Новости вишневый сад театральный центр

С момента рождения театрального центра его репертуар основывается на лучших произведениях классиков и современных драматургов. Московский театральный центр «Вишнёвый сад» под руководством Александра Вилькина был создан в 1995 году. описание и фото.

Оставить отзыв

  • Знаменитый спектакль «Борис» покажут в театральном центре «Вишневый сад»
  • На Малой Сухаревской площади построят Московский театральный центр "Вишневый сад"
  • Московский театральный центр «Вишневый Сад»
  • Афиша спектаклей

Театральный центр Вишневый сад

Эскиз оформления спектакля «Вишнёвый сад» в Театральном центре «Вишнёвый сад». Фото из личного архива Василия Валериуса На сцене Театрального центра в вашем оформлении ещё идёт спектакль «Праздничный сон Бальзаминова» по пьесе Александра Островского. Банальная история у вас получилась оторванной от бытовой привязки. Как удалось этого достичь? Цветы с настоящих жостовских подносов и чрезмерное, невозможное количество куполов. В первом акте на сцене плоская серая пустая стена кухни в доме Бальзаминовых с узкими просветами, сквозь которые проглядывается какой-то иной, золотой и сверкающий манящий мир. При перемене сцены стена эта исчезает, мы видим задник, выполненный из глянцевой золотой ткани, на которую проецируется совершенно разнузданная композиция из цветов и куполов. Когда ты перемещаешься по залу или качаешься в кресле, пятно максимальной яркости изображения перемещается вместе с точкой зрения. От этого возникает ощущение полной нереальности происходящего. Так видит мир человек, проснувшийся после сна в жару.

Это и нужно было обыгрывать, но увы, режиссёр не обратил внимания на такую возможность, или принципиально не захотел покидать поле реальности. Эскиз оформления спектакля «Праздничный сон Бальзаминова» в Театральном центре «Вишнёвый сад». Фото из личного архива Василия Валериуса Раньше эскиз оформления сцены делался практически вручную, сегодня на помощь художникам пришли компьютерные программы. Какие вы видите в этом положительные и негативные стороны? Скажу крамольную вещь — в этом я не вижу никаких негативных сторон и вот почему… Компьютерная графика часто имеет вид абсолютно омерзительного мыла. Замечательно сказал Юрий Норштейн. Его спросили: «Используете ли вы в своей работе компьютер? И это правда! Если мы говорим о станковом изобразительном искусстве, так оно и есть.

Суть в том, что если ты художник, то ты порождаешь иные миры, нежели те, что породил Господь Бог тем самым лезешь на рожон, богохульствуешь и узурпируешь божий промысел. Делаешь ты это кисточкой, пером или компьютерной программой — не имеет никакого значения. Вредность компьютера в том, что он будет тебе предлагать готовые решения, идеальные поверхности и массу всего того, что не является художественным, потому что порождено не тобой. Но если в совершенстве владеешь программой, это не помешает. И тут парадокс — владение программой ментально очень тяжело даётся художнику, потому что компьютер это как-бы левое полушарие мозга, рациональное. А у художника, естественно, превалирует правое эмоциональное полушарие. Вы легко освоили компьютерные технологии? Я стал осваивать компьютер, где-то в 1988 году. Тогда впервые прикоснулся к нему, как к инструменту, а мне было уже 45 лет.

Помогло то, что я с детства любил всякую технику, поэтому легко и непринуждённо в это вошёл. Но потом мне понадобилось лет 20 для того, чтобы компьютер перестал мешать, чтобы перестало получаться то самое «компьютерное мыло». Эскиз оформления исторической драмы А. Пушкина «Борис Годунов». Фото из личного архива Василия Валериуса Вы ставите сценографию в один ряд с архитектурой. Как вы объясняете такое родство? Гениально выполненный театральный эскиз, как произведение искусства, может висеть в Русском музее, в Третьяковке или где хотите. Да будь он хоть гениальней Пикассо, всё равно нет абсолютно никакой уверенности, чтосценическое пространство получится убедительным. Конечно, в этом смысле сценография ближе всего к архитектуре, потому что это организация объёмов в пространстве в интересах создания художественного образа.

Вы же не рисуете плачущую девушку, вы строите дом: он деревянный или бетонный, стеклянный или каменистый, он вообще какой? А сколько домов подряд стоит?

Билет должен иметь каждый зритель, вне зависимости от возраста. Дети младше рекомендованного театром возраста на спектакли не допускаются. Необходимо учитывать возрастные рекомендации к спектаклям Театра. Время начала спектакля указано на билете. Зрители обязаны заблаговременно, до начала спектакля прибыть в Театр. Любые оправдания опоздания на спектакль не принимаются. В случае нежелания Зрителя пройти контроль, администрация театра имеет право отказать ему в посещении Театра.

Наградой актрисам и их партнерам был шквал аплодисментов.

Спектакль постепенно стал самой старой постановкой из ныне идущих. Не один и не два состава поменялись за это время. Это тяжкий груз ответственности. Театр бережно хранит то, что вложил в постановку Игорь Ильинский , и передает каждому, кто входит в нее. Последнее, конечно, самое серьезное испытание для любой постановки.

Название «Вишневый сад» — дань уважения драматургии А. Удивительная атмосфера его пьес, представляющих собой сложную вязь человеческих чувств и отношений, стала неисчерпаемым источником вдохновения для многих драматургов XX века. На сцене «Вишневого сада» появляются пьесы лучших современных драматургов и обретает новую жизнь классика, которая не имеет срока давности.

Рассылка новостей

  • Московский театральный центр "Вишневый Сад": адрес, репертуар, отзывы
  • Центр «Вишневый сад» представит программу «Мы пересидели карантин»
  • Вишневый сад
  • Московский театральный центр «Вишневый сад»
  • Вишневый сад | Структура
  • «ВИШНЁВЫЙ САД» в солнечном Ташкенте!

Театральный центр «Вишневый сад»

О названии центра Театр "Вишнёвый сад" на Сухаревской тесно связан с драматургией А. П Чехова. Московский театральный центр «Вишнёвый сад» — это государственное учреждение культуры в ЦАО столицы. Московский театральный центр «Вишневый сад» под руководством Александра Вилькина 27 марта станет участником акции «Ночь театров».

Вишневый сад

Театр «Вишневый сад» Московский театральный центр «Вишневый сад» под руководством Александра Вилькина — Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы — был создан в 1995 году. Основателем театра стал заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России, лауреат российскими международных премий, лауреат премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства, Александр Михайлович Вилькин.

Они спорили и о музыке, и о декорациях, и о распределении ролей, но прежде всего — о жанре. Писатель задумывал «Вишнёвый сад» как комедию, однако постановщик настаивал на том, что это была самая что ни на есть трагедия: Сюжет о продаже родового гнезда и вырубке любимого вишнёвого сада действительно не назовёшь лёгкой комедией. Ключевой здесь была тема прощания с прежней жизнью. Такой сад нужен и теперь. Такой сад растёт и цветёт для прихоти, для глаз избалованных эстетов. Жаль уничтожать его, а надо, так как процесс экономического развития страны требует этого». Однако трагическое у Чехова соседствует с комическим: в пьесе есть исключительно фарсовые персонажи, как, например, горничная Дуняша, которая строит из себя нежную барышню. Кстати, в 1977 году на сцене Линкольн-центра в Нью-Йорке её роль сыграла знаменитая киноактриса Мэрил Стрип.

Мэрил Стрип в роли Дуняши, Линкольн-центр, 1977 г. Да и в целом герои «Вишнёвого сада» смешны в своей наивности и неприспособленности к жизни. Писатель Владимир Набоков говорил, что для Чехова мир «смешон и печален одновременно, но, не заметив его забавности, вы не поймете его печали, потому что они нераздельны». Драматург опередил своё время и создал жанр лирической комедии — той, в которой нет однозначно хороших или плохих героев, а всё действие сосредоточено на внутреннем мире персонажей.

Надо говорить про обаяние артистов, надо сказать о том, насколько все они увлечены игрой, как влюблены в своих героев, томных, энергичных, деловитых, умных или глупых. Надо отвязать спектакль от букв, от текста, но как: Чехов внимательно следит и, кажется, доволен тем, что на его головоломки не бывает однозначного ответа. Принято считать, что время - главный узел, контрапункт сюжета. Группе нерациональных персонажей, не желающих расстаться с прошлым, противостоит другая группа, возбужденная и постоянно говорящая про будущее время. Но если вслушаться, но если присмотреться? Сто лет он не заглядывал в тот злополучный шкаф, теперь вдруг заглянул, узнал, что шкаф стоит сто лет, и посвящает ему памятную речь. Тоска о прошлом? Он вполне разумен, чтобы ухмыльнуться над самим собой. Клянется как-нибудь решить проблему с кредиторами, на суд отправился - тем временем трудоустроился, нашлось местечко в банке. После суда вернулся с разносолами, смахнул слезу - он столько выстрадал! Прошлое, конечно, хорошо, но весь он в настоящем, просто он такой, традиционно либеральный, и останется таким всегда, и смена вех тут ни при чем. Он, кстати, замечает про сестру: ну да, по совести, "она порочна, это чувствуется в ее малейшем движении". А что Раневская? Галине Тюниной настолько, кажется, к лицу насмешливая сухость, виноватая веселость героини, даже если ей приходится все время искренне томиться, говорить, что ей без сада жизни нет, и плакать искренне. Ей будто в нервном возбуждении привиделась и мать-покойница - и тут же спохватилась: это просто ветки вишни так согнулись. Подсунули ей паровозик сына, утонувшего пять лет назад в пруду, она всплакнула и отбросила, исчез тот паровозик. Ей говорят про умершую няню, про каких-то пропавших слуг - она отмахивается, ей они до лампочки: да, мне писали, царство им небесное. Вишневый сад? Ну конечно: продавайте и меня вместе с садом. Так любит родину, что плачет, глядя из вагонного окошка. Чем не Гертруда, не Шекспир? Одна деталь у Чехова, одно признание: ей в эти дни прекрасно спится. И чаще, чем на сад, она посматривает в телеграммы из Парижа и летит скорей к парижскому мучителю, как только наконец избавилась от этой боли головной - продали и продали - главное, что неожиданно свалились тетушкины деньги. Томление о безмятежном прошлом? Ах, не рубите сада, больно слышать? Может быть. При этом все-таки она живее всех живых, она умна и обаятельна и трезво мыслит. А что не слушает разумного Лопахина - так попросту не хочет слышать. Он для нее непривлекателен. Лопахин - олицетворение всего передового, нового, которое сметает прошлое. За ним, конечно, будущее. Но ведь он как раз весь в прошлом, как никто. Его не оставляют детские воспоминания о прекрасной барыне Раневской - фрейдисты могут тут торжествовать - она когда-то сказала ему "не плачь, до свадьбы заживет", и это до сих пор преследует его. Она ему пытается сосватать Варю, приемную дочь, а зачем ему Варя? Ее он, насмотревшись Гамлета, зовет Охмелией - "Охмелия, иди в монастырь".

В главных ролях — Тимофей Трибунцев и Виктория Исакова, которая отметила, что в этой постановке «смыслы рождаются один за другим». Оно уже не опасно, осколки уже не режутся и из него уже не дует. Нужно искать остроту в другом месте. Может быть, надо еще раз разбить...

МТЦ "Вишневый Сад" 24 октября представит премьеру спектакля "Чехов. Эскизы"

На сайте центра сказано: "Театральный центр «Вишнёвый сад» неизменно собирает публику и удостаивается самой высокой оценки театральной критики. Загрузить еще Описание Московский театральный центр «Вишнёвый сад» под руководством Александра Вилькина был создан в 1995 году. Московский театральный центр "Вишнёвый сад". Адрес. Москва, Малая Сухаревская площадь, д. 10. Московский театральный центр «Вишневый сад» рад приветствовать Вас в своём официальном Вы можете поближе познакомиться с труппой и репертуаром нашего театра.А также посмотреть фото и видео наших спектаклей и других мероприятий.

Московский театральный центр «Вишнёвый сад» под руководством А. Вилькина

Московский театральный центр «Вишневый сад» под руководством Александра Вилькина 27 марта станет участником акции «Ночь театров». Сакура по-Чеховски: Театр Ленсовета поставил "Вишневый сад". Московский театральный центр «Вишневый сад» рад приветствовать Вас в своём официальном Вы можете поближе познакомиться с труппой и репертуаром нашего театра.А также посмотреть фото и видео наших спектаклей и других мероприятий. «Вишнёвый сад» играют в Ростовском театре драмы уже более десяти лет.

МТЦ «Вишневый сад» п/р А.Вилькина

Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 10 Московский театральный центр «Вишнёвый сад» под руководством Александра Вилькина был создан в 1995 году. Основателем театра стал заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России, лауреат российских и международных премий, лауреат премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства, Александр Михайлович Вилькин.

Прихожане посетили Московский театральный центр "Вишневый сад" Прихожане посетили Московский театральный центр "Вишневый сад" К списку статей раздела 22 июня, в день памяти святого Кирилла Александрийского и преподобного Кирилла Белоезерского, а также в канун 81-й годовщины со дня начала Великой Отечественной войны, прихожане храма святителя Николая Мирликийского в Хамовниках вместе с подопечными филиала «Хамовники» ЦСО «Таганский» и Районного общества инвалидов «Хамовники» посетили Московский театральный центр «Вишнёвый сад», где посмотрели спектакль «Рядовые», поставленный по пьесе Алексея Дударева. Всем спектакль понравился, хотя было страшно: взрывы, убийства, насилие, плен, концлагерь, опыты над людьми...

С момента рождения театрального центра его репертуар основывается на лучших произведениях классиков и современных драматургов. Задача режиссёра и актёров — обратиться к лучшим человеческим качествам, не бояться говорить со зрителями на тему нравственности. Постановки «Вишнёвого сада» заслужили любовь зрителей и получили самые положительные отзывы профессионалов.

Множество столичных учреждений культуры в рамках проекта готовят насыщенную программу мероприятий. К ним присоединится и театральный центр «Вишневый сад».

МТЦ "Вишневый Сад" 24 октября представит премьеру спектакля "Чехов. Эскизы"

Московский театральный центр «Вишневый сад» под руководством Александра Вилькина Московский театральный центр «Вишневый сад» под руководством Александра Вилькина Этот примечательный театр вот уже более двадцати лет неуклонно следует своим идеалам, которые очень точно сформулировала искусствовед Инна Вишневская: «…не ради обличения, но ради восхищения, не ради страдания, но ради сострадания, не против человека, но за человека». За годы творческой деятельности он поставил свыше ста спектаклей на различных сценах страны, более четверти века проработал в знаменитом Театре на Таганке, а в 1995 году основал свою труппу. До 2015 года театр не имел крыши над головой, а в год своего 20-летия торжественно открыл двери собственного здания в самом центре столицы, на Малой Сухаревской площади.

Режиссером музыкально-драматической программы выступил Николай Сахаров вместе с артистами театра «Вишневый сад». Билеты и цены Участие в Ночи театров 2024 в театральном центре «Вишневый сад» бесплатное, необходима предварительная регистрация, которая откроется 20 марта.

Оренбург, «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана», Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» , Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан , Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона», Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат», Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ», Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева , Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Замечательно сказал Юрий Норштейн. Его спросили: «Используете ли вы в своей работе компьютер? И это правда! Если мы говорим о станковом изобразительном искусстве, так оно и есть. Суть в том, что если ты художник, то ты порождаешь иные миры, нежели те, что породил Господь Бог тем самым лезешь на рожон, богохульствуешь и узурпируешь божий промысел. Делаешь ты это кисточкой, пером или компьютерной программой — не имеет никакого значения. Вредность компьютера в том, что он будет тебе предлагать готовые решения, идеальные поверхности и массу всего того, что не является художественным, потому что порождено не тобой. Но если в совершенстве владеешь программой, это не помешает. И тут парадокс — владение программой ментально очень тяжело даётся художнику, потому что компьютер это как-бы левое полушарие мозга, рациональное. А у художника, естественно, превалирует правое эмоциональное полушарие.

Вы легко освоили компьютерные технологии? Я стал осваивать компьютер, где-то в 1988 году. Тогда впервые прикоснулся к нему, как к инструменту, а мне было уже 45 лет. Помогло то, что я с детства любил всякую технику, поэтому легко и непринуждённо в это вошёл. Но потом мне понадобилось лет 20 для того, чтобы компьютер перестал мешать, чтобы перестало получаться то самое «компьютерное мыло». Эскиз оформления исторической драмы А. Пушкина «Борис Годунов». Фото из личного архива Василия Валериуса Вы ставите сценографию в один ряд с архитектурой. Как вы объясняете такое родство? Гениально выполненный театральный эскиз, как произведение искусства, может висеть в Русском музее, в Третьяковке или где хотите.

Да будь он хоть гениальней Пикассо, всё равно нет абсолютно никакой уверенности, чтосценическое пространство получится убедительным. Конечно, в этом смысле сценография ближе всего к архитектуре, потому что это организация объёмов в пространстве в интересах создания художественного образа. Вы же не рисуете плачущую девушку, вы строите дом: он деревянный или бетонный, стеклянный или каменистый, он вообще какой? А сколько домов подряд стоит? А между ними будешь протискиваться или легко пройдёшь, раскинув руки? Вот это всё вместе взятое порождает эмоционально-психологическое излучение пространства и этим заняты архитекторы. Будучи педагогом в Театральном институте им. Щукина, вы принимаете непосредственное участие в воспитании будущих театральных режиссёров. Какие проблемы в современных подходах их образования вы видите? Система воспитания у режиссёров визуальной культуры отсутствует.

Их учат работать с артистами и только одним способом — чтобы было как в жизни. Главная проблема заключается в том, что их превращают в ползучих натуралистов. Яростное стремление сделать «так, как в жизни», потому что это энергетически гораздо легче. Если я посмотрю, как это устроил Господь Бог и устрою так же — это один уровень энергетических затрат, а если я устрою как-то иначе, я буду за это отвечать. Если у меня красное небо, значит апельсин должен падать не вниз, а вбок. Какая должна быть энергия для этого?! С возрастом человек утрачивает её и начинает соскальзывать в обычное, привычное и тем самым нехудожественное. Сцена из спектакля «Женитьба» в Театральном центре «Вишнёвый сад». Режиссёр: Александр Вилькин А что, на ваш взгляд, важно сформировать у будущего режиссёра?

Афиша театра «Вишневый сад» на «Сухаревской»

  • Московский театральный центр «Вишневый сад», ГБОУ Школа № 2072, Москва
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ВИШНЕВЫЙ САД»!
  • Дарья Горелова. Дом театра
  • Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • МТЦ Вишневый сад - YouTube

Почему чеховский "Вишневый сад" в "Мастерской Петра Фоменко" нельзя смотреть школьникам

Московский театральный центр «Вишнёвый сад» под руководством Александра Вилькина был создан в 1995 году. На сцене «Вишневого сада» появляются пьесы лучших современных драматургов и обретает новую жизнь классика, которая не имеет срока давности. Совсем рядом с метро Сухаревская, буквально за углом находится Московский Театральный Центр Вишневый сад под руководством Александра Вилькина. В Московском театральном центре «Вишнёвый сад» под руководством Александра Вилькина я (к своему стыду) оказался впервые. Если вы не знаете, где находится Московский театральный центр «Вишневый сад», адрес: Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 10. О названии центра Театр "Вишнёвый сад" на Сухаревской тесно связан с драматургией А. П Чехова.

Спектакль на вечер: "Я выведу тебя из мрака" в Московском театральном центре "Вишнёвый сад"

За годы творческой деятельности он поставил свыше ста спектаклей на различных сценах страны, более четверти века проработал в знаменитом Театре на Таганке, а в 1995 году основал свою труппу. До 2015 года театр не имел крыши над головой, а в год своего 20-летия торжественно открыл двери собственного здания в самом центре столицы, на Малой Сухаревской площади. С момента рождения театрального центра его репертуар основывается на лучших произведениях классиков и современных драматургов.

Речной вокзал появился Вишнёвый сад Виктора Ивановича Коршунова, народного артиста СССР, известного советского и российского актера театра и кино, театрального деятеля, режиссера и педагога, многолетнего директора Государственного Академического Малого театра. Выбор деревьев не случаен — более тридцати лет Коршунов бессменно играл роль Лопахина в знаменитом спектакле «Вишневый сад» Малого театра в постановке Игоря Ильинского. Не знаю еще другого такого примера, чтобы Мастер вел свой " корабль" на протяжении более полувека!

Так видит мир человек, проснувшийся после сна в жару. Это и нужно было обыгрывать, но увы, режиссёр не обратил внимания на такую возможность, или принципиально не захотел покидать поле реальности. Эскиз оформления спектакля «Праздничный сон Бальзаминова» в Театральном центре «Вишнёвый сад».

Фото из личного архива Василия Валериуса Раньше эскиз оформления сцены делался практически вручную, сегодня на помощь художникам пришли компьютерные программы. Какие вы видите в этом положительные и негативные стороны? Скажу крамольную вещь — в этом я не вижу никаких негативных сторон и вот почему… Компьютерная графика часто имеет вид абсолютно омерзительного мыла. Замечательно сказал Юрий Норштейн. Его спросили: «Используете ли вы в своей работе компьютер? И это правда! Если мы говорим о станковом изобразительном искусстве, так оно и есть. Суть в том, что если ты художник, то ты порождаешь иные миры, нежели те, что породил Господь Бог тем самым лезешь на рожон, богохульствуешь и узурпируешь божий промысел.

Делаешь ты это кисточкой, пером или компьютерной программой — не имеет никакого значения. Вредность компьютера в том, что он будет тебе предлагать готовые решения, идеальные поверхности и массу всего того, что не является художественным, потому что порождено не тобой. Но если в совершенстве владеешь программой, это не помешает. И тут парадокс — владение программой ментально очень тяжело даётся художнику, потому что компьютер это как-бы левое полушарие мозга, рациональное. А у художника, естественно, превалирует правое эмоциональное полушарие. Вы легко освоили компьютерные технологии? Я стал осваивать компьютер, где-то в 1988 году. Тогда впервые прикоснулся к нему, как к инструменту, а мне было уже 45 лет.

Помогло то, что я с детства любил всякую технику, поэтому легко и непринуждённо в это вошёл. Но потом мне понадобилось лет 20 для того, чтобы компьютер перестал мешать, чтобы перестало получаться то самое «компьютерное мыло». Эскиз оформления исторической драмы А. Пушкина «Борис Годунов». Фото из личного архива Василия Валериуса Вы ставите сценографию в один ряд с архитектурой. Как вы объясняете такое родство? Гениально выполненный театральный эскиз, как произведение искусства, может висеть в Русском музее, в Третьяковке или где хотите. Да будь он хоть гениальней Пикассо, всё равно нет абсолютно никакой уверенности, чтосценическое пространство получится убедительным.

Конечно, в этом смысле сценография ближе всего к архитектуре, потому что это организация объёмов в пространстве в интересах создания художественного образа. Вы же не рисуете плачущую девушку, вы строите дом: он деревянный или бетонный, стеклянный или каменистый, он вообще какой? А сколько домов подряд стоит? А между ними будешь протискиваться или легко пройдёшь, раскинув руки? Вот это всё вместе взятое порождает эмоционально-психологическое излучение пространства и этим заняты архитекторы. Будучи педагогом в Театральном институте им. Щукина, вы принимаете непосредственное участие в воспитании будущих театральных режиссёров. Какие проблемы в современных подходах их образования вы видите?

Система воспитания у режиссёров визуальной культуры отсутствует. Их учат работать с артистами и только одним способом — чтобы было как в жизни. Главная проблема заключается в том, что их превращают в ползучих натуралистов. Яростное стремление сделать «так, как в жизни», потому что это энергетически гораздо легче.

Для этого нужно послать заявку на эл. Основателем театра является заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России, лауреат российских и международных премий, лауреат премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства, Александр Михайлович Вилькин. Название «Вишнёвый сад» родилось из стремления создать свое художественное пространство, в котором вопросы творчества базировались бы на нравственных и гражданских принципах, которые проповедовал в своих произведениях и в своей жизни великий писатель Антон Павлович Чехов. Московский театральный центр «Вишнёвый сад» располагается в современном здании на внутренней части Садового кольца удостоенном премии «Золотой Знак» на международном фестивале «Зодчество 2015». Интерьер театра совмещает в себе черты классического театрального дизайна со сложно построенными элементами современных интерьеров. В интерьере театра предусмотрено множество зон, где гости могут удобно расположиться и поделиться друг с другом своими впечатлениями.

Театральный буфет с удобными столиками разместился на третьем этаже театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий