Volvo Cars начинает производство компактного кроссовера XC40 на мультибрендовом заводе в Луцяо. Согласно заявлению Минпромторга, Игорь Ким намерен привлечь российского партнера для возобновления производства грузовиков на заводе Volvo в Калуге. Объёмы производства Volvo XC40 в Европе будут увеличены.
Новости Вольво в России. Новинки Volvo
В четверг, 14 декабря, стартовало производство российских грузовых автомобилей Next на бывшем заводе Volvo в Калуге. Производство на калужских заводах Volkswagen и Volvo возобновит производитель из Китая. Группа компаний (ГК) «Промышленные инвестиции», купившая бывший завод грузовиков Volvo Trucks в Калуге, намерена перезапустить производство до конца текущего года. Самосвал Volvo FM производства калужского завода шведской компании, фото из объявлений на Дроме.
В Калуге запустили производство грузовиков на бывшем заводе Volvo
Компания Volvo наращивает объемы производства электрогрузовиков и начинает серийное производство тяжелых аккумуляторных электрогрузовиков на заводе в Генте (Бельгия). Новости Volvo, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Volvo, рекорды и достижения. В четверг, 14 декабря, стартовало производство российских грузовых автомобилей Next на бывшем заводе Volvo в Калуге.
Volvo продала свои заводы в России безвозвратно
На бывшем заводе Volvo в Калуге запустили производство грузовиков линейки Next. Бизнесмен Игорь Ким получил операционный контроль в ряде дочерних структур шведского автопроизводителя Volvo в России, в том числе завод по производству грузовиков в Калуге. Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей. В Швеции компания Volvo Cars приостановит производство автомобилей на предприятии в Торсланде из-за нехватки полупроводниковых чипов. Планы бывшего «Вольво» выпустить первую партию грузовиков до конца 2023 года неделей ранее анонсировал губернатор Владислав Шапша. Завод в Калуге был построен концерном Volvo, который является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в мире.
Россия пока не прощается с Volvo Trucks
Volvo, авторитейл, промышленность, производствоVolvo Cars перестанет выпускать дизельные автомобили с 2024 года. Компания Volvo наращивает объемы производства электрогрузовиков и начинает серийное производство тяжелых аккумуляторных электрогрузовиков на заводе в Генте (Бельгия). Производство кроссовера Volvo EX30 переезжает из Китая в Бельгию. Завод Volvo в Калуге продан некоему российскому инвестору, сообщили в Минпромторге РФ. В Калуге на предприятии АО «АМО» (бывший завод Volvo) приступили к производству грузовиков, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша. Самосвал Volvo FM производства калужского завода шведской компании, фото из объявлений на Дроме.
Активы Volvo в России перешли под контроль местного инвестора
Узнайте всё об антифризах и не только в официальной группе Coolstream: ?erid=2VtzqvY3A9vVolvo 960 на s:// Volvo Производство. 1 статья. Другие тТеги. Новости. Статьи. Обзоры. Volvo прекратил производство автомобилей с дизельными двигателями. С конвейера завода в Швеции сошел последний кроссовер, оснащенный дизельным мотором — XC90. На переименованном заводе в Калуге, ранее принадлежавшем Volvo Trucks и теперь именуемом АМО – Автомобильно-моторная компания, возобновилось производство.
Volvo больше не Китай? Компания выкупит права у Geely
При этом последний автомобиль с дизелем сошел с конвейера только семь лет спустя, в конце марта 2024-го. Шведская марка стала одной из первых, кто решился на подобный шаг. До этого от дизелей отказалась Porsche — это произошло еще в 2018-м из-за кризиса, вызванного «дизельгейтом».
На этот раз повод предоставила Volvo Group, пригласив нас на своей завод в Калуге. И занимает оно чуть ли не лидирующие позиции по качеству готовой продукции. Ежедневно завод, где работают около 800 сотрудников, изготавливает 38 кабин, 12 из которых идут на экспорт на другое европейское производство Volvo в бельгийском Генте. Производственный такт завода составляет те же 26 грузовиков в день при пятидневной рабочей неделе в односменном графике. Цех сборки завода состоит из пяти линий установки: осей, двигателей, кабин, основной и финальной. Время такта составляет 16,5 мин, именно за этот временной промежуток тот или иной узел или агрегат проходит одну станцию сборки.
Оси и мосты в их многочисленных исполнениях, как для моно-, так и для полноприводных шасси завод получает уже в готовом виде из Германии, Бельгии, Швеции. На сборочных линиях их оснащают рессорными либо пневматическими подвесками, реактивными штангами, стабилизаторами и сопутствующей тормозной архитектурой трубками, шлангами, электропроводкой. Калужское предприятие выпускает машины с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х2 и 8х4. Моторы, так же, как и оси, приходят на производство в практически собранном виде, на них лишь монтируют часть навесного оборудования компрессоры, генераторы, приводные ремни. Те, что объемом в 11 л, изготавливают во Франции, версии с большим объемом — в Швеции. В лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое потребуется на сборке. В грузовиках Volvo Trucks используют рамы лестничного типа.
США отправят оружие Украине уже на этой неделе В данный момент нельзя сказать, что компании массово будут отказываться от двигателей внутреннего сгорания, говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: — Будет ли это дальше в таком духе развиваться у всех, трудно сказать.
У Volvo понятно почему — потому что они являются теперь фактически частью глобального концерна Geely, у которого большой опыт строительства электромобилей, и уже есть первый Volvo-минивэн, который они сделали. С этой точки зрения у Volvo все идет не то чтобы по какой-то очевидной колее, но близко к тому.
Кроме того, активно растут поставки электрогрузовиков Volvo Trucks: в 2023 году, по сравнению с предыдущим годом, они увеличились в 2,5 раза и составили 1977 ед.
АМО запустил производство грузовиков на бывшем заводе Volvo
Официальный запуск автозавода АМО в Калуге состоится 14 декабря, сообщила пресс-служба правительства региона. Напомним, сделка по покупке бывшего завода Volvo Trucks в России была завершена 23 ноября 2023 года. Предприятие уже приступило к временной сборке машин. Завод грузовиков Volvo Trucks был запущен в Калуге в 2009 году.
Версия для печати Завод в Калужской области, на котором ранее выпускались грузовики Volvo, может перейти в собственность группы «Промышленные инвестиции». Об этом сообщил губернатор региона Владислав Шалша. Чиновник отметил, что партнёром нового владельца может стать автозавод «Урал», а первые грузовики на предприятии планируется выпустить уже в этом году.
Но Volvo может, поэтому компания решила закрыть на неделю свой завод в Генте в Бельгии и отправить более 6500 своих сотрудников в отпуск, пока они работают сдельно, чтобы установить новую сборочную линию для производства нового EX30 2025 года. Это решение принято более полугода назад.
Но при этом имеет достаточные мощности для производства EX30, с помощью которого компания достигнет максимального объема производства модели. Эта цифра значительно возрастет, когда новый EX30 начнет сходить с этой новой линии. Рене Аэртс, ответственный за бренд в Бельгии и Люксембурге, отметил, что электрические модели, произведенные в Генте, достигли беспрецедентных показателей продаж в первые месяцы этого года. Volvo уже прекратила производство дизельных двигателей и намерена завершить продажи автомобилей с бензиновыми двигателями в 2030 году.
Судя по всему, речь идет о трехосных грузовиках «Урал» Next. Volvo вслед за другими крупными зарубежными брендами покинул российский рынок. Владельцам автомобилей шведского бренда из России закрыли доступ к сервисам компании, в том числе к приложению Volvo Cars.
Volvo начнет производство EX30 на бельгийском заводе в 2025 году
Сделано в России: как устроен и что производит завод Volvo Group в Калуге | Самосвал Volvo FM производства калужского завода шведской компании, фото из объявлений на Дроме. |
В Калуге запущено производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo | Пикабу | В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. |
Volvo полностью отказывается от дизелей | К 2030 году Volvo планирует вообще избавиться от ДВС, а к 2040 году стать полностью углеродно-нейтральной компанией. |
Volvo Cars Russia
Калужский завод Volvo может окончательно закрыться уже в сентябре этого года 3 июля 2022 в 23:35 Завод по производству грузовиков Volvo Trucks в России может окончательно закрыться уже в сентябре 2022 года. Об этом сообщает Телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на источник в калужском автокластере. Шведская компания решила уйти из России, о чем уже было объявлено сотрудникам завода в Калуге. Тем, кто отработал на предприятии 5 и более лет, выплатят 10 окладов, остальным — по 8.
Но Volvo может, поэтому компания решила закрыть на неделю свой завод в Генте в Бельгии и отправить более 6500 своих сотрудников в отпуск, пока они работают сдельно, чтобы установить новую сборочную линию для производства нового EX30 2025 года. Это решение принято более полугода назад.
Но при этом имеет достаточные мощности для производства EX30, с помощью которого компания достигнет максимального объема производства модели. Эта цифра значительно возрастет, когда новый EX30 начнет сходить с этой новой линии. Рене Аэртс, ответственный за бренд в Бельгии и Люксембурге, отметил, что электрические модели, произведенные в Генте, достигли беспрецедентных показателей продаж в первые месяцы этого года. Volvo уже прекратила производство дизельных двигателей и намерена завершить продажи автомобилей с бензиновыми двигателями в 2030 году.
На сегодняшний день в распоряжении автоконцерна в России находятся заводы сварки и окраски кабин, предприятие по сборке в Калуге, где производят до 15 тыс.
Впрочем, хотя компания прекратила выпуск большегрузов в России с конца февраля, говорить о дальнейшей судьбе производственных площадок пока рано. Неназванный топ-менеджер автозавода Volvo на территории СНГ рассказала, что Volvo Group уже попросила рассмотреть предложение о продаже своего бизнеса в России и планирует заключить сделку до конца 2022 года или в первом квартале 2023-го. Читайте также: Уход Hyundai из Петербурга создаст переизбыток площадей для автопрома Ранее "ДП" писал, что о продаже своих российских активов задумалась и автомобилестроительная компания Hyundai Motor.
Здесь производили сварку и окраску кабин, сборку. Мощность калужского завода - 15 тысяч единиц техники в год. За 2021 год российское представительство Volvo реализовало 5692 новых грузовика. Выпуск грузовиков на калужском заводе прекратился в феврале 2022 года.