Новости зку платон

Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. Юрий, если уж говорить про Платон, то он минимально влияет на конечную стоимость товаров. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон".

Тариф системы «Платон» повысят с 1 февраля 2023 года на 11,94%

Вячеслав Платон объявил о своём возвращении в молдавскую политику. Правительство Российской Федерации продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон". Новости по теме. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон».

«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского». Дальнобойщики отметили годовщину акций против «Платона» без конфликтов с полицией. Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам.

Вместе с тем проблема не нова

  • Просто Новости
  • Все материалы
  • Рекомендуем материалы
  • Архив новостей компании

Устройствам «Платона» продлят «жизнь»

В связи с праздником, будут работать только 26 центров информационной поддержки «Платон». С 1 февраля «платоновская» плата будет планово проиндексирована. В связи с праздником, будут работать только 26 центров информационной поддержки «Платон». система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн.

Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода

Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.

Он записывает маршрут машины, но не списывает оплату во время проезда рамок контроля. В таких случаях система фиксирует, что водитель в нарушение закона едет бесплатно, и перевозчика за это штрафуют.

Проблема еще и в том, что по правилам «Платона» водитель обязан немедленно сообщить оператору о поломке бортового прибора. Но в случае сбоя — когда устройство не работает, но на панели горит зеленый — водитель просто не знает о поломке. Кроме того, даже если на панели прибора загорится красный и водитель узнает, что прибор сломался, он не может в дороге поменять его сразу.

Ему придется доехать до ближайшего пункта, где прибор могут заменить. И все это время перевозчика по пути будут штрафовать. Такие дорожные истории, утверждают грузоперевозчики, наблюдаются и с автоматическими пунктами весогабаритного контроля АПВГК.

А показания веса зависят от множества факторов: глубины залегания датчиков, колейности более трех миллиметров, трещин в асфальте измерительной площадки. Так, в Челябинске перевозчикам неправомерно начислялись миллиардные штрафы, и в 2021 году только после волны публикаций в СМИ суды начали пересматривать их», — рассказывает Матягин. Кроме того, ПО, разработанное для пунктов весогабаритного контроля, почему-то оказалось доступно собственникам этих пунктов.

Сегодня к госсистеме подключились более 790 тысяч перевозчиков и компаний — владельцев 1,7 миллионов грузовиков. Сегодня к системе подключены все грузоперевозчики Приволжья, отмечают в компании-операторе. В системе более 200 тысяч грузовиков, владельцы которых - 73 тысячи логистических компаний и перевозчиков. В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 57 тыс. В условиях экономической нестабильности как никогда важно поддерживать законопослушных, заинтересованных в развитии логистической отрасли перевозчиков, сохранить прозрачность рынка.

Именно с это целью в прошлом году был учрежден рейтинг «Надежный перевозчик России». Рейтинг составляется на основе данных госсистемы «Платон» — единственного цифрового источника информации о работе рынка логистики за период с 2015 года. В этому году награждение лауреатов прошло во второй раз.

Оператором системы является компания «РТ-Транспортные системы» входит в Ростех. Владельцы большегрузных машин обязаны зарегистрироваться в системе «Платон» через личный кабинет, оформить разовую маршрутную карту, внести на счет оплату сейчас тариф — 2,84 рубля за километр пути и получить у оператора бортовое устройство. Деньги, полученные от собственников транспортных средств, перечисляются в федеральный бюджет и, как утверждает оператор, помогают финансировать ремонт дорог. По словам Матягина, глушилка представляет собой небольшой штекер для прикуривателя с антенной и продается в любом магазине автозапчастей вдоль федеральных трасс. Несмотря на скромные размеры, она позволяет блокировать не только обмен сигналами между бортовым устройством «Платона», спутниками и рамками дорожного контроля, но и работу дорожных камер, телефонов и некоторых других излучающих приборов. Широкое применение подобных приборов, по словам перевозчиков, связано не только с их доступностью и желанием сэкономить.

Конечно, ты можешь вернуть прибор и получить назад свои деньги, но когда это будет? А так они лежат на депозите и приносят кому-то проценты». Однако главная причина популярности глушилок — некорректная работа самих бортовых устройств «Платона». Внешне прибор устроен очень просто: там лишь два индикатора, красный и зеленый, и если горит зеленый, то считается, что все в порядке. Вместе с тем, по данным Владимира Матягина, перевозчики по всей России фиксируют множество случаев, когда при зеленом свете индикатора прибор сбоит.

Устройствам «Платона» продлят «жизнь»

Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных.

И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения.

В связи с этим, до начала массового производства российскими производителями необходимой электронной компонентной базы, предлагается продлить срок действия поверок уже эксплуатируемых устройств.

И не просто работать, а работать успешно. Справиться с новыми вызовами и развиваться даже в условиях спада на рынке смогут только те транспортные компании, которые будут использовать самые современные и эффективные инструменты для работы.

Последние 2-3 года открыли глаза даже самым консервативным транспортным компаниям: удержать свое место на рынке и не упустить возможности для развития можно только используя современные технологии, позволяющие автоматизировать работу. Этому помогают сразу 385 инструментов, которые предлагает своим пользователям Умная Логистика. Например, Умный Калькулятор — основная функция Умной Логистики, позволяющая совершать только выгодные перевозки. С его помощью можно быстро и эффективно рассчитать все показатели каждой конкретной сделки — и прямо во время телефонного разговора с заказчиком или перевозчиком принять взвешенное и обоснованное решение о том, заключать сделку или нет.

Планируется установить, что сроки действия поверок в отношении бортовых устройств, находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31. Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года.

Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить

Дело Платона новостей: 347. Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. Главная Новости ЛогистикаСистема «Платон» не будет приостановлена. Новости за неделю. Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон». система взимания платы» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий