Новости вито корлеоне фильм

Крёстный отец 2: Directed by Francis Ford Coppola. With Al Pacino, Robert Duvall, Diane Keaton, Robert De Niro. The early life and career of Vito Corleone in 1920s New York City is portrayed, while his son, Michael, expands and tightens his grip on the family crime syndicate.

О книгах, фильмах и мафии - 2

Для легализации своих криминальных доходов Вито Корлеоне создаёт фирму по торговле оливковым маслом. 24 марта 1972 года в США и Канаде состоялась премьера великого фильма Фрэнсиса Форда Копполы по роману Марио Пьюзо. Кто такой Дон Винсент Корлеоне? Как он попал в преступный мир? Что случилось с ним после событий "Крестного отца 3"? В самом начале фильма Дон Корлеоне принимает у себя гробовщика Бонасеру, который просит его отомстить малолетним падонкам, изнасиловавших его дочь1. Джеймс Каан согласился сыграть эпизодическую роль Сонни Корлеоне в сцене празднования 50-летия Вито Корлеоне, затребовав такой же гонорар, который он получил за весь фильм «Крёстный отец». вымышленный персонаж в романе Марио Пьюзо 1969 года Крестный отец и первых двух из Фрэнсиса Форда Копполы.

Трилогия "Крёстный отец": бессмысленная битва

УВ этом грандиозном шедевре Фрэнсиса Форда Копполы, названном Американским институтом киноискусства одним из лучших американских фильмов всех времен, Марлон Брандо сыграл роль патриарха семьи Корлеоне, за которую он был удостоен премии «Оскар». Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь.

А почему я Чем я заслужил подобную щедрость – Вито Корлеоне Крёстный отец

By the early 1930s, Vito Corleone had established the Corleone family along with old friends Peter Clemenza and Salvatore Tessio, who would become his caporegimes. Во время убийства Чичо Вито помогает его друг Томазино (который впоследствии поможет Корлеоне ещё раз — именно у него прятался сын Вито Майкл в первой части саги). В честь полувекового юбилея грандиозной гангстерской саги Фрэнсиса Форда Копполы вспоминаем фразы, которые цедили сквозь зубы властный Вито Корлеоне в исполнении Марлона Брандо, хладнокровный Майкл, навсегда прославивший Аль Пачино, и другие герои. Посмотрел сегодня Крёстный отец, там вроде бы умер Вито Корлеоне. Francis Ford Coppola cut from the third film for Mario Puzo's The Godfather, Coda: The Death of Michael Corleone, but it gives so much. УВ этом грандиозном шедевре Фрэнсиса Форда Копполы, названном Американским институтом киноискусства одним из лучших американских фильмов всех времен, Марлон Брандо сыграл роль патриарха семьи Корлеоне, за которую он был удостоен премии «Оскар».

Vito Corleone

Вито Корлеоне | Кадр из фильма «Крёстный отец». В самом начале фильма Дон Корлеоне принимает у себя гробовщика Бонасеру, который просит его отомстить малолетним падонкам, изнасиловавших его дочь1. 15 of the best book quotes from Don Vito Corleone. Легендарная фраза главы сицилийской мафии Вито Корлеоне из фильма "Крестный отец". Благодаря захватывающему сюжету, потрясающей игре актеров и интригам в мафиозной семье фильм "Крестный отец" и по сей день остается одним из лучших в жанре криминальная драма. В фильме "Крестный отец" один из членов организации Корлеоне сотрудничает с конкурирующими нью-йоркскими семьями, чтобы избавиться от сына Вито и нового лидера семьи Майкла.

Как Вито Корлеоне чуть не стал «большим» Лебовски?

Брандо идеально сыграл Вито Корлеоне, более того, этот кинообраз в итоге стал хрестоматийным. Смотреть фильм Крестный отец онлайн в хорошем качестве HD на Первая — история возвышения Вито Корлеоне, которого мы застаем в зрелые годы одерживающим победу в войне с конкурирующими кланами нью-йоркской мафии.

Джеймс Франко получил новую роль после «отмены» и сразу оказался в центре скандала

Дон Корлеоне Отец семейства уверен, что доверять можно только «своим». Ради детей и всех, кто ему доверился, он был сильным, часто безжалостным к «чужим». Сложная фигура Корлеоне удивляет зрителей: герой совмещает в себе жестокость к врагам и безграничную любовь к семье, преступную деятельность и помощь обездоленным. Вито полностью, всей душой предан родным. Семья для Корлеоне — всё. Именно поэтому он против, чтобы его сыновья связывали свою жизнь с преступной деятельностью. Герой вовсе не хочет для детей того же, что пережил сам. Он надеется, что младший сын Майкл свяжет жизнь с политикой. Я знал, что Сантино придется пройти через это.

И Фредо. Ну… Фредо был… Но я никогда не хотел этого для тебя. Я работал всю жизнь, и не жалею о том, что заботился о своей семье. Я отказывался быть шутом, танцующим под дудку больших шишек. Я ни о чем не жалею. Это моя жизнь. Но я надеялся, что когда настанет твое время, ты будешь дергать за веревочки. Сенатор Корлеоне.

Губернатор Корлеоне… Дон Вито сыну Майклу Смысл существования дона Вито был в детях, поэтому когда один из его сыновей умирает, он теряет тягу к жизни. Сантино Санни Корлеоне Санни — старший сын дона Вито. Он был надёжным защитником своей семьи, всегда готовым заступиться за неё. Так, он защищает свою беременную сестру Конни от мужа-тирана. Когда мужчина видит синяки на лице сестры, он теряет голову. Санни хочет убить обидчика, но Конни пытается успокоить вспыльчивого брат. Тот не слушает сестру, находит Карло Рицци и избивает его. Сантино Корлеоне не может оставить безнаказанным грубое обращение с сестрой.

Он считает, что сильный не должен обижать слабого! Как окажется позже, это был подлый приём врагов Корлеоне. Враги вошли в сговор с мужем Конни, чтобы спровоцировать Санни. Это помогло им убить старшего Корлеоне. Фредерико Фредо Корлеоне Фредо — средний сын дона Вито. В семье его воспринимают как слабое звено и не рассматривают в качестве возможного преемника. При этом он тоже хотел помочь семье. Он повсюду сопровождал отца и старался быть полезным.

Но его мягкий характер и душевная слабость не позволяли ему занять место главы семейства. Он стал подчинённым Мо Грина. Из-за этого Майкл разочаровался в брате — ещё ни один Корлеоне не позволял себе терять достоинство. Майкл Корлеоне Каждый человек начинает свой жизненный путь под воздействием системы ценностей семьи, в процессе жизни у него формируется собственная система координат и ориентиров. У Майкла Корлеоне, младшего сына дона Вито, тоже был свой взгляд на жизнь. В начале фильма мы видим молодого парня, который не считает себя итальянцем, старается максимально отстраниться от дел своей семьи и не хочет иметь ничего общего с мафией. Даже на свадьбу сестры он пришёл не в смокинге, как остальные Корлеоне, а в военной форме. Ему не нравится то, как отец добивается высокого положения в обществе.

Это — не я». Он считает, что у него свой путь. Младший Корлеоне выражает протест против консервативных взглядов семьи. Военная служба — это его желание показать себя настоящим патриотом Америки, отношения с американкой — тоже своеобразный протест. Однако после покушения на отца всё меняется. Майкл понимает, что нет ничего дороже семьи. Он перестаёт думать о собственной безопасности и делает то, что необходимо: остаётся рядом с отцом, чтобы защитить его. В его словах чувствуется преданность, любовь и уважение: «Я с тобой, папа.

Ты под моей защитой». Когда-то беззаботный, добрый и послушный гражданин встал во главе семьи, чтобы спасти родных. Холодная выдержка, терпение и повышенное чувство ответственности Майкла показали, что он имеет полное право называть себя доном. Ради защиты близких людей он начинает совершать преступления, мстить врагам. Несмотря на то, что мальчик попал в семью в возрасте 12-ти лет и не был Корлеоне родным по крови, он считался полноправным её членом. Впоследствии Том стал личным адвокатом и консильери дона. Вито доверял своему приёмному сыну, а тот, в свою очередь, всеми силами поддерживал высокий статус фамилии. Благодаря Хейгену семья Корлеоне обрела поддержку высокопоставленных лиц.

Режиссёр показывает нам пример того, что семья может выявляться не только по кровному родству, но и по духовной близости.

