоритме решения. Перебор допустимых значений для x и y; Подсчет количества различных значений выражения. В первом случае воспользуемся двумя вложенными циклами for for x in range 16 : for y in range 9,16 : Для решения второго пункта воспользуемся множеством. Прекрасным свойством множества является то, что если туда попадают одинаковые элементы - остаётся толь один.
Входные данные: Первая строка входного файла содержит два целых числа: N — общее количество грузов и M — грузоподъёмность грузовика в кг. Каждая из следующих N строк содержит одно целое число — массу груза в кг. Подсчитаем сумму и количество груза. В столбце А выделяем диапазон, который на превышает полученное число, фиксируем количество 110 и массу последнего большого груза 123. Стараются взять как можно больше грузов, если это можно сделать несколькими способами, выбирают тот способ, при котором самый большой из выбранных грузов имеет наибольшую массу.
Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней. Задание 1. Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы. При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней. Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней. После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б. Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40. Если Паша увеличивает кол-во в пять раз, тогда Вася выигрывает своим первым ходом, увеличивая количество камней в пять раз. Для случая 9 и 12 камней Вася использует стратегию, указанную в п. Задание 26 Крылов С. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 73. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 73 камня или больше. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии. Для каждой из начальных позиций 6, 32 , 7, 32 , 8, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Для начальной позиции 7, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы. Перед игроками лежат две кучи камней. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору два камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 44. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 44 или больше камней. При каких S: 1а Петя выигрывает первым ходом; 1б Ваня выигрывает первым ходом? Назовите одно любое значение S , при котором Петя может выиграть своим вторым ходом. Назовите значение S, при котором Ваня выигрывает своим первым или вторым ходом. Укажем это в таблице.
Файл с данными Задание 18. Исполнитель Робот может перемещаться по клеткам, выполняя за одно перемещение одну из двух команд: вправо или вниз. По команде вправо Робот перемещается в соседнюю правую клетку; по команде вниз — в соседнюю нижнюю. Квадрат ограничен внешними стенами. Между соседними клетками квадрата также могут быть внутренние стены. Сквозь стену Робот пройти не может. Перед каждым запуском Робота в каждой клетке квадрата лежит монета достоинством от 1 до 100. Посетив клетку, Робот забирает монету с собой; это также относится к начальной и конечной клетке маршрута Робота. В «угловых» клетках поля — тех, которые справа и снизу ограничены стенами, Робот не может продолжать движение, поэтому накопленная сумма считается итоговой.
Структура и изменения ЕГЭ — 2024 по информатике
Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока - значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Например, при начальных позициях 50; 3 , 35; 30 , 40; 25 выигрышная стратегия есть у Коли. Чтобы выиграть, ему достаточно удвоить количество камней в первой куче. Выполните следующие задания. Задание 1. Для каждой из начальных позиций 10; 44 , 20; 39 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии. Задание 2. Для каждой из начальных позиций 10; 42 , 8; 44 , 20; 37 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию.
Задание 3. Для начальной позиции 8; 42 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы.
Связанные страницы:.
У каждого игрока, чтобы сделать ход, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 28. Если при этом в куче осталось не более 44 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 23 камня, и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится и победителем будет Валя. Задание 1 а При каких значениях числа S Паша может выиграть в один ход?
Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Побеждает тот игрок, который называет последнюю букву любого слова из набора. Петя ходит первым.
Определить выигрышную стратегию. В первом слове 99 букв, во втором 164. Задание 2 Необходимо поменять две буквы местами из набора пункта 1А в слове с наименьшей длинной так, чтобы выигрышная стратегия была у другого игрока. Объяснить выигрышную стратегию. У кого из игроков есть выигрышная стратегия? Обосновать ответ и написать дерево всех возможных партий для выигрышной стратегии. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 29.
Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 29 или больше камней. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, то есть не являющиеся выигрышными независимо от игры противника. Задание 1 а Укажите такие значения числа S, при которых Петя может выиграть в один ход. Задание 2 Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причем: — Петя не может выиграть за один ход; — Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Задание 3 Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах - количество камней в позиции Дерево не должно содержать партий, невозможных при реализации выигрывающим игроком своей выигрышной стратегии.
Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход. Выигрывает Ваня 14 - проигрышная позиция Задание 2. Возможные значения S: 7, 13. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня.
Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. Выигрывает Петя 7, 13 - выигрышные позиции со второго хода Задание 3. Возможные значения S: 12. После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом. Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п.
В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом.
Average ; ord... Изображение слайда Слайд 38: 25. Функциональный стиль 38 7 0.. PrintLines ; заменить каждый элемент последовательности на список его делителей [1,2,5,7,10,14,35,70] [1,71] [1,2,3,4,6,8,9,12,18,24,36,72] [1,73] [1,2,37,74] [1,3,5,15,25,75] [1,2,4,19,38,76].. Функциональный стиль 39 7 0.. Println ; построить кортежи: число, количество делителей из [7,11,13,19] 70,1 71,0 72,0 73,0 74,0 75,0 76,1 77,2..
Изображение слайда Слайд 40: 25. Функциональный стиль 40 7 0.. Println ; отобрать те, где количество делителей из списка x[1] равно 2: 77,2 91,2 Изображение слайда Слайд 41: 25. Функциональный стиль 41 7 0.. Println ; оставить только сами числа x[ 0 ] 77 9 1 вывести количество и среднее: Println selected. Count, selected. Average ; 2 84 Изображение слайда Слайд 42: 25.
Divs d. Count, z. Average ; два прохода по последовательности пары число, кол-во делителей Изображение слайда Слайд 43: 25. Пример 43 Статград Найдите все натуральные числа, принадлежащие отрезку [289123456; 389123456] и имеющие ровно три нетривиальных делителя. Изображение слайда Слайд 44: 25. Функциональный стиль 44 uses school; trunc sqrt sqrt 289123456.. Println ; Изображение слайда Слайд 45: 26.
Сортировка 45 Демо-2021 Раз в неделю создаёт архив файлов. Объём диска, может быть меньше, чем суммарный объём файлов. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Изображение слайда Слайд 46: 26. Сидоров: www. Print ; a.
Информатика. ЕГЭ
- Вы точно человек?
- Pascal в ЕГЭ по информатике
- Решение 26 задания егэ информатика.
- Что нужно знать о ЕГЭ по информатике
- 26 задание егэ информатика 2023 excel
- Перечень решенных задач по номеру КИМ 26. Обработка данных через сортировку. Источник: Поляков
Cara Memilih Situs Toto Togel Terbaik dan Terpercaya
- 5 самых сложных задач из ЕГЭ по информатике в 2023 году — и как их решать
- Рубрика «Информатика варианты»
- Задание 26
- ЕГЭ-2022 по информатике. Вебинар "Выполнение задания №26"
- ВСЕ ЗАДАЧИ 26 с официальных ЕГЭ | Информатика ЕГЭ 2023 | Умскул - YouTube
- Демовариант ЕГЭ по информатике 2020 года, задание 26