↑ Российская сеть журналов «Я покупаю» была удостоена звания — «Крупнейшая сеть региональных журналов».
Вышел первый номер журнала «Я покупаю. Новосибирск»
На пике популярности: 15 лет журналу «Я Покупаю» | Журнал «Я Покупаю» четко структурирован — включает как международные, так и местные новости, а также общесетевые проекты: «Одна страна — один шопинг гид» и «Охота с Яппи Хантером». |
Журнал Я покупаю | Отзывы сотрудников о работе в: Если вдруг Вам позвонят и предложат работу в ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ "Я ПОКУПАЮ", НИ ЗА ЧТО И НИ КОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ТАМ РАБОТАТЬ. |
Мартовский выпуск журнала "Я покупаю" выбрал темой номера "Начало"
гид для потребителей premium - класса. Шопинг-гид «Я Покупаю» издательского дома «Абак-Пресс» в Уфе увеличил тираж с 12 до 15 тыс. экземпляров. Теперь совокупный разовый тираж сети журналов «Я Покупаю» достиг 266 тыс. экземпляров. как заявлено на обложке - это медиапроект "Абак-пресс"; имеется местная редакция в Казани (тираж именно для города - 10 тысяч экземпл.
Как доехать
- Я Покупаю – женский журнал |
- Журнал «Я покупаю» запускает имиджевую рекламную кампанию в 15 городах
- Журнал "Я покупаю – Новосибирск" неправильно рекламировал ресторан - новости Право.ру
- Журнал «Я покупаю» запускает имиджевую рекламную кампанию в 15 городах
- 20 лет журналу "Я покупаю"
- В октябре в Петербурге появится журнал "Я покупаю"
Мартовский выпуск журнала "Я покупаю" выбрал темой номера "Начало"
Комиссия Новосибирского УФАС России признала, что ООО "Я покупаю — Новосибирск" нарушил требования части 3 статьи 21 закона "О рекламе", согласно которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади пространства. Нарушение выразилось в распространении ненадлежащей рекламы в журнале "Я покупаю — Новосибирск" за ноябрь 2009 года об алкогольной продукции ресторана "Skopin" и кофейни "Шансонье".
Вскоре модель дистрибуции поменялась: стали открываться дорогие магазины, в которых нашлось место фирменным стойкам «Я покупаю». С тех пор бесплатность уральского глянца стало традиционной. Региональный рынок журнальной рекламы по объему стал соперничать с питерским. Поэтому к нему стали присматриваться международные компании — так появилось уральское приложение к журналу Cosmopolitan. В развитии глянца свою роль сыграло появление на Урале международных брендов, которые и стали занимать рекламные полосы. По данным Gallup Media от 2002 года, более 50 тысяч екатеринбуржцев ни в чем себе не отказывали. Он раньше появился на рынке, у него было больше рекламного пирога. И мы стремились его победить», — говорит Алексей Калиев. В 2005 году «Стольник» вышел на первое место по объему проданной рекламы в Екатеринбурге.
Мы не формируем у читателя потребность купить ту или иную вещь или воспользоваться той или иной услугой. Мы создаем некую систему координат, ценностей, в соответствии с которыми выстраивает свою жизнь человек, желающий достичь успеха. Можно сказать, что мы работаем в зоне ближайшего развития наших читателей: всегда на шаг впереди по отношению к сегодняшнему дню», — рассказывала в интервью «Деловому кварталу» от 2002 года главный редактор «Стольника» Анна Печеркина. Как глянец стал умнеть и «получать за это по голове» Фото: Анна Коваленко, 66. RU К 2007 году «Стольник» стал похож на самого себя нынешнего. Каждые два-три года меняли сетку журнала, шрифты, подачу материала — для того, чтобы быть интересными и актуальными. Всегда больше работали с картинками, чтобы иллюстрации были красивыми. А потом произошел период, когда мы поняли, что надо бы еще и в тексты вложиться. Аудитории тоже надоели пьянки-гулянки, потребительство. Люди начали заботиться о своей душе, своих переживаниях.
Стали более осознанными», — рассказывает Алексей Калиев. Во второй половине 2000-х в тренды попадают более интеллектуальные глянцевые журналы. Яркий пример — московский журнал «Афиша». Именно в тот период в «Стольник» приходит студентка Аня Решеткина. Мне давали работу, которую никому в этом мире не хотелось делать. Типа: «Поезжай на Уралмаш и возьми цитату на три предложения». Я бралась за все. Объем увеличивался, и незаметно я стала человеком, который берет интервью у звезд. Я придумала рубрику «Life» и стала делать первую в городе светскую хронику, с подробным описанием вечеринок. Рубрика строилась на моем желании познакомиться со всем городом.
Это было время нефтяного изобилия — шла очень активная светская жизнь, иногда по несколько ивентов в день, открывались Christian Dior, Louis Vuitton и проходили мероприятия с гостями уровня Натальи Водяновой. На первую зарплату купила себе что-то в Zara, пришла на ивент и получила выговор от директора, что дресс-код «black tie и бриллианты», и мой аутфит не подходит. Глянцевых зарплат катастрофически не хватало на красивую жизнь. Но все проблемы как-то решались — пара лайфхаков от директора моды «Стольника», и вот уже светские львицы интересовались, что на мне надето. Во времена работы нашей команды «Стольник» был виден на российском fashion-рынке. Мы снимали всех топовых моделей, снимали с главными фотографами, стилистами и визажистами страны.
Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва. Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом. Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу. Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите?
Номинанты проходят жесткий отбор — не просто читательское голосование, а потом — голосование жюри. За этим стоит большая работа, которую предварительно проводит наш отдел аналитики и оценивает репутацию, отзывы, рейтинги на разных площадках», — рассказала Анна Околелова. В 2023 году на церемонии награждения была сделана ставка на тихую роскошь и элегантность, поэтому официальным дресс-кодом мероприятия были выбраны стили «old money» и «тихая роскошь», а основными цветами — белый, бежевый, голубой и пудровый. Ростов» 12 лучших из лучших В 2023 году члены жюри определяли лучших из лучших в 12 номинациях. Каждый из финалистов вошел в топ-5 экспертов, блогеров, компаний, брендов и заведений Ростова. По красной ковровой дорожке в этот вечер прошли самые знаковые ростовские бизнес-леди, стилисты, визажисты, шоумены, люди искусства, владельцы ресторанов и баров, а также их команды поддержки. Победителей определяли члены экспертного жюри. Среди них были шеф-редактор онлайн-портала «ЯПокупаю. Без подарка не ушел никто Весь вечер церемонию награждения вел харизматичный ведущий Дмитрий Затуливетров, а зажигательные танцы подарил зрителям шоу-балет Fame.
20 лет журналу «Я покупаю»
Потенциальная аудитория журнала «Я покупаю-Казань» составляет 40-50 тыс. Влада Кротова, финансовый директор издательства «Имидж» рассказала еТатар. Появление в Казани известного глянцевого журнала будет стимулировать рекламодателей подавать рекламу не на ТВ, а в глянцевые издания. В Москве рынок глянцевых изданий занимает второе место по популярности среди местных рекламодателей после ТВ. Ситуация не изменится в ближайшее время. Высший и средний класс, которые являются основной аудиторией глянцевых журналов, имеют очень маленькие доли в социальной структуре Казани» - рассказал г-н Салагаев. Кроме этого, он, рассуждая о последствиях появления журнала «Я Покупаю» на медиарынке Казани, отметил еТатар.
Данное обстоятельство противоречит пункту 3 части 5 статьи 5, пункту 6 части 1 статьи 22 Федерального Закона «О рекламе». Согласно закону, в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Также запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных, в том числе анимационные.
Звёздный путь с Hyundai Veloster Turbo. Секреты обольщения: платье от Dior, парфюм от Annick Goutal, будуар от Soher. Страсть на века: седан Lexus GS 450H. Модные шалости: сумка Valentino, юбка Kenzo, флюид La Mer.
Накал страстей: Honda Gold Wing. Триумфатор Volkswagen Tiguan.
Кстати, «Я Покупаю» продержался на кировском рекламном рынке более пяти лет. В свет вышло 68 номеров издания.
Почему я покупаю журналы?
Я Покупаю — Яндекс Кью | U news Журнал Я покупаю провел традиционный праздник для детейПодробнее. |
Вручение премии «Shopping года» организовано журналом "Я покупаю" | 01.12.2022 | | C сентября ИД «АБАК-ПРЕСС» выпускает объединенный журнал «Я покупаю» Самара-Тольятти. |
Журнал «Я Покупаю» провёл закрытый кинопоказ
Показать все 269 фото, сделанные в Редакция Журнала "Я Покупаю" 102 посетителями. в апреле: свежие коллекции и актуальные решения месяца -204840. Я хочу отметить, что в журнал привлекаются только избранные модели, поэтому мне как профессиональному дизайнеру очень легко и интересно сотрудничать с Shopping Guide «Я Покупаю. Премию от журнала «Я покупаю» вручили в таких номинациях как «Лучший бизнес-проект», «Лучший блогер» и «Лучший стилист» Как сообщает , в Екатеринбурге состоялось вручение премии «Shopping года». Новости - 268 полезных статей в Журнале Недвижимости. «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс».
Вышел первый номер журнала «Я покупаю. Новосибирск»
Показать все 269 фото, сделанные в Редакция Журнала "Я Покупаю" 102 посетителями. Читать онлайн свежие номера журналов и книг. это свежие тренды и горячие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы. Анонс нового номера журнала "Я Покупаю", ведущего печатного издания, призванного давать потребителю ориентир в мире товаров и услуг. Журнал "Я Покупаю", март 2014 – статья о рукоделии и творчестве. Свежие экономические новости каждый день онлайн.
Журнал Я покупаю 2022
«Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». Является первым шопинг-гидом в России. Существует с 1996 года. Отзывы сотрудников о работе в: Если вдруг Вам позвонят и предложат работу в ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ "Я ПОКУПАЮ", НИ ЗА ЧТО И НИ КОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ТАМ РАБОТАТЬ. Компания сотрудничает с журналом практически с момента его основания, регулярно публикуя новости об обновлении коллекций, программах и т.д., так как журнал «Я Покупаю» рассказывает про главные события в мире дизайна и инноваций в Санкт-Петербурге, являясь. › Журнал «Я Покупаю» › Архив номеров. Закажите размещение рекламы в журнале «Я покупаю» в компании «ART-BRO». Журнал "Я Покупаю" выходит в крупных городах России.
Вручение премии «Shopping года» организовано журналом "Я покупаю"
Комиссия Новосибирского УФАС России признала, что ООО "Я покупаю — Новосибирск" нарушил требования части 3 статьи 21 закона "О рекламе", согласно которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади пространства. Нарушение выразилось в распространении ненадлежащей рекламы в журнале "Я покупаю — Новосибирск" за ноябрь 2009 года об алкогольной продукции ресторана "Skopin" и кофейни "Шансонье".
Узнали в том числе и о партнёрах события. Создать атмосферу путешествия помогли бутик премиум-класса Q boutique , турагентство Skyland и английский разговорный клуб Of course I do. Фотоотчёт с события можно посмотреть в группе Shopping Guide «Я Покупаю. Набережные Челны» во «ВКонтакте» и в октябрьском номере журнала. Партнерский материал Комментарии 12.
Кроме того, специалисты журнала часто консультируют клиентов и выступают креаторами и разработчиками рекламных макетов, наиболее соответствующих формату издания.
Каждый из редакторов рубрик «Я покупаю» рекомендует своим клиентам различные формы подачи рекламы и информации. Журнал «Я Покупаю» четко структурирован — включает как международные, так и местные новости, а также общесетевые проекты: «Одна страна — один шопинг гид» и «Охота с Яппи Хантером». Совокупный тираж журнала составляет 200 000 экземпляров. Более 550 000 жителей России ежемесячно обращаются к «Я покупаю» при выборе товаров и услуг премиум-класса. Награды и премии: «Крупнейшая сеть региональных журналов» лауреат Всероссийского конкурса «Золотые сети — 2005» «Тираж — рекорд года» лауреат премии 2004 и 2005 гг.
Победители были определены в результате обычного голосования.
Так, лучшим блогером этого года стала Оксана Бусарова, которая участвовала в премии только во второй раз и осталась в восторге от мероприятия. Девушка говорит, что победила благодаря тому, что у неё очень много подписчиков, которые её всегда поддерживают и понимают.
В октябре в Петербурге появится журнал "Я покупаю"
Журнал «Я Покупаю» провёл закрытый кинопоказ | как заявлено на обложке - это медиапроект "Абак-пресс"; имеется местная редакция в Казани (тираж именно для города - 10 тысяч экземпл. |
Почему я покупаю журналы?: sve_tosha — LiveJournal | Всё о мировых тенденциях моды, красоты и дизайна, о том, как разумно тратить и выглядеть роскошно. Присоединяйтесь — |
Shopping Guide
- Я Покупаю – женский журнал | Дзен
- Я Покупаю — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Comment section
- Как доехать
- Я Покупаю — Яндекс Кью
Размещение рекламы
Специалисты Татарстанского УФАС в журнале «Я покупаю. Журнал "Я покупаю" является уникальным изданием не только на рынке Краснодарского края, но и всей России. Договор о начале выпуска журнала «Я Покупаю» в Испании и Андорре подписали в апреле 2012 года ИД «АБАК-ПРЕСС» и ASTARTA MEDIA SLU (Барселона).