Новости время работы кунсткамера

Кунсткамера в Санкт-Петербурге: информация о достопримечательности, фото и подробное описание, интересные факты, местоположение на карте, история. Кунсткамера, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (804 шт.), статьи и 939 фотографий Кунсткамера, с рейтингом 196 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Башня Кунсткамеры в XVIII столетии использовалась службой времени, картографии велись наблюдения за звездным небом. официальная страница Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого "Кунсткамера" РАН - W231, официальный сайт

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера)

Основой для коллекции Куриозетов, монстров и раритетов стали анатомические экземпляры, принадлежащие ученому Рюйшу. Музей антропологии и этнографии Первые этнографические экспонаты император сам привез из Европы, а точнее из Копенгагена. Это были деревянная обувь и половина окаменелого хлеба, полученные в местном музее. Впоследствии экспонаты закупали или обменивали в Европе. Главным образом это были сосуды с заспиртованными животными и птицами, трупами и зародышами, частями человеческих тел. Одновременно так называемых монстров по указу императора было велено привозить в Петербург всем его подданным. По отзывам ученых мужей того времени, музей стал одним из лучших в мире. В нем проводили серьезные научные изыскания, собирали библиотеку. Увы, петровской Кунсткамере было суждено просуществовать недолго.

В 1747 году во время пожара многие экспонаты сгорели. Но потомки императора продолжили его дело. Так что со временем был восстановлен и организован Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН, правопреемник знаменитой Куншткамеры. Архитектура Монументальное, построенное в стиле петровского барокко здание музея располагается на Университетской набережной. Размеры постройки, состоящей из двух симметричных корпусов, которые соединяет многоярусная башня, для своего времени были впечатляющими — 97 метров в длину и 15 метров в ширину. Здание принадлежит к типу европейских ратуш. Архитектор Заслугу постройки здания Кунсткамеры сложно приписать одному архитектору. Над проектированием главного научного центра столицы трудился Г.

Возведением руководили Н. Гербель и Г. Киавери, а завершающим этапом работ — талантливый архитектор М. По его чертежам оформлены большие залы музея. Двор Рассказ о Кунсткамере не был бы полным без описания дворика возле здания. В этом неприметном месте расположены удивительные экспонаты, познакомиться с которыми может бесплатно любой желающий. К слову, многие посетители если не пугаются их, то точно не остаются равнодушными. Это каменные идолы индейских богов, привезенные на берега Балтики из Южной Колумбии.

По легенде, каменные идолы наделены мистическими свойствами. Башня В центральной части здания возвышается восьмигранная башня высотой 38 метров. Ее венчает стеклянный купол глобуса огромных размеров. Диаметр его равен 3 метрам, а вес — 3,5 тоннам. Сложная архитектура и декоративная композиция башни главенствует в облике всего сооружения и делает его одной из доминант центральной части города. Башня служит обсерваторией.

Затем к коллекции были добавлены предметы раскопок, которые были собраны известными исследователями — Миклухо-Маклаем, Головиным, Арсеньевым и Дж. В 1902 году все экспозиции здания образовали Музей антропологии и этнографии. Музей антропологии и этнографии сегодня С того момента, как произошло основание Кунсткамеры, выставка значительно пополнилась новыми экспонатами. На сегодняшний день Кунсткамера располагает 64 570 уникальными предметами, находящихся на пяти этажах здания. Здесь описана история и культура древних государств, а также посетители могут увидеть первую коллекцию анатомических экспонатов, которые собирал учёный Фредерик Рюйш. Первый этаж выставки занимают экспозиции древней Японии и Африки. Также здесь располагаются экспонаты, посвящённые народностям Латинской и Северной Америки. Также на этом этаже находится знаменитый зал с коллекцией уродцев и органами, заспиртованными в колбах. Большая ее часть — самая первая, основана Рюйшем.

Голова Хаджи Мурата — еще один жутковатый предмет в анатомическом отделе Кунсткамеры. Голову горского воина, бывшего ближайшим сподвижником имама Шамиля во время Кавказской войны, неизвестные отсекли после его гибели и отправили в северную столицу. Голова Виллима Монса, приближенного к царской семье фаворита, как и Мария Гамильтон. Его казнили по приказу Петра за любовную связь с императрицей Екатериной I. Голову можно увидеть в экспозиции. Центральное место музея занимает первая естественнонаучная коллекция, куда и стремится попасть большинство туристов. Осмотреть ее можно на втором этаже Кунсткамеры. А вот сфотографировать на память не получится, фотосъемка здесь строго запрещена. Что может здесь заинтересовать? Аномалии человеческого тела: великанов и карликов, близнецов, сросшихся животами, головами, спиной, тазом, двуликих уродов, людей с одной ногой, заячьей губой, не разделенным головным мозгом и так далее. Во времена Петра Великого, который и сам увлекался анатомией и хирургией и даже проводил несложные операции, монстров изучали анатомы. Для этого в нижнем этаже Кунсткамеры был создан Анатомический театр. Дети-уродцы — заспиртованные и забальзамированные тела новорожденных, имеющие аномалии развития. Собранным в одной из комнат Кабинета редкостей эмбрионам с двумя головами, хвостами, несколькими пупами почти триста лет. И все это время эмоциональный отклик посетителей не ослабевает. Режим работы Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого работает ежедневно, за исключением понедельника. Последний вторник каждого месяца — санитарный день. Часы работы с 11:00 до 18:00 часов. Кассы закрываются за час до завершения работы экспозиции.

В 1903 году Музей получил имя своего основателя - Петра Великого. На протяжении всей своей истории Музей занимал особое место в структуре Академии наук. Среди его руководителей были выдающиеся ученые: естествоиспытатель, зоолог, путешественник академик Л. Шренк, ЕСтествоиспытатели академики П. Паллас, С. Гмелин, Н. Озерецковский, востоковеды и историки академики В. Бартольд, Б. Дорн, В. Радлов, В.

Кунсткамера. Музей антропологии и этнографии.

самая необычная, но, в тоже время, основная достопримечательность Санкт-Петербурга. Режим работы Кунсткамеры. Стоимость билетов в Кунсткамеру в 2024 году. Основатель Российской Академии наук, Ломоносов работал здесь на протяжении 24 лет, с 1741 года. Во времена правления Анны Иоанновны Кунсткамеру разделили на четыре части – Ботанический, Минералогический, Этнографический и Зоологический. Музей работает. Время работы кунсткамеры в СПб. История создания Кунсткамеры в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Кунсткамера режим работы в январе 2024.

Кунсткамера: дни бесплатного посещения и режим работы

Все дело в том, что режим работы Кунсткамеры, с которым можно ознакомиться на официальном сайте музея, достаточно нетипичен. Так, для посещения музей открыт со вторника по воскресенье. По понедельникам Кунсткамера не работает! Это важно учитывать, если вы планируете включить ее в свою экскурсионную программу, отправившись в Санкт-Петербург на выходные, захватив и понедельник. Другой момент, специфический для режима работы музея — он функционирует с 11 часов утра и до 19 часов вечера. При этом кассы открыты с тех же 11 часов утра, но закрываются они уже в 18 часов вечера. Таким образом, если вы планируете посетить музей в последний час его работы, вам будет необходимо купить билеты заранее, иначе вы просто в него не сможете попасть. Кроме того, стоит помнить и о том, что каждый последний вторник месяца в Кунсткамере Санкт-Петербурга проводится санитарный день. Для туристов это означает также, что доступ к экспозициям и коллекциям музея в эти дни закрыт.

Из-за того, что режим работы такой строгий, на официальном сайте даже есть предупреждение к посетителям. Сводится оно к тому, чтобы визитеры тщательно планировали свой визит, не возмущались длинным очередям на входе и не выражали свое негодование по поводу того, что экскурсионные группы проходят вне очереди.

Кроме того, он занимался оформлением парадной лестницы и главного зала с колоннадой. Полностью строительство было завершено в 1735 году, когда северный и южный фасады украсили 12 статуями, которые не сохранились до нашего времени. Также не уцелели парадное крыльцо, фронтоны на боковых ризалитах, первоначальная Армиллярная сфера.