В офис дона приходит наркоторговец по фамилии Солоццо, который находится под семьей Татталья. Солоццо хочет получить поддержку дона Корлеоне в торговле наркотиками в обмен на процент, но дон отказывается. Солоццо похищает Тома Хагена советника и адвоката дона Вито , а на самого дона Корлеоне совершают покушение люди Солоццо.

Том был похищен для оказания давления на Сонни старшего сына дона и второго человека в семье и спустя время был отпущен. Из газеты Майкл узнает про покушение на жизнь отца и отправляется в больницу. В больнице он не обнаруживает людей семьи Корлеоне и срочно звонит Тому, а сам вместе с помощником пекаря, который пришел отблагодарить дона, отпугивает потенциальных убийц, делая вид, что они вооружены. К больнице приезжает капитан Маккласки, который избивает Майкла, пока его не спасает Том, прибывший вместе с детективами для защиты дона.

Прибыв домой, Майкл видит, как дом семьи Корлеоне окружен охраной и узнает, что Бруно Татталья был убит, в отместку за покушение на жизнь дона Вито. Том недоволен, ведь это означает войну между Корлеоне и четырьмя семьями. На собрание братья и Том узнают, что Лука Брази «спит с рыбами», а Солоццо хочет встречи. Майкл решает пойти с ним на встречу.

Люди Корлеоне находят будущие место встречи, где в одной кабинке прячут револьвер. Заодно, Сонни велит, Питеру Клеменца капо в семьи Корлеоне убить водителя отца, Поли, ведь он в день покушение на дона Вито, заболел. Майкл встречается с Солоццо, едет с ним в ресторан, в котором проходит разговор между ними с участием Капитана Маккласки. Майкл выйдя в туалет, находит ствол и выйдя из него, убивает Солоццо и капитана полиции.

После этого он бежит на Сицилию , находясь там под присмотром дона Томмазино, друга своего отца. На Сицилии, Майкл встречает девушку по имени Аполлония, на которой он женится. Спустя два года, Сонни средь бела дня избивает Карло, мужа своей сестры, и угрожает ему смертью, если тот еще раз её тронет. Когда это происходит, Сонни мчится к нему без охраны, что было зря, ведь его поджидали убийцы, который расстреляли его в машине.

А Майкла пытались убить путем подрыва в мащине, но неудачно, в машине оказался не он, а Аполлония. Потрясённый такими новостями, дон Вито созывает Комиссию под патронажем дона Эмилио Барзини, на которой между семьями Корлеоне и Татталья заключается мир, а дон Вито клянется, что не будет мстить за смерть Сонни в обмен на безопасное возвращение в Америку Майкла и дает поддержку на торговлю наркотиков. На встрече, дон Корлеоне осознает, что за убийством Сонни стоит дон Барзини. Майкл возвращается в Америку, встречает Кэй Адамс, на которой женится, а та рожает ему двоих детей.

Это архитектурный стиль поздней английской готики, развившийся в период правления английской королевской династии Тюдоров, особенно популярный в 1500—1560 годы, — рассказывает Светлана Серова. Стиль Тюдоров развивался здесь в новом, более современном виде, как движение развития ремёсел и искусств. Эти дома были дорогостоящими в строительстве, поскольку возводились из кирпича и камня, и позволить себе такие могли разве что богатые американцы... Мнение Эксперта.

Светлана Серова, дизайнер интерьера Интерьер кабинета Вито Корлеоне, где он принимает своих "просителей", показывает, насколько важны для героя семейные ценности, и говорит о его сугубо консервативном характере. Считается, что интерьеры в коричневой цветовой гамме дают человеку возможность спокойных и взвешенных решений.

Криминальные 2009 2 ч.

50 лет «Крестному отцу»: культовые цитаты из фильма

Пистолет, спрятанный в бачке ресторанного унитаза — и ждущий своего смертного для капитана полиции и одного зарвавшегося мафиози часа. Тарантелла на свадьбе, сыгранной по всем традициям в сицилийском местечке Корлеоне — и новоиспеченная жена, взлетающая на воздух во взорванной врагами машине супруга. Фредо, обкокаиненный до истерики в лас-вегасском казино — или с отрешенным ужасом в глазах отправляющийся на рыбалку с телохранителем своего младшего брата. Вито — еще совсем не похожий на Марлона Брандо, а вот на Роберта Де Ниро очень даже — отправляющийся на свое первое преступное дельце. Наконец, Майкл — то невинный, в порыве идеализма объявляющий семье о планах отправиться на фронт Второй мировой, то дрожащий от волнения перед своим первым убийством в мирное время, то, уже с адской сталью в глазах крестящий племянницу, пока его люди методично отстреливают донов других нью-йоркских мафиозных семей. Неважно, насколько хорошо и детально вы помните «Крестного отца» и «Крестного отца 2» Фрэнсиса Форда Копполы. Но десятка два сцен, фраз, физиономий из этих бесспорных шедевров мгновенно вспомнит каждый, кто их видел Но что насчет «Крестного отца 3»? Вышедший спустя 16 лет после оригинальной дилогии триквел был расхристан критиками за стилистическую старомодность и странную игру 19-летней дочери режиссера Софии в одной из центральных ролей, а главное, без особого энтузиазма встречен зрителями, которые по состоянию на 1990 год предпочитали, чтобы актуальные гангстерские драмы напоминали не размашистые, проникнутые оперным пафосом ретро-эпосы Копполы, а скорее борзых, аритмичных и галлюциногенных «Славных парней» Скорсезе.

Но насколько справедливым было такое восприятие? Судя по всему, 81-летний Фрэнсис Форд Коппола считает, что не особенно — иначе зачем бы ему было спустя 30 лет возвращаться к той недооцененной современниками картине, чтобы с помощью изменений забежим вперед — в основном косметических, фундаментально не меняющих ни сюжет, ни его центральные темы и мотивы представить ее зрителям в новом свете, подтолкнуть аудиторию к переоценке фильма. Что ж, Коппола прав — «Крестный отец 3» в обновленном виде и под новым названием «Крестный отец. Кода: Смерть Майкла Корлеоне» действительно смотрится шедевром.

Жизнь Корлеоне Наш герой рожден на Сицилии в местечке Корлеоне, чье название впоследствии и послужило ему фамилией, ведь при переезде в США, название городка ошибочно внесли вместо фамилии. Юноша бежал из Италии от лидера преступной группировки, уничтожившего его родных. В США он работал в магазинчике приемных родителей и вынужден был вскоре заняться мошенничеством, поскольку его место в лавке занял племянник гангстера Фануччи. По прошествии времени, именно племянник гангстера стал первой жертвой будущего главы преступной группировки. Вито был справедлив по отношению к подчиненным, умел уважать их чувства. Он вел бизнес по поставкам оливкового масла, параллельно занимался и незаконными делами. Разбогатев, Корлеоне вернулся в Италию и отомстил за родных. К тридцатым годам двадцатого века у Вито Корлеоне было уже четверо своих детей и один приемный, рос и его клан, члены которого стали возглавлять крупные компании. Несмотря на поступавшие предложения заняться выгодной торговлей наркотических средств, Дон Корлеоне не счел нужным унижать себя подобным бизнесом. На жизнь Корлеоне покушались, но он выжил, передав на время бразды правления старшему сыну Сантино.

Moving the meeting also casts the archbishop in the same role that the funeral director played in the opening scene of The Godfather. The funeral director came to Don Corleone seeking justice after chasing the American dream, believing in it with all his soul as much as he believed in holy Mary, mother of God. Michael is awarded the Order of St. Immobiliare is the other side of the coin, and it is a beautiful flip. Eli Wallach ties us into the family behind the family. Vincent Mancini is the bastard son of Sonny Corleone and his mistress Lucy. Actor Andy Garcia clearly enjoys this part. He turns into James Caan a few times. Mary is an important part. For most of the audience, she is the most recognizable character as far as an entry into the world of the underworld. Sofia did it because her father needed her, and quickly. European filmmakers cast non-actors all the time; they bring a real quality to roles. Lenny Montana, who played Luca Brasi in The Godfather, was a former wrestler who came to the set as the bodyguard of a ranking Colombo family member. Sofia is playing herself, a college freshman who wants to help her father. This makes the gnocchi scene feel almost uncomfortably incestuous. Sofia is natural in her scenes, not emotive.

Как продюсеры почти уничтожили великий фильм, а затем получили «Оскар» Дмитрий Евстратов 25 февраля 2022 14 мин Кадр из фильма «Крестный отец» 24 января в российский прокат вышел «Крестный отец» — великому фильму Фрэнсиса Форда Копполы в 2022 году исполняется 50 лет. К юбилею одной из главных голливудских картин XX века в рамках проекта «В кино на машине времени. Легендарные фильмы, которые отмечают юбилей в 2022 году» Time Out вспоминает, как создавался «Крестный отец» и какое наследие оставил после себя. Американец итальянского происхождения с говорящим именем Америго Бонасера рассказывает дону Вито Корлеоне трагичную историю дочери и делится своим разочарованием в американском правосудии. На это глава одного из пяти сицилийских семейств, поглаживая котика, отвечает, что готов помочь в любую секунду. От просящего гробовщика требуются только уважение и дружба. Мог ли хоть кто-то из присутствующих на премьере «Крестного отца» 14 марта 1972 года в дождливом Нью-Йорке представить, что такая незатейливая сцена станет легендарной и часто цитируемой? Кадр из фильма «Крестный отец» Еще меньше верили, что спустя годы «Крестный отец» станет первым лицом американской киноклассики. И все же это случилось. К 47 годам он уже написал четыре книги: все они успехом у читателей не пользовались, а сам Пьюзо находился в финансовой яме. На лягушку, взбивающую молоко ради масла, он был совсем не похож. Ему не хотелось создавать коммерческое чтиво, но долги перед банками, букмекерами и финансовыми компаниями заставили его согласиться на предложение редакторов — они посоветовали Пьюзо «рассказать что-нибудь о мафии». Первый 150-страничный черновой вариант романа с простым, но емким названием «Мафия», впоследствии преобразовавшимся в «Крестного отца», понравился издателям, которые тут же анонсировали выход книги на прилавки. Кинопродюсеры в то время как коршуны слетались на все мало-мальски интересное: большое кино в 1960-х терпело крах, а зрители переключались на грайндхаус и европейских режиссеров — тогда очень кстати до Америки добралась французская новая волна с Трюффо и Годаром. Такое положение дел студии не устраивало и побуждало боссов включаться в поиски новых, интересных сюжетов. Роман Пьюзо был как раз таким, поэтому Paramount выкупил права на экранизацию еще не вышедшего произведения за 80 тысяч долларов и стал постепенно набирать команду для съемок. Продюсеров даже не волновал пропавший интерес к гангстерскому кино. Марио Пьюзо Когда книга появилась в продаже, случилось неожиданное — «Крестный отец» внезапно стал бестселлером и больше года держался на верхних строчках списка самых продаваемых книг. Пьюзо от таких новостей был в шоке: он считал этот роман своим худшим и никак не мог смириться, что история о мафиозных семьях, написанная не благодаря, а вопреки, вообще выстрелила. Писатель не был и близко знаком с преступными кругами, создавая мир романа по стереотипам и слухам. Роберт Эванс, в те годы заведующий кинопроизводством Paramount, тут же подписал контракт с Пьюзо, чтобы писатель адаптировал сценарий. Дальше для студии начался настоящий квест: кто снимет фильм? После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями. Все-таки огромный пласт ленты посвящен иммигрантам: они, когда-то перебравшиеся за океан в поисках американской мечты, вынуждены цепляться за призрачные шансы восстановления патриархального мироустройства и по крупицам собирать итальянскую культуру в новом обществе. К тому же перед Эвансом маячил пример с треском провалившегося гангстерского фильма «Братство» 1968 , снятого американским евреем Мартином Риттом с Кирком Дугласом в главной роли. Оплошать было нельзя. Ричард Брукс. Фото: wikimedia Серджио Леоне. Фото: wikimedia Главным среди возможных кандидатов считался Серджио Леоне — автор нашумевшей долларовой трилогии. Казалось, лучше кандидата не сыскать, но режиссер уже был занят разработкой собственного фильма о мафии.

Вито Дженовезе

  • Почему в фильме «Крестный отец» нет слова «мафия»: история в деталях
  • 50 лет «Крестному отцу»: культовые цитаты из фильма
  • Biographical information
  • Вито Корлеоне - Vito Corleone
  • Сальваторе Бонанно

Трилогия "Крёстный отец": бессмысленная битва

Умер Вито от сердечного приступа, сказав напоследок, что жизнь прекрасна. Сын Майкл, расправившись со всеми, кто противостоял клану, взял дело отца в свои руки. А Марлон Брандо сам позвонил режиссеру с целью обсуждения сценария, так и родилась идея создать фильм. Было создано три экранизации. К тому же фильм начинается с момента, когда дочь Корлеоне выходит замуж, а о более раннем периоде его жизни упоминается в воспоминаниях героя. Фильм имел грандиозный успех и получил три «Оскара» лучшая мужская роль, лучший сценарий, лучшая постановка. Марлон Брандо создал прекрасный образ Дона Корлеоне, передав силу его характера и показав душевное смятение уже стареющего главы клана.

Эта картина получила пять «Оскаров». Но в ней Марлон Брандо играть отказался, уступив роль Роберту де Ниро. Он считается самым слабым, потому его рекомендую смотреть лишь чтобы увидеть всю киносагу.

Отца-основателя итальянской мафии играл Роберт Де Ниро. В 1990 году на экраны вышел третий, заключительный фильм, повествующий о попытках Майкла узаконить свою преступную империю. Режиссер неоднократно говорил о своем желании перемонтировать эту часть. К 30-летию ее выхода режиссеру удалось реализовать свой творческий замысел, и зрители увидели другое прочтение известной истории. Об этой работе Ф.

Коппола рассказывает так: "Компания Paramount Pictures любезно предоставила мне возможность вернуться к этой картине, и я перемонтировал ее. Дал, скорее, не новое, а первоначальное название - "Кода: смерть Майкла Корлеоне".

Два параллельных конфликта в итоге сплетутся в один — и достигнут своей кровавой, жесткой кульминации аккурат во время сицилийского оперного дебюта сына Майкла Энтони. Кадр: фильм «Крестный отец 3» Что же по факту поменял в третьем «Крестном отце» Коппола? В общей сложности фильм стал короче на шесть минут. Частично — за счет почти невидимого, по секунде-полторы, сокращения трех десятков сцен по ходу картины. В почти всех этих случаях Коппола сохраняет все диалоги — а режет длинноты и паузы, по сути выкачивая из этих эпизодов излишки воздуха. Благодаря этому «Кода» оказывается резче в плане ритма — и получается куда более клаустрофобным и даже маниакальным фильмом, чем оригинальная версия ленты. Еще заметнее и значительнее для восприятия картины оказывается вмешательство Копполы в начало картины — если «Крестный отец 3» открывался долгой, преисполненной мрачной торжественности сценой вручения Майклу специальной награды Папы Римского, то в «Коде» этого эпизода нет вовсе: теперь фильм открывается тем самым диалогом Корлеоне с архиепископом. Это изменение серьезно меняет расстановку акцентов: получая ватиканский орден, Майкл при этом мыслями-флешбэками был в прошлом — никак не мог отделаться от чувства вины за убийство Фредо.

Сами эти войны, как и махинации с Ватиканом, в итоге выстроены более ясно и драматично. Кадр: фильм «Крестный отец 3» Ну а, пожалуй, ключевым из сделанных Копполой изменений оказывается вмешательство в финальные кадры — которые теперь, парадоксальным образом, противоречат новому названию «Крестного отца 3». Спойлер — в отличие от оригинальной версии, собственно смерти Майкла Корлеоне зритель уже не увидит: Коппола оставляет своего героя в живых, в полном одиночестве, под сокрушительным грузом грехов, которые привели к чудовищным для него и для его семьи последствиям. Его логика понятна и поэтична — иногда хуже скоропостижной смерти оказывается долгая жизнь в этом смысле «Кода» красиво рифмуется с прошлогодним «Ирландцем» Мартина Скорсезе , особенно, если она проходит под сенью страшных, неослабевающих воспоминаний.

Премьера 10-серийного проекта состоится 28 апреля. В основу сериала лег опыт продюсера Альберта С.

Радди, работавшего над созданием фильма совместно с Копполой и автором романа Марио Пьюзо, написавшим сценарий. Сериал расскажет о том, как задумывалась экранизация романа и с какими сложностями столкнулась съемочная команда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий