Производитель обуви «Юничел» начинает массовый выпуск берцев для участников СВО из-за огромного спроса на военную экипировку. Детская, женская и мужская обувь «Юничел», по отзывам, не только стильно оформлена, но и отличается долговечностью.
Встречай свое яркое лето!
Челябинская обувная фабрика "Юничел" | РИА Новости Медиабанк | Женская обувь ЮНИЧЕЛ – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
«Юничел» ждет помощи: как живет легкая промышленность в условиях санкций | Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями про женскую обувь от российского производителя обуви Юничел. |
Женская обувь юничел - купить в Москве в интернет-магазине | «Юничел» — крупнейший производитель обуви, объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, а также более 630 магазинов в 250 городах России и Казахстана, работающих под брендом «Юничел». |
Запросто обуют: гуляем в Челябинске по цехам, в которых шьют обувь, конкурирующую с Zenden и Kari | Всегда покупаем обувь только в юничеле, Обувь очень хорошая, качество отличное. |
Юничел — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода | Обувь от Chiara Luce начала свою деятельность на российском рынке и теперь ее можно будет приобрести в магазинах Юничел. |
Обувь «Юничел» вошла в ТОП-10 идеальных женских туфель по версии Роскачества
Скажу только, что в женскую моду врываются и «гвоздят» нас шпилька и острый нос. А также нам предлагается в новом прочтении возвращение стиля 60-70-х гг. Будет много графичности, которую дизайнеры заимствуют в архитектуре, в том числе вдохновляясь главным архитектором Вселенной — природой». Всего на ярмарке было представлено более 500 цветомоделей. Такая возможность у челябинских дизайнеров появилась благодаря использованию в создании коллекции аддитивных технологий и 3D-моделирования.
Это подрывает нашу позицию как продавца. Покупатели приходят в наш магазин, меряют обувь, а потом берут ее на Wildberries со скидкой. Сейчас мы поставили этот вопрос перед Минпромторгом: предлагаем привести работу со скидками в систему. Взять пример заграницы: попробуйте в Италии сделать распродажу в ноябре. Нет, там все знают, что начало массовых скидок — первая суббота января. Даты установлены на уровне государства. Есть правила игры, и всем от этого легче. Покупатели знают, когда цены будут выгодными, и у них есть выбор: купить сейчас или дотянуть до момента, когда будет дешевле. А у нас скидки чаще всего устраивают те, у кого шаткое положение. Распродажи их не спасают, но провоцируют нервозную ситуацию на рынке. Как вы относитесь к такой практике и не планируете ли применять ее у себя? Это не наша история. Однако мы хотим, чтобы наши магазины были пунктами выдачи товара и пунктом приема заказов. Если, например, покупатель не находит нужную модель в магазине, то он может заказать ее с доставкой из другого. Мы также ввели систему предзаказа. У нас можно зарезервировать модель для примерки. Эта схема уже работает. Каждый выбирает свой путь, но мы останемся все же обувными магазинами в чистом виде. Хотя давно успешно попутно продаем, к примеру, женские сумки и другие сопутствующие товары. У вас есть поставщики, которые делают эти товары конкретно под ваши магазины? У нас уже был такой опыт: мы сотрудничали с итальянской компанией, которая разрабатывала специально для нас линейку кремов и паст для обуви. Но тогда это оказалось дороговато. Наш покупатель все-таки ждет более бюджетные предложения. Согласен, что это направление нужно развивать, и мы над этим будем думать. Люди, которые советуют обувь, должны хорошо в ней разбираться. Расскажите, как обучаете персонал и насколько велика текучка в вашей рознице. Это некритично, но высоковато. Что касается обучения, то это направление, над которым нужно работать постоянно, мы в разное время подключали лучшие московские компании, проводили тренинги и деловые игры. У нас есть и собственные специалисты, которые профессионально занимаются обучением. Но мало только обучать. Часто бывает так, что продавец все знает, однако на практике свои знания не применяет. Этой проблемой в текущем году мы начали заниматься с особым вниманием, после пандемии многие расслабились. Усилили контроль, сейчас много возможностей для того, чтобы делать это удаленно. Смотрим, устраиваем регулярные «разборы полетов» и работы над ошибками. Результаты не заставляют себя ждать. Расскажите об этом подробнее. Когда весной торговля встала и все магазины закрылись, мы начали активно искать методы продвижения, в том числе и через соцсети. И нашлись отдельные сотрудники магазинов, которые проявили себя в этом ключе. Они активно представляли свою жизненную позицию, при этом продвигая интересы компании.
А качественные материалы и гарантия от производителя — настоящий залог надёжной обуви», — заверяет Юлия. Размер обуви: 23-26. Натуральная кожа.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Женская Обувь Юничел
Обувь юничел | Всегда покупаем обувь только в юничеле, Обувь очень хорошая, качество отличное. |
Женская обувь юничел - купить в Москве в интернет-магазине | Обувь «Юничел» – это модели на каждый день, комфортные и удобные, в городском стиле на каждый день. |
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет» | Юничел сапоги зимние женские 5g5712. |
Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода» | Ассортимент женской обуви в Юничеле представлен на нашем портале 22 товарами. |
Челябинская обувная фабрика «Юничел» поднимает цены на 10% | Натуральная обувь по выгодным ценам Инстаграм: unichel_cheboksar. |
Минобороны России забрало у «Юничел» все берцы, несмотря на отличия от ГОСТа
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями про женскую обувь от российского производителя обуви Юничел. Лента новостей. Женская обувь ЮНИЧЕЛ – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Женская обувь юничел
Кстати, новая зимняя коллекция обуви Юничел уже поступила в фирменные магазины города Иркутска Вся обувь под маркой Юничел шьется только из натуральной кожи, именно это ее выгодно отличает от китайского ширпотреба, заполонившего сегодня рынки и магазины города. Для производства обуви Юничел отбираются только лучшие материалы со всего мира. Кожа доставляется из Кореи, Турции, России.
Кожа доставляется из Кореи, Турции, России. Клей и фурнитура — из Италии. Нитки — из Германии.
Дизайн Мода Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков. Количество произведенной обуви, ее цвет, модель, диапазон размеров производству диктуют ритейлеры. Для формирования заказа на предприятии дважды в год проходят традиционные ярмарки обувщиков. На них фабрика презентует коллекцию будущего года, предлагая представителям торговли выбрать из нее то, что, по их профессиональному мнению, будет пользоваться спросом. Это позволяет не только планировать объемы производства, но и держать руку на пульсе рынка, знать и производить то, что нужно потребителю. На ярмарке дизайнеры «Юничел» представили коллекцию обуви сезона весна-лето-23.
Больше по теме Летняя женская коллекция обуви сезона Лето — уже в магазинах «Юничел» Чем вы мечтаете заняться этим летом? Отправиться в путешествие, начать бегать по утрам, больше гулять на свежем воздухе с детьми, посетить как можно больше культурных заведений, увидеть море или отметить свадьбу? В новой коллекции «Юничел» найдется обувь для любого случая. Однако обувь — это не только о моде и стиле, но и об удобстве, комфорте и здоровье, а значит, выбирать нужно не только красивую, но и качественную обувь. Пройти заветные 10000 шагов для здоровья, прогуляться вечером по набережной или отправиться исследовать новый для себя город в путешествии — для подобных приключений незаменимы актуальные в этом году кеды из натуральной кожи. Перемены в одежде влекут за собой и перемены в обуви. Летние образы отлично дополняются белыми босоножками, бежевыми балетками или пастельных оттенков лоферами. К тому же и белая, и пастельных тонов, и яркая обувь на лето — это не мимолетный тренд, а современная классика, которая прослужит вам не один сезон. Мода в 2023 году очень разнообразна: актуальны и классические лодочки, туфли с ремешком по типу Мэри Джейн, туфли на танкетке или невысоком каблуке.
Юничел женская обувь
Женская обувь. Женские полусапоги Женские полусапоги. Спортивная обувь в коллекции Юничел сочетает в себе стиль и функциональность. это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и Казахстане! На сегодняшний день «Юничел» – единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии.
Акции Юничел
«Обувь Юничел на каждый день недели #обувь #обувьнавесну #весна #юничел #магазинобуви» от автора ОБУВЬ ЮНИЧЕЛ с композицией «A WEEK» (исполнитель ester). Крупный российская обувная фабрика «Юничел» увеличила производство берцев для участников военной операции на Украине. Смотрите видео онлайн «Три причины выбрать обувь "Юничел"! Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра и натуральной кожи с высоким и низким голенищем. Большая в России обувная фабрика «Юничел» уже ответила на ZOV и передала ребятам на фронт все имеющиеся берцы.
Обувь юничел
Расскажем, с чего начиналась история обувного бренда «Юничел», и как он развивается сейчас. Когда в Челябинске с приказа Управления Областной Конторы «Кожснабсбыта» открылось кустарное производство, состоящее из 16 человек и выпускающее по 8-10 пар обуви в день. Из оборудования была только машинка Singer с ножным приводом. В 40-е годы уже наладилось производство модельной обуви. Ее разрабатывали по модным журналам Москвы и Ленинграда. К концу 80-х годов, разросшаяся в масштабах фабрика уже выпускала более 12 миллионов пар в год.
Об этом рассказала Екатерина Железнякова, директор торговой сети. По ее словам, помимо новых торговых точек, еще порядка десяти магазинов поменяют свои локаций на более выгодные: речь идет о магазинах формата street-retail, которые планируется перенести в современные торговые комплексы. Два года назад мы внедрили новый концепт торгового пространства, сделали редизайн, «освежили» магазины, вдохнули в них новую жизнь.
Мера призвана отслеживать импортные пары от таможенного поста до покупателя. Однако идея с маркировкой не работает. Среди причин эксперты называют недостаточно жесткий контроль на границе. Кроме того, избавиться от контрафактной продукции мешают законы, позволяющие просто возвращать товар туда, откуда он прибыл. Оперативные «летучие» группы ФТС не могут реально остановить этот поток, так как действующие правила, позволяют просто возвращать незаконный товар в Казахстан без какого-либо наказания, и возвращенный товар по другим дорогам снова и успешно ввозится в Россию, — рассказал Денисенко. В связи с этим обувные фабрики предлагают уничтожать контрафактную обувь сразу после ее выявления.
А сейчас мы знаем своего покупателя, ведем обмеры стоп, эта работа очень хорошо выстроена. Также сейчас мы работаем с одной компанией из Екатеринбурга. Они производят одежду, и им потребовалась обувь. Наши модельеры провели совместную работу, для их магазина мы делаем отдельные модели. Еще привлекаем к работе над мужской линейкой несколько компаний из Ростова. Опыт работы с итальянскими дизайнерами тоже есть. Однако поняли, что лучшее уже создано. Надо просто изучать весь предыдущий опыт — благо, интернет в помощь, — находить лучшее и не стесняться адаптировать под нашу реальность: производить вовремя, из хороших материалов и по нужной цене. Отличается ли портрет интернет-покупателя от покупателя физического? Первые шаги начали делать только три года назад. Сейчас мы развиваем свой интернет-магазин unichel-shop. Стараемся делать так, чтобы он не конкурировал с Lamoda и Wildberries, где мы тоже представлены. Хотелось бы, чтобы он их дополнял. Покупатель в интернете, конечно, немного другой, нежели в офлайн-ритейле. В онлайне больше молодежи, они смелее, больше готовы к экспериментам и смелым вариантам. Им интересны, например, ботфорты, яркие цвета, новые конструкции обуви. Можно в режиме реального времени видеть, как продаются модели, какова реакция покупателей. Для нас это интересный опыт, мы подстраиваемся под такие требования и выпускаем такие модели. И это правильно. Lamoda сейчас несколько изменила правила: раньше маркетплейс закупал нашу продукцию, теперь просто предоставляет площадку. В сотрудничестве с Wildberries есть отдельные негативные случаи, в основном касающиеся ценовой политики. Например, когда они внезапно устраивают распродажи, скажем, в ноябре, в пик сезона. Это подрывает нашу позицию как продавца. Покупатели приходят в наш магазин, меряют обувь, а потом берут ее на Wildberries со скидкой. Сейчас мы поставили этот вопрос перед Минпромторгом: предлагаем привести работу со скидками в систему. Взять пример заграницы: попробуйте в Италии сделать распродажу в ноябре. Нет, там все знают, что начало массовых скидок — первая суббота января. Даты установлены на уровне государства. Есть правила игры, и всем от этого легче. Покупатели знают, когда цены будут выгодными, и у них есть выбор: купить сейчас или дотянуть до момента, когда будет дешевле. А у нас скидки чаще всего устраивают те, у кого шаткое положение. Распродажи их не спасают, но провоцируют нервозную ситуацию на рынке. Как вы относитесь к такой практике и не планируете ли применять ее у себя? Это не наша история. Однако мы хотим, чтобы наши магазины были пунктами выдачи товара и пунктом приема заказов. Если, например, покупатель не находит нужную модель в магазине, то он может заказать ее с доставкой из другого. Мы также ввели систему предзаказа. У нас можно зарезервировать модель для примерки. Эта схема уже работает.
Обувь ЮНИЧЕЛ
Сразу и не поймешь, что делает этот замысловатый аппарат. Обувное производство — это не только иглы и молоточки Источник: Артем Краснов В цехах пахнет кожей и обувными кремами, и это почему-то воскрешает ассоциации с азиатскими магазинчиками. К тому же тут довольно жарко, хотя летом, думаю, будет круче: на столах многих работниц — вентиляторы. Труд в основном монотонный, многие сидят в наушниках и на внешние раздражители реагируют нехотя — слишком погружены в свои мысли.
Такая машина позволила в разы повысить четкость установки и надежность крепления. На обувь воздействуют не только теплом, но и холодом. Так она закаляется и очень долго может сохранять свою форму. А подошву не просто приклевают. Ее предварительно галогенезируют.
То есть увлажняют, а на клей воздействуют светом. В этом цехе стоит самая невероятная техника - пресс-формы, сушильные шкафы, установки для активации клеевой пленки. Все это делает крепления сверхпрочными. Это зарубежное и самое лучшее в обувной промышленности оборудование увеличило производительность труда в 1,5-2 раза и значительно облегчила труд рабочих. На обувной фабрике "Юничел" есть научно-техническая лаборатория, которая проверяет качество всех соединений и материалов. К примеру, этот станок тестирует кожу на изгиб. Необходимо выяснить через какое количество циклов появятся трещины на материале. В массовое производство пойдут только качественные материалы.
В обувной промышленности изготовлением подошв, как правило, занимаются специализированные предприятия. На "Юничел" есть свой цех для их производства. Большая часть сотрудников цеха по производству подошв - мужчины. Работа здесь требует немалого физического труда. Пресс-формы могут весить до 300 кг.
Конечно, это не повод отменять активности и поездки — качественная обувь не боится влаги и сюрпризов осени! Перед прогулкой обязательно загляните в ближайший магазин «Юничел»,... С ботильонами из натуральной кожи вам не придётся долго выбирать обувь под непредсказуемую погоду.
В соседнем Казахстане размещено 40 магазинов «Юничел». Челябинские обувщики в основном нацелены на регионы с суровым климатом и затяжными зимами, поскольку славятся своей обувью из кожи на натуральном мехе. В отличие от китайских производителей, мы хорошо знаем, что такое русская зима и умеем делать обувь, в которой действительно не холодно. Используем качественную кожу, которая не потрескается, натуральный мех, который не даст замерзнуть, и толстую подошву».
2B2 Журнал
Как делают обувь Юничел | На вы можете купить женскую обувь Unichel и сравнить цены. |
Как делают обувь Юничел (часть 1) | Пикабу | фото в 2023 году. |
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь | Натуральная обувь по выгодным ценам Инстаграм: unichel_cheboksar. |
Челябинская обувная фабрика «Юничел» направила 200 пар обуви беженцам из Украины | Главная Главные новости «Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь. |
Женская обувь юничел
«Юничел» — бренд детской, женской и мужской обуви, принадлежащий ЗАО «Обувная фирма «Юничел»». «Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 600 фирменных магазинов в России и Казахстане! «Юничел» — это кожаная обувь по доступной цене. Гендиректор челябинской фабрики обуви «Юничел» Владимир Денисенко на заседании Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области заявил, что из-за кризиса российская кожевенно-обувная отрасль находится под постоянным давлением.
"Юничел" начал формирование дилерской сети
В том числе программное обеспечение для компьютерного моделирования обуви в формате 3D, машины для автоматического раскроя, без изготовления резаков, кожевенных, текстильных и синтетических материалов, а также несколько швейных и заготовочных автоматов, которые будут собирать самые сложные, трудоемкие модели. Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам года и продолжает оптимизацию своей розничной сети, закрывая низкорентабельные магазины и открывая новые розничные… 3.
Здесь происходит раскрой сырья. Первыми нас встречают гидравлические прессы. В цехе порядка 75 прессов, которые совершают до 3200 ударов за смену, чтобы вырезать союзку, берцы, голенище, штаферку и другие детали для сбора будущей пары обуви.
Одна модель обуви может состоять из 40 и более деталей. Все они производятся здесь: верх, подклад, межподклад - каждый участок в цехе отвечает за свою часть и от каждого в равной степени зависит качество готовой обуви. Вернемся к истории. Великая Отечественная война. В ноябре 1941 года в Челябинск эвакуировали Харьковскую обувную фабрику.
Ей выделили помещения на первом этаже жилого дома. Да как и на других предприятиях того времени многие сотрудники ушли на фронт, им же на смену пришли подростки 13-17 лет. Тогда на фабрике работало порядка 120-150 человек. Когда пришло мирное время, внимания к нашей фабрике ещё прибавилось. Как сейчас говорят, началась консолидация обувщиков в регионе.
К этому времени объемы производства значительно выросли, а численность сотрудников достигла 881 человека. Теперь продукция с маркой Челябинской обувной фабрики продавалась не только на Урале, но и во Владивостоке, Архангельске, Ашхабаде. В начале 1961 года была выбрана площадка в районе Северо-запада города и начато проектирование новой фабрики. Как результат, в 1968 году было сдано в эксплуатацию новое здание фабрики, которое было построено всего за 10 месяцев. Предприятие было оборудовано новейшей советской и зарубежной техникой.
При этом самая первая пара была отправлена в Москву председателю совета Министров товарищу Косыгину. Благодаря таким резакам и получаются нужные заготовки. Новый толчок для роста был достигнут благодаря созданию Челябинского производственного объединения, соединившее специализированные обувные предприятия в Челябинске, Магнитогорске, Троицке, Златоусте и Кыштыме. В 1975 году при обувном объединении создан фирменный магазин «Башмачок». Здесь не только продавали обувь, но и устраивали показы и обсуждения моделей с покупателями.
Это был первый в стране Дом моделей промышленного типа, главной задачей которого была разработка промышленных коллекций обуви для потоков фабрик Челябинского объединения и нескольких предприятий Роскожобувьпрома. Резак - это металлическая форма детали с острым краем. Подобно форме для печенья резак кладется на материал и под воздействием тяжести пресса вырезает деталь из кожи. Кстати, на фабрике есть собственное резачное хозяйство, которое изготавливает эти резаки. А в цехах фабрики есть целая «библиотека», где хранится такой резак, для каждой детали, каждой модели, каждого размера.
К концу 80-годов выпуск обуви достиг 12 млн пар в год по всему Челябинскому производственному обувному объединению.
Когда в Челябинске с приказа Управления Областной Конторы «Кожснабсбыта» открылось кустарное производство, состоящее из 16 человек и выпускающее по 8-10 пар обуви в день. Из оборудования была только машинка Singer с ножным приводом. В 40-е годы уже наладилось производство модельной обуви. Ее разрабатывали по модным журналам Москвы и Ленинграда.
К концу 80-х годов, разросшаяся в масштабах фабрика уже выпускала более 12 миллионов пар в год. Кстати, все модельные туфли Челябинской обувной фабрики считались остродефицитными товарами.
В итоге продавец отказалась звонить заведующей и узнавать как ей сделать возврат. По итогу нашли сами номер заведующей позвонили, она говорит сейчас решим, заведующая позвонит кассиру,а она в свою очередь демонстративно не отвечала на 3 звонка! По итогу созвонились решили, что все-таки можно сделать возврат если найдёт продавец какую волшебную ссылку для отмены. Уже прошло 40 минут результата нет…Пишем заявление на возврат, буду держать вас в курсе событий В заявление сделали ошибку зачеркинули расписались, продавец говорит переписывайте…дальше хамит…Узнали дозвонились мы не до заведующей, а до регионального менеджера. Заведующей по прежнему отказалась звонить. Пытаються нас выгнать из-за магазина, потому что уже 19.
Самое смешное, что даже ехали ещё одну пару покупать, просто за одно решили сдать одну пару и столкнулись с бизнесом по-русски. Заведующая позвонила ей наконец-то и отругала ее, ура!!! Продавец "о нашла дежурную ссылку", заведующая говорит все делай возврат и извинись. Потом продавец начала спорить, что она извиняться не будет. Мне кажется ещё минут 10 и будет возврат на карту но это не точно! Очень жалко, что в данном магазине работает не компетентные сотрудники, которые не хотят работать и начальство с трудом может как-то на них повлиять. Нельзя забрать заказанный товар в магазинах Юничел по цене интернет-магазина или в постматах. Юничел не хочет брать на себя ни одной копейки за доставку, все хочет снять с заказчика.
Господа из Юничела посмотрите на пример других торговых сетей, у которых доставка в собственные магазины бесплатная, так как вы туда все равно доставляете товар. С уважением, Михаил, город Екатеринбург. В результате уже первой эксплуатации выяснилось, что в модели имеется скрытый дефект, который не возможно было обнаружить в момент примерки. Визуально туфли выглядели весьма удобными и привлекательными. Носочная часть не держит форму, ремешки приклеены слишком низко и стопа не «утопает» в туфлях, а торчит над нижними ремешками, что создает проблемы при эксплуатации туфель и спустя короткое время ремешки сползают ниже большого пальца правой ноги и деформируются, образуя безобразные складки над подошвой. Эти складки отчетливо видны даже в новых туфлях этой модели. Каблук очень тяжелый. Ремешки настолько жесткие и «деревянные», что делают мучительным эксплуатацию модели, особенно в жаркий летний период.
К несчастью, туфли невозможно разносить. Гибкость подошвы недостаточна, суставы стопы не смогут двигаться нормально. Возникло нарушение походки. Низкие амортизационные свойства модели обеспечили высокую нагрузку и быструю утомляемость ног при ходьбе. На пальцах и суставах образовались болезненные раны. Туфли были подобраны в соответствии с размером и полнотой моих ног. Администрация магазина отказалась вернуть деньги за бракованную обувь, сославшись на факт эксплуатации и предложив платную экспертизу. Было горячее желание обратиться в прокуратуру, Но, к счастью, у меня руки растут из правильного места, а не не из жопы, как у бракоделов Юничел и, провозившись 2 часа с иглой и фурнитурой, получила модернизированную и улучшенную модель.
Размещаю фото для того, чтобы безрукие мастера, которые сэкономили 4 см материала на босоножках устыдились. Глядишь, используют мою идею для новой коллекции 2020. Наталья Обувь говно. Туфли купленные за 3600 порвались через месяц. Не советую брать. Светлана Купили туфли девочке , сначала не сильно замечала , что красятся колготки в синий цвет , но сейчас если буду покупать буду смотреть , чтобы была белая стелька! Это лишнее застирывание следов у колготок! Просьба не делайте пожалуйста такие стельки!
Berkana363 Прошло менее месяца со дня покупки черных лаковых ботинок, лаковое покрытие ободралось на задниках. Продавец деньги возвращать отказался, мотивируя тем, что повреждения механические, не производственный брак. Так при покупке обуви с молнией по бокам, учтите, что скоро товарный вид будет потерян и гарантия на это не распространяется. Ботинки кожаные. Andrey Никогда не покупал Юничел. Но тут приспичило взять красивые берцы с не толстой подошвой и искуственным мехом. Разные китайские оказались по колодке не удобны -типичная проблема китайщины -не держит стопу. Решил вдруг зайти в Юничел.