Восстановление здания и Армиллярная сфера Огромное разрушение причинил зданию пожар 1747-го года: тогда пострадали часть башни и крыши, обсерватория, внутренняя отделка и многие элементы отделки. Первые восстановительные работы после пожара проводились в период с 1754 по 1758 гг. Тогда отремонтировали крышу, при этом частично изменив ее облик, а башню восстановили без верхней части. Завершением башни занялись только в 1947-1949 гг. В 1993 году сферу заменили на новую — на этот раз из титанового сплава, поскольку прежняя пришла в негодность.

Состоит из различных металлических кругов: некоторые из них вращаются вокруг своей оси. Считается, что Армиллярная сфера была изобретена свыше двух тысяч лет назад. Таким образом, сегодня, как и в 18 веке, Кунсткамеру, где находилась первая в России обсерватория, украшает знаковый символ — Армиллярная сфера. Что посмотреть в Кунсткамере В залах Кунсткамеры вы увидите не только знаменитый Анатомический раздел и Кабинет редкостей Петра I, с которых началось развитие музея. За много лет в коллекции появились тысячи экспонатов, рассказывающих о быте, истории и культуре различных регионов мира.

Какие разделы представлены в Кунсткамере: «Петровская Кунсткамера в башне» — те самые первые экспонаты музея, редкости и анатомические аномалии, в том числе выкупленные Петром I у голландского анатома Фредерика Рюйша, а также экспонаты, раскрывающие историю первых экспедиций. Ломоносова, различные научные инструменты и астролябии. Ломоносов и Академия наук 18 века»: выставка повествует о деятельности М. Ломоносова, который был одним из первых академиков в учрежденной Петром I Академии наук в здании Кунсткамеры. Его размеры аналогичны оригинальному диаметр равняется 3,1 м , также повторяются вращательный механизм и карта звездного неба, какой ее видели ученые 18-го века.

В составе этнографических коллекций вы увидите предметы одежды и быта разных народов, музыкальные инструменты, предметы рыболовства и охоты, ритуальные костюмы, старинное оружие, художественные изделия и многое другое. Важно: посетить экспозиции «Первая астрономическая обсерватория» и «Большой Готторпский глобус» в башне Кунсткамеры можно только по предварительной заявке в сопровождении экскурсовода музея. Двор Кунсткамеры: статуи индейских идолов После осмотра коллекции Кунсткамеры, можно заглянуть во двор здания. Расположенные там статуи индийских идолов способны удивить: расставленные по периметру небольшого дворика, производят интересное впечатление. А еще, согласно поверьям, они могут излечивать болезни.

В 1819 году он стал доктором философии, а спустя год переселился в Показать ещё Петербург. В 1823 году он получил место библиотекаря у графа Николая Петровича Румянцева и в том же году совершил с научной целью путешествие по Новгородской и Олонецкой губерниям. Андрею Михайловичу удалось получить субсидию для научных исследований финноязычного населения. В 1826 году Шёгрен посетил Вологодскую, Казанскую и Пермскую губернии.

Кроме того, первые 100 посетителей получат памятные открытки, а любители цветов начиная с полудня смогут разобрать 50 росточков, выращенных сотрудниками музея. Тех, кто хочет открыть для себя музей по-новому, ждут экскурсии от научных сотрудников и директора.

По теме.

Музей «Кунсткамера» в Санкт-Петербурге

Режим работы Кунсткамеры Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого Кунсткамера работает со вторника по воскресенье, с 10:00 до 18:00. Кунсткамера в Санкт-Петербурге изначально представляла собрание диковинок, прежде всего, в области физиологии и анатомии человека. Время работы: вторник — воскресенье с 10:00 до 18:00, понедельник — выходной. Кунсткамера открыта на вход до 17:00 Последний вторник каждого месяца — санитарный день. Кунсткамера, Санкт-Петербург: история создания, описание экспозиции с фото и видео, цены и режим работы, экскурсии, отзывы посетителей, как добраться на общественном транспорте. Адрес, время работы, билеты, сайт Кунсткамеры.

Кунсткамера в Санкт-Петербурге

Музей «Кунсткамера» является первым музеем в России, который был основан императором Петром I в 1714 году. 5 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -. Новое здание Кунсткамеры откроется в декабре 2024 года. ВРЕМЯ РАБОТЫ: ВТОРНИК – ВОСКРЕСЕНЬЕ, с 10:00 до 18:00 Музей открыт на вход: с 10:00 до 17:00. 20-12-2022, Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого-Кунсткамера.

Кунсткамера – Санкт-Петербург, музей антропологии и этнографии им. Петра Великого

самая необычная, но, в тоже время, основная достопримечательность Санкт-Петербурга. Кунсткамера Санкт-Петербург режим работы — расположение и время работы музея. Расписание выставок, а также отзывы о музее «Кунсткамера», Санкт-Петербург. Режим работы Кунсткамеры в Санкт-Петербурге в 2024 году.

Кунсткамера санкт петербург время работы 2023 год

Для экспонирования и хранения коллекции в столице приспособили палаты Кикина. Но уже к 1718 году собрание стало настолько обширным, что для него на набережной Васильевского острова заложили грандиозное трехэтажное строение, увенчанное башней. Именно этому месту суждено было стать надолго центром российской науки. Организацией прародителя всех русских музеев занимался лично государь. Основой для коллекции Куриозетов, монстров и раритетов стали анатомические экземпляры, принадлежащие ученому Рюйшу. Музей антропологии и этнографии Первые этнографические экспонаты император сам привез из Европы, а точнее из Копенгагена.

Это были деревянная обувь и половина окаменелого хлеба, полученные в местном музее. Впоследствии экспонаты закупали или обменивали в Европе. Главным образом это были сосуды с заспиртованными животными и птицами, трупами и зародышами, частями человеческих тел. Одновременно так называемых монстров по указу императора было велено привозить в Петербург всем его подданным. По отзывам ученых мужей того времени, музей стал одним из лучших в мире.

В нем проводили серьезные научные изыскания, собирали библиотеку. Увы, петровской Кунсткамере было суждено просуществовать недолго. В 1747 году во время пожара многие экспонаты сгорели. Но потомки императора продолжили его дело. Так что со временем был восстановлен и организован Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН, правопреемник знаменитой Куншткамеры.

Архитектура Монументальное, построенное в стиле петровского барокко здание музея располагается на Университетской набережной. Размеры постройки, состоящей из двух симметричных корпусов, которые соединяет многоярусная башня, для своего времени были впечатляющими — 97 метров в длину и 15 метров в ширину. Здание принадлежит к типу европейских ратуш. Архитектор Заслугу постройки здания Кунсткамеры сложно приписать одному архитектору. Над проектированием главного научного центра столицы трудился Г.

Возведением руководили Н. Гербель и Г. Киавери, а завершающим этапом работ — талантливый архитектор М. По его чертежам оформлены большие залы музея. Двор Рассказ о Кунсткамере не был бы полным без описания дворика возле здания.

В этом неприметном месте расположены удивительные экспонаты, познакомиться с которыми может бесплатно любой желающий. К слову, многие посетители если не пугаются их, то точно не остаются равнодушными. Это каменные идолы индейских богов, привезенные на берега Балтики из Южной Колумбии. По легенде, каменные идолы наделены мистическими свойствами. Башня В центральной части здания возвышается восьмигранная башня высотой 38 метров.

Впоследствии экспонаты закупали или обменивали в Европе. Главным образом это были сосуды с заспиртованными животными и птицами, трупами и зародышами, частями человеческих тел. Одновременно так называемых монстров по указу императора было велено привозить в Петербург всем его подданным.

По отзывам ученых мужей того времени, музей стал одним из лучших в мире. В нем проводили серьезные научные изыскания, собирали библиотеку. Увы, петровской Кунсткамере было суждено просуществовать недолго.

В 1747 году во время пожара многие экспонаты сгорели. Но потомки императора продолжили его дело. Так что со временем был восстановлен и организован Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН, правопреемник знаменитой Куншткамеры.

Архитектура Монументальное, построенное в стиле петровского барокко здание музея располагается на Университетской набережной. Размеры постройки, состоящей из двух симметричных корпусов, которые соединяет многоярусная башня, для своего времени были впечатляющими — 97 метров в длину и 15 метров в ширину. Здание принадлежит к типу европейских ратуш.

Архитектор Заслугу постройки здания Кунсткамеры сложно приписать одному архитектору. Над проектированием главного научного центра столицы трудился Г. Возведением руководили Н.

Гербель и Г. Киавери, а завершающим этапом работ — талантливый архитектор М. По его чертежам оформлены большие залы музея.

Двор Рассказ о Кунсткамере не был бы полным без описания дворика возле здания. В этом неприметном месте расположены удивительные экспонаты, познакомиться с которыми может бесплатно любой желающий. К слову, многие посетители если не пугаются их, то точно не остаются равнодушными.

Это каменные идолы индейских богов, привезенные на берега Балтики из Южной Колумбии. По легенде, каменные идолы наделены мистическими свойствами. Башня В центральной части здания возвышается восьмигранная башня высотой 38 метров.

Ее венчает стеклянный купол глобуса огромных размеров. Диаметр его равен 3 метрам, а вес — 3,5 тоннам. Сложная архитектура и декоративная композиция башни главенствует в облике всего сооружения и делает его одной из доминант центральной части города.

Башня служит обсерваторией. Нижнюю ее часть украшают ниши со скульптурой, обрамляющие главный вход. Внутри располагается анатомический музей.

Экспонаты В коллекцию кабинета искусств входят антропологические, этнографические и археологические экспонаты.

Это один из крупнейших и старейших этнографических музеев мира. Русские и советские ученые на протяжении трех столетий собирали бесценные коллекции по истории народов всего мира. А начиналось все, как и многое в этом удивительном городе с Петра I, великого реформатора, в эпоху которого Россия получила новый импульс в своем развитии. Стремление к просвещению народа российского выразилось в создании первого российского общедоступного музея, в основу которого была положена личная коллекция Петра I, приобретенная им во время первого путешествия в западную Европу. В 1714 году Петр I распорядился перенести столицу из Москвы в Петербург. В это же время в новую столицу перевозят так называемый «государев кабинет», коллекцию редкостей и библиотеку. Первоначально эти предметы располагались в летнем дворце — первой резиденции царя. Для присмотра за редкостями понадобился целый штат прислуги.

Помещение, в котором располагалась коллекция, была названо на европейский манер — кунсткамерой, что в переводе означало «кабинет редкостей». Так, в 1714 году, в России появился первый музей. Устройство кабинета редкостей стало для Петра I делом государственной важности. В это время он издает указ, в котором приказывает «все что есть диковинного на Руси: каменья необыкновенные, кости человеческие или скотские, рыбьи или птичьи, не такие, как у нас ныне есть, или и такие, да зело велики и малы перед обыкновенными, также какие старые надписи на каменьях, железе или меди, словом все, что зело, старо и необыкновенно, привозить в столицу». Все путешествующие отныне должны были покупать разные диковинные предметы и у своих отечественных, и у иноземных людей. Со всех уголков России в Петербург стали приходить различные находки. Редкостей становилось все больше и больше. В дворцовых палатах, экспозиции становится тесно, и в 1718 году под Кунсткамеру были отданы кикины палаты — двухэтажный особняк опального вельможа Александра Владимировича Кикина, неподалеку от Смольного собора. Именно в кикиных палатах коллекция редкостей была представлена широкой публике.

В отличие от западной Европы, где вход в подобные музеи стоил немалых денег, российская коллекция демонстрировалась всем желающим абсолютно бесплатно. Музей был создан для просветительских целей.

Сейчас данное собрание входит в дополненный Анатомический раздел Кунсткамеры, где можно увидеть двухголового ягненка, сиамских близнецов и другие необычные объекты. Ломоносова третий этаж Помимо биографии большого разностороннего ученого, каким был Ломоносов, здесь так же можно увидеть экспозицию «Конференц-зал Петербургской академии наук». Она рассказывает о повседневной жизни и деятельности первого в своем роде учреждения в России, занимающегося научными исследованиями. Астрономическая обсерватория четвертый этаж. Здесь же находилась служба точного времени и условный Петербургский меридиан. Большой Готторпский Глобус-Планетарий пятый этаж.

Этнографические разделы Остальные разделы знаменитого музея — этнографические, включают внушительное собрание, сформированное в послепетровские годы. Здесь можно посмотреть массу всего интересного: как был организован быт, орудия труда, как выглядела посуда, украшения, театральные наряды тех времен и многое другое. На нулевом этаже, при входе в Кунсткамеру, располагаются магазины, киоски, кафе, гардероб. Здание Здание Кунсткамеры в Санкт-Петербурге строилось специально для музейной коллекции. По преданию, его заложили на набережной в приглянувшемся царю месте, где росла сосна с причудливо вросшими в ствол ветками. Позднее природная «диковинка» пополнила коллекцию музея. Строительство здания велось с 1718 года. Началом работ руководил немецкий архитектор Г.

Завершилось же строительство только после смерти Петра I — в 1734 году. В единый комплекс были объединены библиотека, музейные залы и анатомический театр, а также астрономическая обсерватория. Фасады здания считались парадными с обеих сторон — как с севера, так и с юга. Строили Кунсткамеру по самому высшему разряду, как дворцовые объекты. Например, даже кирпич для строительства специально заказывали за границей. В 1777—1779 годы интерьеры украсили скульптурные группы и бюсты ученых, а к 1825 году — росписи Ф.

Кунсткамера в Петербурге: режим работы, экспонаты, экскурсии

В это время он издает указ, в котором приказывает «все что есть диковинного на Руси: каменья необыкновенные, кости человеческие или скотские, рыбьи или птичьи, не такие, как у нас ныне есть, или и такие, да зело велики и малы перед обыкновенными, также какие старые надписи на каменьях, железе или меди, словом все, что зело, старо и необыкновенно, привозить в столицу». Все путешествующие отныне должны были покупать разные диковинные предметы и у своих отечественных, и у иноземных людей. Со всех уголков России в Петербург стали приходить различные находки. Редкостей становилось все больше и больше. В дворцовых палатах, экспозиции становится тесно, и в 1718 году под Кунсткамеру были отданы кикины палаты — двухэтажный особняк опального вельможа Александра Владимировича Кикина, неподалеку от Смольного собора. Именно в кикиных палатах коллекция редкостей была представлена широкой публике. В отличие от западной Европы, где вход в подобные музеи стоил немалых денег, российская коллекция демонстрировалась всем желающим абсолютно бесплатно. Музей был создан для просветительских целей. Петр I считал, что «охотников до знаний необходимо приучать и угощать, а не денег с них брать». Всех посетителей встречали служители, которые сопровождали «охотников до знаний» по залам, и показывали им редкости с кратким объяснением.

Коллекции постоянно пополнялись. Пространства снова не хватало. Стало ясно, что для кабинета редкостей требуется специальное здание. С местом, выбранным для строительства здания Кунсткамеры, связана легенда. Однажды, якобы Петр I прогуливаясь по берегу Васильевского острова, увидел необычную сосну. Ветки дерева вросли полукольцом в ствол, и одна из них была похожа на душку большого амбарного замка. И повелел царь ту сосну срубить, а ту часть с диковинной веткой сохранить, и на этом месте заложить здание Кунсткамеры. Строительство здания продолжалось более 10 лет. Царь из личных средств выделял деньги, и лично курировал строительство.

На выставке представлено оборудование, использовавшееся для наблюдения за космосом, в том числе зрительная труба Ломоносова. Оригинальный Готторпский глобус бы утрачен в пожаре, но был воссоздан — ему посвящена отдельная выставка. Готторпский глобус в Кунсткамере Есть экспозиция, посвященная самой Кунсткамере, где рассказывается о ее истории и архитектуре. Знаменитые анатомические экспонаты в банках располагаются в зале первых естественнонаучных коллекций.

Они были куплены и созданы не из праздного любопытства, а для изучения человеческого тела, что дало огромный толчок развития медицине. Правила посещения Отправляясь на экскурсию в музей помните о важных правилах. Фотографировать и снимать видно можно только любительской камерой, и без использования вспышки, штатива и другой профессиональной техники. Посетитель может взять в музей ребенка и использовать прогулочную коляску, но предварительно очистив колеса.

Принимать пищу и напитки можно только в кафетерии музея, делать это в музейных залах запрещено. Верхнюю одежду необходимо сдать в гардероб. Как и зонты, чемоданы, крупные рюкзаки, и другие сумки, габариты которых больше 30х30х20 сантиметров. В случае нарушения этих правил музей в праве отказать вам в предоставлении услуг и удалить из залов, даже при наличии действующего билета.

Одна из индийских красавиц загадочно улыбается нам из своей стеклянной «комнаты». Завершает этнографическую часть обширный зал о Ближнем Востоке и Азии. Монголия, Корея, Китай — каждой стране выделена своя секция. Как и в предыдущих залах, посетители получают возможность рассмотреть предметы одежды и быта, оружие. Интересны макеты жилья и образцы транспорта. Несколько объектов оставлены вне стеклянных ограждений, так что можно подойти к ним почти вплотную и посмотреть детали. Среди них, например, есть китайская ширма из шелка и черного дерева, которая датируется концом XIX — началом XX века.

Выставлены и большие курильницы в форме слонов. Подобные атрибуты украшали интерьеры дворцов и подносились в качестве дипломатических даров. Уникальным экспонатом является Ладья Небесная. Это китайская механическая игрушка, приобретенная в Пекине в 1719-1720 годах, выполненная в форме традиционного прогулочного кораблика с пассажирами из слоновой кости. С помощью механизма игрушка приходила в движение. После пожара 1747 года долгое время считалось, что все объекты петровского времени утеряны, но спустя долгие годы ладью нашли и восстановили. Посещение башни Кунсткамеры возможно лишь в сопровождении экскурсовода, но оно того стоит, если вы увлечены астрономией.

В башне располагается первая обсерватория Академии наук. Кроме того, хранится здесь и знаменитый Готторпский Большой Академический глобус диаметром более 3 метров. На внешнюю его поверхность нанесена карта Земли, а на внутреннюю — звездного неба. Что он собой представляет и как работает, хорошо объясняет сам директор музея Андрей Головнев в видео ниже источник — официальная группа музея в VK : В обширной и разнообразной коллекции музея выделяется естественнонаучная экспозиция, с которой, собственно, музей и начинался. Она располагается примерно в середине маршрута. В этом зале выставлена сохранившаяся до наших дней часть коллекции препаратов животных, рыб, насекомых, которую из Голландии сейчас страна называется только как Нидерланды привез Петр I. Коллекции жуков, бабочек и ракушек напоминают о многообразии животного мира.

Но наибольшее внимание посетителей неизменно привлекают препараты анатомических ошибок человека и животных.

Оригинальный Готторпский глобус бы утрачен в пожаре, но был воссоздан — ему посвящена отдельная выставка. Готторпский глобус в Кунсткамере Есть экспозиция, посвященная самой Кунсткамере, где рассказывается о ее истории и архитектуре. Знаменитые анатомические экспонаты в банках располагаются в зале первых естественнонаучных коллекций. Они были куплены и созданы не из праздного любопытства, а для изучения человеческого тела, что дало огромный толчок развития медицине. Правила посещения Отправляясь на экскурсию в музей помните о важных правилах. Фотографировать и снимать видно можно только любительской камерой, и без использования вспышки, штатива и другой профессиональной техники. Посетитель может взять в музей ребенка и использовать прогулочную коляску, но предварительно очистив колеса. Принимать пищу и напитки можно только в кафетерии музея, делать это в музейных залах запрещено.

Верхнюю одежду необходимо сдать в гардероб. Как и зонты, чемоданы, крупные рюкзаки, и другие сумки, габариты которых больше 30х30х20 сантиметров. В случае нарушения этих правил музей в праве отказать вам в предоставлении услуг и удалить из залов, даже при наличии действующего билета. Посещение Кунсткамеры самостоятельно: лайфхак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий